Jump to content

де Хэвилленд Австралия DHA-G2

ДГК-G2
Роль Транспортный планер
Национальное происхождение Австралия
Производитель де Хэвилленд Австралия
Первый полет 1942
Введение 1942
Ушедший на пенсию 1952
Основной пользователь Королевские ВВС Австралии
Количество построенных 2 ДГК-G1
6 ДГК-G2

De Havilland Australia DHA-G2 времен Второй мировой войны австралийский транспортный планер , основанный на более раннем прототипе DHA-G1. [ 1 ] Было построено всего два прототипа G1 и шесть серийных планеров G2. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Планер G1 был разработан в соответствии с требованиями Королевских ВВС Австралии (RAAF) к транспортному планеру по спецификации 5/42. [ 1 ] Два прототипа планера, иногда известные как Experimental Glider 1 , были заказаны у компании de Havilland Australia (DHA). [ 1 ] [ 2 ] Поскольку DHA уже взяла на себя обязательства по созданию базовых тренажеров Tiger Moth и навигационных тренажеров Dragon , большая часть работы должна была выполняться субподрядчиками, при этом большая часть работ по сборке двух прототипов выполнялась на пятом этаже завода в Кампердауне . Сидней . [ 3 ] с высоким крылом, Это был свободнонесущий моноплан полностью деревянной конструкции, в котором широко использовалась фанера . Он использовал фонарь кабины DH.84 Dragon, но в остальном имел оригинальную конструкцию. В ходовой части самолета использовалось одно основное колесо за длинным носовым полозьем и деревянное хвостовое полозье. Экипаж состоял из одного пилота с местами для шести пассажиров. [ 4 ]

Первый прототип совершил свой первый полет 14 июня 1942 года и был принят RAAF 11 октября 1942 года, а второй прототип последовал за ним 17 ноября. [ 5 ] В DHA был размещен производственный заказ на модифицированную версию, но с учетом менее вероятной угрозы вторжения, а также наличия транспортников Douglas Dakota и планеров Waco Hadrian из США, было заказано только шесть. [ 2 ] [ 6 ] G2 имел компоновку, аналогичную G1, но имел немного больший фюзеляж и крыло с более коротким размахом, которое можно было разбить на три части для облегчения транспортировки. Первый серийный G2 поднялся в воздух 20 марта 1943 года и был доставлен в RAAF 6 мая 1943 года, а остальные 5 последовали за ним в июле того же года. Они не нашли особого применения: большая часть планеров хранилась, а первый G2 использовался для обучения переоборудованию планеров. [ 7 ] Уцелевшие планеры были разобраны на комплектующие в 1952 году. [ 2 ]

Первый G2, серийный номер A57-1, был модифицирован в 1948 году Государственным авиационным заводом для испытаний всасывающего профиля, модификации включали установку двигателя Mercury 95A мощностью 96 л.с. (72 кВт). Испытания продолжались до 1951 года. [ 2 ] [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия

Технические характеристики (G2)

[ редактировать ]

Данные из , [ 2 ] Эйр Интернэшнл , июль 1976 г., [ 5 ] Все самолеты мира Джейн, 1947 год. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6
  • Длина: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
  • Высота: 7 футов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 332 кв. футов (30,8 м 2 )
  • Пустой вес: 1450 фунтов (658 кг)
  • Полная масса: 7165 фунтов (3250 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов). * Скорость буксировки: 130 миль в час (110 узлов; 210 км/ч).
  • Нагрузка на крыло: 9,7 фунтов/кв. футов (47 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мразек 2011, стр. 437-439.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Музей RAAF: Планер самолетов RAAF серии 2 A57 DHA» . Проверено 7 марта 2013 г.
  3. ^ Issacs Air International , июль 1976 г., стр. 23.
  4. ^ Issacs Air International , июль 1976 г., стр. 23–24.
  5. ^ Перейти обратно: а б Issacs Air International , июль 1976 г., с. 24.
  6. ^ Issacs Air International , июль 1976 г., стр.25.
  7. ^ Issacs Air International , июль 1976 г., стр. 25–26.
  8. ^ Issacs Air International , июль 1976 г., стр. 28–30.
  9. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 94в.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иссакс, Кейт (июль 1976 г.). «Австралийские «деревянные боевые птицы»: планеры DHA». Эйр Интернешнл . Том. 11, нет. 1. С. 22–30.
  • Мразек, Джеймс Э. (2011). Воздушно-десантный бой — Планерная война/Боевые планеры WII . Механиксбург, Пенсильвания, США: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-0808-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3dbc8a5e36f6841f026f57201243713__1721912280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/13/d3dbc8a5e36f6841f026f57201243713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Australia DHA-G2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)