Поправка 5 к конституции Сената
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
к Конституции Сената Поправка 5 5 ( SCA 5 ) была внесена сенатором штата Калифорния Эдвардом Эрнандесом в Сенат штата Калифорния декабря 3 2012 года. [ 1 ] В рамках этой инициативы избирателям будет предложено рассмотреть вопрос об отмене предусмотренного Калифорнийским предложением 209 запрета на использование расы , пола , цвета кожи , этнической принадлежности или национального происхождения при наборе, поступлении и программах удержания в государственных университетах и колледжах Калифорнии . SCA 5 был принят Сенатом Калифорнии 30 января 2014 г. [ 2 ] но впоследствии был отозван Эрнандесом из-за сильного противодействия, в основном со стороны американцев азиатского происхождения . [ 3 ]
Предыстория и содержание SCA 5
[ редактировать ]
В 1996 году Калифорния стала первым штатом, запретившим позитивные действия в государственных университетах и прием на работу на уровне штата. Предложение 209 запрещало государственным правительственным учреждениям учитывать расу, пол или этническую принадлежность, особенно в сферах занятости в государственном секторе, государственных контрактов и государственного образования.
В 2011 году Эрнандес представил Сенату законопроект № 185, направленный на достижение целей SCA 5, и на него наложил вето губернатор Джерри Браун . [ 4 ]
SCA 5 по существу делает следующие две вещи:
- Удаляет конкретные положения, реализованные посредством принятия Предложения 209, которые запрещают государству дискриминировать или предоставлять преференциальный режим отдельным лицам или группам на основе расы, пола, этнической принадлежности или национального происхождения в сфере государственного образования.
- Исключает UC и систему государственных школ из определения «государства» в соответствии с разделом 31 статьи 1, тем самым отменяя применение положений предложения 209 к этим образованиям.
Поддерживать
[ редактировать ]Ведущий автор законопроекта, сенатор Эрнандес, утверждал, что из-за предложения 209 «произошло резкое снижение процента латиноамериканских, афроамериканских и индейских студентов в государственных университетах Калифорнии, несмотря на то, что эти же самые группы наблюдается устойчивый рост доли выпускников средних школ, имеющих право на поступление в колледж». [ 5 ]
Те же аргументы в пользу поддержки были резюмированы в анализе законопроекта следующим образом: [ 6 ]
«По данным офиса автора, сразу после принятия в ноябре 1996 года Предложения 209 произошло значительное снижение процента зачисленных студентов из числа меньшинств как в Калифорнийский университет, так и в CSU. Офис автора обеспокоен тем, что, несмотря на новые квалификационные требования и инициативы по приему, которые помогли восстановить численность некоторых недостаточно представленных студентов, доля недостаточно представленных студентов, имеющих право на поступление в UC и CSU, не поспевает за долей выпускников средней школы, которую они сейчас представляют».
февраля 24 2014 года Джин Д. Блок , канцлер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, разослал открытое письмо всем студентам и преподавателям, в котором выразил свое решительное несогласие с Предложением 209. [ 7 ]
Следующие азиатско-американские организации поддержали SCA 5: [ 8 ]
- Американцы азиатского происхождения продвигают справедливость | Азиатское юридическое собрание
- Программа исследований политики в отношении жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов Калифорнийского университета в нескольких кампусах (AAPI Policy MRP)
- Национальная комиссия по исследованиям в области образования среди жителей Америки и островов Тихого океана (CARE)
- Китайцы за позитивные действия
- Проект гражданских прав
- Американцы азиатско-тихоокеанского региона за высшее образование (APAHE)
- Ресурсный центр Юго-Восточной Азии (SEARAC)
- Инновационная политика хмонгов (HIP)
Согласно данным Законодательного собрания, следующие организации поддерживают SCA 5. [ 6 ]
- АФСКМЕ
- Американская ассоциация женщин с университетским образованием
- Ассоциация округов здравоохранения Калифорнии
- Ассоциация учителей Бассетта
- Калифорнийская академия фельдшеров
- Калифорнийская ассоциация практикующих медсестер
- Черная торговая палата Калифорнии
- Калифорнийская сеть здоровья чернокожих
- Объединенный институт Калифорнийских сообществ
- Калифорнийская ассоциация больниц
- Калифорнийская медицинская ассоциация
- Калифорнийская ассоциация медсестер
- Калифорнийская общеэтническая сеть здравоохранения
- Калифорнийская ассоциация фармацевтов
- Калифорнийская ассоциация первичной медицинской помощи
- Ассоциация студентов штата Калифорния
- Ассоциация учителей Калифорнии
- Общество равного правосудия
- Равенство Калифорния
- Доступ к здравоохранению в Калифорнии
- Испаноязычная ассоциация колледжей и университетов
- Комитет юристов по гражданским правам района залива Сан-Франциско
- Ассоциация медицинской онкологии Южной Калифорнии, Inc.
- Люди улучшают сообщества посредством организации
- Общественные адвокаты
- Институт зеленой линии
- Ассоциация студентов Калифорнийского университета [ нужна ссылка ]
- Западный центр по праву и бедности
Оппозиция
[ редактировать ]Лидер меньшинства в Сенате штата Калифорния Боб Хафф высказался против SCA 5 в Сенате штата. [ 9 ] Демократы Леланд Йи , Тед Лью и Кэрол Лю были среди тех, кто проголосовал за SCA 5 в Сенате, но с тех пор три сенатора попросили Эрнандеса не выносить законопроект на голосование в Ассамблее, чтобы лучше оценить его потенциальные последствия, в свете яростное сопротивление среди общественности. [ 10 ] Кроме того, член законодательного собрания Эд Чау пообещал, что проголосует против SCA 5, если по нему проголосуют в Ассамблее штата. [ нужна ссылка ]
Противоположная организация в протоколе Законодательного собрания: [ 6 ]
- Американская коалиция за гражданские права
Среди других организаций и частных лиц, выступающих против SCA 5, были:
- Американский институт гражданских прав и Уорд Коннерли [ 11 ]
- Проект по справедливому представительству
- Фонд Века
- Центр прав личности
- Китайско-американская федерация (представляющая около 100 китайско-американских организаций)
- 80-20 Национальный азиатско-американский PAC
- Комитет 100
- Американцы азиатского происхождения за политическое продвижение PAC
- Магистральный фонд
- Китайский альянс за равенство
- Американцы китайского происхождения за прогресс и равенство
- Китайский Юнайтед
- Сеть молодых специалистов Китая
- Китайско-Американский институт расширения прав и возможностей
- DFW Китайский Альянс
- Об Ассоциации торговцев Леона в Майами
- Ассоциация зарубежных китайцев Майами
- Китайская ассоциация Силиконовой долины
- Китайская ассоциация науки, образования и культуры Южной Флориды
- Федерация китайских ассоциаций Флориды
- Большая Филадельфийская объединенная китайско-американская торговая палата
- Объединенная ассоциация китайских выпускников в Грейт-Хьюстоне
- Объединенные американцы азиатского происхождения за активизм
- Объединенные китайские ассоциации восточной части США
- Объединенный китайский фонд
- Всемирная ассоциация китайской элиты
- Китайско-Американская ассоциация океанических и атмосферных исследований
- 80-20 Американо-азиатский отдел PAC Вирджиния-Мэриленд-округ Колумбия
- USCCA (Университет Южной Калифорнии, Ассоциация выпускников Калифорнии)
- Сан-Диего, американцы азиатского происхождения за равенство
- Индийско-американский форум политического образования
- Американцы китайского происхождения за прогресс и равенство
- Американские избиратели азиатского происхождения
- Объединенная ассоциация выпускников китайских университетов
- Оранжевый клуб
- Китайская культурная ассоциация Центральной Калифорнии (CCCCA)
Аргументы
[ редактировать ]Основные аргументы против SCA 5 включают:
Неспособность устранить коренные причины проблемы
- Чтобы решить проблему неспособности поступить в колледж, необходимо выявить коренные причины на ранней стадии и улучшить качество и охват образования K-12. Искусственное снижение стандарта приема для небольшой группы студентов не решит коренных проблем. С другой стороны, набор студентов в колледжи должен быть увеличен, чтобы принять квалифицированных студентов.
Использование неправильных показателей разнообразия
- Разнообразие определяется совокупностью различного жизненного опыта, моделей мышления, подходов к проблемам и свежих взглядов внутри группы людей, а не поверхностными различиями в цвете кожи. Повышение разнообразия образования заключается в совершенствовании различных методов мышления и навыков решения проблем у учащихся, чтобы они могли лучше подготовиться к будущим жизненным трудностям, а не в увеличении количества людей с разными цветами кожи.
Неправомерное обвинение Предложения 209
- Система Калифорнийского университета уже лидирует в стране по приему талантливых студентов из социально-экономически неблагополучных семей. В 2011–2012 годах 41 процент зачисленных студентов в UC и CSU были студентами, получателями гранта Пелла (т.е. чаще всего студентами бакалавриата с семейным доходом менее 20 000 долларов США). [ 12 ]
- Процент выпускников всех рас и этнических групп увеличился за счет использования расовой и гендерно-нейтральной политики. [ 6 ]
Опираясь на шаткие фундаментальные подтверждающие данные
- Эрнандес не предоставил общедоступные источники данных, использованных в поддержку его постановки проблемы. Его данные также выборочно основаны на нескольких кампусах (таких как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Калифорнийский университет в Беркли) системы Калифорнийского университета или на нескольких отдельных годах после 1996 года (например, был выбран 2004 год).
- Основываясь на общедоступных данных, бесспорно, что как в абсолютном, так и в процентном отношении число меньшинств, посещающих Калифорнийский университет, увеличилось. Сравнивая данные 1996 и 2013 годов: количество чернокожих студентов увеличилось с 4% до 4,3% из 6,6% населения Калифорнии, чикано и латиноамериканцев увеличилось с 14,3% до 27,8% из 38,2% населения, азиатов увеличилось с 32% до 35,9% из 13,9% населения. Единственная расовая группа с уменьшением количества студентов - это белые (снижение с 41% до 27,9% из 39,4% населения). [ 12 ] [ 13 ]
Неэффективная и вредная политика
- Преференциальный режим для определенных расовых групп при поступлении в колледжи неизбежно лишит других расовых групп доступа к той же системе образования, создавая или сохраняя азиатскую квоту например, . Это может увеличить риск расовой напряженности или даже военных действий в Калифорнии.
- Согласно последним исследованиям, преференциальный режим при поступлении в колледж по признаку расы не работает. [ 14 ]
Законодательное действие
[ редактировать ]SCA 5 прошел Сенат штата 30 января 2014 года и перешел в Ассамблею. марта 17 2014 года по просьбе Эрнандеса спикер Ассамблеи Джон Перес вернул эту меру в Сенат. В совместном заявлении с Эрнандесом Перес объявил о создании двухпалатной комиссии по вопросам набора, приема и удержания в системе высшего образования Калифорнии. Временный президент Сената Даррел Стейнберг также выступил с заявлением, в котором заявил, что он является сторонником SCA 5: «Я с нетерпением жду возможности работать с сенатором Эрнандесом, моими коллегами в Сенате и Ассамблеей в объединении всех сообществ для серьезного и трезвого рассмотрения положительного решения». действие ." [ 15 ]
Голосование в Сенате
[ редактировать ]января 30 2014 года законопроект был принят сенатором партийным голосованием : 27 «за», 9 «нет», 3 NVR (голоса не зарегистрированы). [ 16 ]
- Да: Билл(Д), Блок(Д), Кальдерон(Д), Корбетт(Д), Корреа(Д), Де Леон(Д), ДеСолнье(Д), Эванс(Д), Гальджиани(Д), Хэнкок( Д), Эрнандес(Д), Хилл(Д), Уэсо(Д), Джексон(Д), Лара(Д), Лено(Д), Лью(Д), Лю(Д), Митчелл(Д), Моннинг( Д), Падилья(Д), Павли(Д), Рот(Д), Стейнберг(Д), Торрес(Д), Волк(Д), Йи(Д)
- Нет: Андерсон(Р), Беррихилл(Р), Фуллер(Р), Гейнс(Р), Хафф(Р), Найт(Р), Видак(Р), Уолтерс(Р), Уайлэнд(Р)
- NVR: Каннелла(справа), Нильсен(справа), Райт(справа)
Общественная реакция
[ редактировать ]
SCA 5 привлек повышенное внимание общественности после того, как был принят Сенатом штата. [ 17 ] была создана петиция На сайте Change.org с целью заставить Государственную ассамблею проголосовать против SCA 5. Петиция получила более 80 000 сторонников менее чем за две недели.
Сопротивление законопроекту включало петицию об отмене законопроекта, получившую более 112 000 подписей. [ нужна ссылка ] Многие различные азиатские лоббистские группы также подвергли критике законопроект, в том числе Центр ресурсов и действий Юго-Восточной Азии и Филиппинские защитники справедливости в Юнион-Сити и Окленде . [ 18 ]
Республиканцы также выступили против законопроекта и выступили против демократов , имевших подавляющее большинство в Сенате. Республиканцы выступили на форуме под названием «Stop SCA 5», спонсором которого выступил Китайско-американский институт расширения прав и возможностей , базирующийся в Сан-Франциско . [ 19 ]
Законопроект находился в застое, несмотря на острую оппозицию, пока сенатор Эдвард Эрнандес не снял его с рассмотрения. Законопроект не имел права быть внесенным в избирательный бюллетень в качестве референдума . [ 20 ] [ 21 ]
Последствия
[ редактировать ]Петиция Change.org о прекращении законопроекта на тот момент собрала более 112 000 подписей, и по просьбе трех сенаторов-демократов, проголосовавших за законопроект в январе, сенатор Эрнандес отложил принятие законопроекта. [ 22 ] Никаких дальнейших действий или попыток возродить законопроект предпринято не было. [ 18 ]
Законопроект о собрании 1726 г., [ 23 ] который некоторые рассматривали как прелюдию к возрождению SCA 5, был подписан в конце 2016 года.
Еще один законопроект, Поправка 5 к конституции Ассамблеи (ACA 5), был представлен членами Ассамблеи Вебером , Гипсоном и Сантьяго 18 января 2019 года. [ 24 ] ACA 5 представлял собой резолюцию, предлагающую избирателям Калифорнии поправку, отменяющую Предложение 209. ACA 5 в конечном итоге стал Предложением 16 и провалился на выборах 2020 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конституционное постановление Сената № 5 (30 мая 2013 г.)» .
- ^ «Голосование в Сенате по SCA 5 (30 января 2014 г.)» .
- ^ Шьонг, Фрэнк (18 мая 2014 г.). «Поправка о позитивных действиях разделяет американцев азиатского происхождения в штате» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Сенатский законопроект № 185» (PDF) .
- ^ «Сенатор Эрнандес продвигает поправку к Конституции о равных возможностях в образовании» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Анализ законопроектов SCA 5» . Законодательное собрание Калифорнии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Влияние предложения 209 и наш долг перед нашими студентами
- ^ Организации, поддерживающие SCA 5. Архивировано 18 марта 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Сенатор Хафф выступает против легализации дискриминации в Калифорнии» . Ютуб . 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г.
- ^ Лью, Тед. «Сенсы Лью, Йи и Лю просят Эрнандеса провести SCA 5» . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Джухана, Жозефина (3 августа 2013 г.). «SCA 5 возвращает дискриминацию в классах и отменяет часть положения 209» . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Точки зрения: шаг назад в доступе к высшему образованию» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Заявление UC, данные о приеме и регистрации» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Сандер, Ричард (9 октября 2012 г.). Несоответствие: как позитивные действия вредят студентам, которым они призваны помочь, и почему университеты не признают этого . Основные книги. п. 368. ИСБН 978-0465029969 .
- ^ «Заявления лидеров законодательных органов Калифорнии по поводу SCA 5 (17 марта 2014 г.)» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Предупреждение Капитолия: Сенат принимает меру, требующую от избирателей отменить Предложение 209» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Кристофер, Бен (10 марта 2014 г.). «Наконец-то, способ диверсифицировать калифорнийские университеты? Или «самый расистский законопроект» в истории штата?» .
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о возрождении позитивных действий Калифорнии мертв» . 17 марта 2014 г.
- ^ Китайско-американский институт расширения прав и возможностей
- ^ «Калифорнийские американцы азиатского происхождения демонстрируют силу, блокируя возрождение позитивных действий» . 17 марта 2014 г.
- ^ «Калифорнийские законодатели откладывают усилия по возобновлению позитивных действий - Образование - Пчела Сакраменто» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ « Поправка SCA 5 о «позитивных действиях» отозвана на пересмотр» . 17 марта 2014 г.
- ^ «АБ-1726 Сбор данных.(2015-2016)» .
- ^ «ПОПРАВКА К КОНСТИТУЦИИ АССАМБЛЕИ № 5 (18 января 2019 г.)» .