Jump to content

Калькутта железнодорожная станция

Координаты : 22 ° 36′05 ″ с.ш. 88 ° 23′03 ″ E / 22,6012775 ° N 88,3841474 ° E / 22,6012775; 88.3841474
(Перенаправлено со станции Калькутта )


Калькутта
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция
КОЛКАТА Терминальная железнодорожная станция
Общая информация
Расположение Бельгахия , Калькута , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 36′05 ″ с.ш. 88 ° 23′03 ″ E / 22,6012775 ° N 88,3841474 ° E / 22,6012775; 88.3841474
Возвышение 9 метров (30 футов)
Принадлежащий Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Линия (S) Калькутта круговая линия
Платформы 5, 1a (для Dhaka -Kolkata Maitree Express & Bandhan Express)
Треки 8
Соединения Стойка такси, автобусная стойка Автобусная обмена
Строительство
Тип структуры Стандарт (на землю)
Стоянка Доступный
Велосипедные объекты Доступный
Доступный Доступный Отключенный доступ
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции Сегодня
Зона (ы) Восточная железнодорожная зона
Отдел (ы) Sealdah
История
Открыл 2006 ; 18 лет назад ( 2006 )
Закрыто -
Восстановлен 2014
Электрифицированный Однопольная фаза 25 кВ, 50 Гц переменного тока до накладных цепочек
Предыдущие имена Читпур Центральный
Пассажиры
50 крор 6,22 лакха
Услуги
Preceding station Kolkata Suburban Railway Following station
Patipukur Circular Line Tala
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал Калькутты (ранее известный как железнодорожный вокзал Читпур ) является новейшим из шести межгородных железнодорожных станций, обслуживающих Хоуру и Калькутту , Западная Бенгалия , Индия , остальные являются станцией Sealdah в Калькутте и Хауре -Джанкшн , Данкуни -Джуни , Станция Шалимар и Сантрагачи на Junction On On On On Dinct On Oncctor на Западные берега реки Хугли . Станция Калькутта расположена в местности Читпур в Северной Калькутте . [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Калькутта известен полный обзор

Место, где расположена станция, раньше было большой товарным двором. Нынешняя парковка автомобиля и автобусов, а также путь к станции составлял часть угольного загрузочного двора. [ 2 ] Современные платформы когда-то использовались в качестве товарных линий и образовались частью большого железнодорожного двора Читпур. [ 3 ]

План и местоположение

[ редактировать ]

В 2000 году были составлены первые планы на использование этой области в качестве железнодорожной станции, поскольку быстрый рост пассажиров на дальние расстояния переполнял станцию ​​Сидах . Из -за ограничений пространства строительство новой платформы ограничено в Силде. Две новые платформы (9A и 9B), построенные в период с 2004 по 2005 год, оказались недостаточными. Благодаря своему центральному положению в Калькутте, станция Sealdah слишком занята для движения в пригородном поезде. Чтобы преодолеть эту проблему, восточные железные дороги предложили построить еще одну крупную железнодорожную станцию ​​в Калькутте, чтобы удовлетворить в основном поезда на дальние расстояния. Решение построить терминал в Читпуре приняло после большого количества размышлений и процесса устранения. Различные места были предложены для места станции. Три года назад [ когда? ] , Majerhat был предложен в качестве возможного места. Идея была отложена из -за технических трудностей, связанных с строительством моста через реку Хугли из Баурии, чтобы сдвинуться с места. Затем был Шалимар, в районе Хоура, который уже был терминалом товара, работающим под юго -восточной железной дорогой. Фактически, пассажирская служба на пробной основе также была начата оттуда через две пары поездов. Но проект не мог бы снять из -за определенных проблем, связанных с инфраструктурой и значительным расстоянием терминала от самого Калькутты. Читпур был определен, наконец, и одобрен министерством железной дороги в 2003–04 годах. Определенные неотъемлемые преимущества помогли при выборе этого места. Помимо того, что он расположен в самом сердце Калькутты, Читпур уже действовал как важный железнодорожный двор в течение примерно столетия. Более того, в отличие от случая Маджерхата и Шалимара, огромное имущество в этом месте и вокруг него принадлежит железным дорогам. Это предложение было принято Управлением в столичном развитии Калькутты (KMDA), а 15 мая 2003 года главный министр Западной Бенгалии Буддхадеб Бхаттачарджи заложил фонд камень для проекта.

История строительства

[ редактировать ]

Строительство началось в 2004 году. Сначала были закрыты дорожки с угольного двора, а затем была закрыта большая часть следов электрифицированных товаров. Эти треки, мачты и провода были снесены. Затем, дорожка Dumdum-Majherhat Link Rail Line ( Colkata Circular Railway ) была временно пересмотрена. Это действие позволило начать строительство платформ, зданий станций и парковки. После того, как строительство было завершено, круглые железнодорожные пути были выровнены, как и раньше, теперь через новую станцию. Другие следы были пересмотрены и полностью наэлектризованы для пассажирских тренеров, которые шунтируют (в сторону станции Тала). Треки в противоположном направлении, которые не были электрифицированы и недостаточно используются, были переоценены, пересмотрены и полностью электрифицированы для поездов для товаров (с вагоном в помещение для переноса грузовика). Часть бывших линий электрифицированных товаров, которые были закрыты, теперь вступили в синдингу в качестве тренера.

После этого официальная инаугурация произошла в январе 2006 года.

Секция станции

[ редактировать ]
Глин Уровень улицы Выход/вход и билетный счетчик
П1 FOB , боковая платформа , дверь без 1 откроется слева/справа
Трек 1
Трек 2
FOB , Island Platform , No- 2 двери откроется слева/справа
Островная платформа , дверь не откроется слева/справа
Трек 3
Трек 4
FOB , Island Platform , No- 4 двери откроется слева/справа
Островная платформа , дверь не откроется слева/справа
Трек 5

Станция связана с линией Сидах -Ранагат -Кришнанагар -Берхампора -Лгола и обслуживается восточной железной дорогой для поездов в Найхати, Бандел, Каляни Симанта, Геде, Шантипур, Кришнанагар, Берхампоре, Лалгола, Данкана, Бардханана, Батун, Батун, Берханган, Батванана, Батвананагар, Берхампоре, Лалгола, Данкани, Барддамана, Катун, Берхампор, Лалгола, Данкани, Бардханана, Катун, Берхампор, Лалгола, Данкана, Берхан. , Хаснабад и другие. Количество пригородных поездов ниже, чем поезда на длинные дистанции. Эта станция управляет многими поездами для экспресс-дистанции, включая две пары Garib Rath Express, Khwaja Garib Nawaz Madar-Kolkata Express и т. Д., А также один пассажирский поезд на длинные дистанции-пассажир Lalgola. Существует пять платформ, в том числе платформа 1 и 2, используется только пригородными поездами, а платформа 3,4 и 5 используется в дальних поездах. Станция управляется восточной железной дорогой. Международные поезда восточной Индии Maitree Express и Bandhan Express , которые бегут в сторону Бангладеш , также ушли отсюда. [ 4 ]

Экспресс Махараджа впервые вышел из этой станции в 20 марта 2010 года. Ближайшими станциями метро являются станция метро Shyambazar и станция метро Бельгахии .

Панорама железнодорожного вокзала в Калькутте в день
Панорама станции Калькутта ночью

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожная станция .
  2. ^ «Восточная железная дорога» . Er.indianrailways.gov.in . Получено 31 мая 2024 года .
  3. ^ «Железнодорожная станция Калькутты, чтобы скоро превратиться в экономический центр» . Раз сейчас . 15 февраля 2024 года . Получено 31 мая 2024 года .
  4. ^ «Станция Калькутта получает шикарный отдых» . The Times of India . 19 декабря 2020 года. ISSN   0971-8257 . Получено 31 мая 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e1359995bf1d17cb1fd77f645ff9249__1724489280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/49/8e1359995bf1d17cb1fd77f645ff9249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)