Jump to content

Показать индейцев

Дикий Запад Буффало Билла и Конгресс грубых наездников мира

Шоу-индейцы , или шоу-индейцы Дикого Запада , — это термин для обозначения исполнителей коренных американцев , нанятых для шоу Дикого Запада , особенно в «Диком Западе» Буффало Билла и «Конгрессе грубых наездников». «Индейцами шоу» были в первую очередь оглала лакота из индейской резервации Пайн-Ридж , Южная Дакота . Артисты приняли участие в реконструкции исторических сражений , продемонстрировали конное искусство и исполнили танцы для зрителей. Многие ветераны Великих равнинных войн участвовали в шоу Дикого Запада. [ 1 ] в то время, когда Управление по делам индейцев стремилось содействовать ассимиляции коренных жителей . Многие продолжали сниматься в немом кино .

Введение

[ редактировать ]

Часто центральное место в популярном образе американского Запада занимают американские индейцы , особенно племена северных Великих равнин , которые обычно характеризуются как живущие в типи , умеющие ездить верхом и охотиться на бизонов . Формированию западного мифа частично способствовали шоу Уильяма Фредерика «Баффало Билл» Коди о Диком Западе, чье шоу гастролировало по Соединенным Штатам и Европе между 1883 и 1913 годами. [ 2 ] Коренные американцы были наняты с самых ранних этапов шоу, сначала из племени пауни (1883–1885), а затем из племени лакота . [ 3 ]

Фраза «шоу-индейцы», вероятно, возникла среди газетных репортеров и авторов редакционных статей еще в 1891 году. [ по мнению кого? ] К 1893 году этот термин часто появлялся в переписке Управления по делам индейцев. Персонал относится к индейцам, занятым на шоу Дикого Запада и других выставках, используя фразу «шоу индейцев», тем самым указывая на форму профессионального статуса. [ 4 ] Местные исполнители называли себя oskate wicasa, или «шоумен». [ 5 ]

Практика найма

[ редактировать ]
Сидящий Бык и «Баффало Билл» Коди на студийном портрете 1885 года.

Сотни коренных американцев обслуживали шоу в период с 1883 по 1917 год. Артистов нанимали на сезон, и им платили за время, проведенное на шоу. Вербовка будет происходить в Рашвилле, штат Небраска , прямо через границу Южной Дакоты и Небраски от агентства Пайн-Ридж. Индейцы с самого начала занимали центральное место в шоу Дикого Запада. На первом шоу 1883 года в Омахе, штат Небраска , в шести из двенадцати представлений, включая парад открытия, участвовали индийцы. [ 6 ]

Полковник Коди перенес свою работу в агентство Пайн-Ридж в 1885 году после того, как нанял знаменитого хункпапа лакота сиу, Сидящего Быка . Сидящий Бык имел репутацию убийцы Джорджа Армстронга Кастера в битве при Литтл-Бигхорне и последнего индейца, сдавшегося правительству во время войн с американскими индейцами . Он присоединился к шоу в Буффало, штат Нью-Йорк , 12 июня 1885 года. Хотя он гастролировал только один сезон, «Сидящий Бык» задал курс для всей последующей работы в Show Indian. [ 7 ] Его работа означала переход к Лакоте как к предпочтительному шоу-индейцу. Репутация сиу как воинов подтвердила образ индейцев, сложившийся в сознании американцев и европейцев. Использование исполнителей из числа коренных народов в шоу Дикого Запада (в отличие от суррогатов) отражало широкий интерес к коренным народам в американской культуре в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. [ 8 ]

Виды выступлений

[ редактировать ]

Шоу-индейцы участвовали в нескольких выступлениях на шоу Дикого Запада. Они продемонстрировали конное искусство, продемонстрировали свое умение обращаться с луком и стрелами, а также продемонстрировали свое артистизм в танце. Самыми запоминающимися выступлениями стали исторические реконструкции, в которых артисты воссоздавали события недавнего прошлого. Шоу включали нападения индейцев на хижины поселенцев, дилижансы, пассажиров пони-экспрессов и вагоны. Шоу, созданное Буффало Биллом между 1885 и 1898 годами, также воспроизводило битву при Литтл-Бигхорне и смерть Джорджа Армстронга Кастера, а также резню в Вундед-Ни после этого инцидента в 1890 году. [ 9 ] Представления предоставили коренным американцам возможность продолжать участвовать в культурных практиках, считающихся незаконными в индейских резервациях. Вайн Делориа-младший отмечает, что Буффало Билл и первое поколение индейцев шоу проводили время, «играя» в индейцев, что было формой отказа отказаться от своей культуры. «Возможно, они в глубочайшем смысле осознавали, что даже карикатура на их молодость предпочтительнее полной капитуляции перед гомогенизацией, охватившей американское общество», — писал он. [ 10 ] Шоу Дикого Запада предоставили возможность быть индийцами и оставаться свободными от притеснений со стороны миссионеров, учителей, агентов, гуманитарных работников и политиков на протяжении пятидесяти лет. [ 11 ]

Конфликт по поводу найма коренных американцев

[ редактировать ]
Контракт Филипа Блю Шилда на шоу Дикого Запада, 1906 год.

Протекционистские группы, такие как Ассоциация прав индейцев и Управление по делам индейцев, раскритиковали найм исполнителей из числа коренных американцев по нескольким причинам. Правозащитные группы утверждали, что ужасающее количество индейцев погибло во время работы в шоу из-за предполагаемого жестокого обращения и эксплуатации со стороны промоутеров шоу Дикого Запада. [ 12 ] Реформаторы настаивали на том, что предполагаемая дикость коренных американцев должна была подвергнуться воздействию цивилизации через владение землей, образование и промышленность. Логика реформаторов настаивала на том, что как только индийцы примут новый образ жизни, они достигнут уровня, приближающегося к цивилизации. [ 13 ]

С другой стороны, Управление по делам индейцев беспокоилось о влиянии шоу на политику ассимиляции. [ нужна ссылка ] Битвы между правительством и промоутерами шоу закончились тем, чей образ американских индейцев возобладает. [ 14 ] В 1886 году Управление по делам индейцев начало регулировать найм исполнителей из числа коренных американцев для участия в шоу, а к 1889 году потребовало от индейцев подписывать индивидуальные контракты с шоу под контролем агентов УВП. Только после выполнения новых положений OIA комиссар разрешит индейцам покинуть резервацию. Использование индийцев на несанкционированных шоу вызывало особую тревогу у OIA, которое опасалось, что трудоустройство индийцев на шоу без гарантий ухода и защиты может привести к ухудшению здоровья и морального ухудшения здоровья сотрудников. [ 15 ]

Управление по делам индейцев под руководством Томаса Джефферсона Моргана , который стал комиссаром летом 1889 года, особенно критически относилось к занятости индейцев в шоу Дикого Запада. Хотя он мало что мог сделать с уже подписанными контрактами, он публично и в печати критиковал кажущуюся неспособность шоу выполнить обязательства по контрактам. Рассматривая новые контракты, он часто отклонял их или налагал требования, которым шоу не могли соответствовать, фактически не позволяя индийцам присоединиться к этим шоу. Морган также угрожал начинающим индийским артистам, лишая земельных наделов, аннуитетов и племенного статуса, а также угрожал промоутерам шоу потерей их облигаций, если они не будут выполнять свои договорные обязательства. Единственным приемлемым исходом для Моргана было прекращение участия индейцев в шоу. [ 16 ]

В 1890 году индейцы по прозвищу «Без шеи» и «Черное сердце» дали показания в ходе расследования в Управлении по делам индейцев. На слушаниях оценивалась моральность работы индийцев в шоу-бизнесе. "Вы занимаетесь выставочным или шоу-бизнесом", - заметил исполняющий обязанности комиссара AC Belt. «Среди белых это не считается очень полезным или возвышающим бизнесом. Я считаю, что то, что плохо для белых, не хорошо для индейцев, а то, что плохо для белых, плохо для индейцев». Индейцы защищали свою работу так же непреклонно, как любой белый артист, и превратили расследование в резкое осуждение индийской политики, сравнив условия шоу с условиями агентства Пайн-Ридж. [ нужна ссылка ] Контраст плохо отразился на Управлении по делам индейцев. Рокки Беар начал с того, что отметил, что он долгое время служил интересам федерального правительства ( Великого Белого Отца ), поощряя развитие индейских резерваций . Он работал в шоу, которое его хорошо кормило; «Вот почему я так толстею», — сказал он, поглаживая себя по щекам. Только вернувшись в резервацию, я «беднею». Если бы Великий [Белый] Отец хотел, чтобы он перестал появляться в сериале, он бы прекратил. Но до тех пор «именно так я получаю деньги». Когда он показал своим инквизиторам кошелек, наполненный золотыми монетами на сумму 300 долларов, и сказал: «Я накопил эти деньги, чтобы купить одежду для своих детей», они заставили замолчать. Black Heart также осудила обвинения в жестоком обращении. «Нас воспитывали верхом на лошадях, именно так нам и приходилось работать». Баффало Билл Коди и Нейт Салсбери «предоставили нам ту же работу, для которой мы были воспитаны; именно поэтому мы хотим работать на таких людей». [ 17 ]

В пути с Баффало Биллом

[ редактировать ]

Многие из «индейцев шоу» были оглала сиу из агентства Пайн-Ридж и приветствовали возможность путешествовать с полковником Коди. Артисты из числа коренных американцев и их семьи могли каждый год на шесть месяцев освобождаться от унизительных границ правительственных резерваций, где им запрещалось носить племенную одежду, охотиться и танцевать. Полковник Коди хорошо относился к артистам из числа коренных американцев и получал зарплату, еду, транспорт и жильё, находясь вдали от своих домов. Индейцам шоу было разрешено носить традиционную одежду, которая тогда была запрещена в резервации, и они жили в «деревне типи» Дикого Запада, если позволяла погода, где посетители гуляли и встречались с артистами. В свободное от выступлений время коренным американцам разрешалось свободно путешествовать на автомобиле или поезде для осмотра достопримечательностей или посещения друзей. Переводчики переводили артистов коренных американцев в лагере Дикого Запада и за его пределами. Индейцы шоу согласились подчиняться правилам и положениям Компании Дикого Запада, и индийская полиция была организована для обеспечения соблюдения этих правил. Количество выбранных полицейских зависело от количества индейцев, путешествующих с шоу каждый сезон: обычный рацион составлял один полицейский на каждую дюжину индейцев. Индийским полицейским, выбранным из числа исполнителей, вручили значки и выплатили дополнительно 10 долларов зарплаты в месяц. Вожди Железный Хвост и Коротышка были руководителями индийской полиции в 1898 году. [ 18 ] Шеф «Железный Хвост» руководил индийской полицией, и все исполнители должны были воздерживаться от употребления алкоголя, азартных игр и драк. [ 19 ] Индийская полиция носила значки, и большинство из них были бывшими индийскими скаутами армии США.

Помимо выступлений по Соединенным Штатам, Show Indians гастролировали по Европе. Первое международное путешествие состоялось в Лондоне, Англия, 31 марта 1887 года. На пароходе « Штат Небраска» в свиту спектакля входили восемьдесят три пассажира салона, тридцать восемь пассажиров третьего класса, девяносто семь индейцев, восемнадцать буйволов, два оленя. , десять лосей, десять мулов, пять техасских бычков, четыре осла и сто восемь лошадей. [ 20 ] Шоу было частью празднования золотого юбилея королевы Виктории и в течение пяти месяцев гастролировало по Бирмингему, Солфорду и Лондону. Шоу вернулось в Европу в 1889–1890 годах, где посетило Англию, Францию, Италию и Германию. [ 21 ]

Всемирные ярмарки и экспозиции

[ редактировать ]

В 1893 году Уильям Ф. Коди и другие промоутеры шоу Дикого Запада представили свое шоу на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Бюро по делам индейцев согласилось спонсировать и контролировать выставку американских индейцев на Колумбийской выставке, которая включала образцовую индейскую школу и индейский лагерь. Однако финансовые трудности вынудили Бюро по делам индейцев отказаться от спонсорской поддержки и оставить этнологическую выставку под руководством Фредерика В. Патнэма из университета Гарвардского Музея археологии и этнологии Пибоди . [ 22 ] Несмотря на то, что ему было отказано в месте на Всемирной выставке, Уильям Ф. Коди выделил 14 акров земли возле главного входа на ярмарку для «Дикого Запада Буффало Билла и Конгресса грубых наездников мира», где он воздвиг стенды вокруг арена, достаточно большая, чтобы вместить 18 тысяч зрителей. Для выступления в шоу были заключены контракты с 74 индейцами из резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, которые недавно вернулись из турне по Европе. Коди привез еще 100 лакота из резерваций Пайн-Ридж , Стэндинг-Рок и Роузбад , которые посетили ярмарку за его счет и приняли участие в церемониях открытия. [ 23 ] Более двух миллионов посетителей посмотрели шоу Буффало Билла в Чикаго, часто принимая его за неотъемлемую часть Всемирной выставки. [ 24 ]

Изображение индейцев и Дикого Запада

[ редактировать ]

Популярный образ индейцев, живущих племенами, спящих в типи, носящих головные уборы из перьев, занимающихся верховой ездой и охотящихся на бизонов, подпитывался тем, что Великие равнины служили основным источником индийских исполнителей. [ 25 ] [ 26 ] Популярное восприятие сиу как самобытных американских индейцев впервые возникло у первых авторов дешевых романов , затем в шоу о Диком Западе этот образ сохранился, и он сохранился в кино, радио и телевизионных вестернах . Историк Роберт Ф. Берхофер-младший назвал шоу Дикого Запада «оживающими дешевыми романами». [ 27 ]

Шоу Дикого Запада призваны прославить американский прогресс и технологии, продемонстрировав превосходство американской истории и общества. Американский Запад послужил формообразующей характеристикой американской исключительности . Согласно Фредерика Джексона Тернера знаменитому тезису , граница «разрывала устоявшиеся узы обычаев, предлагала новый опыт, [и] вызывала новые институты и виды деятельности», которые сформировали уникальный американский характер, основанный на индивидуализме, самодостаточности, и демократические институты. [ 28 ] Нейт Салсбери , партнер Коди по шоу «Дикий Запад», утверждал, что представления были точным отражением пограничной жизни, и рассматривал шоу как национальное повествование, представляющее «истинный» Запад. Джой Кассон отмечает, что «в манере, ставшей привычной в эпоху электронной популярной культуры, развлекательное зрелище воспринималось как «настоящее дело», и зрелищность стала неразрывно переплетена с его мнимым предметом. Дикий Запад Буффало Билла стал Диким Западом Америки. ." [ 29 ] В рассказе Коди о Западе коренные американцы играли центральную роль.

Буффало Билл и Гертруда Кезебир

[ редактировать ]
Главный Железный Хвост, Гертруда Кезебир , 1898, Библиотека Конгресса США.

Гертруда Кезебир была одним из самых влиятельных американских фотографов начала 20 века. Кезебир была известна своими запоминающимися образами материнства, яркими портретами коренных американцев и продвижением фотографии как профессии для женщин. [ нужна ссылка ] В 1898 году Кезебир наблюдала за парадом труппы Дикого Запада Буффало Билла мимо ее студии на Пятой авеню в Нью-Йорке в сторону Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 30 ] Ее воспоминания о привязанности и уважении к народу лакота вдохновили ее послать письмо Уильяму «Баффало Биллу» Коди с просьбой разрешить фотографировать в ее студии членов племени сиу, путешествующих вместе с шоу. Коди и Кезебир были схожи в своем неизменном уважении к индейской культуре и поддерживали дружбу с сиу. Коди быстро одобрил запрос Кезебир, и она приступила к своему проекту в воскресенье утром, 14 апреля 1898 года. Проект Кезебир был чисто художественным, а ее изображения не создавались для коммерческих целей и никогда не использовались в буклетах программы Буффало Билла «Дикий Запад» или рекламных плакатах. [ 31 ] Кезебир сделал классические фотографии сиу, пока они были расслаблены. Вождь Железный Хвост и Вождь Летающий Ястреб были одними из самых сложных и показательных портретов Кезебира. [ 32 ] Фотографии Кезебира хранятся в коллекции фотографической истории Национального музея американской истории при Смитсоновском институте . [ 33 ]

Главный Железный Хвост

[ редактировать ]

Встреча Кезебир с вождём Железного Хвоста была ее единственным записанным рассказом: «Готовясь к визиту в фотостудию Кезебир, сиу в лагере Дикого Запада Буффало Билла встретились, чтобы раздать свою лучшую одежду и аксессуары тем, кого выбрали для фотографирования». Кезебир восхищалась их усилиями, но хотела, по ее собственным словам, сфотографировать «настоящего необузданного индейца, которого я видела в детстве», имея в виду ее ранние годы в Колорадо и на Великих равнинах. Кезебир выбрал одного индейца, вождя Железного Хвоста, чтобы сфотографироваться без регалий. Он не возражал. Получившаяся фотография оказалась именно такой, какую представлял себе Кезебир: непринужденный, интимный, тихий и красивый портрет мужчины, лишенного украшений и нарядов, без препятствий предстающего перед ней и камерой. Несколько дней спустя шефу Железного Хвоста дали фотографию, и он тут же разорвал ее, заявив, что она слишком темная. [ 34 ] Кезебир, к своему большому удовлетворению, повторно сфотографировал его, на этот раз в головном уборе с перьями. Шеф Железный Хвост был международной знаменитостью. Он появился со своими прекрасными регалиями в главной роли вместе с Буффало Биллом на Елисейских полях в Париже, Франция, и в Колизее Римском . Шеф Железный Хвост был превосходным шоуменом, и его раздражала фотография, на которой он расслаблен, но Кезебир выбрал ее в качестве фронтисписа для статьи в журнале «Everybody's Magazine» 1901 года . [ нужна ссылка ]

Главный Летающий Ястреб

[ редактировать ]
Главный летающий ястреб, Гертруда Касебир, 1898 г., Библиотека Конгресса США.

Яркий взгляд вождя Летящего Ястреба — самый поразительный из портретов Кезебира. Другие индейцы смогли расслабиться, улыбнуться или принять «благородную позу». Вождь Летающий Ястреб участвовал почти во всех боях с войсками Соединенных Штатов во время Великой войны сиу 1876 года . Вождь Летающий Ястреб сражался вместе со своим двоюродным братом Бешеным Конем и своими братьями Кикинг Медведем и Черной Лисой II в битве при Литтл-Бигхорне в 1876 году и присутствовал при смерти Бешеного Коня в 1877 году и резне в Вундед-Ни в 1890 году. В 1898 году Вождь Летающий Ястреб был новичком в шоу-бизнесе и не мог скрыть свой гнев и разочарование, имитируя батальные сцены из Войн на Великих равнинах за Буффало. Дикий Запад Билла, чтобы избежать ограничений и бедности индейской резервации. Однако вскоре вождь Летающий Ястреб научился ценить преимущества шоу-индейцев в «Диком Западе» Буффало Билла. Вождь Летающий Ястреб регулярно распространял выставочные площадки в полном облачении и продавал свои открытки с изображениями «литых карточек» за пенни, чтобы рекламировать шоу и пополнять свой скудный доход. После смерти вождя Железного Хвоста 28 мая 1916 года вождь Летающий Ястреб был выбран преемником всех храбрецов Дикого Запада Буффало Билла и возглавил торжественные шествия в качестве главного вождя индейцев. [ 35 ]

Вождь Железного Хвоста, Синте Маза

Известные исполнители

[ редактировать ]

Главный Железный Хвост

[ редактировать ]

Железный Хвост был вождем оглала-лакота и звездным исполнителем «Дикого Запада» Буффало Билла. Железный Хвост был одним из самых известных индейских знаменитостей конца 19 - начала 20 веков и популярным объектом для профессиональных фотографов, которые распространяли его изображения по континентам. Железный Хвост известен в американской истории своим отличительным профилем на пятицентовых монетах «Баффало» или «Голова индейца» с 1913 по 1938 год. Шеф Железный Хвост был международной личностью и вместе с Буффало Биллом выступал в главной роли на Елисейских полях в Париже, Франции и Колизей в Риме, Италия. Во Франции, как и в Англии, аристократия почитала Буффало Билла и Железного Хвоста. [ 36 ] Железный Хвост был одним из лучших друзей Буффало Билла, и они вместе охотились на лося и снежного рога в ежегодных поездках. [ 37 ] Во время одного из своих визитов в «Вигвам майора Исраэля Маккрейта» в Дюбуа, штат Пенсильвания , Буффало Билл попросил Железного Хвоста проиллюстрировать в пантомиме, как он играл и выигрывал в покер с чиновниками армии США во время Договорного совета в старые времена. «Пройдя через все формы игры, от раздачи до анте, ставок и вытягивания последней карты, во время которой не было произнесено ни слова, а его лицо напоминало статую, он внезапно начисто накрыл стол своим одеялом, поднялся из-за стола и с важным видом пошел прочь. . Это было великолепное актерское мастерство и чрезвычайно забавное». Железный Хвост продолжал путешествовать с Буффало Биллом до 1913 года, а затем с ранчо братьев Миллер 101 на Диком Западе до его смерти в 1916 году. [ нужна ссылка ]

Главный Синий Конь

[ редактировать ]

Путешествие с Буффало Биллом

[ редактировать ]

Вождь Синий Конь был одним из первых оглала лакота, присоединившихся к Дикому Западу Буффало Билла, и сопровождал Буффало Билла в первой международной поездке шоу в Лондон, Англия , 31 марта 1887 года. Дикий Запад Буффало Билла был частью празднования во время Золотого Запада. Юбилей королевы Виктории в Виндзорском замке в Лондоне, Англия, и в течение пяти месяцев гастролировал по Бирмингему, Солфорду и Лондону. Газета London Courier сообщила, что вождю Блю Хорсу и его товарищам был оказан вечер английского гостеприимства:

В прошлое воскресенье Уиллсден имел был как бы взят штурмом, когда на него вторглись индийские участники шоу Буффало Билла о Диком Западе. Дело в том, что мистер Т. Б. Джонс из отеля «Уайт Харт» в качестве еще одного примера своей великой сердечности пригласил Красную Рубашку , Синюю Лошадь, Маленького Быка, Маленького Вождя и Мух Выше и еще около двадцати человек на прогулку в свою знаменитую гостиницу, где они могли бы насладиться его щедрым гостеприимством в экипаже и на тормозе. Эти знаменитые вожди, предоставленные моим хозяином, вместе со своими смуглыми товарищами, с ярко разрисованными лицами, усыпанными перьями и украшениями и одетыми в свои живописные одежды, в сопровождении своего главного переводчика Брончо Билла и других чиновников, достигли Белого Сердце около половины двенадцатого». [ 38 ]

В 1888 году Баффало Билл устроил званый обед в Нью-Йорке. «Достопочтенный Уильям Ф. Коди, или, как его более известно, «Баффало Билл», вчера устроил ватапи в лагере «Дикий Запад». Это мероприятие было украшено выдающейся компанией дам и джентльменов. Ватапи Сиу означает «хорошая еда». На трапезе присутствовал вождь Синий Конь, а в меню, кроме того, входили жареная кукуруза, соленые огурцы и тыквенный пирог». [ 39 ] Дикий Запад Буффало Билла вернулся в Европу в 1889–1890 годах и выступил в Англии, Франции, Италии и Германии. Chief Blue Horse путешествовал с шоу Дикого Запада с 1886 года и после 1904 года.

Выставка покупок Луизианы 1904 года

[ редактировать ]

Выставка покупок в Луизиане 1904 года , неофициально известная как «Всемирная выставка в Сент-Луисе», была международной выставкой, проводившейся в Сент-Луисе, штат Миссури , США, в 1904 году. Вождь Блю Хорс присоединился к Индийскому Конгрессу Дикого Запада полковника Камминса и Rough Riders. мира и публично выступил на выставке. 28 января 1904 года вождь Блю Хорс попросил работу выставочного индейца на Всемирной выставке в Сент-Луисе . Первоначально С.М. Маккоуэн из Департамента антропологии ответил вождю Блю Хорсу, что он ему бесполезен и что целью правительства не было тратить деньги на привлечение большого количества старых индейцев на ярмарку. Маккоуэн отговаривал индейцев, которых он считал необразованными, выступать или посещать Конгресс индийских педагогов и дистанцировался от всех, кто работал в шоу Дикого Запада. Однако в конце концов Маккоуэн сделал исключение для самых известных ораторов коренных американцев на Всемирной выставке в Сент-Луисе, вождя Синего Коня и вождя Красного Облака Оглалы Лакота, которым было по восемьдесят три года, и которым также было предложено выступить на Всемирной выставке 1904 года. Конгресс индийских педагогов. Их переводчиком был Генри Стэндинг Солдат, образованный человек, участвовавший в войне 1901 года. Панамериканская выставка «Шоу Дикого Запада» . Антропологи читали лекции, а образованные индийцы проводили конгрессы, а индийские студенты устраивали концерты музыкальных коллективов, танцевальные выставки, драматические представления и маршировали на парадах. [ 40 ]

Встреча возмущения

[ редактировать ]

18 июня 1904 года произошел инцидент, когда ковбои из Индийского конгресса Дикого Запада полковника Камминса и организации «Грубые наездники мира» в знак неуважения щелкнули своими револьверами в лица индейцев. «750 индейцев провели «митинг возмущения» под председательством вождя Блю Хорса и вождя Джеронимо , и они уведомили руководство, что, если проблемы не будут решены, будет отомщена». К сентябрю 1904 года отношения между индийцами и шоу Cummins значительно улучшились.

«Когда меня сначала пригласили присутствовать на Всемирной выставке в Сент-Луисе, я не захотел туда идти. Позже, когда мне сказали, что я получу хорошее внимание и защиту, и что президент Соединенных Штатов сказал, что это будет хорошо, я согласился. Меня держали лица, отвечающие за Индийский департамент, которые получили разрешение от президента. Я пробыл здесь шесть месяцев, продал свои фотографии за двадцать пять центов, и мне разрешили оставить их себе. десять центов из этого я тоже написал. мое имя за десять, пятнадцать или двадцать пять центов, в зависимости от обстоятельств, и оставлял себе все эти деньги. Часто я зарабатывал до двух долларов в день, и когда я возвращался, у меня было много денег — больше, чем у меня. когда-либо владел им раньше». [ 41 ]

Знаменитые шоу-индейцы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийские воины в битве при Литтл-Бигхорне и шоу Дикого Запада» (PDF) . Друзья поля битвы при Литтл-Бигхорне . 26 апреля 2014 г.
  2. ^ Бобби Бриджер, Буффало Билл и Сидящий Бык: изобретение Дикого Запада (Остин: Техасский университет Press, 2002); Мэтью Картер, Миф вестерна: новые взгляды на пограничное повествование Голливуда (Edinburgh University Press, 2014), 7–9.
  3. ^ Луи Уоррен, Америка Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада (Нью-Йорк: Винтаж, 2005), 191-194.
  4. ^ Л.Г. Мозес, «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904», История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 219.
  5. ^ МакНенли, Линда Скарангелла (2012). Местные исполнители в шоу Дикого Запада: от Буффало Билла до Евро Диснея . Норман: Университет Оклахомы Пресс. стр. 85–86. ISBN  978-0-8061-4281-4 .
  6. ^ Моисей, Л.Г. (1996). Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 гг . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 22–23.
  7. ^ Джой Кассон, Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000), 169–183.
  8. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 2–5.
  9. ^ Л. Г. Мозес, «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904», История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 207.
  10. Вайн Делориа, «Индейцы», 56.
  11. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 277.
  12. ^ Синди Фент и Рэймонд Уилсон, «Индейцы сошли с пути: Дикий Запад Коди и крушение поезда в Мелроуз-Парке в 1904 году», Журнал культуры и исследований американских индейцев, том. 18, нет. 3 (1994): 235–249.
  13. ^ Роберт А. Треннерт-младший, «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904», American Indian Quarterly, vol. 11, нет. 3 (лето 1987 г.): 203–220.
  14. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 5.
  15. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 70–71.
  16. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883–1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 73–79.
  17. ^ Америка Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада Луи С. Уоррена, 372 (2005)
  18. ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.32.
  19. ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр. 15-32.
  20. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 42.
  21. ^ Райделл, Роберт В.; Крус, Роб (2005). Буффало Билл в Болонье: американизация мира, 1869-1922 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-73242-8 .
  22. ^ Роберт А. Треннерт-младший, «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904», American Indian Quarterly (лето 1987 г.): 204–207.
  23. ^ # Моисей, Л.Г. «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и индейское бюро на всемирных ярмарках, 1893-1904». История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 210–215.
  24. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996), 137.
  25. ^ Л.Г. Моисей, Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1883-1933 (Альбукерке: University of New Mexico Press, 1996).
  26. ^ Брайан В. Диппи, Исчезающий американец: отношение белых и политика США в отношении индейцев (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 1982).
  27. ^ Роберт Ф. Берхофер-младший, Индеец белого человека: образы американских индейцев от Колумба до наших дней (Нью-Йорк: Кнопф, 1978), 100.
  28. ^ Фредерик Джексон Тернер, «Значение границы в американской истории».
  29. ^ Джой Кассон, Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000), 15.
  30. ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.13.
  31. ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007).
  32. ^ «Кезебир усадила индейцев одного за другим в свое кресло для позирования и относилась к артистам сиу как к друзьям. Во время гастролей с Диким Западом Буффало Билла к ним относились как к знаменитостям». Делейни, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), стр.16.
  33. ^ Делани, «Воины Дикого Запада Буффало Билла: фотографическая история Гертруды Кезебир», Смитсоновский национальный музей американской истории (2007), титульная страница.
  34. ^ Делани, 2007, стр.16.
  35. Вождь Летающий Ястреб заменяет Вождя Железного Хвоста, который был ранен и умер две недели назад. Вчера его выбрали все храбрецы. Бостон Глоуб, 12 июня 1916 года.
  36. ^ «Вождь Железный Хвост и его храбрецы, скво и папусы сиу отплывут сегодня утром на французском лайнере La Gascogne в Гавр, и в Версале их встретит Джейкоб Белоглазый, главный переводчик Буффало Билла, который женился на французской девушке и способен передвигаться на четвереньках по французскому языку. Полковник Коди сам сопровождал группу из города своего имени в Чикаго. Он прибудет сюда сегодня утром и увидит, что Айрон. Тейл и его группа плывут». Нью-Йорк Таймс, 8 февраля 1906 г.
  37. ^ «Он лучший человек, которого я знаю, без исключения». М.И. МакКрайт, «Затяжки из трубки мира», стр.10.
  38. The Courier (Лондон), 1 сентября 1887 г., стр.10.
  39. ^ «Отчет о званом обеде для Буффало Билла», The Daily Northwestern, 20 июня 1888 г., стр.2.
  40. ^ Нэнси Дж. Паресо, Дон Д. Фаулер, « Антропология идет на ярмарку: выставка покупок в Луизиане 1904 года », (2007), стр. 354 459.
  41. ^ Джеронимо, «История его жизни Джеронимо», под редакцией С.М. Барретта (1906), стр.197.

Примечания

[ редактировать ]
  • Шоу и выставка Дикого Запада Буффало Билла». Весна 2000 г. Государственный университет Боулинг-Грин. 29 ноября 2005 г. < https://web.archive.org/web/20061210002351/http://www.bgsu.edu/departments/acs/ 1890-е годы/buffalobill/bbwildwestshow.html >.
  • Дил, Уильям Э. «Шоу Дикого Запада Буффало Билла в Новом Орлеане». История Луизианы (лето 1975 г.): 289–298.
  • Делани, Мишель и Ребекка Винго. « Я буду рад их видеть»: фотографии Гертруды Кезебир «Покажите индейцев» , цифровая история , 2012 г. < http://codystudies.org/kasebier/index.html >.
  • Фент, Синди и Рэймонд Уилсон. «Индейцы сошли с пути: Дикий Запад Коди и крушение поезда в Мелроуз-Парке в 1904 году». Журнал культуры и исследований американских индейцев (1994): 235–249.
  • Хепплер, Джейсон. « Дикий Запад Буффало Билла и прогрессивный образ американских индейцев» [ постоянная мертвая ссылка ] », « Цифровая история » , 2014 г. < http://codystudies.org/digital-scholarship/showindian [ постоянная мертвая ссылка ] >.
  • Кассон, Джой С. Дикий Запад Буффало Билла: знаменитости, память и популярная история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2000.
  • Килпатрик, Жаклин. Целлулоидные индейцы: коренные американцы и кино (Линкольн: University of Nebraska Press, 1999).
  • Маддра, Сэм. Враги? Танец призраков лакота и Дикий Запад Буффало Билла (Норман: University of Oklahoma Press, 2006).
  • Макмертри, Ларри. Полковник и маленькая Мисси: Буффало Билл, Энни Окли и начало суперзвезды в Америке (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2005).
  • Моисей, Л.Г. «Индейцы на Мидуэе: шоу Дикого Запада и Индийское бюро на всемирных ярмарках, 1893–1904». История Южной Дакоты (осень 1991 г.): 205–229.
  • Моисей, Л.Г. Шоу Дикого Запада и изображения американских индейцев, 1833-1933 гг . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико, 1996.
  • Реддин, Пол. Шоу Дикого Запада (Город: Университет Иллинойса, 1999).
  • Саум, Льюис О. «Удивление туземцев: привлечение Дикого Дикого Запада в Лос-Анджелес». Монтана, журнал западной истории (лето 1988 г.): 2–13.
  • Зеефельдт, Дуглас, изд. Исследования Коди . < http://www.codystudies.org/ >
  • Треннерт, Роберт А. «Продажа индийского образования на всемирных ярмарках и выставках, 1893–1904». Ежеквартальный журнал американских индейцев (лето 1987 г.): 203–220.
  • Уоррен, Америка Луи С. Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912c5682ef6094b46da040b8c2eed415__1723379340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/15/912c5682ef6094b46da040b8c2eed415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Show Indians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)