ЛаБаф, Рёнкко и Тернер
LaBeouf, Rönkkö & Turner — художественное трио, состоящее из американского актера и художника Шиа ЛаБафа , финской художницы Насти Сэде Рёнкко и британского художника Люка Тернера. [ 1 ] [ 2 ] Их перформанс исследует связь, эмоции и сотрудничество на цифровых и физических платформах. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Тернер впервые получил признание благодаря своей работе в Интернете в конце 1990-х годов. [ 5 ] [ 6 ] Позже он начал сотрудничать с Рёнкко после того, как они встретились в лондонском Central Saint Martins . [ 7 ] где они оба окончили факультет изобразительного искусства в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ] Тернер получил степень магистра в Королевском колледже искусств в 2010 году. [ 8 ] в то время как Рёнкко получил степень магистра в Школе изящных искусств Слейда , и оба зарекомендовали себя как сольные художники. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
ЛаБаф начал сниматься в начале 2000-х годов, сыграв роль в Disney Channel сериале «Даже Стивенс» , а затем снялся в ряде голливудских фильмов, таких как « Трансформеры» и сериал «Индиана Джонс» .
В 2011 году Тернер написал «Манифест метамодернизма» . [ 7 ] определяя метамодернизм как «постоянное состояние между и за пределами иронии и искренности, наивности и знания, релятивизма и истины, оптимизма и сомнения, в поисках множества несопоставимых и неуловимых горизонтов», и завершая призывом «идти вперед и колебаться! " [ 11 ] [ 12 ] ЛаБаф обратился к Тернеру в начале 2014 года после прочтения манифеста. [ 13 ] В то время ЛаБаф был вовлечен в спор о плагиате после того, как использовал работы писателя-графика Дэниела Клоуза без указания авторства в своем короткометражном фильме 2012 года Howard Cantour.com . [ 14 ] Впоследствии Тернер познакомил ЛаБафа с Рёнкко, и трио начало свое сотрудничество. [ 15 ] приступает к серии акций, описанных Dazed как «мультиплатформенная медитация о знаменитостях и уязвимости». [ 16 ]
Работает
[ редактировать ]Ранние работы / #IAMSORRY , 2014
[ редактировать ]9 февраля 2014 года трио вызвало споры на Берлинском кинофестивале , где ЛаБаф прибыл на красную дорожку с коричневым бумажным пакетом на голове с написанными на нем словами «Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАМЕНИТ». [ 17 ] Ранее в тот же день он ушел с пресс-конференции « Нимфоманки» , процитировав знаменитое высказывание «чаек» французского футболиста Эрика Кантона : «Когда чайки следуют за траулером, это потому, что они думают, что сардины будут брошены в море». [ 17 ]
Двумя днями позже ЛаБаф, Рёнкко и Тернер устроили шестидневное представление в галерее Лос-Анджелеса под названием #IAMSORRY , на котором ЛаБаф сидел в смокинге и бумажном пакете и молча плакал на глазах у посетителей. [ 16 ] [ 18 ] Участникам разрешалось входить по одному и предлагалось выбрать предмет из таблицы предметов, чтобы взять его с собой. [ 19 ] [ 20 ] Time Обозреватель журнала Джоэл Стайн , который провел три дня в очереди, чтобы посмотреть представление, заметил, что ЛаБаф «был безмерно присутствует» и что «он был тем, что на него проецировали». [ 21 ] в то время как Кейт Ниббс из Daily Dot нашла этот опыт «действительно тревожным» и «почувствовала, что я еще больше дегуманизирую кого-то, чью человечность я не учитывала». [ 22 ] Daily Beast Эндрю Романо из заявил, что «за эти несколько секунд произошло больше, чем во многих произведениях современного искусства. Интернет-ритуал покаяния Лабафа «посмотри на меня» стал настоящим моментом между реальными людьми». [ 20 ]
В разговоре, проведенном по электронной почте в рамках статьи трио #INTERVIEW в ноябре следующего года, ЛаБаф сказал, что в начале #IAMSORRY он был «убит горем», «искренне раскаивался и был полон стыда и вины» , но «в конце концов Я чувствовал заботу, какой бы она ни была — это было прекрасно, это поразило меня». [ 23 ] Однако он рассказал, что одна женщина подвергла его сексуальному насилию во время февральского выступления. [ 24 ] в то время как Рёнкко и Тернер позже пояснили, что они предотвратили нападение, вмешавшись, как только узнали о начале инцидента. [ 25 ] [ 26 ]
На следующий день после завершения выступления #IAMSORRY ЛаБаф, Рёнкко и Тёрнер организовали скайрайтинг , чтобы отобразить сообщение «#STARTCREATING» над Лос-Анджелесом. [ 27 ] Это контрастировало с аналогичным сообщением «#STOPCREATING», которое ЛаБаф сделал в прошлом месяце в связи с письмом о прекращении противоправных действий, которое ему отправил адвокат Клоуза. [ 28 ]
В мае 2014 года в произведении трио под названием « Медитация для нарциссов » ЛаБаф в течение часа прыгал на скакалке через прямую трансляцию Skype в лондонском Auto Italia South East . [ 29 ] Во время выступления он предложил зрителям использовать веревки, предоставленные в галерее, и «присоединиться ко мне в моем стремлении найти свое внутреннее я». [ 29 ] Эйми Клифф из Dazed сообщила, что посетители представления «все излучали застенчивость, возникающую не из-за того, что они смотрели на себя в цифровое зеркало, а из-за того, что они находились под пристальным взглядом кого-то, кто обычно — постоянно — находится под пристальным взглядом публики. " [ 29 ] В сентябре 2014 года художники устроили #МЕТАМАРАФОН , «совместный марафон» в Стеделикском музее Амстердама . [ 30 ] завершая круг в 144 круга по периметру музея, в то время как внутри проходил симпозиум по метамодернизму. [ 31 ]
#СЛЕДУЙ ЗА СЕРДЦЕМ , 2015
[ редактировать ]В марте 2015 года во время SXSW в Остине, штат Техас, трио в течение шести дней транслировало сердцебиение Лабафа онлайн с потоковой передачей звука на веб-сайте и изображением его бьющегося сердца в реальном времени. [ 32 ] Описанное как «исследование того, насколько интимным может быть цифровое пространство», художники охарактеризовали произведение как «напоминание о нашей коллективной человечности». [ 33 ] Вулчер назвал опыт настройки на работу «странным завораживающим», в то время как Dazed заметил, что «что интересно в этом произведении, так это то, что это может быть минимальное количество информации, необходимое для того, чтобы почувствовать кого-то как субъект», отметив что «очень поразительна временная непосредственность». [ 34 ] [ 33 ]
#ЗНАКОМСТВА , 2015
[ редактировать ]В мае 2015 года LaBeouf, Rönkkö & Turner выпустили #INTRODUCTIONS , получасовое видео, созданное в сотрудничестве со студентами Central Saint Martins Fine Art, состоящее из серии коротких монологов, исполненных ЛаБафом перед зеленым экраном . Каждому студенту было поручено предоставить художникам сценарий для представления их работ, а полученный материал был выпущен под лицензией Creative Commons , что позволяло публике свободно адаптировать его и делать ремиксы. [ 35 ] Один фрагмент, написанный Джошуа Паркером в форме преувеличенной мотивационной речи. [ 36 ] получивший название «Just Do It» в честь слогана Nike , стал интернет-мемом после того, как через несколько дней после выпуска стал вирусным , породил множество ремиксов и пародий и стал самым популярным GIF-файлом 2015 года по данным Google . [ 37 ]
#ALLMYMOVIES , 2015
[ редактировать ]В ноябре 2015 года трио пригласило публику лично присоединиться к ЛаБафу в нью-йоркском киноцентре «Анжелика», когда он смотрел все свои фильмы последовательно, в обратном хронологическом порядке, в течение трех дней. [ 38 ] В то же время камера, сфокусированная на лице ЛаБафа, транслировалась онлайн на протяжении всего выступления. [ 39 ] Rolling Stone Дэвид Эрлих из журнала назвал это произведение «гениальным произведением» и отметил, что «сидя в нескольких футах позади [ЛаБафа] и наблюдая, как он смотрит на свое гигантское отражение, его метод наконец начал придавать смысл его безумию. " [ 25 ] Таша Робинсон из The Verge отметила, что «в течение трех дней первоначальное недоумение в значительной степени сменилось энтузиазмом», а привлекательность работы заключалась в «ощущении вуайеризма, способности видеть людей в уязвимом состоянии», добавив что «какой бы ненормальной ни была сама установка, нормальность его присутствия, практически неизменного от часа к часу, убаюкивала». [ 39 ]
#ТОЧМИДУША , 2015
[ редактировать ]В декабре 2015 года Ливерпульский фонд искусства и творческих технологий провел четырехдневное представление, в ходе которого художники работали на телефонной линии внутри галереи и отвечали на звонки от незнакомцев со всего мира, спрашивая каждого из них: «Можете ли вы прикоснуться к моей душе?» [ 40 ] [ 41 ] Посетители галереи могли слышать только одну сторону телефонных разговоров, в то время как трио записывало свои разговоры в общедоступном Google Doc, который был опубликован в прямом эфире на веб-сайте проекта вместе с видеотрансляцией инсталляции. [ 42 ] За время выступления они приняли более тысячи звонков, [ 43 ] которое, как позже вспоминал Рёнкко, тронуло артистов «своей сладкой энергией, смехом, пением, тишиной, жизненными историями, эмоциями». [ 44 ] По завершении проекта Ренкко сделал татуировку на предплечье ЛаБафа со словами: «Ты. Сейчас. Вау»; слова, возникшие в результате разговора с звонившим из Египта. В статье «Разговор » Беатрис Гарсия заметила, что «в основе этого представления лежит захватывающий парадокс о природе подлинности, славы и личной связи, от которого не может уйти ни один посетитель». [ 42 ]
#TAKEMEANYWHERE , 2016
[ редактировать ]В мае 2016 года троица приступила к месячному проекту, в ходе которого они размещали свои GPS-координаты в Интернете и ждали, пока незнакомцы подберут их и отвезут куда угодно, а веб-сайт проекта отслеживает их курс на карте в режиме реального времени. [ 45 ] Тернер сказал о проекте: «Мы все доверяем коллективу, сетям — они решают, они определяют, что будет происходить», а ЛаБаф назвал его «самой обширной и самой интимной вещью, которую мы когда-либо делали». сделанный." [ 46 ] Работа, выполненная по заказу Музея современного искусства Боулдера и Финского института в Лондоне , была перевезена по Северной Америке, начиная с Колорадо и заканчивая Канадой. [ 47 ] прежде чем в конечном итоге оказаться на Аляске. [ 48 ]
#АНДИНТЕНД , 2016
[ редактировать ]В декабре 2016 года трио устроило спектакль в Сиднейском оперном театре в течение двух вечеров подряд, приглашая участников одного за другим передать им послание внутри пустого театра, с единственной просьбой, чтобы их послание начиналось со слов «И в конце концов..." [ 49 ] Эти сообщения затем читались ЛаБафом, Рёнкко или Тернером, транслировались в прямом эфире и отображались на 60-метровой светодиодной ленте, установленной на внешней стороне Оперного театра. [ 50 ] The Guardian Рослин Хелпер из назвала приглашение художников «блестящим вопросом, который просит мыслителя свести все к основным элементам и помогает ускорить четыре часа ожидания в медитативном тумане». [ 51 ] в то время как Dazed Эшли Кейн из отметила, что проект вызвал самые разные отклики «от непочтительных, эгоцентричных и насмешливых до серьезных, душераздирающих и задумчивых». [ 50 ] [ 52 ]
HEWILLNOTDIVIDE.US , 2017 – 2021
[ редактировать ]В 9 часов утра 20 января 2017 года трио запустило HEWILLNOTDIVIDE.US , совместную перформанс-инсталляцию, приуроченную к инаугурации Дональда Трампа на посту президента США . [ 53 ] в Нью-Йорке была установлена камера На стене возле Музея движущегося изображения , прямо над которой была написана надпись «Он нас не разделит». Прохожим предлагалось произносить эти слова в камеру «столько раз и так долго, как они пожелают», что художники описывали как «демонстрацию сопротивления или настойчивости, оппозиции или оптимизма, руководимую духом каждого отдельного участника». и сообщество». [ 54 ] Отснятый материал транслировался в прямом эфире круглосуточно и без выходных, и, как объявили артисты, он будет транслироваться в течение четырех лет, то есть в течение всего срока президентства Трампа. Джейден Смит был одним из первых участников проекта. [ 55 ]
Выступая перед репортером Associated Press перед камерой прямой трансляции, ЛаБаф заявил, что «мы здесь против разделения. Приглашены все». [ 56 ] в то время как Indiewire отметил, что «проект представляет собой плавильный котел возрастов, рас, полов, сексуальных ориентаций и убеждений, и удивительно, как пять слов стали мантрой и обрели собственную жизнь». [ 54 ] The Week назвал это произведение «первым великим искусством эпохи Трампа». [ 57 ] в то время как Dazed описал опыт просмотра трансляции как «простое и столь необходимое напоминание, вероятно, сделанное совершенно незнакомым человеком, о том, что сопротивление и единство непоколебимы». [ 58 ]
10 февраля 2017 года Музей движущегося изображения объявил, что прекратил свое участие в проекте, сославшись на соображения общественной безопасности. [ 59 ] В заявлении музея утверждалось, что «инсталляция стала очагом насилия и была нарушена по своему первоначальному замыслу». [ 60 ] Выставка стала мишенью для конфронтации со стороны неонацистов , сторонников превосходства белой расы и 4chan троллей . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] ЛаБаф, Ренкко и Тернер, тем временем, пояснили, что, хотя музей «отказался» от проекта, «художники, однако, этого не сделали». [ 59 ] Они выступили с заявлением, в котором обвинили Музей движущегося изображения в том, что он не прислушался к их опасениям по поводу имевших место разжиганий ненависти, и заявили, что музей «подчинился политическому давлению» и прекратил свое участие в проекте, добавив, что не было никаких случаи насилия, о которых им было известно, [ 66 ] несмотря на арест ЛаБафа за нападение 25 января 2017 года. [ 67 ] Они также сообщили, что адвокат, который сообщил им о решении музея, также представляет президента Трампа, и трио пришло к выводу, что музей «не в состоянии говорить об [их] намерениях как художников». [ 66 ]
18 февраля 2017 года прямая трансляция возобновилась, и инсталляция была перенесена на стену возле театра Эль-Рей в Альбукерке, штат Нью-Мексико . [ 68 ] 23 февраля 2017 года трансляцию снова отключили, на этот раз по указанию артистов, из-за сообщений о выстрелах в этом районе. Ранним утром мужчина читал стихи на камеру, когда на трансляции послышались выстрелы. [ 69 ] Хотя эти кадры, как сообщается, не имели отношения к проекту, троица заявила в Твиттере, что прекратила трансляцию, поскольку «безопасность всех участников нашего проекта имеет первостепенное значение». [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
8 марта 2017 года трансляция возобновилась из «неизвестного места», когда артисты объявили, что на время президентства будет развеваться флаг с надписью «Он нас не разделит». [ 73 ] Камера была направлена на флаг, расположенный на фоне только неба. Сообщая о своем переезде, Нейлон отметил, что «в такие неспокойные времена отрадно видеть, что искусство находит способ существовать, а художники находят способ творить, даже когда их работа и послание подвергаются нападкам». [ 73 ] В течение 38 часов после возобновления передачи флаг был обнаружен благодаря сотрудничеству пользователей 4chan , которые использовали инверсионные следы самолетов , отслеживание полетов , астрономическую навигацию и другие методы, чтобы определить, что флаг находится в Гринвилле, штат Теннесси . [ 74 ] Рано утром 10 марта 2017 года пользователь 4chan снял и украл флаг, заменив его красной шляпой с надписью « Сделаем Америку снова великой» и рубашкой с лягушкой Пепе . [ 75 ] [ 76 ] Позже они были удалены, и трансляция продолжила транслировать пустой флагшток. [ 77 ] После эскалации угроз, согласованных через 4chan и 8chan , и после того, как поле на локации было подожжено, артисты снова были вынуждены перенести проект. [ 76 ]
развевался новый флаг «Он не разделит нас» . 22 марта 2017 года трансляция возобновилась, и на крыше Фонда искусства и творческих технологий (FACT) в Ливерпуле, Англия, [ 76 ] Комментируя новое место, трио заявило, что «события показали, что Америка просто недостаточно безопасна для существования этого произведения искусства». [ 76 ] На следующий день люди получили доступ на крышу пятиэтажного здания, и по совету полиции FACT и художники сняли инсталляцию «из-за опасного незаконного проникновения». [ 78 ] [ 79 ] [ 61 ] 16 октября 2017 года Le Lieu unique в Нанте, Франция , принял проект с флагом, развевающимся на вершине башни знакового здания. [ 80 ] Рано утром 25 октября 2017 года вандалы безуспешно попытались поджечь флаг с помощью горящего дрона , после чего разбили дистанционно пилотируемый самолет. [ 81 ]
8 июня 2018 года работа была установлена в Музее искусства в Лодзи на выставке «Peer-to-Peer. Коллективные практики в новом искусстве». [ 82 ] 29 октября 2018 года отель Le Lieu Unique в Нанте, Франция , повторно принял проект. Из-за естественного износа (по желанию артистов флаг не был заменен) все еще развевался лишь фрагмент флага.
20 января 2021 года работа была завершена после окончания срока полномочий Дональда Трампа на посту президента. Прямая трансляция закончилась в 12:00 по восточному стандартному времени после президента Джо Байдена . инаугурации [ 82 ]
#ОДИНВМЕСТЕ , 2017
[ редактировать ]В апреле 2017 года ЛаБаф, Рёнккё и Тёрнер провели месяц в изоляции в трёх отдельных отдалённых домиках в финской Лапландии , причем их единственным средством связи была видеосвязь с домиком внутри хельсинкского музея Киасма . Посетители музея могли общаться с тремя художниками по этой ссылке, но трио могло общаться только с посетителями посредством текстовых сообщений, а не друг с другом. [ 83 ] На веб-сайте проекта в прямом эфире транслировался вид на галерею, передавая тексты художников в реальном времени, без указания авторства или контекста, создавая то, что The Verge назвал интересным «односторонним разъединением». [ 84 ] В течение месяца вокруг представления формировалась группа постоянных посетителей, которые ежедневно возвращались в музейный домик, чтобы общаться с художниками и друг с другом на «глубоком, значимом уровне», что один из участников назвал «исцеляющий, трансформирующий опыт». [ 85 ]
Переговоры
[ редактировать ]С 2014 года ЛаБаф, Рёнкко и Тернер провели ряд бесед и лекций, в том числе в Лондонском колледже моды , на которых ЛаБаф читал отрывки из Гая Дебора 1967 года ситуационистской работы «Общество спектакля » [ 86 ] [ 87 ] и в Университете Радбауд в Неймегене , где они выступили с докладом о метамодернизме по Skype. [ 88 ] [ 89 ] В феврале 2016 года во время перформативного выступления в Оксфордском союзе трио провело 24 часа в лифте (#ELEVATE), все это время общаясь со студентами и представителями общественности и останавливаясь только для того, чтобы выступить с обычной часовой речью в дискуссионный зал Союза в середине процесса. [ 90 ] Их общение внутри лифта одновременно транслировалось в зале для дискуссий и в прямом эфире. [ 91 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арс17 Художники» . Киасма . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Биография художника» . thecampaignbook.com . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ МакГрейн, Д. (7 октября 2016 г.). «Шайа ЛаБаф в перформансе в Сиднее» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «#TAKEMEANYWHERE — ЛаБаф, Рёнкко и Тернер» . Финский институт в Лондоне . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Накамура, Юго; и др. (2000). Новые мастера Flash . Друзья ЭД. ISBN 9781903450031 .
- ^ «Пионеры цифровых технологий: Люк Тернер» . ФВА. Июнь 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Далтон, Д. (11 июля 2016 г.). «В художественной критике должно быть больше смайлов» . БаззФид . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Королевский колледж искусств Люка Тернера» . Королевский колледж искусств . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриландер, А. (6 марта 2016 г.). «Настя Сяде Рёнккё создаёт искусство из эмоций» . Хельсингин Саномат . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Рамка современного искусства Финляндии, Настя Сяде Рёнккё» . Рамка Современное искусство Финляндии . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ МакКахилл, М. (12 февраля 2014 г.). «Шайа ЛаБаф: есть ли гениальность в его безумии?» . Лондон: Дейли Телеграф . Проверено 22 июля 2014 г.
- ↑ Тернер, Л. «Метамодернистский манифест» . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Гарнит, Ю. (15 марта 2015 г.). «Шайа ЛаБаф обладает проницательной самокритикой» . Нейлон . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Баррино, Т. (17 декабря 2013 г.). «Шайа ЛаБаф приносит извинения за «копирование» идеи фильма» . США сегодня . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Цженг, З. (16 марта 2015 г.). «Семь вещей, которые мы узнали из выступления Шайи ЛаБафа на SXSW» . Ошеломленный . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цженг, З. (март 2014 г.). «Познакомьтесь с двумя художниками, создавшими #IAMSORRY Шайи ЛаБафа» . Ошеломленный . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Актер Шайа ЛаБаф уходит с пресс-конференции в Берлине» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Йордог, Ф. (14 февраля 2014 г.). «Я не знаю, сожалеет ли Шайа ЛаБаф, но он мастер трансформировать имидж» . Хранитель . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Заяц, Б. (12 февраля 2014 г.). «Шайа ЛаБаф искренне сожалеет» . CNN . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, А. (11 февраля 2014 г.). «Я видел, как плакал Шайа ЛаБаф на его странном арт-проекте в Лос-Анджелесе #IAMSORRY» . Ежедневный зверь . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Стейн, Дж. (20 февраля 2014 г.). «Извинения приняты» . Время . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Ниббс, К. (13 февраля 2014 г.). «Эмоциональные американские горки дня в #IAMSORRY Шайи ЛаБафа» . Ежедневная точка . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «#ИНТЕРВЬЮ» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Круз, Л. (2 декабря 2014 г.). «Неверные способы, которыми люди говорят о предполагаемом изнасиловании Шайи ЛаБафа» . Атлантика . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлих, Д. (11 ноября 2015 г.). «Почему последний трюк Шайи Лабафа — гениальное произведение» . Роллинг Стоун . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Колфилд, П. (1 декабря 2014 г.). «Художники высказываются об изнасиловании Шайи ЛаБафа» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Последний трюк Шайи Лабафа: в понедельник еще больше скайрайтинга над Лос-Анджелесом» . БаззФид. 17 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Рекламный трюк или реальность? Актер Шайа ЛаБаф использует Skywriter, чтобы объявить о своем уходе на пенсию – CBS Los Angeles» . ККАЛ онлайн . 11 января 2014 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клифф, А. (13 мая 2014 г.). «Посмотрите, как Шайа ЛаБаф скачет в течение часа» . Ошеломленный . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Прямая трансляция CSM (17 июля 2016 г.). Это новое чувство: метамодернизм, ЛаБаф, Рёнкко и Тернер . Центральный Сент-Мартинс . 22 минута . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Рахман А. (28 сентября 2014 г.). «Шайа Лабаф бежит причудливый «метамарафон» в Амстердаме» . Голливудский репортер . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Лай, К. (19 марта 2015 г.). «Следуйте за сердцем Шайи Лабафа, слушая его настоящее сердцебиение в Интернете» . Кинопилот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клифф, А. (21 марта 2015 г.). «Чему мы научились, следуя сердцу Шайи ЛаБафа» . Ошеломленный . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Локетт, Ди (18 марта 2015 г.). «Шайа ЛаБаф не умер, и вы можете послушать его сердцебиение, чтобы доказать это» . Стервятник.com . Нью-Йорк: Нью-Йорк Медиа . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Пог, Дэвид (2 июня 2015 г.). «Настоящая история веселой «мотивационной» напыщенной речи Шайи Лабафа» . Яху . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Эдвардс, П. (3 июня 2015 г.). «Пояснение чрезвычайно громкой мотивационной речи Шайи ЛаБафа» . Вокс . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Брук, Диана (18 декабря 2015 г.). «Вот 10 гифок, которые определили 2015 год» . Популярная механика . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Блумсон, Эми (11 ноября 2015 г.). «#ALLMYMOVIES доказывает, что смотреть, как Шайа ЛаБаф терпит свои собственные фильмы, лучше, чем «Трансформеры»» . Дейли Телеграф . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Таша (16 ноября 2015 г.). «Почему фильм Шайи ЛаБафа #AllMyMovies имел такой успех» . Грань . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Эрлих, Дэйв (18 февраля 2016 г.). «Смотрите, как Шайа ЛаБаф просит незнакомцев «прикоснуться к моей душе» » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Wenner Media LLC . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Шайа ЛаБаф хочет, чтобы вы позвонили ему и прикоснулись к его душе» . Сеть киноиндустрии. 10 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Б. (14 декабря 2015 г.). «Вы связались с ЛаБафом, Рёнкко и Тернером. Можете ли вы коснуться моей души?» . Разговор . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Джонс, К. (13 декабря 2015 г.). «Шайа ЛаБаф в Ливерпуле: Стар завершает свое четырехдневное живое выступление в FACT» . Ливерпульское Эхо . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Тейлор, Т. (15 декабря 2015 г.). «Кто-нибудь прикасался к душе ЛаБафа, Рёнкко и Тернера?» . Ошеломленный . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Колдуэлл, В. (25 мая 2016 г.). «Шайа ЛаБаф отправляется в цифровое путешествие: #TAKEMEANYWHERE» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «В течение следующих 30 дней вы можете взять ЛаБафа, Рёнкко и Тернера куда угодно» . Порок . 24 мая 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ "#ВЗЯТЬНИГДЕ" . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Арт-проект переносит актера Шайю ЛаБафа на юг и центральную Аляску» . КТВА . 23 июня 2016. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Дункан, А. (17 декабря 2016 г.). «Сегодня вечером Шайа ЛаБаф будет заниматься искусством в Сиднейском оперном театре» . Пешеход . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейн, А. (23 декабря 2016 г.). «ЛаБаф, Ренкко и Тернер думают, что произойдет в конце» . Ошеломленный . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Хелпер Р. (18 декабря 2016 г.). « И, в конце концов…» Последний проект перформанса Шайи ЛаБафа задает большой вопрос» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ "#АНДИНТЕНД" . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Музей движущегося изображения — Выставки — HEWILLNOTDIVIDE.US» . Музей движущегося изображения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрл, В. (24 января 2017 г.). «Шайа Лабаф: «ОН НЕ РАЗДЕЛИТ НАС»: вот каково это — мирно изгонять плохие вибрации Трампа» . Индивайр . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Спаньоло, Анджело (20 января 2017 г.). «Джейден Смит и Шайа Лабаф ведут трансляцию из «Он не разделит нас» » . БаззФид . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Хаджелла, Д. (24 января 2017 г.). «В прямом эфире под руководством ЛаБафа говорится: «Он не разделит нас» » . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Ланге, Дж. (27 января 2017 г.). «Как шиит ЛаБаф создал первое великое искусство эпохи Трампа» . Неделя . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Кейн, А. (24 января 2017 г.). «Как веб-камера в Нью-Йорке сближает нас» . Ошеломленный . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей Квинса закрывает проект Шайи Лабафа «Он не разделит нас» из соображений общественной безопасности» . ЦБС . 10 февраля 2017 г. . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Заявление Музея движущегося изображения о закрытии HEWILLNOTDIVIDE.US» . 10 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сельк, Ави (2 апреля 2017 г.). «Прямая трансляция скандирования шиита ЛаБафа была прервана танцами на нацистскую тематику. Потом все стало странно» . Вашингтон Пост . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Уити, Дж. (12 февраля 2017 г.). «Сторонники превосходства белой расы, пьющие молоко, захватили арт-проект ЛаБафа, Рёнкко и Тёрнера и закрыли его» . Независимый . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Касадо, Л. (28 января 2017 г.). «Как мирный протест шиита Лабафа превратился в неонацистское дерьмовое шоу» . Вкладка . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Антитрамповская выставка Шайи Лабафа закрылась из-за насилия» . 11 февраля 2017 г.
- ^ «Художественная выставка Шайи Лабафа закрыта в целях «общественной безопасности» » . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрл, В. (18 февраля 2017 г.). «Фильм ЛаБафа, Рёнкко и Тернера «ОН НЕ ДЕЛИТ НАС» обретает новый дом после закрытия Нью-Йорка» . Индивайр . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Дирвестер, Джейм (26 января 2017 г.). «Шайа ЛаБаф освобожден после ареста за нападение возле музея Нью-Йорка» . США сегодня . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Ботель, Райан. «Актер Шайа ЛаБаф привез в Дьюк-Сити материал протеста против Трампа» . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Буффенштейн, А. (24 февраля 2017 г.). «Выступление Шайи ЛаБафа «Он не разделит нас» временно закрыто — снова» . Артнет . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Гомес, Адриан. Видеопоток « Он не разделит нас» удален после сообщения о выстрелах» . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Рёнкко, Н. [@NastjaRonkko] (23 февраля 2017 г.). «Мы прекратили трансляцию после того, как в этом районе поступили сообщения о выстрелах» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Тернер, Л. [@Luke_Turner] (23 февраля 2017 г.). «Мы прекратили трансляцию после того, как в этом районе поступили сообщения о выстрелах» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б Гор, С. (9 марта 2017 г.). «ЛаБаф, Рёнкко и «Он не разделит нас» Тернера возвращаются в секретное место» . Нейлон . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Ламуре, Мак (11 марта 2017 г.). «Как худшие тролли 4Chan совершили ограбление века» . Порок . Нью-Йорк. ISSN 1077-6788 . OCLC 30856250 . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Флаг Шайи Лабафа «Он не разделит нас» преобразился в стиле Трампа (ВИДЕО + ФОТО)» . ТМЗ . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «HEWILLNOTDIVIDE.US – ФАКТ (Фонд искусства и творческих технологий)» . ФАКТ . 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Голуб, К. (10 марта 2017 г.). «Выставка искусства, направленного против Трампа, Шайа Лабафа переехала в новое место» . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Уильям Хикс (23 марта 2017 г.). « Ливерпульская трансляция «Он не разделит нас» прекращена из-за троллинга на 4chan» . ХИТСТРИТ .
- ^ «Инсталляция Шайи Лабафа «Он не разделит нас» закрылась после одного дня в Ливерпуле» . ХМ . 23 марта 2017. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Шоу, А. (17 октября 2017 г.). «Антитрамповская работа ЛаБафа, Рёнкко и Тернера принята в Нанте» . Художественная газета . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Пылающий французский дрон нацелен на искусство, направленное против Трампа» . Yahoo! Новости . 25 октября 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Он не разделит нашу домашнюю страницу» . он не будет делить нас . 8 июня 2018 г. . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Коуэн, Т. (12 апреля 2017 г.). «ЛаБаф, Рёнкко и Тернер проводят месяц в изолированных каютах ради выступления #ALONETOGETHER» . Рамка Современное искусство Финляндии . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Плаугич, Л. (12 апреля 2017 г.). «Последний арт-проект Шайи ЛаБафа включает в себя отправку текстовых сообщений людям из отдаленной хижины в Финляндии» . Грань . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Отонен, Х. (21 августа 2017 г.). «Преодоление метаданных: связь, присутствие и диалог в Alone Together ЛаБафа, Рёнкко и Тернера из Ars17 – Hello World!» . Рамка Современное искусство Финляндии . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Цженг, З. (17 февраля 2014 г.). «Шайа ЛаБаф прервал лекцию LCF, чтобы прочитать Ги Дебора» . Ошеломленный . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Шайа Лабаф провалил лекцию о моде» . Устрица. 13 февраля 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Студенты Неймегена разговаривают по скайпу с Шайей ЛаБафом» . Гелдерландер. 18 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Живое выступление Шиа Лабафа по Skype на RU» . Ютуб . 21 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Шайа Лабаф заходит в лифт в Оксфордском союзе для беседы» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Хомами Н. (19 февраля 2016 г.). «Шайа ЛаБаф занимает лифт Оксфорда для проекта перформанса» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2016 г.