Jump to content

Трэш-метал

Страница полузащищена
(Перенаправлено из Трэш-метала )

Трэш-метал (или просто трэш ) — крайний поджанр хэви-метала, характеризующийся общей агрессией и быстрым темпом. [ 3 ] В песнях обычно используются быстрые ударные биты и гитарные риффы в низком регистре , наложенные на шреддинг соло-гитару в стиле .

Жанр возник в начале 1980-х годов, когда музыканты начали сочетать игру на контрабасе и сложные гитарные стили новой волны британского хэви-метала (NWOBHM) со скоростью и агрессией хардкор-панка и техничностью прогрессивной музыки . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С философской точки зрения трэш-метал возник как реакция на консерватизм . эпохи Рейгана [ 7 ] и гораздо более умеренный, с влиянием поп-музыки и широко доступный поджанр хэви-метала глэм-метала , который также развивался одновременно в 1980-х годах. [ 8 ]

Раннее трэш-метал движение вращалось вокруг независимых звукозаписывающих компаний, включая Megaforce , Metal Blade , Combat , Roadrunner и Noise , а также индустрии подпольной торговли кассетами в Европе и Северной Америке. Этот жанр был коммерчески успешным примерно с 1985 по 1991 год, принеся известность Metallica , Slayer , Megadeth и Anthrax , которые объединились в «большую четверку» американского трэш-метала. [ 6 ] [ 9 ] Другие американские группы, такие как Overkill , Metal Church и Bay Area группы Exodus , Test и Death Angel , так и не достигли популярности «Большой четверки», но также добились значительного успеха в конце 1980-х и начале 1990-х годов, особенно благодаря трансляция на MTV канале «Headbangers Ball» . [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Одними из самых успешных международных трэш-метал-групп той эпохи были бразильская Sepultura , канадская Voivod » этого жанра и « большая тевтонская четверка : Kreator , Destruction , Sodom и Tankard . [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

К середине 1990-х годов популярность жанра трэш-метал снизилась из-за коммерческого успеха многочисленных жанров, таких как альтернативный рок , гранж , а затем поп-панк и ню-метал . В ответ некоторые группы либо распались, либо отошли от своих корней трэш-метала и в большей степени перешли к грув-металу или альтернативному металу . Популярность этого жанра возродилась с 2000-х годов, с появлением различных групп, таких как Bonded by Blood , Evile , Hatchet , Havok , Lamb of God , Муниципальные отходы и Warbringer , которым приписывают лидерство в этом жанре. назвали сценой «возрождения трэш-метала». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Характеристики

Кирк Хэммет и Джеймс Хэтфилд из Metallica (на фото 2008 года). Ранние работы Metallica считаются важными для развития жанра трэш-метала в 1980-х годах.

Трэш-метал обычно отличается быстрым темпом в низком регистре, , сложными гитарными риффами в высоком регистре гитарными соло и игрой на двух бас-барабанах . [ 17 ] Партии ритм-гитары исполняются с сильными искажениями и часто приглушаются ладонью, чтобы создать более плотный и точный звук. [ 18 ] В вокальном плане трэш-метал может использовать что угодно: от мелодичного пения до кричащего или кричащего вокала. Большинство гитарных соло исполняются на высокой скорости и технически требовательны, так как они обычно характеризуются шреддингом и используют передовые методы, такие как свип-сборка , фразировка легато , попеременная игра , тремоло-сборка , пропуск струн и постукивание двумя руками .

Дэвид Эллефсон , первый басист Megadeth , описал трэш-метал как «комбинацию панк-рока, но риффов и сложностей традиционного металла». [ 19 ]

Нью-йоркская группа Anthrax была одной из первых и самых успешных трэш-групп.

Гитарные рифы часто используют хроматические гаммы и подчеркивают тритон и уменьшенные интервалы вместо использования традиционных риффов, основанных на одной гамме. Например, вступительный рифф песни » группы Metallica « Master of Puppets (заглавный трек одноименного альбома ) представляет собой хроматический спуск, за которым следует хроматический подъем, основанный на тритоне .

Скорость, темп и изменения времени также определяют трэш-метал. Трэш имеет тенденцию ускоряться, что во многом может быть связано с его агрессивным стилем игры на барабанах. Например, барабанщики часто используют два больших барабана или педаль для контрабаса, чтобы создать безжалостный, драйвовый ритм. Остановки/ дроссели тарелок часто используются для перехода от одного риффа к другому или для ускорения темпа. Некоторыми общими характеристиками этого жанра являются быстрые гитарные риффы с агрессивным стилем игры и быстрые гитарные соло, а также широкое использование двух бас-барабанов вместо традиционного использования только одного, типичного для большинства рок-музыки.

Чтобы не отставать от других инструментов, многие басисты используют медиатор (медиатор). Однако некоторые выдающиеся трэш-метал-басисты использовали свои пальцы , такие как Фрэнк Белло , Грег Кристиан , Стив Ди Джорджио , Роберт Трухильо и Клифф Бертон . Некоторые басисты используют искаженный басовый тон - подход, популяризированный Бертоном и Motorhead из Лемми . Лирические темы трэш-метала включают войну, коррупцию, несправедливость, убийства, самоубийства, изоляцию, отчуждение, зависимость и другие болезни, поражающие человека и общество. Кроме того, политика, особенно пессимизм и недовольство политикой, являются распространенными темами среди трэш-метал-групп. Иногда можно встретить юмор и иронию ( например, Anthrax ), но они ограничены и являются скорее исключением, чем правилом. [ 20 ] [ 21 ]

История

Корни (1970-е – начало 1980-х годов)

Считается, что ранние работы Venom оказали большое влияние на трэш-метал.

Песня Queen 1974 года " Stone Cold Crazy " и песня Black Sabbath 1975 года " Symptom of the Universe " часто упоминаются как неоспоримые ранние источники влияния на трэш; последний из которых послужил источником вдохновения для создания Diamond Head новаторской песни « Am I Evil? ». [ 22 ] [ 23 ] Новая волна британских хэви-метал -групп (NWOBHM), появившаяся в Великобритании в конце 1970-х, еще больше повлияла на развитие раннего трэша. Ранние работы таких артистов, как Diamond Head, Iron Maiden , Venom , Motorhead , Tygers of Pan Tang , Raven и Angel Witch , среди прочих, представили динамичную и сложную музыкальность, которая стала ключевыми аспектами трэша. Игра Фила Тейлора на контрабасе, представленная в песне Motorhead 1979 года " Overkill ", была признана многими трэш-барабанщиками, в первую очередь Ларсом Ульрихом , как оказавшая основное влияние на их игру. Трэш-метал группы также черпали вдохновение у Judas Priest , а Slayer гитарист Керри Кинг сказал: «Без Priest не было бы Slayer». [ 24 ] Metal Blade Records Исполнительный директор Брайан Слэгел сыграл ключевую роль в привлечении NWOBHM к более широкой аудитории, поскольку он был ответственным за знакомство с Metallica и Slayer и создание их первых студийных записей.

Помимо NWOBHM, а также хард-рока и хэви-метала конца 1960-х и 1970-х годов, прогрессивный рок оказал важное влияние на создание трэш-метала и его поджанра технического трэш-метала (или « прогрессивного трэш-метала»), последний из которых добавляются элементы прогрессива, джаза или классической музыки . [ 4 ] [ 5 ] Грег Прато из Ultimate Guitar отметил: «Хотя трэш-движение, казалось, имело гораздо больше общего с панком, чем с модой на прог (кожаные куртки вместо накидок), в музыкальном плане определенно были моменты, когда трэш больше склонялся к прог-стороне. ." [ 4 ]

Жанр трэш-метала также находится под сильным влиянием панк-рок- сцены 1970-х и начала 1980-х годов, в том числе групп New York Dolls , Ramones , Sex Pistols и Dead Boys . [ 25 ] а также хардкор-панк -группы конца 1970-х - начала 1980-х годов Discharge , [ 26 ] ГБХ , [ 27 ] Черный флаг , [ 28 ] « Отбросы» , « Мертвые Кеннеди» и «Плохие мозги» . [ 25 ] The Ramones 1976 года Одноименный дебютный альбом , в частности, был отмечен как ключевое влияние на жанр из-за его звучания, которое представило трехаккордовый трэш-стиль гитары. [ 29 ] Void считается одним из первых примеров кроссовера хардкора и хэви-метала, чей хаотичный музыкальный подход часто называют особенно влиятельным. [ 30 ] Их сплит-альбом 1982 года с коллегой из Вашингтона группой The Faith показал, что обе группы демонстрируют быстрый, зажигательный, высокоскоростной панк-рок. Утверждалось, что эти записи заложили основу для раннего трэш-метала, по крайней мере, с точки зрения избранного темпа. [ 31 ] и этот трэш по сути является хардкор-панком с техническим мастерством, отсутствующим в этом жанре. Кроссовер с хардкор-панком также считается важным фактором, оказавшим большое влияние на трэш, особенно на английскую хардкор-панк-группу Discharge, чье «влияние на хэви-метал неисчислимо, а также на такие суперзвезды металла, как Metallica, Anthrax , Machine Head , Sepultura , Soulfly , Prong и Arch. Enemy сделали каверы на песни Discharge в честь этого». [ 26 ] Одноименные дебютные альбомы DRI , и Suicidal Tendances выпущенные в 1983 году, считаются проложившими путь трэшкору . [ 32 ] [ 33 ]

В Латинской Америке этот жанр также набрал большую силу, и ему также приписывают его создание, поскольку он начал набирать популярность из-за диктатур, с которыми в то время столкнулись многие страны, с такими группами, как V8 (1979) с их дебютом. альбомы Demo 1982 или Luchando por el metal , [ 34 ] и Блок (1980) [ 35 ] из Аргентины , Transmetal (1987) из Мексики , а также группа Massakre (1985) в Чили .

Обложка альбома Luchando por el Metal аргентинской группы V8 , образованной в 1979 году.

В Европе самой ранней группой зарождающегося трэш-движения была Venom из Ньюкасл-апон-Тайн , образованная в 1979 году. Их альбом 1982 года Black Metal был назван оказавшим большое влияние на многие последующие жанры и группы в мире экстремального металла, такие как Bathory , Hellhammer , Slayer и Mayhem . На европейскую сцену почти исключительно повлияла самая агрессивная музыка, которую производили в то время Германия и Англия. Британские группы, такие как Tank и Raven , а также немецкие группы Accept (чья песня 1982 года « Fast as a Shark » часто считается одной из первых песен в стиле трэш/спид-метал) [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] и Живая Смерть , [ 39 ] мотивировали музыкантов из Центральной Европы создавать собственные группы, в конечном итоге продюсировав такие группы, как Sodom , Kreator и Destruction из Германии, а также швейцарские Celtic Frost (сформированные двумя третями Hellhammer ), Coroner и Carrion (которые позже стали Poltergeist). Дании ) и артиллерия .

Трэш-метал 1980-х годов

Рождение и подпольная экспансия (1981–1983)

В 1981 году лос-анджелесская группа Leather Charm написала песню под названием «Hit the Lights». Leather Charm вскоре распались, и основной автор песен группы, вокалист и ритм-гитарист Джеймс Хэтфилд , познакомился с барабанщиком Ларсом Ульрихом через секретное объявление. Вместе Хэтфилд и Ульрих сформировали Metallica , одну из трэш-групп «Большой четверки», с ведущим гитаристом Дэйвом Мастейном , который позже сформировал Megadeth , еще одного зачинателя трэша «Большой четверки», и басистом Роном МакГовни . МакГовни был заменен Клиффом Бертоном (ранее входившим в Trauma ), а Мастейна позже заменил Кирк Хэммет из тогда еще не подписанной трэш-металлической группы Exodus из Bay Area , и по настоянию Бертона группа переехала в San Francisco Bay Area . Еще до того, как Metallica определилась с окончательным составом, исполнительный директор Metal Blade Records Брайан Слэгел попросил Хэтфилда и Ульриха (в титрах - «Mettallica») записать «Hit the Lights» для первого издания его компиляции Metal Massacre в 1982 году. Обновленная версия "Hit the Lights" позже откроет их первый студийный альбом. Kill 'Em All , выпущенная в середине 1983 года. [ 40 ]

Термин «трэш-метал» впервые был использован в музыкальной прессе издательством Kerrang! журналист журнала Малкольм Доум [ 41 ] имея в виду еще одного участника «Большой четверки», Anthrax (который, как и Metallica, образовался в 1981 году), и их песню «Metal Thrashing Mad». [ 42 ] До этого фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд называл звучание своей группы спид-металом или пауэр-металом .

Еще одна трэш-группа «Большой четверки» образовалась в Лос-Анджелесе в 1981 году, когда гитаристы Джефф Ханнеман и Керри Кинг встретились во время прослушивания в одной группе и впоследствии решили создать собственную группу. Ханнеман и Кинг наняли вокалиста/басиста Тома Арайю и барабанщика Дэйва Ломбардо , и группа Slayer была сформирована . Slayer был обнаружен руководителем Metal Blade Records Брайаном Слейгелом; живое исполнение группой Iron Maiden "Phantom of the Opera" настолько впечатлило его, что он сразу же подписал контракт со своим лейблом. В декабре 1983 года, через пять месяцев после выхода дебютного альбома Metallica Kill 'Em All , Slayer выпустили свой дебютный альбом Show No Mercy .

На севере Канада создала влиятельные трэш- и спид-метал- группы, такие как Annihilator , Anvil , Exciter , Razor , Sacrifice и Voivod .

Основная популярность (1984–1989)

Первая волна (1984–1986)

Популярность трэш-метала возросла в 1984 году с выходом второй пластинки Metallica Ride the Lightning , а также дебютного альбома Anthrax Fistful of Metal и Metal Church одноименного дебютного альбома . [ 9 ] Slayer и Overkill В то время выпустили расширенные пьесы на независимых лейблах: Haunting the Chapel и Overkill соответственно. Это привело к более тяжелому звучанию трэша, что отразилось в дебютном альбоме Exodus Bonded by Blood Slayer , Hell Awaits Anthrax и Spreading the заболевание , все три из которых были выпущены в 1985 году. В том же году было выпущено еще несколько дебютных альбомов, в том числе Megadeth. Убийство — мое дело… и дело хорошее! Overkill , Feel the Fire Kreator , Endless Pain Destruction , Infernal Overkill , , Possessed Seven Churches To Celtic Frost , Mega Therion Energetic и Watchtower Disassembly EP Sepultura Bestial Devastation . Seven Churches и To Mega Therion часто приписывают пионеров и популяризацию экстремальной металлической сцены середины 1980-х (а также развивающихся в то время жанров дэт-метала и блэк-метала соответственно). [ 43 ] [ 44 ] в то время как Energetic Disassembly был назван первым прогрессивно-техническим трэш-метал- альбомом. [ 45 ]

Slayer (на фото в 2007 году) выпустил Reign in Blood в 1986 году, что считается знаковым достижением в истории жанра.

С творческой точки зрения 1986 год стал, пожалуй, вершиной трэш-метала. [ нужна ссылка ] поскольку было выпущено несколько альбомов, получивших признание критиков и определяющих жанр. Дебютный альбом Metallica Master of Puppets на мейджор-лейбле был выпущен в марте и стал первым трэш-альбомом, получившим платиновый сертификат, получив шестикратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA); это будет последний альбом группы с участием басиста Клиффа Бертона , который погиб в автокатастрофе через шесть месяцев после его выпуска. Kreator выпустил Pleasure to Kill в апреле 1986 года, который позже оказал большое влияние на дэт-метал сцену. [ 46 ] Megadeth выпустили альбом Peace Sells... но кто покупает? в сентябре вышел альбом, который оказался коммерческим и критическим прорывом группы и который AllMusic позже назвал «классикой раннего трэша». [ 47 ] Slayer, считавшаяся одной из самых зловещих трэш-метал-групп начала 1980-х. [ 48 ] [ ненадежный источник? ] выпустили Reign in Blood в октябре, альбом, который, по мнению некоторых, в одиночку вдохновил жанр дэт-метала. [ 49 ] Также в октябре Nuclear Assault выпустили свой дебютный альбом Game Over , за которым через месяц вышел Dark Angel группы Darkness Descends , ознаменовавший дебют известного барабанщика Джина Хоглана . Flotsam and Jetsam Дебютный альбом Doomsday for the Deceiver (выпущенный четвертого июля 1986 года) также получил некоторое внимание, поскольку альбом стал «первым из немногих», когда-либо получившим рейтинг 6K от Kerrang! журнал, а также он примечателен тем, что в нем участвовал тогда еще неизвестный Джейсон Ньюстед , который вскоре после выпуска альбома присоединился к Metallica в качестве замены Бертона. [ 50 ]

Также в середине-конце 1980-х годов такие группы, как Suicidal Tendances , DRI , SOD (в составе которых было три пятых Anthrax) и Corrosion of Conformity, проложили путь к тому, что стало известно как кроссовер-трэш , жанру фьюжн, основанному на континуум между хэви-металом и хардкор-панком, и, возможно, он быстрее и агрессивнее, чем трэш-метал. [ 51 ]

Вторая волна (1987–1989)
«Testament» была одной из самых успешных трэш-метал-групп в районе Залива конца 1980-х.

К середине-концу 1980-х трэш-метал начал добиваться большого успеха во всем мире, и многие группы этого жанра получили активную ротацию на MTV канале Headbangers Ball . [ 11 ] [ 52 ] и радиостанции, такие как KNAC в Лонг-Бич и Z Rock в Далласе , [ 53 ] [ 54 ] а также освещение многочисленных публикаций, включая Kerrang! и журнал RIP . Эти магазины не только сыграли важную роль в успехе трэш-метала в то время, но и помогли увеличить продажи альбомов «Большой четверки» и подобных групп этого жанра или переместили их из клубов на арены и стадионы. [ 55 ]

Anthrax совершили свой прорыв в мейнстриме в 1987 году, выпустив свой золотой альбом Among the Living , который позаимствовал элементы из двух предыдущих релизов, с быстрыми гитарными риффами и грохотом барабанов. Вскоре после выпуска Among the Living три группы из Bay Area, Father , Death Angel и Heathen , соответственно выпустили свои дебютные альбомы The Legacy , The Ultra-Violence и Breaking the Silence . Вся «большая четверка» тевтонского трэш-метала также выпустила в 1987 году альбомы: Kreator’s Terrible Surety , Destruction’s Release from Agony , Sodom’s Persecution Mania и Tankard’s Chemical Invasion ; эти альбомы укрепили за ними репутацию ведущих немецких трэш-метал-групп. [ 56 ] [ 57 ]

В ответ на растущую популярность трэш-метала в этот период несколько хардкор-панк-групп начали менять свой стиль в более тяжелое направление, в том числе Suicidal Tendances , которых часто считают одними из «отцов кроссовер-трэша». [ 58 ] и стала более известной как трэш-метал группа в конце 1980-х (во многом благодаря присутствию гитаристов Рокки Джорджа и Майка Кларка ); группа достигла новых высот успеха со своими первыми двумя альбомами мейджор-лейбла: How Will I Laugh Tomorrow When I Can't Even Smile Today (1988) и Controlled by Hatred/Feel Like Shit... Déjà Vu (1989). [ 59 ] Музыка DRI приняла аналогичное направление с их последними тремя альбомами 1980-х: Crossover (1987), 4 of a Kind (1988) и Thrash Zone (1989). [ 51 ] и другие группы последовали этому примеру, в том числе The Exploited , Excel (из родного города Suicidal Tendances, Венеции ) и нью-йоркские хардкор- группы MOD (возглавляемые бывшим вокалистом SOD Билли Милано ), Cro-Mags и Crumbsuckers . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

С 1987 по 1989 год Overkill выпустили Take Over , Under the Influence и , три альбома , The Years of Decay которые считались их лучшими. Каждая из «большой четверки» трэш-метал-групп выпустила по альбому в 1988 году: Slayer выпустили South of Heaven , Megadeth выпустили So Far, So Good... So What! Anthrax выпустил State of Euphoria , а альбом Metallica ...And Justice for All породил первое видео группы и хит Top 40, " на тему Первой мировой войны песню " One . В том же году Metallica присоединилась к Van Halen , Scorpions , Dokken и Kingdom Come в двухмесячном туре по аренам и стадионам Monsters of Rock по Северной Америке. [ 65 ] [ 66 ] Весной 1989 года Anthrax объединились с Exodus и Helloween в турне по США, спонсируемом Headbangers Ball . [ 52 ] [ 67 ]

Третий альбом Sepultura, Beneath the Remains (1989), принес им некоторую популярность, поскольку был выпущен на лейбле Roadrunner Records . Второй и третий альбомы Test The New Order (1988) и Practice What You Preach (1989) почти принесли им тот же уровень популярности, что и «Большая четверка». [ 68 ] [ 69 ] в то время как Exodus третий альбом Fabulous Disaster (1989) принес группе первый видеоклип и одну из самых узнаваемых песен - мош-пит -гимн " The Toxic Waltz ". [ 70 ] Vio-lence , Forbidden и Sadus , трое относительно поздно появившихся на трэш-метал-сцене Bay Area, выпустили свои дебютные альбомы Eternal Nightmare , Forbidden Evil Illusions и соответственно в 1988 году; последний альбом продемонстрировал звучание, которое в первую очередь основывалось на безладовом басе Стива Ди Джорджио . Также в 1988 году Blind Illusion выпустили свой единственный за более чем два десятилетия студийный альбом The Sane Asylum , который получил особое внимание, поскольку его продюсировал Кирк Хэммет , а также примечателен участием басиста Леса Клейпула и бывшего гитариста Possessed Ларри ЛаЛонда ; после его выпуска они позже объединились в будущую группу Клейпула Primus . [ 71 ] [ 72 ]

Канадские трэшеры Annihilator выпустили свой высокотехнологичный дебютный альбом Alice in Hell в 1989 году, который получил высокую оценку за быстрые риффы и расширенные гитарные соло. В Германии Sodom выпустила Agent Orange , а Kreator выпустит Extreme Aggregion . В 1989 году также было выпущено несколько высоко оцененных альбомов, связанных с поджанром технического трэш-метала, в том числе « No More Color » Dark Angel » Coroner, «Leave Scars , Toxik « Think This » и Watchtower « Control and Resistance» , получивший признание и признание. признан одним из краеугольных камней джаз-метал-фьюжн и оказал большое влияние на жанр технического дэт-метала . [ 73 ] [ 74 ] а Forced Entry дебютный альбом Uncertain Future стал пионером музыкальной сцены Сиэтла конца 1980-х . [ 75 ] [ 76 ]

Трэш-метал 1990-х годов

Продолжающаяся популярность (1990–1991).

В 1990 году был выпущен ряд более типичных, но технически сложных альбомов, в том числе Rust in Peace Anthrax Megadeth, Persistence of Time , Seasons in the Abyss Slayer, Lights ... Camera...Revolution! , Souls of Black Kreator , Coma of Souls Destruction , Cracked Brain , Forbidden Twisted to Form , Exodus' Impact Is Imminent , Sacred Reich 's The American Way , Prong 's Beg to Differ , Pantera 's Cowboys from Hell и Exhorder ' s Резня в Ватикане ; последние три часто считаются неотъемлемой частью развивавшегося тогда жанра грув-метала . [ 77 ] [ 78 ] Все эти альбомы стали коммерчески успешными для вышеупомянутых артистов. В этот период Megadeth и Slayer возглавили один из самых успешных туров в истории трэш-метала под названием Clash of the Titans ; первый этап в Европе включал в себя разогрев от «Testament» и «Suicidal Tendances», а второй этап в Северной Америке — на разогреве у Anthrax и тогдашней группы из Сиэтла Alice in Chains . [ 79 ] [ 80 ]

В 1991 году было выпущено несколько альбомов, некоторые из которых стали известны как технический трэш-метал, в том числе Overkill's Horrorscope , Heathen 's Victims of Deception , Dark Angel 's Time Does Not Heal , Sepultura's Arise , Coroner's Mental Vortex , Prong's Prove. Вы не правы и принудительный вход: как вверху, так и внизу .

В 1991 году Metallica выпустила одноименный пятый студийный альбом , известный как «The Black Album». Альбом ознаменовал стилистические изменения в группе, устранив большую часть скорости и более длинных песенных структур из предыдущих работ группы и вместо этого сосредоточившись на более кратких и тяжелых песнях. Альбом представлял собой изменение направления Metallica от стиля трэш-метала предыдущих четырех студийных альбомов группы к более современному звучанию хэви-метала с оригинальными элементами хард-рока , но все же с остаточными характеристиками трэш-метала. [ 81 ] [ 82 ] В дальнейшем он стал самым продаваемым альбомом группы и положил начало волне трэш-метал-групп, выпускающих альбомы, более ориентированные на гараж, или же более экспериментальные.

Упадок (1991–1999)

Эпоха 1991–1992 годов ознаменовала начало конца коммерческого пика трэш-метала из-за роста популярности альтернативного металла и гранж- движений (последнее возглавляли вашингтонские группы Nirvana , Soundgarden , Alice in Chains и Pearl Jam ). . [ 83 ] В ответ на это изменение климата многие трэш-метал-группы, появившиеся в предыдущем десятилетии, объявили о своем уходе или взяли перерыв в 1990-х годах, в то время как половина «Большой четверки» и других групп-ветеранов начали переходить на более доступные радио-группы. дружелюбные стили. [ 84 ] Metallica была ярким примером этого сдвига, особенно с их альбомами середины-конца 1990-х годов Load и ReLoad , которые демонстрировали незначительные влияния блюза и южного рока и рассматривались как серьезное отклонение от более раннего звучания группы. [ 85 ] Megadeth пошли по более доступному пути хэви-метала, начиная со своего альбома 1992 года Countdown to Extinction . [ 86 ] использовали мелодичный/прогрессивный подход «Testament», «Exodus», «Flotsam» и «Jetsam» в своих альбомах The Ritual . [ 87 ] Сила привычки , [ 88 ] и Четыре , [ 89 ] соответственно. Один из пионеров кроссовер-трэша, Corrosion of Conformity , начал менять свое звучание на более медленное направление хэви-метала с влиянием Black Sabbath в своих произведениях после 1980-х годов, адаптируя влияния и текстуры сладжа , дум-метала , блюза и южного рока на несколько их альбомов, включая Blind (1991), Deliverance (1994) и Wiseblood (1996). [ 90 ]

После успеха грув-метала , спровоцированного Pantera (которая впоследствии стала одной из самых успешных хэви-метал групп 1990-х годов), несколько авторитетных трэш-метал-групп начали расширять свое звучание, добавляя элементы и влияния грува. жанр метал. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Anthrax, которые недавно заменили Джоуи Белладонну на Джона Буша в качестве вокалиста, начали отходить от своей ранее устоявшейся формулы трэш-метала в пользу более доступного альтернативного/грув-метал подхода для оставшейся части их творчества 1990-х годов, начиная с Sound of White Noise и включая его. (1993). [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Sacred Reich, Overkill, Coroner, Prong, Test и Forbidden последовали этой тенденции со своими альбомами Independent . [ 97 ] Я слышу черный , [ 98 ] Ухмылка , [ 99 ] Очищение , [ 100 ] Низкий , [ 101 ] и искажение . [ 102 ] Альбом Sepultura 1993 года Chaos AD также ознаменовал начало их перехода от дэт/трэш-метала к грув-металу, что оказало влияние на многообещающие тогда группы, такие как Korn , которые, в свою очередь, стали вдохновением для стиля ню-метал следующего альбома группы. Корни (1996). [ 103 ] Roots повлиял на поколение групп от Linkin Park до Slipknot , что в 1990-е годы означало замену дэта, трэша и скорости ню-металом и металкором как популярными эпицентрами тяжелейшей металлической сцены. [ 104 ]

Оставаясь в стороне от этого нового коммерческого мейнстрима грув-метала, металкора и особенно ню-метала, вторая волна блэк-метала возникла как противостоящая андеграундной музыкальной сцене, первоначально в Норвегии . Это поколение новых групп отличалось от «первой волны», полностью исключив блэк-метал из сочетания истоков с трэш-металом, но они сохранили во всех этих поджанрах акцент на атмосфере над ритмом. [ 105 ]

другие жанры экстремального металла По мере того, как в 1990-е годы стали известны ( индастриал-метал , дэт-метал и блэк-метал , каждый из которых нашел свою собственную базу поклонников), «генеалогическое древо» хэви-метала вскоре обнаружило, что оно сочетает в себе эстетику и стили. [ 106 ] Например, группы со всеми музыкальными чертами трэш-метала начали использовать дэт-гроул — вокальный стиль, заимствованный из дэт-метала, в то время как блэк-метал-группы часто использовали воздушное ощущение синтезаторов , популяризированное в индастриал-метале. Сегодня отнесение групп к отдельным поджанрам остается источником разногласий среди поклонников хэви-метала, однако мало кто спорит по поводу того факта, что трэш-метал является единственным владельцем своих соответствующих дочерних компаний.

Возрождения (2000 – настоящее время)

Несколько трэш-метал-групп 1980-х и начала 1990-х годов, особенно «большая четверка» этого жанра в США, продолжали записываться и с успехом гастролировать в 2000-х. В 2003 году Anthrax выпустили свой первый за пять лет студийный альбом We've Come for You All , за которым месяцем позже последовал двойной платиновый альбом Metallica St. Anger . После дальнейших экспериментов с коммерческим звучанием на своих предыдущих альбомах Megadeth вернулись к более тяжелому звучанию со своим девятым альбомом The World Needs a Hero (2001). Это будет последний альбом группы перед распадом в следующем году из-за травмы руки, из-за которой Дэйв Мастейн не мог играть на гитаре; [ 107 ] в конечном итоге он реформировал Megadeth для нескольких альбомов, включая The System Has Failed (2004), который изначально собирался выпустить его как сольный альбом, [ 108 ] прежде чем воссоединиться с одним из основателей и басистом Дэвидом Эллефсоном в 2010 году. Slayer выпустили три альбома в 2000-х: God Hates Us All (2001), в котором они вернулись к их фирменному трэш-металлическому звучанию, [ 109 ] за ними последовали Christ Illusion (2006) и World Painted Blood (2009), оба из которых стали их первыми студийными альбомами с барабанщиком Дэйвом Ломбардо почти за два десятилетия. Хотя их карьера пошла на убыль по сравнению с пиком 1990-х годов, Overkill были, пожалуй, одной из самых активных трэш-металлических групп за пределами «Большой четверки», никогда не распаиваясь и не делая длительных перерывов между пластинками, а с альбомом Bloodletting 2000 года они были первой группой в этом жанре, выпустившей более десяти студийных альбомов. Популярность Overkill возродилась в 2010-х годах, когда три их альбома: The Electric Age (2012), White Devil Armory (2014) и The Grinding Wheel (2017) вошли в сотню лучших в чартах Billboard . [ 110 ] [ 111 ]

Возрождение интереса к жанру трэш-метала в начале 2000-х годов во многом объяснялось фестивалем Thrash of the Titans , который проводился в августе 2001 года как совместный благотворительный концерт вокалиста «Testainment» Чака Билли и Death из группы Чака Шульдинера . оба борются с раком. [ 112 ] Шоу также примечательно тем, что несколько современников трэш-метала из района Залива Test , в том числе Exodus, Death Angel, Vio-lence , Forbidden Evil , Sadus и Legacy (предшественник Sample), воссоединились. [ 113 ] [ 114 ] Многие трэш-метал-группы из-за пределов Залива впоследствии воссоединились, в том числе Anthrax (дважды с Джоуи Белладонной и ненадолго с Джоном Бушем ), [ 115 ] Темный ангел , [ 116 ] Ядерное нападение , [ 117 ] Священный Рейх , [ 118 ] Британские группы Onslaught , [ 119 ] Шабаш , [ 120 ] и Ксентрикс , [ 121 ] Канады и Жертвоприношение , [ 122 ] возобновление интереса к предыдущим десятилетиям.

Термин «трэш-возрожденцы» применялся к таким группам, как Lamb of God , [ 16 ] Муниципальные отходы , [ 123 ] Зло , [ 13 ] Хавок , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Несущий войну , [ 13 ] [ 15 ] Вектор , [ 15 ] Связанные Кровью , [ 15 ] Топор , [ 13 ] и Power Trip . [ 123 ] Дебютный альбом Evile 2007 года Enter the Grave , спродюсированный бывшим продюсером и инженером Metallica Флеммингом Расмуссеном , получил значительную похвалу за свое звучание, сочетающее в себе элементы звучания Slayer и сцены Bay Area (особенно Exodus и Test). [ 124 ] Лос-Анджелесские группы Warbringer и Bonded by Blood применили аналогичный подход в своих дебютных альбомах War Without End и Feed the Beast , выпущенных в 2008 году. [ 125 ] [ 126 ] Пожалуй, самой коммерчески успешной группой из движения возрождения трэш-метала 2000-х и 2010-х годов является Lamb of God, которую также считают ключевой частью новой волны американского хэви-метал -движения. [ 127 ] [ 128 ] получили два золотых альбома в США, [ 129 ] и продолжайте играть от небольших клубов до арен и стадионов. [ 130 ]

Известные группы вернулись к своим корням с такими релизами, как Kreator's Violent Revolution (2001), Metallica's Death Magnetic (2008), Megadeth's Endgame (2009), Slayer's World Painted Blood (2009), Exodus' Exhibit B: The Human Condition (2010), Overkill Ironbound (2010), Anthrax's Worship Music (2011), Father's Темные корни Земли (2012) и Уродливый шум Флотзама и Джетсама (2012). Более поздние группы этого жанра, такие как Havok и Legion of the Damned, сосредоточили свое внимание на более агрессивном исполнении трэш-метала, включающем элементы мелодичного дэт-метала .

Спин-офф жанры

Трэш-метал несет прямую ответственность за развитие жанров андеграундного металла, таких как дэт-метал, блэк-метал , [ 131 ] и паз металла . [ 132 ] В дополнение к этому, металкор , грайндкор и дэткор используют в своей композиции схожие риффы, причем первый больше ориентирован на мелодию, чем на хроматизм. Сочетание панк-этоса и брутальной природы металла привело к появлению еще более экстремальных, андеграундных стилей после того, как в конце 1980-х трэш-метал начал приобретать умеренный коммерческий успех. [ 133 ]

с более яркими темами, более тяжелым строем гитар, более последовательным использованием бласт-битов и более мрачным, атональным дэт-гроулом Дэт-метал зародился в середине 1980-х годов . Блэк-метал, также связанный с трэш-металом, возник в то же время, когда многие блэк-метал-группы переняли влияние трэш-метал-групп, таких как Venom . [ 134 ] Блэк-метал продолжал отклоняться от трэш-метала, часто обеспечивая больше оркестровых обертонов, открытое тремоло , бласт-бит, барабанный бой, визгливый или скрипучий вокал, а также языческую или оккультную эстетику, чтобы отличить себя от трэш-метала. Позже трэш-метал объединился со своими ответвлениями, дав начало таким жанрам, как черный трэш-метал и дез-метал . [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ]

Грув-метал берет интенсивность и звуковые качества трэш-метала и играет их в среднем темпе , при этом большинство групп лишь время от времени делают набеги на быстрый темп. [ 132 ] но с начала 1990-х годов он стал отдавать предпочтение звучанию, более напоминающему дэт-метал. [ 139 ] Трэш-метал с более сильными элементами панка называется кроссовер-трэшем . Его общее звучание больше подвержено влиянию панка, чем традиционный трэш-метал, но содержит больше элементов хэви-метала, чем хардкор-панк и трэшкор . [ 140 ]

Региональные сцены

Трэш-метал возник преимущественно на нескольких региональных сценах, каждая из которых обычно отличалась уникальными характеристиками своих групп.

См. также

Ссылки

  1. ^ Яношик, МэриЭнн (2006). Энциклопедия истории рока Гринвуда: поколение видео, 1981–1990 гг . Гринвуд Пресс. п. 231. Тяжелый хардкор считался хардкором, основанным больше на металле, с добавлением более тяжелых риффов в стиле трэш-метала.
  2. ^ Прато, Грег (16 сентября 2014 г.). Примус, «За электрической виноградной лозой: взгляд на Примуса и мир Леса Клейпула» . Книги Акаши. ISBN  978-1-61775-322-0 .
  3. ^ Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный металл: музыка и культура на грани , стр. 2–3, 9. Оксфорд: Берг, 2007, ISBN   1-84520-399-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Прато, Грег (19 декабря 2023 г.). «Стив Хэкетт вспоминает свою реакцию на трэш и дэт-метал 80-х» . Абсолютная гитара . Проверено 23 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Технический трэш-метал: история, группы, альбомы и многое другое» . metallerium.com (на испанском языке). 27 января 2023 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д МакИвер, Джоэл (29 апреля 2010 г.). «История трэш-метала» . Тотальная гитара . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  7. ^ Фаррар, Джастин (26 декабря 2017 г.). «30 величайших трэш-групп всех времен» . Журнал «Спин». Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  8. ^ Вайнштейн 2000 , с. 48.
  9. ^ Jump up to: а б с д «20 альбомов, которые изобрели… трэш» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Goldminemag.com . 4 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  10. ^ «Титаны трэш-метала из Залива делят сцену в Сан-Хосе Сивик» . CBS Сан-Франциско . 10 октября 2022 г. Проверено 29 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Headbangers Ball — неофициальный сайт трибьютов — база данных эпизодов» . headbangersballunofficialtributesite.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  12. ^ «Sodom, Kreator, Destruction и Tankard: нерассказанная история большой четверки немецкого трэша» . www.loudersound.com . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Hatchet: обзор альбома Джейсона Зи «Fear Beyond Lunacy»!» . Skulesnbones.com . 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Хавок — Неестественный отбор» . thisisnotascene.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 4 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Новые крайности: Deafheaven играют аншлаговое шоу в Лос-Анджелесе со здоровьем, останками скелета» . Metalassault.com . 16 января 2017 года. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 4 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «ДЭЙВ ЭЛЛЕФСОН говорит, что EXODUS изобрели трэш, а LAMB OF GOD помогли его перезагрузить в 2000-х» . 22 февраля 2023 г.
  17. ^ Бовар, Чад. "Что такое трэш-метал?" . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
  18. ^ Пиллсбери 2006 , с. 20.
  19. ^ Скорпион (8 января 2012 г.). «СКОРПИОН В+А» . Megadeth.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г. Привет, Адам! Я обратилась к Дэвиду Эллефсону с твоими вопросами. Вот что он сказал по этому поводу. Трэш представляет собой сочетание панк-рока, риффов и сложностей традиционного металла.
  20. ^ Энтони, Дэвид (1 августа 2014 г.). «Ода Anthrax судье Дредду стала недостающим звеном трэш-метала» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  21. ^ Вайнштейн 2000 , с. 50-51.
  22. ^ Джонс, Крис (7 июня 2007 г.). «Обзор сердечного приступа Queen Sheer» . Музыка Би-би-си . Проверено 25 мая 2011 г.
  23. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Блэк Саббат: Симптом Вселенной» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  24. ^ Расти, Кори (10 марта 2022 г.). «Керри Кинг из Slayer о том, почему важен Judas Priest» . Роллинг Стоун . Проверено 23 марта 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шаффнер, Лорин (10 апреля 2020 г.). «15 групп, считающихся пионерами трэш-метала» . Громкий провод . Проверено 9 мая 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла. Клейс Пресс, 2010 г.
  27. ^ «GBH объявляет о первом туре по США за пять лет» . Абсолютная гитара . Проверено 9 мая 2024 г.
  28. ^ Стегалл, Тим (24 ноября 2021 г.). «11 групп и жанров, которые доказывают, что Black Flag продолжают оказывать влияние» . Альтернативная пресса . Проверено 9 мая 2024 г.
  29. ^ «The Ramones – Почему они были дерьмом и как они разрушили панк» . getintothis.co.uk . 24 ноября 2015 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  30. ^ Бертон, Брент (30 августа 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  31. ^ Рэггетт, Нед. "The Faith/Void Split LP" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  32. ^ «Обзор — DRI — Dirty Rotten LP — Выпуск № 92 — Журнал Ox Fan» . ox-fanzine.de (на немецком языке) . Проверено 9 мая 2024 г.
  33. ^ Джонс, Тим (5 апреля 2016 г.). «Трэш под давлением: склонность к самоубийству» . allabouttherock.co.uk . Проверено 9 мая 2024 г.
  34. ^ Чавес, Себастьян (1 июля 2020 г.). «40 лет аргентинского металла: история зарождения V8 и основания хэви-метала в стране» . Нация . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  35. ^ «Парень: Зарождение аргентинского металла было не просто V8» . Инфобаэ 4 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня. Получено 16 июня.
  36. ^ «Вольф Хоффманн из ACCEPT: «Мы написали первую песню в стиле спид-метал» » . Блаббермут.нет . 10 января 2015 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  37. ^ «ВОЛЬФ ХОФМАНН из ACCEPT: Как мы писали «Быстро как акула» » . Блаббермут.нет . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  38. ^ «10 новаторских песен в стиле спид-метал, выпущенных до рождения трэша» . Громкий провод . 25 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  39. ^ «Биография, песни и альбомы Living Death» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. Одна из новаторских трэш-метал групп Германии, да и мира...
  40. ^ Хеллер, Джейсон (28 марта 2013 г.). «Введение в рычащий, воинственный бунт трэша» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  41. ^ «Музыкальный журналист Малкольм Доум умер в 66 лет» . Громче звук . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  42. ^ Доум, Малькольм (23 февраля 1984 г.). «Сибирская язва: пригоршню металла». Керранг! . 62 . Лондон, Великобритания: Spotlight Publications Ltd.: 8.
  43. ^ «30 лет семи церквей Possessed» . www.loudersound.com . 16 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . Проверено 6 августа 2022 г.
  44. ^ «Celtic Frost – «Мега Териону» » . decibelmagazine.com . 6 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г.
  45. ^ «Сторожевая башня – энергетическая разборка (1985)» . Металлические файлы . 5 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  46. ^ Ли, Космо (2006). «Интервью с трупом каннибала» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  47. ^ Хьюи, Стив. «Megadeth: Мир продается… Но кто покупает?» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  48. ^ "Страница группы Slayer" . Rockdetector.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  49. ^ Хьюи, Стив. «Убийца: Царство в крови» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  50. ^ «Судный день для обманщика (студийный альбом) — Flotsam and Jetsam» . www.flotstildeath.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б «DRI - Биография - Dirt Rotten Imbeciles - DRI - Crossover Thrash - Курт Брехт - Спайк Кэссиди» . Fullinbloommusic.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б «30 лет назад: Премьера бала хедбэнгеров MTV с Motorhead Mirth» . Ultimateclassicrock.com . 2 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  53. ^ «Последняя статья KNAC» . knactribute.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  54. ^ «1001 лучшая песня всех времён Z-Rock (1990)» . Rocklists.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  55. ^ « Интервью с режиссером 'Get Thrashed: The Story Of Thrash Metal'; доступно видео» . Блаббермут.нет . 7 августа 2008 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  56. ^ «Немецкий трэш: 10 величайших альбомов старой школы» . Поклонениеметалл.com . 13 февраля 2015 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  57. ^ «Bestial Invasion: Путеводитель по тевтонскому трэш-металу» . rideintoglory.com . 18 августа 2021 г. Проверено 9 мая 2024 г.
  58. ^ «Кроссовер-трэш: снова набирает обороты?» . Абсолютная гитара . 29 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  59. ^ «Воскресная старая школа: склонность к самоубийству» . MetalUnderground.com. 20 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  60. ^ «Кроссовер-трэш-музыка: краткая история кроссовер-трэша» . masterclass.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
  61. ^ «10 лучших кроссоверных трэш-групп» . Laweekly.com . 23 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  62. ^ «Воскресная старая школа: MOD» metalunderground.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
  63. ^ «Интервью Гэри Мескила (Crumbsuckers, Pro-Pain)» . noecho.net . 27 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  64. ^ «Кро-Магс ➖ 'С наилучшими пожеланиями' » . TPQ . Проверено 19 декабря 2023 г.
  65. ^ «Metal Memories – Концерты 80-х: VAN HALEN, METALLICA, SCORPIONS, RAINBOW» . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  66. ^ «Монстры рока, США, 1988: Создание Metallica» . Loudersound.com . 13 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  67. ^ «Максимум металлических колонн: Сказки из яремной вены» . Maximummetal.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  68. ^ Ли, Космо (7 мая 2007 г.). «Get Thrashed: История трэш-метала» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 28 января 2014 г.
  69. ^ Феррис, DX (8 августа 2007 г.). «Говорящий трэш» . Сцена в Кливленде . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  70. ^ «История песни: Токсичный вальс группы Exodus» . Loudersound.com . 23 апреля 2020 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  71. ^ «Металлический склеп — интервью слепой иллюзии» . Metalcrypt.com . 28 октября 2022 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  72. ^ «Ветераны прогрессивного трэша Blind Illusion празднуют новый альбом в театре Феникс Петалумы» . CBS Сан-Франциско . 8 апреля 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  73. ^ "45 лучших металлических альбомов 1989 года по версии Agoraphobic News!" . Агорафобные новости . 26 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  74. ^ « Контроль был для нас естественным развитием» « . http://metalindex.hu . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  75. ^ «Металлическая сцена Сиэтла» . KNAC.com . ​7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  76. ^ «20 величайших технических трэш-альбомов 1980-х!» . Поклонение металлу . 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  77. ^ Дик, Крис (16 августа 2017 г.). «Зубец — «Прошу отличия» — журнал «Децибел» . Децибел . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  78. ^ «Exhorder — Резня в Ватикане (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка. 26 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  79. ^ Видерхорн, Джон (13 апреля 2010 г.). «Тур «Битва титанов: Железные гиганты» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  80. ^ Гилмор, Микал (11 июля 1991 г.). «Гром тяжелого металла: Slayer, Megadeth и Anthrax» . Роллинг Стоун . Проверено 16 марта 2021 г.
  81. ^ Адам Дубин , Metallica ( Джеймс Хэтфилд , Ларс Ульрих , Кирк Хэмметт , Джейсон Ньюстед ), Боб Рок , Spinal Tap , Полтора года из жизни Metallica : Часть 1, VHS, Elektra Entertainment , 1992
  82. ^ Ходжсон, Питер (2 августа 2011 г.). «Продюсер Metallica: «Черный альбом» был невеселым » . Гитарная компания Гибсон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  83. ^ Маклвер, Джоэл (2009). Кровавое правление Убийцы . Омнибус Пресс.
  84. ^ «Спид/Трэш-метал» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 30 января 2014 г.
  85. ^ Шарп-Янг 2007a , с. 256.
  86. ^ Шарп-Янг 2007a , с. 241.
  87. ^ Сайм, Энтони. «Интервью с Чаком Билли» . MetalUpdate.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  88. ^ «Рецензия: Исход: Сила привычки (ремастер)» . seaoftranquility.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  89. ^ «Cuatro (Студийный альбом) — Flotsam and Jetsam» . www.flotstildeath.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  90. ^ «Рид Маллин, барабанщик Corrosion of Conformity, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . 28 января 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  91. ^ «Открытие заново пост-трэш-грув-метал сцены 90-х» . VH1.com . 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  92. ^ «Все альбомы Prong от худшего к лучшему по версии Томми Виктора» . Керранг! . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  93. ^ «7 лучших альбомов грув-метала, которые помогли металлу выжить» . Ultimate-Guitar.com . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  94. ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (14 сентября 2011 г.). «Сибирская язва и Джои Белладонна держат это в семье» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  95. ^ Килти, Мартин (25 мая 2018 г.). «Как «Звук белого шума» группы Anthrax положил начало эпохе Джона Буша» . Абсолютный классический рок. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  96. ^ Видерхорн, Джон (июль 1993 г.). «Сибирская язва — обзор звука белого шума» . ВРАЩАТЬСЯ . Том. 9, нет. 4. с. 79. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  97. ^ Бергман, Кейт. «Обзоры компакт-дисков — Независимый (переиздание) Sacred Reich» . Блаббермут.нет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  98. ^ Дженнингс, Крис (9 марта 2016 г.). «Я слышу черный: это самый недооцененный альбом Overkill?» . Богослужебная музыка. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  99. ^ Вулферс, Джереми (18 декабря 2012 г.). "Коронер - Грин (рецензия на альбом 2)" . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  100. ^ Рош, Джейсон (8 июля 2013 г.). «20 лучших нью-йоркских хардкорных и металлических альбомов всех времен» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  101. ^ Геадом (14 сентября 2017 г.). «Завещание – Низкое (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  102. ^ «Запрещено – Обзор искажений» . Блог Metal-Nerd. 7 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  103. ^ «Игорь Кавалера: Korn повлияли на Sepultura на альбом Roots, но и на других тоже». Архивировано 18 апреля 2021 года в Wayback Machine . Громкоговоритель , 2016
  104. ^ «Почему «Chaos AD» Sepultura сейчас актуальнее, чем когда-либо». Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine , We Are The Pit , 2 сентября 2020 г.
  105. ^ «10 самых важных культурных сдвигов в металле». Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Керранг , 2 февраля 2020 г.
  106. ^ Данн, Сэм (2005). Metal: A Headbanger's Journey. Архивировано 29 декабря 2017 года в Wayback Machine . ИМДБ.
  107. ^ «Травма вынуждает Мастейна распустить Megadeth» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2024 г.
  108. ^ ДЭЙВ МАСТЕЙН: «Любой, кто говорит, что MEGADETH — это не я, — дурак » . Блаббермут.нет . 31 марта 2007 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  109. ^ «22 года назад: релиз Slayer «Бог ненавидит нас всех» » . Loudwire.com . 11 сентября 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  110. ^ «Overkill - Биография - Бобби Блиц Эллсуорт - Д. Д. Верни - Взятие на себя - Годы упадка» . Fullinbloommusic.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
  111. ^ «Перебор» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 14 февраля 2024 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  112. ^ «Титаны трэш-метала из Залива делят сцену в Сан-Хосе Сивик» . Новости CBS . 10 октября 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  113. ^ «11 августа 2001 Трэш Титанов» . пустые слова.орг . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  114. ^ «Трэш Титанов» . пустые слова.орг . Проверено 11 февраля 2024 г.
  115. ^ «ДЖОН БУШ рассказал о самом обидном факте своего разрыва с ANTHRAX» . Блаббермут.нет . 10 июня 2015 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  116. ^ «Происходит частичное воссоединение DARK ANGEL!» . www.bravewords.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
  117. ^ «Дэн Лилкер объясняет расформирование Nuclear Assault: «Мы немного стареем» » . Абсолютная гитара . Проверено 11 февраля 2024 г.
  118. ^ «Воскресная старая школа: Священный Рейх» . MetalUnderground.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
  119. ^ "ONSLAUGHT отыграет разовое выступление в Великобритании с TESTAMENT, XENTRIX" . Блаббермут.нет . 11 мая 2006 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  120. ^ «Воскресная старая школа: Шабаш» . MetalUnderground.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
  121. ^ «UK Thrashers XENTRIX воссоединятся для двух эксклюзивных концертов» . Блаббермут.нет . 12 февраля 2006 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  122. ^ «Легенды канадского трэш-метала SACRIFICE воссоединятся на DAY OF THE EQUINOX II» . Блаббермут.нет . 13 марта 2006 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  123. ^ Jump up to: а б «1983: Нулевой год трэша» . tidal.com . 12 апреля 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  124. ^ Ки, Крис. Войдите в обзор Grave . Нулевая толерантность . Октябрь 2007 года.
  125. ^ «Warbringer: Обзор альбома War Without End» . Pitchfork.com . 5 марта 2008 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  126. ^ «Обзор альбома BONDED BY BLOOD Feed The Beast» . Lambgoat.com . 27 июня 2008 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  127. ^ Шарп-Янг 2007b , с. 462.
  128. ^ Металл: Путешествие хедбэнгера (2005, режиссер: Сэм Данн), второй диск: «Генеалогическая таблица металла»
  129. ^ «Золото и Платина — RIAA» . riaa.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
  130. ^ «Агнец Божий: Из подвала на арены» . www.loudersound.com . 15 ноября 2015 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  131. ^ Вайнштейн 2000 , с. 288.
  132. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы Pantera» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  133. ^ Шарп-Янг 2007a , с. 162.
  134. ^ Шарп-Янг 2007a , с. 208.
  135. ^ «Лучший метал-альбом из 40 поджанров» . Громкий провод . 21 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  136. ^ «Десять лучших блэк-трэш-альбомов Стива Янссона (Daeva) — журнал Decibel» . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  137. ^ Форд, Лейла (3 января 2012 г.). «Альбом дня: Deathrash Assault Deathchain » . Металл отстой. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  138. ^ Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN  9780979616310 . Проверено 30 августа 2018 г.
  139. ^ Кристе (2003), Звук зверя , с. 264. , столь же близкий к дэт-металу, как и любой другой альбом, продававшийся до него, Chaos AD превратил звучание Sepultura в грубую металлическую петлю. Диск был продан тиражом в полмиллиона копий, и вместе с Pantera группа создала уличный, дэт-грув-метал, который вдохновил новое поколение знатоков 1990-х годов.
  140. ^ Клаас, Шон. «Интервью о суперджойнтовом ритуале» . Вздутие . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  141. ^ «Темный ангел сейчас обсуждает планы воссоединения» . Громкий провод . 16 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  142. ^ Ризк, Анвар (29 августа 2022 г.). «Местные разогревающие группы объявили о предстоящем австралийском турне Dark Angel» . Metalobsession.net . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  143. ^ "Бывший басист MEGADETH ДЭВИД ЭЛЛЕФСОН говорит, что EXODUS придется включить в расширенную "большую четверку" " . Блаббермут.нет . 5 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  144. ^ Макинтайр, Кен (20 сентября 2022 г.). «Связанные кровью: рождение трэш-сцены Bay Area» . Loudersound.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  145. ^ "SLAYER, EXODUS, SUICIDAL TENDENCIES - Вспоминая день в грязи - Вудсток трэш-метала" . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  146. ^ «Зубец – Прошу отличия» – Metal Digest – The Normless Magazine» . Metal-digest.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  147. ^ « Ковбои из ада»: 25 фактов о Pantera Classic» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  148. ^ «13 канадских металлических альбомов, которые должен иметь каждый» . Керранг! . 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.
  149. ^ «Канадский трэш: 10 величайших альбомов старой школы» . Поклонение металлу. 1 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb647dca11e2bc632e203fbdc1279640__1723327860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/40/cb647dca11e2bc632e203fbdc1279640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrash metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)