Jump to content

Закон о реформе 1832

(Перенаправлено из Закона о великой реформе, 1832 )

Представление народа Закона 1832 года [ 1 ]
Акт парламента
Длинное название Закон, чтобы изменить представительство людей в Англии и Уэльсе
Цитирование 2 и 3 будут. 4 ​в 45
Представлено Лорд Грей , премьер -министр
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
В Шотландии и Ирландии Закон о шотландских реформах 1832 года и Закон об Ирландском реформе 1832 года применялись соответственно.
Даты
Королевское согласие 7 июня 1832 года
Другое законодательство
Отменен Представление народа Закона 1948 года
Относится к Закон о реформе 1867 года
Статус: отменен
Текст статута, как изначально принято
Закон о корпоративной собственности (выборы) 1832
Act of Parliament
Long titleAn Act to prevent the Application of Corporate Property to the Purposes of Election of Members to serve in Parliament.
Citation2 & 3 Will. 4. c. 69
Other legislation
Repealed byRepresentation of the People Act 1949
Status: Repealed
Начало пергаментального списка Закона о реформах 1832 года, с королевским согласием короля Уильяма IV, отмеченного над Ле Роем Ле Вилту .
Картина сэра Джорджа Хейтера, которая отмечает принятие Закона. Он изображает первую сессию недавно реформированной палаты общин 5 февраля 1833 года, проведенной в часовне Святого Стефана . На переднем плане ведущие государственные деятели от лордов: Чарльз Грей, 2 -й граф Грей (1764–1845), Уильям Лэмб, 2 -й виконт Мельбурн (1779–1848) и виги слева; и Артур Уэллсли, 1 -й герцог Веллингтона (1769–1852) и тори справа. В настоящее время в Национальной портретной галерее.

Представительство Закона о народе 1832 года (также известный как Закон о реформе 1832 года , Закон о великой реформе или Закон о первой реформе ) был актом парламента Соединенного Королевства (индексированные как 2 и 3 Уилл. 4 . Изменения в избирательной системе Англии и Уэльса . Он переоценил избирательные округа для устранения неравного распределения мест и расширенной франшизы путем расширения и стандартизации квалификации имущества для голосования. Только квалифицированные мужчины смогли проголосовать ; Закон представил первую явную установленную законом бар для женщин, голосующих , определяя избирателя как мужчину. [ 2 ]

Перед реформой большинство членов номинально представляли районы . Число избирателей в районе сильно различалось, однако, от дюжины до 12 000. Часто выбор членов парламента (депутатов) эффективно контролировался одним мощным покровителем: например, Чарльз Ховард, 11 -й герцог Норфолк , контролируемые одиннадцать районов. Критерии для квалификации для франшизы сильно различались среди районов, от требований к владению земли, до того, как жить в доме с очагом , достаточным для кипячения горшка. [ 3 ]

Были призывы к реформе задолго до 1832 года, но без успеха. Закон, который, наконец, преуспел, был предложен вигами во главе с премьер -министром Чарльзом Греем, 2 -м графом Грей . Он встретился со значительной оппозицией со стороны пититовых фракций в парламенте, которые давно управляли страной; Оппозиция была особенно выражена в Палате лордов . Тем не менее, законопроект был в конечном итоге принят, главным образом в результате общественного давления. Закон предоставил места в Палате общин крупным городам, которые возникли во время промышленной революции , и удалили места из « гнилых районов »: тех, у кого очень мелкие электораты и обычно доминируют богатый покровитель. Закон также увеличил электорат примерно с 400 000 до 650 000, что делает примерно каждого пяти взрослых мужчин, имеющих право голоса. [ 4 ]

Полный титул - это акт, чтобы внести изменения в представительство людей в Англии и Уэльсе . Его официальное короткое название и цитирование - это представление Закона о народе 1832 года ( 2 и 3 будут. 4. C. 45). Закон применяется только в Англии и Уэльсе; Закон об Ирландском реформе 1832 года внес аналогичные изменения в Ирландию. Отдельный Закон о шотландской реформах 1832 года был революционным, увеличив избирателя в 13 000 до 65 000. [ 5 ]

Нереформированная палата общин

[ редактировать ]
Палата общин является нижней палатой парламента.

После того, как Акты Союза 1800 года стали законом 1 января 1801 года, нереформированная Палата общин состояла 658 членов, из которых 513 представляли Англию и Уэльс. Было два типа избирательного округа: округа и районы. Предполагалось, что члены округа будут представлять землевладельцев, в то время как члены района должны были представлять коммерческие и торговые интересы. [ 6 ]

Округа были историческими национальными подразделениями, установленными между 8 и 16 веками. Они были не просто парламентскими избирательными округами: многие компоненты правительства (а также суды и ополчения ) были организованы вдоль графства. [ 7 ] Члены парламента, выбранные округами, были известны как Рыцари Шира . В Уэльсе каждый округ избрал одного члена, в то время как в Англии каждый округ избрал двух членов до 1826 года, когда представительство Йоркшира было увеличено до четырех, после лишения лишения гражданских прав коричневого района Грэмпонд . [ Цитация необходима ]

Парламентские районы в Англии варьировались в размере от небольших деревьев до крупных городов, отчасти потому, что они развивались случайно. Самые ранние районы были выбраны в средние века окружными шерифами, и даже деревня могла бы считаться районом. [ 8 ] Многие из этих ранних районов (такие как Winchelsea и Dunwich ) были существенными поселениями во время их первоначального доклада, но впоследствии ушли в упадок, и к началу 19 -го века у некоторых было только несколько избирателей, но все еще избрали два депутата ; Они часто были известны как гнилые районы . Из 70 английских районов, которые оказались в Тюдорских монархах, 31 год были лишены права голоса . [ 9 ] Наконец, парламентарии 17-го века усугубляли несоответствия, повторно обобщая 15 районов, чье представительство испало на протяжении веков, семь из которых позже были лишены права голоса в соответствии с Законом о реформах. После того, как в 1661 году Ньюарк был освобожден, никаких дополнительных районов не было получено, и, за единственным исключением из лишения права Грэмпоунда в 1821 году, система оставалась неизменной до Закона о реформе 1832 года. Большинство английских районов избрали два депутата; Но пять районов избрали только одного члена парламента: Абингдон , Банбери , Бьюдли , Хайэм Феррерс и Монмут . и Лондонский город Объединенный район Уэймута и Мелкомб Регис избрали четырех членов. Уэльские районы возвращали одного участника. [ Цитация необходима ]

Франшиза

[ редактировать ]

Законодательные акты приняли в 1430 и 1432 годах во время правления Генриха VI , стандартизированные квалификации имущества для окружных избирателей. В соответствии с этими актами все владельцы собственности или земли Freehold с годовой стоимостью, по крайней мере, сорока шиллингов в конкретном округе, имели право голосовать в этом округе. Это требование, известное как сорок свободного владения шиллингом , никогда не корректировали с учетом инфляции стоимости земли; Таким образом, сумма земли, которую нужно было иметь, чтобы постепенно голосовать с течением времени. [ А ] [ 11 ] Франшиза была ограничена мужчинами по заказу, а не законом; [ 12 ] В редких случаях женщины могли голосовать на парламентских выборах в результате владения имуществом. [ 13 ] Тем не менее, подавляющее большинство людей не имели права голоса; Размер английского графства в 1831 году оценивается в 200 000 и 400 000 похищенных англичан в целом. [ 14 ] Кроме того, размеры отдельных окружных округов значительно варьировались. В самых маленьких округах, Ратленде и Англси , было менее 1000 избирателей, в то время как в крупнейшем округе Йоркшир было более 20 000 человек. [ 15 ] Те, кто владел имуществом во многих избирательных округах, могут голосовать несколько раз . Мало того, что это обычно было законно (поскольку владелец недвижимости обычно не нуждался в том, чтобы жить в избирательном округе, чтобы проголосовать там), это также было возможным, даже с технологиями того времени, поскольку опросы обычно проводились в течение нескольких дней.

В районах франшиза была гораздо более разнообразной. В целом было шесть типов парламентских районов, как определено их франшизой:

  1. Районы, в которых свободные были избирателями;
  2. Районы, в которых франшиза была ограничена теми, кто платит шотландца и лот , форма муниципального налогообложения;
  3. Районы, в которых только владение имуществом бургии квалифицировало лицо для голосования;
  4. Районы, в которых только члены корпорации были избирателями (такие районы, возможно, были в каждом случае « карманные районы », потому что члены совета обычно были «в кармане» богатого покровителя);
  5. Районы, в которых домохозяйства -мужчины были избирателями (они обычно называли « районов Потвалопер », поскольку обычным определением домохозяйства был человек, способный варить горшок на своем собственном очаге);
  6. Районы, в которых свободные владельцы земли имели право голоса.

Некоторые районы имели комбинацию этих различных типов франшизы, и большинство из них имели особые правила и исключения, [ 16 ] У многих районов была форма франшизы, которая была уникальной для себя. [ Цитация необходима ]

Самый большой район, Вестминстер , имел около 12 000 избирателей, в то время как многие из самых маленьких, обычно известных как «гнилые районы», имели менее 100. [ 17 ] Самым известным гнилым районом был Старый Сарум , в котором было 13 участков , которые можно было бы использовать для «изготовления» избирателей, если это необходимо, - обычно, около полдюжины считалось достаточным. Другими примерами были Данвич (32 избирателя), Камелфорд (25) и Гаттон (7). [ 18 ]

Изображение женщин

[ редактировать ]

Похоже, что утверждение о голосовании женщин впервые было сделано Джереми Бентамом в 1817 году, когда он опубликовал свой план парламентской реформы в форме катехизиса , [ 19 ] и был привлечен Уильямом Томпсоном в 1825 году, когда он опубликовал с Анной Уилер , апелляция в одну половину человеческой расы, женщины, против претензий другой половины, мужчин, чтобы сохранить их в политических, а затем в гражданских Внутреннее рабство: в ответ на знаменитую статью мистера Милла о правительстве . [ 20 ] В «знаменитой статье о правительстве» Джеймс Милл заявил:

... все те люди, чьи интересы бесспорно включены в интересы других людей, могут быть сбиты без каких -либо неудобств ... в этом свете также могут рассматриваться женщины, интересы почти все из которых участвуют в интересах своих отцов или в том, что у их мужей. [ 21 ]

Однако принятие Закона семь лет охватило «мужчин», однако, было более значительным событием; Утверждалось, что это было включение слова «мужчина», таким образом, предоставляя первую явную законодательную планку голосованию женщин, что обеспечило фокус атаки и источник обиды, из которого со временем росло движение от избирательного права женщин. [ 22 ] [ B ]

Карманные районы

[ редактировать ]
Заявление за голоса , часть юморов Уильяма Хогарта из выборов , изображает политическую коррупцию в избирательных кампаниях до Закона о великой реформе.

Многие избирательные округа, особенно те, с небольшими избирателями, находились под контролем богатых землевладельцев и были известны как кандидатские районы или карманные районы , потому что они, как говорили, находились в карманах своих покровителей. Большинство посетителей были дворянами или приземленными джентри, которые могли использовать свое местное влияние, престиж и богатство, чтобы повлиять на избирателей. Это было особенно верно в сельских округах, и в небольших районах, расположенных недалеко от крупного земельного поместья. Некоторые дворяне даже контролировали множество избирательных округов: например, герцог Норфолк контролировал одиннадцать, в то время как граф Лонсдейл контролировал девять. [ 23 ] Написав в 1821 году, Сидни Смит заявил, что «страна принадлежит герцогу Ратлендскому, лорду Лонсдейлу, герцогу Ньюкасла и около двадцати других владельцев районов. Они наши мастера!» [ 24 ] Т.Б. Олдфилд заявил в своей представительной истории Великобритании и Ирландии , что из 514 членов, представляющих Англию и Уэльс, около 370 были выбраны почти 180 посетителями. [ 25 ] Ожидалось, что член, который представлял карманный район проголосовать, как его покровитель приказал, или потеряет свое место на следующих выборах. [ Цитация необходима ] Избиратели в некоторых избирательных округах сопротивлялись откровенному господству со стороны влиятельных арендодателей, но часто были открыты для коррупции.

Взяточничество

[ редактировать ]

Избиратели были подкуплены индивидуально в некоторых районах и коллективно в других. Например, в 1771 году выяснилось, что 81 избиратели в Нью -Шорехэме (которые составляли большинство избирателей) сформировали коррумпированную организацию, которая назвала себя «христианским клубом» и регулярно продавал район самой высокой торговле. [ 26 ] Особенно известно своей коррупцией были « набобы » или люди, которые накопили состояние в британских колониях в Азии и Вест -Индии . Набобс, в некоторых случаях, даже сумел вырвать контроль над районами из дворянства и дворянства. [ 27 ] Лорд Чатем , премьер -министр Великобритании в течение 1760 -х годов, обращаясь к состоянию, сделанным в Индии, отметил, что «импортеры иностранного золота вынудились в парламент таким потоком коррупции, как ни одно частное наследственное состояние не могло сопротивляться». Полем [ 28 ]

Движение за реформу

[ редактировать ]

Ранние попытки реформы

[ редактировать ]
Уильям Питт младший был выдающимся защитником парламентской реформы.

В течение 1640 -х годов Англия перенесла гражданскую войну , в которой короля Чарльза I и роялистов против парламентариев . В 1647 году различные фракции победной парламентской армии провели серию дискуссий, дебаты Путни , по реформированию структуры английского правительства. Наиболее радикальные элементы, предлагаемые универсальным избирательным правом и реорганизацией парламентских округов. Их лидер Томас Рейнсборо заявил: «Я думаю, что ясно, что каждый человек, который должен жить под руководством правительства, должен сначала с его собственным согласием поставить себя под этим правительством». [ 29 ]

Более консервативные члены не согласились, вместо этого утверждая, что только лица, которые владели землей в стране, должны быть разрешены голосовать. Например, Генри Иретон заявил: «Ни один человек не имеет права на интерес или долю в распоряжении дел королевства ... это не имеет постоянного фиксированного интереса к этому королевству». Взгляд консервативных «граней» в конечном итоге победил. Оливер Кромвель , который стал лидером Англии после отмены монархии в 1649 году, отказался принять всеобщее избирательное право; Люди должны были владеть имуществом (реальной или личной) стоимостью не менее 200 фунтов стерлингов [ C ] Чтобы проголосовать. Тем не менее он согласился на некоторую избирательную реформу; Он лишал права собственности на несколько небольших районов, предоставил представительство крупным городам, таким как Манчестер и Лидс , и увеличил количество членов, избранных густонаселенными округами. Однако все эти реформы были отменены после смерти Кромвеля и последнего парламента, который был избран в период Содружества в 1659 году, вернувшись в избирательную систему, как она существовала под Карлом I. [ 30 ]

После восстановления монархии в 1660 году проблема парламентской реформы лежала в состоянии покоя; Попытка Джеймса II переделать муниципальные корпорации получить контроль над своими местами в городке создала антипатию к любым изменениям после славной революции . Он был возрожден в 1760 -х годах премьер -министром Вига Уильямом Питтом, 1 -м графом Чатем («Питт старший»), который назвал городское представительство «гнилой частью нашей конституции » (отсюда термин «гнилой район»). Тем не менее, он не защищал немедленное лишение гнилых районов. Вместо этого он предложил добавить третьего члена в каждый округ, чтобы противостоять влиянию района. Виги не смогли объединиться за расширением представительства округа; Некоторые возражали против этой идеи, потому что чувствовали, что это даст слишком много власти аристократии и дворянству в сельской местности. [ 31 ] В конечном счете, несмотря на усилия Чатема, парламент не предпринял никаких действий по поводу своих предложений. [ Цитация необходима ]

Причина парламентской реформы была затем поднята сыном лорда Чатема, Уильямом Питтом младшим (по -разному описывается как тори и как «независимый виг»). Как и его отец, он отказался от предложения оптовой отмены гнилых районов, вместо этого выступая за увеличение представительства округа. Палата общин отклонила резолюцию Питта более чем на 140 голосов, несмотря на получение петиций о реформе с более чем двадцатью тысячами подписей. [ 32 ] В 1783 году Питт стал премьер -министром, но все еще не мог достичь реформы. Король Георг III был невместительным к этой идее, как и многие члены собственного кабинета Питта. В 1786 году премьер -министр предложил законопроект о реформе, но Палата общин отклонила его на голосовании 174–248 годов. [ 33 ] Питт снова не поднял проблему до конца своего срока. [ Цитация необходима ]

После французской революции

[ редактировать ]

Поддержка парламентской реформы упала после французской революции в 1789 году. Многие английские политики стали твердыми против каких -либо серьезных политических изменений. Несмотря на эту реакцию, несколько групп радикальных движений были созданы для агитации за реформу. Группа вигов во главе с Джеймсом Мейтлендом, 8 -м графом Лодердейл , и Чарльзом Греем основала организацию, защищающую парламентскую реформу в 1792 году. Эта группа, известная как Общество друзей народа , включала 28 депутатов. [ 34 ] В 1793 году Грей подарил Палате общин петицию от друзей людей, излагая злоупотребления системой и требовавшие изменения. Он не предложил какую -либо конкретную схему реформы, а просто предложение, которое Палата представила в возможных улучшениях. Реакция парламента на французскую революцию была настолько негативной, что даже эта просьба о расследовании была отвергнута с пределами почти 200 голосов. Грей попытался снова поднять предмет в 1797 году, но дом снова отбрасывал его в большинство из 150. [ 35 ]

Другими известными про-реформированными организациями были клубы Хэмпдена (названные в честь Джона Хэмпдена , английского политика, который выступил против короны во время гражданской войны в Англии) и Лондонское общество (которое состояло из рабочих и ремесленников). Но «радикальные» реформы, поддерживаемые этими организациями (например, универсальное избирательное право), обнаружили еще меньшую поддержку в парламенте. Например, когда сэр Фрэнсис Бердетт , председатель Лондонского Хэмпден -Клуба, предложил резолюцию в пользу универсального избирательного права, избирательных округов одинаково размером ) во всем доме. [ 36 ]

Несмотря на такие неудачи, популярное давление на реформу оставалось сильным. В 1819 году в Бирмингеме проходил большой митинг про-реформ. Хотя город не имел права на каких -либо мест в общине, собравшиеся решили выбрать сэра Чарльза Уолсели в качестве «законодательного представителя» Бирмингема. Следуя их примеру, реформаторы в Манчестере провели аналогичное собрание, чтобы избрать «законодательный адвокат». В этом случае присутствовало участие между 20 000 до 60 000 (по разным оценкам), многие из которых имеют такие знаки, как «равное представительство или смерть». Протестующим было приказано растереть; Когда они этого не сделали, Манчестер Йоменри с силой подавил собрание. Восемнадцать человек были убиты и несколько сотен пострадали в том, что впоследствии стало известно как резня в Петерлоо . В ответ правительство приняло шесть актов , меры, предназначенные для подавления дальнейшей политической агитации. В частности, Закон о том, что заседания заручились, запрещали группы более 50 человек собираться на обсуждение какого -либо политического субъекта без предварительного разрешения шерифа или магистрата. [ 37 ]

Реформа в 1820 -х годах

[ редактировать ]

Поскольку Палата общин регулярно отвергала прямые проблемы в систему представительства крупным большинством, сторонники реформ должны были довольствоваться более скромными мерами. В 1820 году лорд -лорд -виг Джон Рассел выдвинул одну такую ​​меру, предлагая лишество общеизвестно коррумпированного района Грэмпоунд в Корнуолле. Он предположил, что два места района будут переведены в город Лидс. Тори в Палате лордов согласились с лишены практического района, но отказались принять прецедент прямого передачи своих мест в промышленный город. Вместо этого они изменили это предложение, так что в Йоркшире было предоставлено еще два места , округ, в котором находится Лидс. В этой форме законопроект принял оба дома и стал законом. В 1828 году лорд Джон Рассел предложил парламенту повторить идею, отменив коррумпированные районы Пенрина и Ист Ретфорд , и передавая свои места в Манчестер и Бирмингем. На этот раз, однако, Палата лордов отверг его предложения. В 1830 году Рассел предложил еще одну, аналогичную схему: предоставление лидера Лидса, Манчестера и Бирмингема, а также лишние права признания следующих трех районов, признанных виновными в коррупции; Опять же, предложение было отвергнуто. [ 38 ]

Поддержка реформы была получена из неожиданного источника - реакционной фракции партии тори - в 1829 году. Правительство Тори при Артуре Уэллсли, 1 -м герцоге Веллингтоне , отвечающего на опасность гражданской борьбы в основном римско -католической Ирландии, нарисовал римско -католический Закон о помощи 1829 . Это законодательство отменило различные законы, которые наложили политические нарушения на римских католиков, в частности, законы, которые помешали им стать членами парламента. В ответ разочарованные ультра-тори , которые воспринимали опасность для установленной религии, стали в пользу парламентской реформы, в частности, предоставление графства Манчестера, Лидса и других активных нонконформистских городов в северной Англии. [ 39 ]

Первый законопроект о реформе

[ редактировать ]
Герцог Веллингтон , премьер -министр Тори (1828–30), решительно выступил против мер реформ. [ 40 ]

Смерть короля Георга IV 26 июня 1830 года распала парламент по закону, и всеобщие выборы были проведены . Избирательная реформа, которая часто обсуждалась во время предыдущей парламентской сессии, стала главной проблемой кампании. По всей стране были сформированы несколько прорективных «политических союзов», состоящих из лиц среднего и рабочего класса. Самым влиятельным из них был Политический союз Бирмингема во главе с Томасом Аттвудом . Эти группы ограничивались законными средствами поддержки реформы, такими как ходатайство и государственное ораторское управление, и достигли высокого уровня общественной поддержки. [ 41 ]

Тори выиграли большинство на выборах, но партия оставалась разделенной, и поддержка премьер -министра ( герцог Веллингтон ) была слабой. Когда оппозиция подняла вопрос о реформе в одном из первых дебатов года, герцог выступил с спорной защитой существующей системы правительства, зарегистрированной на формальном «стороннем» языке того времени: [ 42 ]

Он был полностью убежден, что в настоящем моменте страна обладала законодательным органом, который ответил на все хорошие цели законодательства, и это в большей степени, чем любой законодательный орган, когда -либо отвечал, в любой стране. Он пойдет дальше и скажет, что законодательный орган и система представительства обладают полной и всей уверенностью страны. [...] он пойдет еще дальше и скажет, что если в настоящий момент он наложил на него обязанность сформировать законодательный орган для любой страны [...] он не хотел утверждать, что может сформировать такие Законодательный орган, как они имели сейчас, поскольку природа человека не способен достичь такого превосходства одновременно. [...] [А], пока он занимал какую -либо станцию ​​в правительстве страны, он всегда должен чувствовать, что его обязанность противостоять [реформированию] мерам, если предложить другие.

Абсолютистские взгляды премьер -министра оказались чрезвычайно непопулярными, даже в его собственной партии. Менее чем через две недели после того, как Веллингтон сделал эти замечания, 15 ноября 1830 года он был вынужден уйти в отставку после того, как он потерпел поражение, если не доверяет . Сидни Смит писал: «Никогда не была такой администрации так полностью и так внезапно уничтожена; и, я полагаю, полностью благодаря декларации герцога, я подозреваю, что в совершенном невежестве состояния общественного чувства и мнения». [ 43 ] Веллингтон был заменен реформатором вига Чарльза Грея , который к этому времени унаследовал титул Эрла Грея.

Первым объявлением лорда Грея в качестве премьер -министра было обещание провести парламентскую реформу. 1 марта 1831 года лорд Джон Рассел выдвинул законопроект о реформе в Палате общин от имени правительства. Законопроект лишил 60 самых маленьких районов и уменьшил представление 47 других. Некоторые места были полностью отменены, в то время как другие были перераспределены в лондонских пригородах, в крупные города, в округа и в Шотландию и Ирландию. Кроме того, законопроект стандартизировал и расширил франшизу района, увеличив размер электората (согласно одной оценке) на полмиллиона избирателей. [ 44 ]

22 марта голосование по второму чтению привлекло рекордных 608 участников, в том числе докладчик, не являющийся голосом (предыдущий рекорд составил 530 членов). Несмотря на высокую посещаемость, второе чтение было одобрено только одним голосом, и дальнейший прогресс в законопроекте о реформе был трудным. На стадии комитета Исаак Гаскоин выдвинул ходатайство, возражающее против положений законопроекта, которое сократило общее количество мест в Палате общин. Это ходатайство было перенесено, против пожеланий правительства, 8 голосами. После этого министерство проиграло голосование по процедурному ходатайству на 22 голоса. Поскольку эти подразделения указывали, что парламент был против законопроекта о реформе, министерство решило запросить роспуск и обратиться к народу. [ 45 ]

Второй законопроект о реформе

[ редактировать ]

Политическое и популярное давление на реформу стало настолько великим, что про-реформированные виги выиграли огромное количество палаты общин на всеобщих выборах 1831 года . Партия вигов выиграла почти все избирательные округа с подлинными избирателями, оставив тори с чуть большим, чем гнилые районы. Законопроект о реформе был снова доставлен в Палату общин, которая согласилась на второе чтение подавляющим большинством в июле. На стадии комитета противники законопроекта замедлили свой прогресс из -за утомительных дискуссий о его деталях, но он был окончательно принят в сентябре 1831 года с точностью более 100 голосов. [ 46 ]

Затем законопроект был отправлен в Палату лордов, большинство из которых было известно, что он враждебен к нему. После решающей победы вигов на выборах 1831 года некоторые предполагали, что противники воздержатся, а не открыто бросают вызов общественной воле. Действительно, когда лорды проголосовали за второе чтение законопроекта после незабываемой серии дебатов, многие сверстники Тори воздерживались от голосования. Однако духовные лорды собрались в необычайно больших количествах, а 22 присутствуют, 21 проголосовал против законопроекта. Это не удалось 41 голосом. [ Цитация необходима ]

Когда лорды отвергли законопроект о реформе, насилие общественное насилие. В тот же вечер вспыхнули беспорядки в Дерби , где толпа напала на городскую тюрьму и освободила нескольких заключенных. В Ноттингеме беспорядки поджигают в Ноттингемский замок (дом герцога Ньюкасла) и напали на Воллатон Холл (поместье лорда Миддлтона). Наиболее значительные нарушения произошли в Бристоле , где беспорядки контролировали город в течение трех дней . Толпа ворвалась в тюрьмы и уничтожила несколько зданий, в том числе дворец епископа Бристоля , особняка лорда -мэра Бристоля и несколько частных домов. Другие места, которые видели насилие, включали Дорсет , Лестершир и Сомерсет . [ 47 ]

Между тем, политические союзы, которые до сих пор были отдельными группами, объединенными только общей целью, решили сформировать Национальный политический союз . Воспринимая эту группу как угрозу, правительство выпустило прокламацию в соответствии с соответствующим Законом о обществах 1799 года, объявляющую такую ​​ассоциацию «неконституционной и незаконной», и командуя всем лояльным субъектам избегать ее. Лидеры Национального политического союза проигнорировали эту прокламацию, но лидеры влиятельного филиала Бирмингема решили сотрудничать с правительством, обескураживая деятельность на национальном уровне. [ 48 ]

Третий законопроект о реформе

[ редактировать ]
Лорд Грей (нарисованный Джорджем Хейтером ) возглавлял министерство вигов, которое привело законопроект о реформе через парламент.

После того, как законопроект о реформе был отклонен в лордах, Палата общин сразу же приняла ходатайство о доверии, подтверждающую их поддержку администрации лорда Грея. Поскольку парламентские правила запрещали введение одного и того же законопроекта дважды в течение одной и той же сессии, министерство посоветовало новому королю Уильяму IV в Парламент Пророга . Как только новая сессия началась в декабре 1831 года, был выдвинут третий законопроект о реформе. Законопроект был в нескольких отношениях, отличных от его предшественников; Он больше не предложил сокращение общего числа членов Палаты общин, и он отражал данные, собранные во время только что завершенной переписи, которая была только что завершена. Новая версия, прошедшая в Палате общин еще большим большинством в марте 1832 года; Это снова было отправлено в Палату лордов. [ 49 ]

Понимая, что другое отказ не будет политически осуществимым, противники реформы решили использовать поправки, чтобы изменить важный характер законопроекта; Например, они проголосовали за то, чтобы отложить рассмотрение положений в законопроекте, который лишал гнилых районов. Министры полагали, что у них осталась только одна альтернатива: создать большое количество новых пэров, заважая Палату лордов с про-реформированными голосами. Но прерогатива создания пейзажей отдыхала с королем, который откинул от столь радикального шага и отвергла единодушные советы своего кабинета. Лорд Грей подал в отставку, и король пригласил герцога Веллингтона сформировать новое правительство. [ 50 ]

Последующий период стал известен как « дни мая », с таким большим уровнем политической агитации, что некоторые опасались революции. Некоторые протестующие выступали за неплату налогов и призвали пробежать на банках ; Одиндневные знаки появились в лондонском чтении: «Станьте герцог; пойти за золотом!» 1,8 миллиона фунтов стерлингов [ D ] был отозван из Банка Англии в первые дни запуска (за пределами около 7 миллионов фунтов стерлингов [ E ] Общее золото в владении банка). [ 51 ] Национальный политический союз и другие организации отправили петиции в Палату общин, требуя, чтобы они удержали предложение (сокращение финансирования правительству) до тех пор, пока Палата лордов не согласится. Некоторые демонстрации требовали отмены дворянства, а некоторые - даже монархии. [ 52 ] В этих обстоятельствах герцог Веллингтон был большим трудом в поддержке его премьер -министра, несмотря на многообещающую умеренную реформу. Он не смог сформировать правительство, оставив короля Уильяма без выбора, кроме как вспомнить лорда Грея. В конце концов король согласился наполнить Палату лордов вигами; Однако, не зная своего кабинета, Веллингтон распространил письмо среди сверстников Тори, побуждая их воздержаться от дальнейшей оппозиции и предупреждая их о последствиях продолжения. При этом достаточно противоположных сверстников смягчилось. [ 53 ] Воздерживаясь от дальнейших голосов, они позволили законодательству пройти в Палату лордов, и, таким образом, корона не была вынуждена создавать новых сверстников. Законопроект, наконец, получил королевское согласие 7 июня 1832 года, тем самым став законом. [ 54 ]

Результаты

[ редактировать ]

Положения

[ редактировать ]

Отмена мест

[ редактировать ]
Плакат, выпущенный типографским обществом Шеффилда , отмечающего принятие Закона.

Главной целью Закона о реформах было сокращение числа кандидатов. В Англии было 203 районов в Англии. [ f ] 56 наименьших из них, измеряемые их жилищным фондом и налоговыми оценками, были полностью отменены. Следующие 30 самых маленьких районов потеряли один из двух своих депутатов. Кроме того, Weymouth и Melcombe Regis четыре члена были сокращены до двух. Таким образом, в общей сложности акт отменил 143 места в Англии (один из районов, которые будут полностью отменены, Higham Ferrers , вернул только один депутат). [ 55 ]

Создание новых мест

[ редактировать ]

На своем месте акт создал 130 новых мест в Англии и Уэльсе:

  • 26 английских округов были разделены на два подразделения, и каждое разделение было представлено двумя членами.
  • 8 английских округов и по 3 валлийских округах каждый получил дополнительного представителя.
  • Йоркшир, который был представлен четырьмя депутатами перед актом, получил дополнительные два депутата (так что каждое из трех его годов была представлена ​​двумя депутатами).
  • 22 крупных города дали два депутата.
  • Еще 21 городу (из которых два были в Уэльсе) были даны один депутат.

Таким образом, в Англии и Уэльсе были созданы 65 новых мест округа и 65 новых мест в районе. Общее количество английских членов упало на 17, а число в Уэльсе увеличилось на четыре. [ G ] Границы новых подразделений и парламентских районов были определены в отдельном акте, Законе о парламентских границах 1832 года .

Расширение франшизы

[ редактировать ]

В окружных округах права на франшизу были распространены на владельцев копирования и долгосрочные (не менее шестидесяти лет) арендованных владельцев земли с не менее 10 фунтов стерлингов [ H ] Ежегодная стоимость, среднесрочная (от двадцати до шестидесяти лет) арендованных земель с годовой стоимостью не менее 10 фунтов стерлингов и арендаторам, которые платят годовой арендную плату не менее 50 фунтов стерлингов. [ я ] Полем Годовая стоимость относится к арендной плате, по которой земля, можно разумно ожидать, будет разрешена из года в год. (Права франшизы 40 свободных владельцев шиллинга были сохранены.) [ 56 ]

Квалификация имущества франшизы районов была стандартизирована для мужчин -жильцов имущества, которые платили ежегодную аренду в 10 фунтов стерлингов [ H ] или больше. Собственность может быть домом, складом, счетным домом, магазином или другим зданием, если оно было занято и занято не менее 12 месяцев. [ 57 ] Существующие городские избиратели сохранили пожизненное право голоса, однако они квалифицировались, если они были проживающими в районах, в которых они были избирателями. В тех районах, которые имели свободных избирателей, будущие свободные права также были использованы, при условии, что их бесплатное управление было приобретено в результате рождения или ученичества, и они тоже были проживающими. [ J ]

Закон также ввел систему регистрации избирателей , которая будет управлять надзирателями бедных в каждом приходе и поселке. Он установил систему специальных судов для рассмотрения споров, касающихся квалификации избирателей. Он также разрешил использование множественных избирательных участков в одном избирательном округе и ограничивало продолжительность опроса до двух дней. (Раньше опросы могли оставаться открытыми до пятнадцати дней. [ 58 ] )

Сам Закон о реформе не влиял на избирательные округа в Шотландии или Ирландии. были также реформы реформах Тем не менее, в соответствии с Законом о шотландских . Шотландия получила восемь дополнительных мест, а Ирландия получила пять; Таким образом, сохраняя общее количество мест в Палате общин таким же, как и до действия. В то время как ни одно из этих стран не было лишено прав, квалификации избирателей были стандартизированы, а размер электората был увеличен в обоих. [ Цитация необходима ]

В период с 1835 по 1841 год местные консервативные ассоциации начали обучать граждан о платформе партии и поощряли их зарегистрироваться для голосования ежегодно, как того требует Закон. Охват национальной политики в местной прессе присоединились подробные сообщения о провинциальной политике в национальной прессе. Поэтому в 1830 -х годах консерваторы считали себя частью национального политического движения. [ 59 ]

Размер предварительного реформированного электората трудно оценить. Регистрацию избирателей не хватало, и многие районы редко оспаривались на выборах. По оценкам, непосредственно перед Законом о реформе 1832 года 400 000 английских предметов (люди, которые жили в стране) имели право голосовать, и что после прохождения число выросло до 650 000, увеличившись более чем на 60%. [ 60 ] По оценкам Родни Мейс, ранее 1 процент населения мог голосовать и что Закон о реформе расширил франшизу только до 7 процентов населения. [ 61 ]

Торговцы, такие как сапожники, считали, что Закон о реформе дал им голос. Одним из примеров являются сапожники Duns, шотландские границы , Berwickshire . Они создали баннер, отмечающий Закон о реформе, который заявил: «Битва выиграла. Сыновья Британской свободны». Этот баннер демонстрируется в музее истории людей в Манчестере . [ 62 ]

Многие крупные коммерческие и промышленные города стали отдельными парламентскими районами в соответствии с Законом. Новые избирательные округа видели конфликты партии в среднем классе, а также между средним классом и рабочим классом. Исследование выборов в районе среднего размера Галифакс, 1832–1852 гг. Голосование побудило многих мужчин стать гораздо более активными в политической, экономической и социальной сфере. [ 63 ]

Шотландский акт произвел революцию в политике в Шотландии с его населением 2 миллиона человек. Его электорат составлял всего 0,2% населения по сравнению с 4% в Англии. Шотландский электорат в течение ночи вырос с 5000 до 65 000, или 13% взрослых мужчин, и больше не был частным заповедником нескольких очень богатых семей. [ 5 ]

Арендаторские избиратели

[ редактировать ]

Большинство карманных районов, отмененных Законом о реформе, принадлежали партии Тори. Эти убытки были в некоторой степени компенсированы продлением голосования арендаторам, которые заплатили годовую арендную плату в размере 50 фунтов стерлингов. [ я ] Этот пункт, предложенный Тори Маркесом Чандос , был принят в Палате общин, несмотря на оппозицию со стороны правительства. Таким образом, арендаторы, в то же время, преодолели, как правило, проголосовали в соответствии с указаниями их арендодателей, которые, в свою очередь, обычно поддерживали партию Тори. [ 64 ] Эта уступка вместе с внутренними подразделениями партии вига и трудностями, с которыми сталкивается экономика страны, позволила тори под руководством сэра Роберта Пила добиться успеха на выборах 1835 и 1837 гг . И вернуть Палату общин в 1841 году . [ Цитация необходима ]

Современный историк, осмотр голосов в палате, пришел к выводу, что традиционный приземленный интерес «пострадал очень мало» в соответствии с актом 1832 года. Они продолжали доминировать в общинах, теряя часть своей полномочия для принятия законов, которые были сосредоточены на их более приходских интересах. Напротив, то же самое исследование пришло к выводу, что Закон о реформе 1867 года вызвал серьезную эрозию их законодательной власти, и выборы 1874 года увидели, что великие землевладельцы теряли свои места округа из -за голосования фермеров -арендаторов в Англии и особенно в Ирландии. [ 65 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Квалификация имущества Закона о реформах была существенной в то время и запретила большую часть рабочего класса от голосования. Это создало разделение между рабочим классом и средним классом и привело к росту движения чартиста . [ 66 ]

Хотя это лишало лишения права голоса большинства гнилых районов , некоторые остались, такие как Тотнер в Девоне и Мидхерст в Сассексе. Кроме того, взяточничество избирателей оставалось проблемой. Как заметил сэр Томас Эрскин Мэй : «Было слишком рано очевидно, что по мере того, как было создано больше голосов, должно было быть продано больше голосов». [ 67 ]

Закон о реформе укрепил Палату общин, уменьшив количество кандидатурных городков, контролируемых сверстниками. Некоторые аристократы жаловались на то, что в будущем правительство может заставить их принимать любой законопроект, просто угрожая затопить Палату лордов с новыми пэрами. Герцог Веллингтон посетовал: «Если такие проекты могут быть внесены в казнь министром короны, без сомнения, нет никаких сомнений в том, что конституция этого дома и этой страны находится в конце ... [t ] Здесь абсолютно конечный показатель власти и объектов обсуждения в этом доме, и конец всем справедливым и правильным средствам решения ». [ 68 ] Последующая история парламента, однако, показывает, что влияние лордов в значительной степени не было. Они заставили общего договора принять значительные поправки к законопроекту о муниципальной реформе в 1835 году, настаивали на компромиссах по эмансипации евреев и успешно сопротивлялись нескольким другим законопроектам, поддерживаемым общественностью. [ 69 ] Только спустя десятилетия, кульминацией которого стало все, что станет кульминацией в Законе о парламенте 1911 года , страхи Веллингтона произойдут.

Дальнейшая реформа

[ редактировать ]

В последующие годы парламент принял еще несколько незначительных реформ. Акты парламента, принятые в 1835 и 1836 годах, увеличили количество избирательных участков в каждом избирательных округах и, таким образом, сократили опрос до одного дня. [ 70 ] Парламент также принял несколько законов, направленных на борьбу с коррупцией, в том числе Закон о коррупционной практике 1854 года , хотя эти меры оказались в значительной степени неэффективными. Ни одна из сторон не стремилась к дальнейшей крупной реформе; Ведущие государственные деятели с обеих сторон рассматривали Закон о реформе как окончательное урегулирование. [ Цитация необходима ]

Однако была значительная общественная агитация для дальнейшего расширения электората. В частности, маркирующее движение , которое требовало универсального избирательного права для мужчин, избирательных районов одинаково размер и голосовало секретным голосованием , получило широкое распространение. Тем не менее, тори были объединены против дальнейшей реформы, а Либеральная партия (преемник вигов) не искала общего пересмотра избирательной системы до 1852 года. 1850 -е годы увидели, что лорд Джон Рассел представил ряд законопроектов о реформе, чтобы исправить дефекты первыми Акт оставил без внимания. Тем не менее, никакое предложение не было успешным до 1867 года, когда Парламент принял второй закон о реформе . [ Цитация необходима ]

Область, в которой Закон о реформах не рассматривал, была проблемой муниципального и регионального правительства. В результате архаичных традиций во многих английских округах были анклавы и экскурсии, которые в основном были отменены в Законе о округах (отдельные части) 1844 года . Кроме того, многие новые конфликты и экономические районы преодолевали традиционные границы округа, будучи сформированными в ранее неясных районах: в конурбации Уэст -Мидлендс соединялись Стаффордшир, Варвикшир и Вустершир, Манчестер и Ливерпуль, оба имели в Чешире в Чешире в Ланкашире, в то время как на юге Развивающиеся южные пригороды Оксфорда были в Беркшире, и Лондон расширился в Эссекс, Суррей и Мидлсекс. Это привело к дальнейшим действиям по реорганизации границ округа в конце девятнадцатого и двадцатого веков. [ Цитация необходима ]

Противники боятся будущего

[ редактировать ]

По словам Нормана Лоу, противники в то время предупреждали, что даже небольшие усилия по реформе были очень опасны в долгосрочной перспективе. [ 71 ] Они предсказали, что предлагаемые изменения в системе хорошего тока выпустили бы непреодолимую цепную реакцию. Они боялись, что предоставление скромных реформ сегодня только вызовет аппетит общественности, вызвав все растущие требования, пока не будет достигнута полная демократия. Это, как они предупредили, переведет исторический конституционный баланс сил, что сделает Палату общин высшей над Палатой лордов. [ 72 ] Именно этот скользкий склон боялся сэр Роберт Пил, известный в июле 1831 года: [ 73 ]

Я был одинаково против реформы по принципу, потому что не хотел открывать дверь, которую я не увидел, чтобы закрыть. Короче говоря, преимущества такой меры не были достаточными для уравновешивания зла изменения конституции парламента и возбуждения общественного разума по вопросу о Реформации.

Некоторые тори выразили даже более серьезные опасения. Джон Уилсон Крокер , близкий друг Пила, зловеще предсказал, что проход законопроекта о реформе будет предварительно предвещать не что иное, как полное демонтаж монархии, аристократии и самой социальной иерархии:

Нет короля, нет лордов, нет неравенство в социальной системе; Все будут выровнены до самолета мелких владельцев магазинов и мелких фермеров; Это, возможно, не без кровопролития, но, конечно, конфискациями и преследованиями. [ 74 ]

Оценки историков

[ редактировать ]

Многие историки приписывают Закону о реформе 1832 года запуск современной демократии в Великобритании. [ 75 ] Г.М. Тревельан приветствует 1832 г. как водораздел, когда « суверенитет народа» был установлен на самом деле, если не в законе ». [ 76 ] Сэр Эрскин Мэй отмечает, что «реформированный парламент, несомненно, был более либеральным и прогрессивным в своей политике, чем старые парламенты; , но признал, что «серьезные дефекты все еще остались рассматриваться». [ 77 ] Другие историки утверждают, что подлинная демократия начала возникать только во втором законе о реформе в 1867 году или, возможно, даже позже. Норман Гэш заявляет, что «было бы неправильно предположить, что политическая сцена в последующем поколении по существу отличалась от сцены предыдущего». [ 78 ]

Большая часть поддержки прохождения в парламенте была получена от консерваторов, надеясь отправить еще более радикальные изменения. Эрл Грей утверждал, что аристократия лучше всего будет служить осторожно конструктивной программой реформ. Большинство тори были решительно против и сделали ужасные прогнозы о том, что они считали опасными, радикальными предложениями. Тем не менее, одна фракция ультра-тори поддержала меры реформы, чтобы ослабить министерство Веллингтона, что возмутило их, предоставив католическую освобождение . [ 79 ]

Историки в последние десятилетия были поляризованы из -за того, что подчеркивали или преуменьшали важность акта. [ 80 ] Тем не менее, Джон А. Филлипс и Чарльз Уэтерилл спорят о своем радикальном модернизированном воздействии на политическую систему:

Безумность Англии по поводу законопроекта о реформе в 1831 году, в сочетании с эффектом самого законопроекта на его принятие в 1832 году, развязала волну политической модернизации, которую с нетерпением использовала партия вигов, и партия тори неохотно, но не менее эффективно охватила. Реформа быстро разрушила политическую систему, которая преобладала во время длительного правления Георга III, и заменила ее по существу современной избирательной системой, основанной на ригдевом партизанстве и четко сформулировал политический принцип. Вряд ли «скромный» по его последствиям, Закон о реформе едва ли мог вызвать более радикальные изменения в политической ткани Англии. [ 81 ]

Аналогичным образом, Эрик Эванс приходит к выводу, что Закон о реформе «открыл дверь в новом политическом мире». Несмотря на то, что намерения Грея были консервативными, говорит Эванс, и Закон 1832 года дал аристократии дополнительно контроль за полувека над парламентом, этот закон, тем не менее, сделал открытые конституционные вопросы для дальнейшего развития. Эванс утверждает, что это был Закон 1832 года, а не более поздние реформы 1867, 1884 или 1918 года, которые были решающими в передаче представительной демократии в Великобританию. Эванс завершает, что закон о реформе отметил истинное начало развития признанной современной политической системы. [ 82 ]

HL Mencken , известный американский критик демократии и эксперт по английскому языку, приписывал акт придать застынуму моралистическому броску в разум Англии, назвав его «великим интеллектуальным выравниванием, эмансипацией Чандалы » . [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания, библиография и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 40 шиллингов, или 2 фунтов стерлингов, было эквивалентно 1800 фунтов стерлингов в 2023 году в 1430 году, но к 1832 году упало до 230 фунтов стерлингов. [ 10 ]
  2. ^ Отказ от претензий определенных женщин, которые должны быть помещены в избирательный бросок, впоследствии подтвердили, несмотря на Закон об интерпретации 1850 года (13 и 14 Vict. C. 21), в котором указано, что мужской пол должен включать женское. , по делу Чорлтон против Лингса [1868] 4CP 374. В случае Регины против Харральда [1872] 7QB 361. Увеличено, что замужние женщины, В противном случае квалифицированные, не могут голосовать на муниципальных выборах. Это решение дало понять, что замужние женщины будут исключены из деятельности любого закона о том, как женщины, предоставляющие правонарушения, за голосование в парламенте, если не было сделано специальное положение об обратном.
  3. £ 200 были эквивалентны 34 000 фунтов стерлингов в 2023 году в 1649 году. [ 10 ]
  4. ^ 1,8 млн. Фунтов стерлингов было эквивалентно 200 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году в 1832 году. [ 10 ]
  5. ^ 7 миллионов фунтов стерлингов были эквивалентны 800 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году в 1832 году. [ 10 ]
  6. ^ Включая Монмут, который считается частью Уэльса в соответствии с разделами 1, 20 и 269 Закона о местном правительстве 1972 года (Cap. 70). Закон об интерпретации 1978 года (Cap. 30) предусматривает, что до 1 апреля 1974 года «ссылка на Англию включает в себя Berwick-Upon-Tweed и Monmouthshire ».
  7. ^ Уэльс не потерял ни одного из существующих представителей района, потому что, за исключением Боумариса и Монтгомери, эти члены представляли группы городов, а не отдельный город. Чтобы позволить Уэльсу сохранить все свои существующие места в районе, следовательно, просто увеличился, где это необходимо, количество городов в этих группах и создало совершенно новые группировки для Боумариса и Монтгомери.
  8. ^ Jump up to: а беременный 10 фунтов стерлингов были эквивалентны 1200 фунтов стерлингов в 2023 году в 1832 году. [ 10 ]
  9. ^ Jump up to: а беременный 50 фунтов стерлингов были эквивалентны 5900 фунтов стерлингов в 2023 году в 1832 году. [ 10 ]
  10. ^ Сразу после 1832 года более трети избирателей района - из 100 000 - избирателей «древние правые», что была свободной доли. Их число сократилось от смерти, и к 1898 году, очевидно, только один древний правый «Потвалопер» остался зарегистрированным избирателем.
  1. ^ Цитация этого акта этим коротким названием была разрешена Законом о коротких титулах 1896 года . После его отмены он теперь уполномочен в разделе 19 (2) Закона об интерпретации 1978 года .
  2. ^ «Закон о реформе 1832 года» . Великобритания парламент . Получено 3 июля 2020 года . Другим изменением, вызванным Законом о реформе 1832 года, было официальное исключение женщин из голосования на парламентских выборах, поскольку избиратель был определен в качестве мужчины. До 1832 года были случайные, хотя и редкие, случаи голосования женщин.
  3. ^ Ванден Боссче, Крис (2014). Акты реформ: чартизм, социальное агентство и викторианский роман, 1832-1867 . Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. С. 74–76. ISBN  978-1-4214-1209-2 Полем OCLC   867050216 .
  4. ^ Phillips & Wetherell (1995)
  5. ^ Jump up to: а беременный Хьюстон, Роберт Аллан (2008). Шотландия: очень короткое представление . УП Оксфорд. п. 26. ISBN  9780199230792 .
  6. ^ Блэкстоун (1765), с. 154–155.
  7. ^ Блэкстоун (1765), с. 110
  8. ^ Парламентское представительство английских районов в средневековье мая Маккисак, 1932.
  9. ^ Елизаветинская палата общин - J E. Neale 1949 страницы 133–134. Грэмпоунд был одним из 31 районов, лишенных гражданских прав, но был лишен права гражданского права до Закона о реформе в 1821 году.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  11. ^ Blackstone (1765) , с. 166–167
  12. ^ Джонстон, Нил (1 марта 2013 г.), «Древние права голоса» , История парламентской франшизы , Библиотека Палаты общин, с. 6 , извлечен 16 марта 2016 года
  13. ^ Обогреватель, Дерек (2006). Гражданство в Британии: история . Эдинбургский университет издательство. п. 107. ISBN  9780748626724 .
  14. ^ Phillips & Wetherell (1995) , p. 413
  15. ^ Торн (1986), вып. II, с. 331, 435, 480.
  16. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 321–322.
  17. ^ Торн (1986), вып. II, с. 266
  18. ^ Торн (1986), вып. II, стр. 50, 369, 380.
  19. ^ Лондон: Р. Хантер.
  20. ^ Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орме, Браун и Грин.
  21. ^ Брюс Мазлиш (1988). Джеймс и Джон Стюарт Милл: отец и сын в девятнадцатом веке . ПРИБОРЫ Издатели. п. 86. ISBN  9781412826792 .
  22. ^ Ровер (1967), с. 3
  23. ^ Май (1896), вып. Я, с. 333.
  24. ^ Голландия и Остин (1855), вып. II, с. 214–215.
  25. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 361–362.
  26. ^ Май (1896), вып. Я, с. 340.
  27. ^ Май (1896), вып. Я, с. 335.
  28. ^ Roderick Cavaliero (2002). Незнакомцы на земле: рост и упадок Британской индийской империи . Ibtauris. п. 65. ISBN  9780857717078 .
  29. ^ Ключ, Ньютон; Бухольц, Роберт; Бухольц, Ро (2 февраля 2009 г.), Источники и дебаты в истории английского языка, 1485 - 1714 , John Wiley & Sons, p. 189 , ISBN  978-1-4051-6276-0
  30. ^ Cannon (1973), Cap. 1
  31. ^ Май (1896), вып. Я, с. 394.
  32. ^ Май (1896), вып. Я, с. 397.
  33. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 400–401.
  34. ^ Май (1896), вып. Я, с. 402
  35. ^ Май (1896), вып. Я, с. 404–406.
  36. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 406–407.
  37. ^ Май (1896), вып. II, с. 352–359.
  38. ^ Май (1896), вып. I, с. 408–416.
  39. ^ Май (1896), вып. Я, с. 412.
  40. ^ Норман Гэш (1990). Веллингтон: Исследования в области военной и политической карьеры первого герцога Веллингтона . Манчестер вверх. п. 134. ISBN  9780719029745 .
  41. ^ Май (1896), вып. II, с. 384.
  42. ^ Эдвард Поттс Чейни, изд. (1922). Чтения в истории английского языка, взятые из оригинальных источников: предназначены для иллюстрации короткой истории Англии . Джинн. п. 680 .
  43. ^ Голландия и Остин (1855), вып. II, с. 313
  44. ^ Май (1896), вып. I, с. 421–422.
  45. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 422–423.
  46. ^ Май (1896), вып. Я, стр. 423–424.
  47. ^ Руде (1967) , стр. 97–98
  48. ^ Май (1896), вып. II, с. 389–390.
  49. ^ Май (1896), вып. Я, с. 452.
  50. ^ Май (1896), вып. Я, с. 312
  51. ^ Гросс, Дэвид М. (2014). 99 Тактика успешных налоговых кампаний . Пикетная нажатие. п. 176. ISBN  978-1490572741 .
  52. ^ Май (1896), вып. II, с. 390–391.
  53. ^ Май (1896), вып. I, с. 312–313.
  54. ^ Эванс, Эрик Дж. (1994) [Впервые опубликовано 1983]. Закон о великой реформе 1832 года (2 -е изд.). Routledge. п. 1. ISBN  9781134816033 .
  55. ^ «Хайэм Феррерс. Район» . История парламента . Получено 14 сентября 2021 года .
  56. ^ «Закон о реформе 1832 года» . www.historyhome.co.uk . Получено 19 января 2024 года .
  57. ^ Джонстон, Нил. История парламентской франшизы . Лондон: Библиотека Палаты общин, 2013. https://commonslibrary.parliament.uk/research-briefings/rp13-14/ .
  58. ^ Берлок, Хиллари (3 июля 2023 года). «Грузинские выборы: основы» . Ecppec . Получено 19 января 2024 года .
  59. ^ Мэтью Крэго, «Закон о великой реформе и модернизация британской политики: влияние консервативных ассоциаций, 1835–1841», журнал британских исследований, июль 2008 г., вып. 47 Выпуск 3, стр. 581–603
  60. ^ Phillips and Wetherell (1995), с. 413–414.
  61. ^ Родни Мейс (1999). Британские профсоюзные плакаты: иллюстрированная история . Sutton Publishing . п. 14. ISBN  0750921587 .
  62. ^ Основные моменты коллекции, баннер сапожников , музей истории людей
  63. ^ Toshihiko Iwama, «Партии, избиратели среднего класса и городское сообщество: переосмысление парламентских выборов в Галифаксе, 1832–1852 гг.», « Северная история» (2014) 51#1 с. 91–112
  64. ^ Май (1896), вып. Я, с. 428.
  65. ^ Дэвид Ф. Керин "Великие землевладельцы в палате общин, 1833–85", Парламентская история (2013) 32#3 стр. 460–476
  66. ^ «Движение чартиста» . Великобритания парламент . Получено 22 июля 2022 года .
  67. ^ Май (1895). Конституционная история Англии . п. 253.
  68. ^ Цитируется в Май (1895). Конституционная история Англии . п. 253.
  69. ^ Май (1896), вып. Я, с. 316–317.
  70. ^ Май (1896), вып. Я, с. 449.
  71. ^ Норман Лоу, Освоение Британской Истории (1998) с. 50
  72. ^ См. Также «Аргументы тори против реформы » .
  73. ^ Фрейзер . Цитируется в Антонии
  74. ^ Цитируется в Теодоре С. Хамероу, Рождение новой Европы - штата и общества в девятнадцатом веке (U of North Carolina Press, 1983) с. 303.
  75. ^ А. Рикардо Лопес; Барбара Вайнштейн (2012). Создание среднего класса: к транснациональной истории . Герцог. п. 58. ISBN  978-0822351290 .
  76. ^ Тревельан (1922), с. 242
  77. ^ Май (1896), вып. Я, с. 431.
  78. ^ Бег (1952), с. xii.
  79. ^ DC Moore, «Другое лицо реформы», Викторианские исследования , (1961) 5#1 PP 7–34
  80. ^ Например, WA Speck, краткая история Британии, 1707–1975 (1993), стр. 72–76.
  81. ^ Джон А. Филлипс и Чарльз Ветерелл. «Закон о великой реформе 1832 года и политическая модернизация Англии». Американский исторический обзор 100.2 (1995): 411–436 онлайн .
  82. ^ Эрик Дж. Эванс, Кодекс современного государства: ранняя промышленная Британия, 1783–1870 (2 -е изд. 1996) с. 229
  83. ^ HL Mencken (1917). Книга префейсов . Альфред А. Кнопф. п. 20

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэкстоун, Уильям (1765). Комментарии по законам Англии . Оксфорд: Clarendon Press.
  • Рана, Норман (1952). Политика в эпоху Пила: исследование по технике парламентского представительства, 1830–1850 . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Леди Холланд ; Остин, Сара (1855). Мемуары преподобного Сидни Смита его дочерью, леди Холланд, с отбором из его писем, отредактированных миссис Сарой Остин (2 тома) . Лондон: Браун, Зеленый и Лонгманс.
  • Маркус, Джейн, изд. (2001). Избирательное право и Панкхерст . Женская библиотека. Тол. VIII. Лондон: Routledge. ISBN  9780415256933 .
  • Май, Томас Эрскин (1895). Конституционная история Англии с момента вступления Джорджа третьего, 1760–1860 . Тол. 1. С. 263–364.
  • Филлипс, Джон А.; Wetherell, Charles (1995). «Закон о великой реформе 1832 года и политическая модернизация Англии». Американский исторический обзор . 100 (2): 411–436. doi : 10.2307/2169005 . JSTOR   2169005 .
  • Ровер, Констанс (1967). Женское избирательное право и партийная политика в Британии, 1866–1914 . Лондон: Routledge & Kegan Paul.
  • Руде, Джордж (1967). «Английские сельские и городские нарушения накануне первого законопроекта о реформе, 1830–1831». Прошлое и настоящее (37): 87–102. doi : 10.1093/прошлое/37.1.87 . JSTOR   650024 .
  • Смит, EA (1992). Реформа или революция? Дневник реформ в Англии, 1830-2 . Страуд, Глостершир: Алан Саттон.
  • Торн, Р.Г. (1986). Палата общин: 1790–1820 . Лондон: Secker и Warburg.
  • Trevelyan, GM (1922). Британская история в девятнадцатом веке и после (1782–1901 . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Айдт, Токе С. и Рафаэль Франк. «Как заставить снежный коток катиться и расширить франшизу: голосование за Закон о великой реформе 1832 года». Общественный выбор 155.3–4 (2013): 229–250. онлайн
  • Брок, Майкл . (1973). Великий Закон о реформе. Лондон: Hutchinson Press. онлайн
  • Батлер, JRM (1914). Переходя великого законопроекта о реформе. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Кэхилл, Гилберт А. Эд. Великий законопроект о реформе 1832 года (1969), выдержки из первичных и вторичных источников; онлайн
  • Кэннон, Джон. (1973). Парламентская реформа 1640–1832. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
  • Кристи, Ян Р. (1962). Уилкс, Wyvill and Reform: Парламентское движение реформы в британской политике, 1760–1785. Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина.
  • Кольер, Мартин и Филипп Педли. (2001) Британия 1815-51: протест и реформа Оксфорд: Heinemann, 2001.
  • Конахер, Дж. Б. (1971). Появление британской парламентской демократии в девятнадцатом веке: принятие актов реформ 1832, 1867 и 1884–1885 (1971).
  • Эртман, Томас. «Закон о великой реформе 1832 года и британская демократизация». Сравнительные политические исследования 43,8–9 (2010): 1000–1022. онлайн
  • Эванс, Эрик Дж. (1983). Закон о великой реформе 1832 года. Лондон: Methuen and Co.
  • Фут, Пол (2005). Голосование: как это было выиграно и как это было подорвано. Лондон: викинг.
  • Фрейзер, Антония (2013). Опасный вопрос: драма Великого законопроекта о реформе 1832 года. Лондон: Вайденфельд и Николсон.
  • Рана, Норман. (1979) «Конституционная революция» в аристократии и народе: Британия 1815-1865 Кембридж: Гарвард UP, стр. 129–155. онлайн
  • Халви Эльев. Триумф реформ 1830-1841 (1923) онлайн
  • Maehl, William H., Jr., ed. Законопроект о реформе 1832 года: Почему не революция? (1967) 122pp; Краткие выдержки из первичных и вторичных источников
  • Мандлер, Питер. (1990). Аристократическое правительство в эпоху реформ: виги и либералы, 1830–1852. Оксфорд: Clarendon Press.
  • Моррисон, Брюс. (2011) « Название« Беспокойный дух инноваций »: элитные концессии и институциональные изменения в британском Законе о реформе 1832 года». Мировая политика 63.04 (2011): 678–710.
  • Ньюбоулд, Ян. (1990). Whiggery and Reform, 1830–1841: политика правительства. Лондон: Макмиллан.
  • О'Горман, Фрэнк. (1989). Избиратели, посетители и партии: нереформированная избирательная система Ганноверской Англии, 1734–1832. Оксфорд: Clarendon Press.
  • Филлипс, Джон А. (1992). Законопроект о великой реформе в районах: английское избирательное поведение, 1818-1841 издательство издательства Оксфордского университета; онлайн
  • Филлипс, Джон А. (1982). Избирательное поведение в нереформированной Англии: пухлые, сплиттеры и прямые. Принстон: издательство Принстонского университета .
  • Пирс, Эдвард. Реформа!: Борьба за Закон о реформе 1832 года (Random House, 2010)
  • Trevelyan, GM (1920). Лорд Грей из законопроекта о реформе: быть жизнью Чарльза, второго графа Грея. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Ванден Боссче, Крис Р. (2014) Акты по реформе: чартизм, социальное агентство и викторианский роман, 1832–1867 2014). (
  • Вейч, Джордж Стед. (1913). Бытие парламентской реформы. Лондон: Констебль и Ко.
  • Уорхэм, Дорр. (1995). Воображение среднего класса: политическое представление класса в Британии, c. 1780–1840. Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Уитфилд, Боб. Расширение франшизы: 1832–1931 (Heinemann Advanced History, 2001), учебник
  • Уикс, Элизабет (2006). Эволюция конституции: восемь ключевых моментов в британской конституционной истории. Оксфорд: Hart Pub., Стр. 65–82.
  • Вудворд, сэр Э. Ллевеллин. (1962). Эпоха реформы, 1815–1870. Оксфорд: Clarendon Press. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3d9cdca760d605b6f5b34f8a16c825__1726448280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/25/fe3d9cdca760d605b6f5b34f8a16c825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reform Act 1832 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)