Железная дорога Сирхоу
Tramroad Sirhowy была пластинкой , построенной для передачи продуктов Ironworks в Tredegar в Ньюпорт, Южный Уэльс . Он открылся в 1805 году между Тредегаром и девятью миль, расположенный к западу от Рисы , откуда компания Monmouthshire Canal управляла трамвайной дорогой в Ньюпорт. Трампайс Sirhowy работала сначала вытянутой лошадью, но ранние локомотивы использовались, и была эксплуатирована пассажирская служба.
В 1860 году железная дорога Сирхоуи была включена для модернизации трамваи; Он последовал за аналогичным выравниванием, но с несколькими модификациями, и открылся в 1863 году, между Тредегаром и девятью миль. Вскоре после того, как после этого было открыт короткое продление к северу до Нантибвча , присоединившись к железной дороге Merthyr, Tredegar и Abergavenny . Железная дорога Sirhowy была приобретена лондонской и северо -западной железной дорогой , для которой она сформировала полезный маршрут для доступа к докам Ньюпорта.
Доминирующим трафиком на линии был минералы: сначала железная руда, а затем уголь; Великая Западная железная дорога использовала нижнюю часть линии для перевозки угля в туловище из Абердара .
С сокращением традиционной минеральной промышленности и потерей местного общего трафика, линия закрылась в 1960 году.
Монмутширский канал
[ редактировать ]
Площадь долин Юго-Восточного Уэльса долгое время была известна богатым минеральным ресурсам, особенно угля и железной руд, а также известняк. Большая часть полезного минерального месторождения была в верхних долинах, и там развивались железные заводы. Транспортировка изготовленного железа и сырья было затруднено, что требовало, чтобы упаковочные животные добрались до Ньюпорта для доставки. В конце восемнадцатого века были предприняты решительные усилия по улучшению ситуации, кульминацией которого стало разрешение в 1792 году на навигационной компании Монмутширского канала. Это должно было построить канал от Ньюпорта до Понневини , недалеко от Понтипула , и филиала в Крамлин . Пластинки должны быть построены, соединяющие канал с местами минералов. [ 1 ] [ 2 ]
Многие промышленники поддержали работы, так как это значительно улучшило бы их бизнес, и канал был открыт в 1796 году, в то время как многие из соединительных трамваев уже были завершены.
Канал имел успех, но опыт показал, что у него тоже были недостатки. Большой спуск сверху к Ньюпорту сделал транзит медленно. Нехватка воды летом и обледенение зимой задержало движение. Наиболее важно, что было много промышленных мест, не обслуживаемых им или трамваями. Они были ограничены условиями Закона о навигации по каналам Монмутширского канала 1792 года ( 32 Geo. 3. C. 102) для достижения работ в семи милях от канала, а владельцы работ и ям за пределами этого предела убедительно чувствовали недостаток. [ 1 ]
Связывая Тредегар
[ редактировать ]и Железные работы Tredegar другие в долине Сирхоуи были среди тех, для которых срочно необходимо подходящее транспортное соединение. Сэмюэл Хомфрей, Ричард Фотергилл и Мэтью Монкхаус были соучредителями Железного Трегрегара, и аренда 20 марта 1800 года от землевладельца сэра Чарльза Моргана предоставил им не только право извлечь уголь и железную руду из его земли, но и строительство трамвайная дорога на нем "вниз по долине Сирхоуи, чтобы присоединиться к каналу Монмутшир". Компания Monmouthshire Canal услышала об этом и вела переговоры с Tredegar Partners. [ 3 ] [ 4 ]
Инженер Бенджамин Аутрам был вызван директорами канала Монмутшира, чтобы дать рекомендации по улучшению ситуации в целом. Позже он сообщил в 1800 году, и в отношении самого канала было обеспокоено, он ограничил свои предложения предоставлением дополнительной пропускной способности резервуара, чтобы справиться с нехваткой воды.
Вместо того, чтобы предлагать расширение канала, он считал, что должна быть построена новая линия пластин от Тредегара до Церкви Риска. Он соединится с существующим каналом в RISCA, и нагрузки будут переданы там на баржи. У линии были бы «все удобные явки», то есть проходящие петли - предыдущие локальные трамвайные пути были простыми отдельными линиями, и поднимающиеся пустые вагоны были сняты с трассы, чтобы позволить загруженным нисходящим вагонам. На самом деле двойной трек был бы проложен в случае необходимости. Его железная дорога будет пластинкой, в которой рельсы являются L-образными тарелками, а наверху обеспечивает руководство для колесных колес; Датчик должен был быть 4 фута 2 в ( 1270 мм ). [ 1 ]
Канальная компания приняла свои рекомендации 18 декабря 1800 года. [ 1 ] Должно быть, было совместное обсуждение с партнерами по Tredegar, поскольку в тот же день компания Canal подписала обязательство; Они пообещали построить за свой счет трамварь от Тредегара Работает до того, что к Рождеству 1801 года до Рождества. [ 4 ]
На самом деле ничего подобного не было сделано; Закон о навигации Монмутширского канала 1802 года ( 42 Geo. 3 . Homfray, Fothergill, Monkhouse, Thompson и Foreman, теперь также директора недавно включенной компании Sirhowy Tramroad, чтобы сделать трамвайс за свой собственный счет от работ Sirhowy до места к западу от Риска, в девяти милях от Ньюпорта: вскоре стало известно. как девять миль. Монмутширский канал будет построен оттуда до таблетки , в Ньюпорте, за исключением одной мили через раздел через поместье Тредегар, которая будет построена сэром Чарльзом Морганом : он сохранит право взимать плату за милю маршрута. Этот раздел стал известен как «Парк -миля» или «Золотая миля», и оказался источником значительного дохода для его имущества. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 5 ] Трамвайная дорожка Sirhowy была третьей государственной железной дорогой, санкционированной актом парламента. [ 6 ] Тот же акт уполномочил Хомфр и его партнеров построить трамвай от Тредегара до карьера Trevil Limestone. [ 4 ]
Дата открытия трамвая неясна, но Ли сказал, что наиболее вероятной датой была 1805. [ 4 ] Tasker подразумевает, что первая часть трамваи открылась в 1810 году; Независимым перевозчикам было разрешено использовать его при оплате платежного платежа, и что она открылась полностью 11 августа 1811 года или около 11 августа. Было очень мало среднего жилья, и лишь очень ограниченная сеть дорог. [ 3 ]
Письмо в 1824 году, Камминг описал трамвайную дорогу:
Железнодорожный путь был завершен около двадцати лет назад, а также дорогу-магистраль рядом с ним около семнадцати миль, общие расходы составили около 74 000 л [74 000 фунтов стерлингов] или около 3000 л за милю [включая девять миль канала Монмутшира. в Ньюпорт -конце линии]. Около 40 000 л этой суммы было потрачено компанией Canal в результате строительства моста [виадука в RISCA] и некоторой очень глубокой и дорогих сокращений, в то время как компания Tredegar Iron завершила почти вдвое больше, чем на 30 000 л . Сэр Чарльз Морган потратил 4000 л на одну милю, но у него была глубокая резак и двойная дорога. Несмотря на расходы, дорога платит владельцам 30 процентов, имея значительную торговлю на нем ...
В течение первых 9 миль от Ньюпорта, будучи частями, сделанными сэром Чарльзом Морганом и каналом, это двойная дорога ... и на части Пятнадцати миль Трередегарской компании, это одна дорога, с частыми явками [ прохождение подъездов], чтобы команды прошли. Вся линия дороги на двадцать четыре мили-это наклонный самолет, в среднем около восьмого дюйма во дворе [градиент 1 в 288], или что-то еще, но эта часть, сделанная Тредегарской железной компанией, имеет несколько большего склонения, чем остальные. Угля и железо передаются на него в фургонах, каждый из которых несет около сорока пяти до пятидесяти сотен веса, за исключением фургона, и команда из четырех или пяти лошадей внизует около пятнадцати из этих фургонов и займет такое же количество пустых Обратно, с легкостью. [ 7 ]
С 1824 года пассажирский тренер, известный на местном уровне как «Караван», управлялся Джоном Кингсоном из Ньюпорта. Другие перевозчики последовали за его лидерством. [ 8 ]
Скотт описал эту линию, но он совершил ошибку, заявив, что линия Sirhowy продолжалась в Ньюпорте. Он сказал, что в Монмутширском канале было несколько соединительных железных дорог
Но самая важная - это линия Sirhowy. Эта железная дорога начинается в Монмутском канале, Пиллгвенли и проходит через парк Тредегар вверх по реке Эбви [EBBW] в Риске, пересекает эту реку у моста 16 арков, следуя по впоследствии по реке Сирхоуи от Трередегара и Сирхоуи Железных Проводников Тревилл Лайм-Полуки, около 28 миль. Филиал переходит к Romney [Rhymney] Ironworks, и с того же места железная дорога Бринора продолжается над Черной горой до долины Усе в Бреконе ... Есть также филиалы от железной дороги [Сирхоуи] до нескольких колледжей. , а также в Монмутширский канал в двух местах. [ 9 ]
Весь движение было насыщенным лошадью до 17 декабря 1829 года, когда был введен паровой локомотив, названный Британией, был введен на пробной основе. [ 10 ] Это было заказано специально у Роберта Стивенсона из Killingworth Сэмюэлем Хомфрей -младшим. Локомотив был успешным, хотя первый пробег в Ньюпорт был сильно отложен, и из -за его веса многочисленные из трамваев были сломаны. [ 8 ] Тем не менее, он совершал ежедневные поездки в 28 миль (45 км), перевозив нагрузки 50 и 60 тонн, одновременно снижая стоимость мощности лошади на 35%. Вскоре другие носители вскоре последовали за внедрением локомотивной власти. [ 11 ]
Однако поломка трамвамов из -за веса локомотивов было постоянной проблемой; В 1830 году компания Monmouthshire постановила, что все локомотивы на своей линии должны быть приостановлены на надлежащих источниках. [ 8 ]
Формирование железной дороги Сирхоуи
[ редактировать ]
Tramroad Sirhowy была фактически монополией, и она приносила хорошую прибыль; В течение многих лет он видел мало необходимости адаптироваться к измененным обстоятельствам. Nevertherless соседняя компания Monmouthshire Canal, от которой линия Sirhowy зависела для достижения Ньюпорта, расширяла свою сеть. Намереваясь стать полной железной дорогой, несущей пассажирские перевозчики (вместо того, чтобы допустить перевозчиков на свою линию), канал Монмутшир сменил свое название на железнодорожную компанию Монмутширской железной дороги и каналу в 1845 году. Он находился под давлением в 1847 году и снова в 1849 году, чтобы преобразовать ее Линия на железной дороге. Это начало делать это, но для продолжения работы независимых перевозчиков трансляции во время конверсии он принял комбинированную трамвайную пластинку, которая могла бы нести стандартные железнодорожные транспортные средства, а также трамвадные вагоны. [ 12 ] [ 13 ]
К концу 1855 года вся система Монмутшира в Западной долине (за исключением трамвайной дороги Расса ) была преобразована в локомотивные рабочие железные дороги. Это включало филиал девяти миль от Рисы. [ 8 ]
Закон о железной дороге Sirhowy 1860 |
---|
К этому времени было невозможно, чтобы трамвайная дорожка Sirhowy продолжила игнорировать технологический прогресс, а одобрение парламента на преобразование системы в железной дороге было получено в соответствии с актом парламента, The Закон о железной дороге Sirhowy 1860 ( 23 и 24 Vict. C. LXXI), от 25 мая 1860 года; Это изменило название компании на железнодорожную компанию Sirhowy. [ 12 ] [ 14 ] Закон также разрешил продление линии на север на соединение в Нантибвч на запланированной железной дороге Мертира, Тредегара и Абергавенни , которая получила одобрение парламента в 1859 году. [ 12 ] [ 14 ]
Владельцы трамвайной дороги в Тревиль также были уполномочены преобразовать ее в железную дорогу. Незначительные отклонения линии маршрута Sirhowy были сделаны в нижней части системы, но новый трек последовал за совершенно отчетливым курсом, проходящим через Блэквуд и Аргоед , где трамвайная дорожка проходила через главные улицы, когда были проложены до разработки поселений. Вся длина от Бедвелти Ячейки через Тредегар до серера также была на новом выравнивании. Это, вероятно, открылось в 1863 году. [ 8 ]
Закон о железной дороге Sirhowy 1865 |
---|
Расширение Nantybwch не было сделано в соответствии с Законом 1860 года; его маршрут был внесен в поправки Закон о железной дороге Sirhowy 1865 ( 28 и 29 Vict. C. CCCXLII) от 5 июня 1865 года и открылся 2 ноября 1868 года. [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] Закон также изменил запланированное направление связи там, чтобы он столкнулся с востоком, в сторону Абергавенни. [ 17 ]
Компания Sirhowy колебалась в предоставлении услуги пассажирского поезда на новой линии, хотя работающие полномочия были доступны по линии компании Monmouthshire Company от девяти миль до Ньюпорта. 10 марта 1864 года капитан Рич из Совета по торговле выпустил отчет о его проверке линии, подготовленной к введению пассажирских поездов; Это было не благоприятно. Отдаленные сигналы требовались в нескольких местах. В девяти миль «нет станции, и нет [дорожного или пешеходного] подхода к станции. Платформа была построена с целью посадки пассажиров с коэффициентов сирваи и позволить им повторно въехать в Монмутширские вагоны в то же время Платформа. Платформа на каждой стороне железной дороги Сирхоуи, которая удваивается на станции девяти миль, и далее, что на каждой из двух платформ должны быть линии вверх и вниз, чтобы пассажиры могли менять коэффициенты и что риск столкновения следует избегать поездами каждой компании, появляющимися на разных сторонах платформ вверх и вниз.
Список недостатков продолжался, и Рич закончил: «Я не получил никаких обязательств относительно предлагаемого метода работы. Я прошу утверждать, что железная дорога Sirhowy не может быть открыта неполноты работ для пассажирского движения без опасности для общественности одинаковый." [ 18 ] После еще одного ложного начала линия в конечном итоге открылась для пассажирского движения 19 июня 1865 года. [ 17 ]
Нерешительность в завершении рабочих договоренностей, возможно, было связано с переговорами, а затем начались либо для компании Monmouthshire, Великой Западной железной дороги, либо на железной дороге Лондона и Северо -Западной железной дороги, чтобы захватить железную дорогу Sirhowy, но это провалилось. [ 8 ] Соответственно, пассажирские услуги между Sirhowy и Newport Dock Street наконец начались 19 июня 1865 года, [ 15 ] [ 19 ] Используя филиал Monmouthshire девять миль. [ 8 ] Пассажирские поезда проходили без необходимости изменить поезда в девяти милях. В каждую сторону было три дня в будние дни и два воскресных поезда, с промежуточными остановками в Tredegar, Argoed, Blackwood, Tredegar Junction и Risca. В девяти милях, до 1869 года, не было сделано не было; Сначала он был известен как девять миль (карьер Mawr). [ 20 ] Время путешествия составило 1 час и 20 минут. [ 15 ] [ 21 ] Расширение Nantybwch открылось 2 ноября 1868 года.
Поглощение LNWR
[ редактировать ]Еще в 1860 году руководство LNWR заинтересовало линию Sirhowy: 16 апреля 1860 года необычайное общее собрание меберовых акционеров Merthyr, Tredegar и Abergavenny, выровненное на LNWR, поддержал законопроект о парламенте, чтобы превратить традицию Sirhowy на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу на железнодорожную дорогу. , видя это как в их стратегическом интересе. Помимо любого другого рассмотрения, это должно было быть средством, когда MT & AR достигли Тредегара из Nantybwch. 26 декабря 1862 года было согласовано призвать компанию Sirhowy завершить ссылку вовремя к открытию MT & AR. В 1863 году сирвов продолжал делать позитивные ответы, но фракция LNWR «расстроена маленькой линией выскочки, которая не смогла понять экономические возможности, падения на его колен». [ 22 ]
В течение десяти лет говорилось о том, что железная дорога Сирхоуи приобретала одну из соседних проблем. В ноябре 1873 года железная дорога Монмутшир подошла к сэрвоу, предложению купить их обеспокоенность за 295 000 фунтов стерлингов. Переговоры продолжались в 1874 году, а затем показалось, что Великая Западная железная дорога заключит сделку. GWR поощрял законопроект о парламенте на сессии 1875 года для новой линии, соединяющей девять миль и Керлеон, так что в то время, который в то время был сильно перегружен. Фактически, это был LNWR, который начал работать поезда по линии Sirhowy с 1 июля 1875 года, и 21 августа 1875 года было заключено рабочее соглашение; Это было включено общим пунктом по Закону о железной дороге Сирхоуи 1865 года. Облигации компании Sirhowy до 56 633 фунтов стерлингов были приняты LNWR, и обыкновенные акции Sirhowy и предпочтения были обменены на эквивалентную сумму процентных акций LNWR. Все это было ратифицировано в Законе о Лондоне и Лондоне и Северо -Западной железной дороге (серебряная железная дорога) 1876 г. (C. 133) 13 июля 1876 года. [ 20 ] [ 23 ]
К этому времени железнодорожная и канальная компания Монмутшир была в руках Великой Западной железной дороги в течение года. В Законе были защитные предложения как для более крупных компаний: LNWR имел доступ к праву в доки Ньюпорта. Права распространялись только на движение на железной дороге Сирхоуи, и, соответственно, стремление GWR к управлению угольными поездами Aberdare по линии Sirhowy на данный момент было разочаровано, а запланированная девятимильная точка до линии Caerleon была бессмысленной, и был был упавший. Тем не менее, было заключено дружелюбное соглашение, и трафик Абердара начал работать (от Tredegar Junction до девяти миль) с 1 февраля 1877 года, а в 1883 году LNWR навсегда предоставил бегущие полномочия. [ 20 ]
Расписание было изменено с выводом двух воскресных служб. [ 24 ] С марта 1880 года Sirhowy Services прекратила использование Newport Dock Street и столкнулась с восстановленной станцией на Ньюпорт -Хай -стрит . [ 24 ] Поскольку девять миль была частью GWR, и LNWR не имел бегающих полномочий для минерального движения к югу от этого, это привело к тому, что железные и угольные службы были направлены на доне железной дороги Нита и пошли через Hengoed в абер и Ньюпорт как средство избежать GWR. [ 25 ] Когда LNWR был впитан в LMS при группировке сделки, был заключен GWR, чтобы позволить всем трафикам в филиале напрямую доступ к докам Ньюпорта, хотя и с изменением мотивной мощности в девяти мильной точке.
БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
[ редактировать ]В 1923 году большинство железных дорог Великобритании были «сгруппированы» в четыре больших опасения после Закона о железных дорогах 1921 года . LNWR стал частью Нью -Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги . Небольшое изменение было заметно локально на линии. Правительство снова реструктурировало отрасль в 1948 году, когда Закон о транспорте 1947 года привел к национализации. [ 25 ] Конкуренция со стороны автобусных услуг привела к падению пассажирских квитанций; Служба пассажиров была снята с 13 июня 1960 года, последний поезд, пройденное в субботу 11 июня. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Несколько услуг по товарам проходили после этого времени: раздел от Sirhowy до Tredegar продолжал работать до закрытия 4 ноября 1963 года; [ 29 ] От Тредегара до Понлланфратта закрылся 30 апреля 1969 года, [ 30 ] и, наконец, от Tredegar Junction к Рисе закрылся 4 мая 1970 года. [ 31 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Мало останки железной дороги Сирхоуи; только дом мастера станции в Холлибуше . Что касается инфраструктуры станции, выжил [ 28 ] Национальная сетевая маршрута 467 следует за большей частью трассы от Блэквуда до Холлибуша.
Список местоположения
[ редактировать ]Железная дорога Сирхоу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Tredegar Nantybwch; MT & на станции; Открыт 1 марта 1864 года; Переименован в Nantybwch 1868; Закрыт 13 июня 1960 года; Линия Sirhowy отправилась из Абергавенни до линии Мертир;
- Сирхоуй; открылся 19 июня 1865 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Тредегар; открылся 19 июня 1865 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Благодаря; открыт к июню 1871 года; Вскоре переименован в Бедвелл, позже ямы Бедвелти, позже ямы Бедвелти остановились; закрыт 13 июня 1960 года;
- POCHIN PITS Colliery Platform; открыт к октябрю 1893 года; частная станция для шахтеров с 2 октября 1922 года; [ 32 ] закрыт 13 июня 1960 года ;;
- Холлибуш; открыт к августу 1871 года; переименован в Холли Буш в 1899 году; закрыт 13 июня 1960 года;
- Деревня Маркхэм остановилась; открыт 1 февраля 1917 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Арго; Открылся 19 июня 1865 года; Позднее переименован в Аргоед, остановившись; Закрыт 13 июня 1960 года;
- Блэквуд; открылся 19 июня 1865 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Tredegar Junction; Открылся 19 июня 1865 года; Переименован Pontllanfraith 1911; Переименован в Pontllanfrith Высокий уровень 1949 года; Закрыт 13 июня 1960 года;
- Птица в ручном соединении ; дивергенция линии расширения Taff Vale;
- Тредегар Нижний соединение ; Южная вершина треугольника с линией расширения Taff Vale;
- Wyllie Halt; открыт 19 декабря 1932 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Ynysddu; открыт к августу 1871 года; закрыт 13 июня 1960 года;
- Понт Лоуренс остановился; открыт 2 октября 1911 года; закрыт 4 февраля 1957 года;
- Девять миль; открыт в 1869 году; закрыт 2 февраля 1959 года [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Обри Байлс, История Монмутширской железнодорожной и канальной компании , Village Publish, Cwmbran, 1982, ISBN 0 946043 00 0 , страницы 10 и 11
- ^ Jump up to: а беременный Джозеф Притили, исторический рассказ о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании , Лонгмана, Риса Орме, Брауна и Грин, Лондон, 1831
- ^ Jump up to: а беременный в Tasker, стр. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз Э. Ли, долина Сирхоуи и ее железные дороги - я в журнале железной дороги, сентябрь 1939 г.
- ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги: Том II: 1863 - 1921 , опубликованная Главной Западной железной дорогой, Лондон, 1931
- ^ Страница (1988) , с. 50
- ^ TG Cumming, Иллюстрации происхождения и прогресса железнодорожных и трамвайных дорог , опубликованные автором, Denbigh, 1824
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чарльз Э Ли, долина Сирхоуи и ее железные дороги - II , в Журнале Железнодорожного журнала, октябрь 193
- ^ Александр Скотт, рассказ г -на Скотта о железных дорогах , в призовых эссе и сделках Горного общества Шотландии, том VI, Arch'd Constable & Co, Эдинбург, 1824
- ^ Tasker (1986) , p. 44
- ^ Tasker (1992) , p. 18
- ^ Jump up to: а беременный в Tasker (1986) , p. 45
- ^ Tasker (1992) , p. 21
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1992) , p. 20
- ^ Jump up to: а беременный в Tasker (1992) , p. 33.
- ^ Tasker (1986) , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный Джоне, стр. 84
- ^ Отчет от 10 марта 1864 г. Капитан Рич, цитируется в Джонс, стр. 83 и 84
- ^ Tasker (1986) , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Д.С. Барри, долина Сирхоуи и ее железные дороги - III в Журнале железной дороги, февраль 194
- ^ Tasker (1986) , p. 49
- ^ Gwyn Briwnant Jones и Denis Dunstone, Происхождение LMS в Южном Уэльсе , Gomer Press, Ceredigion, 1999, ISBN 1 85902 671 0 , страницы 63 и 64
- ^ Джонс, страницы 86 и 87
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1986) , p. 51
- ^ Jump up to: а беременный Холл (2009) , с. 48
- ^ Холл (2009) , с. 51
- ^ Tasker (1986) , p. 62
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1992) , p. 46
- ^ Hurst (1991) , p. 23, примечание 1167.
- ^ Hurst (1991) , p. 59, примечание 2622.
- ^ Hurst (1991) , p. 61, примечание 2751.
- ^ Приватные и несущественные железнодорожные станции G.Crowton Page 114
- ^ Пассажиры больше нет, Г.Даниэльс и Л.Денч Второе издание Стр. 81
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Байлс, Обри (1982). История Монмутширской железнодорожной и канальной компании . CWMBRAN: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Херст, Джеффри (1991). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 . Публикации MILEPOST. ISBN 0-947796-18-5 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7 .
- Tasker, WW (1992) [1978] Сирхоуи Железные дороги в долине Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-415-6 .