Jump to content

Закон о защите Америки 2007 года

Закон о защите Америки 2007 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о надзоре за внешней разведкой 1978 года, предусматривающий дополнительные процедуры для разрешения определенных видов получения информации внешней разведки и для других целей.
Сокращения (разговорный) НА
Принят 110- й Конгресс США
Эффективный 5 августа 2007 г.
Цитаты
Публичное право 110-55
Уставы в целом 121  Stat.  552
Кодификация
Законы изменены Закон о надзоре за внешней разведкой
Названия изменены 50 USC: Война и национальная оборона
В разделы ОСК внесены изменения 50 USC гл. 36 § 1801 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о поправках к FISA 2008 г.

Закон о защите Америки 2007 года ( PAA ), ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   110–55 (текст) (PDF) , 121 Stat.   552 , принятый С. 1927 г. ), представляет собой спорную поправку к Закон о надзоре за внешней разведкой (FISA), подписанный президентом США Джорджем Бушем 5 августа 2007 года. [ 1 ] Он отменил требование ордера на правительственное наблюдение за объектами иностранной разведки, «разумно предположительно» находящимися за пределами Соединенных Штатов. [ 2 ] Закон о поправках к FISA 2008 года повторно утвердил многие положения Закона о защите Америки в Разделе VII FISA. [ 3 ]

В декабре 2005 года газета New York Times опубликовала статью. [ 4 ] в котором описывалась программа наблюдения за несанкционированным внутренним прослушиванием телефонных разговоров, заказанная администрацией Буша и осуществляемая Агентством национальной безопасности в сотрудничестве с крупными телекоммуникационными компаниями с 2002 года (последующая Bloomberg ). статья [ 5 ] предположили, что это могло начаться уже к июню 2000 г.). Многие критики утверждают, что программа слежки без ордера администрации является нарушением Четвертой поправки к Конституции США, запрещающей необоснованный обыск, а также уголовным нарушением FISA.

Администрация Буша утверждала, что требования FISA были неявно заменены последующим принятием Разрешения на использование военной силы против террористов . [ 6 ] и что неотъемлемые полномочия президента в соответствии со II Конституции статьей осуществлять зарубежное наблюдение превосходят статут FISA. Однако решение Верховного суда по делу Хамдан против Рамсфельда поставило под сомнение легитимность этого аргумента. [ 7 ] [ 8 ]

28 июля 2007 г. президент Буш объявил, что его администрация представила Конгрессу законопроект о внесении поправок в FISA. Он предположил, что действующий закон «сильно устарел» – несмотря на поправки, принятые в октябре 2001 года – и не распространяется на одноразовые сотовые телефоны и средства связи через Интернет. Законопроект, который он представил Конгрессу, будет касаться этих новых технологий, сказал Буш, а также восстановит «первоначальную направленность» FISA на защиту конфиденциальности людей в Соединенных Штатах, «поэтому нам не нужно получать судебные постановления для эффективного сбора иностранных разведывательные данные об иностранных целях, расположенных за рубежом». Он попросил Конгресс принять закон до перерыва в работе в августе 2007 года, заявив, что «каждый день, когда Конгресс откладывает эти реформы, увеличивает опасность для нашей страны. Наше разведывательное сообщество предупреждает, что в соответствии с действующим законодательством мы упускаем значительный объем внешней разведки. что мы должны собирать средства, чтобы защитить нашу страну». [ 9 ]

3 августа 2007 года Сенат принял законопроект ( S. 1927 ) 60 голосами против 28 ( 110-й Конгресс, 1-я сессия, голосование 309 ). Палата представителей приняла законопроект 227–183 ( перекличка 836 ) 3 августа 2007 года.

Законопроект во многом изменил первоначальный закон 1978 года, в том числе: [ 10 ]

Требования к ордерам и уведомлениям

[ редактировать ]

Законопроект внес поправки в FISA, заменив требование ордера на проведение наблюдения системой внутреннего контроля АНБ (Агентства национальной безопасности). [ 10 ]

Законопроект требует уведомления Суда FISA о несанкционированном наблюдении в течение 72 часов с момента получения разрешения. Законопроект также требовал, чтобы была отправлена ​​«запечатанная копия сертификата», которая «оставалась бы запечатанной, если только сертификат не потребуется для определения законности приобретения». [ 10 ]

Бытовая прослушка

[ редактировать ]

Законопроект разрешает отслеживать все электронные сообщения «американцев, общающихся с иностранцами, которые являются объектами расследования терроризма в США» без постановления суда или надзора, при условии, что они не нацелены на одного конкретного человека, «имеющего достаточные основания полагать» внутри страны. страна. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Зарубежная прослушка

[ редактировать ]

Закон отменил требование о наличии ордера FISA для любого сообщения, связанного с иностранными государствами, даже если сообщение включало местоположение в США на стороне получения или отправки сообщения; все зарубежные связи также были исключены из требований ордера. [ 11 ]

Эксперты утверждали, что это обманчиво открыло дверь для внутреннего шпионажа, учитывая, что многие внутренние коммуникации в США проходили через места за пределами США в силу старых конфигураций телефонных сетей. [ 13 ]

Мониторинг данных

[ редактировать ]

мониторинг данных, касающихся общения американцев с лицами (гражданами и негражданами США) за пределами США, которые являются объектами усилий правительства США по сбору разведывательной информации В законопроекте рассматривается . Закон «Защити Америку» отличался от Закона FISA тем, что для применения закона не требовалось обсуждения действий или оценки характера объекта (т. е. для получения FISA ордера на наблюдение FISC требовалось определение иностранного агента ). Эти данные можно было бы отслеживать только в том случае, если бы сотрудники разведки действовали в контексте сбора разведывательной информации. [ нужна ссылка ]

Декларация иностранного агента не требуется

[ редактировать ]

не упоминается статус иностранного агента В Законе о защите Америки 2007 года . Согласно прежним правилам FISA выдаст ордер FISA , лица, за которыми ведется наблюдение, должны быть объявлены иностранными агентами, прежде чем суд FISC . [ 14 ]

«Квазиантитеррористический закон» для всех форм сбора разведывательной информации

[ редактировать ]

Широко пропагандируемый федеральными и военными агентствами США как закон о предотвращении террористических атак, Закон «Защити Америку» на самом деле был законом, направленным на «получение» желаемой разведывательной информации неопределенного характера. [ 15 ] Единственным требованием является геолокация за пределами США на момент применения Директивы; В соответствии с разрешением или приказом могут применяться директивы о наблюдении за лицами, целью которых является сбор разведывательной информации. Реализация Директив может осуществляться как внутри Соединенных Штатов, так и за их пределами. [ нужна ссылка ]

На момент действия Директивы в отношении данного лица не должно проводиться уголовное или террористическое расследование. Все, что необходимо, — это чтобы цель была связана с официальным желанием собрать разведывательную информацию для действий со стороны лиц, участвующих в слежке, чтобы получить полный иммунитет от уголовных или гражданских процедур США в соответствии с разделом 105B (l) Закона. [ 11 ]

Полномочия авторизации

[ редактировать ]

Согласно законопроекту, директор национальной разведки и генеральный прокурор могут разрешить наблюдение за всеми коммуникациями с участием лиц за пределами США (граждан США и неграждан США). Суд по надзору за внешней разведкой, обычно являющийся местом выдачи ордеров, связанных с разведывательной деятельностью, в соответствии с Законом о защите Америки был ограничен в полномочиях принимать или отклонять полномочия правительства в отношении лиц (граждан США и неамериканцев), являющихся объектом сбора разведывательной информации . [ 10 ]

1. Цель Директивы

[ редактировать ]
Наиболее важным из пяти пунктов, содержащих рекомендации по разрешению определенных приобретений в отношении лиц за пределами Соединенных Штатов, было то, что:
  • Важной целью приобретения является получение информации внешней разведки .

2. Процедуры минимизации

[ редактировать ]
Один из пяти пунктов касался процедур минимизации (как собиралась информация).
  • процедуры минимизации, которые будут использоваться в отношении такой деятельности по приобретению, соответствуют определению процедур минимизации согласно разделу 101(h).

3. Требование оказать помощь

[ редактировать ]
Любому лицу или компании можно было в обязательном порядке приказать и попросить помочь в сборе разведывательной информации.
  • Приобретение предполагает получение информации внешней разведки от или с помощью поставщика услуг связи, хранителя или другого лица (включая любого должностного лица, служащего, агента или другое указанное лицо такого поставщика услуг, хранителя или другого лица), которое доступ к сообщениям, как во время их передачи, так и во время их хранения, или к оборудованию, которое используется или может использоваться для передачи или хранения таких сообщений;

4. Удаление строгих правил FISA из разрешения на выдачу разрешения; ордера не требуются

[ редактировать ]
Самым поразительным аспектом Закона о защите Америки было указание на то, что любой сбор информации не предполагает электронного наблюдения. Эта формулировка привела к удалению ограничений, связанных с FISA, из директив, связанных с Законом о защите Америки 2007 года, что привело к отмене ряда мер защиты для лиц, подвергшихся нападению, а также требований к лицам, работающим в спецслужбах США.
  • Приобретение не представляет собой электронное наблюдение.
Удаление термина «электронное наблюдение» из любой директивы Закона о защите Америки означало, что одобрение суда FISC больше не требуется, поскольку ордера FISA больше не требуются. Вместо ордера была справка, выданная офицерами разведки США, копия которой была отправлена ​​в суд. По сути, FISC стал не столько судом, сколько реестром предварительно утвержденных сертификатов.
Сертификаты (вместо ордеров FISA) могли быть взысканы постфактум , в письменном виде в Суд не более чем через 72 часа после их выдачи. Генеральный прокурор должен был как можно скорее передать Суду запечатанную копию сертификата, который оставался бы запечатанным, если бы сертификат не требовался для определения законности приобретения. [ 10 ]

5. Процедуры геолокации

[ редактировать ]
Подтверждая, что лицо, являющееся объектом сбора разведывательной информации, находилось за пределами США, существуют разумные процедуры для определения того, что получение иностранной разведывательной информации в соответствии с настоящим разделом касается лиц, которые, как предполагается, находятся за пределами Соединенных Штатов, и такие процедуры будут подлежать проверке. Суда в соответствии со статьей 105C настоящего Закона;

Требования к отчетности

[ редактировать ]

раз Генеральный прокурор в полгода будет отчитываться перед Конгрессом:

  • Сообщение о случаях отказа корпорации от сотрудничества . Описание любых случаев несоблюдения изданной директивы. [ 10 ]
  • Сообщение о происшествиях, связанных с лицами, отказывающимися сотрудничать . Случаи несоблюдения требований конкретным лицом, которому Генеральный прокурор и директор Национальной разведки издали директиву. [ 10 ]
  • Количество сертификатов и директив . Выпущено за предыдущие шесть месяцев. [ 10 ]
  • Сообщение о процессуальных нарушениях . Случаи несоблюдения руководящих принципов или процедур, установленных для определения того, что приобретение касается лиц за пределами Соединенных Штатов любой организацией разведывательного сообщества. [ 10 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Сенатор Митч МакКоннелл представил закон 1 августа 2007 года во время 110-го Конгресса США . 3 августа он был принят Сенатом с поправкой 60–28 (рекордный номер голосования 309). [ 16 ] 4 августа он был принят Палатой представителей 227–183 (списочный номер 836). [ 16 ] 5 августа он был подписан президентом Бушем и стал публичным законом № 110-055. [ 17 ] [ 18 ] Строго говоря, срок действия PAA-2008 истек 17 февраля 2008 г. в связи с истечением срока действия, но для целей практического применения Закон о защите Америки 2007 г. остается функциональным как часть «Закона о поправках к FISA 2008 г.».

Закат (положения PAA о возобновляемых источниках энергии)

[ редактировать ]

Закон предусматривал шестимесячный срок для издания новых Директив:

  • Прекращение действия – за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d), разделах 2, 3, 4 и 5 настоящего Закона, а также поправки, внесенные настоящим Законом, прекращают свое действие через 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона.

Каждая Директива существует в течение 10 лет и может быть продлена. Публичное рассмотрение директив PAA не проводится, поэтому количество выпущенных директив неизвестно. Также неизвестна частота продления предыдущих директив Закона о защите Америки.

Другими словами, то, что называется «Закатом», применяется только к первой итерации выпуска Директив, для Директив, которые могут действовать в текущий день.

Поправки FISA 2008 г.

[ редактировать ]

Хотя общепринято считать, что поправки к FISA 2008 года отменили Закон о защите Америки, это не относится к существующим директивам и разрешениям.

(1) В ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ – За исключением случаев, предусмотренных в разделе 404, с 31 декабря 2012 г. раздел VII Закона о наблюдении за внешней разведкой 1978 г. с поправками, внесенными разделом 101(a), отменяется.

Продление действия правил Закона о защите Америки 2007 г. для существующих приказов

[ редактировать ]

Раздел 404 (Процедуры перехода) допускает продление действия разделов 105A, 105B и 105C Закона о защите Америки для всех существующих приказов. Таким образом, к разрешениям на разведывательную информацию и директивам, изданным на основании таких разрешений, продолжает применяться Закон о защите Америки.

Раздел 404(a)2(A) с учетом пункта (3) раздела 105A такого Закона, добавленный разделом 2 Закона о защите Америки 2007 года (Публичный закон 110-55; 121 Закон 552), должен продолжать действовать. применяться к любому приобретению, осуществляемому в соответствии с приказом, разрешением или директивой, упомянутыми в пункте (1); и
Раздел 404(a)2(B), разделы 105B и 105C Закона о наблюдении за внешней разведкой 1978 года, добавленные соответственно разделами 2 и 3 Закона о защите Америки 2007 года, продолжают применяться в отношении приказа, разрешение или директиву, упомянутую в пункте (1), до наступления последнего из следующих событий:
  • (i) истечения срока действия такого приказа, разрешения или директивы; или
  • (ii) дату вынесения окончательного решения по любому ходатайству или другому судебному разбирательству, касающемуся такого приказа, разрешения или директивы.

Раздел 404 (Процедуры продления срока действия) допускает продление разрешений и директив при тех же обстоятельствах на неопределенный срок; Это также позволило сохранить иммунитеты для физических лиц и корпораций (включая, помимо прочего, телекоммуникационные компании) в соответствии с поправками к FISA 2008 года.

Раздел 404(a)7(B) ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИКАЗОВ . Если Генеральный прокурор и директор Национальной разведки попытаются заменить разрешение, выданное в соответствии со статьей 105B Закона о наблюдении за внешней разведкой 1978 года, добавленное разделом 2 Закон о защите Америки 2007 года (Публичный закон 110-55; 121 Закон 522), подав сертификацию в соответствии с Согласно подпункту (А), это разрешение, а также любые директивы, изданные в соответствии с ним, и любой приказ, связанный с ним, остаются в силе, несмотря на истечение срока, предусмотренного в подразделе (а) такого раздела 105B, до тех пор, пока Суд по надзору за внешней разведкой (так как этот срок определенный в разделе 701(b)(2) Закона о наблюдении за внешней разведкой 1978 года (с добавлением), издает приказ в отношении этой сертификации в соответствии с разделом 702(i)(3) такого Закона (в добавленном виде), при этом применяются положения этого раздела и раздела 702(i)(4) такого Закона (в добавленном виде).

Спорные дебаты возникли после публикации Закона о защите Америки. Юристы по конституционному праву и эксперты по гражданским свободам выразили обеспокоенность тем, что этот закон разрешает массовый и широкий сбор информации без какого-либо надзора. Хотя Закон уделял значительное внимание коммуникациям, он допускал сбор информации всех форм и форм. ACLU назвал его «Законом о полиции Америки», назвав положения о надзоре за бланковыми чеками «бессмысленными» и определив положения закона как просто «фальшивый судебный пересмотр секретных процедур». [ 12 ]

Постановление FISC, январь 2009 г.

[ редактировать ]

В сильно отредактированном заключении, опубликованном 15 января 2009 года, постановление Апелляционного суда США по надзору за внешней разведкой было вынесено в пользу необоснованной роли прослушивания телефонных разговоров в соответствии с Законом о защите Америки 2007 года. Это было лишь второе такое публичное постановление с момента его принятия. Закона о ФИСА. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хуан П., Вальдивьесо. «Закон о защите Америки 2007 года». Харв. Дж. О Легисе .
  2. ^ Jump up to: а б Заявление для протокола Юридическому комитету Палаты представителей директора Джона Майкла МакКоннелла. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine, 18 сентября 2007 г.
  3. ^ Церемония подписания Белым домом Закона о поправках к FISA 2008 года .
  4. ^ «Буш позволяет США шпионить за звонящими без суда» New York Times (16 декабря 2005 г.)
  5. ^ «Шпионское агентство запросило в США записи разговоров до 11 сентября, говорят юристы» . Блумберг. 30 июня 2006 г.
  6. ^ Белая книга Министерства юстиции США о юридических полномочиях АНБ «Юридические органы, поддерживающие деятельность Агентства национальной безопасности, описанную президентом» , 19 января 2006 г.
  7. Постановление Верховного суда по делу Хамдана означает, что необоснованное подслушивание явно незаконно , Гленн Гринвальд , 9 июля 2006 г.
  8. ^ Хамдан и программа внутреннего наблюдения АНБ: что дальше? , Марти Ледерман, 7 июля 2006 г.
  9. ^ Радиообращение президента - 28 июля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я GovTrack США – текст законодательства S. 1927 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Накашима, Эллен; Уоррик, Джоби (5 августа 2007 г.). «Палата представителей одобрила меры по прослушиванию телефонных разговоров» . Вашингтон Пост . Проверено 10 августа 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень ACLU о «Законе о полиции Америки» » . АКЛУ . 8 августа 2007 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  13. ^ «Шпионаж АНБ» . Фонд электронных границ . Проверено 7 декабря 2020 г.
  14. ^ «Закон о надзоре за внешней разведкой 1978 года» . it.ojp.gov . Проверено 2 ноября 2020 г.
  15. ^ «Что такое Закон о защите Америки?» . www.justice.gov . Проверено 3 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б GovTrack США – С. 1927 г.
  17. ^ «Буш подписывает закон, расширяющий возможности прослушивания телефонных разговоров» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 2007 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ «Буш подписывает меры FISA» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 6 августа 2007 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  19. ^ Восставший, Джеймс; Лихтблау, Эрик (16 января 2009 г.). «Суд подтвердил факт прослушивания телефонных разговоров без ордера» . Нью-Йорк Таймс, 15 января 2009 г. Проверено 16 января 2009 г.
  20. ^ Перес, Эван (16 января 2009 г.). «Суд поддержал прослушивание телефонных разговоров в США» . Wall Street Journal, 16 января 2009 г. Проверено 16 января 2009 г.
  21. ^ «Суд разведки вынес постановление в пользу необоснованного прослушивания телефонных разговоров» . Вашингтон Пост, 15 января 2009 г. 16 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  22. ^ «Решение суда подтверждает политику Буша по слежке» . Ассошиэйтед Пресс, 15 января 2009 г. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  23. ^ «№ 08-01 В ОТНОШЕНИИ: ДИРЕКТИВА (отредактировано) * В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 105B ЗАКОНА О НАБЛЮДЕНИИ ЗА ИНОСТРАННОЙ РАЗВЕДКОЙ (отредактировано) ПО ХОДУ НА ПЕРЕСМОТР РЕШЕНИЯ СУДА США ПО НАДЗОРУ ЗА ИНОСТРАННОЙ РАЗВЕДКОЙ» (PDF) . Обзорный суд США по надзору за внешней разведкой. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. . Проверено 16 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6aa1e2e9c171bd9279b9df2ec83457d__1722038460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/7d/f6aa1e2e9c171bd9279b9df2ec83457d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protect America Act of 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)