Jump to content

Авиакатастрофа в Литл-Балдоне

Координаты : 51 ° 40'38,64 дюйма с.ш. 1 ° 10'51,71 дюйма з.д.  /  51,6774000 ° с.ш. 1,1810306 ° з.д.  / 51,6774000; -1,1810306

Авиакатастрофа в Литл-Балдоне
Handley Page Hastings C1A, тот же вариант, что и TG577, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 6 июля 1965 г.
Краткое содержание Механическая неисправность из-за усталости металла.
Сайт Литл-Балдон , Оксфордшир, Англия, Великобритания
51 ° 40'38,64 дюйма с.ш. 1 ° 10'51,71 дюйма з.д.  /  51,6774000 ° с.ш. 1,1810306 ° з.д.  / 51,6774000; -1,1810306
Самолет
Тип самолета Хэндли Пейдж Гастингс
Оператор Королевские ВВС
Регистрация ТГ577
Начало рейса Королевские ВВС Абингдон , Англия
Место назначения Королевские ВВС Бенсон , Англия
Пассажиры 35
Экипаж 6
Погибшие 41
Выжившие 0

Авиакатастрофа в Литтл-Балдоне произошла 6 июля 1965 года, когда транспортный самолет Handley Page Hastings C1A, принадлежавший 36-й эскадрилье Королевских ВВС , регистрационный номер TG577, врезался в поле в Литтл-Балдоне , недалеко от Чизелгемптона , Оксфордшир, вскоре после взлета с британских ВВС. Абингдон . [ 1 ] Командиром полета был флайт-лейтенант Джон Акин. [ 2 ] В результате крушения погиб весь находившийся на борту 41 человек, включая шесть членов экипажа, что сделало это третью по величине авиакатастрофу в Соединенном Королевстве на тот момент. [ 3 ] [ 4 ]

Последующее расследование присяжных вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая. что авария произошла из-за усталости металла двух болтов лифтовой Следствие установило , системы.

История полетов

[ редактировать ]

В день катастрофы «Гастингс» вылетел со своей базы в ВВС Колерн , Уилтшир, в ВВС Абингдон, где подобрал несколько парашютистов, проходящих короткий добровольный курс парашютного спорта. [ 3 ] Намерение состояло в том, чтобы сбросить их над Королевскими ВВС Уэстон-он-Зрин , после чего самолет приземлился бы в Королевских ВВС Бенсон . [ 4 ] На борту находились 24 пассажира ВВС Великобритании и 11 пассажиров армии . [ 5 ] В их число входили восемь инструкторов по прыжкам с парашютом Королевских ВВС, три мастера по воздушной загрузке Королевских ВВС, 13 других членов Королевских ВВС, три старших сержанта из парашютного полка (двое из них - члены Территориальной армии ), а также семь новобранцев парашютного полка и наводчик Королевской артиллерии из Депо ВДВ в Олдершоте. [ 4 ] [ 6 ] Двое инструкторов были членами RAF Falcons . парашютной команды [ 3 ]

«Гастингс» вылетел из Абингдона около 16:00. Один очевидец сообщил, что он летал в компании с двумя тяжелыми транспортными самолетами RAF Armstrong Whitworth AW.660 Argosy . Очевидцы из деревни Беринсфилд сообщили, что видели, как он пролетел, затем потерял высоту или нырнул. Они сообщили, что самолет «качался из стороны в сторону», «его крылья покачивались» или «его хвост покачивался», прежде чем «Гастингс» круто набрал высоту и вышел из-под контроля. Затем он упал со всеми четырьмя работающими двигателями и врезался в поле в Литтл-Балдоне под названием Сто акров. [ 3 ] [ 4 ] о 4 + 1 мили (7 км) к востоку от Абингдона и в 6 милях (10 км) к юго-востоку от Оксфорда . Самолет ударился о землю спиной и превратился в огненный шар. [ 3 ] погибли все шесть членов экипажа и все 35 пассажиров. Из Королевских ВВС Абингдона сообщили, что пилот, лейтенант Джон Акин, сообщил по рации, что у его самолета проблемы с управлением. [ 5 ] до того, как радио вырубилось. [ 4 ]

Первыми, кто прибыл на место происшествия, были Артур Уэр, один из жителей коттеджей Little Baldon Farm, и Джордж Пауэлл, бригадир фермы. Уэр сказал:

«Я нашел обломки, разбросанные повсюду. Я видел много тел, а шлем, подобный тем, что используют десантники, был ярко-красного цвета. [ 4 ] Некоторые из них выглядели так, будто пытались прыгнуть. Я мог видеть упавшие парашюты с полностью натянутыми стропами. Я видел, что ничего не могу сделать ни для кого». [ 3 ]

Другим свидетелем была Лили Пирс из Чизелхэмптона , которая видела аварию из своего сада в Мэрилендс-Грин, примерно в 400 ярдах (370 м) от места происшествия. Она позвонила своему мужу Фредерику, который во время Второй мировой войны был членом аварийно-спасательной команды ВВС Великобритании. Он сказал:

«Я бежал через поле, но когда добрался до него, стало очевидно, что никто не смог бы выбраться живым. Это было просто безнадежно. Повсюду были разбросаны тела и обломки; из обломков все еще вырывалось пламя». [ 3 ]

Самолет RAF Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, похожий на те, что кружили над местом крушения.

Поискам выживших помешал высокий урожай ячменя. Два самолета «Аргоси» кружили над местом крушения почти час. К ним присоединились вертолеты близлежащих ВВС Бенсона , в том числе один из Королевского полета , все из которых использовались для обыска поля. [ 4 ]

Первые бригады гражданской полиции и пожарные прибыли на место происшествия через несколько минут, к ним присоединились пожарные расчеты Королевских ВВС из Абингдона и Бенсона и другой персонал. Гражданское пожарное оборудование поступило от трех пожарных бригад: Беркшира в Абингдоне и Дидкоте , Оксфордского города в Оксфорде и Оксфордшира в Уотлингтоне . [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Ее Величество Королева направила послание соболезнования ближайшим родственникам. [ 4 ] секретарь обороны Государственный Денис Хили выразил глубокое сочувствие от имени Палаты общин . Было много других посланий сочувствия, в том числе от лорда-лейтенанта Оксфордшира , Абингдона члена парламента Эйри Нива и мэра Абингдона . [ 5 ]

Восемь погибших проживали в этом районе: двое в Оксфордшире и шестеро в тогдашнем северном Беркшире. Лейтенант Эйкин, родом из Хедингтона в Оксфорде, жил в Батфорде в Сомерсете и базировался в ВВС Великобритании в Колерне, а один из стажеров базировался в ВВС Великобритании в Бистере . Четверо инструкторов жили в Абингдоне, один — в Рэдли и один — в Вантедже . [ 5 ]

На следующий день после крушения в ВВС Великобритании в Абингдоне было начато расследование и дознание . Коронер Северного Беркшира Норман Чаллонер начал и отложил расследование по факту 41 смерти. Отдел по расследованию авиационных происшествий собрал на аэродроме комиссию по расследованию в составе пяти человек и начал исследовать обломки в Литтл-Балдоне. На место прибыла команда Королевских ВВС Бистера и начала спасательные и восстановительные работы. [ 5 ]

Хенли Депутат Джон Хэй , который призвал к AAIB публичному проведению расследования

Литтл Бэлдон входит в парламентский округ Хенли . В Палате общин тогдашний член парламента Джон Хэй предложил, чтобы из-за больших человеческих жертв и общественного беспокойства комиссия по расследованию провела публичное заседание. Денис Хили ответил, что «существуют юридические препятствия для публичного проведения расследования», но добавил: «Я сделаю максимально полное заявление о результатах расследования, как только смогу». [ 5 ]

Заземление

[ редактировать ]

На следующий день после крушения Королевские ВВС продолжали летать на самолетах Гастингса, в том числе из Абингдона. [ 5 ] Однако через несколько дней после аварии следствие обнаружило сломанный болт в системе управления лифтом (см. ниже), и Министерство обороны заземлило все 80 действующих Гастингсов. [ 7 ] Заземление привело к снятию с эксплуатации самолетов этого типа и замене их на Lockheed Hercules через несколько лет после аварии.

В ходе последующего расследования что авария произошла из-за усталости металла двух болтов лифтовой выяснилось , системы. [ 8 ] Выход из строя этих двух верхних болтов приведет к возникновению силы на кронштейне правого борта, в результате чего соответствующие нижние болты также выйдут из строя. Это может привести к выходу из строя части лифта. [ 8 ] С момента последнего ремонта самолет налетал 2400 часов, что, по словам технического эксперта, не было чрезмерным. [ 8 ] Очевидцы сообщили, что самолет поднялся почти вертикально, прежде чем одно крыло упало, и он вертикально нырнул в поле. [ 8 ] Присяжные по расследованию вынесли вердикт о смерти в результате несчастного случая с заявлением бригадира: «Мы надеемся, что в будущем будут приняты все меры предосторожности». [ 8 ]

Памятник

[ редактировать ]
Памятник в приходской церкви Святого Лаврентия, Тут Болдон
Крупный план памятника в приходской церкви Святого Лаврентия.

настенный мраморный памятник жертвам в приходской церкви англиканской церкви Святого Лаврентия Тут Болдон . В воскресенье, 9 апреля 1967 года , на специальной службе был освящен [ 9 ] Под ним находится небольшой почетный знак , а по бокам памятника - флаг Королевских ВВС и штандарт Оксфордского отделения Ассоциации парашютного полка. Венки к памятнику возлагают во время ежегодной поминальной службы в церкви, обычно в первое воскресенье июля. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  2. ^ Халм, Боб; Дуайер, Джон. «Самолет RAF Hastings, позывной TG 577… вторник, 6 июля 1965 года» . Парашютный полк .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «41 человек погиб в результате крушения Оксона» . Оксфордская почта . 7 июля 1965 г. стр. 8–9.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «41 человек погиб во время тренировочного полета с парашютом». Таймс . № 56367. Лондон. 7 июля 1965 г. полковник С, с. 10.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заявление о крушении самолета». Оксфордская почта . 7 июля 1965 года.
  6. ^ Гренвилл, Харви. «Почетная грамота Воздушно-десантных войск в результате авиакатастрофы в Литл-Балдоне» . ПараДата . Проверено 25 июня 2015 г.
  7. ^ «Запрет на полеты всех самолетов Гастингса». Таймс . № 56369. Лондон. 9 июля 1965 г. полковник Ф, с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Болты Гастингса вышли из строя». Таймс . № 56398. Лондон. 12 августа 1965 г. полковник Е, с. 6.
  9. ^ Гренвилл, Харви. «Воздушная катастрофа в Маленьком Бэлдоне» . ПараДата . Проверено 25 июня 2015 г.
  10. ^ «Ужасная авиакатастрофа Абингдона (6 июля 1965 г.)» . Прогулки по Абингдону и чем заняться в Абингдоне .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c65187c150ee9bdc9ecc4bf3e2c8708__1707751680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/08/6c65187c150ee9bdc9ecc4bf3e2c8708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Baldon air crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)