Инженерный портовый ремонтный корабль армии США

Армия США приобрела десять кораблей во время Второй мировой войны в качестве инженерных судов для ремонта портов , также иногда известных как корабли для восстановления портов , для использования Инженерным корпусом армии США для очистки гаваней, поврежденных войной. К 1942 году ожидалась необходимость восстановления портов в Европе после вторжения, и на Транспортный корпус была возложена ответственность за приобретение и модификацию кораблей, которые будут иметь военные экипажи под управлением Инженерного корпуса. [ 1 ]
Требование
[ редактировать ]Европейское командование сформировало запрос на портовые ремонтные корабли в 1942 году. Раньше такой корабль никогда не требовался, поскольку порты практически не пострадали во время Первой мировой войны. [ 2 ] и не имел никакого технического или экономического назначения в мирное время. [ 1 ] Опыт Северной Африки и особенно Италии, где порт Неаполя был почти полностью разрушен и немцами систематически топилось от 350 до 400 судов, убедил командование союзников под командованием Эйзенхауэра в необходимости таких судов. [ 1 ]
Эйзенхауэр выполнил первоначальный запрос 6 декабря 1942 года после опыта Северной Африки, потребовав пять судов с осадкой четырнадцать футов или меньше и длиной около 275 футов. Служба снабжения армии США поручила эту задачу Транспортному корпусу (TC). После рассмотрения ТК рекомендовал проект, который изначально представлял собой каботажное судно, четырнадцать из которых строились по контракту ВМФ. Армия хотела дизельную версию, тип N3-M-A1 Морской комиссии , в то время как ВМФ хотел отказаться от паровой версии (N3-S-A1). На заседании Комитета по распределению боеприпасов ВМФ армия, флот и Королевский флот признали паровые версии непригодными. В конечном итоге появилась четкая европейская потребность в пяти портовых ремонтных кораблях, укомплектованных армейскими инженерами. После серьезного спора, в ходе которого ВМФ предложил построить суда N3-M-A1 для британцев, британцы возразили, и вопрос был передан в Объединенный комитет начальников штабов, корабли были получены и началась переоборудование. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Все корабли представляли собой модификации судов грузового типа, строившихся или только что спущенных на воду. Были преобразованы в специализированные суда с механическими цехами, водолазной поддержкой и грузоподъемностью для очистки гаваней от обломков. Отличительной особенностью кораблей после переоборудования стал сорокатонный подъемный носовой рожок. Они были немного крупнее и по функциям и внешнему виду напоминали спасательно-подъемное судно ВМФ (ARSD) . [ 2 ]

Корабли
[ редактировать ]Все десять кораблей были переоборудованы в грузовые. Суда N3-M-A1 представляли собой дизельные суда прибрежной грузовой конструкции, чаще всего паровые. Четырнадцать таких дизельных версий пароходов Морской комиссии N3-S-A1 строились на верфи Penn-Jersey Shipbuilding. [ 3 ] для ВМС США или по ленд-лизу по контрактам, принятым ВМФ от Морской комиссии с 1 января 1943 года. [ 4 ] На момент запроса армии четыре корпуса были переданы британцам, а пять - ВМФ. [ 1 ] В конечном итоге армии было выделено девять из десяти корпусов, первоначально переданных ВМФ. Единственным исключением был корабль, уже находившийся в руках ВМФ, USS Enceladus (AK-80) , который дал название классу следующих кораблей, которые во время постройки принадлежали ВМФ только для административных целей, за исключением USS Hydra (AK-82) , который был передан армии после испытаний и до фактического развертывания. [ 4 ] Это остатки класса «Энцелад» , которые обычно передавались армии в течение нескольких недель или даже в день их доставки во флот. Неблагоприятный опыт с « Энцеладом» повлиял на готовность ВМФ отказаться от остальных корпусов, несмотря на острую потребность в небольших военно-морских грузовых судах с мелкой осадкой. [ 2 ] [ 4 ] Ни один из девяти кораблей до переоборудования не имел значительной военно-морской службы. [ 4 ] Некоторые были переоборудованы из корпусов без надстройки . Одно судно представляло собой грузовой корабль времен Первой мировой войны, переданный армии Управлением военного судоходства (WSA). [ 1 ]
Морская комиссия типа Н3-М-А1
[ редактировать ]
Девять из десяти судов представляли собой грузовые суда типа N3-M-A1 Морской комиссии водоизмещением 2483 брутто-тонны, длиной 291 фут и шириной 42 фута. Трюмы номер один и два имели длину пятьдесят шесть футов, а трюм номер три — двадцать восемь футов. В результате переоборудования во втором трюме разместились механический, сварочный и столярный цеха, а также генераторы и воздушные компрессоры, обеспечивающие инженерные работы. Первый трюм был зарезервирован для строительной техники, а третий - для ремонта, портативных генераторов, холодильных складов и помещений. На кораблях было переносное аварийно-спасательное оборудование, в том числе водолазное обеспечение, гусеничный кран грузоподъемностью пять тонн, другое подъемное оборудование и понтонная баржа. Наиболее примечательной особенностью было добавление сорокатонной вышки для подъема тяжелых грузов. [ 1 ]
- Артур К. Эли бывший Тукана (АК-88) бывший MV Symmes Potter
- Гленн Джеральд Грисволд, бывший Media (AK-83), бывший MV Оливер Р. Мамфорд
- Генри Райт Херли, бывший Норма (АК-86), бывший MV Самнер Пирс
- Джо К. Спекер, бывший Вела (АК-89), бывший MV Чарльз А. Ранлетт
- Мэдисон Джордан Манчестер, бывший USS Hydra (AK-82), бывший MV Эбен Х. Линнелл
- Марвин Лайл Томас из MV Momose Pike , позже USNS Arrow (Т-АК-87)
- Ричард Р. Арнольд, бывший «Нашира» (АК-85), бывший MV Джозайя Пол
- Robert M. Emery ex Mira (AK-84) ex MV William Nott
- Томас Ф. Фаррелл мл. бывший Европа (AT-81) бывший MV Уильям Лестер
WSA выделил
[ редактировать ]Другим кораблем было судно времен Первой мировой войны SS Josephine Lawrence (бывшее Covena ), построенное компанией Great Lakes Engineering Works. [ 5 ] и выделен армии WSA.
- Джуниор Н. Ван Ной (бывший Лоуренс , бывшая Жозефина Лоуренс , бывшая Ковена ) судно водоизмещением 3000 тонн, длиной 277 футов, шириной 43 фута и скоростью 10 узлов. [ 1 ] и первый из этих кораблей, прибывший за границу. [ 6 ]
Экипажи
[ редактировать ]Корабли были укомплектованы боевыми инженерами , организованными в формальные армейские подразделения - бригаду инженерных портовых ремонтных кораблей. Первым экипажем, прибывшим на европейский театр военных действий на борту « Джуниора Н. Ван Ноя», стала 1071-я инженерно-портовая ремонтная бригада. [ 6 ]
Организация
[ редактировать ]В Полевом руководстве инженера (FM-5-5) говорится:
ф. Инженерно-портовое ремонтное судно разделено на штабную часть и оперативную часть. Он поддерживает маркировку каналов и другие вспомогательные средства для лоцманов, а также устраняет препятствия на каналах или причалах. [ 1 ]
В разделе VI FM-5-5 приводятся доказательства того, что корабль был организован как армейское инженерное подразделение с морской подготовкой, отличающейся по организации от типичного военно-морского или коммерческого корабля. Замененная организационная схема, приведенная на странице 23 руководства, показывает организацию штаба, палубы, двигателей и эксплуатационных секций, более типичную для корабельной организации.
Трудности в раннем обучении
[ редактировать ]Хотя кораблями должен был управлять, эксплуатировать и укомплектовывать экипаж Инженерный корпус (COE), Транспортный корпус (TC) нес основную ответственность за получение и управление модификациями верфи в соответствии со спецификациями COE и TC, а также за начальную подготовку экипажа. Экипажи собрались на западном побережье в августе 1943 года под юрисдикцией TC, где прошли подготовку в морских и технических областях. Совет Европы был обеспокоен квалификацией и обучением, поэтому создал две комиссии по расследованию в Сан-Франциско и Сиэтле, состоящие из сотрудников Береговой охраны США , Совета Европы и TC, чтобы опросить каждого кандидата, предназначенного для работы на палубе корабля или в машинном отделении, на предмет знаний в области навигации и мореплавания. Результаты оказались менее чем желательными:
Совет в Сан-Франциско сообщил 4 октября, что ни одной из трех команд в этом порту нельзя доверить корабль. Фактически во всех трех подразделениях не хватало способных людей, чтобы составить один квалифицированный экипаж. [ 1 ]
В результате все экипажи должны были быть доставлены на восточное побережье и пройти обучение под руководством главного инженера, а ключевые должности были заполнены гражданским персоналом с опытом работы на корабле. Экипажи были собраны в конце ноября в форте Бельвуар в Вирджинии. Затем кандидаты в специалисты прошли специальную подготовку в школах Восточного побережья, а также обучение водолазов по спасению « Нормандии» в Нью-Йорке.
По ряду причин сдача переоборудованных кораблей задерживалась, а экипажи не могли совмещать обучение с реальным корабельным опытом. Это должно было вызвать трудности до фактического выхода на боевые действия.
Операции
[ редактировать ]Только пять из десяти кораблей: « Джуниор Н. Ван Ной» , «Мэдисон Джордан Манчестер» , «Гленн Джеральд Грисволд» , «Томас Ф. Фаррел» и «Роберт М. Эмери» добрались до Европы вовремя для выполнения значительной работы. Остальные корабли не были в строю до 1945 года. Некоторые модификации оказались не столь полезными, как предполагалось. Особенно редко использовался характерный луковый рожок грузоподъемностью сорок тонн. Спасательные подразделения ВМФ ранее использовались для перевозки тяжелых грузов, и наиболее ценной функцией кораблей, возможно, была централизация поддержки, тяжелого технического обслуживания и помещений для армейских инженеров, проводящих ремонт. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Колл, Бланш Д.; Джин Э. Кейт; Герберт Х. Розенталь (1958). Армия США во Второй мировой войне - Инженерный корпус: войска и оборудование - Глава XVII - Подготовка к реконструкции портов . Центр военной истории армии США. стр. 391–416. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 133–137. ISBN 0-87021-766-6 .
- ^ Т. Колтон. «Прибрежные грузовые суда типа Н» . Строительство торговых судов на верфях США . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен С. Робертс. «Класс: ЭНСЕЛАД (АК-80)» . КорабльПисец . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Т. Колтон. «Инжиниринговый завод Великих озер, Экорс, Мичиган, Сент-Клер, Мичиган, и Аштабула, Огайо» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ГЛАВА XVI Развитие пляжей и реконструкция портов» . Инженерный корпус: Война против Германии . Проверено 4 января 2012 г.
- Армия США во Второй мировой войне - Инженерный корпус: войска и оборудование - Глава XVII - Подготовка к реконструкции портов
- Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 133–137. ISBN 0-87021-766-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армия США во Второй мировой войне - Инженерный корпус: войска и оборудование - Глава XVII - Подготовка к реконструкции портов
- Инженерный корпус: Война против Германии: ГЛАВА XVI Развитие пляжей и реконструкция портов
- Научно-популярный журнал, октябрь 1944 г.: Как морские мастерские очищают захваченные порты (иллюстрации)