Список военных и гражданских миссий Европейского Союза

Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
Европейский союз (ЕС) предпринял ряд зарубежных миссий и операций, опираясь на гражданские и военные возможности, в нескольких странах на трех континентах (Европа, Африка и Азии) в рамках своей общей политики безопасности и обороны (CSDP). Работа или миссия будут работать в согласии и координации с делегациями ЕС до 2009 года, известной как Европейская политика безопасности и обороны (ESDP). [ 1 ] [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Процедура развертывания
[ редактировать ]Решение о развертывании - вместе с любым последующим управлением - миссией или операцией, о котором в конечном итоге будет принято государствами -членами ЕС в Совете по иностранным делам (FAC).
Военные операции могут быть начаты после четырех этапов планирования, с помощью которых командир операции (op. Cdr.), Военный персонал (EUM), военный комитет (EUMC), политический комитет и комитет по безопасности (PSC) и совет имеют разные роли. [ 3 ]
Структура командования и управления
[ редактировать ]Структура командования и контроля ЕС (C2) направлена политическими органами, состоящими из представителей государств -членов , и, как правило, требует единодушных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [ 4 ]
- Связь: Советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
Политический стратегический уровень: [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Истекающий | Euco Pres. ( EUCO ) | Цепь команд | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координация/поддержка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Саткен | Ряд | HR/VP ( FAC ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Intcen | HR/VP ( PMG ) | HR/VP ( PSC ) [6] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ceumc ( eumc ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
CMPD | ![]() ![]() ![]() ![]() Dgeums [3] ( EUMS ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Военный/гражданский стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() DIR MPCC [3] ( MPCC )) | JSCC | CIV OPCDR CPCC [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оперативный уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MFCDR [4] ( MFHQ ) | Ему [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тактический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Скандал [2] Земля | Скандал [2] Воздух | Скандал [2] Марта | Другие CCS [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Силы | Силы | Силы | Силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 В случае, когда гражданская миссия CSDP также находится в этой области, отношения с гражданским планированием и поведением (CPCC) и его командиром гражданской операции (CIV OPCDR), а также подчиненное главу миссии (HOM) координируются как показано.
- 2 Другие командиры компонентов (CCS) и сервисные филиалы , которые могут быть установлены.
- 3 MPCC является частью EUMS, а DIR MPCC дважды помешается как DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве штаб -квартиры операции (OHQ), либо национальный OHQ, предлагаемый государствами -членами, или Структура команды НАТО (NCS), будут служить этой цели. В последнем случае заместитель высшего союзного командира Европа (DSACEUR), а не DIR MPCC, будет служить командиром операции (OPCDR).
- 4 Если MPCC не используется в качестве штаб -квартиры операции (OHQ), MFCDR будет известен как командир силы (FCDR) и направляет штаб -квартиру силы (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
- 5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет политические органы с связанными средствами поддержки, которые определяют общее направление миссий. Совет ) определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , посещает Европейского совета заседания , возглавляет Совет по иностранным делам (FAC) и может председательствовать в Комитете политических и безопасности (PSC) (PSC) (PSC) (PSC) (PSC во времена кризиса. HR/VP предлагает и реализует решения CSDP.
- 6 Тот же состав, что и комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовится к работе, связанной с CSDP FAC.
Классификация
[ редактировать ]
В терминологии ЕС гражданские вмешательства CSDP называются «миссиями», независимо от того, есть ли у них исполнительный мандат, такой как Eulex Kosovo или неисполнительный мандат (все остальные). Военные вмешательства, однако, могут иметь либо исполнительный мандат, такой как, например, операция Atalanta, и в этом случае они называются «операциями», и их командовают на двухзвездочном уровне; или неисполнительный мандат (например, EUTM Сомали ), и в этом случае они называются «миссиями» и командуют на уровне одной звезды.
Префиксы
Все миссии и операции CSDP получают префикс в зависимости от характера миссии, которая является либо военной, либо гражданской.
Гражданские миссии:
- Миссия по наращиванию потенциала (EUCAP)
- Военная консультативная миссия (EUMAM)
- Миссия авиационной безопасности (EUAVSEC)
- Миссия верховенства права (Eulex)
- Миссия в поддержку реформы сектора безопасности (EUSSR)
- Интегрированная миссия правила права (Eujust)
- Миссия по предоставлению консультаций и помощи в реформе сектора безопасности (EUSEC)
- Миссия мониторинга (Eumm)
- Консультативная миссия (EUAM)
- Полицейская миссия (Eupol, EUPM)
- Миссия пограничной помощи (Юбам)
- Полицейская консультативная команда (Eupat)
Военные операции:
- Наземная сила (EUFOR)
- Военно -морская сила (I NAVFOR)
- Учебная миссия (EUTM)/Миссия военной помощи (EUMAM)
Операции названы так, как будто многонациональная сила, проводящая его специально для уникальной операции, которая часто имеет место. Сила, однако, также может состоять из постоянных многонациональных сил, таких как Европейский корпус .
Список
[ редактировать ]Предлагаемые миссии
[ редактировать ]Исторические предложения
[ редактировать ]- 1 апреля 2011 года: военная операция Европейского Союза в Ливии (EUFOR Libya)-предложено в качестве дополнения к международному военному вмешательству НАТО и безлетной зоне в Ливийской гражданской войне . [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные темы общей политики безопасности и обороны :
- Операции европейской границы и береговой охраны
- Силы обороны Европейского Союза
- История общей политики безопасности и обороны
Операции и упражнения предшественников общей политики безопасности и обороны
Операции и упражнения многонациональных сил, предоставленных CSDP в соответствии со статьей 42.3 Договора о Европейском Союзе :
- Список операций европейских морских сил
- Список операций европейской быстрой оперативной силы
- Список миссий европейских поприводов
- Список упражнений европейской морской силы
- Список операций Европейского корпуса
Миссии и упражнения других организаций:
- Список миссий Организации Объединенных Наций
- Список операций организации Северной Атлантического договора
- Список упражнений организации Северной Атлантического договора
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта операция была запущена 15 декабря 2003 года и охватила начальный период в год.
- ^ Эта миссия была запущена 16 июля 2004 года в течение 12 месяцев и была разработана для поддержки грузинских властей в задачах системы уголовного правосудия и процесса реформ.
- ^ В октябре 2003 года Демократическая Республика Конго попросила ЕС за помощь в создании интегрированной полицейской подразделения. Эупол Киншаса контролировал, наставнился и консультировал IPU, когда -то обучался и работал в соответствии с конголезской цепочкой командования, до тех пор, пока национальные выборы в ДРК состоялись в 2005 году. Миссия закончилась 30 июня 2007 года. [ 6 ]
- ^ Миссия Европейского союза состоит в том, чтобы предоставить консультации и помощь в реформе сектора безопасности в Демократической Республике Конго. [ 7 ] Среди проектов EUSEC DR Congo были «модернизация De L'Administration des Sirects Armées de la Rdc » (модернизация администрирования FARDC), вступившим в силу в декабре 2008 года, в соответствии с которым, среди других проектов, обучение информационным технологиям проводилось. [ 8 ] Похоже, что в декабре 2009 года Генеральный секретарь/ Высокий представитель Хавьер Солана выдал официальное приглашение для правительства Соединенных Штатов внести вклад в EUSEC RD Congo. [ Цитация необходима ] EUSEC DR CONGO был первоначально запланирован в 2005-06 годах, чтобы включить восемь консультантов ЕС, назначенных на должности в интегрированной военной структуре ДРК (структура-воинство D'Entegration (?)), Генеральный штаб Армии, Национальный комитет по разоружению, демобилизации и реинтеграции. (Конадер?), Объединенный операционный комитет и Министерство обороны. [ 9 ] С 2007 по 2011 год персонал EUSEC вырос с 8 до 46 лет, примерно в 30 местных сотрудников. 34 Местные сотрудники были перечислены в 2011 году. В 2008 году 46 сотрудников 26 были в Киншасе и 20 в Восточной ДРК. Два персонала погибли из -за болезни. [ 10 ]
- ^ Поддержка Европейского Союза Миссии Африканского союза в Судане (Амис), миссии Африканского союза в Дарфуре . НАТО также оказало поддержку AMIS с 2005 по 2007 год [ 11 ] Как миссии ЕС, так и НАТО закончились передачей Unamid 31 декабря 2007 года. Это включало в себя предоставление AirLift для 2000 человек, финансовая помощь на общую сумму более 500 миллионов евро, развертывание 15 военных экспертов, 30 полицейских, двух военных наблюдателей с Amis , плюс несколько военных консультантов, отправленных Аддис -Абебе для поддержки специального представителя ЕС. [ 12 ]
- ^ Запущен 15 декабря 2005 года в качестве последующей миссии в Eupol Proxima. ЕС контролирует и наставляет полицию страны по приоритетным вопросам в области пограничной полиции, государственного мира и порядок и подотчетности, борьбы с коррупцией и организованной преступностью. Он завершил свой мандат в мае 2006 года. [ 6 ]
- ^ Установленный в качестве преемника в Эупол Киншаса с первоначальным мандатом до 30 июня 2008 года.
- ^ Миссия по реформе сектора безопасности в Гвинеи-Бисау с первоначальным мандатом до 31 мая 2009 года. Закончилась из-за опасений по поводу сотрудничества Гвинея-Бисау. [ 13 ]
- ^ EUCAP Сомали повышает правоохранительные органы Сомали, поддерживая федеральные и региональные власти в разработке законодательства, укрепляя цепочку уголовного правосудия в морской области и предоставляя советы по политике Сомалийскому министерству внутренней безопасности и сомалийской полиции. [ 14 ] [ 15 ] С 2003 года НАТО также выполняет свою собственную миссию по контр-пиратству также у Африканской Африки. [ 11 ]
- ^ Имя миссии до 1 марта 2016 года. [ 16 ]
- ^ Укрепление авиационной безопасности в аэропорту Джубы. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Внешние действия Европейского Союза> Операции ЕС [1]
- ^ Бенджамин Пол (2013) Логическая лежащая в основе операций по управлению кризисом ЕС , Европейская безопасность , 22 (3): 307-325, doi: 10.1080/09662839.2012.726220 , с. 311
- ^ "Военный персонал ЕС: лягушка в кипящей воде?" Полем 10 августа 2017 года.
- ^ EU Command and Control , p. 13, военный персонал
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 года . Получено 7 мая 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Иностранное и Содружественное офис» . Gov.uk. 27 мая 2022 года.
- ^ USEC DR CONGO, Совет Европейского Союза
- ^ Совет Европейского Союза , Техническая примечание: Проект «Модернизация администрации FARDC» .
- ^ Шарон Вихарта, «Миростроительство: новая международная фокус на Африке», Sipri Egbook 2006, издательство Оксфордского университета, с.154.
- ^ Sipri Egbook 2007-2011.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный НАТО> Текущие операции и миссии [2]
- ^ Brookes Tigner, JDW 9 января 2008 г.
- ^ «ЕС положить конец миссии по безопасности Гвинеи-Бисау» . BBC News. 2 августа 2010.
- ^ Внешнее действие Европейского Союза> EUCAP Nestor [3]
- ^ Глобальный институт управления> Анализ Eucap Nestor «Глобальный институт управления - анализ GGI: сомалийский кризис и ЕС» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 2 апреля 2013 года .
- ^ «Eucap Nestor переименован в Eucap Somaly - новый веб -сайт - Eucap Somaly» . Eucap-Som.eu. Март 2017 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ "ЕВРОСОЮЗ" .
- ^ «Украина: ЕС создает миссию военной помощи для дальнейшей поддержки украинских вооруженных сил» .
- ^ «Армения: ЕС устанавливает гражданскую миссию, чтобы внести свой вклад в стабильность в пограничных районах» .
- ^ «Нигер: ЕС запускает свою миссию военного партнерства» .
- ^ «Миссия военного партнерства ЕС в Нигере | Eeas» .
- ^ «ЕС покончить с военной миссией Нигера до 30 июня» . Рейтер . 27 мая 2024 года . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ «Молдова: ЕС создает гражданскую миссию по укреплению устойчивости сектора безопасности - Consilium» .
- ^ Pugnet, Aurélie (19 февраля 2024 г.). «ЕС запускает миссию« Красное море », чтобы защитить суда от атак Хути» . www.euractiv.com .
- ^ «Внешние действия Европейского Союза» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Список миссий CSDP
- Гражданские и военные миссии ЕС 2003-14 , Лондонская школа экономики
- Докторская диссертация по гражданскому CSDP - Управление гражданским кризисом ЕС (Университет Женевы, 2008, 441 с. На французском языке)
- Бенджамин Пол (2013). Логика, лежащая в основе операций по управлению кризисом ЕС , Европейская безопасность , 22 (3): 307–325, doi: 10.1080/09662839.2012.726220 .
- Европейский центр передового опыта по управлению гражданским кризисом Европейский центр передового опыта для управления гражданским кризисом