Jump to content

Кертисс СК Сихок

(Перенаправлено с SC Seahawk )
СК Сихок
SC-1 ВМС США на авиабазе ВМС Джексонвилл , Флорида, 1946 год.
Общая информация
Тип -разведчик Гидросамолет
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 577
История
Дата введения 1944
Первый полет 16 февраля 1944 г.
Ушедший на пенсию 1949

Curtiss SC Seahawk разведчик гидросамолет- , разработанный компанией Curtiss Airplane and Motor Company для ВМС США во время Второй мировой войны. Существующие Curtiss SO3C Seamew и Vought OS2U Kingfisher постепенно были заменены Seahawk на поздних этапах войны и в мирное время. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Военный корабль США « Аляска» восстанавливает SC-1 в марте 1945 года во время операции на Иводзиме. Самолет ожидает приема корабельным краном после выруливания на посадочный мат.
SC-1 ВМС США с авианосца Дулут над Шанхаем, Китай, 1948 год.
SC-1 Seahawk поднимается на борт военного корабля США Manchester во время отправки в Средиземное море в 1947/1948 году.
Сихок на борту военного корабля США Бирмингем

Работа началась в июне 1942 года после того, как Бюро аэронавтики ВМС США запросило предложения по гидросамолетам для наблюдения . Компания Curtiss представила проект Seahawk 1 августа 1942 года, а 25 августа был заключен контракт на поставку двух прототипов и пяти испытательных самолетов. [ 1 ] Заказ на производство 500 SC-1 последовал в июне 1943 года, перед первым полетом прототипов. [ 2 ]

Хотя он предназначался только для сиденья пилота, в хвостовой части фюзеляжа была предусмотрена койка для спасения или перевозки персонала. диаметром 0,5 дюйма (12,7 мм) Два пулемета M2 Browning были установлены в крыльях, а две подкрыльевые точки подвески позволяли нести 250-фунтовые (113 кг) бомбы или, на правом крыле, радар обзора поверхности . [ 1 ] Крылья были складными. [ 3 ] Главный поплавок, в котором был предусмотрен бомбоотсек , серьезно протек. [ нужна ссылка ] при использовании таким образом и был модифицирован для установки вспомогательного топливного бака. [ 1 ]

Первый полет прототипа XSC-1 состоялся 16 февраля 1944 года на заводе Curtiss в Колумбусе, штат Огайо . [ 4 ] Летные испытания продолжались до 28 апреля, когда в воздух поднялся последний из семи предсерийных самолетов. Позже были построены еще девять прототипов со вторым сиденьем и модифицированной кабиной под обозначением SC-2 ; серийное производство не осуществлялось.

Операционная история

[ редактировать ]

Первые серийные «Сихауки» были доставлены 22 октября 1944 года на авианосец « Гуам» . [ 5 ] Все 577 самолетов, произведенных в конечном итоге для ВМФ, были доставлены на обычных шасси и доставлены на соответствующую военно-морскую авиабазу , где поплавки были установлены для обслуживания по мере необходимости.

«Сихок», способный оснащаться как поплавковым, так и колесным шасси, был, возможно, лучшим американским гидросамолетом- разведчиком времен Второй мировой войны . Однако из-за длительного времени разработки он поступил на вооружение слишком поздно, чтобы принять участие в серьезных боевых действиях. Лишь в июне 1945 года, во время бомбардировки Борнео перед вторжением , «Сихок» участвовал в военных действиях. [ 1 ] К концу войны гидросамолеты стали менее желанными, и вскоре после этого на смену «Сихокам» пришли вертолеты .

Трехцветный камуфляж и маркировка на «Сихоке» соответствовали правилам ВМС США 1944, 1945 годов, а также более поздним послевоенным правилам.

Сегодня нет известных сохранившихся экземпляров Seahawk. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
XSC-1
Прототип
СК-1
Оснащен одноступенчатым односкоростным двигателем Р-1820-62 мощностью 1300 л.с. при 2600 об/мин на высоте 1100 футов. [ 6 ] : Максимальная скорость в горизонтальном полете 235 миль в час (378 км/ч) на высоте 2200 футов (670 м) с двумя крыльевыми бомбодержателями и сбрасываемым радаром AN/APS-4 на стойке правого крыла.
СК-2
Модернизированный двигатель для улучшения высотных характеристик: оснащен одноступенчатым двухскоростным двигателем Р-1820-76 мощностью 1425 л.с. при 2700 об/мин на высоте 1000 футов, 1100 л.с. при 2700 об/мин на высоте 11600 футов. [ 7 ] : Максимальная скорость в горизонтальном полете 261 миля в час (420 км/ч) на высоте 17 400 футов (5,3 км) с двумя крыльевыми бомбодержателями и несбрасываемым радаром AN/APS-4 на специальной установке.

Технические характеристики (СК-1, с поплавком)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: Помещение для одного пациента на носилках.
  • Длина: 36 футов 4,5 дюйма (11,087 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
  • Высота: 16 футов 0 дюймов (4,88 м) в пляжном снаряжении.
  • Площадь крыла: 280 кв. футов (26 м 2 )
  • Профиль профиля : корень: NACA 23017 ; совет: NACA 23010 [ 9 ]
  • Вес пустого: 6320 фунтов (2867 кг)
  • Полная масса: 9000 фунтов (4082 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-62 Cyclone 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 1300 л.с. (970 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 узла) на высоте 2200 футов (670 м).
  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 625 миль (1006 км, 543 миль)
  • Практический потолок: 37 300 футов (11 400 м)
  • Скорость набора высоты: 2500 футов/мин (13 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бриджман 1946, стр. 221–222.
  2. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, с. 153.
  3. ^ «У флота есть новый быстрый гидросамолет-разведчик в Curtiss Seahawk» . Популярная наука . 147 (2). Нью-Йорк: Popular Science Publishing: 72. Август 1945 г.
  4. ^ Грин 1962, с. 166.
  5. ^ Грин 1962, с. 167.
  6. ^ «ГАК ВМФ, СК-1 «Сихок» » (PDF) .
  7. ^ «САК ВМФ, СК-2 «Сихок» » (PDF) .
  8. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 446–449. ISBN  0370100298 .
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Бриджмен, Леонард. «Кертисс Сихок». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том шестой: Гидросамолеты . Лондон: Макдональд, 1962.
  • Монди, Дэвид. Американские самолеты Второй мировой войны (Краткое руководство Хэмлина). Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   978-0-7537-1461-4 .
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, второе издание 1976 г. ISBN   0-370-10054-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a000134c708884d2d91fc9076eeb5e9f__1725915480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/9f/a000134c708884d2d91fc9076eeb5e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss SC Seahawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)