Porsche 906
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Porsche 906 Carrera 6 | |
---|---|
![]() Porsche 906 в Nürburgring 1966, водитель: Джо Сифферт | |
Обзор | |
Производитель | Porsche |
Производство | 1966 |
Тело и шасси | |
Сорт | Группа 4 Группа 6 |
Макет | Mayout RMR |
Двери | Чайка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L (1991cc) Flat 6 |
Размеры | |
Сгибать вес | 580 кг (1280 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Porsche 904 |
Преемник | Porsche 910 |
Porsche 906 или Carrera 6 -это уличный гоночный автомобиль от Porsche . Он был объявлен в январе 1966 года, и впоследствии было произведено 50 примеров, что отвечает требованиям гомологии FIA новой категории спортивных автомобилей 4 до этого числа. [ 1 ] Тип также будет конкурировать в модифицированной форме в классе спортивного прототипа группы 6 .
История
[ редактировать ]До Porsche 906 был 904 , который достиг многих гоночных побед. В возрасте 28 лет, Фердинанду Пишху , внуку Фердинанда Порше, получила важную работу, отвечающую за разработку новых гоночных автомобилей Porsche. [ 2 ] Его целью воссоздания 904 к новому 906 было сделать его настолько легким, насколько это возможно. Это будет означать, что вместо этого будет убирать всю тяжелую сталь из корпуса и использование безударного стекловолокна . [ 3 ] [ 4 ] Построение нового автомобиля с помощью стекловолокна помогла с такими вещами, как структурная поддержка, а также внешность, потому что все было расположено вручную вместо того, чтобы сделать неровную работу по краской. [ 2 ]
Готовой продукт весил около 580 кг (1280 фунтов), что было примерно на 250 фунтов легче, чем 904. [ 2 ] Это было не только из -за корпуса, но и двигатель был намного легче. Обычно автомобиль будет оснащен 6-цилиндрами 901/20 с карбюраторами, который производил 210 лошадиных сил при 8000 об/мин. [ 2 ] Иногда, хотя и были времена, когда его заменяли 8-цилиндровым, когда автомобиль использовался заводской гоночной командой. [ 3 ] Это поможет в таких мероприятиях, как Hillclimbing, когда высота увеличится, против Ferrari Dino на чемпионате Европы. [ 5 ]
Гоночная история
[ редактировать ]
В своем дебюте в 1966 году 24 часа Daytona Carrera 6 занял 6 -е место в общем зачете и выиграла свой класс против Ferrari Dino 206 PS. [ 3 ] В 12 часов Себринга / Ганс Херрманн Герберт Мюллер финишировал четвертым в общем зачете и выиграл класс, а также на 1000 км Монзы , Спа и Нюрбургринг. [ 2 ]
Вилли Мейршес / Герхард Мюллер , вождение в частном введении 906, одержала общую победу в Targa Florio 1966 года , когда заводские автомобили потерпели неудачу. [ 3 ] В 1966 году 24 часа Ле-Мана 906 поместил 4-5-6-7 позади трех Ford GT40 MK IIS, пережив все ранее доминирующие V12-двигатели Ferrari PS . [ 3 ]
В течение года дебюта автомобиля в 1966 году он достиг многочисленных побед. Американский британский гоночный автомобиль Кен Майлз взял 2,0-литровый класс в гонках в Лас-Вегасе и гонках Laguna Seca Usrrc . [ 2 ] Эти победы не просто прекратились в 1966 году, но продолжались до 1967 и 1968 гг . [ 2 ] Сейчас не только профессиональные гонщики ехали на этих автомобилях, но и комик Дик Смотерс и Фред Бейкер. [ 6 ] Они получили восьмое место, чтобы выиграть свой 2,0-литровый класс в 1969 году. [ 2 ] [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]В отличие от предыдущих гоночных Porsches, тело 906 было протестировано в аэродинамической трубе , что привело к максимальной скорости 280 км/ч (170 миль в час) в Ле-Мане, довольно быстро для 2-литрового автомобиля двигателя. В то время это показало близкое сходство с будущими гоночными автомобилями Porsche. Как и в Mercedes-Benz 300SL , были установлены двери крыла , а двигатель с средним кораблем был покрыт большим плексигласом. Porsche 906 был оснащен двигателем , который на самом деле поступил из Porsche 911R только с несколькими модификациями. Эти изменения включали в себя некоторые экзотические металлы (титан) в соединительных стержнях и чехол (магний), чтобы помочь автомобилю работать на более высоком уровне. [ 2 ]
Чтобы сэкономить деньги, компоненты запасной подвески, созданные заранее для возможной новой серии Porsche 904, должны были использоваться для 906, а также большие 15-дюймовые колеса. Тем не менее, Формула-1 использовала более легкие 13-дюймовые колеса, а Porsche уже использовал запчасти для подвески команды Lotus в предыдущие годы. Колеса были прикреплены на 5 гайках, как в дорожном автомобиле, который стоил время в пит -стопах по сравнению с одной центральной гайкой. Porsche повторно использовал множество различных частей на 906, таких как подвеска от 904 и двигатель от 911, но они также использовали 5 -скоростную ручную коробку, которая поступила из Porsche 911. [ 2 ]
Чтобы воспользоваться более легкими колесами и шинами F1, Porsche 910 был разработан и вступил в середине сезона 1966 года, начиная с Hillclimb от Сирре до Crans-Montana в Швейцарии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ml Twite, The World's Racing Cars, 1971, стр. 130
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Институт, Revs (2016-08-19). «Вот как Porsche Carrera 6 помог изменить историю навсегда» . Петлевик . Получено 2019-05-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Биссетт, Марк (20 августа 2015 г.). «Алан Гамильтон, австралийский чемпион: его Porsche 904/8 и два 906 -х…» . primotipo.com . Получено 2016-04-30 .
- ^ Вилли, Альберт. "Porsche 906" . Высокий материал . Получено 25 августа 2023 года .
- ^ «MZP133T Porsche 906 № 8 Гран -при Японии 1967» . Получено 2019-05-04 .
- ^ «Фред Бейкер, США (Фред Дж. Бейкер)» . Гоночные спортивные машины . Получено 2019-12-17 .
- ^ «Себринг 12 часов 1969 (результаты гонки)» . Гоночные спортивные машины . Получено 2019-12-17 .
- ^ «1967 Porsche 910 ИСТОРИЯ, ФИТИКИ, ЦЕННОСТЬ, АУКЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И НОВОСТИ» . conceptCarz.com . Получено 2019-05-04 .
СМИ, связанные с Porsche 906 в Wikimedia Commons