Jump to content

Список конструктивных отказов самолета

Международная авиационная выставка 1952 года:
Нортроп F-89 Скорпион вышел из строя во время пролета.

В списке авиационных происшествий и происшествий, вызванных структурными разрушениями, суммированы известные происшествия и инциденты, такие как авиакатастрофа United Airlines в Честертоне в 1933 году из-за бомбардировки и испытание B-52 в 1964 году , которое приземлилось после вертикального стабилизатора отлома . Нарушение целостности конструкции во время полета может быть вызвано:

  • неудачный дизайн
  • неправильное обслуживание
  • производственные дефекты
  • ошибка пилота
  • погодные условия
  • диверсия (например, взрыв авиалайнера или захват парашютистом ) .
Список авиационных происшествий и происшествий, вызванных разрушением конструкции
Дата Авария/инцидент Расположение Самолет Причина Погибшие Примечания
1913-08-07 Смерть СФ Коди Великобритания Коди гидросамолет «врожденная структурная слабость» 2 расстались
1919-08-02 Крушение авиалайнера в Вероне Италия Капрони ок.48 Трепетание крыла с последующим схлопыванием крыла 14, 15 или 17 (источники различаются) В результате крушения погибли все находившиеся на борту
1921-08-23 1921 г., Хамбера крушение . Великобритания : Халл Р38 (ЗР-2) Погода в сочетании с ослабленным корпусом 44 Деформация с последующим пожаром и взрывом
1925-09-03 Крушение военного корабля США Шенандоа Колдуэлл, Огайо, США Военный корабль США Шенандоа (ZR-1) Суровая погода 14 Раздираемый турбулентностью
1930-07-23 Авиакатастрофа Меофама Меофэм, Кент Юнкерс Ф.13 Перегрузка/усталость металла 6 Хвостовое оперение ослаблено турбулентностью и флаттером.
1933-10-10 Крушение в Честертоне United Airlines США : Индиана Боинг 247 Саботаж 7 Взрывом оторвана хвостовая часть
1935-02-12 Потеря военного корабля США Macon (ZRS-5) за пределами Калифорнии «Акрон» Дирижабль класса Погода в сочетании с неустраненными повреждениями 2 Сдвиг ветра вызвал структурный отказ хвоста, который повредил газовые ячейки .
1943-08-01 1943 г., крушение Ламберт Филд CG-4A. США: Св. Луи Вако CG-4 [ № 1 ] Производственный дефект 10 Потеря правого крыла из-за неисправности крепления стойки крыла. [ 1 ]
1947-10-24 Рейс 608 авиакомпании United Airlines США: примерно в 1,5 милях к юго-востоку от аэропорта Брайс-Каньон. Дуглас DC-6 Ошибка пилота и недостаток конструкции 52 Пожар вызван неспособностью пилотов остановить перекачку топлива и ошибкой конструкции. В конечном итоге пожар привел к распаду самолета в полете .
1952-08-30 1952 года. Крушение F-89 на авиашоу США: Детройт F-89 Скорпион Ошибка дизайна 2 Крыло отломалось во время пролета [ 2 ]
1952-09-06 1952 г., крушение DH.110 на авиашоу в Фарнборо. Великобритания: Фарнборо, Хэмпшир. де Хэвилленд DH.110 Ошибка дизайна 31 Передний край аэроупругого флаттера привел к тому, что самолет развалился и врезался в толпу.
1953-02-06 Рейс 470 национальных авиалиний Мексиканский залив Дуглас DC-6 Суровая погода 46 Потеря управления и разрушение конструкции в условиях сильной турбулентности
1954-01-10 БОАК, рейс 781 Средиземное море де Хэвилленд Комета Ошибка дизайна 35 Рядом с Эльбой разрушение кровли : усталостное привело к декомпрессии
1954-04-08 Рейс 201 Южноафриканских авиалиний Средиземное море де Хэвилленд Комета Ошибка дизайна 21 Под Неаполем : декомпрессия из-за усталости
1955-11-01 Рейс 629 United Air Lines Лонгмонт , Колорадо , США Дуглас DC-6B Бомбардировка 44 Бомба, заложенная в чемодан, стала причиной аварии в полете
1957-04-17 1957 год, авария в Акабе Валетта. Иордания: недалеко от Акабы Викерс Валлетта Суровая погода 27 Расчетная прочность левого крыла превышена во время вероятной потери управления в условиях сильной турбулентности при ясном небе. [ 3 ]
1957-05-31 1957 г., на острове Макнабс. крушение RCN Banshee Канада: недалеко от Галифакса, Новая Шотландия. F2H-3 Банши Производственный дефект 1 Потеря внешнего правого крыла из-за неправильного изготовления фурнитуры складывания крыла . механизма [ 4 ]
1958-09-20 в 1958 году Крушение Вулкана на авиабазе Королевских ВВС Сайерстон. Великобритания: Королевские ВВС Сайерстон Авро Вулкан Прототип Ошибка пилота 7 Пролетал слишком быстро во время нижнего прохода, превысил предел перегрузки передней кромки конструкции, самолет распался. [ 5 ]
1959-10-01 1959 г., удар молнии . Великобритания: Ирландское море Молния Т.4 (первый самолет) Разрушение ребра из-за инерционной муфты во время испытаний на высоких скоростях 0 первый сверхзвуковой катапульт британского пилота ( М 1.7 ) [ 6 ] Плавник увеличен
1963-01-24 Крушение B-52 Elephant Mountain в 1963 году. США: Мэн Б-52 Стратофортресс Неосознанно превышенные проектные возможности 7 Потеря вертикального стабилизатора
1963-01-30 в 1963 году Крушение B-52 в Нью-Мексико. США: Нью-Мексико Б-52 Стратофортресс Неосознанно превышенные проектные возможности 2 Рядом с Морой : [ 7 ] потеря вертикального стабилизатора [ 8 ]
1964-01-04 1964 г., крушение B-57. США: Дейтон NR B-57 Канберра Неправильное управление топливной системой, из-за которого центр тяжести выходит за пределы безопасного заднего предела. 2 Оба крыла провалились
1964-01-10 Летные испытания вертикального стабилизатора Б-52 США: Нью-Мексико Б-52 Стратофортресс Неосознанно превышенные проектные возможности 0 Потеря вертикального стабилизатора, приземлился благополучно.
1964-01-13 Крушение Savage Mountain B-52 в 1964 году. США: Мэриленд Б-52 Стратофортресс Неосознанно превышенные проектные возможности 3 Потеря вертикального стабилизатора
1964-01-04 в 1964 году. Катастрофа Thunderbird ВВС США США: Калифорния F-105 Тандерчиф Ошибка дизайна 1 Отказ позвоночника во время подъема 6G на авиашоу
1965-07-06 1965 год, несчастный случай с Литтлом Бэлдоном Гастингсом. Англия: возле Королевских ВВС Абингдона , Оксфордшир. Хэндли Пейдж Гастингс Ошибка дизайна 41 Правый руль высоты стал неуправляемым из-за усталостного разрушения металла двух болтов в системе руля высоты. [ 9 ]
1966-03-05 Рейс 911 BOAC Япония: гора Фудзи Боинг 707-436 Суровая погода 124 Сильная турбулентность при ясном небе , порывы ветра, превышающие расчетный предел, привели к разрушению самолета в полете.
1966-08-06 Рейс 250 авиакомпании Braniff Airways США: Небраска BAC One-Eleven 203AE Суровая погода 42 Горизонтальный и вертикальный стабилизаторы оторвались в условиях сильной турбулентности.
1967-03-05 Лейк-Сентрал, рейс 527 США: Огайо Конвэйр CV-580 Производственный дефект пропеллера 38 Пропеллер сломался; одна из лопастей проколола фюзеляж, в результате чего носовая часть оторвалась
1967-06-23 Рейс 40 авиакомпании Mohawk Airlines США: Пенсильвания BAC One-Eleven 204AF Механическая неисправность 34 Полностью вышел из строя клапан вспомогательной силовой установки, в результате чего возгорание распространилось на хвостовое оперение и привело к потере управления по тангажу.
1967-11-15 Х-15, рейс 3-65-97 США: авиабаза Эдвардс Североамериканский Х-15 Ошибка пилота 1 Потеря управления с последующим отказом планера
1968-05-03 Рейс 352 авиакомпании Braniff Airways недалеко от Доусона , Техас , США Локхид L188A-Электра Суровая погода 85 Управляемый полет в условиях грозы с сильной турбулентностью, вызвавшей разрушение самолета в полете.
1970-07-05 Рейс 621 авиакомпании Air Canada Брэмптон, Онтарио Макдоннелл Дуглас DC-8 Ошибка пилота 109 Жесткая посадка из-за ошибки экипажа, в результате которой двигатель №4 и пилон отделились; Дальнейшее повреждение правого крыла привело к возгоранию и взрыву вытекшего топлива, что привело к разрушению крыла и катастрофе.
1971-03-05 Рейс 706 BEA Бельгия Викерс Авангард Ненадлежащее обслуживание: необнаруженная коррозия. 63 Рядом с Арселе : отказ задней гермопереборки привел к потере хвостового оперения.
1972-06-12 Рейс 96 Американских авиалиний США: Детройт МД ДК-10 Ошибка дизайна 0 Механизм блокировки грузовой двери вышел из строя, в результате чего дверь отделилась от самолета и причинил дальнейшие повреждения; благополучно приземлился
1973-05-18 Рейс 109 Аэрофлота Советский Союз: Садись Tupolev Tu-104 Террористическая бомбардировка 81 Угонщик заложил на борт бомбу
1974-03-03 Рейс 981 Турецких авиалиний Франция : Пикардия МД ДК-10 Ошибка дизайна 346 Механизм блокировки грузовой двери вышел из строя, что позволило двери отделиться от самолета; обрушился пол кабины, оборваны тросы управления, врезался в лес
1976-04-14 Фискальные нефтяные месторождения Аргентина : недалеко от Кутраль-Ко. Хоукер Сиддели 748 Неправильное обслуживание: незамеченная усталость металла. 34 Правое крыло вышло из строя за пределами двигателя
1977-05-14 Крушение Боинга 707 Dan-Air в 1977 году. Рядом с аэропортом Лусаки , Лусака , Замбия Боинг 707 Усталость металла и недостаток конструкции самолета 6 Конструктивный отказ правого горизонтального стабилизатора из-за усталости металла и конструктивных недостатков самолета.
1978-06-26 Вертолетная служба, рейс 165 Норвегия: Северное море Сикорский С-61 Усталость 18 Лопасть несущего винта от усталости расшаталась в поворотном кулаке : упал в море [ 10 ]
1979-05-25 Рейс 191 Американских авиалиний США: Чикаго МД ДК-10 Неправильное обслуживание 271 + 2 на земле Двигатель №1 сломался из-за неправильной процедуры технического обслуживания; предкрылки убраны, в результате чего самолет свалился и разбился.
1981-06-02 Рейс 431 NLM CityHopper Нидерланды: Мурдейк Стипендия Fokker F28 Суровая погода 17 Правое крыло оторвалось от планера из-за превышения расчетных нагрузок после того, как самолет попал в торнадо .
1982-03-11 Видероэ, рейс 933 Норвегия: Гамвик де Хэвилленд Канада Твин Оттер Суровая погода 15 Вертикальный стабилизатор и руль направления вышли из строя во время турбулентности в ясном небе. [ 11 ]
1985-06-23 Рейс 182 авиакомпании Air India Атлантический океан у графства Корк Боинг 747 Террористическая бомбардировка 329 Террористическая бомба помещена в грузовой отсек
1985-08-12 Рейс 123 Японских авиалиний Япония: гора Осутака Боинг 747SR Неправильное обслуживание 520 Неправильный ремонт после того, как тот же самолет получил удар хвостом: вышла из строя задняя переборка, в результате чего хвостовой стабилизатор отвалился и произошел разрыв всех четырех гидравлических систем. Катастрофа остается самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета в истории авиации.
1987-11-28 Рейс 295 Южноафриканских авиалиний Индийский океан, 134 морских мили (248 км) к северо-востоку от Маврикия , 19°10′30″ю.ш. и 59°38′0″ в.д. Боинг 747 Огонь 159 Катастрофическое и локализованное возгорание груза в задней грузовой палубе привело к отрыву хвостовой части, разрушению самолета в полете и скоростному погружению в океан.
1988-04-28 Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз США: Гавайи Боинг 737 Неправильное клеевое соединение нахлесточных соединений фюзеляжа. 1 Коррозия и усталость: 18 футов крыши отделены от фюзеляжа
1988-12-21 Рейс 103 компании Pan Am Великобритания: Локерби Боинг 747 Террористическая бомбардировка 259 + 11 на земле Террористическая бомба в переднем багажном отсеке
1989-02-24 Рейс 811 авиакомпании United Airlines США: Гавайи Боинг 747 Загрязнение микропереключателя/короткое замыкание 9 Грузовая дверь открылась (неисправность электрооборудования), в результате чего окружающая конструкция вышла из строя, образовав большую дыру; благополучно приземлился
1989-09-08 Партнерский рейс 394 Дания: 18 км к северу от Хиртсхальса. Конвэйр 580 Неправильное техническое обслуживание: использование контрафактных деталей самолета. 55 Самое большое число погибших среди Convair 580; ослабление вертикального стабилизатора из-за чрезмерного износа болтов крепления
1989-09-19 Рейс 772 ЮТА Тенере, Нигер 16,86493° с.ш. 11,953712° в.д.,

Пустыня Сахара

Макдоннелл Дуглас DC-10 Террористическая бомбардировка 170 Бомба, спрятанная в носовом грузовом отсеке, взорвалась на высоте 35 000 футов, что привело к разбиванию обломков в полете на большую территорию по всей Сахаре.
1990-04-12 Видероэ, рейс 839 Норвегия: Верой де Хэвилленд Канада Твин Оттер Суровая погода 5 Руль направления и хвостовое оперение треснули во время сильного ветра [ 12 ]
1990-06-10 Рейс 5390 British Airways Великобритания: Дидкот BAC One-Eleven Неправильное обслуживание 0 Окно отделилось от самолета, в результате чего пилота вынесло наружу. Первый офицер успешно посадил самолет в Саутгемптоне.
1991-05-26 Рейс 004 Лауда Эйр Национальный парк Фу Той, Амфо Дан Чанг, провинция Супханбури, Таиланд Боинг 767-300ER Производственная ошибка: неисправен реверсор тяги. 223 Реверс тяги в двигателе № 1 неожиданно сработал во время крейсерского полета на высоте 35 000 футов, в результате чего он резко кренился влево, вошел в высокоскоростное пикирование и разбился на высоте примерно 4 000 футов, разбросав обломки на большой площади.
1991-09-11 Континентальный экспресс, рейс 2574 Техас Эмбраер 120 Бразилиа Неправильное обслуживание 14 Выход из строя горизонтального стабилизатора во время полета из-за недопонимания при техническом обслуживании
1992-10-04 Эль-Аль, рейс 1862 Бейлмермер Боинг 747 Коррозия предохранителя пилона, приводящая к усталости металла. 4 на борту, 39 на земле Двигатель №3 отделился от пилона, в результате чего соседний двигатель №4 также упал, унеся с собой предкрылки; свалился и разбился при попытке приземления
1996-07-17 Рейс 800 компании TWA Залив Моришес, недалеко от Ист-Моришеса, Нью-Йорк. Боинг 747 Взрыв топливного бака 230 Взорвался, распался и разбился у побережья Лонг-Айленда через 30 минут после вылета из Нью-Йорка, направлявшегося в Париж, из-за катастрофического взрыва центрального топливного бака, в результате которого была повреждена носовая часть фюзеляжа, включавшая главную кабину первого класса и часть бизнес-класса, отделившись и заставив оставшуюся секцию подняться, резко заглохнуть и войти в высокоскоростное пикирование, в результате чего левое крыло также отделилось и в огне погрузилось в Атлантический океан.
1997-06-26 Рейс 451 вертолетной службы Норвегия: Норвежское море Еврокоптер AS 332L1 Супер Пума Усталость 12 Авария произошла из-за усталостной трещины на шлице , что в конечном итоге привело к выходу из строя вала силовой передачи . Вертолет упал в море. [ 13 ]
1997-12-19 Рейс 185 СилкЭйр Река Муси, Палембанг, Индонезия Боинг 737-300 Самоубийство пилота (оспаривается NTSC) 104 Вошёл в высокоскоростное вертикальное пикирование и разбился на пути в реку Муси.
1999-01-31 Рейс 990 авиакомпании EgyptAir Атлантический океан, 100 км (62 миль) к югу от Нантакета Боинг 767-300ER Самоубийство пилота (оспаривается) 217 Резко быстро снизился, затем быстро набрал высоту, прежде чем, наконец, войти в высокоскоростное пикирование, в результате чего двигатель № 1 и части крыльев отломились на пути вниз к океану.
2000-01-31 Рейс 261 авиакомпании Аляска Эйрлайнз Тихий океан возле острова Анакапа Макдоннелл Дуглас MD-83 Интервалы технического обслуживания превышают безопасный предел 88 Недостаток смазки приводит к разрушению конструкции домкратного винта горизонтального стабилизатора, в результате чего самолет снижается перевернутым в море.
2001-11-12 Рейс 587 American Airlines Квинс, Нью-Йорк Аэробус А300 Ошибка пилота 265 Чрезмерное использование руля направления, приводящее к потере вертикального стабилизатора.
2002-04-30 Крушение F-15 на базе ВВС Эглин в 2002 году. США: Мексиканский залив F-15 Игл Необнаруженная коррозия 1 Рядом с авиабазой Эглин : передняя кромка левого стабилизатора вышла из строя во время пробного погружения
2002-05-25 Рейс 611 авиакомпании China Airlines Тайвань: Тайваньский пролив возле островов Пэнху. Боинг 747 Неправильное обслуживание, усталость металла. 225 Удар хвостом привел к неправильному ремонту: хвостовая часть отломилась, в результате чего самолет развалился.
2003-02-01 Катастрофа космического корабля "Колумбия" США: Техас Космический шаттл Ошибка дизайна 7 Повреждение TPS при запуске, разрушение при входе в атмосферу.
2005-12-19 Рейс 101 компании Chalk's Ocean Airways США: Майами-Бич , Флорида Грумман Турбо-Маллард Неправильное обслуживание 20 Отказ крыла в полете из-за усталости металла
2007-01-01 Адам Эйр, рейс 574 Макассарский пролив у Маджене, Сулавеси, Индонезия. Черные ящики на 03°41′02″ ю.ш., 118°08′53″ в.д. и 03°40′22″ ю.ш., 118°09′16″ в.д. Боинг 737-400 Ошибка пилота 102 Пространственная дезориентация, неисправность инерциальной системы отсчета (IRS) постепенно накренилась влево, перешла в высокоскоростное пикирование и разбилась на пути вниз.
2008-05-30 Крушение Pilatus EC-JXH Испания Пилатус ПК-6 [ 14 ] 2 Отказ крыла
2014-10-31 Сбой VSS Enterprise США: Рядом с пустыней Мохаве , Калифорния. Масштабная композитная модель 339 SpaceShipTwo Ошибка пилота и недостаток конструкции 1 Преждевременное срабатывание воздушного тормозного устройства, используемого для входа в атмосферу, привело к поломке самолета в полете.
2015-10-31 Рейс 9268 Метроджета Египет: провинция Северный Синай Аэробус А321-200 Террористическая бомбардировка 224 Бомба, замаскированная под банку из-под безалкогольных напитков, была пронесена в задний грузовой отсек и содержала четыре упаковки динамита, в результате чего хвостовая часть оторвалась и разбилась в полете, а обломки разлетелись по Синайской пустыне.
2016-05-19 Рейс 804 авиакомпании EgyptAir Средиземное море, 33,6757° с.ш. 28,7924° в.д. Аэробус А320-200 Взрыв/пожар, вызванный утечкой кислорода 66 Причиной катастрофы стала утечка кислорода в кабине; последующее возгорание и взрыв, вызванный сигаретой пилота, привели к пожару и падению самолета в Средиземное море.
2017-10-07 Крушение KC-130 Корпуса морской пехоты США в 2017 году Округ Лефлор, Миссисипи Локхид КС-130Т Геркулес Неправильное обслуживание 16 Авария произошла из-за неправильно проведенного в 2011 году ремонта проржавевшей лопасти гребного винта.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аварийный самолет 42-78839 был построен по лицензии подрядчиком Robertson Aircraft Corporation .
  1. ^ Геро 2010 , стр. 24–25.
  2. ^ «РАБОТА В ПРОГРЕССЕ – есть что добавить» . Ejection-history.org.uk . Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ Геро 2010 , с. 75.
  4. ^ Миллс, Карл (1991). Банши Королевского военно-морского флота Канады . Уиллоудейл, Онтарио: Публикация Banshee. стр. 280–281. ISBN  978-0-9695200-0-9 .
  5. ^ «Годовщина крушения Вулкана». BBC News , 19 сентября 2008 г.
  6. ^ «2005» . Ejection-history.org.uk . Проверено 31 июля 2010 г.
  7. ^ «Б-52_Стратофортресс» . Ejection-history.org.uk. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  8. ^ «Смотри, мама, я потерял хвост! Нам все равно придется привести этого Баффа» . TalkingProud.us. Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  9. ^ Геро 2010 , с. 95.
  10. ^ «Отчет об авиационном происшествии в Северном море 26 июня 1978 года примерно в 11:15 с вертолетом S-61 LN-OQS, принадлежащим K/S Helikopter Service A/S» (PDF) (на норвежском языке). Совет по расследованию несчастных случаев, Норвегия . 17 января 1980 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  11. ^ Парламент Норвегии (20 сентября 2005 г.). (на норвежском языке) президенту Стортинга «Отчет Комиссии Стортинга по расследованию аварии на Мехамне» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  12. ^ Совет по расследованию несчастных случаев Норвегии (1991 год). «Отчет об авиационном происшествии в аэропорту Верой 12 апреля 1990 года с самолетом Twin Otter LN-BNS» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала (pdf) 17 июля 2012 г.
  13. ^ «Отчет о воздушном происшествии 8 сентября 1997 года в Норвежском море примерно в 100 морских милях к западу и северо-западу от Брённёйсунда с участием Eurocopter AS 332L1 Super Puma, LN-OPG, эксплуатируемого Helikopter Service AS» (PDF) . Совет по расследованию несчастных случаев, Норвегия . Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  14. ^ Рантер, Харро. «Авария Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter EC-JXH, 30 мая 2008 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 18 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Геро, Дэвид Б. (2010). Катастрофы военной авиации: значительные потери с 1908 года . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-645-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc3379cef5405f2663adba0225ed001__1718375220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/01/8dc3379cef5405f2663adba0225ed001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft structural failures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)