Jump to content

Закон о банковской тайне

Закон о банковской тайне 1970 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон об отчетности по валютным и зарубежным операциям
  • Отчеты о валютных и иностранных операциях
  • Операции с внутренней валютой
  • Отчеты об экспорте и импорте денежных инструментов
  • Зарубежные сделки
Длинное название Закон о внесении поправок в Федеральный закон о страховании вкладов, требующий от застрахованных банков вести определенный учет, требующий, чтобы определенные операции в валюте США сообщались в Министерство финансов, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) БСА
Прозвища Поправки к Федеральному закону о страховании вкладов
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 26 октября 1970 г.
Цитаты
Публичное право 91-508
Уставы в целом 84 Стат.   1114-2 он же 84 Стат. 1118
Кодификация
Названия изменены
В разделы USC внесены изменения
Законодательная история
Основные поправки
Закон США о ПАТРИОТЕ
Верховного суда США Дела

Закон о банковской тайне 1970 года ( BSA ), также известный как Закон об отчетности по валютным операциям и иностранным операциям , представляет собой закон США, требующий от финансовых учреждений в Соединенных Штатах оказывать помощь правительственным учреждениям США в обнаружении и предотвращении отмывания денег . [ 1 ] В частности, закон требует, чтобы финансовые учреждения вели учет покупок за наличные оборотных инструментов , подавали отчеты, если дневная совокупная сумма превышает 10 000 долларов США, и сообщали о подозрительной деятельности, которая может означать отмывание денег, уклонение от уплаты налогов или другую преступную деятельность. [ 2 ]

BSA иногда называют законом о борьбе с отмыванием денег (AML) или совместно BSA/AML. [ 3 ]

Первоначально BSA был принят Конгрессом США в 1970 году и подписан президентом Ричардом Никсоном и стал законом 26 октября 1970 года. Вскоре после принятия несколько групп попытались добиться того, чтобы суды признали закон неконституционным, утверждая, что он нарушает оба Четвертой поправки права в отношении необоснованных прав. обыск и арест, а также Пятой поправкой права на надлежащую правовую процедуру, предусмотренные . Несколько дел были объединены в суде Верховном Калифорнии Bankers Assn. против Шульца , 416 U.S. 21 (1974), в котором постановлено, что Закон не нарушает Конституцию. До 1980-х годов был «длительный период бездействия», но финансовые учреждения в конечном итоге выполнили требования к отчетности BSA. [ 4 ]

В статут несколько раз вносились поправки, включая положения раздела III Закона США «ПАТРИОТ» , который вносил поправки в BSA, требуя от финансовых учреждений создания программ по борьбе с отмыванием денег путем установления внутренней политики, процедур и контроля, назначения сотрудников по соблюдению требований, предоставления постоянное обучение сотрудников и тестирование их программ посредством независимых аудитов. В 2018 году была предпринята попытка внести еще одну поправку под названием «Закон о предотвращении незаконного оборота произведений искусства и древностей» (IAATP). Как следует из названия, его целью было ограничить незаконный оборот произведений искусства в Соединенных Штатах, где самый высокий уровень отмывания денег в мире. [ 5 ] Он не был принят Палатой представителей США. Это произошло потому, что цель IAATP напрямую не соответствовала цели BSA, которая, по словам конгрессмена Люка Мессера, автора законопроекта, заключается в «противодействии финансированию терроризма и подавлении террористических организаций, таких как ИГИЛ». [ 6 ] [ 4 ]

Правила BSA требуют, чтобы все финансовые учреждения предоставляли пять типов отчетов. Физические лица должны подать индивидуальное требование о подаче заявок .

Отчеты о валютных операциях

[ редактировать ]

Отчет о валютных операциях (CTR) сообщает о операциях с наличными, превышающих 10 000 долларов США за один рабочий день, независимо от того, происходит ли это в одной транзакции или в нескольких операциях с наличными . Он подается в электронном виде в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и обозначается как форма FinCEN 112 (ранее форма 104). [ 7 ]

физического лица CTR включают номер банковского счета , имя, адрес и номер социального страхования . Отчеты SAR, необходимые, когда транзакции указывают на поведение, направленное на уклонение от CTR (или многих других типов подозрительной деятельности), включают несколько более подробную информацию и обычно включают в себя усилия по расследованию со стороны финансового учреждения для оценки действительности или характера транзакций. Один CTR, зарегистрированный для учетной записи клиента, обычно не представляет интереса для властей, в то время как несколько CTR от различных учреждений или SAR предполагают, что деятельность может быть подозрительной.

Отчет о подозрительной активности

[ редактировать ]

Отчет о подозрительной деятельности (SAR) должен сообщать о любой операции с наличными деньгами, в которой клиент пытается избежать требований отчетности BSA, например, не заполняя CTR или журнал денежных инструментов (MIL). SAR также необходимо подать, если действия клиента позволяют предположить, что он отмывает деньги или иным образом нарушает федеральные уголовные законы, а также совершает мошенничество с банковскими переводами, мошенничеством с чеками или загадочными исчезновениями. Эти отчеты подаются в FinCEN и обозначаются как форма Министерства финансов 90-22.47 и форма OCC 8010-9, 8010-1. [ 8 ] Это требование и сопутствующий ему подразумеваемый приказ о неразглашении были добавлены Законом Аннунцио-Уайли о борьбе с отмыванием денег, § 1517 (b) (часть Закона о жилищном и общественном развитии 1992 года , Pub. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   102– 550 , 106 Стат.   3762 , 4060).

Финансовому учреждению не разрешается информировать предприятие или потребителя о подаче SAR, а все отчеты, предусмотренные BSA, освобождаются от раскрытия в соответствии с Законом о свободе информации .

Граждане и резиденты США, имеющие финансовый интерес или полномочия в отношении счетов в иностранных банках или «иностранных финансовых счетов» общей стоимостью 10 000 долларов США или более, обязаны подавать отчет о счетах в иностранных банках (FBAR) в Казначейство США до 15 октября каждого года. . Она обозначена как форма FinCEN 114 (ранее форма Министерства финансов 90-22.1). [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, они должны сообщать о доходах в виде процентов или дивидендов со счетов в Приложении B налоговой формы 1040 , а в случае превышения более высокого порога также сообщать о суммах и процентах по форме 8938. Сторонники FBAR утверждают, что это помогает United Государства сдерживают финансовые преступления и поощряют сообщения о финансовых преступлениях. [ 11 ] в то время как критики утверждают, что FBAR тратит время и деньги, «извращенно препятствуя соблюдению требований», не уделяя внимания «вероятной преступной деятельности». [ 12 ]

Другие отчеты

[ редактировать ]

MIL должен указывать на покупку денежных инструментов за наличные, таких как денежные переводы , кассовые чеки и дорожные чеки на сумму от 3000 до 10 000 долларов США . Эту форму необходимо хранить в финансовом учреждении в течение не менее пяти лет и предоставлять по запросу проверяющих или аудиторов для проверки соответствия. [ нужна ссылка ]

«Отчет о международной перевозке валюты или денежных инструментов», также называемый Отчетом о валюте и денежных инструментах (CMIR), должен быть подан каждым лицом или учреждением, которое физически осуществляет транспортировку, отправку по почте или отправку или вызывает физическую транспортировку. Отправленные по почте, отправленные или полученные валюта, дорожные чеки и некоторые другие денежные инструменты на общую сумму, превышающую 10 000 долларов США в или из Соединенных Штатов, должны подать CMIR. [ 13 ] Он обозначен как отчет FinCEN по форме 105.

Банки обязаны подать заявление об освобождении от уплаты налогов (форма FinCEN 110), чтобы назначить освобожденного клиента для целей отчетности CTR в соответствии с BSA. [ 14 ] Кроме того, банки используют эту форму один раз в два года для продления льгот для соответствующих критериям клиентов, не котирующихся на бирже, и клиентов, получающих заработную плату. [ 15 ]

Кроме того, любой бизнес, получающий один или несколько связанных денежных платежей на общую сумму более 10 000 долларов США , должен подать форму 8300 IRS/FinCEN. [ 16 ]

Существуют серьезные штрафы для частных лиц и финансовых учреждений, которые не подают CTR, MIL или SAR. Существуют также штрафы для банков, которые сообщают своему клиенту о подаче SAR в отношении клиента. Наказания включают крупные штрафы и тюремное заключение. IRC §6038D требует, чтобы все лица, физические лица, корпорации, партнерства, ООО и трасты в США своевременно предоставляли информацию о своих зарубежных счетах, в противном случае за каждый месяц просрочки будет наложен штраф в размере 10 000 долларов США (с учетом определенного максимального штрафа). [ 17 ] [ 18 ]

В 1998 году Верховный суд постановил в деле Соединенные Штаты против Баякаджяна , что правительство не может конфисковать деньги у человека за несообщение об этом в отчете о валюте и других денежных инструментах (CMIR), поскольку такое наказание было бы «крайне непропорциональным тяжесть [совершенного] преступления» и является неконституционным согласно статье о чрезмерных штрафах Восьмой поправки . Баякаджян и его семья пытались вывезти из Соединенных Штатов в своем багаже ​​357 144 доллара, но правительство конфисковало их в соответствии с Законом о банковской тайне, который позволяет конфисковать «любое имущество, движимое или движимое, участвующее в таком правонарушении». [ 19 ] Это был первый случай, когда Верховный суд отменил «агрессивное использование конфискации» федеральным правительством. [ 20 ]

В марте 2010 года Wachovia призналась в «серьезных и систематических» нарушениях Закона о банковской тайне, связанных с отмыванием 378 миллиардов долларов в период с 2004 по 2007 год, что является крупнейшим нарушением в долларовом выражении. [ 21 ] Это позволило мексиканским и колумбийским наркокартелям отмывать деньги через casas de cambio , умышленно не сумев создать эффективную программу по борьбе с отмыванием денег. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 2022 году Артур Хейс , предприниматель, сооснователь и бывший генеральный директор криптовалютной биржи BitMEX , признал себя виновным в нарушении Закона о банковской тайне и был приговорен к шести месяцам домашнего ареста , двум годам условно и штрафу в 10 миллионов долларов. [ 25 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Целая индустрия развилась вокруг предоставления программного обеспечения для анализа транзакций в попытке идентифицировать транзакции или закономерности транзакций, называемых структурированием , для чего требуется регистрация SAR. Финансовые учреждения подвергаются штрафам за непредставление надлежащим образом CTR и SAR, например, крупным штрафам и нормативным ограничениям, включая отзыв устава. [ нужна ссылка ]

Эти программные приложения эффективно отслеживают транзакции клиентов на ежедневной основе и, используя прошлые транзакции клиента и профиль счета, предоставляют руководству банка «полную картину» о клиенте. Мониторинг транзакций может включать в себя ввод и снятие наличных, банковские переводы и ACH деятельность . В банковской сфере эти приложения известны как «программное обеспечение BSA» или « программное обеспечение для борьбы с отмыванием денег ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вертези, Ласло (2007). «Место и теория банковского права - или возникновение новой отрасли права: права финансовой отрасли». Коллега . 2-3. XI. Рочестер, Нью-Йорк. ССНР   3198092 .
  2. ^ Мельцер, ЧП (1991). «Чтобы деньги от продажи наркотиков не попали в цикл стирки: Руководство по Закону о банковской тайне» . Журнал банковского права . 108 (3): 230–255.
  3. ^ «Мандат Конгресса FinCEN» . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями . Архивировано из оригинала 07 сентября 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Линн, Кортни Дж. (2010). «Переосмысление Закона о банковской тайне: валютная отчетность и структурное преступление» . Обзор закона Санта-Клары . 50 (2): 407–513.
  5. ^ Пурки, Ханна (апрель 2010 г.). «Искусство отмывания денег». Флоридский журнал международного права .
  6. ^ Найсипер, Дин; Лорен, Берси (30 апреля 2019 г.). «Как законодательство по борьбе с отмыванием денег может повлиять на рынок искусства» . Артистичный . Уитерс . Проверено 29 апреля 2020 г.
  7. ^ «Формы» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ 31 CFR 1020.320 (ранее 31 CFR 103.21); 12 С.Ф.Н. 12.11
  9. ^ «Отчет иностранных банков и финансовых счетов (FBAR)» . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  10. ^ IRS 4261 Публикация
  11. ^ «Биттнер против Соединенных Штатов (КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ИНФОРМАТИКОВ AMICUS CURIAE, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННИКА)» (PDF) . Верховный суд США . Проверено 23 ноября 2022 г.
  12. ^ Христиане, Эллисон (13 октября 2014 г.). «Оформление документов и наказание: пора исправить FBAR». Налоговые примечания Интернешнл . 73 . ССНР   2510544 .
  13. ^ 31 USCA 5316 (а)
  14. ^ 31 CFR 103.22 (d) (3) (i)
  15. ^ 31 CFR 103.22 (d) (5) (i)
  16. ^ «Публикация 1544 (редакция, сентябрь 2012 г.). Отчетность о денежных выплатах на сумму более 10 000 долларов США » (PDF) . Налоговое управление США. 21 сентября 2012 г. Проверено 28 июня 2013 г.
  17. ^ «Соблюдение требований к отчетности по зарубежным счетам» . 22 марта 2017 г.
  18. ^ «Отчетность FATCA и FBAR и 7 практических последствий» . Налоговый адвокат . 27 марта 2014 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  19. ^ Сэвидж, Дэвид Г. (4 ноября 1997 г.). «Верховный суд США рассмотрит дело о конфискации» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  20. ^ Теплица, Линда (23 июня 1998 г.). «Сводка новостей Верховного суда: судьи сужают возможности применения конфискации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  21. ^ Санати, Сайрус (29 июня 2010 г.). «Отмывание денег: проблема наркотиков в банках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  22. ^ Вореакос, Дэвид. «Wachovia заплатит 160 долларов, чтобы положить конец расследованию отмывания денег» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года.
  23. ^ Эван Перес; Гленн Р. Симпсон (26 апреля 2008 г.). «Ваховия находится под пристальным вниманием в ходе латинского расследования по делу о деньгах от наркотиков» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  24. ^ Вуллиами, Эд (2 апреля 2012 г.). «Как крупный американский банк отмыл миллиарды, полученные от банд наркоторговцев Мексики» . Хранитель . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  25. ^ «Основатель и генеральный директор оффшорной платформы криптовалютных деривативов осужден за нарушение Закона о банковской тайне» . Прокуратура США Южного округа Нью-Йорка. 20 мая 2020 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b3d9ea5615e9ae0da558f2ccd7cd769__1723054200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/69/9b3d9ea5615e9ae0da558f2ccd7cd769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bank Secrecy Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)