Прием в Союз
Прием в Союз предусмотрен пунктом о приеме Конституции Соединенных Штатов в статье IV, раздел 3, пункт 1 , который уполномочивает Конгресс Соединенных Штатов принимать новые штаты, в Союз помимо тринадцати штатов, которые уже существовали Конституции на момент вступления в силу. эффект . Конституция вступила в силу 21 июня 1788 года в девяти штатах, которые ее ратифицировали, а федеральное правительство США начало действовать в соответствии с ней 4 марта 1789 года, когда она действовала в 11 из 13 штатов. [1] С тех пор в Союз были приняты 37 штатов. Каждое новое государство принималось наравне с уже существующими. [2]
Из 37 штатов, принятых Конгрессом в Союз, все, кроме шести, были созданы на существующих организованных инкорпорированных территориях США . Созданное таким образом государство могло охватывать всю территорию или ее часть. Когда население территории или региона достигло достаточного уровня численности населения и сообщило федеральному правительству о своем стремлении к обретению статуса штата, Конгресс в большинстве случаев принял уполномочивающий закон , разрешающий жителям этой территории или региона разработать предлагаемую программу. Конституция штата как шаг к приему в Союз. Использование разрешительного акта было обычной исторической практикой, но несколько штатов были приняты в Союз без него.
Во многих случаях в уполномочивающем акте будет подробно описан механизм, с помощью которого территория будет признана государством после ратификации конституции и выборов государственных чиновников. Хотя использование такого закона является традиционной исторической практикой, на некоторых территориях были разработаны конституции для представления в Конгресс в отсутствие уполномочивающего закона, но впоследствии они были приняты. В общих чертах этот процесс был установлен Постановлением о земле 1784 года и Северо-западным постановлением 1787 года , оба из которых предшествовали Конституции США.
Пункт о приеме в Союз запрещает создание новых штатов из частей существующих штатов без согласия всех затронутых штатов и Конгресса. Основная цель предостережения заключалась в том, чтобы дать четырем восточным штатам , которые все еще имели претензии на западные земли (Коннектикут, Джорджия, Северная Каролина и Вирджиния), право вето на вопрос, могут ли их западные округа стать штатами. [3] С тех пор этот пункт выполнял одну и ту же функцию каждый раз, когда предложение о разделе существующего штата или штатов возникало .
Текст
[ редактировать ]Статья IV, Раздел 3, Пункт 1:
Новые штаты могут быть приняты Конгрессом в этот Союз; но ни один новый штат не может быть образован или воздвигнут в пределах юрисдикции любого другого штата; ни один штат не может быть образован путем слияния двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов, а также Конгресса. [4]
Фон
[ редактировать ]Статьи Конфедерации
[ редактировать ]Между 1781 и 1789 годами Соединенными Штатами управлял однопалатный Конгресс, Конгресс Конфедерации , который действовал на основании полномочий, предоставленных ему Статьями Конфедерации , первой конституцией страны. 11-я статья разрешала Конгрессу принимать в Союз новые штаты при условии согласия девяти штатов. Согласно статьям, каждый штат отдавал один голос по каждой предлагаемой мере в Конгрессе.
В этот период Конгресс Конфедерации принял два постановления, регулирующих прием новых штатов в Союз. Первым таким указом был Земельный указ 1784 года, принятый 23 апреля 1784 года. [5] Томас Джефферсон был его основным автором. Постановление призывало к тому, чтобы земля (недавно подтвержденная как часть Соединенных Штатов Парижским договором ) к западу от Аппалачей , к северу от реки Огайо и к востоку от реки Миссисипи в конечном итоге была разделена на десять штатов. Как только население определенной территории достигло 20 000 человек, она могла созвать конституционное собрание и сформировать временное правительство . Затем, после принятия конституции штата, которая подтверждала, что новый штат навсегда будет частью Конфедерации, он будет принят наравне со всеми другими штатами на основе большинства голосов в Конгрессе. [5] Положения о новом государстве диктовали, что оно будет подчиняться Статьям Конфедерации и актам Конгресса; будет подлежать выплате по федеральным долгам; не будет облагать налогом федеральную собственность в пределах государственной границы или облагать налогом нерезидентов по ставке выше, чем резидентов; и будет иметь республиканскую форму правления . [5] В первоначальном проекте постановления Джефферсона были даны названия предлагаемым штатам и содержалось положение, что «после 1800 года ни в одном из них не должно быть ни рабства, ни принудительного подневольного состояния». [6]
Постановление 1784 года было заменено тремя годами позже Постановлением о Северо-Западе 1787 года. Принятое Конгрессом Конфедерации 13 июля 1787 года, оно создало Северо-Западную территорию , первую организованную инкорпорированную территорию Соединенных Штатов. Постановление о Северо-Западе (статья V) предусматривало прием нескольких новых штатов в пределах его границ:
На указанной территории должно быть образовано не менее трех и не более пяти штатов [...] И если в каком-либо из указанных штатов будет проживать шестьдесят тысяч свободных жителей, такой штат должен быть принят своими делегатами в Конгресс Соединенных Штатов на равных основаниях с первоначальными штатами во всех отношениях и имеет право формировать постоянную конституцию и правительство штата: При условии, что конституция и правительство, которые будут сформированы таким образом, должны быть республиканскими и в соответствии с принципами, содержащимися в настоящих статьях; и, насколько это может соответствовать общим интересам конфедерации, такой прием будет разрешен в более ранний период, когда в штате будет меньше свободных жителей, чем шестьдесят тысяч. [7]
Пока действовали Статьи Конфедерации, Конгресс рассматривал различные постановления о приеме в Союз отдельных новых штатов, ни одно из которых не было одобрено:
- 20 августа 1781 года Конгресс принял резолюцию, определяющую условия, при которых Республика Вермонт (в то время де-факто , но непризнанное суверенное государство ) могла войти в Союз. Ему нужно было только отказаться от своих претензий на территорию к западу от озера Шамплейн и к востоку от реки Коннектикут . [8] В феврале 1782 года законодательный орган Вермонта согласился с этими условиями. Однако против принятия Вермонта выступил Нью-Йорк , который заявил о спорных претензиях на регион и, следовательно, успешно сопротивлялся предложенному приему.
- 16 мая 1785 года в Конгресс была внесена резолюция о приеме Франкленда (позже измененного на Франклина) в Союз. В конце концов, семь штатов проголосовали за признание того, что могло бы стать 14-м штатом. Однако это было меньше, чем девять штатов, требуемых Статьями Конфедерации. Предлагаемый штат располагался на территории нынешнего Восточного Теннесси и на территории к западу от Аппалачей , которая была предложена Северной Каролиной в качестве уступки Конгрессу для помощи в погашении долгов, связанных с Войной за независимость . Он продолжал существовать как внеправовой штат до середины 1788 года, когда Северная Каролина восстановила полный суверенитет над этой территорией. В 1790 году, когда Северная Каролина снова уступила этот регион, территория, на которой находился Франклин, стала частью Юго-Западной территории , предшественника штата Теннесси .
- В июле 1788 года Конгресс начал обсуждение вопроса о том, принимать ли Кентукки в Союз. [9] Кентукки тогда был частью Вирджинии . Законодательный орган Вирджинии согласился на создание нового штата из его западного округа. Однако, когда Конгресс начал обсуждать этот вопрос, они получили уведомление о том, что Нью-Гэмпшир ратифицировал Конституцию, став девятым штатом, сделавшим это, в результате чего она вступила в силу в ратифицировавших ее штатах. Вместо этого Конгресс принял резолюцию, в которой говорилось, что «нецелесообразно» признавать новый штат при таких обстоятельствах и что этот вопрос следует отложить до тех пор, пока не появится федеральное правительство в соответствии с Конституцией.
Считается одним из важнейших законодательных актов Конгресса Конфедерации. [10] Постановление о Северо-западе создало прецедент, согласно которому федеральное правительство будет суверенным и расширяться на запад за счет приема новых штатов, а не за счет расширения существующих штатов и их установленного суверенитета в соответствии со Статьями Конфедерации. Ни по одному постановлению на Северо-Западной территории не было образовано ни одного нового штата. В 1789 году 1-й Конгресс США подтвердил Постановление о Северо-Западе с небольшими изменениями. [11] Северо-Западная территория существовала до 1803 года, когда юго-восточная ее часть была принята в состав Союза как штат Огайо , а оставшаяся часть была реорганизована.
Конституционный съезд 1787 года
[ редактировать ]На Конституционном съезде 1787 года предложение включить фразу «новые штаты должны быть приняты на тех же условиях, что и первоначальные штаты» в положение о новых штатах, было отклонено. Это предложение взяло бы на вооружение политику, сформулированную в Постановлении 1784 года, и сделало бы ее конституционным императивом. Многие делегаты возражали против включения этой фразы, опасаясь, что политическая мощь будущих новых западных государств в конечном итоге превзойдет власть существующих восточных государств.
Делегаты, понимая, что число государств неизбежно увеличится, [12] согласился включить в этот пункт формулировку, исключающую образование нового штата из существующего без согласия существующего штата, а также Конгресса. [3] Ожидалось, что Кентукки (который был частью Вирджинии), Франклин (который был частью Северной Каролины, а позже стал частью Юго-Западной территории), Вермонт (к которому Нью-Йорк предъявил спорные претензии) и Мэн (который был частью Массачусетса ), впоследствии стали штатами. В результате этого компромисса новым отколовшимся государствам разрешается присоединиться к Союзу, но только с надлежащего согласия. [13]
Доктрина равноправия
[ редактировать ]Вскоре после вступления в силу новой Конституции Конгресс признал Вермонт и Кентукки на равных условиях с существующими 13 штатами, а затем формализовал это условие в своих актах о приеме последующих штатов. Таким образом, Конгресс, воспользовавшись свободой действий, предоставленной создателями, принял политику равного статуса для всех вновь принятых штатов. [3] Конституционный принцип, вытекающий из этих действий, известен как доктрина равноправия . С ростом защиты прав штатов в довоенный период Верховный суд заявил в деле «Арендатор Полларда против Хагана» (1845 г.), что Конституция требует приема новых штатов на основе равенства. [2]
Процесс поступления
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что большинство новых штатов, образованных Конгрессом, были созданы на организованной инкорпорированной территории США, созданной и управляемой Конгрессом в соответствии с его полными полномочиями в соответствии со статьей IV, разделом 3, пунктом 2 Конституции. [14] В некоторых случаях целая территория становилась государством; в других какая-то часть территории стала государством. В большинстве случаев организованное правительство территории оповещало о настроениях ее населения в пользу государственности, обычно путем референдума. Затем Конгресс уполномочил это правительство организовать конституционное собрание для написания конституции штата . После принятия этой конституции населением территории, а затем Конгрессом, Конгресс простым большинством голосов примет совместную резолюцию о предоставлении статуса штата. Затем президент Соединенных Штатов подписывал резолюцию и издавал прокламацию, объявляющую о присоединении к Союзу нового штата. Хотя Конгресс, обладающий высшими полномочиями по приему новых штатов, обычно следовал этой процедуре, были случаи, когда он этого не делал. [15] [16] [17]
Конгресс не обязан принимать штаты, даже в тех областях, население которых выражает стремление к государственности. В одном случае мормонские пионеры в Солт-Лейк-Сити пытались основать штат Дезерет в 1849 году. Он просуществовал чуть более двух лет и так и не был одобрен Конгрессом. В 1905 году лидеры пяти цивилизованных племен (чероки, чикасо, чокто, крик и семинолы) на территории Индии предложили создать штат Секвойя в качестве средства сохранения контроля над своими землями. [18] Предложенная конституция в конечном итоге провалилась в Конгрессе. Вместо этого в 1907 году Индийская территория была включена в состав нового штата Оклахома .
Некоторые территории США просуществовали совсем недолго, прежде чем стать штатами, тогда как другие оставались территориями на протяжении десятилетий. Самой недолговечной была территория Алабамы - 2 года, тогда как территории Нью-Мексико и Гавайи существовали более 50 лет. Вступление нескольких штатов в Союз было отложено из-за осложняющих факторов. Среди них территория Мичиган , которая обратилась к Конгрессу с просьбой о предоставлении статуса штата в 1835 году, не была принята в Союз до 1837 года из-за пограничного спора с соседним штатом Огайо. Независимая Республика Техас потребовала присоединения к Соединенным Штатам в 1837 году, но опасения по поводу потенциального конфликта с Мексикой задержали принятие Техаса на девять лет. [19] Кроме того, государственность территории Канзас была приостановлена на несколько лет (1854–1861) из-за серии внутренних жестоких конфликтов с участием группировок, выступающих против рабства и сторонников рабства .
После установления большинство государственных границ, за некоторыми исключениями, в целом оставались стабильными. Заметные исключения включают в себя: различные части (западные земельные претензии) нескольких первоначальных штатов, переданные в течение нескольких лет федеральному правительству, которое, в свою очередь, стало Северо-Западной территорией, Юго-западной территорией и территорией Миссисипи ; уступка Мэрилендом и Вирджинией земли в 1791 году для создания округа Колумбия (часть Вирджинии была возвращена в 1847 году); и создание, по крайней мере, трех раз нового штата ( Кентукки , Мэн и Западная Вирджиния ) из региона существующего штата (Вермонт был создан на территории, которая, по спорным утверждениям, была частью Нью-Йорка, и не была принята до тех пор, пока Нью-Йорк согласился); два крупных дополнения к Неваде , которая стала штатом в 1864 году, были сделаны в 1866 и 1867 годах. За прошедшие годы в границы штатов были внесены многочисленные незначительные корректировки в результате улучшенных съемок, разрешения двусмысленных или спорных определений границ или незначительных взаимных изменений. согласованные корректировки границ для административного удобства или других целей. [20] Ярким примером является дело Нью-Джерси против Нью-Йорка , в котором Нью-Джерси выиграл примерно 90% острова Эллис у Нью-Йорка в 1998 году. [21]
Государства, которые никогда не были частью организованной территории США
[ редактировать ]В дополнение к первоначальным 13 штатам, шесть последующих штатов никогда не были частью организованной инкорпорированной территории США:
- Вермонт, признанный 4 марта 1791 года, был образован на территории Вермонтской Республики (ранее известной как Нью-Гэмпширские Гранты ). На эту территорию также претендовал Нью-Йорк. Возникший спор привел к возвышению группы Green Mountain Boys и более позднему созданию Республики Вермонт. Претензии Нью-Гэмпшира на эту землю были прекращены в 1764 году королевским приказом Георга III , а 6 марта 1790 года штат Нью-Йорк уступил свои претензии Вермонту за 30 000 испанских долларов . [22]
- Кентукки, признанный 1 июня 1792 года, был отделен от Вирджинии (ранее это был западный округ округов Кентукки ). Генеральная ассамблея Вирджинии 18 декабря 1789 года приняла закон, отделяющий его «Округ Кентукки» от остальной части штата и утверждающий его статус штата. [23] [24]
- Мэн, принятый 15 марта 1820 года, был выделен из Массачусетса (ранее округ Мэн , его северный эксклав ). Генеральный суд Массачусетса принял уполномочивающий закон 19 июня 1819 года, согласившись на отделение округа Мэн от остальной части штата (действие было одобрено избирателями в штате Мэн 19 июля 1819 года); затем, 25 февраля 1820 года, была принята дополнительная мера, официально признавшая факт неизбежного обретения штата Мэн статуса штата. [23] Акт Конгресса, объявляющий Мэн 23-м штатом, был частью Миссурийского компромисса 1820 года. [25]
- Техас, признанный 29 декабря 1845 года, был образован на территории Республики Техас после присоединения республики к Соединенным Штатам в начале 1845 года. [26]
- Калифорния , признанная 9 сентября 1850 года, была образована из неорганизованной территории , переданной Соединенным Штатам Мексикой по Договору Гваделупе-Идальго 1848 года в конце американо-мексиканской войны. Акт Конгресса, устанавливающий Калифорнию как 31-й штат, был частью Компромисса 1850 года . [27]
- Западная Вирджиния , признанная 20 июня 1863 года, во время Гражданской войны, была отделена от Вирджинии (ранее ее северо-западного региона за Аллегейни ). Генеральная ассамблея восстановленного правительства Вирджинии 13 мая 1862 года приняла закон, разрешающий создание Западной Вирджинии. [28] [29] Позже, своим решением по делу Вирджиния против Западной Вирджинии (1871 г.), Верховный суд косвенно подтвердил, что отколовшиеся округа Вирджинии действительно имели надлежащие согласия, необходимые для того, чтобы стать отдельным штатом. [30]
См. также
[ редактировать ]- 51-й штат
- Закон о приеме штата Калифорния
- Закон о разрешении 1802 года , разрешающий жителям восточной части Северо-Западной территории формировать штат Огайо.
- Правовой статус Техаса
- Закон 1889 года , разрешающий жителям территорий Дакоты, Монтаны и Вашингтона формировать правительства штатов (Дакота будет разделена на два штата) и получать допуск в Союз.
- Закон 1906 года, разрешающий жителям территорий Оклахомы, Индии, Нью-Мексико и Аризоны формировать правительства штатов (территории Индии и Оклахомы должны быть объединены в один штат) и получать допуск в Союз.
- Закон о государственности Аляски , признающий Аляску штатом Союза с 3 января 1959 года.
- Закон о приеме на Гавайи , признающий Гавайи штатом Союза с 21 августа 1959 года.
- Федерализм в США
- Список штатов США по дате приема в Союз
- Список предложений по разделу штата США
- Вечный Союз
- Государственные трансферты
- Движение за государственность в округе Колумбия
- Движение за государственность в Пуэрто-Рико
- Сецессия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4 марта: забытый великий день в американской истории» . Конституция Ежедневно . Филадельфия: Национальный конституционный центр . 4 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доктрина равенства государств» . Justia.com . Маунтин-Вью, Калифорния . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форте, Дэвид Ф. «Очерки статьи IV: Положение о новых штатах» . Путеводитель по наследию Конституции . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд наследия . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация, издание Centennial, временное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов до 26 июня 2013 г.» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 2013. С. 16–17 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Группа пуэрториканских исследователей (1984 г.). Прорыв от колониализма: междисциплинарное исследование государственности . Том. 1. Университет Пуэрто-Рико. стр. 20–22. ISBN 9780847724895 . OCLC 836947912 .
- ^ «Отчет Комитета Западной территории Конгрессу США» . Представляя Запад: Томас Джефферсон и корни Льюиса и Кларка . Университет Небраски-Линкольна и Университет Вирджинии . 1 марта 1784 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Северо-Западный указ от 13 июля 1787 г.» . Проект Авалон . Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельская школа права . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Мелло, Роберт А. (2014). Мозес Робинсон и основание Вермонта . Историческое общество Вермонта.
- ^ Васан, Кесаван (2002). «Когда Статьи Конфедерации перестали быть законом?». Обзор закона Нотр-Дама . 78 (1).
- ^ «Северо-западный указ» . loc.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Хорсман, Реджинальд (осень 1989 г.). «Северо-западный указ и формирование расширяющейся республики». Исторический журнал Висконсина . 73 (1). Историческое общество Висконсина : 21–32. JSTOR 4636235 .
- ^ «Мэдисонские дебаты, 23 июля 1787 года» . Нью-Хейвен, Коннектикут: Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельская школа права . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Кесаван, Васан; Полсен, Майкл Стоукс (март 2002 г.). «Является ли Западная Вирджиния неконституционной?» . Обзор законодательства Калифорнии . 90 (2). Калифорнийский университет, Беркли, юридический факультет : 395. doi : 10.2307/3481282 . JSTOR 3481282 . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Собственность и территория: полномочия Конгресса» . Justia.com . Маунтин-Вью, Калифорния . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Хаддл, ФП (1946). «Принятие новых государств» . Редакционные исследовательские отчеты . CQ Пресс . дои : 10.4135/cqresrre1946032000 . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Как территория становится государством?» . www.puertoricoreport.com . Отчет Пуэрто-Рико. 23 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «В последний раз Конгресс создал новое государство» . Сайт конституциицентра . Филадельфия, Пенсильвания: Национальный конституционный центр. 12 марта 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Чокто» . Музей Красной реки. 2005. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Уиндерс, Ричард Брюс (2002). Кризис на Юго-Западе: США, Мексика и борьба за Техас . Роуман и Литтлфилд. стр. 82 , 92 . ISBN 978-0-8420-2801-1 – через Google Книги .
- ^ Штейн, Марк (2008). Как Штаты обрели свою форму . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. xvi, 334. ISBN. 9780061431395 .
- ^ Теплица, Линда (27 мая 1998 г.). «Вердикт по острову Эллис: постановление; Высокий суд передает Нью-Джерси большую часть острова Эллис» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «14-й штат» . Исследователь истории Вермонта . Барре, Вермонт: Историческое общество Вермонта . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальное название и история статуса нескольких штатов и территорий США» . TheGreenPapers.com .
- ^ «Кентукки» . история.com . Сети А+Е . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории – 15 марта: Сосновый штат» . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Аннексия Техаса, американо-мексиканская война и договор Гваделупе-Идальго, 1845–1848 гг.» . History.state.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка Института дипломатической службы Государственного департамента США . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «День приема в Калифорнию 9 сентября 1850 года» . parks.ca.gov . Сакраменто, Калифорния: Департамент парков и отдыха Калифорнии . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Хаганс, Джон Маршалл (1891). Краткий очерк возникновения и формирования штата Западная Вирджиния на территории Вирджинии . Типография Батлер. п. 73 . Проверено 8 сентября 2019 г. - из Интернет-архива, оцифровано 14 сентября 2006 г.
- ^ «Удобное состояние: создание Западной Вирджинии, глава двенадцатая, реорганизованное правительство Вирджинии одобряет отделение» . Wvcultural.org . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Вирджиния против Западной Вирджинии 78 США 39 (1870 г.)» . Justia.com . Маунтин-Вью, Калифорния . Проверено 5 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соединенные Штаты: история государственности для пятидесяти Соединенных Штатов , три тома, под редакцией Бенджамина Ф. Ширера, Greenwood Press, Вестпорт, Коннектикут, 2004 г., ISBN 0-313-32703-3