Jump to content

Земельная реформа

(Перенаправлено из земельных реформ )
Фермеры, протестующие за земельную реформу в Индонезии , 2004

Земельная реформа - это форма аграрной реформы, связанная с изменением законов, правил или обычаев, касающихся землевладельца . [ 1 ] Земельная реформа может состоять из инициированного правительством или государственным перераспределением имущества , как правило, сельскохозяйственных земель. Таким образом, земельная реформа может относиться к передаче собственности от более мощного к менее могущественному, например, от относительно небольшого числа богатых или благородных владельцев с обширными земельными значениями (например, плантациями, крупными ранчо или агробизнесом ) на индивидуальные владение теми, кто работает на земле. [ 2 ] Такие переводы владения могут быть с компенсацией или без него; Компенсация может варьироваться от токенов, суммирующих полную стоимость земли. [ 3 ]

Земельная реформа также может повлечь за собой передачу земли от индивидуальной собственности-даже крестьянскую собственность в мелких владениях -на государственные коллективные фермы; В других случаях он также относился к прямому противоположному: Отдел коллективных ферм, принадлежащих правительству, на мелкие владения. [ 4 ] Общей характеристикой всех земельных реформ является модификация или замена существующих институциональных мер, регулирующих владение и использование земли. Таким образом, в то время как земельная реформа может быть радикальной по своему характеру, например, с помощью крупномасштабных переводов земли из одной группы в другую, она также может быть менее драматичной, такой как регулирующие реформы, направленные на улучшение управления земельными ресурсами. [ 5 ]

Тем не менее, любой пересмотр или реформа земельных законов страны все еще может быть политическим процессом, поскольку реформирование земельной политики служит для изменения отношений внутри сообществ и между общинами, а также между общинами и государством. Таким образом, даже мелкие земельные реформы и юридические модификации могут подвергаться интенсивным дебатам или конфликтам. [ 6 ]

Использование земли и пребывание в должности

[ редактировать ]

Право собственности на землю и пребывания в должности могут восприниматься как противоречивые отчасти потому, что идеи, определяющие, что это значит для доступа или контроля земли, например, с помощью «владения землей» или «земельного пребывания», могут значительно различаться в разных регионах и даже в странах. [ 7 ] Земельные реформы, которые изменяют то, что значит контролировать землю, поэтому создают напряженность и конфликты между теми, кто проигрывает, и теми, кто получает от этих переопределений (см. Следующий раздел). [ 8 ]

Западные концепции земли развивались за последние несколько веков, чтобы уделить больше внимания индивидуальной собственности на землю, формализованными с помощью таких документов, как название земли. [ 9 ] Контроль над землей также может быть воспринят меньше с точки зрения индивидуальной собственности и больше с точки зрения землепользования или через так называемое землепользование. [ 10 ] Исторически, например, во многих частях Африки земля принадлежала не человеку, а скорее использовалась расширенной семьей или деревенской общиной. У разных людей в семье или сообществе были разные права на доступ к этой земле для разных целей и в разное время. Такие права часто передавались через устную историю и не официально документированы. [ 11 ]

Эти различные идеи владения землей и пребывания в должности иногда упоминаются с использованием различной терминологии. Например, «формальные» или «законодательные» наземные системы относятся к идеям контроля земель более тесно связаны с индивидуальным владением землей. «Неформальные» или «обычные» наземные системы относятся к идеям контроля земли, более тесно связанных с землепользованием. [ 12 ]

Следовательно, термины, диктующие контроль и использование земли, могут принимать разные формы. Некоторые конкретные примеры современных или исторических форм формального и неформального владения землей включают:

  • Традиционное землепользование, практикуемое коренными племенами доколумбийской Северной Америки.
  • Феодальное право собственности на землю через Fiefdoms
  • Life Estate , интерес к недвижимости, которая заканчивается смертью.
  • Плата за хвост , наследственное, непередаваемое право собственности на недвижимость.
  • Плата проста . Согласно общему праву , это самый полный процент собственности, которую можно получить в недвижимости .
  • Аренда или аренда
  • Права на использование общего
  • ShareCropping
  • Запустить Rig и Rundale
  • Хорошо полевая система
  • Сервитуты
  • Кибуц и Мошав
  • Сатояма
  • Сельскохозяйственный труд, под которым кто -то работает на землю в обмен на деньги, оплату в натуральной форме или некоторую комбинацию двух
  • Коллективная собственность
  • Доступ к земле через членство в кооперативе или акции в корпорации, которая владеет землей (как правило, платой простой или ее эквивалентной, но, возможно, в соответствии с другими соглашениями).
  • Правительственные коллективы , такие как те, которые могут быть найдены в коммунистических государствах, в результате чего государственная собственность на большинство сельскохозяйственных земель различных способов сочетается с властью для сельскохозяйственных коллективов.

Мотивация

[ редактировать ]

Земельная реформа - глубоко политический процесс [ 13 ] И поэтому многие аргументы за и против этого появились. Эти аргументы сильно различаются со временем и местом. В двадцатом веке многие земельные реформы появились из конкретной политической идеологии, такой как коммунизм или социализм. В 19 -м веке в колонизированных государствах колониальное правительство могло изменить законы, диктующие землю, чтобы лучше консолидировать политическую власть или поддержать ее колониальную экономику. [ 14 ] В более поздние времена были предложены мобилизация выборов и использование земли в качестве ресурса патронажа в качестве возможных мотиваций для усилий по реформе земель, таких как обширные перераспределительные земельные реформы Роберта Мугабе в Зимбабве. [ 15 ]

Аргументы для

[ редактировать ]

Аргументы в поддержку земельной реформы сосредоточены на ее потенциальных социальных и экономических выгодах, особенно в развивающихся странах , которые могут возникнуть в результате реформ, ориентированных на большую формализацию земли. Такие преимущества могут включать искоренение отсутствия продовольственной безопасности и облегчение сельской бедности. [ 16 ]

И великие владельцы, которые должны потерять свою землю в потрясении, великие владельцы с доступом к истории, с глазами, чтобы читать историю и знать великий факт: когда имущество накапливается в слишком мало руках, ее забрали. И этот сопутствующий факт: когда большинство людей голодны и холодно, они примут силу то, что им нужно. И маленький кричащий факт, который звучит во всей истории: репрессии работает только для укрепления и вязания подавленных.

Аргументы в поддержку таких реформ набрали особое импульс после публикации тайны капитала: почему капитализм победит на Западе и не проходит везде, где он утверждает перуанский экономист Эрнандо де Сото . Бедные, как он утверждает, часто не могут обеспечить формальную собственность. Права, такие как название земли, на землю, на которой они живут или ферма из -за плохого управления, коррупции и/или чрезмерно сложной бюрократии. Без титулов земли или другой официальной документации их земельных активов они менее способны получить доступ к официальному кредиту. Политические и правовые реформы в странах, согласно De Soto, помогут включить бедных в формальных правовых и экономических систем, увеличить способность бедных получить доступ к кредитам и способствовать экономическому росту и сокращению бедности. [ 18 ]

Многие международные организации развития и двусторонние и многосторонние доноры, такие как Всемирный банк, приняли идеи Де Сото или аналогичные идеи о преимуществах больших формализованных прав на землю. [ 19 ] Это привело к ряду программ развития, которые работают с правительствами и организациями гражданского общества, чтобы инициировать и осуществлять земельные реформы. [ 20 ] Доказательства, подтверждающие экономические и продленные преимущества возросших формализованных прав на землю, по-прежнему неубедительны в соответствии с некоторыми критиками (см. «Аргументы против земельной реформы» ниже).

Другие аргументы в поддержку земельной реформы указывают на необходимость облегчить противоречивые земельные законы, особенно в бывших колониях, где могут существовать формальные и неформальные земельные системы в напряжении друг с другом. [ 21 ] Такие конфликты могут сделать маргинальные группы уязвимыми для дальнейшей эксплуатации. [ 22 ] Например, во многих странах Африки с противоречивыми земельными законами стигматизация СПИДа привела к увеличению числа вдов СПИДа, которые были сняты с брачной земли родственниками. [ 23 ] В то время как женщина может иметь как обычные, так и законом права на землю, путаница, в которой набор законов имеет первенство, или даже отсутствие знаний соответствующих законов, оставляют многих вдов СПИДа в значительный недостаток. Кроме того, противоречивые формальные и неформальные земельные законы также могут засорить правовую систему страны, что делает ее склонным к коррупции. [ 24 ]

Дополнительные аргументы в пользу земельной реформы сосредоточены на потенциальных экологических выгодах реформы. Например, если реформа приведет к большей безопасности владения земельными ресурсами , с помощью официальных или неформальных средств, то те, которые используют землю, будут лучшими управляющими. [ 25 ]

Земельные реформы, проведенные в Японии, Тайване и Южной Корее, приписывают участие в промышленном развитии. Справедливое распределение земли привело к увеличению сельскохозяйственных результатов, высокой мощности закупок в сельской местности и социальной мобильности. [ 26 ]

Аргументы против

[ редактировать ]

Многие из аргументов в поддержку земельной реформы говорят о ее потенциально позитивных социальных и экономических результатах. Тем не менее, как упоминалось ранее, земельная реформа является интенсивным политическим процессом. [ 8 ] Таким образом, многие из тех, кто выступает против земельной реформы, нервничают в отношении основных мотиваций тех, кто инициирует реформу. Например, некоторые могут бояться, что они будут невыполнены или жертвами в результате реформ. Другие могут опасаться, что они проиграют в борьбе за экономическую и политическую власть, которая лежит в основе многих земельных реформ. [ 27 ]

Другие группы и частные лица выражают обеспокоенность по поводу земельных реформ, ориентированных на формализацию прав собственности. В то время как экономические и социальные выгоды от формализованных прав на землю часто рекламируются, некоторые исследования показывают, что такие реформы либо неэффективны, либо могут вызвать дальнейшие трудности или конфликт. [ 28 ]

Дополнительные аргументы против земельной реформы сосредоточены на проблемах по поводу вопросов справедливости и потенциального захвата земли элиты, особенно в отношении реформ, ориентированных на большую формализацию земли. В случае неправильного или неадекватного реализации критики беспокоятся о том, что такие реформы могут дополнительно невыполнены маргинализованным группам, таким как общины коренных народов или женщины. [ 29 ] Эти опасения также приводят к вопросам об институциональном потенциале правительств для осуществления земельных реформ по мере их разработки. Даже если у страны есть эта способность, критики беспокоятся о том, что коррупция и патримониализм приведут к дальнейшему захвату элиты . [ 30 ]

Рассматривая более радикальные реформы, такие как крупномасштабное перераспределение земель, аргументы против реформы включают опасения, что перераспределенная земля не будет использоваться продуктивно и что владельцы экспроприированной земли не будут компенсированы адекватно или компенсируются вообще. Зимбабве, опять же, является обычно приведенным примером опасностей таких крупномасштабных реформ, в результате чего перераспределение земли способствовало экономическому снижению и увеличению отсутствия продовольственной безопасности в стране. [ 31 ] В тех случаях, когда земельная реформа была принята как часть социалистической коллективизации , многие из аргументов против коллективизации в целом применяются.

Национальные усилия

[ редактировать ]

Ранним примером земельной реформы были ирландские земельные акты 1870–1909 гг. Большинство всех вновь независимых стран Восточной и Центральной Европы осуществляли земельные реформы после Первой мировой войны . В большинстве стран земля, превышающая определенные пределы (20–500 га (49–1,236 акров), в зависимости от региона и типа земли) была экспроприирована; В Финляндии он был выкуплен и помещен в специальный фонд. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэтти, Фодеи Джозеф. «Давление сверху, внизу и оба направления: политика земельной реформы в Южной Африке, Бразилии и Зимбабве». Университет Западного Мичигана. Представлено на ежегодном собрании Ассоциации политологии Среднего Запада. Чикаго, Иллинойс. 7–10 апреля 2005 г. с. 3. [1]
  2. ^ Borras, Saturnino M. Jr. «Филиппинская форма земли в сравнительной перспективе: некоторые концептуальные и методологические последствия». Журнал аграрных изменений . 6,1 (январь 2006 г.): 69–101.
  3. ^ Адамс, Мартин и Дж. Хауэлл. «Перераспределительная земельная реформа в южной части Африки». Институт зарубежного развития. DFID. Перспективы природных ресурсов № 64. Январь 2001 г. [2] Архивировано 2009-12-05 на машине Wayback
  4. ^ Адамс, Мартин и Дж. Хауэлл. «Перераспределительная земельная реформа в южной части Африки» . Архивировал 2009-12-05 в машине Wayback Matcher за рубежом. DFID. Перспективы природных ресурсов № 64. Январь 2001 г.
  5. ^ проект администрации земли Ганы Архивировал 2011-07-21 на машине Wayback
  6. ^ Лунд, Кристиан. Местная политика и динамика собственности в Африке . Издательство Кембриджского университета: Нью -Йорк. 2008
  7. ^ La Croix, Sumner. «Земля -пребывание: введение» . Рабочий документ №. 02-13. Май 2002 г. Университет Гавайских островов.
  8. ^ Jump up to: а беременный Бун, Кэтрин. «Имущество и конституционный порядок: реформа землепользования и будущее африканского государства». Африканские дела . 2007. 106: 557–586.
  9. ^ Локк, Джон. Два трактата правительства . Кембридж: издательство Кембриджского университета. [1689] 1991. и Смит, Адам. Богатство наций . Книги 1 - III. Лондон: книги пингвинов. 1999.
  10. ^ "Что такое земельный пребывание?" Продовольственная и сельскохозяйственная организация.
  11. ^ Dekker, Анри Ал. Невидимая линия: земельная реформа, безопасность землепользования и регистрация земель . Эшгейт: Берлингтон, 2003. с. 2
  12. ^ "Земля." Закон и развитие. Всемирный банк . 23 февраля 2007 г. [3] ,
  13. ^ : Бун, Екатерина. «Имущество и конституционный порядок: реформа землепользования и будущее африканского государства». Африканские дела . 2007. 106: 557–86. и Манджи, Амбрин. Политика земельной реформы в Гане: от общего пребывания до свободного рынка . Zed Books: Нью -Йорк. 2006.
  14. ^ Берри, Сата. «Обсуждение земельного вопроса в Африке». Университет Джона Хопкинса. Н.д. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-01-13 . Получено 2010-12-02 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  15. ^ Бун, Кэтрин и Н. Кригер. «Многопартийные выборы и покровительство земли: Зимбабве и Кот -д'Ивуар». Содружество и сравнительная политика . 48,1 (апрель 2010 г.): 173–202.
  16. ^ Мейнзен-Дик, Рут, Маркелова, Хелен и Мур, Келси. «Роль коллективных действий и прав собственности в стратегиях изменения климата». Международный институт исследований продовольственной политики (IFPRI), 2010. и экономическая комиссия по Африке. «Системы землепользования и их влияние на продовольственную безопасность и устойчивое развитие в Африке». 2009
  17. ^ Виноград гнева , Джон Стейнбек , Пингвин, 2006, 0143039431, стр. 238
  18. ^ Де Сото, Эрнандо. Тайна капитала: почему капитализм торжествует на Западе и терпит неудачу везде . Нью -Йорк: Основные книги. 2000.
  19. ^ Deininger, Klaus W. Земельная политика для роста и сокращения бедности . Всемирный банк. 2003. [4]
  20. ^ Всемирный банк. «Региональное исследование по управлению земельными ресурсами, земельными рынками и залогового кредитования». 2003. [5]
  21. ^ Мур, Джина. «Континентальный разрыв Африки: земельные споры». Христианский научный монитор . 30 января 2010 г. [6]
  22. ^ Кафмбе, Энтони Луирика. «Доступ к правосудию: вдовы и институты, регулирующие преемственность к собственности в Уганде». Обзор прав человека ; Jul2006, Vol. 7 Выпуск 4, с. 100–113.
  23. ^ Амбаса-Сисаня, Констанс. «Вдова в эпоху ВИЧ/СПИДа: тематическое исследование района Слейя, Кения». Журнал социальных аспектов ВИЧ/СПИДа . Август 2007. 2: 2, 606–615.
  24. ^ Tettey, мудрость, Б. Гебе и К. Ансах-Кой. «Политика земельных и связанных с землей конфликтов в Гане: краткое изложение». Проект реформы земельной политики. Институт статистических, социальных и экономических исследований в Университете Ганы. 2008. [7] Архивировано 2020-03-07 на машине Wayback
  25. ^ Институт мировых ресурсов. «Богатство бедных: управление экосистемами для борьбы с бедностью». 2005. «World Resources 2005 - богатство бедных: управление экосистемами для борьбы с бедностью | Институт мировых ресурсов» . Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2010-12-02 . и продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций (ФАО). «Земля -пребывание и развитие сельских районов». Исследования земель ФАО № 3. 2002. Доступ 21 августа 2010 г.. Доступно: [8] [ Постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Земля: триумф садоводства». Как работает Азия: успех и неудача в самом динамичном регионе в мире . Grove Press. 2014. ISBN  9780802121325 .
  27. ^ «Возможность улучшить, как работает Кения». Экономист . 29 июля 2010 г.
  28. ^ Бурбо, Хизер, «Преслох». Внешняя политика . Ноябрь/декабрь 2001 года. Выпуск 127, с. 78–79 и Ньяму Мусемби, Селестин. «De Soto и земельные отношения в сельской Африке: вдыхая жизнь в мертвые теории о правах собственности». Третий мир ежеквартально . 2007. 28: 8, 1457–1478.
  29. ^ Дрими, Скотт. «Влияние ВИЧ/СПИДа на землю: тематические исследования из Кении, Лесото и Южной Африки». Продовольственная и сельскохозяйственная организация . Август 2002 г. и Варли, Энн. «Пол и формализация имущества: обычные и альтернативные подходы». Мировое развитие . Октябрь 2007 г. 35:10, 1739–1753.
  30. ^ Пол в сельскохозяйственной книге . Всемирный банк, ФАО и IFAD. 2009. [9]
  31. ^ «От хлебной корпуса к корпусу». Экономист . 27 июня 2002 г.
  32. ^ Гедиминас Васкела. Земельная реформа 1919–1940 гг.: Литва и страны Восточной и Центральной Европы архивировали 2012-03-22 на машине Wayback

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 328f48e9d7be2290f5476a00a5d4dd0c__1726613100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0c/328f48e9d7be2290f5476a00a5d4dd0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)