SS Empire Fowey
![]() Потсдам
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Потсдам , Ривер Фуи |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Blohm & Voss |
Запущен | 16 января 1935 года |
Завершенный | 27 июня 1935 года |
Девичий путешествие | 5 июля 1935 года |
Вне службы | 1976 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 184,28 м (604 фута 7 дюймов) |
Луч | 22,61 м (74 фута 2 дюйма) |
Глубина | 12,37 м (40 футов 7 дюймов) |
Установленная питание | Паровые турбины, управляющие электродвигателями |
Движитель | Двойные винтовые винты |
Скорость | 21 узлы (39 км/ч) |
Емкость |
|
Empire Fowey была 19,121 GRT Ocean Liner , который был построен в 1935 году как Potsdam By Blohm & Voss , Гамбург для линии Гамбурга Америки . Она была продана до завершения Norddeutscher Lloyd . В то время как принадлежит Норддеутсеру Ллойду, она была одним из трех родственных кораблей, работающих на службе между Бременом и Дальним Востоком. Ее сестринские корабли были SS Scharnhorst и SS Gneisenau .
По пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена война, ей удалось вернуться в Германию.
Используемая в качестве помещения и военнослужащего во время Второй мировой войны , она была захвачена союзниками в 1945 году и переименован в Империю Джуэл . Она была преобразована в военнослужащий в 1946 году, но ее котлы с высоким давлением оказались неприятными, и корабль был восстановлен в 1947 году и переименован в Империю Фоуи .
Проданная Пакистану в 1960 году и переименовала Сафина-и-Худжадж , она служила до 1976 года, когда ее отказались на пляже Гадани , Пакистан.
Описание
[ редактировать ]В качестве построенного, корабль составлял длину 184,28 м (604 фута 7 дюймов), с пучком 22,61 метра (74 фута 2 дюйма). У нее была глубина 12,37 метра (40 футов 7 дюймов). Она была оценена в 17 528 гр. , 10 116 NRT . [ 1 ] Размещение для 286 пассажиров было предоставлено. [ 2 ]
Корабль был продвинут двумя паровыми турбинами , управляющими электродвигательными двигателями, вождением двух винтовых винтов. Турбины были построены Blohm & Voss, Гамбург , а электродвигатели были от Siemens-Schuckertwerke AG , Берлин . [ 1 ] Они были оценены в 21 000 SHP . Они могут продвинуть ее в 21 узла (39 км/ч). Пар был поставлен четырьмя котлами. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен в 1935 году Blohm & Voss Hamburg , Германия для линии Гамбург Америки . [ 4 ] Она была запущена 16 января 1935 года. [ 5 ] Ее портом реестра был Гамбург . [ 6 ] Он был предназначен для того, чтобы использовать ее на службе в Гамбурге -Саутгемптон -Фар -Востоке. [ 7 ] После решения Hamburg America Line и Norddeutscher Lloyd пересмотреть то, как две компании работают вместе, [ 8 ] Она была продана до завершения Norddeutscher Lloyd. [ 4 ] Кодовые буквы были выделены. Ее порт реестра был изменен на Бремен . [ 1 ]

Завершено 27 июня 1935 года, [ 9 ] Потсдам отплыла в своем первом путешествии 5 июля 1935 года. [ 10 ] Маршрутом был Гамбург -Сутхемптон - Пальма - Барселона - Генуа - Коломбо - Шанхай - Йокогама . [ 11 ] Ее первое путешествие было не без проблем. [ 12 ]
Потсдам был на пути в Соединенные Штаты, когда была объявлена война. Она вернулась в Германию, проплыв вокруг северного побережья Шотландии . [ 4 ] Реквизит Кригсмарином , [ 13 ] Первоначально она использовалась в качестве помещения в Гамбурге. [ 4 ] Планы преобразовать ее в авианосца не были перенесены. [ 10 ] Работа началась в ноябре 1942 года в качестве проекта Эльбе , но в феврале 1943 года конверсия была заброшена после того, как Blohm & Voss проделали небольшую работу. [ 3 ] [ 14 ] Если бы она была конвертирована, она бы несла 24 самолета и была вооружена 6 двойными 4,1-дюймовыми зенитными орудиями, 5 двойными 3,7-мм зенитными орудиями и от 24 до 32 20 мм зенитных орудий. [ 3 ]
Потсдам впоследствии использовался в качестве помещения в Гдинии , Польша . [ 10 ] Впоследствии ее использовали в качестве военнослужащего, обслуживающего норвежские и балтийские порты. Она участвовала в эвакуации Восточной Пруссии . Она была захвачена 13 мая 1945 года во Фленсбурге и была передана в министерство военного транспорта . Потсдам был переименован в Империю Джуэл . Она прибыла в Киль 19 июня, и на борту была отправлена вооруженный охранник, чтобы остановить немцев, использующих ее, чтобы заблокировать Кайзер Вильгельм Канал . Затем она отправилась в Брунсбюттел , где ушел вооруженный охранник. Через три недели с экипажем все-герман на борту она отплыла 20 июля на Метил , Файф , Великобритания. [ 4 ]
Империя Джуэл была переименована в Империю Фоуи . [ 4 ] в Великобритании Официальный номер 180810 и кодовые письма GMFW были выделены. Ее порт реестра был изменен на Лондон . [ 15 ] Она была поставлена под управление линией P & O. [ 10 ] В июле 1945 года она была преобразована в военнослужащую Harland & Wolff , Белфаст , округ Антрим . Работа была завершена в апреле 1946 года. На службе ее котлы высокого давления оказались неприятными, поскольку ее команда не привыкла к этому котлу. [ 4 ] Заложен в ноябре 1946 года, [ 9 ] Она была отбуксирована в Клайд в марте 1947 года и снова переоборудован. Новые котлы и турбины были установлены, и ее жилье снова было восстановлено. [ 4 ] Работа была выполнена Александром Стивенсом и Сыновьями , Линтхаусом , Ренфруширом . Потребовалось три года, чтобы завершить 3 миллиона фунтов стерлингов . [ 16 ] После восстановления она была оценена в 19 121 гр . [ 17 ] Теперь у нее было жилье для 1636 войск. [ 9 ]
В 1951 году король одобрил новый флаг для использования Министерством транспорта . Империя Фоуи была первым кораблем, который вышел на этот флаг, который был испорченным синим прапорщиком . [ 18 ] 23 апреля 1955 года она пробежала на мель в Суэцком канале , но после двенадцати часов была кафароо. [ 17 ] В августе 1955 года были жалобы на качество еды, подаваемой на борту империи Фоуи , а также плохой вентиляции судна. [ 19 ] Этот вопрос был поднят в парламенте , Томом Иремонером депутатом Илфорда Северного . В докладе министра транспортной и гражданской авиации Джон Бойд-Карпентер говорится, что вентиляция на нижних палубах была улучшена и что в предлагаемом меню будет больше разнообразия. [ 20 ] В июне 1956 года империя Фоуи отправилась в путешествие из Сингапура в Гонконг, когда пассажир на борту перенес перфорированный двенадцатиперстной кишке . Хирург и медицинская партия были вылечены на корабле в самолетах Королевских ВВС короткометражных . Они решили, что операция не может быть проведена на борту корабля, и она вернулась в Сингапур, чтобы посадить пациента, которого доставлены в военную больницу для операции по чрезвычайным ситуациям. [ 21 ]
Империя Фоуи была снята с службы в феврале 1960 года. [ 22 ] Она была выставлена на продажу «иностранным или другим покупателям» в 1960 году, решение было критиковано со стороны Ирен Уорд , члена парламента за Тайноту . [ 23 ] Первоначально зафрахтован Pan-Islamic Steamship Co, Карачи , Пакистан. Она была продана им в 1960 году и переименовала Сафина-и-Худжадж . [ 4 ] Используется для транспортировки паломников в Джидду , Саудовскую Аравию. [ 22 ] С введением чисел IMO в 1960 -х годах она была выделена номер 5304891. [ 9 ] Она была на службе до 20 февраля 1976 года. Сафина-и-Худжадж прибыл во двор Гадани, разбивая корабль, 22 ноября 1976 года для отказа. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Корабли в Vaper и Motors » (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 5 февраля
- ^ «Военнослужащие. Те, кто отвез нас в зону Суэцкого канала, но еще лучше, вернули нас домой» . Ассоциация ветеранов Суэза . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Топпам, Эндрю. «Список мировых авианосцев: Германия» . Хазегрей . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «Новый немецкий лайнер запустил». Время . № 46964. Лондон. 17 января 1935 года. Кол. 11
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ «Немецкие решения в лайнере». Время . № 46936. Лондон. Col D, p. 18
- ^ «Немецкий альянс доставки». Время . № 46979. Лондон. 4 февраля 1935 года. Кол. Д., с. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «S/S Потсдам» (на шведском языке). Факты о судах . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Северная немецкая Ллойд (NDL). Северная немецкая Lloyd. NDL Page 3: 1915-1939» . Симвонские открытки . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ "(реклама)". Время . № 47039. Лондон. 15 апреля 1935 года. Col B, с. 2
- ^ «Новые лайнеры в 1936 году». Время . № 47260. Лондон. 1 января 1936 года. Col G, p. 9
- ^ Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 74. ISBN 0-87021-790-9 .
- ^ "Потсдам" . Немецкий най . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ "Новый военный корабль". Время . № 51642. Лондон. 17 марта 1950 года. Кол. Д., с. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Воспательный кафотоист». Время . № 52303. Лондон. 25 апреля 1955 года. Кол. 11
- ^ "Новый транспортный флаг". Время . № 52044. Лондон. 4 июля 1951 года. Кол. 3
- ^ «Жалобы на еду военнослужащих». Время . № 53290. Лондон. 4 августа 1955 года. Кол. 4
- ^ «Жалобы на военнослужащие исправлены». Время . № 53388. Лондон. 26 ноября 1955 года. Col G, p. 4
- ^ «Войска возвращается, чтобы спасти солдата». Время . № 53572. Лондон. 2 июля 1956 года. Кол. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новости вкратце». Время . № 54780. Лондон. 25 мая 1960 года. Кол. 7
- ^ "Продажа судов или лом?". Время . № 54713. Лондон. 7 марта 1960 года. Кол. 11

- 1935 Корабли
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Пассажирские корабли Германии
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Вспомогательные корабли Кригсмарина
- Предлагаемые авианосцы
- Империя Корабли
- Министерство военных транспортных кораблей
- Пассажирские корабли Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Морские инциденты в 1955 году
- Пассажирские корабли Пакистана
- Пароходы Пакистана
- Корабли северо -немецкой Ллойд