Калькутта железнодорожная станция
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция | |||||
![]() КОЛКАТА Терминальная железнодорожная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бельгахия , Калькута , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 22 ° 36′05 ″ с.ш. 88 ° 23′03 ″ E / 22,6012775 ° N 88,3841474 ° E | ||||
Возвышение | 9 метров (30 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||
Линия (S) | Калькутта круговая линия | ||||
Платформы | 5, 1a (для Dhaka -Kolkata Maitree Express & Bandhan Express) | ||||
Треки | 8 | ||||
Соединения | Стойка такси, автобусная стойка ![]() | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные объекты | Доступный | ||||
Доступный | Доступный ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | Сегодня | ||||
Зона (ы) | Восточная железнодорожная зона | ||||
Отдел (ы) | Sealdah | ||||
История | |||||
Открыл | 2006 | ||||
Закрыто | - | ||||
Восстановлен | 2014 | ||||
Электрифицированный | Однопольная фаза 25 кВ, 50 Гц переменного тока до накладных цепочек | ||||
Предыдущие имена | Читпур Центральный | ||||
Пассажиры | |||||
50 крор | 6,22 лакха | ||||
| |||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Калькутты (ранее известный как железнодорожный вокзал Читпур ) является новейшим из шести межгородных железнодорожных станций, обслуживающих Хоуру и Калькутту , Западная Бенгалия , Индия , остальные являются станцией Sealdah в Калькутте и Хауре -Джанкшн , Данкуни -Джуни , Станция Шалимар и Сантрагачи на Junction On On On On Dinct On Oncctor на Западные берега реки Хугли . Станция Калькутта расположена в местности Читпур в Северной Калькутте . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Место, где расположена станция, раньше было большой товарным двором. Нынешняя парковка автомобиля и автобусов, а также путь к станции составлял часть угольного загрузочного двора. [ 2 ] Современные платформы когда-то использовались в качестве товарных линий и образовались частью большого железнодорожного двора Читпур. [ 3 ]
План и местоположение
[ редактировать ]В 2000 году были составлены первые планы на использование этой области в качестве железнодорожной станции, поскольку быстрый рост пассажиров на дальние расстояния переполнял станцию Сидах . Из -за ограничений пространства строительство новой платформы ограничено в Силде. Две новые платформы (9A и 9B), построенные в период с 2004 по 2005 год, оказались недостаточными. Благодаря своему центральному положению в Калькутте, станция Sealdah слишком занята для движения в пригородном поезде. Чтобы преодолеть эту проблему, восточные железные дороги предложили построить еще одну крупную железнодорожную станцию в Калькутте, чтобы удовлетворить в основном поезда на дальние расстояния. Решение построить терминал в Читпуре приняло после большого количества размышлений и процесса устранения. Различные места были предложены для места станции. Три года назад [ когда? ] , Majerhat был предложен в качестве возможного места. Идея была отложена из -за технических трудностей, связанных с строительством моста через реку Хугли из Баурии, чтобы сдвинуться с места. Затем был Шалимар, в районе Хоура, который уже был терминалом товара, работающим под юго -восточной железной дорогой. Фактически, пассажирская служба на пробной основе также была начата оттуда через две пары поездов. Но проект не мог бы снять из -за определенных проблем, связанных с инфраструктурой и значительным расстоянием терминала от самого Калькутты. Читпур был определен, наконец, и одобрен министерством железной дороги в 2003–04 годах. Определенные неотъемлемые преимущества помогли при выборе этого места. Помимо того, что он расположен в самом сердце Калькутты, Читпур уже действовал как важный железнодорожный двор в течение примерно столетия. Более того, в отличие от случая Маджерхата и Шалимара, огромное имущество в этом месте и вокруг него принадлежит железным дорогам. Это предложение было принято Управлением в столичном развитии Калькутты (KMDA), а 15 мая 2003 года главный министр Западной Бенгалии Буддхадеб Бхаттачарджи заложил фонд камень для проекта.
История строительства
[ редактировать ]Строительство началось в 2004 году. Сначала были закрыты дорожки с угольного двора, а затем была закрыта большая часть следов электрифицированных товаров. Эти треки, мачты и провода были снесены. Затем, дорожка Dumdum-Majherhat Link Rail Line ( Colkata Circular Railway ) была временно пересмотрена. Это действие позволило начать строительство платформ, зданий станций и парковки. После того, как строительство было завершено, круглые железнодорожные пути были выровнены, как и раньше, теперь через новую станцию. Другие следы были пересмотрены и полностью наэлектризованы для пассажирских тренеров, которые шунтируют (в сторону станции Тала). Треки в противоположном направлении, которые не были электрифицированы и недостаточно используются, были переоценены, пересмотрены и полностью электрифицированы для поездов для товаров (с вагоном в помещение для переноса грузовика). Часть бывших линий электрифицированных товаров, которые были закрыты, теперь вступили в синдингу в качестве тренера.
После этого официальная инаугурация произошла в январе 2006 года.
Секция станции
[ редактировать ]Глин | Уровень улицы | Выход/вход и билетный счетчик |
П1 | FOB , боковая платформа , дверь без 1 откроется слева/справа | |
Трек 1 | ||
Трек 2 | → | |
FOB , Island Platform , No- 2 двери откроется слева/справа | ||
Островная платформа , дверь не откроется слева/справа | ||
Трек 3 | ||
Трек 4 | → | |
FOB , Island Platform , No- 4 двери откроется слева/справа | ||
Островная платформа , дверь не откроется слева/справа | ||
Трек 5 |
Услуги
[ редактировать ]Станция связана с линией Сидах -Ранагат -Кришнанагар -Берхампора -Лгола и обслуживается восточной железной дорогой для поездов в Найхати, Бандел, Каляни Симанта, Геде, Шантипур, Кришнанагар, Берхампоре, Лалгола, Данкана, Бардханана, Батун, Батун, Берханган, Батванана, Батвананагар, Берхампоре, Лалгола, Данкани, Барддамана, Катун, Берхампор, Лалгола, Данкани, Бардханана, Катун, Берхампор, Лалгола, Данкана, Берхан. , Хаснабад и другие. Количество пригородных поездов ниже, чем поезда на длинные дистанции. Эта станция управляет многими поездами для экспресс-дистанции, включая две пары Garib Rath Express, Khwaja Garib Nawaz Madar-Kolkata Express и т. Д., А также один пассажирский поезд на длинные дистанции-пассажир Lalgola. Существует пять платформ, в том числе платформа 1 и 2, используется только пригородными поездами, а платформа 3,4 и 5 используется в дальних поездах. Станция управляется восточной железной дорогой. Международные поезда восточной Индии Maitree Express и Bandhan Express , которые бегут в сторону Бангладеш , также ушли отсюда. [ 4 ]
Экспресс Махараджа впервые вышел из этой станции в 20 марта 2010 года. Ближайшими станциями метро являются станция метро Shyambazar и станция метро Бельгахии .
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Индийские железные дороги
- Станция Хора
- Шалимарская станция
- Сантрагачи Джанкшн
- Станция Sealdah
- Калькутта пригородная железная дорога
- Калькутта Метро
- Трамваи в Калькутте
- Бангладеш -Индийские отношения
- Maitree Express
- Бандхан Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожная станция .
- ^ «Восточная железная дорога» . Er.indianrailways.gov.in . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Железнодорожная станция Калькутты, чтобы скоро превратиться в экономический центр» . Раз сейчас . 15 февраля 2024 года . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Станция Калькутта получает шикарный отдых» . The Times of India . 19 декабря 2020 года. ISSN 0971-8257 . Получено 31 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
