Экспресс Барнарда

Barnard's Express , позже известный как British Columbia Express Company или BX , была пионерской транспортной компанией, которая обслуживала регионы Cariboo и Fraser-Fort George в Британской Колумбии , Канада, с 1861 по 1921 год.
Начало компании восходит к пику золотой лихорадки Cariboo , когда орды авантюристов спускались в регионе Карибу. Был большой спрос на транспортировку пассажиров в Goldfields и обратно, а также о доставке горнодобывающего оборудования, продовольственных принадлежностей и почты между Викторией и Баркервилем .
Сценические годы
[ редактировать ]
Первая экспресс -сервис, предлагаемая на Карибу -роуд , управляла Уильямом Баллу в 1858 году. Вскоре последовали другие, обычно один или два человека операции, где сам владелец упаковал экспресс -товары, либо на спине, либо с помощью надежного мула. [ 1 ] : 8
В декабре 1861 года Фрэнсис Джонс Барнард основал пони экспресс из Йельского университета в Баркервилль. Первоначально компания принадлежала Уильяму Джеффрею и Whain и была известна как Jeffray и Fraser Express. Летом 1862 года Барнард объединил свою компанию в британскую Колумбию и Викторию Экспресс и выиграл государственный контракт на доставку почты. [ 1 ] : 9
В 1863 году Барнард включил универсал с двумя лошадьми в бегах от Лиллоуэта до Форт Александрия . Другая грузовая компания, Dietz и Nelson, управляла дилижансом между Викторией, Лиллоуэтом и Йельским университетом, соединяясь с Barnard's Express. [ 1 ] : 9
Этапы
[ редактировать ]


Компания BC Express имела широкий спектр дилижансов. Некоторым потребовалось только двух лошадей и называли «вяленой», в то время как другие были потянуты четыре или шесть лошадей. Некоторые были закрыты, а другие были открыты. Для зимних путешествий элижанты были заменены санями всех размеров, в том числе некоторые, которые могли нести пятнадцать пассажиров. Многие из более поздних элижангов были этапами согласия, построенные из амортизатора, изготовленных из кожаных источников, которые создали более комфортную езду. [ 1 ] : 17
В 1876 году у компании был дилижанс, построенный в Калифорнии, специально для визита генерального губернатора , лорда и леди Дафферина , которые ехали в нем из Йельского университета в Камлупс и обратно. Тренер был нарисован в ярко -красных и желтых цветах BX и имел канадский герб на передних панелях. В этом знаменитом тренере стоило 50 долларов в день, но многие посещающие дипломаты и английская аристократия ехали в Дафферине, когда они охотились в Карибу. [ 1 ] : 19
Лошади
[ редактировать ]
Первые лошади, использованные компанией, приехали из Орегона . Затем, в 1868 году, 400 голов были приобретены в Калифорнии и Мексике и поехали на ранчо компании в Верноне . Позже, когда канадская Тихоокеанская железная дорога была завершена, большинство лошадей компании были куплены на месте или были отправлены из Альберты или Саскачевана . [ 1 ] : 14
У компании была строгая политика, что они не будут покупать каких -либо лошадей, которые были разбиты . Компания хотела, чтобы их лошади обучались исключительно для постановки, процесс, который обычно занимал три месяца, даже тогда они никогда не были по -настоящему сломаны и должны были быть искусно обработаны. [ 1 ] : 15, 16 Хозяин вывел бы команды на стадии только после того, как багаж был обеспечен, а пассажиры и водитель безопасно сидели. После того, как водитель был введен на сцену, поводья были переданы водителю, и он мог выпустить тормоз. Сценические лошади часто прыгали и воспитывались в начале поездки, но поселились в гладкую рысь, как только они станут. Кнут редко должен был быть использован для их поощрения, так как они знали, что следующая станция означала хороший корм и теплую конюшню. [ 1 ] : 16
Станции были примерно на 18 миль друг от друга, и команды были изменены на каждом. Ведущие на станциях гордились тем, что заботились о лошадях компании, часто соревнуясь, чтобы увидеть, кто держал команды в лучшем состоянии. Одно правило, которое было строго следовало, заключалось в том, что у каждой лошади была своя жгут, которая была очищена каждый раз, когда его снимали. Чтобы убедиться, что у лошадей всегда была подходящая обувь, путешествуют кузнецам с портативными кузницами регулярно посещали сценические станции. [ 1 ] : 17
Сценический маршрут и тарифы
[ редактировать ]

После того, как штаб -квартира компании переехала в Эшкрофт в 1886 году, главная мастерская простиралась от Эшкрофта до Баркервилля, на расстоянии 280 миль. Другие линии ветвления привели к горнодобывающим лагерям и поселениям по всему Карибу.
Сцена от Эшкрофта до Баркервиля летом составила 37,50 долл. США и 42,50 долл. США зимой. Пассажиры, которые покинули поезд в Эшкрофте и сели на сцену в 4 утра, могли ожидать прибытия в 83 -мильный дом в тот вечер, а Баркервилль два дня спустя. [ 1 ] : 19
Стер -Шелер лет
[ редактировать ]В 1903 году было объявлено, что Grand Trunk Pacific Railway будет проходить от Виннипега до принца Руперта через пропуск в Йеллоухед . В ожидании притока новых поселенцев к региону Чарльз Миллар расширил услуги компании на строгие шарики и автомобили и продлил маршрут в Форт -Джордж .
Компания построила офис и пароход в новом городе Южного Форт -Джорджа в 1910 году.
Грудные колесики
[ редактировать ]Королевские суда BX и BC Express были запущены в 1910 и 1912 годах соответственно. Оба были построены Александром Уотсоном -младшим в Сода -Крик . BX был построен для маршрута от Сода -Крик в Форт -Джордж , тогда как BC Express был построен для маршрута от Форт -Джорджа до кэша Tête Jaune .
Капитаны
[ редактировать ]Капитаном BX был Оуэн Форрестер Браун , опытный пилот реки Фрейзер . К тому времени, когда он взял на себя командование BX в 1910 году, он был уже хорошо известен в этом районе, так как он был капитаном местной корзины Шарлотты .
Капитаном BC Express был Джозеф Буси, опытный пилот реки Скина . На «Скине» он пилотировал « Интендер» из Порт -Эссингтона в Хейзелтон .
Sternweeler маршруты и тарифы
[ редактировать ]BX совершил несколько недель поездок из Сода-Крик в Форт-Джордж, уделяя два дня для поездки вверх и менее чем за день для поездки назад. В 1910 году сценическая плата от Эшкрофта до Соде -Крик составила 27,50 долл. США, а тариф пароходов оттуда в Форт -Джордж составлял 17,50 долл. США. Еда составляла 75 центов, а причал составлял 1,50 доллара. Сценический грузовой плата составляла шестьдесят долларов на тонну, а плата за грузовые перевозки парохода составлял сорок долларов на тонну.
Автомобили
[ редактировать ]
В 1910 году компания начала запускать автомобили на Карибу -роуд. Несколько транспортных средств, принадлежащих частным грузовым », работали на дороге с 1907 года, и компания поняла, что им необходимо добавить автомобили в свои услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными. [ 2 ] : 168 Эти транспортные средства работали на маршруте от Эшкрофта в Сода -Крик , где они встретились с компанией Sternweelers. [ 2 ] : 172
Этими первыми автомобилями были Winton Sixes , купленные у производителя автомобилей в Сиэтле . Компания BC Express приобрела две машины по цене 1500 долларов США каждая, а затем добавила различные варианты, такие как Tops по цене 150 долларов, Klaxon Horns , $ 50 и парковочные лампы керосина, 75 долларов. Компания Winton также предоставила двум водителям, которые также были механиками, поскольку было мало людей, которые знали, как работать и починить автомобиль. [ 2 ] : 172
Затем компания построила гараж и механический цех в Эшкрофте, и, поскольку не было никаких станций обслуживания , было также принято договоренности с имперским маслом Ванкувера для снабжения и доставки в барабанах газ и нефть, которые понадобятся автомобили. Затем барабаны помещали в ключевые места вдоль дороги. [ 2 ] : 173
Компания приобрела больше автомобилей в течение следующих нескольких лет, и все они были окрашены в красный и желтый цвет. [ 2 ] : 173 Хотя грузовой бизнес оставался оживленным, и автомобили были фаворитом у путешественников, они никогда не получали очень большой прибыль для компании. Хотя частные операторы могут прекратить свои услуги, когда дорожные условия были плохими, компания BC Express рекламировала автомобильные услуги во всех погодных условиях с мая по октябрь. Выполнение этого обещания означало, что большая команда механиков и водителей должна была храниться в штате. В 1913 году компании стоило 67 233 долл. США на поддержание своего парка из 8 винтонов. Самая большая сумма прошла на ремонт, но на шины было потрачено 15 835,53 долл. США. Кроме того, общая прибыль, которая была получена в этом сезоне, составила всего 3337,23 долл. США, что, по мнению компании, не была большой цифрой, учитывая риск и инвестиции. [ 2 ] : 174
Гранд Транк Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]
В конце августа 1913 года капитан Буси взял Экспресс BC от Форт -Джорджа до кеша Tête Jaune, когда его остановили кабель, нанятый через реку в Миле 141, где железная дорога строила мост. [ 3 ] Железная дорога отвергала свое обещание не препятствовать путешествию пароходов по реке. Буси вернул BC Express обратно в Форт -Джордж и сразу же подключил головный офис компании в Ashcroft и сообщил им об препятствиях. Компания BC Express провела комиссары по железной дороге расследовать ситуацию, и Правление вернулось в пользу компании и сообщила железной дороге, что они должны построить мост в Миле 141 ( Dome Creek ), а другой в районе реки Медвежь ( мост Хансард ) с пролетом лифта, как они обещали. [ 4 ] GTP отказался от приказа, заявив, что, если они изменят уровень мостов, им придется изменить уровень оценки. Компания взяла на железную дорогу в суд за ущерб и потерю доходов, поскольку на этом маршруте они зарабатывали более 5000 долларов в неделю, но к тому времени, когда дело было услышано, началась первая мировая война , и адвокат компании был вовлечен военная работа и не смог появиться. Его замена, младший партнер с небольшим опытом, не смогла подготовить и представить доказательства должным образом, и компания потеряла дело. [ 5 ] : 82–83 Не имея существенного ответа правительства Доминиона, компания продолжила юридические иски, которые безуспешно обжаловались до Тайного совета в Лондоне. [ 6 ] Некоторые историки предположили, что железная дорога построила мосты, чтобы препятствовать навигации и не любить компанию BC Express, потому что ее владелец в то время, Чарльз Вэнс Миллар , успешно вел переговоры с людьми из первых наций в форте Джордж, чтобы купить землю. GTP хотел для их города, заставляя GTP продать часть этой основной собственности Миллару, которую он разработал, а затем был назван Милларским дополнением . [ 7 ]
Крушение BX
[ редактировать ]
С завершением железной дороги 7 апреля 1914 года и навигации заблокирована на мосту Хансард по маршруту до Кэша Тит Яун, компания управляла BX и BC Express только от Сода -Крик в Форт -Джордж.
С началом строительства Великой Восточной железной дороги Тихоокеанского региона были необходимы грудины, чтобы помочь в доставке оборудования и продовольственных принадлежностей в рабочие лагеря. В 1915 году железная дорога неплатежеспособна, работа прекратилась. Несмотря на монополию на речное движение, BX закончил сезон с поражением 7000 долларов. [ 1 ] : 92 BC Express был зарезервирован для специальных поездок.
В 1916 и 1917 годах, строгие шлеры вообще не использовались на реке Верхнего Фрейзер вообще. Затем, в 1918 году, после апелляции на торговый совет Кеснел , правительство провинции предоставило компании BC Express субсидию в размере 10 000 долл. США в год для продолжения навигации по реке из Сода -Крик в Форт -Джордж. Запрос был оправдан, потому что Quesnel и другим общинам вдоль реки были обещаны железной дороги, но строительство PGE замедлилось до ползания и фактически не будет завершено до принца Джорджа до 1952 года. В то же время поселенцы. А фермерам нужен был способ отправить свою продукцию на рынок, а пароварские тарифы были самым разумным вариантом. [ 1 ] : 93 [ 5 ] : 223
BX . продолжалась до 30 августа 1919 года, когда ее проколола печально известная скала, называемая «дятлом», и затонула с 100 тоннами цемента, предназначенного для строительства моста Дип Крик [ 1 ] : 94 Весной 1920 года работы по спасению были завершены и стоимостью 40 000 долларов США. [ 3 ] : 58 BX был поднят и исправлен достаточно , чтобы вернуть ее в Форт -Джордж. BC Express подтолкнул ее обратно вверх по течению через каньон Форт -Джордж и на верфи в форте Джордж. Это был бы первый раз в истории суровых шариков, что один протолкнет другого вверх по каньону. [ 5 ] : 225
BC Express длился до ноября 1920 года, а затем он присоединился к BX на берегу реки в Форт -Джордж, где их корпуса были заброшены. [ 5 ] : 225 Таким образом, заканчивая дни пионерской транспортной компании, которую Фрэнсис Барнард установил почти 60 лет назад.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пароходы реки Верхнего Фрейзер в Британской Колумбии
- Cariboo Gold Rush
- Fraser Canyon Gold Rush
- Карибу
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Запад, Уиллис (1985). Сташены и суровые дни в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом наследия. ISBN 0-919214-68-1 .
- Запад, Уиллис (1949). BX и спешка в Форт -Джордж . BC Исторический квартал.
- Даунс, Арт (1971). Паддл -Шилс на границе тома 1 . Прежде всего издательство. ISBN 0-88826-033-4 .
- Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Гранд Трунковой Тихоокеанской железной дороги в северной Британской Колумбии . UBC Press. ISBN 0-7748-0552-8 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Запад, Уиллис (1985). Сташены и суровые дни в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом наследия. ISBN 0-919214-68-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Запад, Уиллис (1949). BX и спешка в Форт -Джордж . BC Исторический квартал.
- ^ Jump up to: а беременный Даунс, Арт (1971). Паддл -Шилс на границе тома 1 . Прежде всего издательство. стр. 56, 57. ISBN 0-88826-033-4 .
- ^ Форт -Джордж Геральд, 9 августа 1913 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запад, Уиллис (1985). Сташены и суровые дни в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом наследия. с. 82, 83. ISBN 0-919214-68-1 .
- ^ Харви, Р.Г. (1999). Вырезая западный путь: рекой, железнодорожными и дорогими дорогой через центральную и северную до н.э. Дом наследия. с. Глава 1 Эпилог. ISBN 978-1895811742 .
- ^ Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Гранд Трунковой Тихоокеанской железной дороги в северной Британской Колумбии . UBC Press. С. 212–214 . ISBN 0-7748-0552-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маргарет А. Ормсби (1979–2016). "Барнард. Фрэнсис Джонс" . Словарь канадской биографии (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
- JB Kerr (1890). Биографический словарь известных британских колумбийцев, с историческим эскизом . Ванкувер: Керр и Бегг. С. 91–94.
- Cariboo Gold Rush. «Экспресс -офис Барнарда» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Получено 2007-07-14 .