Трэш-метал
Трэш-метал | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1980-х годов, США, Германия, Великобритания и Латинская Америка. |
Производные формы | |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Другие темы | |
Трэш-метал (или просто трэш ) — крайний поджанр хэви-метала, характеризующийся общей агрессией и быстрым темпом. [ 3 ] В песнях обычно используются быстрые ударные биты и гитарные риффы в низком регистре , наложенные на шреддинг соло-гитару в стиле .
Жанр возник в начале 1980-х годов, когда музыканты начали сочетать игру на контрабасе и сложные гитарные стили новой волны британского хэви-метала (NWOBHM) со скоростью и агрессией хардкор-панка и техничностью прогрессивной музыки . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С философской точки зрения трэш-метал возник как реакция на консерватизм . эпохи Рейгана [ 7 ] и гораздо более умеренный, с влиянием поп-музыки и широко доступный поджанр хэви-метала глэм-метала , который также развивался одновременно в 1980-х годах. [ 8 ]
Раннее трэш-метал движение вращалось вокруг независимых звукозаписывающих компаний, включая Megaforce , Metal Blade , Combat , Roadrunner и Noise , а также индустрии подпольной торговли кассетами в Европе и Северной Америке. Этот жанр был коммерчески успешным примерно с 1985 по 1991 год, принеся известность Metallica , Slayer , Megadeth и Anthrax , которые объединились в «большую четверку» американского трэш-метала. [ 6 ] [ 9 ] Другие американские группы, такие как Overkill , Metal Church и Bay Area группы Exodus , Test и Death Angel , так и не достигли популярности «Большой четверки», но также добились значительного успеха в конце 1980-х и начале 1990-х годов, особенно благодаря трансляция на MTV канале «Headbangers Ball» . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Одними из самых успешных международных трэш-метал-групп той эпохи были бразильская Sepultura , канадская Voivod » этого жанра и « большая тевтонская четверка : Kreator , Destruction , Sodom и Tankard . [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
К середине 1990-х годов популярность жанра трэш-метал снизилась из-за коммерческого успеха многочисленных жанров, таких как альтернативный рок , гранж , а затем поп-панк и ню-метал . В ответ некоторые группы либо распались, либо отошли от своих корней трэш-метала и в большей степени перешли к грув-металу или альтернативному металу . Популярность этого жанра возродилась с 2000-х годов, с появлением различных групп, таких как Bonded by Blood , Evile , Hatchet , Havok , Lamb of God , Муниципальные отходы и Warbringer , которым приписывают лидерство в этом жанре. назвали сценой «возрождения трэш-метала». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Характеристики

Трэш-метал обычно отличается быстрым темпом в низком регистре, , сложными гитарными риффами в высоком регистре гитарными соло и игрой на двух бас-барабанах . [ 17 ] Партии ритм-гитары исполняются с сильными искажениями и часто приглушаются ладонью, чтобы создать более плотный и точный звук. [ 18 ] В вокальном плане трэш-метал может использовать что угодно: от мелодичного пения до кричащего или кричащего вокала. Большинство гитарных соло исполняются на высокой скорости и технически требовательны, так как они обычно характеризуются шреддингом и используют передовые методы, такие как свип-сборка , фразировка легато , попеременная игра , тремоло-сборка , пропуск струн и постукивание двумя руками .
Дэвид Эллефсон , первый басист Megadeth , описал трэш-метал как «комбинацию панк-рока, но риффов и сложностей традиционного металла». [ 19 ]

Гитарные рифы часто используют хроматические гаммы и подчеркивают тритон и уменьшенные интервалы вместо использования традиционных риффов, основанных на одной гамме. Например, вступительный рифф песни » группы Metallica « Master of Puppets (заглавный трек одноименного альбома ) представляет собой хроматический спуск, за которым следует хроматический подъем, основанный на тритоне .
Скорость, темп и изменения времени также определяют трэш-метал. Трэш имеет тенденцию ускоряться, что во многом может быть связано с его агрессивным стилем игры на барабанах. Например, барабанщики часто используют два больших барабана или педаль для контрабаса, чтобы создать безжалостный, драйвовый ритм. Остановки/ дроссели тарелок часто используются для перехода от одного риффа к другому или для ускорения темпа. Некоторыми общими характеристиками этого жанра являются быстрые гитарные риффы с агрессивным стилем игры и быстрые гитарные соло, а также широкое использование двух бас-барабанов вместо традиционного использования только одного, типичного для большинства рок-музыки.
Чтобы не отставать от других инструментов, многие басисты используют медиатор (медиатор). Однако некоторые выдающиеся трэш-метал-басисты использовали свои пальцы , такие как Фрэнк Белло , Грег Кристиан , Стив Ди Джорджио , Роберт Трухильо и Клифф Бертон . Некоторые басисты используют искаженный басовый тон - подход, популяризированный Бертоном и Motorhead из Лемми . Лирические темы трэш-метала включают войну, коррупцию, несправедливость, убийства, самоубийства, изоляцию, отчуждение, зависимость и другие болезни, поражающие человека и общество. Кроме того, политика, особенно пессимизм и недовольство политикой, являются распространенными темами среди трэш-метал-групп. Иногда можно встретить юмор и иронию ( например, Anthrax ), но они ограничены и являются скорее исключением, чем правилом. [ 20 ] [ 21 ]
История
Корни (1970-е – начало 1980-х годов)

Песня Queen 1974 года " Stone Cold Crazy " и песня Black Sabbath 1975 года " Symptom of the Universe " часто упоминаются как неоспоримые ранние источники влияния на трэш; последний из которых послужил источником вдохновения для создания Diamond Head новаторской песни « Am I Evil? ». [ 22 ] [ 23 ] Новая волна британских хэви-метал -групп (NWOBHM), появившаяся в Великобритании в конце 1970-х, еще больше повлияла на развитие раннего трэша. Ранние работы таких артистов, как Diamond Head, Iron Maiden , Venom , Motorhead , Tygers of Pan Tang , Raven и Angel Witch , среди прочих, представили динамичную и сложную музыкальность, которая стала ключевыми аспектами трэша. Игра Фила Тейлора на контрабасе, представленная в песне Motorhead 1979 года " Overkill ", была признана многими трэш-барабанщиками, в первую очередь Ларсом Ульрихом , как оказавшая основное влияние на их игру. Трэш-метал группы также черпали вдохновение у Judas Priest , а Slayer гитарист Керри Кинг сказал: «Без Priest не было бы Slayer». [ 24 ] Metal Blade Records Исполнительный директор Брайан Слэгел сыграл ключевую роль в привлечении NWOBHM к более широкой аудитории, поскольку он был ответственным за знакомство с Metallica и Slayer и создание их первых студийных записей.
Помимо NWOBHM, а также хард-рока и хэви-метала конца 1960-х и 1970-х годов, прогрессивный рок оказал важное влияние на создание трэш-метала и его поджанра технического трэш-метала (или « прогрессивного трэш-метала»), последний из которых добавляются элементы прогрессива, джаза или классической музыки . [ 4 ] [ 5 ] Грег Прато из Ultimate Guitar отметил: «Хотя трэш-движение, казалось, имело гораздо больше общего с панком, чем с модой на прог (кожаные куртки вместо накидок), в музыкальном плане определенно были моменты, когда трэш больше склонялся к прог-стороне. ." [ 4 ]
Жанр трэш-метала также находится под сильным влиянием панк-рок- сцены 1970-х и начала 1980-х годов, в том числе групп New York Dolls , Ramones , Sex Pistols и Dead Boys . [ 25 ] а также хардкор-панк -группы конца 1970-х - начала 1980-х годов Discharge , [ 26 ] ГБХ , [ 27 ] Черный флаг , [ 28 ] « Отбросы» , « Мертвые Кеннеди» и «Плохие мозги» . [ 25 ] The Ramones 1976 года Одноименный дебютный альбом , в частности, был отмечен как ключевое влияние на жанр из-за его звучания, которое представило трехаккордовый трэш-стиль гитары. [ 29 ] Void считается одним из первых примеров кроссовера хардкора и хэви-метала, чей хаотичный музыкальный подход часто называют особенно влиятельным. [ 30 ] Их сплит-альбом 1982 года с коллегой из Вашингтона группой The Faith показал, что обе группы демонстрируют быстрый, зажигательный, высокоскоростной панк-рок. Утверждалось, что эти записи заложили основу для раннего трэш-метала, по крайней мере, с точки зрения избранного темпа. [ 31 ] и этот трэш по сути является хардкор-панком с техническим мастерством, отсутствующим в этом жанре. Кроссовер с хардкор-панком также считается важным фактором, оказавшим большое влияние на трэш, особенно на английскую хардкор-панк-группу Discharge, чье «влияние на хэви-метал неисчислимо, а также на такие суперзвезды металла, как Metallica, Anthrax , Machine Head , Sepultura , Soulfly , Prong и Arch. Enemy сделали каверы на песни Discharge в честь этого». [ 26 ] Одноименные дебютные альбомы DRI , и Suicidal Tendances выпущенные в 1983 году, считаются проложившими путь трэшкору . [ 32 ] [ 33 ]
В Латинской Америке этот жанр также набрал большую силу, и ему также приписывают его создание, поскольку он начал набирать популярность из-за диктатур, с которыми в то время столкнулись многие страны, с такими группами, как V8 (1979) с их дебютом. альбомы Demo 1982 или Luchando por el metal , [ 34 ] и Блок (1980) [ 35 ] из Аргентины , Transmetal (1987) из Мексики , а также группа Massakre (1985) в Чили .

В Европе самой ранней группой зарождающегося трэш-движения была Venom из Ньюкасл-апон-Тайн , образованная в 1979 году. Их альбом 1982 года Black Metal был назван оказавшим большое влияние на многие последующие жанры и группы в мире экстремального металла, такие как Bathory , Hellhammer , Slayer и Mayhem . На европейскую сцену почти исключительно повлияла самая агрессивная музыка, которую производили в то время Германия и Англия. Британские группы, такие как Tank и Raven , а также немецкие группы Accept (чья песня 1982 года « Fast as a Shark » часто считается одной из первых песен в стиле трэш/спид-метал) [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] и Живая Смерть , [ 39 ] мотивировали музыкантов из Центральной Европы создавать собственные группы, в конечном итоге продюсировав такие группы, как Sodom , Kreator и Destruction из Германии, а также швейцарские Celtic Frost (сформированные двумя третями Hellhammer ), Coroner и Carrion (которые позже стали Poltergeist). Дании ) и артиллерия .
Трэш-метал 1980-х годов
Рождение и подпольная экспансия (1981–1983)
В 1981 году лос-анджелесская группа Leather Charm написала песню под названием «Hit the Lights». Leather Charm вскоре распались, и основной автор песен группы, вокалист и ритм-гитарист Джеймс Хэтфилд , познакомился с барабанщиком Ларсом Ульрихом через секретное объявление. Вместе Хэтфилд и Ульрих сформировали Metallica , одну из трэш-групп «Большой четверки», с ведущим гитаристом Дэйвом Мастейном , который позже сформировал Megadeth , еще одного зачинателя трэша «Большой четверки», и басистом Роном МакГовни . МакГовни был заменен Клиффом Бертоном (ранее входившим в Trauma ), а Мастейна позже заменил Кирк Хэммет из тогда еще не подписанной трэш-металлической группы Exodus из Bay Area , и по настоянию Бертона группа переехала в San Francisco Bay Area . Еще до того, как Metallica определилась с окончательным составом, исполнительный директор Metal Blade Records Брайан Слэгел попросил Хэтфилда и Ульриха (в титрах - «Mettallica») записать «Hit the Lights» для первого издания его компиляции Metal Massacre в 1982 году. Обновленная версия "Hit the Lights" позже откроет их первый студийный альбом. Kill 'Em All , выпущенная в середине 1983 года. [ 40 ]
Термин «трэш-метал» впервые был использован в музыкальной прессе издательством Kerrang! журналист журнала Малкольм Доум [ 41 ] имея в виду еще одного участника «Большой четверки», Anthrax (который, как и Metallica, образовался в 1981 году), и их песню «Metal Thrashing Mad». [ 42 ] До этого фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд называл звучание своей группы спид-металом или пауэр-металом .
Еще одна трэш-группа «Большой четверки» образовалась в Лос-Анджелесе в 1981 году, когда гитаристы Джефф Ханнеман и Керри Кинг встретились во время прослушивания в одной группе и впоследствии решили создать собственную группу. Ханнеман и Кинг наняли вокалиста/басиста Тома Арайю и барабанщика Дэйва Ломбардо , и группа Slayer была сформирована . Slayer был обнаружен руководителем Metal Blade Records Брайаном Слейгелом; живое исполнение группой Iron Maiden "Phantom of the Opera" настолько впечатлило его, что он сразу же подписал контракт со своим лейблом. В декабре 1983 года, через пять месяцев после выхода дебютного альбома Metallica Kill 'Em All , Slayer выпустили свой дебютный альбом Show No Mercy .
На севере Канада создала влиятельные трэш- и спид-метал- группы, такие как Annihilator , Anvil , Exciter , Razor , Sacrifice и Voivod .
Основная популярность (1984–1989)
Первая волна (1984–1986)
Популярность трэш-метала возросла в 1984 году с выходом второй пластинки Metallica Ride the Lightning , а также дебютного альбома Anthrax Fistful of Metal и Metal Church одноименного дебютного альбома . [ 9 ] Slayer и Overkill В то время выпустили расширенные пьесы на независимых лейблах: Haunting the Chapel и Overkill соответственно. Это привело к более тяжелому звучанию трэша, что отразилось в дебютном альбоме Exodus Bonded by Blood Slayer , Hell Awaits Anthrax и Spreading the заболевание , все три из которых были выпущены в 1985 году. В том же году было выпущено еще несколько дебютных альбомов, в том числе Megadeth. Убийство — мое дело… и дело хорошее! Overkill , Feel the Fire Kreator , Endless Pain Destruction , Infernal Overkill , , Possessed Seven Churches To Celtic Frost , Mega Therion Energetic и Watchtower Disassembly EP Sepultura Bestial Devastation . Seven Churches и To Mega Therion часто приписывают пионеров и популяризацию экстремальной металлической сцены середины 1980-х (а также развивающихся в то время жанров дэт-метала и блэк-метала соответственно). [ 43 ] [ 44 ] в то время как Energetic Disassembly был назван первым прогрессивно-техническим трэш-метал- альбомом. [ 45 ]

С творческой точки зрения 1986 год стал, пожалуй, вершиной трэш-метала. [ нужна ссылка ] поскольку было выпущено несколько альбомов, получивших признание критиков и определяющих жанр. Дебютный альбом Metallica Master of Puppets на мейджор-лейбле был выпущен в марте и стал первым трэш-альбомом, получившим платиновый сертификат, получив шестикратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA); это будет последний альбом группы с участием басиста Клиффа Бертона , который погиб в автокатастрофе через шесть месяцев после его выпуска. Kreator выпустил Pleasure to Kill в апреле 1986 года, который позже оказал большое влияние на дэт-метал сцену. [ 46 ] Megadeth выпустили альбом Peace Sells... но кто покупает? в сентябре вышел альбом, который оказался коммерческим и критическим прорывом группы и который AllMusic позже назвал «классикой раннего трэша». [ 47 ] Slayer, считавшаяся одной из самых зловещих трэш-метал-групп начала 1980-х. [ 48 ] [ ненадежный источник? ] выпустили Reign in Blood в октябре, альбом, который, по мнению некоторых, в одиночку вдохновил жанр дэт-метала. [ 49 ] Также в октябре Nuclear Assault выпустили свой дебютный альбом Game Over , за которым через месяц вышел Dark Angel группы Darkness Descends , ознаменовавший дебют известного барабанщика Джина Хоглана . Flotsam and Jetsam Дебютный альбом Doomsday for the Deceiver (выпущенный четвертого июля 1986 года) также получил некоторое внимание, поскольку альбом стал «первым из немногих», когда-либо получившим рейтинг 6K от Kerrang! журнал, а также он примечателен тем, что в нем участвовал тогда еще неизвестный Джейсон Ньюстед , который вскоре после выпуска альбома присоединился к Metallica в качестве замены Бертона. [ 50 ]
Также в середине-конце 1980-х годов такие группы, как Suicidal Tendances , DRI , SOD (в составе которых было три пятых Anthrax) и Corrosion of Conformity, проложили путь к тому, что стало известно как кроссовер-трэш , жанру фьюжн, основанному на континуум между хэви-металом и хардкор-панком, и, возможно, он быстрее и агрессивнее, чем трэш-метал. [ 51 ]
Вторая волна (1987–1989)

К середине-концу 1980-х трэш-метал начал добиваться большого успеха во всем мире, и многие группы этого жанра получили активную ротацию на MTV канале Headbangers Ball . [ 11 ] [ 52 ] и радиостанции, такие как KNAC в Лонг-Бич и Z Rock в Далласе , [ 53 ] [ 54 ] а также освещение многочисленных публикаций, включая Kerrang! и журнал RIP . Эти магазины не только сыграли важную роль в успехе трэш-метала в то время, но и помогли увеличить продажи альбомов «Большой четверки» и подобных групп этого жанра или переместили их из клубов на арены и стадионы. [ 55 ]
Anthrax совершили свой прорыв в мейнстриме в 1987 году, выпустив свой золотой альбом Among the Living , который позаимствовал элементы из двух предыдущих релизов, с быстрыми гитарными риффами и грохотом барабанов. Вскоре после выпуска Among the Living три группы из Bay Area, Father , Death Angel и Heathen , соответственно выпустили свои дебютные альбомы The Legacy , The Ultra-Violence и Breaking the Silence . Вся «большая четверка» тевтонского трэш-метала также выпустила в 1987 году альбомы: Kreator’s Terrible Surety , Destruction’s Release from Agony , Sodom’s Persecution Mania и Tankard’s Chemical Invasion ; эти альбомы укрепили за ними репутацию ведущих немецких трэш-метал-групп. [ 56 ] [ 57 ]
В ответ на растущую популярность трэш-метала в этот период несколько хардкор-панк-групп начали менять свой стиль в более тяжелое направление, в том числе Suicidal Tendances , которых часто считают одними из «отцов кроссовер-трэша». [ 58 ] и стала более известной как трэш-метал группа в конце 1980-х (во многом благодаря присутствию гитаристов Рокки Джорджа и Майка Кларка ); группа достигла новых высот успеха со своими первыми двумя альбомами мейджор-лейбла: How Will I Laugh Tomorrow When I Can't Even Smile Today (1988) и Controlled by Hatred/Feel Like Shit... Déjà Vu (1989). [ 59 ] Музыка DRI приняла аналогичное направление с их последними тремя альбомами 1980-х: Crossover (1987), 4 of a Kind (1988) и Thrash Zone (1989). [ 51 ] и другие группы последовали этому примеру, в том числе The Exploited , Excel (из родного города Suicidal Tendances, Венеции ) и нью-йоркские хардкор- группы MOD (возглавляемые бывшим вокалистом SOD Билли Милано ), Cro-Mags и Crumbsuckers . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
С 1987 по 1989 год Overkill выпустили Take Over , Under the Influence и , три альбома , The Years of Decay которые считались их лучшими. Каждая из «большой четверки» трэш-метал-групп выпустила по альбому в 1988 году: Slayer выпустили South of Heaven , Megadeth выпустили So Far, So Good... So What! Anthrax выпустил State of Euphoria , а альбом Metallica ...And Justice for All породил первое видео группы и хит Top 40, " на тему Первой мировой войны песню " One . В том же году Metallica присоединилась к Van Halen , Scorpions , Dokken и Kingdom Come в двухмесячном туре по аренам и стадионам Monsters of Rock по Северной Америке. [ 65 ] [ 66 ] Весной 1989 года Anthrax объединились с Exodus и Helloween в турне по США, спонсируемом Headbangers Ball . [ 52 ] [ 67 ]
Третий альбом Sepultura, Beneath the Remains (1989), принес им некоторую популярность, поскольку был выпущен на лейбле Roadrunner Records . Второй и третий альбомы Test The New Order (1988) и Practice What You Preach (1989) почти принесли им тот же уровень популярности, что и «Большая четверка». [ 68 ] [ 69 ] в то время как Exodus третий альбом Fabulous Disaster (1989) принес группе первый видеоклип и одну из самых узнаваемых песен - мош-пит -гимн " The Toxic Waltz ". [ 70 ] Vio-lence , Forbidden и Sadus , трое относительно поздно появившихся на трэш-метал-сцене Bay Area, выпустили свои дебютные альбомы Eternal Nightmare , Forbidden Evil Illusions и соответственно в 1988 году; последний альбом продемонстрировал звучание, которое в первую очередь основывалось на безладовом басе Стива Ди Джорджио . Также в 1988 году Blind Illusion выпустили свой единственный за более чем два десятилетия студийный альбом The Sane Asylum , который получил особое внимание, поскольку его продюсировал Кирк Хэммет , а также примечателен участием басиста Леса Клейпула и бывшего гитариста Possessed Ларри ЛаЛонда ; после его выпуска они позже объединились в будущую группу Клейпула Primus . [ 71 ] [ 72 ]
Канадские трэшеры Annihilator выпустили свой высокотехнологичный дебютный альбом Alice in Hell в 1989 году, который получил высокую оценку за быстрые риффы и расширенные гитарные соло. В Германии Sodom выпустила Agent Orange , а Kreator выпустит Extreme Aggregion . В 1989 году также было выпущено несколько высоко оцененных альбомов, связанных с поджанром технического трэш-метала, в том числе « No More Color » Dark Angel » Coroner, «Leave Scars , Toxik « Think This » и Watchtower « Control and Resistance» , получивший признание и признание. признан одним из краеугольных камней джаз-метал-фьюжн и оказал большое влияние на жанр технического дэт-метала . [ 73 ] [ 74 ] а Forced Entry дебютный альбом Uncertain Future стал пионером музыкальной сцены Сиэтла конца 1980-х . [ 75 ] [ 76 ]
Трэш-метал 1990-х годов
Продолжающаяся популярность (1990–1991).
В 1990 году был выпущен ряд более типичных, но технически сложных альбомов, в том числе Rust in Peace Anthrax Megadeth, Persistence of Time , Seasons in the Abyss Slayer, Lights ... Camera...Revolution! , Souls of Black Kreator , Coma of Souls Destruction , Cracked Brain , Forbidden Twisted to Form , Exodus' Impact Is Imminent , Sacred Reich 's The American Way , Prong 's Beg to Differ , Pantera 's Cowboys from Hell и Exhorder ' s Резня в Ватикане ; последние три часто считаются неотъемлемой частью развивавшегося тогда жанра грув-метала . [ 77 ] [ 78 ] Все эти альбомы стали коммерчески успешными для вышеупомянутых артистов. В этот период Megadeth и Slayer возглавили один из самых успешных туров в истории трэш-метала под названием Clash of the Titans ; первый этап в Европе включал в себя разогрев от «Testament» и «Suicidal Tendances», а второй этап в Северной Америке — на разогреве у Anthrax и тогдашней группы из Сиэтла Alice in Chains . [ 79 ] [ 80 ]
В 1991 году было выпущено несколько альбомов, некоторые из которых стали известны как технический трэш-метал, в том числе Overkill's Horrorscope , Heathen 's Victims of Deception , Dark Angel 's Time Does Not Heal , Sepultura's Arise , Coroner's Mental Vortex , Prong's Prove. Вы не правы и принудительный вход: как вверху, так и внизу .
В 1991 году Metallica выпустила одноименный пятый студийный альбом , известный как «The Black Album». Альбом ознаменовал стилистические изменения в группе, устранив большую часть скорости и более длинных песенных структур из предыдущих работ группы и вместо этого сосредоточившись на более кратких и тяжелых песнях. Альбом представлял собой изменение направления Metallica от стиля трэш-метала предыдущих четырех студийных альбомов группы к более современному звучанию хэви-метала с оригинальными элементами хард-рока , но все же с остаточными характеристиками трэш-метала. [ 81 ] [ 82 ] В дальнейшем он стал самым продаваемым альбомом группы и положил начало волне трэш-метал-групп, выпускающих альбомы, более ориентированные на гараж, или же более экспериментальные.
Упадок (1991–1999)
Эпоха 1991–1992 годов ознаменовала начало конца коммерческого пика трэш-метала из-за роста популярности альтернативного металла и гранж- движений (последнее возглавляли вашингтонские группы Nirvana , Soundgarden , Alice in Chains и Pearl Jam ). . [ 83 ] В ответ на это изменение климата многие трэш-метал-группы, появившиеся в предыдущем десятилетии, объявили о своем уходе или взяли перерыв в 1990-х годах, в то время как половина «Большой четверки» и других групп-ветеранов начали переходить на более доступные радио-группы. дружелюбные стили. [ 84 ] Metallica была ярким примером этого сдвига, особенно с их альбомами середины-конца 1990-х годов Load и ReLoad , которые демонстрировали незначительные влияния блюза и южного рока и рассматривались как серьезное отклонение от более раннего звучания группы. [ 85 ] Megadeth пошли по более доступному пути хэви-метала, начиная со своего альбома 1992 года Countdown to Extinction . [ 86 ] использовали мелодичный/прогрессивный подход «Testament», «Exodus», «Flotsam» и «Jetsam» в своих альбомах The Ritual . [ 87 ] Сила привычки , [ 88 ] и Четыре , [ 89 ] соответственно. Один из пионеров кроссовер-трэша, Corrosion of Conformity , начал менять свое звучание на более медленное направление хэви-метала с влиянием Black Sabbath в своих произведениях после 1980-х годов, адаптируя влияния и текстуры сладжа , дум-метала , блюза и южного рока на несколько их альбомов, включая Blind (1991), Deliverance (1994) и Wiseblood (1996). [ 90 ]
После успеха грув-метала , спровоцированного Pantera (которая впоследствии стала одной из самых успешных хэви-метал групп 1990-х годов), несколько авторитетных трэш-метал-групп начали расширять свое звучание, добавляя элементы и влияния грува. жанр метал. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Anthrax, которые недавно заменили Джоуи Белладонну на Джона Буша в качестве вокалиста, начали отходить от своей ранее устоявшейся формулы трэш-метала в пользу более доступного альтернативного/грув-метал подхода для оставшейся части их творчества 1990-х годов, начиная с Sound of White Noise и включая его. (1993). [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Sacred Reich, Overkill, Coroner, Prong, Test и Forbidden последовали этой тенденции со своими альбомами Independent . [ 97 ] Я слышу черный , [ 98 ] Ухмылка , [ 99 ] Очищение , [ 100 ] Низкий , [ 101 ] и искажение . [ 102 ] Альбом Sepultura 1993 года Chaos AD также ознаменовал начало их перехода от дэт/трэш-метала к грув-металу, что оказало влияние на многообещающие тогда группы, такие как Korn , которые, в свою очередь, стали вдохновением для стиля ню-метал следующего альбома группы. Корни (1996). [ 103 ] Roots повлиял на поколение групп от Linkin Park до Slipknot , что в 1990-е годы означало замену дэта, трэша и скорости ню-металом и металкором как популярными эпицентрами тяжелейшей металлической сцены. [ 104 ]
Оставаясь в стороне от этого нового коммерческого мейнстрима грув-метала, металкора и особенно ню-метала, вторая волна блэк-метала возникла как противостоящая андеграундной музыкальной сцене, первоначально в Норвегии . Это поколение новых групп отличалось от «первой волны», полностью исключив блэк-метал из сочетания истоков с трэш-металом, но они сохранили во всех этих поджанрах акцент на атмосфере над ритмом. [ 105 ]
другие жанры экстремального металла По мере того, как в 1990-е годы стали известны ( индастриал-метал , дэт-метал и блэк-метал , каждый из которых нашел свою собственную базу поклонников), «генеалогическое древо» хэви-метала вскоре обнаружило, что оно сочетает в себе эстетику и стили. [ 106 ] Например, группы со всеми музыкальными чертами трэш-метала начали использовать дэт-гроул — вокальный стиль, заимствованный из дэт-метала, в то время как блэк-метал-группы часто использовали воздушное ощущение синтезаторов , популяризированное в индастриал-метале. Сегодня отнесение групп к отдельным поджанрам остается источником разногласий среди поклонников хэви-метала, однако мало кто спорит по поводу того факта, что трэш-метал является единственным владельцем своих соответствующих дочерних компаний.
Возрождения (2000 – настоящее время)
Несколько трэш-метал-групп 1980-х и начала 1990-х годов, особенно «большая четверка» этого жанра в США, продолжали записываться и с успехом гастролировать в 2000-х. В 2003 году Anthrax выпустили свой первый за пять лет студийный альбом We've Come for You All , за которым месяцем позже последовал двойной платиновый альбом Metallica St. Anger . После дальнейших экспериментов с коммерческим звучанием на своих предыдущих альбомах Megadeth вернулись к более тяжелому звучанию со своим девятым альбомом The World Needs a Hero (2001). Это будет последний альбом группы перед распадом в следующем году из-за травмы руки, из-за которой Дэйв Мастейн не мог играть на гитаре; [ 107 ] в конечном итоге он реформировал Megadeth для нескольких альбомов, включая The System Has Failed (2004), который изначально собирался выпустить его как сольный альбом, [ 108 ] прежде чем воссоединиться с одним из основателей и басистом Дэвидом Эллефсоном в 2010 году. Slayer выпустили три альбома в 2000-х: God Hates Us All (2001), в котором они вернулись к их фирменному трэш-металлическому звучанию, [ 109 ] за ними последовали Christ Illusion (2006) и World Painted Blood (2009), оба из которых стали их первыми студийными альбомами с барабанщиком Дэйвом Ломбардо почти за два десятилетия. Хотя их карьера пошла на убыль по сравнению с пиком 1990-х годов, Overkill были, пожалуй, одной из самых активных трэш-металлических групп за пределами «Большой четверки», никогда не распаиваясь и не делая длительных перерывов между пластинками, а с альбомом Bloodletting 2000 года они были первой группой в этом жанре, выпустившей более десяти студийных альбомов. Популярность Overkill возродилась в 2010-х годах, когда три их альбома: The Electric Age (2012), White Devil Armory (2014) и The Grinding Wheel (2017) вошли в сотню лучших в чартах Billboard . [ 110 ] [ 111 ]
Возрождение интереса к жанру трэш-метала в начале 2000-х годов во многом объяснялось фестивалем Thrash of the Titans , который проводился в августе 2001 года как совместный благотворительный концерт вокалиста «Testainment» Чака Билли и Death из группы Чака Шульдинера . оба борются с раком. [ 112 ] Шоу также примечательно тем, что несколько современников трэш-метала из района Залива Test , в том числе Exodus, Death Angel, Vio-lence , Forbidden Evil , Sadus и Legacy (предшественник Sample), воссоединились. [ 113 ] [ 114 ] Многие трэш-метал-группы из-за пределов Залива впоследствии воссоединились, в том числе Anthrax (дважды с Джоуи Белладонной и ненадолго с Джоном Бушем ), [ 115 ] Темный ангел , [ 116 ] Ядерное нападение , [ 117 ] Священный Рейх , [ 118 ] Британские группы Onslaught , [ 119 ] Шабаш , [ 120 ] и Ксентрикс , [ 121 ] Канады и Жертвоприношение , [ 122 ] возобновление интереса к предыдущим десятилетиям.
Термин «трэш-возрожденцы» применялся к таким группам, как Lamb of God , [ 16 ] Муниципальные отходы , [ 123 ] Зло , [ 13 ] Хавок , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Несущий войну , [ 13 ] [ 15 ] Вектор , [ 15 ] Связанные Кровью , [ 15 ] Топор , [ 13 ] и Power Trip . [ 123 ] Дебютный альбом Evile 2007 года Enter the Grave , спродюсированный бывшим продюсером и инженером Metallica Флеммингом Расмуссеном , получил значительную похвалу за свое звучание, сочетающее в себе элементы звучания Slayer и сцены Bay Area (особенно Exodus и Test). [ 124 ] Лос-Анджелесские группы Warbringer и Bonded by Blood применили аналогичный подход в своих дебютных альбомах War Without End и Feed the Beast , выпущенных в 2008 году. [ 125 ] [ 126 ] Пожалуй, самой коммерчески успешной группой из движения возрождения трэш-метала 2000-х и 2010-х годов является Lamb of God, которую также считают ключевой частью новой волны американского хэви-метал -движения. [ 127 ] [ 128 ] получили два золотых альбома в США, [ 129 ] и продолжайте играть от небольших клубов до арен и стадионов. [ 130 ]
Известные группы вернулись к своим корням с такими релизами, как Kreator's Violent Revolution (2001), Metallica's Death Magnetic (2008), Megadeth's Endgame (2009), Slayer's World Painted Blood (2009), Exodus' Exhibit B: The Human Condition (2010), Overkill Ironbound (2010), Anthrax's Worship Music (2011), Father's Темные корни Земли (2012) и Уродливый шум Флотзама и Джетсама (2012). Более поздние группы этого жанра, такие как Havok и Legion of the Damned, сосредоточили свое внимание на более агрессивном исполнении трэш-метала, включающем элементы мелодичного дэт-метала .
Спин-офф жанры
Трэш-метал несет прямую ответственность за развитие жанров андеграундного металла, таких как дэт-метал, блэк-метал , [ 131 ] и паз металла . [ 132 ] В дополнение к этому, металкор , грайндкор и дэткор используют в своей композиции схожие риффы, причем первый больше ориентирован на мелодию, чем на хроматизм. Сочетание панк-этоса и брутальной природы металла привело к появлению еще более экстремальных, андеграундных стилей после того, как в конце 1980-х трэш-метал начал приобретать умеренный коммерческий успех. [ 133 ]
с более яркими темами, более тяжелым строем гитар, более последовательным использованием бласт-битов и более мрачным, атональным дэт-гроулом Дэт-метал зародился в середине 1980-х годов . Блэк-метал, также связанный с трэш-металом, возник в то же время, когда многие блэк-метал-группы переняли влияние трэш-метал-групп, таких как Venom . [ 134 ] Блэк-метал продолжал отклоняться от трэш-метала, часто обеспечивая больше оркестровых обертонов, открытое тремоло , бласт-бит, барабанный бой, визгливый или скрипучий вокал, а также языческую или оккультную эстетику, чтобы отличить себя от трэш-метала. Позже трэш-метал объединился со своими ответвлениями, дав начало таким жанрам, как черный трэш-метал и дез-метал . [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ]
Грув-метал берет интенсивность и звуковые качества трэш-метала и играет их в среднем темпе , при этом большинство групп лишь время от времени делают набеги на быстрый темп. [ 132 ] но с начала 1990-х годов он стал отдавать предпочтение звучанию, более напоминающему дэт-метал. [ 139 ] Трэш-метал с более сильными элементами панка называется кроссовер-трэшем . Его общее звучание больше подвержено влиянию панка, чем традиционный трэш-метал, но содержит больше элементов хэви-метала, чем хардкор-панк и трэшкор . [ 140 ]
Региональные сцены
![]() |
Трэш-метал возник преимущественно на нескольких региональных сценах, каждая из которых обычно отличалась уникальными характеристиками своих групп.
- Трэш-метал Залива , также известный как трэш-метал Западного побережья : Помимо того, что трэш-метал Западного побережья, а также северо-западных и юго -западных регионов (включая Калифорнию , Вашингтон и Аризону ) был наиболее коммерчески успешным, он, как правило, был самым популярным. прогрессивный и техничный, характерный для основных региональных трэш-сцен, находящийся под сильным влиянием NWOBHM . Metallica , Megadeth , Slayer , Assessment , Exodus , Metal Church , Dark Angel , Sacred Reich , Suicidal Tendentials , Possessed , Deliverance , Death Angel , Attitude Correction , Lşz Rockit , Vi-lence , Forbidden , Flotsam and Jetsam , Defiance , Sadus , Hirax , Мордред , Evildead и Blind Illusion — яркие примеры групп, появившихся в этом регионе. Хотя половина вышеупомянутых групп (в частности, Metallica, Megadeth, Slayer, Dark Angel и Suicidal Tendency) технически были не из района Залива, им часто приписывают популяризацию и вклад в трэш-метал сцену Северной Калифорнии в 1980-е годы. давали там концерты, особенно в начале своей карьеры и/или до того, как они получили свой первый запись сделка . [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ]
- Трэш-метал Восточного побережья : трэш-метал Восточного побережья, сосредоточенный в Нью-Йорке , имел тенденцию демонстрировать звучание, включающее в себя сильное влияние хардкор-панка . Акцент был сделан на агрессии и скорости, а не на техничности. Anthrax , Overkill , Carnivore , Nuclear Assault , Meanstreak , Warzone , Prong , Toxik , Whiplash и Wrathchild America — примеры стиля, появившегося на этой региональной сцене.
- Трэш-метал на побережье Мексиканского залива : Хотя побережье Мексиканского залива не так популярно, как регионы Западного и Восточного побережья, в конце 1980-х и начале 1990-х годов на побережье Мексиканского залива появилось по крайней мере три трэш-метал-сцены (включая Техас , Луизиану и Флориду ), где выступало множество групп. разработать стиль, на который повлияли панк-рок и/или хэви-метал начало-середина 1980-х годов. Наиболее известные группы с побережья Мексиканского залива — это Atheist , Solstice , Juggernaut , Opprobrium (ранее называвшиеся Incubus), Watchtower , Rigor Mortis , DRI , Absu , Nasty Savage , Verbal Abuse , Angkor Wat , Dead Horse , Pantera и Exhorder , последняя из им обоим (вместе с нью-йоркским Prong) часто приписывают развитие и популяризацию Жанр грув-метала начала 1990-х. [ 146 ] [ 147 ]
- Британский трэш-метал : Британская трэш-сцена зародилась из групп NWOBHM, таких как Raven , Jaguar , Warfare и Dragonslayer (первоначально называвшихся Slayer), которые начали играть ускоренный хэви-метал . Это привело к тому, что британские трэш-метал-группы склонились к более традиционному подходу хэви-метала , часто более тяжелому, но менее агрессивному, чем их американские коллеги. Кроме того, краст-панк является неотъемлемой частью британской трэш-метал-сцены. Наиболее заметными группами этой сцены являются Onslaught , Cancer , Amebix , Sabbat , Detritus , Xentrix , Sacrilege , Nightlord , Atomkraft , Hellbastard , Cerebral Fix , Seventh Angel , Acid Reign и Lawnmower Deth .
- Бразильский трэш-метал : Бразильская трэш-сцена примечательна тем, что создала несколько групп, которые стали основной частью распространенности трэш-метала в начале 1990-х годов. Было три места, где зародился бразильский трэш-метал: Белу-Оризонти (самая известная), Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Наиболее заметными группами этой сцены являются Sepultura , Dorsal Atlântica , Executer , Mutilator , Chakal , Korzus , Holocausto , Claustrofobia , Torture Squad , Ratos de Porão , Sagrado Inferno , Vulcano и Sarcófago .
- Тевтонский трэш-метал : с середины 1980-х годов в регионах Германии и Швейцарии появились десятки групп, разработавших свой собственный стиль. Их стиль был более агрессивным, чем американский и канадский трэш. Наиболее известные группы этой сцены — Kreator , Destruction , Sodom , Tankard , Celtic Frost , Holy Moms , Desaster , Coroner , Exumer , Despair , Paradox , Messiah , Assassin , Poltergeist , Living Death и Sieges Even (которые изначально назывались Sodom). .
- Канадский трэш-метал : В канадском регионе множество трэш-метал-групп создали в своей музыке уникальную смесь спид-метала, прогрессива и хардкор-панка под влиянием различных групп, таких как Rush , Iron Maiden , Judas Priest , Motorhead и DRI , а также а также другие американские трэш-металлические группы, такие как Metallica и Slayer . Anvil и Exciter считаются пионерами этой сцены, а Voivod , Sacrifice , Razor и Annihilator часто называют «большой четверкой» страны. Известные группы-кроссоверы хардкор-панк-сцены включают группы Западного побережья Death Sentence и Beyond Possession. [ 148 ] Другие известные канадские трэш-металлические группы включают Infernäl Mäjesty , Anonymus , Eudoxis , Piledriver , Slaughter , DBC и Obliveon . [ 149 ]
- Австралийский трэш-метал : Хотя австралийский трэш-метал не считается «основной» частью мировой трэш-метал-сцены из-за удаленности от основных сцен залива и тевтонских сцен, он имеет довольно значительное количество поклонников на зарубежных рынках, в то время как местная аудитория всегда была трудной. собраться. Самыми известными австралийскими трэш-метал-группами 1980-х годов являются Mortal Sin , Nothing Sacred и Hobbs' Angel of Death .
См. также
Ссылки
- ^ Яношик, МэриЭнн (2006). Энциклопедия истории рока Гринвуда: поколение видео, 1981–1990 гг . Гринвуд Пресс. п. 231.
Тяжелый хардкор считался хардкором, основанным больше на металле, с добавлением более тяжелых риффов в стиле трэш-метала.
- ^ Прато, Грег (16 сентября 2014 г.). Примус, «За электрической виноградной лозой: взгляд на Примуса и мир Леса Клейпула» . Книги Акаши. ISBN 978-1-61775-322-0 .
- ^ Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , стр. 2–3, 9. Оксфорд: Берг, 2007, ISBN 1-84520-399-2 .
- ^ Jump up to: а б с Прато, Грег (19 декабря 2023 г.). «Стив Хэкетт вспоминает свою реакцию на трэш и дэт-метал 80-х» . Абсолютная гитара . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Технический трэш-метал: история, группы, альбомы и многое другое» . metallerium.com (на испанском языке). 27 января 2023 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакИвер, Джоэл (29 апреля 2010 г.). «История трэш-метала» . Тотальная гитара . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Фаррар, Джастин (26 декабря 2017 г.). «30 величайших трэш-групп всех времен» . Журнал «Спин». Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Вайнштейн 2000 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д «20 альбомов, которые изобрели… трэш» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Goldminemag.com . 4 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Титаны трэш-метала из Залива делят сцену в Сан-Хосе Сивик» . CBS Сан-Франциско . 10 октября 2022 г. Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Headbangers Ball — неофициальный сайт трибьютов — база данных эпизодов» . headbangersballunofficialtributesite.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Sodom, Kreator, Destruction и Tankard: нерассказанная история большой четверки немецкого трэша» . www.loudersound.com . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Hatchet: обзор альбома Джейсона Зи «Fear Beyond Lunacy»!» . Skulesnbones.com . 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Хавок — Неестественный отбор» . thisisnotascene.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новые крайности: Deafheaven играют аншлаговое шоу в Лос-Анджелесе со здоровьем, останками скелета» . Metalassault.com . 16 января 2017 года. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЭЙВ ЭЛЛЕФСОН говорит, что EXODUS изобрели трэш, а LAMB OF GOD помогли его перезагрузить в 2000-х» . 22 февраля 2023 г.
- ^ Бовар, Чад. "Что такое трэш-метал?" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Пиллсбери 2006 , с. 20.
- ^ Скорпион (8 января 2012 г.). «СКОРПИОН В+А» . Megadeth.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
Привет, Адам! Я обратилась к Дэвиду Эллефсону с твоими вопросами. Вот что он сказал по этому поводу. Трэш представляет собой сочетание панк-рока, риффов и сложностей традиционного металла.
- ^ Энтони, Дэвид (1 августа 2014 г.). «Ода Anthrax судье Дредду стала недостающим звеном трэш-метала» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Вайнштейн 2000 , с. 50-51.
- ^ Джонс, Крис (7 июня 2007 г.). «Обзор сердечного приступа Queen Sheer» . Музыка Би-би-си . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Блэк Саббат: Симптом Вселенной» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Расти, Кори (10 марта 2022 г.). «Керри Кинг из Slayer о том, почему важен Judas Priest» . Роллинг Стоун . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шаффнер, Лорин (10 апреля 2020 г.). «15 групп, считающихся пионерами трэш-метала» . Громкий провод . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла. Клейс Пресс, 2010 г.
- ^ «GBH объявляет о первом туре по США за пять лет» . Абсолютная гитара . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Стегалл, Тим (24 ноября 2021 г.). «11 групп и жанров, которые доказывают, что Black Flag продолжают оказывать влияние» . Альтернативная пресса . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «The Ramones – Почему они были дерьмом и как они разрушили панк» . getintothis.co.uk . 24 ноября 2015 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Бертон, Брент (30 августа 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Рэггетт, Нед. "The Faith/Void Split LP" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Обзор — DRI — Dirty Rotten LP — Выпуск № 92 — Журнал Ox Fan» . ox-fanzine.de (на немецком языке) . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Джонс, Тим (5 апреля 2016 г.). «Трэш под давлением: склонность к самоубийству» . allabouttherock.co.uk . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Чавес, Себастьян (1 июля 2020 г.). «40 лет аргентинского металла: история зарождения V8 и основания хэви-метала в стране» . Нация . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Парень: Зарождение аргентинского металла было не просто V8» . Инфобаэ 4 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня. Получено 16 июня.
- ^ «Вольф Хоффманн из ACCEPT: «Мы написали первую песню в стиле спид-метал» » . Блаббермут.нет . 10 января 2015 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «ВОЛЬФ ХОФМАНН из ACCEPT: Как мы писали «Быстро как акула» » . Блаббермут.нет . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «10 новаторских песен в стиле спид-метал, выпущенных до рождения трэша» . Громкий провод . 25 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Биография, песни и альбомы Living Death» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
Одна из новаторских трэш-метал групп Германии, да и мира...
- ^ Хеллер, Джейсон (28 марта 2013 г.). «Введение в рычащий, воинственный бунт трэша» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Музыкальный журналист Малкольм Доум умер в 66 лет» . Громче звук . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Доум, Малькольм (23 февраля 1984 г.). «Сибирская язва: пригоршню металла». Керранг! . 62 . Лондон, Великобритания: Spotlight Publications Ltd.: 8.
- ^ «30 лет семи церквей Possessed» . www.loudersound.com . 16 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Celtic Frost – «Мега Териону» » . decibelmagazine.com . 6 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Сторожевая башня – энергетическая разборка (1985)» . Металлические файлы . 5 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Ли, Космо (2006). «Интервью с трупом каннибала» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Megadeth: Мир продается… Но кто покупает?» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ "Страница группы Slayer" . Rockdetector.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Убийца: Царство в крови» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Судный день для обманщика (студийный альбом) — Flotsam and Jetsam» . www.flotstildeath.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «DRI - Биография - Dirt Rotten Imbeciles - DRI - Crossover Thrash - Курт Брехт - Спайк Кэссиди» . Fullinbloommusic.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «30 лет назад: Премьера бала хедбэнгеров MTV с Motorhead Mirth» . Ultimateclassicrock.com . 2 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Последняя статья KNAC» . knactribute.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «1001 лучшая песня всех времён Z-Rock (1990)» . Rocklists.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ « Интервью с режиссером 'Get Thrashed: The Story Of Thrash Metal'; доступно видео» . Блаббермут.нет . 7 августа 2008 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Немецкий трэш: 10 величайших альбомов старой школы» . Поклонениеметалл.com . 13 февраля 2015 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Bestial Invasion: Путеводитель по тевтонскому трэш-металу» . rideintoglory.com . 18 августа 2021 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Кроссовер-трэш: снова набирает обороты?» . Абсолютная гитара . 29 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Воскресная старая школа: склонность к самоубийству» . MetalUnderground.com. 20 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Кроссовер-трэш-музыка: краткая история кроссовер-трэша» . masterclass.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Laweekly.com . 23 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Воскресная старая школа: MOD» metalunderground.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Интервью Гэри Мескила (Crumbsuckers, Pro-Pain)» . noecho.net . 27 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Кро-Магс ➖ 'С наилучшими пожеланиями' » . TPQ . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Metal Memories – Концерты 80-х: VAN HALEN, METALLICA, SCORPIONS, RAINBOW» . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Монстры рока, США, 1988: Создание Metallica» . Loudersound.com . 13 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Максимум металлических колонн: Сказки из яремной вены» . Maximummetal.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Ли, Космо (7 мая 2007 г.). «Get Thrashed: История трэш-метала» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Феррис, DX (8 августа 2007 г.). «Говорящий трэш» . Сцена в Кливленде . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «История песни: Токсичный вальс группы Exodus» . Loudersound.com . 23 апреля 2020 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Металлический склеп — интервью слепой иллюзии» . Metalcrypt.com . 28 октября 2022 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Ветераны прогрессивного трэша Blind Illusion празднуют новый альбом в театре Феникс Петалумы» . CBS Сан-Франциско . 8 апреля 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ "45 лучших металлических альбомов 1989 года по версии Agoraphobic News!" . Агорафобные новости . 26 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ « Контроль был для нас естественным развитием» « . http://metalindex.hu . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Металлическая сцена Сиэтла» . KNAC.com . 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «20 величайших технических трэш-альбомов 1980-х!» . Поклонение металлу . 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Дик, Крис (16 августа 2017 г.). «Зубец — «Прошу отличия» — журнал «Децибел» . Децибел . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Exhorder — Резня в Ватикане (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка. 26 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Видерхорн, Джон (13 апреля 2010 г.). «Тур «Битва титанов: Железные гиганты» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Гилмор, Микал (11 июля 1991 г.). «Гром тяжелого металла: Slayer, Megadeth и Anthrax» . Роллинг Стоун . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Адам Дубин , Metallica ( Джеймс Хэтфилд , Ларс Ульрих , Кирк Хэмметт , Джейсон Ньюстед ), Боб Рок , Spinal Tap , Полтора года из жизни Metallica : Часть 1, VHS, Elektra Entertainment , 1992
- ^ Ходжсон, Питер (2 августа 2011 г.). «Продюсер Metallica: «Черный альбом» был невеселым » . Гитарная компания Гибсон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Маклвер, Джоэл (2009). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс.
- ^ «Спид/Трэш-метал» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Шарп-Янг 2007a , с. 256.
- ^ Шарп-Янг 2007a , с. 241.
- ^ Сайм, Энтони. «Интервью с Чаком Билли» . MetalUpdate.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Рецензия: Исход: Сила привычки (ремастер)» . seaoftranquility.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Cuatro (Студийный альбом) — Flotsam and Jetsam» . www.flotstildeath.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Рид Маллин, барабанщик Corrosion of Conformity, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . 28 января 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Открытие заново пост-трэш-грув-метал сцены 90-х» . VH1.com . 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Все альбомы Prong от худшего к лучшему по версии Томми Виктора» . Керранг! . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «7 лучших альбомов грув-метала, которые помогли металлу выжить» . Ultimate-Guitar.com . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (14 сентября 2011 г.). «Сибирская язва и Джои Белладонна держат это в семье» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Килти, Мартин (25 мая 2018 г.). «Как «Звук белого шума» группы Anthrax положил начало эпохе Джона Буша» . Абсолютный классический рок. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Видерхорн, Джон (июль 1993 г.). «Сибирская язва — обзор звука белого шума» . ВРАЩАТЬСЯ . Том. 9, нет. 4. с. 79. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Бергман, Кейт. «Обзоры компакт-дисков — Независимый (переиздание) Sacred Reich» . Блаббермут.нет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Дженнингс, Крис (9 марта 2016 г.). «Я слышу черный: это самый недооцененный альбом Overkill?» . Богослужебная музыка. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Вулферс, Джереми (18 декабря 2012 г.). "Коронер - Грин (рецензия на альбом 2)" . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Рош, Джейсон (8 июля 2013 г.). «20 лучших нью-йоркских хардкорных и металлических альбомов всех времен» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Геадом (14 сентября 2017 г.). «Завещание – Низкое (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Запрещено – Обзор искажений» . Блог Metal-Nerd. 7 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Игорь Кавалера: Korn повлияли на Sepultura на альбом Roots, но и на других тоже». Архивировано 18 апреля 2021 года в Wayback Machine . Громкоговоритель , 2016
- ^ «Почему «Chaos AD» Sepultura сейчас актуальнее, чем когда-либо». Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine , We Are The Pit , 2 сентября 2020 г.
- ^ «10 самых важных культурных сдвигов в металле». Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Керранг , 2 февраля 2020 г.
- ^ Данн, Сэм (2005). Metal: A Headbanger's Journey. Архивировано 29 декабря 2017 года в Wayback Machine . ИМДБ.
- ^ «Травма вынуждает Мастейна распустить Megadeth» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ ДЭЙВ МАСТЕЙН: «Любой, кто говорит, что MEGADETH — это не я, — дурак » . Блаббермут.нет . 31 марта 2007 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «22 года назад: релиз Slayer «Бог ненавидит нас всех» » . Loudwire.com . 11 сентября 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Overkill - Биография - Бобби Блиц Эллсуорт - Д. Д. Верни - Взятие на себя - Годы упадка» . Fullinbloommusic.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Перебор» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Титаны трэш-метала из Залива делят сцену в Сан-Хосе Сивик» . Новости CBS . 10 октября 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «11 августа 2001 Трэш Титанов» . пустые слова.орг . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Трэш Титанов» . пустые слова.орг . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «ДЖОН БУШ рассказал о самом обидном факте своего разрыва с ANTHRAX» . Блаббермут.нет . 10 июня 2015 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Происходит частичное воссоединение DARK ANGEL!» . www.bravewords.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Дэн Лилкер объясняет расформирование Nuclear Assault: «Мы немного стареем» » . Абсолютная гитара . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Воскресная старая школа: Священный Рейх» . MetalUnderground.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ "ONSLAUGHT отыграет разовое выступление в Великобритании с TESTAMENT, XENTRIX" . Блаббермут.нет . 11 мая 2006 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Воскресная старая школа: Шабаш» . MetalUnderground.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «UK Thrashers XENTRIX воссоединятся для двух эксклюзивных концертов» . Блаббермут.нет . 12 февраля 2006 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Легенды канадского трэш-метала SACRIFICE воссоединятся на DAY OF THE EQUINOX II» . Блаббермут.нет . 13 марта 2006 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «1983: Нулевой год трэша» . tidal.com . 12 апреля 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Ки, Крис. Войдите в обзор Grave . Нулевая толерантность . Октябрь 2007 года.
- ^ «Warbringer: Обзор альбома War Without End» . Pitchfork.com . 5 марта 2008 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Обзор альбома BONDED BY BLOOD Feed The Beast» . Lambgoat.com . 27 июня 2008 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Шарп-Янг 2007b , с. 462.
- ^ Металл: Путешествие хедбэнгера (2005, режиссер: Сэм Данн), второй диск: «Генеалогическая таблица металла»
- ^ «Золото и Платина — RIAA» . riaa.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Агнец Божий: Из подвала на арены» . www.loudersound.com . 15 ноября 2015 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Вайнштейн 2000 , с. 288.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы Pantera» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Шарп-Янг 2007a , с. 162.
- ^ Шарп-Янг 2007a , с. 208.
- ^ «Лучший метал-альбом из 40 поджанров» . Громкий провод . 21 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ «Десять лучших блэк-трэш-альбомов Стива Янссона (Daeva) — журнал Decibel» . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ Форд, Лейла (3 января 2012 г.). «Альбом дня: Deathrash Assault Deathchain » . Металл отстой. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN 9780979616310 . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Кристе (2003), Звук зверя , с. 264.
, столь же близкий к дэт-металу, как и любой другой альбом, продававшийся до него, Chaos AD превратил звучание Sepultura в грубую металлическую петлю. Диск был продан тиражом в полмиллиона копий, и вместе с Pantera группа создала уличный, дэт-грув-метал, который вдохновил новое поколение знатоков 1990-х годов.
- ^ Клаас, Шон. «Интервью о суперджойнтовом ритуале» . Вздутие . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Темный ангел сейчас обсуждает планы воссоединения» . Громкий провод . 16 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Ризк, Анвар (29 августа 2022 г.). «Местные разогревающие группы объявили о предстоящем австралийском турне Dark Angel» . Metalobsession.net . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ "Бывший басист MEGADETH ДЭВИД ЭЛЛЕФСОН говорит, что EXODUS придется включить в расширенную "большую четверку" " . Блаббермут.нет . 5 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Макинтайр, Кен (20 сентября 2022 г.). «Связанные кровью: рождение трэш-сцены Bay Area» . Loudersound.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ "SLAYER, EXODUS, SUICIDAL TENDENCIES - Вспоминая день в грязи - Вудсток трэш-метала" . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Зубец – Прошу отличия» – Metal Digest – The Normless Magazine» . Metal-digest.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ « Ковбои из ада»: 25 фактов о Pantera Classic» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «13 канадских металлических альбомов, которые должен иметь каждый» . Керранг! . 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Канадский трэш: 10 величайших альбомов старой школы» . Поклонение металлу. 1 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
Библиография
- Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков» . ISBN 978-0-9796163-1-0 .
- Пиллсбери, Гленн (2006). Damage Incorporated: Metallica и создание музыкальной идентичности . Рутледж . ISBN 1-136-09122-Х .
- Шарп-Янг, Гарри (2007a). Трэш-метал . Зонда Букс Лимитед. ISBN 978-0-9582684-3-1 .
- Шарп-Янг, Гарри (2007b). Металл: полное руководство . Нью-Плимут: Челюсть. ISBN 978-1-906002-01-5 .
- Вайнштейн, Дина (2000). Хэви-метал: музыка и ее культура . Да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-80970-5 .