Линия Fox Chase
Линия Fox Chase | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Фокс Чейз Станция в декабре 2012 года | |||||
Обзор | |||||
Тип обслуживания | Региональная железнодорожная служба SEPTA | ||||
Текущий оператор (ы) | Септа | ||||
Бывший оператор (ы) | Рединг Компания | ||||
Пассажирство | 2,001 (мой 2022) [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Фокс Чейз 30 -я улица | ||||
Останавливается | 10 | ||||
Линия (ы) используется | |||||
Технический | |||||
Прокатный запас | Электрические несколько единиц | ||||
Электрификация | Накладная линия , 12 кВ 25 Гц переменного тока | ||||
|
Линия Fox Chase - это региональная железнодорожная служба SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Fox Chase . Он использует филиал Fox Chase , которая отрывается от главной линии SEPTA в Newtown Junction к северу от станции Junction Wayne . Он работает полностью в городе Филадельфия. Линия полностью разделена на оценку , за исключением одного пересечения класса на Оксфорд-авеню.
Первоначально известный как филиал Fox Chase/Newtown , служба была усечена в январе 1983 года от Ньютауна до его нынешнего термина в Филадельфии в Fox Chase . Планы по восстановлению обслуживания за пределами Fox Chase оставались в программе Capital Septa до 2009 года. [ 2 ] [ 3 ] Железнодорожный кровать между Fox Chase и Southampton был преобразован в использование железнодорожных троп . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Большая часть того, что в настоящее время является филиалом Fox Chase, была построена Филадельфией, Ньютаун и Нью -Йоркской железной дорогой в период с 1876 по 1878 год. Первоначально она была частью железнодорожной системы Пенсильвании , но Филадельфия и Читая железная дорога сдали в аренду в 1879 году. Под чтением. Он был известен как филиал Newtown. После окончательного банкротства чтения в 1976 году филиал был передан в SEPTA ; Conrail управлял услугами по контракту до 1983 года, когда Septa полностью контролировала. [ Цитация необходима ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В Рединг -компании эпоху авария на линии в Брин Атин , где два паровых поезда столкнулись друг с другом. [ 5 ] Почти столетие спустя произошел аналогичный инцидент с участием автомобиля, танкового грузовика и поезда. [ 6 ]
Эра Конра/Септа
[ редактировать ]
В период с 1984 по 2010 год маршрут был обозначен R8 Fox Chase в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Fox Chase работали через центр города до линии каштанового холма West . [ 7 ] Планы призвали к тому, что линия Fox Chase в паре с Bryn Mawr местным и назначенным R4 , но это зависело от никогда не построенного соединения от линии каштанового холма West к бывшему читающемуся возле Wayne Junction. [ 8 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов Fox Chase Line продолжаются через Center City до линии аэропорта в будние дни и линию Media/Wawa по выходным. [ 9 ]
За пределами Фокс Чейз
[ редактировать ]

При чтении компании Budd Rail Diesel Cars (RDCS) работали из терминала Рединга в центре Филадельфии в Ньютаун. [ 10 ] Чтение расширило электрификацию на Fox Chase в 1966 году; Ограниченные дизельные шаттлы от Fox Chase до Newtown продолжались. [ 11 ] SEPTA приостановила эти шаттлы 1 июля 1981 года в рамках общесистемного прекращения неэлектрифицированного обслуживания. Шаттлы вернулись 5 октября в качестве линии быстрого транзита Fox . [ 12 ] Работа линии была обеспокоена: RDC были в плохом механическом состоянии, решение SEPTA использовать сотрудников Transit Division из метро Брод -стрит вызвало проблемы с трудом, а пассажирство было низким. [ 3 ] Септа снова приостановила службу 18 января 1983 года. [ 13 ]
С 1983 года пассажиры округа Бакс в возобновлении в Ньютауне. В ожидании возможного возобновления SEPTA выполнила обширные обновления трассы в 1984 году. Street Crossings в Ньютауне и Саутгемптоне получили новые сварные рельсы, которые были закреплены с использованием крепких зажимов Пандрола против традиционных железнодорожных шипов . Хотя это и не продвигалось, эта работа была выполнена для выполнения федерального гранта. [ 14 ]
К марту 1985 года SEPTA дала политическое давление и предприняла согласованные усилия по интеграции неэлектрифицированной линии Fox Chase-Newtown в остальную часть его полностью электрифицированной пригородной системы. Был рассмотрен план по восстановлению обслуживания в Ньютауне и Поттстауне с использованием британских железнодорожных дизельных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железных дорог , с тестовым пробежком, достигающим Ньютауна 3 сентября. Хотя пробные заезда были относительно успешными, качество езды было слабым. Обремененный текущими бюджетными проблемами, SEPTA решила от покупки железнодорожных. [ 15 ]
В марте 1987 года SEPTA получила несколько заявок от частных операторов, заинтересованных в управлении дизельными поездами в Ньютаун (а также между Норристауном и Поттстауном). Операторы предложили использовать не профсоюзные работники, против которых была SEPTA. Кроме того, финансирование этих операций было якобы сомнительным, и совет SEPTA отклонил все предложения. [ 16 ] [ страница необходима ]
Начиная с 2009 года, части на линии в округе Монтгомери были преобразованы в железнодорожный след . [ 3 ] [ 4 ] К 2015 году The Pennypack Trail простиралась на 5,4 мили (8,7 км) вдоль бывшей линии между Rockledge и Byberry Road возле Брин Атин . [ 17 ] Дополнительная трасса была в Саутгемптоне, была демонтирована в октябре 2018 года, [ 18 ] Хотя несколько поселков вдоль линии все еще надеются на возобновление железнодорожного обслуживания, чтобы облегчить заторы на местных дорогах и автомагистралях. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]Поезда Fox Chase сделают следующую станцию, остановившись после того, как покинули городскую городскую связь . Станции, указанные на сером фоне, закрыты. Несмотря на то, что SEPTA приостановила службу на все станции к северу от Fox Chase в 1983 году и с тех пор преобразовала большую часть северной части линии в железнодорожный след, он продолжает перечислять эти станции в своем общественном тарифе. [ 20 ] [ 9 ]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
В | Храмовый университет | Храмовый университет ![]() |
2.1 (3.4) | ![]() ![]() ![]() |
Никтаун - Тиога, Филадельфия | ||||
Тиога | Закрыт 1989 | |||
Никтаун | Закрыт 14 ноября 1988 года из -за повреждения пожара [ 21 ] | |||
1 | Уэйн Джанкшен ![]() |
5.1 (8.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Олни, Филадельфия | Олни ![]() |
7.3 (11.7) | ![]() ![]() | |
2 | Lawncrest, Филадельфия | Crescentville | Закрыто 26 марта 1978 г. [ 22 ] [ 23 ] | |
Lawndale, Филадельфия | Lawndale ![]() |
9.0 (14.5) | ||
Челтенхем | Челтенхем ![]() |
9.7 (15.6) | ||
Фокс Чейз, Филадельфия | Гонщики ![]() |
10.1 (16.3) | ![]() ![]() | |
Фокс Чейз ![]() |
11.1 (17.9) | ![]() ![]() | ||
3 | Долина Хантингдона | Ореховый холм | 12.8 (20.6) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] |
Долина Хантингдона | 14.4 (23.2) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | ||
Холмистый | Холмистый | 15.1 (24.3) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | |
4 | Долина Хантингдона | Вудмонт | 17.2 (27.7) | Закрыт в 1965 году |
Верхний город Саутгемптон | Графство | 18.0 (29.0) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | |
Саутгемптон | 18.9 (30.4) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | ||
Черчвилль | 20.8 (33.5) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | ||
Нортгемптон Тауншип | Голландия | 22.4 (36.0) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | |
Ньютаун Тауншип | Джордж школа | 25.0 (40.2) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] | |
Ньютаун | Ньютаун | 26.3 (42.3) | Закрыт 18 января 1983 года [ 24 ] |
Пассажирство
[ редактировать ]Ежегодные пассажиры на линии Fox Chase между 2013 по 2019 год по 2019 год оставались устойчивыми около 1,2-1,4 млн, прежде чем рухнуть во время пандемии Covid-19 : [ Примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный SEPTA DATA GROUP. «Рабочая статистика маршрута» . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Септа финансовые годы 2010-2013 капитала программы
- ^ Jump up to: а беременный в Нуссбаум, Пол (9 октября 2009 г.). "Дискуссия Бакс-Монтко Станция Ньютауна: открыть ее или нет?" Полем Филадельфийская индикатор . Получено 8 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует преобразовать больше железнодорожной линии для отдыха» . Филадельфийская индикатор . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Weckselblatt, Gary. «Брин Атин Атин аварии« сияльная »катастрофа» . Бакс округ Курьер Таймс . Получено 2022-06-22 .
- ^ Персонал, пожарная инженерия (1982-05-01). «Добровольцы останавливают крупный бензиновый огонь после того, как пригородной поезд попадает в танкер» . Пожарная инженерия: обучение пожарных и новости пожарной службы, спасение . Получено 2022-06-22 .
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). "SEPTA Makeover". Журнал поездов . Kalmbach Publishing: 26.
- ^ Vuchic & Kikuchi 1984 , с. 2–8
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание линии Fox Chase» (PDF) . Септа 7 января 2024 года . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Уильямс 1998 , с. 97
- ^ Уильямс 1998 , с. 98
- ^ Уильямс 1998 , с. 49
- ^ Кинг, Ларри (17 мая 2006 г.). «Новое видение заброшенной линии железнодорожной линии Speepy Line может возродить маршрут Newtown-Fox Chase. Старая железнодорожная линия может быть восстановлена для автобусной системы» . Филадельфийский запросчик . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Schwieterman 2001 , p. 266
- ^ Woodland 2003 , p. 26
- ^ Woodland 1998
- ^ Пеннипак Трейл (карта). Отдел округа Монтгомери Парков, троп и исторических мест. Архивировано с оригинала 12 сентября 2016 года . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Монако, Вик (28 января 2016 г.). «Адвокаты стремятся к велосипедной тропе на заброшенных рельсах в Баксе» . Филли голос . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ «Департамент улиц объявляет строительство, чтобы начать проект Fox Chase Lorimer Trail | Департамент улиц» . Город Филадельфия . 2023-12-21 . Получено 2024-01-10 .
- ^ «Тариф № 154 Дополнение № 39» (PDF) . Септа Региональный железнодорожный дивизион. 12 марта 2013 года . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ Боуден, Марк (23 декабря 1988 г.). «Поездка на септу к запечатанной станции» . Филадельфийский запросчик . п. 15 Получено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обратите внимание: отказ от станции» . Филадельфийский запросчик . 6 января 1978 г. с. 17 Получено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Город: слушание состоится на закрытии железнодорожной станции» . Филадельфийский запросчик . 23 января 1978 г. с. 10 Получено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «Септа, чтобы повысить железнодорожную службу на 13%» . Филадельфийский запросчик . п. 1–2 . Получено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Schwieterman, Joseph P. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские общины в эпоху отказ от железнодорожной линии, восточные Соединенные Штаты . Кирксвилл, Миссури: издательство государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Вьючич, Вукан ; Kikuchi, Shinya (1984). Общий план операций для региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: Септа.
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, тележки и транзит: руководство по железнодорожному транзиту Филадельфии . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Company. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- Woodland, Dale W. (1998). Чтение в эпоху Конраила . Тол. 2. Телфорд, Пенсильвания: Серебряный Брук Джанкшн. ISBN 978-0-9640425-9-9 .
- Вудленд, Дейл В. (декабрь 2003 г.). «Дизели Септы». Железнодорожный новостной магазин .
Внешние ссылки
[ редактировать ]