Jump to content

SS Empire Fowey

(Перенаправлен из SS Potsdam (1935) )
Потсдам
История
Имя
  • Потсдам (1935–45)
  • Империя Джуэл (1945–46)
  • Империя Фоуи (1946–60)
  • Safina-hujjjjjjjful (1961–1976)
Тезка Потсдам , Ривер Фуи
Владелец
  • Линия Гамбурга Америки (1935)
  • Северная немецкая Ллойд (1935–45)
  • Министерство военного транспорта (1945–46)
  • Министерство транспорта (1946–60)
  • Pan-Islamic Steamship Co (1960–76)
Оператор
  • Линия Гамбурга Америки (1935)
  • Северная немецкая Ллойд (1935–45)
  • Министерство военного транспорта (1945–46)
  • Министерство транспорта (1946–60)
  • Pan-Islamic Steamship Co (1960–76)
Порт реестра
Строитель Blohm & Voss
Запущен 16 января 1935 года
Завершенный 27 июня 1935 года
Девичий путешествие 5 июля 1935 года
Вне службы 1976
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 184,28 м (604 фута 7 дюймов)
Луч 22,61 м (74 фута 2 дюйма)
Глубина 12,37 м (40 футов 7 дюймов)
Установленная питание Паровые турбины, управляющие электродвигателями
Движитель Двойные винтовые винты
Скорость 21 узлы (39 км/ч)
Емкость
  • 286 пассажиров (как построено)
  • 1636 пассажиров (после конверсии)

Empire Fowey была 19,121 GRT Ocean Liner , который был построен в 1935 году как Potsdam By Blohm & Voss , Гамбург для линии Гамбурга Америки . Она была продана до завершения Norddeutscher Lloyd . В то время как принадлежит Норддеутсеру Ллойду, она была одним из трех родственных кораблей, работающих на службе между Бременом и Дальним Востоком. Ее сестринские корабли были SS Scharnhorst и SS Gneisenau .

По пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена ​​война, ей удалось вернуться в Германию.

Используемая в качестве помещения и военнослужащего во время Второй мировой войны , она была захвачена союзниками в 1945 году и переименован в Империю Джуэл . Она была преобразована в военнослужащий в 1946 году, но ее котлы с высоким давлением оказались неприятными, и корабль был восстановлен в 1947 году и переименован в Империю Фоуи .

Проданная Пакистану в 1960 году и переименовала Сафина-и-Худжадж , она служила до 1976 года, когда ее отказались на пляже Гадани , Пакистан.

Описание

[ редактировать ]

В качестве построенного, корабль составлял длину 184,28 м (604 фута 7 дюймов), с пучком 22,61 метра (74 фута 2 дюйма). У нее была глубина 12,37 метра (40 футов 7 дюймов). Она была оценена в 17 528 гр. , 10 116 NRT . [ 1 ] Размещение для 286 пассажиров было предоставлено. [ 2 ]

Корабль был продвинут двумя паровыми турбинами , управляющими электродвигательными двигателями, вождением двух винтовых винтов. Турбины были построены Blohm & Voss, Гамбург , а электродвигатели были от Siemens-Schuckertwerke AG , Берлин . [ 1 ] Они были оценены в 21 000 SHP . Они могут продвинуть ее в 21 узла (39 км/ч). Пар был поставлен четырьмя котлами. [ 3 ]

Корабль был построен в 1935 году Blohm & Voss Hamburg , Германия для линии Гамбург Америки . [ 4 ] Она была запущена 16 января 1935 года. [ 5 ] Ее портом реестра был Гамбург . [ 6 ] Он был предназначен для того, чтобы использовать ее на службе в Гамбурге -Саутгемптон -Фар -Востоке. [ 7 ] После решения Hamburg America Line и Norddeutscher Lloyd пересмотреть то, как две компании работают вместе, [ 8 ] Она была продана до завершения Norddeutscher Lloyd. [ 4 ] Кодовые буквы были выделены. Ее порт реестра был изменен на Бремен . [ 1 ]

Потсдам в стадии строительства, 1935.

Завершено 27 июня 1935 года, [ 9 ] Потсдам отплыла в своем первом путешествии 5 июля 1935 года. [ 10 ] Маршрутом был Гамбург -Сутхемптон - Пальма - Барселона - Генуа - Коломбо - Шанхай - Йокогама . [ 11 ] Ее первое путешествие было не без проблем. [ 12 ]

Потсдам был на пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена ​​война. Она вернулась в Германию, проплыв вокруг северного побережья Шотландии . [ 4 ] Реквизит Кригсмарином , [ 13 ] Первоначально она использовалась в качестве помещения в Гамбурге. [ 4 ] Планы преобразовать ее в авианосца не были перенесены. [ 10 ] Работа началась в ноябре 1942 года в качестве проекта Эльбе , но в феврале 1943 года конверсия была заброшена после того, как Blohm & Voss проделали небольшую работу. [ 3 ] [ 14 ] Если бы она была конвертирована, она бы несла 24 самолета и была вооружена 6 двойными 4,1-дюймовыми зенитными орудиями, 5 двойными 3,7-мм зенитными орудиями и от 24 до 32 20 мм зенитных орудий. [ 3 ]

Потсдам впоследствии использовался в качестве помещения в Гдинии , Польша . [ 10 ] Впоследствии ее использовали в качестве военнослужащего, обслуживающего норвежские и балтийские порты. Она участвовала в эвакуации Восточной Пруссии . Она была захвачена 13 мая 1945 года во Фленсбурге и была передана в министерство военного транспорта . Потсдам был переименован в Империю Джуэл . Она прибыла в Киль 19 июня, и на борту была отправлена ​​вооруженный охранник, чтобы остановить немцев, использующих ее, чтобы заблокировать Кайзер Вильгельм Канал . Затем она отправилась в Брунсбюттел , где ушел вооруженный охранник. Через три недели с экипажем все-герман на борту она отплыла 20 июля на Метил , Файф , Великобритания. [ 4 ]

Империя Джуэл была переименована в Империю Фоуи . [ 4 ] в Великобритании Официальный номер 180810 и кодовые письма GMFW были выделены. Ее порт реестра был изменен на Лондон . [ 15 ] Она была поставлена ​​под управление линией P & O. [ 10 ] В июле 1945 года она была преобразована в военнослужащую Harland & Wolff , Белфаст , округ Антрим . Работа была завершена в апреле 1946 года. На службе ее котлы высокого давления оказались неприятными, поскольку ее команда не привыкла к этому котлу. [ 4 ] Заложен в ноябре 1946 года, [ 9 ] Она была отбуксирована в Клайд в марте 1947 года и снова переоборудован. Новые котлы и турбины были установлены, и ее жилье снова было восстановлено. [ 4 ] Работа была выполнена Александром Стивенсом и Сыновьями , Линтхаусом , Ренфруширом . Потребовалось три года, чтобы завершить 3 миллиона фунтов стерлингов . [ 16 ] После восстановления она была оценена в 19 121 гр . [ 17 ] Теперь у нее было жилье для 1636 войск. [ 9 ]

В 1951 году король одобрил новый флаг для использования Министерством транспорта . Империя Фоуи была первым кораблем, который вышел на этот флаг, который был испорченным синим прапорщиком . [ 18 ] 23 апреля 1955 года она пробежала на мель в Суэцком канале , но после двенадцати часов была кафароо. [ 17 ] В августе 1955 года были жалобы на качество еды, подаваемой на борту империи Фоуи , а также плохой вентиляции судна. [ 19 ] Этот вопрос был поднят в парламенте , Томом Иремонером депутатом Илфорда Северного . В докладе министра транспортной и гражданской авиации Джон Бойд-Карпентер говорится, что вентиляция на нижних палубах была улучшена и что в предлагаемом меню будет больше разнообразия. [ 20 ] В июне 1956 года империя Фоуи отправилась в путешествие из Сингапура в Гонконг, когда пассажир на борту перенес перфорированный двенадцатиперстной кишке . Хирург и медицинская партия были вылечены на корабле в самолетах Королевских ВВС короткометражных . Они решили, что операция не может быть проведена на борту корабля, и она вернулась в Сингапур, чтобы посадить пациента, которого доставлены в военную больницу для операции по чрезвычайным ситуациям. [ 21 ]

Империя Фоуи была снята с службы в феврале 1960 года. [ 22 ] Она была выставлена ​​на продажу «иностранным или другим покупателям» в 1960 году, решение было критиковано со стороны Ирен Уорд , члена парламента за Тайноту . [ 23 ] Первоначально зафрахтован Pan-Islamic Steamship Co, Карачи , Пакистан. Она была продана им в 1960 году и переименовала Сафина-и-Худжадж . [ 4 ] Используется для транспортировки паломников в Джидду , Саудовскую Аравию. [ 22 ] С введением чисел IMO в 1960 -х годах она была выделена номер 5304891. [ 9 ] Она была на службе до 20 февраля 1976 года. Сафина-и-Худжадж прибыл во двор Гадани, разбивая корабль, 22 ноября 1976 года для отказа. [ 9 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Корабли в Vaper и Motors » (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 5 февраля
  2. ^ «Военнослужащие. Те, кто отвез нас в зону Суэцкого канала, но еще лучше, вернули нас домой» . Ассоциация ветеранов Суэза . Получено 6 февраля 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Топпам, Эндрю. «Список мировых авианосцев: Германия» . Хазегрей . Получено 6 февраля 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  5. ^ «Новый немецкий лайнер запустил». Время . № 46964. Лондон. 17 января 1935 года. Кол. 11
  6. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 5 февраля 2017 года .
  7. ^ «Немецкие решения в лайнере». Время . № 46936. Лондон. Col D, p. 18
  8. ^ «Немецкий альянс доставки». Время . № 46979. Лондон. 4 февраля 1935 года. Кол. Д., с. 11
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «S/S Потсдам» (на шведском языке). Факты о судах . Получено 6 февраля 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Северная немецкая Ллойд (NDL). Северная немецкая Lloyd. NDL Page 3: 1915-1939» . Симвонские открытки . Получено 5 февраля 2017 года .
  11. ^ "(реклама)". Время . № 47039. Лондон. 15 апреля 1935 года. Col B, с. 2
  12. ^ «Новые лайнеры в 1936 году». Время . № 47260. Лондон. 1 января 1936 года. Col G, p. 9
  13. ^ Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 74. ISBN  0-87021-790-9 .
  14. ^ "Потсдам" . Немецкий най . Получено 6 февраля 2017 года .
  15. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 5 февраля 2017 года .
  16. ^ "Новый военный корабль". Время . № 51642. Лондон. 17 марта 1950 года. Кол. Д., с. 9
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Воспательный кафотоист». Время . № 52303. Лондон. 25 апреля 1955 года. Кол. 11
  18. ^ "Новый транспортный флаг". Время . № 52044. Лондон. 4 июля 1951 года. Кол. 3
  19. ^ «Жалобы на еду военнослужащих». Время . № 53290. Лондон. 4 августа 1955 года. Кол. 4
  20. ^ «Жалобы на военнослужащие исправлены». Время . № 53388. Лондон. 26 ноября 1955 года. Col G, p. 4
  21. ^ «Войска возвращается, чтобы спасти солдата». Время . № 53572. Лондон. 2 июля 1956 года. Кол. 8
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новости вкратце». Время . № 54780. Лондон. 25 мая 1960 года. Кол. 7
  23. ^ "Продажа судов или лом?". Время . № 54713. Лондон. 7 марта 1960 года. Кол. 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff1cc205c020671c937c07e328d5f1b__1710912720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/1b/6ff1cc205c020671c937c07e328d5f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Fowey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)