Chevrolet Avalanche
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Chevrolet Avalanche | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 2001–2013 [ 1 ] [ 2 ] |
Сборка | Силао , Гуанаджуато , Мексика (GM Silao Plant) |
Дизайнер | Марк Р. Ассусито |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Стиль тела | 4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель , задний привод / четырехколесный привод |
Размеры | |
Колесная база | 130,0 в (3,302 мм) |
Chevrolet Avalanche представляет собой четырехдверный, пять или шесть пассажиров , который был изготовлен General Motors . Лавина была гибридом между пригородным внедорожником Chevrolet и пикапом Chevrolet Silverado , разделяющим шасси с пригородом. В отличие от типичного пикапа, где кровать монтируется отдельно от кабины на раме, кровать лавины была интегрирована с корпусом кабины.
В нем также была «середина» за вторым рядом сидений, которые можно сложить с сиденьями, чтобы создать более длинную площадь кровати. Лавина была произведена в течение двух поколений, начиная с 2001 года и заканчивалась в 2013 году. [ 1 ] [ 2 ]
Разрывая давнюю традицию, лавина не была доступна как GMC, а только как Chevrolet . Вместо этого Cadillac продаст переосмысленную лавину; Тем не менее, конструкция среднего уровня будет адаптирован для использования на GMC -послужном послушании XUV и Hummer H2 SUT .
Первое поколение (2001–2006)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001–2006 [ 2 ] |
Модель лет | 2002–2006 |
Тело и шасси | |
Платформа | GMT805 |
Связанный | Chevrolet Silverado/Gmc Sierra Chevrolet Suburban/Gmc Yukon XL Cadillac Escalade ESV Cadillac Escalade Ext |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Длина | 2002–03: 221,7 в (5631 мм) 2004–06: 221,6 в (5629 мм) |
Ширина | 79,8 в (2027 мм) |
Высота | 2002–03: 73,3 в (1862 мм) 2004–06: 73,6 в (1869 мм) |
Сгибать вес | 1500 2WD: 5500 фунтов (2495 кг) 1500 4WD: 5700 фунтов (2585 кг) |
Avalanche была запущена в сентябре 2001 года как модель 2002 года на платформе GMT800 . В первом году лавины были светло -серый пластиковый корпус, предназначенную для обеспечения визуального различия от пригородного/Юкона XL . Лавина также дала публике предварительный взгляд на следующее поколение дизайнов передних фасций для всей линии GM. В центре в центре полноразмерная хромированная полоса расщепляет каждую лампу в сборе и решетку решетки с золотой шевроле. Капюшон и крылья имели агрессивные складки, в отличие от более мягких дизайнов, которые можно увидеть на других моделях, построенных на платформе GMT800.
Avalanche была номинирована на премию «Североамериканский внедорожник года» и был Motor Trend Magazine Truck of the Year в 2002 году. [ 3 ]
Первоначально лавина была продана как способная «перейти с внедорожника на супер внедорожник». Это стало возможным благодаря пластиковой крышке и эксклюзивной «средней площади», называемой системой Convert-A-Cab от GM, которая может открыться и закрываться. Средняя площадка была разделителем за вторым рядом сидений, которые можно было сложить, с сиденьями, чтобы создать более длинную площадь кровати или сложить, чтобы сделать большую зону кабины. Аналогичный середина был обнаружен на Cadillac Escalade Ext (Rebadged Avalanche), Hummer H2 SUT и GMC -посланник XUV. [ 4 ]

Грузовик был предложен в виде половины 1500 серии с 5.3l V8 , производящим 285 л.с. (216 кВт ) или в виде трех четверти тонны 2500 Vortec с визор . -Е четырехступенчатая коробка передач. Базовая планировка -задний привод , но есть доступный с выбираемым высоким/низким четырехколесным приводом . Модели Avalanche 2500 с 2004–2006 годов были доступны исключительно с полным приводом.
Для тех, кто планировал уйти в бездорожье в своей лавине, был доступен внедорожный пакет Z71, в котором добавлялись такие функции, как подвеска внедорожника, система с полным приводом на полную ставку GM, везде. с белыми буквами /70R17 шины Goodyear , семнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаные поверхности сидения с водонепроницаемыми акцентами, передние двойные сиденья ковша, вставки для панели дверей ткани, система телематики GM, всепогодные резиновые коврики, Chevrolete emblem Задняя часть сидений (для моделей 2002 года), автоматические климатические элементы управления с двумя зонами с задними вентиляционными отверстиями и пультом дистанционного управления, удаленные радиоуправления с разъемами для наушников для двух пар наушников, система безопасности, серо-побочные боковые платы, регулируемые мощности. , зеркала с подогревом бокового вида, подушки безопасности бокового удара SRS. Помимо этих подробностей, внедорожная наклейка Z71 на задней боковой панелях определила лавину, оснащенную этим пакетом. Полные кожаные поверхности сидения были доступной вариантом, также сняв вставки дверной панели ткани, а также добавили нагретые передние сиденья.
Для тех, кто предпочитал стиль пакета Z71 по бездорожью, но не планировал принимать свой лавинный внедорожник, был также доступен пакет Z66 Premium на дороге. В пакете Z66 на дороге было представлено все оборудование, которое предложил в бездорожье Z71, но заменил подвеску для внедорожника спортивной подвеской на дороге и не предлагал четырехколесный привод. Помимо этих деталей, наклейка Z66 на дороге на задней боковой панелях определила лавину, оснащенную этим пакетом. Как и в случае с бездорожью Z71, полные кожаные поверхности сидения без тканевых акцентов были доступной вариантом, также сняв вставки дверной панели ткани, а также добавили нагретые передние сиденья.
Чтобы дополнительно отличить его от своих братьев и сестер Сильверадо, лавина была практически полностью оборудована и поставлялась только с облицовками боди. Лавина включала такие функции, как 16-дюймовые сплавные диски и шины (хромированная сталь на модели 2500), стереосистема AM/FM с однодисковым компакт-игривом и шесть динамиков, поверхности сидения для ткани, сиденье передней скамейки с сиденьем водителя мощности, сиденье водителя, сиденье водителя мощности, Силовые окна, блокировки дверей питания, вход без ключа , полная инструментария, двойные передние подушки безопасности и кондиционер . Варианты включали OnStar телематики систему , кассетный игрок , кожаные поверхности сидения, передние двойные сиденья ковша, которые можно нагреть, и боковые подушки безопасности для передних сидений. Северное лицо , в партнерстве с брендом North Face, включала ограниченные варианты внешнего цвета, уникальный интерьер из черной/зеленой кожи , специальные наружные украшения и наклейки, датчики с белым лицом, OnStar систему телематики , специально окрашенные дверные панели и гриль-гриль, гриль, гриль, и еще.

В 2003 году лавина была слегка изменена. Модели 2003 года показали более темную облицовку, но новый президент GM, Рик Вагонер , потребовал удаления этой «непопулярной» отделки (как и некоторые элементы общественности). С середины года лавина может быть заказана без облицовки. Нехваченная модель, известная как «без корпуса» (или ее инициализм «WBH», которая также является кодом RPO ), и альтернативно называется «Slicksides» маркетологов GM, напоминала 2003–2005 годы Silverado 1500 спереди. Новый интерьер - пошел с Тахо и пригородным - добавил новое, более крупное рулевое колесо с последующим аудио, круизом и скоростью управления; дополнительная звуковая система Bose Six-Sixum Premium с внешним усилителем ; новый кластер с информационным центром и памятью для педалей сиденья водителя, тормоза и акселератора и зеркального положения бокового вида (на некоторых моделях); Новые подразделения Radio Head , которые включали стереосистему AM/FM с одним дисков или шестью дисками CD/MP3, система радиоданных и необязательным спутниковым радио XM ; Стандартная ONSTAR система телематики с элементом управления рулевым колесом; Новые предупреждающие звонки, которые играли через аудиосистему автомобиля, а не через отдельный динамик за приборной панелью; и недавно доступные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины. Дополнительные функции включали в себя управление задним аудио с разъемами для наушников и задним DVD -развлекательной системой от Panasonic с беспроводными наушниками. Опция WBH была доступна только в серии 1500.
Концепция базового лагеря Лавина (1999)
[ редактировать ]Предварительная версия лавины была показана как концепция базового лагеря Лавина. Грузовик, который перенес идентификационный номер транспортного средства (VIN) 1GCFK13U32X4618EX , был окрашен в ярко -желтый прозрачный слой и имел нейтральный интерьер ткани с контрастной желтой отделкой на сиденьях и эмблемах Chevrolet на спинках сиденья, гриль -грилью и дверной панелями и панелями дверей и панелями Chevrolet. , а также деревянная отделка в стиле Cadillac на приборной панели. Грузовик был питался бензиновым двигателем Vortec V8 6.0L, который не предлагался на производственной лавине. Кроме того, концепция Base Camp Avalanche представляла уникальные аксессуары, которые не были доступны на производственном грузовике, такой как аудиосистема Bose Premium, которая включала басовый модуль ( сабвуфер ) и прикроватные динамики; уникальная крыша; задняя система развлечений DVD с тремя ЖК -мониторами; Двойные Nokia сотовые телефоны с цветовой координированной желтыми лицевыми панелями; Система зажигания «без ключа», которая включала кнопку для начала; выключатель среза батареи (для целей показа); Трейлер, установленная на сцепке Кулер ; уникальная передняя щетка и боковая подножия; кровать, нарисованная, чтобы соответствовать внутренней части автомобиля; подкладка с алмазной пластиной задней двери; экран , установленный кровати ЖК- ; «Аваленховый базовый лагерь», тиснение на оболочке на стороне тела; и мобильная кулинарная плита и раковина, среди других аксессуаров. Автомобиль был продан на Barrett-Jackson Collector Auction аукционе в 2006 году в Палм-Бич, штат Флорида , за 20 900 долларов США (эквивалентно 31 588 долл. США в 2023 году). [ 5 ] Позже он был перечислен с 2000 миль на веб -сайте Arts & Palids Online Auction в июле 2023 года. [ 6 ]
Проблемы облигации
[ редактировать ]Вскоре после выхода Chevrolet Avalanche клиенты начали замечать косметические проблемы с облицовками на своих транспортных средствах. Со временем воздействие тепла и солнечного света приведет к чудесному выцветшему внешнему виду. Это было особенно заметно на панелях грузовых кроватей, и в окнах парусных панелей, где появится «полосатая полоска зебры». Реакция клиентов на эту проблему привела к тому, что General Motors согласился с единовременным обращением с продуктом под названием Armordillo. Этот продукт временно восстановит облицовку в течение около шести месяцев; После этого он будет изнашиваться и должен быть повторно нанесен. Понимая, что это не было постоянным решением, GM, вместе с покрытиями Gatorback, разработали покрытие, которое можно было применить к облицовке, чтобы восстановить его до нового блеска. Этот продукт был разработан, чтобы травить пластик и соединить новый слой тонированного акрила над выцветшим пластиком. Клиенты в рамках первоначальной заводской гарантии могут пойти в их дилерский центр, чтобы восстановить его. General Motors не использовал боковую облицовку тела на модели второго поколения.
Двигатели
[ редактировать ]Год | Двигатель | Власть | Крутящий момент | RPO -код | VIN CODE (8 -й цифр) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2002–2003 | 5.3L vortec 5300 v8 | 285 л.с. (213 кВт) при 5200 об / мин | 325 фунт -футов (441 Нм) при 4000 об / мин | LM7
L59 (Flex-Fuel) |
Т
Z (гибкий топлив) |
Рейтинги мощности и крутящего момента находятся на регулярном бензине.
Возможности гибкого топлива доступны в 2005 и 2006 годах. |
2004–2005 | 295 л.с. (220 кВт) при 5200 об / мин | 330 фунт -футов (450 Нм) при 4000 об / мин | ||||
2006 | 295 л.с. (220 кВт) при 5200 об / мин | 335 фунт -футов (454 Нм) при 4000 об / мин | ||||
2002–2003 | 8.1L vortec 8100 v8 | 340 л.с. (254 кВт) при 4200 об / мин | 455 фунт -футов (617 Нм) при 3200 об / мин | L18 | Глин | Только 2500. |
2004 | 320 л.с. (239 кВт) при 4200 об / мин | 445 фунт -футов (603 Нм) при 3200 об / мин | ||||
2005 | 320 л.с. (239 кВт) при 4200 об / мин | 440 фунт -футов (600 Нм) при 3200 об / мин | ||||
2006 | 325 л.с. (242 кВт) при 4200 об / мин | 447 фунт -футов (606 Нм) при 3200 об / мин |
Второе поколение (2007–2013)
[ редактировать ]Второе поколение (GMT900) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2006–2013 [ 1 ] |
Модель лет | 2007–2013 |
Тело и шасси | |
Платформа | GM GMT900 Platform (серия GMT940: GMT941) |
Связанный | Cadillac Escalade Ext Cadillac Escalade ESV Chevrolet Silverado/Gmc Sierra Chevrolet Suburban/Gmc Yukon XL |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Длина | 221,3 в (5621 мм) |
Ширина | 79,1 в (2,009 мм) |
Высота | 76,6 в (1946 мм) |
Сгибать вес | 5 400–6000 фунтов (2449–2 722 кг) |
Лавина второго поколения была представлена на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. Производство переработанной лавины, построенной на платформе GMT900 , началось на заводе в сборе Silao в апреле 2006 года. Avalanche сохранила стилированную фронта Tahoe /Yukon и Suburban/Yukon XL, но у него все еще был отчетливый середина и интегрированный слой, найденный на предыдущем воплощении. У него были все те же стандартные и доступные функции, что и в пригороде и Тахо. 2500 модель предыдущего поколения была прекращена.
Специальный пакет Z71 был предложен для лавины второго поколения, доступный на отделке LT с группами 2LT или 3LT. Этот внедорожный пакет состоял из подвески, настроенной для грубой местности, эксклюзивного автоматического задних дифференциал, алюминиевых скидных пластин под телом (виден с передней части грузовика), вспышки колеса, значки, колеса и шины.
Впервые, рулевая система была переключена с традиционного рециркуляционного мяча на стойку и пиноп, также обнаруженную в Tahoe и Suburban 1500. Более поздние модели представили еще одну версию Vortec 5,3-литрового V8, поскольку двигатель теперь способен бега по E85 этанол. При нормальном бензине он производит 320 л.с. (239 кВт) и 335 фунт -футов (454 Нм) крутящего момента, тогда как на E85 его выход растут до 326 л.с. (243 кВт) и 348 фунтов (472 Н.М. ) крутящего момента, по сравнению с 310 л.с. (231 кВт) и 335 фунт -футов (454 Н.м) в 2009 году.
Лавина 2007 года была передана самому ценному игроку в 2006 года майорной игре высшей лиги , Майкл Янг .
Для модельного года 2009 года во всех моделях Avalanche была добавлена телефонная система без громкой связи с громкой транспортного средства ONSTAR личкой и была интегрирована с системой телематики , а четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L60-E была заменена на единицу 6L80-E для обоих двигатели.
После модельного года 2009 года опция двигателя 6.0L V8 была отброшена из линейки Avalanche (в дополнение к прекращению от соответствующего Chevrolet Suburban 1500 и Chevrolet Tahoe ), оставив стандартный 5,3L V8 в качестве опции Avalanche.
Уровень отделки
[ редактировать ]Лавина второго поколения составила три хорошо оборудованных уровня отделки:
- LS . служил базовой моделью Среди прилагаемых функций были 17-дюймовые сплавные колеса и шины, поверхности сиденья ткани, сиденье с фронтом на переднем мощности, OnStar телематики , стерео AM/FM с однодисковым CD/MP3-плеером и вспомогательным звуковым ввод система Вход и черные дверные ручки, ручка задней двери и боковые зеркала, алюминиевая внутренняя отделка, передние и боковые подушки безопасности , управление тягой и стабилитрак . Телефонная Bluetooth система без рук была добавлена начиная с 2009 модельного года .
- LT . служил моделью среднего уровня Он добавил мощность двойного переднего ковша, дистанционное запуск, спутниковое радио XM , телефонную систему без рук, а также наружные ручки с половым ключом, ручки задней двери и боковые зеркала, деревянная внутренняя отделка, а также другие функции. Более поздние модели также включали кожаные поверхности сидения с подогреваемыми передними сиденьями и Bose аудиосистему премиум -класса с усилителем и сабвуфером . Телефонная Bluetooth система без рук была добавлена начиная с 2009 модельного года .
- LTZ . был лучшей моделью Он добавил кожаные поверхности сидений, безопасную сигнализацию , стереосистему AM/FM с шестидисковным CD/MP3/DVD-изменением, восьми-ди-ди-ди-спикерки премиум-центральной системы Bose Centerpoint, амплифицированная система объемного звука , память для сиденья переднего водителя, 20-дюймовые отполированные легкосплавные дили и шины, а также управление аудиосистемой заднего сиденья, а также эксклюзивная самостоятельная подвеска самостоятельной работы. Более поздние модели также включали с сенсорным экраном систему навигационной навигации GPS с службами Travel Link Siriusxm и системой камер задних резервных копий. Телефонная Bluetooth система без рук была добавлена начиная с 2009 модельного года .
Черное бриллиантовое издание
[ редактировать ]
В течение 2013 модельного года все три отделения в лавине были проданы в качестве специальных моделей Black Diamond Edition, чтобы отметить последний год производства. В то время как варианты и пакеты практически не изменились с 2012 модельного года , все лавины 2013 года получили специальную «черную бриллиантовую издание» на задние столбы и заднюю заднюю дверь, а покупатели также получили персонализированную книгу журнального столика, отправленную им после покупки, которая включала копию их лавины из наклейки , а также письмо Chevrolet, поздравляя их с покупкой. Книга включала информацию о разработке оригинальных Chevrolet Avalanche 2002 года, а также «закулисных» фотографий с Ассамблеи Силао, показывающих, как собирается лавина, и снимки владельцев лавины их грузовиков.
Прекращение
[ редактировать ]Производство Avalanche закончилась после 2013 модельного года, после того как 2011 год снизилось сокращение продаж на 2,6% до 20 088 единиц. [ 7 ] Производство Cadillac Escalade Ext также закончилось после модельного года 2013 года.
Награды
[ редактировать ]- 2002 - Motor Trend Truck of the Year [ 8 ]
- 2007 - Лучший новый пикап от Ассоциации автомобильных журналистов Канады [ 9 ]
- 2010- JD Power Высокое начальное качество большие световые пикапы [ 10 ]
- 2013- JD Power Высокое начальное качество большие световые пикапы [ 11 ]
- 2020- Consumer Reports № 6 на 10 наиболее надежных использованных пикапах CR ( 2012-2013 годы моделей ) [ 12 ]
Продажа
[ редактировать ]Календарный год | Вошник | Мексика |
---|---|---|
2001 [ 13 ] | 52,955 | |
2002 [ 13 ] | 89,372 | |
2003 [ 14 ] | 93,482 | |
2004 [ 14 ] | 80,566 | |
2005 [ 15 ] | 63,186 | 389 [ 16 ] |
2006 [ 15 ] | 57,076 | 1,240 [ 17 ] |
2007 [ 18 ] | 55,550 | 1,915 [ 19 ] |
2008 [ 18 ] | 35,003 | 1,007 [ 20 ] |
2009 [ 21 ] | 16,432 | 697 [ 22 ] |
2010 [ 23 ] | 20,515 | 437 [ 24 ] |
2011 [ 25 ] | 20,088 | 184 [ 26 ] |
2012 | 23,995 | 98 [ 27 ] |
2013 [ 28 ] | 16,986 | 39 [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 2002-2013 гг .
- ^ Jump up to: а беременный в Chevrolet Avalanche 2001-2006 на Auto Evolution , 13 июня 2022 г.
- ^ «Список победителей Motor Trend Trucks of the Year» . Motortrend.com. 2009-02-24 . Получено 2009-08-08 .
- ^ 2002 Chevrolet Avalanche gmheritagecenter.com Архивировал 2021-04-11 на машине Wayback
- ^ «Базовый лагерь Chevrolet Avalanche 2002 года - Аукционная компания Barrett -Jackson Auction - Величайшие мировые автомобильные аукционы» .
- ^ «Прототип базового лагеря Chevrolet 2002 года-концепция 1 из 1, ~ 2000 миль, 6,0 л V8 Power, 4WD, включены аксессуары» .
- ^ «GM объявляет о конце Chevy Avalanche с Black Diamond Edition» . Autoblog. 13 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2012 года . Получено 13 апреля 2012 года .
- ^ "2002 Chevrolet Avalanche - Motor Trend" . Февраль 2002 г.
- ^ "Аджак" .
- ^ «2010 качество больших наград пикапа» .
- ^ «Награды за качество больших световых сборов 2013 года» .
- ^ «Наиболее надежные подержанные пикапы в рейтинге Consumer Reports» . 10 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «GM сообщает о лучших декабрьских продажах с 1979 года» . Media.gm.com. 3 января 2003 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2009 года . Получено 2009-08-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «GM сообщает, что в декабре 2005 года и результатах года» . Авто канал . 5 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный «GM сообщает 341 327 поставки в декабре» . GM Communications. 3 января 2007 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2009 года . Получено 2009-08-08 .
- ^ «Мексиканские продажи 2005» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ «Мексиканские продажи 2006» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «GM сообщает 221 983 поставки в декабре; 2 980 688 автомобилей, проданных в 2008 году» . GM Communications. 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 23 апреля 2009 года . Получено 2009-08-08 .
- ^ «Мексиканские продажи 2007» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ «Мексиканские продажи 2008» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ Поставки декабрь 2009 г. gm.com Архивировал 2018-12-28 на машине Wayback
- ^ «Мексиканские продажи 2009» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ «Декабрь 2010 г. Продажи: General Motors - Форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com. 3 января 2011 года . Получено 2011-01-04 .
- ^ «Мексиканские продажи 2010» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ «Продажи GM в США увеличиваются на 5 процентов в декабре» . 4 января 2012 года.
- ^ «Мексиканские продажи 2011» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ «Мексиканские продажи 2012» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
- ^ Поставки декабрь 2013 г. GM.com Архивировал 2017-08-07 на The Wayback Machine
- ^ «Мексиканские продажи 2013» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском) . Получено 2021-10-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт (архив)
- Chevrolet Trucks at curlie
