Показать индейцев

Шоу-индейцы , или шоу-индейцы Дикого Запада , — это термин для обозначения исполнителей коренных американцев , нанятых для шоу Дикого Запада , особенно в «Диком Западе» Буффало Билла и «Конгрессе грубых наездников». «Индейцами шоу» были в первую очередь оглала лакота из индейской резервации Пайн-Ридж , Южная Дакота . Артисты приняли участие в реконструкции исторических сражений , продемонстрировали конное искусство и исполнили танцы для зрителей. Многие ветераны Великих равнинных войн участвовали в шоу Дикого Запада. [ 1 ] в то время, когда Управление по делам индейцев стремилось содействовать ассимиляции коренных жителей . Многие продолжали сниматься в немом кино .
Введение
[ редактировать ]Часто центральное место в популярном образе американского Запада занимают американские индейцы , особенно племена северных Великих равнин , которые обычно характеризуются как живущие в типи , умеющие ездить верхом и охотиться на бизонов . Формированию западного мифа частично способствовали шоу Уильяма Фредерика «Баффало Билл» Коди о Диком Западе, чье шоу гастролировало по Соединенным Штатам и Европе между 1883 и 1913 годами. [ 2 ] Коренные американцы были наняты с самых ранних этапов шоу, сначала из племени пауни (1883–1885), а затем из племени лакота . [ 3 ]
Фраза «шоу-индейцы», вероятно, возникла среди газетных репортеров и авторов редакционных статей еще в 1891 году. [ по мнению кого? ] К 1893 году этот термин часто появлялся в переписке Управления по делам индейцев. Персонал относится к индейцам, занятым на шоу Дикого Запада и других выставках, используя фразу «шоу индейцев», тем самым указывая на форму профессионального статуса. [ 4 ] Местные исполнители называли себя oskate wicasa, или «шоумен». [ 5 ]
Практика найма
[ редактировать ]
Сотни коренных американцев обслуживали шоу в период с 1883 по 1917 год. Артистов нанимали на сезон, и им платили за время, проведенное на шоу. Вербовка будет происходить в Рашвилле, штат Небраска , прямо через границу Южной Дакоты и Небраски от агентства Пайн-Ридж. Индейцы с самого начала занимали центральное место в шоу Дикого Запада. На первом шоу 1883 года в Омахе, штат Небраска , в шести из двенадцати представлений, включая парад открытия, участвовали индийцы. [ 6 ]
Полковник Коди перенес свою работу в агентство Пайн-Ридж в 1885 году после того, как нанял знаменитого хункпапа лакота сиу, Сидящего Быка . Сидящий Бык имел репутацию убийцы Джорджа Армстронга Кастера в битве при Литтл-Бигхорне и последнего индейца, сдавшегося правительству во время войн с американскими индейцами . Он присоединился к шоу в Буффало, штат Нью-Йорк , 12 июня 1885 года. Хотя он гастролировал только один сезон, «Сидящий Бык» задал курс для всей последующей работы в Show Indian. [ 7 ] Его работа означала переход к Лакоте как к предпочтительному шоу-индейцу. Репутация сиу как воинов подтвердила образ индейцев, сложившийся в сознании американцев и европейцев. Использование исполнителей из числа коренных народов в шоу Дикого Запада (в отличие от суррогатов) отражало широкий интерес к коренным народам в американской культуре в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. [ 8 ]
Виды выступлений
[ редактировать ]Шоу-индейцы участвовали в нескольких выступлениях на шоу Дикого Запада. Они продемонстрировали конное искусство, продемонстрировали свое умение обращаться с луком и стрелами, а также продемонстрировали свое артистизм в танце. Самыми запоминающимися выступлениями стали исторические реконструкции, в которых артисты воссоздавали события недавнего прошлого. Шоу включали нападения индейцев на хижины поселенцев, дилижансы, пассажиров пони-экспрессов и вагоны. Шоу, созданное Буффало Биллом между 1885 и 1898 годами, также воспроизводило битву при Литтл-Бигхорне и смерть Джорджа Армстронга Кастера, а также резню в Вундед-Ни после этого инцидента в 1890 году. [ 9 ] Представления предоставили коренным американцам возможность продолжать участвовать в культурных практиках, считающихся незаконными в индейских резервациях. Вайн Делориа-младший отмечает, что Буффало Билл и первое поколение индейцев шоу проводили время, «играя» в индейцев, что было формой отказа отказаться от своей культуры. «Возможно, они в глубочайшем смысле осознавали, что даже карикатура на их молодость предпочтительнее полной капитуляции перед гомогенизацией, охватившей американское общество», — писал он. [ 10 ] Шоу Дикого Запада предоставили возможность быть индийцами и оставаться свободными от притеснений со стороны миссионеров, учителей, агентов, гуманитарных работников и политиков на протяжении пятидесяти лет. [ 11 ]
Конфликт по поводу найма коренных американцев
[ редактировать ]Протекционистские группы, такие как Ассоциация прав индейцев и Управление по делам индейцев, раскритиковали найм исполнителей из числа коренных американцев по нескольким причинам. Правозащитные группы утверждали, что ужасающее количество индейцев погибло во время работы в шоу из-за предполагаемого жестокого обращения и эксплуатации со стороны промоутеров шоу Дикого Запада. [ 12 ] Реформаторы настаивали на том, что предполагаемая дикость коренных американцев должна была подвергнуться воздействию цивилизации через владение землей, образование и промышленность. Логика реформаторов настаивала на том, что как только индийцы примут новый образ жизни, они достигнут уровня, приближающегося к цивилизации. [ 13 ]
С другой стороны, Управление по делам индейцев беспокоилось о влиянии шоу на политику ассимиляции. [ нужна ссылка ] Битвы между правительством и промоутерами шоу закончились тем, чей образ американских индейцев возобладает. [ 14 ] В 1886 году Управление по делам индейцев начало регулировать найм исполнителей из числа коренных американцев для участия в шоу, а к 1889 году потребовало от индейцев подписывать индивидуальные контракты с шоу под контролем агентов УВП. Только после выполнения новых положений OIA комиссар разрешит индейцам покинуть резервацию. Использование индийцев на несанкционированных шоу вызывало особую тревогу у OIA, которое опасалось, что трудоустройство индийцев на шоу без гарантий ухода и защиты может привести к ухудшению здоровья и морального ухудшения здоровья сотрудников. [ 15 ]
Управление по делам индейцев под руководством Томаса Джефферсона Моргана , который стал комиссаром летом 1889 года, особенно критически относилось к занятости индейцев в шоу Дикого Запада. Хотя он мало что мог сделать с уже подписанными контрактами, он публично и в печати критиковал кажущуюся неспособность шоу выполнить обязательства по контрактам. Рассматривая новые контракты, он часто отклонял их или налагал требования, которым шоу не могли соответствовать, фактически не позволяя индийцам присоединиться к этим шоу. Морган также угрожал начинающим индийским артистам, лишая земельных наделов, аннуитетов и племенного статуса, а также угрожал промоутерам шоу потерей их облигаций, если они не будут выполнять свои договорные обязательства. Единственным приемлемым исходом для Моргана было прекращение участия индейцев в шоу. [ 16 ]
В 1890 году индейцы по прозвищу «Без шеи» и «Черное сердце» дали показания в ходе расследования в Управлении по делам индейцев. На слушаниях оценивалась моральность работы индийцев в шоу-бизнесе. "Вы занимаетесь выставочным или шоу-бизнесом", - заметил исполняющий обязанности комиссара AC Belt. «Среди белых это не считается очень полезным или возвышающим бизнесом. Я считаю, что то, что плохо для белых, не хорошо для индейцев, а то, что плохо для белых, плохо для индейцев». Индейцы защищали свою работу так же непреклонно, как любой белый артист, и превратили расследование в резкое осуждение индийской политики, сравнив условия шоу с условиями агентства Пайн-Ридж. [ нужна ссылка ] Контраст плохо отразился на Управлении по делам индейцев. Рокки Беар начал с того, что отметил, что он долгое время служил интересам федерального правительства ( Великого Белого Отца ), поощряя развитие индейских резерваций . Он работал в шоу, которое его хорошо кормило; «Вот почему я так толстею», — сказал он, поглаживая себя по щекам. Только вернувшись в резервацию, я «беднею». Если бы Великий [Белый] Отец хотел, чтобы он перестал появляться в сериале, он бы прекратил. Но до тех пор «именно так я получаю деньги». Когда он показал своим инквизиторам кошелек, наполненный золотыми монетами на сумму 300 долларов, и сказал: «Я накопил эти деньги, чтобы купить одежду для своих детей», они заставили замолчать. Black Heart также осудила обвинения в жестоком обращении. «Нас воспитывали верхом на лошадях, именно так нам и приходилось работать». Баффало Билл Коди и Нейт Салсбери «предоставили нам ту же работу, для которой мы были воспитаны; именно поэтому мы хотим работать на таких людей». [ 17 ]
В пути с Баффало Биллом
[ редактировать ]Многие из «индейцев шоу» были оглала сиу из агентства Пайн-Ридж и приветствовали возможность путешествовать с полковником Коди. Артисты из числа коренных американцев и их семьи могли каждый год на шесть месяцев освобождаться от унизительных границ правительственных резерваций, где им запрещалось носить племенную одежду, охотиться и танцевать. Полковник Коди хорошо относился к артистам из числа коренных американцев и получал зарплату, еду, транспорт и жильё, находясь вдали от своих домов. Индейцам шоу было разрешено носить традиционную одежду, которая тогда была запрещена в резервации, и они жили в «деревне типи» Дикого Запада, если позволяла погода, где посетители гуляли и встречались с артистами. В свободное от выступлений время коренным американцам разрешалось свободно путешествовать на автомобиле или поезде для осмотра достопримечательностей или посещения друзей. Переводчики переводили артистов коренных американцев в лагере Дикого Запада и за его пределами. Индейцы шоу согласились подчиняться правилам и положениям Компании Дикого Запада, и индийская полиция была организована для обеспечения соблюдения этих правил. Количество выбранных полицейских зависело от количества индейцев, путешествующих с шоу каждый сезон: обычный рацион составлял один полицейский на каждую дюжину индейцев. Индийским полицейским, выбранным из числа исполнителей, вручили значки и выплатили дополнительно 10 долларов зарплаты в месяц. Вожди Железный Хвост и Коротышка были руководителями индийской полиции в 1898 году. [ 18 ] Шеф «Железный Хвост» руководил индийской полицией, и все исполнители должны были воздерживаться от употребления алкоголя, азартных игр и драк. [ 19 ] Индийская полиция носила значки, и большинство из них были бывшими индийскими скаутами армии США.
Помимо выступлений по Соединенным Штатам, Show Indians гастролировали по Европе. Первое международное путешествие состоялось в Лондоне, Англия, 31 марта 1887 года. На пароходе « Штат Небраска» в свиту спектакля входили восемьдесят три пассажира салона, тридцать восемь пассажиров третьего класса, девяносто семь индейцев, восемнадцать буйволов, два оленя. , десять лосей, десять мулов, пять техасских бычков, четыре осла и сто восемь лошадей. [ 20 ] Шоу было частью празднования золотого юбилея королевы Виктории и в течение пяти месяцев гастролировало по Бирмингему, Солфорду и Лондону. Шоу вернулось в Европу в 1889–1890 годах, где посетило Англию, Францию, Италию и Германию. [ 21 ]
Всемирные ярмарки и экспозиции
[ редактировать ]В 1893 году Уильям Ф. Коди и другие промоутеры шоу Дикого Запада представили свое шоу на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Бюро по делам индейцев согласилось спонсировать и контролировать выставку американских индейцев на Колумбийской выставке, которая включала образцовую индейскую школу и индейский лагерь. Однако финансовые трудности вынудили Бюро по делам индейцев отказаться от спонсорской поддержки и оставить этнологическую выставку под руководством Фредерика В. Патнэма из университета Гарвардского Музея археологии и этнологии Пибоди . [ 22 ] Несмотря на то, что ему было отказано в месте на Всемирной выставке, Уильям Ф. Коди выделил 14 акров земли возле главного входа на ярмарку для «Дикого Запада Буффало Билла и Конгресса грубых наездников мира», где он воздвиг стенды вокруг арена, достаточно большая, чтобы вместить 18 тысяч зрителей. Для выступления в шоу были заключены контракты с 74 индейцами из резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, которые недавно вернулись из турне по Европе. Коди привез еще 100 лакота из резерваций Пайн-Ридж , Стэндинг-Рок и Роузбад , которые посетили ярмарку за его счет и приняли участие в церемониях открытия. [ 23 ] Более двух миллионов посетителей посмотрели шоу Буффало Билла в Чикаго, часто принимая его за неотъемлемую часть Всемирной выставки. [ 24 ]
Изображение индейцев и Дикого Запада
[ редактировать ]Популярный образ индейцев, живущих племенами, спящих в типи, носящих головные уборы из перьев, занимающихся верховой ездой и охотящихся на бизонов, подпитывался тем, что Великие равнины служили основным источником индийских исполнителей. [ 25 ] [ 26 ] Популярное восприятие сиу как самобытных американских индейцев впервые возникло у первых авторов дешевых романов , затем в шоу о Диком Западе этот образ сохранился, и он сохранился в кино, радио и телевизионных вестернах . Историк Роберт Ф. Берхофер-младший назвал шоу Дикого Запада «оживающими дешевыми романами». [ 27 ]
Шоу Дикого Запада призваны прославить американский прогресс и технологии, продемонстрировав превосходство американской истории и общества. Американский Запад послужил формообразующей характеристикой американской исключительности . Согласно Фредерика Джексона Тернера знаменитому тезису , граница «разрывала устоявшиеся узы обычаев, предлагала новый опыт, [и] вызывала новые институты и виды деятельности», которые сформировали уникальный американский характер, основанный на индивидуализме, самодостаточности, и демократические институты. [ 28 ] Нейт Салсбери , партнер Коди по шоу «Дикий Запад», утверждал, что представления были точным отражением пограничной жизни, и рассматривал шоу как национальное повествование, представляющее «истинный» Запад. Джой Кассон отмечает, что «в манере, ставшей привычной в эпоху электронной популярной культуры, развлекательное зрелище воспринималось как «настоящее дело», и зрелищность стала неразрывно переплетена с его мнимым предметом. Дикий Запад Буффало Билла стал Диким Западом Америки. ." [ 29 ] В рассказе Коди о Западе коренные американцы играли центральную роль.
Буффало Билл и Гертруда Кезебир
[ редактировать ]
Гертруда Кезебир была одним из самых влиятельных американских фотографов начала 20 века. Кезебир была известна своими запоминающимися образами материнства, яркими портретами коренных американцев и продвижением фотографии как профессии для женщин. [ нужна ссылка ] В 1898 году Кезебир наблюдала за парадом труппы Дикого Запада Буффало Билла мимо ее студии на Пятой авеню в Нью-Йорке в сторону Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 30 ] Ее воспоминания о привязанности и уважении к народу лакота вдохновили ее послать письмо Уильяму «Баффало Биллу» Коди с просьбой разрешить фотографировать в ее студии членов племени сиу, путешествующих вместе с шоу. Коди и Кезебир были схожи в своем неизменном уважении к индейской культуре и поддерживали дружбу с сиу. Коди быстро одобрил запрос Кезебир, и она приступила к своему проекту в воскресенье утром, 14 апреля 1898 года. Проект Кезебир был чисто художественным, а ее изображения не создавались для коммерческих целей и никогда не использовались в буклетах программы Буффало Билла «Дикий Запад» или рекламных плакатах. [ 31 ] Кезебир сделал классические фотографии сиу, пока они были расслаблены. Вождь Железный Хвост и Вождь Летающий Ястреб были одними из самых сложных и показательных портретов Кезебира. [ 32 ] Фотографии Кезебира хранятся в коллекции фотографической истории Национального музея американской истории при Смитсоновском институте . [ 33 ]
Главный Железный Хвост
[ редактировать ]Встреча Кезебир с вождём Железного Хвоста была ее единственным записанным рассказом: «Готовясь к визиту в фотостудию Кезебир, сиу в лагере Дикого Запада Буффало Билла встретились, чтобы раздать свою лучшую одежду и аксессуары тем, кого выбрали для фотографирования». Кезебир восхищалась их усилиями, но хотела, по ее собственным словам, сфотографировать «настоящего необузданного индейца, которого я видела в детстве», имея в виду ее ранние годы в Колорадо и на Великих равнинах. Кезебир выбрал одного индейца, вождя Железного Хвоста, чтобы сфотографироваться без регалий. Он не возражал. Получившаяся фотография оказалась именно такой, какую представлял себе Кезебир: непринужденный, интимный, тихий и красивый портрет мужчины, лишенного украшений и нарядов, без препятствий предстающего перед ней и камерой. Несколько дней спустя шефу Железного Хвоста дали фотографию, и он тут же разорвал ее, заявив, что она слишком темная. [ 34 ] Кезебир, к своему большому удовлетворению, повторно сфотографировал его, на этот раз в головном уборе с перьями. Шеф Железный Хвост был международной знаменитостью. Он появился со своими прекрасными регалиями в главной роли вместе с Буффало Биллом на Елисейских полях в Париже, Франция, и в Колизее Римском . Шеф Железный Хвост был превосходным шоуменом, и его раздражала фотография, на которой он расслаблен, но Кезебир выбрал ее в качестве фронтисписа для статьи в журнале «Everybody's Magazine» 1901 года . [ нужна ссылка ]
Главный Летающий Ястреб
[ редактировать ]
Яркий взгляд вождя Летящего Ястреба — самый поразительный из портретов Кезебира. Другие индейцы смогли расслабиться, улыбнуться или принять «благородную позу». Вождь Летающий Ястреб участвовал почти во всех боях с войсками Соединенных Штатов во время Великой войны сиу 1876 года . Вождь Летающий Ястреб сражался вместе со своим двоюродным братом Бешеным Конем и своими братьями Кикинг Медведем и Черной Лисой II в битве при Литтл-Бигхорне в 1876 году и присутствовал при смерти Бешеного Коня в 1877 году и резне в Вундед-Ни в 1890 году. В 1898 году Вождь Летающий Ястреб был новичком в шоу-бизнесе и не мог скрыть свой гнев и разочарование, имитируя батальные сцены из Войн на Великих равнинах за Буффало. Дикий Запад Билла, чтобы избежать ограничений и бедности индейской резервации. Однако вскоре вождь Летающий Ястреб научился ценить преимущества шоу-индейцев в «Диком Западе» Буффало Билла. Вождь Летающий Ястреб регулярно распространял выставочные площадки в полном облачении и продавал свои открытки с изображениями «литых карточек» за пенни, чтобы рекламировать шоу и пополнять свой скудный доход. После смерти вождя Железного Хвоста 28 мая 1916 года вождь Летающий Ястреб был выбран преемником всех храбрецов Дикого Запада Буффало Билла и возглавил торжественные шествия в качестве главного вождя индейцев. [ 35 ]

Известные исполнители
[ редактировать ]Главный Железный Хвост
[ редактировать ]Железный Хвост был вождем оглала-лакота и звездным исполнителем «Дикого Запада» Буффало Билла. Железный Хвост был одним из самых известных индейских знаменитостей конца 19 - начала 20 веков и популярным объектом для профессиональных фотографов, которые распространяли его изображения по континентам. Железный Хвост известен в американской истории своим отличительным профилем на пятицентовых монетах «Баффало» или «Голова индейца» с 1913 по 1938 год. Шеф Железный Хвост был международной личностью и вместе с Буффало Биллом выступал в главной роли на Елисейских полях в Париже, Франции и Колизей в Риме, Италия. Во Франции, как и в Англии, аристократия почитала Буффало Билла и Железного Хвоста. [ 36 ] Железный Хвост был одним из лучших друзей Буффало Билла, и они вместе охотились на лося и снежного рога в ежегодных поездках. [ 37 ] Во время одного из своих визитов в «Вигвам майора Исраэля Маккрейта» в Дюбуа, штат Пенсильвания , Буффало Билл попросил Железного Хвоста проиллюстрировать в пантомиме, как он играл и выигрывал в покер с чиновниками армии США во время Договорного совета в старые времена. «Пройдя через все формы игры, от раздачи до анте, ставок и вытягивания последней карты, во время которой не было произнесено ни слова, а его лицо напоминало статую, он внезапно начисто накрыл стол своим одеялом, поднялся из-за стола и с важным видом пошел прочь. . Это было великолепное актерское мастерство и чрезвычайно забавное». Железный Хвост продолжал путешествовать с Буффало Биллом до 1913 года, а затем с ранчо братьев Миллер 101 на Диком Западе до его смерти в 1916 году. [ нужна ссылка ]
Главный Синий Конь
[ редактировать ]Путешествие с Буффало Биллом
[ редактировать ]Вождь Синий Конь был одним из первых оглала лакота, присоединившихся к Дикому Западу Буффало Билла, и сопровождал Буффало Билла в первой международной поездке шоу в Лондон, Англия , 31 марта 1887 года. Дикий Запад Буффало Билла был частью празднования во время Золотого Запада. Юбилей королевы Виктории в Виндзорском замке в Лондоне, Англия, и в течение пяти месяцев гастролировал по Бирмингему, Солфорду и Лондону. Газета London Courier сообщила, что вождю Блю Хорсу и его товарищам был оказан вечер английского гостеприимства:
В прошлое воскресенье Уиллсден имел был как бы взят штурмом, когда на него вторглись индийские участники шоу Буффало Билла о Диком Западе. Дело в том, что мистер Т. Б. Джонс из отеля «Уайт Харт» в качестве еще одного примера своей великой сердечности пригласил Красную Рубашку , Синюю Лошадь, Маленького Быка, Маленького Вождя и Мух Выше и еще около двадцати человек на прогулку в свою знаменитую гостиницу, где они могли бы насладиться его щедрым гостеприимством в экипаже и на тормозе. Эти знаменитые вожди, предоставленные моим хозяином, вместе со своими смуглыми товарищами, с ярко разрисованными лицами, усыпанными перьями и украшениями и одетыми в свои живописные одежды, в сопровождении своего главного переводчика Брончо Билла и других чиновников, достигли Белого Сердце около половины двенадцатого». [ 38 ]
В 1888 году Баффало Билл устроил званый обед в Нью-Йорке. «Достопочтенный Уильям Ф. Коди, или, как его более известно, «Баффало Билл», вчера устроил ватапи в лагере «Дикий Запад». Это мероприятие было украшено выдающейся компанией дам и джентльменов. Ватапи Сиу означает «хорошая еда». На трапезе присутствовал вождь Синий Конь, а в меню, кроме того, входили жареная кукуруза, соленые огурцы и тыквенный пирог». [ 39 ] Дикий Запад Буффало Билла вернулся в Европу в 1889–1890 годах и выступил в Англии, Франции, Италии и Германии. Chief Blue Horse путешествовал с шоу Дикого Запада с 1886 года и после 1904 года.
Выставка покупок Луизианы 1904 года
[ редактировать ]Выставка покупок в Луизиане 1904 года , неофициально известная как «Всемирная выставка в Сент-Луисе», была международной выставкой, проводившейся в Сент-Луисе, штат Миссури , США, в 1904 году. Вождь Блю Хорс присоединился к Индийскому Конгрессу Дикого Запада полковника Камминса и Rough Riders. мира и публично выступил на выставке. 28 января 1904 года вождь Блю Хорс попросил работу выставочного индейца на Всемирной выставке в Сент-Луисе . Первоначально С.М. Маккоуэн из Департамента антропологии ответил вождю Блю Хорсу, что он ему бесполезен и что целью правительства не было тратить деньги на привлечение большого количества старых индейцев на ярмарку. Маккоуэн отговаривал индейцев, которых он считал необразованными, выступать или посещать Конгресс индийских педагогов и дистанцировался от всех, кто работал в шоу Дикого Запада. Однако в конце концов Маккоуэн сделал исключение для самых известных ораторов коренных американцев на Всемирной выставке в Сент-Луисе, вождя Синего Коня и вождя Красного Облака Оглалы Лакота, которым было по восемьдесят три года, и которым также было предложено выступить на Всемирной выставке 1904 года. Конгресс индийских педагогов. Их переводчиком был Генри Стэндинг Солдат, образованный человек, участвовавший в войне 1901 года. Панамериканская выставка «Шоу Дикого Запада» . Антропологи читали лекции, а образованные индийцы проводили конгрессы, а индийские студенты устраивали концерты музыкальных коллективов, танцевальные выставки, драматические представления и маршировали на парадах. [ 40 ]
Встреча возмущения
[ редактировать ]18 июня 1904 года произошел инцидент, когда ковбои из Индийского конгресса Дикого Запада полковника Камминса и организации «Грубые наездники мира» в знак неуважения щелкнули своими револьверами в лица индейцев. «750 индейцев провели «митинг возмущения» под председательством вождя Блю Хорса и вождя Джеронимо , и они уведомили руководство, что, если проблемы не будут решены, будет отомщена». К сентябрю 1904 года отношения между индийцами и шоу Cummins значительно улучшились.
«Когда меня сначала пригласили присутствовать на Всемирной выставке в Сент-Луисе, я не захотел туда идти. Позже, когда мне сказали, что я получу хорошее внимание и защиту, и что президент Соединенных Штатов сказал, что это будет хорошо, я согласился. Меня держали лица, отвечающие за Индийский департамент, которые получили разрешение от президента. Я пробыл здесь шесть месяцев, продал свои фотографии за двадцать пять центов, и мне разрешили оставить их себе. десять центов из этого я тоже написал. мое имя за десять, пятнадцать или двадцать пять центов, в зависимости от обстоятельств, и оставлял себе все эти деньги. Часто я зарабатывал до двух долларов в день, и когда я возвращался, у меня было много денег — больше, чем у меня. когда-либо владел им раньше». [ 41 ]
Знаменитые шоу-индейцы
[ редактировать ]-
Одинокий Медведь
-
Кружащаяся лошадь
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские воины в битве при Литтл-Бигхорне и шоу Дикого Запада» (PDF) . Друзья поля битвы при Литтл-Бигхорне . 26 апреля 2014 г.
- ^ Бобби Бриджер, Буффало Билл и Сидящий Бык: изобретение Дикого Запада (Остин: Техасский университет Press, 2002); Мэтью Картер, Миф вестерна: новые взгляды на пограничное повествование Голливуда (Edinburgh University Press, 2014), 7–9.
- ^ Луи Уоррен, Америка Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада (Нью-Йорк: Винтаж, 2005), 191-194.
- ^ Л.Г. Мозес, «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904», История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 219.
- ^ МакНенли, Линда Скарангелла (2012). Местные исполнители в шоу Дикого Запада: от Буффало Билла до Евро Диснея . Норман: Университет Оклахомы Пресс. стр. 85–86. ISBN 978-0-8061-4281-4 .
- ^ Моисей, Л.Г. (1996). Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 гг . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 22–23.
- ^ Джой Кассон, Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000), 169–183.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 2–5.
- ^ Л. Г. Мозес, «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904», История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 207.
- ↑ Вайн Делориа, «Индейцы», 56.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 277.
- ^ Синди Фент и Рэймонд Уилсон, «Индейцы сошли с пути: Дикий Запад Коди и крушение поезда в Мелроуз-Парке в 1904 году», Журнал культуры и исследований американских индейцев, том. 18, нет. 3 (1994): 235–249.
- ^ Роберт А. Треннерт-младший, «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904», American Indian Quarterly, vol. 11, нет. 3 (лето 1987 г.): 203–220.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 5.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 70–71.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 73–79.
- ^ Америка Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада Луи С. Уоррена, 372 (2005)
- ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.32.
- ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр. 15-32.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 42.
- ^ Райделл, Роберт В.; Крус, Роб (2005). Буффало Билл в Болонье: американизация мира, 1869-1922 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-73242-8 .
- ^ Роберт А. Треннерт-младший, «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904», American Indian Quarterly (лето 1987 г.): 204–207.
- ^ # Моисей, Л.Г. «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893-1904». История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 210–215.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 137.
- ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996).
- ^ Брайан В. Диппи, Исчезающий американец: отношение белых и политика США в отношении индейцев (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 1982).
- ^ Роберт Ф. Берхофер-младший, Индеец белого человека: образы американских индейцев от Колумба до наших дней (Нью-Йорк: Кнопф, 1978), 100.
- ^ Фредерик Джексон Тернер, «Значение границы в американской истории».
- ^ Джой Кассон, Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000), 15.
- ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.13.
- ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007).
- ^ «Кезебир усадила индейцев одного за другим в свое кресло для позирования и относилась к артистам сиу как к друзьям. Во время гастролей с Диким Западом Буффало Билла к ним относились как к знаменитостям». Делейни, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.16.
- ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), титульная страница.
- ^ Делани, 2007, стр.16.
- ↑ Вождь Летающий Ястреб заменяет Вождя Железного Хвоста, который был ранен и умер две недели назад. Вчера его выбрали все храбрецы. Бостон Глоуб, 12 июня 1916 года.
- ^ «Вождь Железный Хвост и его храбрецы, скво и папусы сиу отплывут сегодня утром на французском лайнере La Gascogne в Гавр, и в Версале их встретит Джейкоб Белоглазый, главный переводчик Буффало Билла, который женился на французской девушке и способен передвигаться на четвереньках по французскому языку. Полковник Коди сам сопровождал группу из города своего имени в Чикаго. Он прибудет сюда сегодня утром и увидит, что Айрон. Тейл и его группа плывут». Нью-Йорк Таймс, 8 февраля 1906 г.
- ^ «Он лучший человек, которого я знаю, без исключения». М.И. МакКрайт, «Затяжки из трубки мира», стр.10.
- ↑ The Courier (Лондон), 1 сентября 1887 г., стр.10.
- ^ «Отчет о званом обеде для Буффало Билла», The Daily Northwestern, 20 июня 1888 г., стр.2.
- ^ Нэнси Дж. Паресо, Дон Д. Фаулер, « Антропология идет на ярмарку: выставка покупок в Луизиане 1904 года », (2007), стр. 354 459.
- ^ Джеронимо, «История его жизни Джеронимо», под редакцией С.М. Барретта (1906), стр.197.
Примечания
[ редактировать ]- Шоу и выставка Дикого Запада Буффало Билла». Весна 2000 г. Государственный университет Боулинг-Грин. 29 ноября 2005 г. < https://web.archive.org/web/20061210002351/http://www.bgsu.edu/departments/acs/ 1890-е годы/buffalobill/bbwildwestshow.html >.
- Дил, Уильям Э. «Шоу Дикого Запада Буффало Билла в Новом Орлеане». История Луизианы (лето 1975 г.): 289–298.
- Делани, Мишель и Ребекка Винго. « Я буду рад их видеть»: фотографии Гертруды Кезебир «Покажите индейцев» , цифровая история , 2012 г. < http://codystudies.org/kasebier/index.html >.
- Фент, Синди и Рэймонд Уилсон. «Индейцы сошли с пути: Дикий Запад Коди и крушение поезда в Мелроуз-Парке в 1904 году». Журнал культуры и исследований американских индейцев (1994): 235–249.
- Хепплер, Джейсон. « Дикий Запад Буффало Билла и прогрессивный образ американских индейцев» [ постоянная мертвая ссылка ] », « Цифровая история » , 2014 г. < http://codystudies.org/digital-scholarship/showindian [ постоянная мертвая ссылка ] >.
- Кассон, Джой С. Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000.
- Килпатрик, Жаклин. Целлулоидные индейцы: коренные американцы и кино (Линкольн: University of Nebraska Press, 1999).
- Маддра, Сэм. Враги? Танец призраков лакота и Дикий Запад Буффало Билла (Норман: University of Oklahoma Press, 2006).
- Макмертри, Ларри. Полковник и маленькая Мисси: Буффало Билл, Энни Окли и начало суперзвезды в Америке (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2005).
- Моисей, Л.Г. «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и Индийское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904». История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 205–229.
- Моисей, Л.Г. Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1833-1933 гг . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико, 1996.
- Реддин, Пол. Шоу Дикого Запада (Город: Университет Иллинойса, 1999).
- Саум, Льюис О. «Удивление туземцев: привлечение Дикого Дикого Запада в Лос-Анджелес». Монтана, журнал западной истории (лето 1988 г.): 2–13.
- Зеефельдт, Дуглас, изд. Исследования Коди . < http://www.codystudies.org/ >
- Треннерт, Роберт А. «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904». Ежеквартальный журнал американских индейцев (лето 1987 г.): 203–220.
- Уоррен, Америка Луи С. Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005.