Публичное искусство
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Сентябрь 2020 г. ) |

Публичное искусство - это искусство в любых средствах массовой информации , чья форма, функция и значение созданы для широкой общественности посредством публичного процесса. Это специфический художественный жанр [ 1 ] со своим профессиональным и критическим дискурсом. Публичное искусство визуально и физически доступно для общественности; Он устанавливается в общественном пространстве как в открытом воздухе, так и в внутренних настройках. Публичное искусство стремится воплотить публичные или универсальные концепции, а не коммерческие, партизанские или личные концепции или интересы. [ 2 ] Примечательно, что публичное искусство также является прямым или косвенным продуктом общественного процесса создания, закупок и/или обслуживания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Независимое искусство, созданное или поставлено в или около общественного сферы (например, граффити , уличное искусство ), не хватает официальной или осязаемой общественной санкции, не была признана в рамках жанра публичного искусства, [ 7 ] Однако это отношение меняется из -за усилий нескольких уличных художников. [ 8 ] [ 9 ] Такие неофициальные произведения искусства могут существовать в частной или государственной собственности, непосредственно прилегающей к общественной сфере, или в естественных условиях, но, каким бы вездесущим, вездесущим, [ 10 ] [ 11 ] Иногда он выходит за рамки определения публичного искусства из -за отсутствия общественного процесса или общественного санкции как «добросовестного» публичного искусства. [ 12 ]
Характеристики публичного искусства
[ редактировать ]
Общие характеристики публичного искусства - это доступность общественности, публичное размещение сфер, вовлечение сообщества, общественный процесс (включая государственное финансирование); Эти работы могут быть постоянными или временными. По словам куратора и историка искусства/архитектуры Мэри Джейн Джейкоб , публичное искусство приближает искусство к жизни. [ 13 ]
Общественная доступность: размещение в общественном пространстве/общественной сфере
[ редактировать ]Общественное искусство общедоступно, как физически, так и/или визуально. [ 13 ] [ 14 ] Когда публичное искусство установлено на частной собственности, права общего доступа к общественному доступу все еще существуют. [ 15 ]
Публичное искусство характеризуется спецификой сайта , где произведение искусства «создается в ответ на место и сообщество, в котором оно находится» [ 6 ] и по отношениям между его содержанием и общественностью. [ 16 ] Шер Краузе Найт заявляет, что «публикация искусства лежит на качеством и влиянии его обмена аудиториями ... На самом деле, искусство расширяет возможности для вовлечения сообщества, но не может требовать особого вывода», он вводит социальные идеи, но оставляет место для общественности прийти к своим собственным выводам. [ 16 ]
Общественный процесс, государственное финансирование
[ редактировать ]
Публичное искусство часто характеризуется участием сообщества и сотрудничеством. [ 13 ] [ 4 ] [ 16 ] Общественные художники и организации часто работают вместе с архитекторами, производителями/строительными работниками, жителями сообщества и лидерами, дизайнерами, финансирующими организациями и другими. [ 17 ]
Публичное искусство часто создается и предоставляется в формальных программах «Искусство в общественных местах», которые могут включать в себя образование в области искусства и художественные работы. [ 17 ] Такие программы могут финансироваться государственными организациями через процент для художественных инициатив. [ 13 ] [ 18 ]
Долговечность
[ редактировать ]Некоторое публичное искусство запланировано и предназначено для стабильности и постоянства. [ 5 ] Его размещение в физической общественной сфере или воздействии на физическую общественную сферу требуется как безопасные, так и долговечные материалы. Общественные произведения искусства предназначены для выдержания элементов (солнце, ветер, вода), а также человеческую деятельность. В Соединенных Штатах, в отличие от галереи, студий или музейных произведений, которые могут быть переданы или проданы, публичное искусство по закону защищено Законом о правах визуальных художников 1990 года (VARA), который требует официального процесса декаксии для продажи или удаления. [ 4 ]
Формы публичного искусства
[ редактировать ]
Следующие формы публичного искусства определяют, в какой степени публичное искусство может быть физически интегрировано с непосредственным контекстом или окружающей средой. Эти формы, которые могут перекрываться, используют различные типы общественного искусства, которые соответствуют определенной форме интеграции окружающей среды. [ 13 ] [ 19 ]
- Островая в одиночестве: например, скульптуры, статуи, структуры
- Интегрированные (в фасады, тротуары или ландшафты): например, с рельефами, фигура с холмом , геоглиф , петроглиф , мозаика , цифровое освещение
- Применяется (на поверхность): например, фрески, скульптуры, установленные на здании
- Установка (где произведения искусства и сайт встроены в взаимно): например, арт транзитной станции
- Эфемерные (или непостоянные): спектакли, временные установки: например, нестабильный баланс камня или экземпляр цветного дыма. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
История публичного искусства
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2015 ) |

Соединенные Штаты, 20 век
[ редактировать ]В 1930-х годах производство национальной символики, подразумеваемое памятниками 19-го века, начало регулироваться долгосрочными национальными программами с пропагандистскими целями ( федеральный художественный проект , Соединенные Штаты; Культурное управление, Советский Союз). президента Рузвельта, Такие программы, как Новый курс способствовали развитию общественного искусства во время Великой депрессии, но были достигнуты пропагандистскими целями. Арт -программы Нового курса были предназначены для развития национальной гордости за американскую культуру, избегая решения проблемы непрерывной экономики. [ 16 ] Несмотря на проблемы, художественные программы New Care, такие как FAP, изменили отношения между художником и обществом, делая искусство доступным для всех людей. [ 16 ] Программа New Care Art-In-Architecture (AIA) разработала процент для художественных программ, структура для финансирования публичного искусства, все еще используемой сегодня. Эта программа выделила половину от одного процента от общих затрат на строительство всех правительственных зданий на покупку современного американского искусства для них. [ 16 ] AIA помог укрепить политику, в которой публичное искусство в Соединенных Штатах должно быть действительно принадлежать общественности. Это также продвигало специфическое для сайта публичное искусство. [ 16 ]
Подход к публичному искусству радикально изменился в 1970 -х годах, после претензий движения за гражданские права на общественное пространство, альянс между программами городской регенерации и художественными усилиями в конце 1960 -х годов и пересмотренными идеями скульптуры. [ 23 ] Публичное искусство приобрело статус за пределами простого украшения и визуализации официальных национальных историй в общественном пространстве. Публичное искусство стало гораздо больше о публике. [ 16 ] Эта перспектива была подкреплена в 1970-х годах городской культурной политикой, например, нью-йоркский общественный фонд художественного искусства и городской или региональный процент для художественных программ в Соединенных Штатах и Европе. Более того, публичный художественный дискурс перешел от национального на местный уровень, что согласуется с тенденцией конкретного участка и критикой институциональных выставочных пространств, появляющихся в современных художественных практиках.
Экологическое общественное искусство
[ редактировать ]
В период с 1970 -х и 1980 -х годов джентрификация и экологические проблемы появились в общественной художественной практике как в качестве мотива комиссии, так и в качестве критического направления художников. Индивидуальный, романтический элемент ретрита, подразумеваемый в концептуальной структуре наземного искусства , и его воля восстановить городскую среду с природой, превращается в политическое утверждение в таких проектах, как Wheatfield - конфронтация (1982) американского художника Агнес Денес , как А в Джозефа Бейса ( 7000 Oaks 1982). Оба проекта сосредоточены на увеличении экологической осведомленности благодаря процессу проектирования зеленого города, приводяв DENES для посадки пшеницы площадью двух акров в центре Манхэттена и Beuys для посадки 7000 дубов в сочетании с базальтовыми блоками в Касселе, Германия, в партизании или общественном саду. мода. В последние годы программы регенерации зеленых городов, направленных на то, чтобы регулярно преобразовать заброшенные участки в зеленые зоны включают общественные художественные программы. Это относится к High Line Art, 2009, программа комиссии по высокой линии , полученная в результате преобразования части железной дороги в Нью -Йорк ; и Gleisdreieck , 2012, городской парк, полученный из частичного преобразования железнодорожной станции в Берлине, который с 2012 года проводит с 2012 года, выставки современного искусства под открытым небом.
1980 -е годы также стали свидетелями институционализации скульптурных парков в качестве кураторских программ. В то время как первые государственные и частные выставки и коллекции под открытым небом, начиная с 1930-х годов [ 24 ] Нацеленный на создание соответствующей обстановки для крупномасштабных скульптурных форм, трудно показать в музейных галереях, такие инсталляции, как сад Ногучи в Квинсе , Нью-Йорк (1985), отражают необходимость постоянных отношений между произведением искусства и его сайтом.
Эти отношения также развиваются в Дональда Джадда проекте по Фонду Китайта (1986) в Техасе, который выступает за постоянную природу крупномасштабных инсталляций, хрупкость которых может быть разрушена при повторном размещении работы.
Устойчивость и публичное искусство
[ редактировать ]
Общественное искусство сталкивается с дизайнерским вызовом по самой своей природе: как лучше всего активировать образы в его окружении. Концепция « устойчивости » возникает в ответ на воспринимаемые экологические недостатки города. Устойчивое развитие , продвигаемое Организацией Объединенных Наций с 1980 -х годов, включает в себя экономические, социальные и экологические аспекты. Устойчивая публичная художественная работа будет включать в себя планы по регенерации и разборке городов. Устойчивость была широко принята во многих экологических проектах и инженерных проектах. Устойчивое искусство является проблемой для реагирования на потребности открытия на публике.
В другом общественном произведении под названием «Миссия Леопард» [ 25 ] Был введен в эксплуатацию в 2016 году в Харьяне, Индия, среди отдаленной лиственной местности деревни Тикли Команда, координированная художником Ханни Мор, окрашивала двух леопардов, расположенных на филиалах на баке с источником воды 115 футов. Кампания была направлена на распространение информации о совместном проживании и сохранении окружающей среды. Художественные работы можно увидеть в нескольких милях во всех направлениях.
Работа Рона Финли в качестве садовника Гангста (или партизанского садовника) Южной Центральной Лос -Анджелеса является примером художника, чьи работы представляют собой временные произведения общественного искусства в форме общественных продовольственных садов, которые занимаются устойчивым развитием, продовольственной безопасностью и продовольственной справедливостью . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Андреа Циттель произвела работы, такие как остров Индианаполис , которые ссылаются на устойчивость и пермакультуру , с которыми участники могут активно участвовать. [ 29 ] [ 30 ]
Интерактивное публичное искусство
[ редактировать ]
Некоторое публичное искусство предназначено для того, чтобы поощрять прямое практическое взаимодействие. Примеры включают публичное искусство, которое содержит интерактивные музыкальные, легкие, видео или водные компоненты. Например, архитектурный центральный элемент перед Научным центром Онтарио представляет собой фонтан и музыкальный инструмент ( гидравлофон ) Стива Манна , где люди могут издавать звуки, блокируя водные струи, чтобы заставить воду через звукоразбытиющие механизмы. Ранним и необычным интерактивным общественным произведением были Джим Паллас года 1980 . [ 31 ] большой наружной мандалы огней, которая реагировала сложными способами на звуки и движения, обнаруженные радаром (ошибочно разрушенная 25 лет спустя [ 32 ] ) Другим примером являются две работы Ребекки Хакеманна « Общественные машины вышивки 2015 года» и «Проект городского полевого стекла / визионерский осмотр биноклей 2 008». 20013, 2021, 2022. Общественные машины вышивки записывают мнения людей о других публичных искусствах в Нью -Йорке, таких как Джефф. Кун разделен рокер и отображает ответы в Интернете .

Новый жанр публичное искусство
[ редактировать ]В 1990 -х годах некоторые художники призвали к художественному социальному вмешательству в общественном пространстве. В этих усилиях использовался термин «новое жанр публичное искусство» в дополнение к терминам «контекстуальное искусство», « реляционное искусство », « Искусство », «Диалоговое искусство», « искусство на уровне сообщества » и «Активистское искусство». «Новый жанр публичное искусство» определяется Сюзанной Лейси как «социально заинтересованное, интерактивное искусство для разнообразной аудитории со связями с политикой идентичности и социальной активностью». [ 16 ] Проект Mel Chin Fundred Dollar Bill Bills является примером интерактивного общественного активистского общественного художественного проекта. [ 33 ] Вместо того, чтобы метафорически отражать социальные проблемы, новый жанр публичный искусство стремился явно расширить возможности маргинализированных групп, сохраняя при этом эстетическую привлекательность. [ 16 ] [ 34 ] Примером было куратор Мэри Джейн Джейкоб публичного художественного шоу 1993 года « Культура в действии », которая исследовала социальные системы, хотя взаимодействие с зрителями, которая обычно не посещала традиционные художественные музеи. [ 16 ]
В 21 -м веке публичное искусство часто было важным компонентом общественных проектов в области британских городов и городов, часто благодаря взаимодействию с местными жителями, где художники будут работать с сообществом в разработке идеи или поиска контента, который будет представлен в художественных работах. Примеры будут включать в себя Адриана Райли «Приходите за мной» в Минстере в Линкольншире , где текстовые работы длиной 35 м на общественной площади возле городского министра включают собственные истории местных жителей наряду с официальной гражданской историей и мифом о происхождении города. [ 35 ]
Куратор общественного искусства
[ редактировать ]
Термин «куратор общественного искусства» используется для определения способа производства публичного искусства, которое значительно учитывает контекст, процесс и различных участников. Он определяет себя немного иначе, чем нисходящие подходы прямого ввода в эксплуатацию. [ Цитация необходима ]
Если в основном он обозначает тот факт, что куратор проводит и контролирует реализацию публичного художественного произведения для третьей стороны, это также может означать, что художественное произведение производится сообществом или общественностью, которая комиссии по работе в сотрудничестве с посредником куратора. Полем
Для первого, были созданы значительные примеры этих проспективных манеров в эксплуатации художественных проектов в эксплуатации . [ 36 ] Запущенный Дорис С. Фридман в 1977 году, с новым подходом в том, как процент для искусства использовался , или публичные художественные фонды Женевы с неоновым проектом Parallax , включающим очень крупное городское окружение в 2005 году.
Для второго может вернуться к новым спонсорам [ 37 ] Запущенный Fondation de France с François Hers в 1990 году с идеей, которую проект может реагировать на желание сообщества. New York High Line с 2009 года является хорошим примером, хотя задействовано меньше искусства. Проект Doual'art в Дуале ( Cameroon , 1991) основан на системе ввода в эксплуатацию, которая объединяет сообщество, художника и учреждение по вводу в эксплуатацию для реализации проекта. [ Цитация необходима ]
Мемориальное публичное искусство
[ редактировать ]Мемориалы для отдельных лиц, группы людей или мероприятий иногда представлены через публичное искусство. Примерами являются Maya Lin в военный военный мемориал Вашингтоне, округ Колумбия, памятник СПИДа Тима Тейта в Новом Орлеане и Кензот Танге кенотаф для жертв а-бомбы в Мемориальном парке Мира Хиросимы в Японии. [ 38 ]
Противоречия
[ редактировать ]Публичное искусство иногда противоречиво. Следующие споры общественного искусства были заметны:
- Детройта Проект в Гейдельберге был спорным в течение нескольких десятилетий с момента его создания в 1986 году из -за его яркого появления.
- Ричарда Серры Минималистская статья была удалена с площади Фоли в Нью -Йорке в 1989 году после того, как официальные работники жаловались, что их работа была нарушена. Слушание государственного суда вынесено против продолжения демонстрации работы.
- Пасмора Виктора Павильон Аполлона в английском новом городе Питерли был центром для местных политиков и других групп , жалующихся на управление городом и распределение ресурсов. Художники и культурные лидеры организовали кампанию по реабилитации репутации работ с Балтийским центром современного искусства, вводимыми в эксплуатацию художников, Джейн и Луиза Уилсон, чтобы сделать видеоинсталляцию о произведении в 2003 году.
- Сэма Дюранта ( Скафолд 2017), установленная в саду Уокер -Художественного центра , представляла виселицу, используемую в семи правительственных подвесках. Группы коренных американцев нашли работу оскорбительной, так как 38 человек Дакоты были повешены в Манкато, штат Миннесота . Художник согласился демонтировать и позволить племенным старейшинам сжечь и похоронить произведение. [ 39 ] [ 40 ]
- Морис Агис ' Dreamspace V , огромный надувный лабиринт, построенный в Честер-Ле-стрит, графство Дарем, убил двух женщин и серьезно ранил трехлетнюю девочку в 2006 году, когда сильный ветер нарушил его причалы и носил его на 30 футов (9,1 м) в воздух, когда тридцать человек попали внутри. [ 41 ]
- Рона Робертсона-Сванна , Хранилище абстрактная желтая полигональная структура, установленная на городской площади Мельбурн, считалось настолько визуально оскорбительным, что она была перемещена несколько раз и упоминалась большей частью общественности расистской цветной метафорой желтой опасности . [ 42 ] [ 43 ]
- В Соединенных Штатах произошли многочисленные споры в отношении памятников, многие из которых связаны с общественными памятниками, посвященными солдатам и лидерам Конфедеративных государств Америки после гражданской войны в Американской гражданской войне .
Онлайн -документация
[ редактировать ]Онлайн-базы данных местного и регионального общественного искусства появились в 1990-х и 2000-х годах в тандеме с разработкой веб-данных. Онлайн-базы данных общего искусства могут быть общими или избирательными (ограниченными скульптурами или фресками), и они могут быть правительственными, квазигосударственными или независимыми. Некоторые онлайн -базы данных, такие как Смитсоновского американского искусства архивы американского искусства . В настоящее время он имеет более шести тысяч работ в своей базе данных. [ 44 ]
Существуют десятки неправительственных организаций и образовательных учреждений, которые поддерживают онлайн-базы данных общественных искусств, охватывающих многочисленные области, в том числе национальный фонд искусств , Вестаф , общественный художественный фонд , творческое время и другие. [ 45 ] Public Art Online, сохраняет базу данных общественных произведений искусства, эссе и тематических исследований, с акцентом на Великобританию. [ 46 ] Институт публичного искусства, базирующегося в Великобритании, хранит информацию о публичном искусстве на шести континентах. [ 47 ]
начался Общественный художественный проект Wikiproject в 2009 году и стремился документировать публичное искусство по всему миру. В то время как этот проект получил первоначальное внимание от академического сообщества, он в основном опирался на временные участки. [ 48 ] Его статус в настоящее время неизвестен.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Патрика С. (1989). «Временность и публичное искусство» . Художественный журнал . 48 (4): 331–335. doi : 10.2307/777018 . JSTOR 777018 . Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ Смит, Роберта (2008). «Публичное искусство, глаз, в глаза конфеты» . Журнал ландшафтной архитектуры . 98 (12): 128–127. JSTOR 44794099 . Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ Ворон, Арлин, изд. (1989). Искусство в общественных интересах . Энн -Арбор и Лондон: UMI Research Press (Университет Мичигана. ISBN 0-8357-1970-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Finklepearl, Tom (2001). Диалоги в публичном искусстве . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262561488 .
- ^ Jump up to: а беременный Gevers, Ine (ed.). Место, позиция, презентация, общественность . Маастрик/де Бали, Амстердам: Ян Ван Эйк Академи.
- ^ Jump up to: а беременный «Американцы для искусства | Публичное искусство» . Американцы для искусства . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ Судербург, Эрика, изд. (2000). Пространство, сайт, вмешательство: расположение инсталляционного искусства . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. ISBN 0-8166-3158-1 .
- ^ Эллсворт-Джонс, Уилл (февраль 2013 г.). «История Бэнкси» . Смитсоновский журнал . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Дейч, Джеффри (2010). Обморок . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0810984851 Полем Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Рафаэль Шактер, « Мировой атлас уличного искусства и граффити », сентябрь 2013 г.; ISBN 9780300199420 .
- ^ «Рафаэль Шактер и его« Мировой атлас уличного искусства и граффити » . www.brooklynstreetart.com . 2014-02-13 . Получено 2018-10-26 .
- ^ Бачарак, Сондра (октябрь 2015 г.). «Уличное искусство и согласие» . Британский журнал эстетики . 55 (4): 481–495. doi : 10.1093/aeshj/ayv030 . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джейкоб, Мэри Джейн (1992). Места с прошлым . Нью -Йорк: Международные публикации Rizzoli. ISBN 978-0847815104 .
- ^ Доэрти, Клэр, изд. (2009). Ситуация Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262513050 .
- ^ Кейден, Джерольд С. (2000). Частное общественное пространство . Нью -Йорк: John Wiley & Sons, Inc. с. 23. ISBN 0-471-36257-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Найт, Шер Краузе (2008). Публичное искусство: теория, практика и популизм . Оксфорд: Blackwell Publishing. ISBN 978-1-4051-5559-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Гуде, Оливия. «Общественный центр художественных ресурсов: переплетение практики публичного искусства и искусства» (PDF) . Американцы для общественного ресурсного центра искусств (PARC) . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Дэвид Дж. (1996). «Публичное искусство и общественное пространство» . Звуки: междисциплинарный журнал . 79 (1/2): 41–57. JSTOR 41178737 . Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ «Формы публичного искусства | Департамент искусств и культуры Западной Австралии» . Правительство Западной Австралии . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ «Интервью с Рафаэлем Шактером, автором« Удивительной новой книги: Мировой Атлас уличного искусства и граффити ~ ла Тако » . La Taco . 2013-11-13 . Получено 2018-10-26 .
- ^ Брукс, Райлан (2013-12-06). «Аэрозольное искусство» . New York Times . Получено 2018-10-26 .
- ^ "Silence / Formes - Studio Filippo Minelli" . www.filippominelli.com . Получено 2018-10-26 .
- ^ Rosalind Krauss , «скульптура в расширенном поле», в: октябрь, вып. 8, весна 1979, с. 30-44
- ^ Plastik , в Цюрихе, Швейцария, 1931, и Brookgreen Gardens , 1932, Южная Каролина
- ^ Patra, Pratyush (26 ноября 2016 г.). «Гургаон нуждается в общественном искусстве о сохранении дикой природы, говорят художники, которые нарисовали леопардов на аквариуме с водой» . The Times of India . Получено 2019-12-30 .
- ^ Крауч, Энджи (22 сентября 2020 г.). «Партизанский садовник Sparks Food Revolution в Южной Центральной Лос -Анджелесе» . NBC Лос -Анджелес . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Макнейли, Клаудия (6 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с« Гангстарным садовником », меняющим юг Центрального Лос -Анджелеса с почвой» . Мода . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Уэстон, Фиби (28 апреля 2020 года). «Сады« это не чертовски хобби »:« Гангста -садовник », преобразующий Лос -Анджелес» . Хранитель . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Эйшен, Джеймс (23 июня 2010 г.). «Андреа Циттель обсуждает свою работу для 100 акров IMA» . Артфором . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Листы, Хиллари М. (9 июня 2010 г.). «100 акров, чтобы бродить, без ограничений» . New York Times . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ «Паллас/столетие света» . jpallas.com . Получено 2018-10-26 .
- ^ Паллас, Джим (2017). «Света сияет в течение двадцати пяти лет». Леонардо . 50 (3): 246–252. doi : 10.1162/leon_a_01151 . S2CID 57560593 .
- ^ Абрамс, Ева (5 ноября 2009 г.). «Проект« Фонд долларовой счета »направлен на исправление загрязненной свинцом Нового Орлеана» . WWNO/NEW ORLEANS Public Radio . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Грин, Гэй (1999). «Новый жанр публичное художественное образование» . Художественный журнал . 58 (1): 80–83. doi : 10.2307/777886 . JSTOR 777886 . Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ «Историческое сердце Гримсби вновь открылось на публику после 1,8 млн фунтов стерлингов» . Гримсби вживую . 28 мая 2021 года - через www.grimsbytelegraph.co.uk.
- ^ https://www.publicartfund.org/ [ только URL ]
- ^ «Новые спонсоры» .
- ^ Kultermann, Udo (1970). Кензо Танге . Лондон, Великобритания: Pall Mall Press. ISBN 0-269-02686-X .
- ^ Керр, Юань (сентябрь 2017 г.). « Древесина скульптуры« Леса скульптуры, чтобы быть похороненным », говорит представитель Дакоты» . Mprnews . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Миранда, Каролина А. (1 июня 2017 г.). «Сэм Дюрант скульптура виселицы в Миннеаполисе для демонтации и церемониально сожженной» . Los Angeles Times .
- ^ Стоукс, Пол (24 июля 2006 г.). «Женщины убиты, когда произведения искусства уплывают» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года.
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Attwood, Alan (2004-06-19). «Опасность на площади: скульптура, которая бросила вызов городу» . Получено 2013-10-24 .
- ^ «От желтого опасности до чистого золота: 40 лет спустя, хранилище было подтверждено», Рэй Эдгар, . 30 марта 2018 года
- ^ «Арт -инвентаризация каталога» . Смитсоновский американский художественный музей; Смитсоновское учреждение Информационная система . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ «Общественный художественный центр» . Американцы для искусства. 15 мая 2019 года . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ "Публичное искусство онлайн" . Ixia - Public Art Think Cank (владелец и менеджер публичного искусства онлайн/Совет по искусству Англии . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ «Институт общественного искусства: исследования. Сеть. Адвокация» . Институт общественного искусства/сети для публичного искусства, Ltd. Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Миллер, Мэри Хелен (4 апреля 2010 г.). «Ученые используют Википедию, чтобы спасти публичное искусство от мусорного завода истории» . Хроника высшего образования . Получено 16 октября 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Cartiere, Cameron и Martin Zebracki, Eds. Повседневная практика общественного искусства: искусство, пространство и социальная интеграция . Routledge , 2016.
- Зебраки, Мартин. Публичная арт -артиста: искусство в общественном пространстве, о котором идет речь . Амстердамское университетское издательство , 2012.
- Крис Ван Уффелен : 500 X Искусство на публике: шедевры от древнего мира до настоящего . Braun Publishing, 1 -е издание, 2011, 309 страниц, на английском языке [с картинкой, короткой биографией и кратким описанием, 500 художников с произведением искусства, каждый из которых представлен в общественном пространстве. Все континенты (за исключением Антарктики) и все стили искусства представлены.]
- Сэвидж, Кирк. Памятники войны: Вашингтон, округ Колумбия, Национальный торговый центр и трансформация мемориального ландшафта . Университет Калифорнийской прессы, 2009.
- Пауэрс, Джон. Временное искусство и общественное место: сравнение Берлина с Лос -Анджелесом . Европейские университетские исследования, Peter Lang Publishers, 2009.
- Дюранте, Дайан. Открытые памятники Манхэттена: исторический гид . Издательство Нью -Йоркского университета, 2007.
- Рональд Кунзе : Город, обращение, искусство: диваны и ванны, сделанные из бетона в: Stadtundraum, H., pp. 62–65, 2/2006.
- Гольдштейн, Барбара, изд. Публичное искусство книги , 2005.
- Federica Martini , Public Art in Mobile A2K Methodology Guide , 2002.
- Флориан Мацнер (ред.): Art. Public
- Finkelpearl, Tom, ed. Диалоги в публичном искусстве . MIT Press, 2000.
- Лейси, Сюзанна, изд. Картирование местности: новый жанр публичный искусство . Bay Press, 1995.
- Deutsche, Rosalyn . Выселение: искусство и пространственная политика . MIT Press, 1998.
- Бургин, Виктор. В/разные пространства: место и память в визуальной культуре . Университет Калифорнийской Прессы, 1996.
- Майлз, Малкольм. Искусство, пространство и город: публичное искусство и городское фьючерсы , 1997.
- Academy Group Ltd. Публичное искусство, искусство и дизайн . Лондон, 1996
- Досс, Эрика Ли . Духовные поляки и летающие свиньи: публичное искусство и культурная демократия в американских общинах . Смитсоновские книги, 1995.
- Сени, Гарриет и Салли Вебстер, ред. Критические вопросы в общественном искусстве: содержание, контекст и противоречие . HarperCollins, 1992.
- Отказ, Дуглас. На руинах музея . MIT Press, 1993.
- Майлз, Малкольм и др. Искусство для общественных мест: критические эссе , 1989.
- Volker Plagemann (ред.). Искусство в общественном пространстве. Точки 80 -х годов , Кельн, 1989
- Любовь, Сюзанна и Ким Даммерс. Обследование искусства Лансинга . Центр городских дел Мичиганского государственного университета, Лансинг, 1978
- Херлин, Санке, Манске, Ханс-Йоахим и Вайссер, Майкл (ред.). Искусство в городском пейзаже - от искусства в строительстве до искусства в общественном пространстве (Каталог для выставки с одноименным названием, в Университете Бремена), Bremen, 1976
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заражение городского общественного фестиваля искусств
- Общественное искусство архив ™
- Музей CultuRenow
- Публичное искусство в Curlie
- Общественная скульптура в Перт Австралии
- Общественная скульптура в Кейптауне Южная Африка
- Публичное искусство в Африке , веб -досье, составленное Библиотекой Африканского центра исследований , июль 2019 г.