Jump to content

Porsche 906

(Перенаправлен из Porsche Carrera 6 )
Porsche 906 Carrera 6
Porsche 906 в Nürburgring 1966, водитель: Джо Сифферт
Обзор
Производитель Porsche
Производство 1966
Тело и шасси
Сорт Группа 4
Группа 6
Макет Mayout RMR
Двери Чайка
Трансмиссия
Двигатель 2.0L (1991cc) Flat 6
Размеры
Сгибать вес 580 кг (1280 фунтов)
Хронология
Предшественник Porsche 904
Преемник Porsche 910

Porsche 906 или Carrera 6 -это уличный гоночный автомобиль от Porsche . Он был объявлен в январе 1966 года, и впоследствии было произведено 50 примеров, что отвечает требованиям гомологии FIA новой категории спортивных автомобилей 4 до этого числа. [ 1 ] Тип также будет конкурировать в модифицированной форме в классе спортивного прототипа группы 6 .

До Porsche 906 был 904 , который достиг многих гоночных побед. В возрасте 28 лет, Фердинанду Пишху , внуку Фердинанда Порше, получила важную работу, отвечающую за разработку новых гоночных автомобилей Porsche. [ 2 ] Его целью воссоздания 904 к новому 906 было сделать его настолько легким, насколько это возможно. Это будет означать, что вместо этого будет убирать всю тяжелую сталь из корпуса и использование безударного стекловолокна . [ 3 ] [ 4 ] Построение нового автомобиля с помощью стекловолокна помогла с такими вещами, как структурная поддержка, а также внешность, потому что все было расположено вручную вместо того, чтобы сделать неровную работу по краской. [ 2 ]

Готовой продукт весил около 580 кг (1280 фунтов), что было примерно на 250 фунтов легче, чем 904. [ 2 ] Это было не только из -за корпуса, но и двигатель был намного легче. Обычно автомобиль будет оснащен 6-цилиндрами 901/20 с карбюраторами, который производил 210 лошадиных сил при 8000 об/мин. [ 2 ] Иногда, хотя и были времена, когда его заменяли 8-цилиндровым, когда автомобиль использовался заводской гоночной командой. [ 3 ] Это поможет в таких мероприятиях, как Hillclimbing, когда высота увеличится, против Ferrari Dino на чемпионате Европы. [ 5 ]

Гоночная история

[ редактировать ]
Porsche 906 (906-120), вид заднего вида

В своем дебюте в 1966 году 24 часа Daytona Carrera 6 занял 6 -е место в общем зачете и выиграла свой класс против Ferrari Dino 206 PS. [ 3 ] В 12 часов Себринга / Ганс Херрманн Герберт Мюллер финишировал четвертым в общем зачете и выиграл класс, а также на 1000 км Монзы , Спа и Нюрбургринг. [ 2 ]

Вилли Мейршес / Герхард Мюллер , вождение в частном введении 906, одержала общую победу в Targa Florio 1966 года , когда заводские автомобили потерпели неудачу. [ 3 ] В 1966 году 24 часа Ле-Мана 906 поместил 4-5-6-7 позади трех Ford GT40 MK IIS, пережив все ранее доминирующие V12-двигатели Ferrari PS . [ 3 ]

В течение года дебюта автомобиля в 1966 году он достиг многочисленных побед. Американский британский гоночный автомобиль Кен Майлз взял 2,0-литровый класс в гонках в Лас-Вегасе и гонках Laguna Seca Usrrc . [ 2 ] Эти победы не просто прекратились в 1966 году, но продолжались до 1967 и 1968 гг . [ 2 ] Сейчас не только профессиональные гонщики ехали на этих автомобилях, но и комик Дик Смотерс и Фред Бейкер. [ 6 ] Они получили восьмое место, чтобы выиграть свой 2,0-литровый класс в 1969 году. [ 2 ] [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих гоночных Porsches, тело 906 было протестировано в аэродинамической трубе , что привело к максимальной скорости 280 км/ч (170 миль в час) в Ле-Мане, довольно быстро для 2-литрового автомобиля двигателя. В то время это показало близкое сходство с будущими гоночными автомобилями Porsche. Как и в Mercedes-Benz 300SL , были установлены двери крыла , а двигатель с средним кораблем был покрыт большим плексигласом. Porsche 906 был оснащен двигателем , который на самом деле поступил из Porsche 911R только с несколькими модификациями. Эти изменения включали в себя некоторые экзотические металлы (титан) в соединительных стержнях и чехол (магний), чтобы помочь автомобилю работать на более высоком уровне. [ 2 ]

Чтобы сэкономить деньги, компоненты запасной подвески, созданные заранее для возможной новой серии Porsche 904, должны были использоваться для 906, а также большие 15-дюймовые колеса. Тем не менее, Формула-1 использовала более легкие 13-дюймовые колеса, а Porsche уже использовал запчасти для подвески команды Lotus в предыдущие годы. Колеса были прикреплены на 5 гайках, как в дорожном автомобиле, который стоил время в пит -стопах по сравнению с одной центральной гайкой. Porsche повторно использовал множество различных частей на 906, таких как подвеска от 904 и двигатель от 911, но они также использовали 5 -скоростную ручную коробку, которая поступила из Porsche 911. [ 2 ]

Чтобы воспользоваться более легкими колесами и шинами F1, Porsche 910 был разработан и вступил в середине сезона 1966 года, начиная с Hillclimb от Сирре до Crans-Montana в Швейцарии. [ 8 ]

  1. ^ Ml Twite, The World's Racing Cars, 1971, стр. 130
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Институт, Revs (2016-08-19). «Вот как Porsche Carrera 6 помог изменить историю навсегда» . Петлевик . Получено 2019-05-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Биссетт, Марк (20 августа 2015 г.). «Алан Гамильтон, австралийский чемпион: его Porsche 904/8 и два 906 -х…» . primotipo.com . Получено 2016-04-30 .
  4. ^ Вилли, Альберт. "Porsche 906" . Высокий материал . Получено 25 августа 2023 года .
  5. ^ «MZP133T Porsche 906 № 8 Гран -при Японии 1967» . Получено 2019-05-04 .
  6. ^ «Фред Бейкер, США (Фред Дж. Бейкер)» . Гоночные спортивные машины . Получено 2019-12-17 .
  7. ^ «Себринг 12 часов 1969 (результаты гонки)» . Гоночные спортивные машины . Получено 2019-12-17 .
  8. ^ «1967 Porsche 910 ИСТОРИЯ, ФИТИКИ, ЦЕННОСТЬ, АУКЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И НОВОСТИ» . conceptCarz.com . Получено 2019-05-04 .

СМИ, связанные с Porsche 906 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e1d4e2e592f6894a7cf8032b9ebc24__1723763160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/24/d9e1d4e2e592f6894a7cf8032b9ebc24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 906 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)