Интернет -мем
Интернет |
---|
![]() |
![]() |
Интернет -мем , или просто мем ( / m iː m / , meem ), является культурным предметом (например, идеей, поведение или стиль), который распространяется через Интернет , часто через платформы социальных сетей , такие как YouTube , Twitter , Reddit и т. Д. Интернет -мемы могут принимать различные формы, такие как изображения, видео, GIF и различные другие вирусные ощущения . Характеристики мемов включают их восприимчивость к пародии , их использование интертекстуальности , их распространение в вирусной картине и их эволюцию с течением времени. Название из концепции мемов , предложенных Ричардом Докинсом в 1972 году.
Майк Годвин придумал термин «Интернет -мем» в 1993 году, когда он обсуждал мемы как распространяющиеся через доски объявлений , группы USENET и электронную почту . С ростом социальных сетей, таких как YouTube , Twitter , Facebook и Instagram , мемы стали более разнообразными и могут быстро распространяться. Более поздние жанры включают в себя «Dank» и сюрреалистические мемы, а также короткие видеоролики, такие как загруженные на Vine и Tiktok .
Мемы считаются важной частью интернет -культуры и становятся разработанной областью исследований. Они появляются в ряде контекстов, таких как маркетинг, экономика, финансы, политика, социальные движения, религия и здравоохранение. Хотя некоторые утверждают, что мемы заслуживают защиты от справедливого использования , использование средств массовой информации от ранее существовавших работ иногда может привести к проблемам с авторским правом .
Характеристики
Интернет -мемы происходят из первоначальной концепции мемов как элемента культуры, передаваемого от человека к человеку. В Интернете этот распространение происходит через онлайн -среды, такие как социальные сети . [ 1 ] Несмотря на то, что термины связаны, интернет-мемы различаются по тем, что они часто являются кратковременными причудами, в то время как традиционные мемы имеют свой успех, определяемый долголетием. Интернет -мемы также рассматриваются как менее концептуально абстрактные по сравнению с их традиционным аналогом. [ 2 ] Нет единого формата, которым должны следовать мемы, и они могут иметь различные цели. Например, они часто служат просто легким развлечением, но также могут быть мощными инструментами для самовыражения, связи, социального влияния и политической подрывной деятельности . [ 3 ]
Два центральных атрибута интернет -мемов - это творческое воспроизведение и интертекстуальность . [ 4 ] Первый относится к тенденции популярного мема стать подверженным пародии и имитации , которые могут возникнуть при мимике или ремиксе . Мимикрика относится к воспроизведению мема в другой обстановке на оригинал (например, разные люди, подражающие вирусному видео " Чарли, мой палец ). Remix использует исходный материал мема, но каким-то образом изменяет его с использованием технологических манипуляций (например, Photoshop ). [ 4 ]
Интертекстуальность может быть продемонстрирована с помощью мемов, которые объединяют различные предметы или аспекты культуры. Например, мем может сочетать Соединенных Штатов политика Митта Ромни утверждение о фразе « связующих, полных женщин », из президентских дебатов в США в 2012 году с корейской поп -песней « Стиль ганнам », намекая на текст «Мои переплеты, полные женщин, взорвавшихся «На кадре из Psy музыкального видео , где бумага дует вокруг него. Это придает новое значение сцене из музыкального видео и сочетает в себе политические и культурные аспекты двух разных наций. [ 4 ]
Мемы могут включать в себя шутки в онлайн-сообществах, которые сообщают об эксклюзивных культурных знаниях, не известных общими пользователями; Благодаря этому может быть построена коллективная группа. [ 5 ] Другие мемы, напротив, имеют более широкую культурную актуальность и могут быть поняты даже теми, кто находится за пределами субкультуры, который можно связывать с мемом. [ 3 ]
Исследование, проведенное Мишель Кнобель и Колин Ланкшир, исследовали три характеристики успешных мемов, идентифицированных Ричардом Докинсом (Fidelity, Fecundity и Longevity) с интернет -мемами. Было обнаружено, что верность интернет -мемов лучше понята как воспроизведение, поскольку мемы, хотя сохранение своей сущности часто не передаются полностью «неповрежденным» (из -за какого -то ремикса). Была постулирована плодовитость, которая определяется тремя основными характеристиками: юмор (например, комично переведенная линия видеоигр « Все ваши базы принадлежат нам »), интертекстуальность (например, различные воспроизведения поп-культуры, исполнения вирусного видео «Звездные войны »), и аномальное сопоставление (например, Берт - злой феномен). Наконец, долговечность мема была описана как важная для текущей передачи и эволюции мемов. [ 6 ]
Эволюция и распространение

Интернет -мемы могут оставаться прежними или со временем развиваться. Они могут «мутировать» в своем значении, но сохранять свою структуру, или наоборот, такую мутация, возникающая случайно или преднамеренными средствами, такими как пародия. [ 7 ] Исследование, проведенное Милтнером, исследовало мем Lolcats и его эволюцию с течением времени от шуток в компьютерных и игровых сообществах на 4chan до источника эмоциональной поддержки и юмора для более широкой аудитории. Сдвиг мема на основное использование заставило его стать немодным среди оригинальных создателей. Милтнер объяснил «как контент проходит через различные сообщества, он интерпретируется по -новому и берет на себя новые коннотации; это обычно специфичны для потребностей и желаний этого сообщества и довольно часто разворачиваются от первоначального намерения создателя». [ 5 ] Часто модификации в мем могут превратить его в явление, которое нарушает социальные и культурные границы. [ 8 ]
Мемы распространяются по вирусной картине, «заражая» людей в схеме, напоминающей модель SIR для распространения заболеваний . [ 9 ] Как только мем был распространен до достаточно людей, продолжение распространения неизбежно. [ 10 ] Исследование, проведенное Coscia, сделало набор выводов, касающихся успеха распространения мема и его долговечности. Он обнаружил, что, хотя интернет -мемы конкурируют за внимание зрителя, приводя к более короткой продолжительности жизни, они также могут сотрудничать друг с другом для достижения большей выживаемости. Кроме того, парадоксально, мем, который испытывает пик популярности, значительно выше среднего, не ожидается, если он не будет уникальным, тогда как мем без такого пика продолжает использоваться с другими мемами и, следовательно, имеет большую выживаемость. [ 11 ] Письмо для The Washington Post В 2013 году, Доминик Басулто утверждал, что с ростом Интернета и эксплуатации мемов маркетинговыми и рекламными отраслями мемы потеряли свою первоначальную ценность в качестве ценных культурных фрагментов, предназначенных для длительного времени, и передачи банальные, а не интеллектуальные идеи. [ 12 ]
История
Происхождение и ранние мемы

Слово мем был придуман Ричардом Докинсом в своей книге 1976 года «Эгоистичный ген» как попытку объяснить, как аспекты культуры воспроизводят, мутируют и развиваются ( МЕМЕТИК ). [ 13 ] Эмотики являются одними из самых ранних примеров интернет-мемов, в частности, смайлика смайлика »:-)», представленные Скоттом Фолманом в 1982 году. [ 14 ] Концепция мемов в онлайн -контексте была официально предложена Майком Годвином в выпуске Wired в июне 1993 года . [ 15 ] В 2013 году Докинс охарактеризовал интернет-мем как мем, преднамеренно измененный человеком творчеством, извлеченным из биологических генов, и его собственную предварительную концепцию мема, которая включала мутацию путем случайных изменений и распространения через точную репликацию, как в дарвиновском отборе. Докинс объяснил, что интернет -мемы, таким образом, являются «захватом первоначальной идеи», развивая саму концепцию мема в этом новом направлении. [ 16 ] Тем не менее, к 2013 году, лимит Шифман укрепил отношения мемов с интернет -культурой и переработал концепцию Докинса для онлайн -контекстов. [ 17 ] Такая ассоциация, как было показано, является эмпирически ценной, поскольку интернет -мемы несут дополнительную собственность, которую Dawkins 'Memes не: интернет -мемы оставляют след в средствах массовой информации, через которые они распространяют (например, социальные сети), которые делают их прослеживаемыми и прослеживающими анализируется. [ 11 ]
Однако до того, как интернет-мемы считались по-настоящему академическими, они изначально были разговорной ссылкой на юмористическое визуальное общение онлайн в середине 1990-х годов среди обитателей в Интернете; Примеры этих ранних интернет -мемов включают танца Dancing Baby и Hampster Dance . [ 18 ] Мемы этого времени были в основном распространялись через доски объявлений , группы USENET и электронную почту , и, как правило, длились дольше, чем современные мемы. [ 19 ]

По мере развития интернет -протоколов, как и мемы. LOLCATS возникла с сайта Imageboard 4chan , став прототипом формата « Macro » (изображение, наложенное на большой текст). [ 19 ] Другие ранние формы мемов, основанных на изображении, включали демотиваторы (пародированные мотивационные плакаты), фотошопные изображения, комиксы (такие как Rage Comics ), [ 21 ] [ 22 ] и аниме -фанатское искусство , [ 23 ] Иногда изготовлены кругами Дуджина в разных странах. После выпуска YouTube в 2005 году появились такие мемы, как рикроллинг и вирусные видео , такие как « стиль Gangnam » и Shake Harlem . [ 19 ] [ 24 ] Появление веб -сайтов в социальных сетях, таких как Twitter , Facebook и Instagram, предоставили дополнительные средства для распространения мемов, [ 25 ] И создание веб-сайтов, генерирующих мемом, сделало их производство более доступными. [ 19 ]
Современные мемы
«Dank Memes» - это более недавнее явление, фраза, достигающая основной известности в 2014 году, и ссылается на преднамеренно заседание или нечетные мемы с такими функциями, как перенасыщенные цвета, артефакты сжатия , грубое юмор и чрезмерно громкие звуки (называемые «изнасилованием на ушении»). [ 26 ] [ 27 ] Термин «Dank», который относится к холодным, влажным местам, был адаптирован как способ описать мемы как «новые» или «прохладные». [ 26 ] [ 28 ] Термин также может быть использован для описания мемов, которые стали чрезмерными и устаревшими до того, как парадоксально снова становятся юмористическими. [ 29 ] Феномен сырных мемов выращивал субкультуру, называемую «Мем -рынок», высмеивая Уолл -стрит и применяя связанный жаргон (такой как «акции») к интернет -мемам. Первоначально начавшийся в Reddit AS /R /Memeeconomy, пользователи в шутку «покупают» или «продавать» акции в меме, отражающем мнение о его потенциальной популярности. [ 30 ]

«Объединенные во фритюре» мемы относятся к тем, которые были искажены и проходят через несколько фильтров и/или слоев сжатия с потерей . [ 31 ] [ 32 ] Примером этого является мем «E», фотография YouTuber Markiplier Photoshopped на лорда Фаркуаада из фильма «Шрек» , сфотографировался в сцену от бизнесмена Марка Цукерберга в Конгрессе. слушания [ 33 ] Элизабет Бруениг из The Washington Post описала это как «цифровое обновление сюрреалистических и абсурдных жанров искусства и литературы, которые характеризовали бурный начало 20 -го века». [ 34 ]
Многие современные мемы используют юмористически абсурдные и даже сюрреалистические темы. Примеры первого включают «Они сделали операцию на винограде», видео, изображающее хирургическую систему Da Vinci , выполняющую тестовую операцию на виноградном виде, [ 35 ] и «мем моли», крупный план моли с надписями с юмором, передающей любовь насекомого к лампам . [ 36 ] Сюрреалистические мемы включают в себя слои иронии, чтобы сделать их уникальными и бессмысленными, часто как средство эскапизма из основной культуры мемов. [ 37 ]
После успеха прикладной лозы формат мемов появился в виде коротких видео и сценариев. Примером является «что девять плюс десять?» Meme, виноградное видео, изображающее ребенка с юмором, предоставляя неверный ответ на математическую проблему. [ 38 ] После закрытия Vine в 2017 году де -факто замена стала китайской социальной сетью Tiktok , в которой аналогично используется короткий видеоформат. [ 39 ] Платформа стала чрезвычайно популярной и является источником мемов, таких как танец «ренегата». [ 40 ] [ 41 ]
По контексту
Маркетинг
Практика использования мемов для рыночных продуктов или услуг была названа «мематическим маркетингом». [ 42 ] Интернет -мемы позволяют брендам обойти концепцию рекламы как непристойные, делая их менее явными и более адаптированными к такой целевой аудитории. Маркетинговый персонал может выбрать использовать существующий мем или создать новый мем с нуля. Fashion House Gucci использовал бывшую стратегию, запустив серию рекламных роликов в Instagram , в которой переосмысляли популярные мемы с участием коллекции часов. Macro Macro «Самый интересный человек в мире» является примером последнего, мем, созданный в результате рекламной кампании для бренда Dos Equis Beer. [ 43 ] Продукты также могут приобретать популярность через интернет -мемы без намерения самим производителем; Например, фильмы «Змеи на самолете» стали культовой классикой после создания веб -сайта Snakesonablog.com студента -юриста Брайана Финкельштейна. [ 44 ]
Использование мемов брендами, хотя и часто выгодно, подвергалось критике за, казалось бы, вынужденное, неоригинальное или несмешное использование мемов, что может негативно повлиять на имидж бренда. [ 45 ] Например, компания Fastw Food Company Wendy начала подход на основе социальных сетей к маркетингу, который первоначально был достигнут с успехом (что привело к росту прибыли почти на 50%), но получила критику после того, как поделился спорным мемом Пепе , который был негативно воспринят потребители. [ 46 ]
Экономика и финансы
мемов Акции являются явлением, когда стоимость акций для компании значительно повышается за короткий период из -за роста процентов в Интернете и последующей покупки инвесторами. Ритейлер видеоигр Gamestop признан первым акциями мемов. [ 47 ] R/Wallstreetbets , субреддит , в котором участники обсуждают торговлю акциями , и Robinhood Markets , компания по финансовым услугам, стали заметными в 2021 году за их участие в популярности акций мемов. [ 48 ] [ 49 ] «Инвесторы YOLO»-это явление, которое появилось во время пандемии Covid-19 , которые не склонны к риску в своих инвестициях по сравнению со своими традиционными аналогами. [ 50 ]
Кроме того, мемы разработали связь с криптовалютой с разработкой валют мемов , таких как Dogecoin , Shiba Inu Coin и Pepe Coin. Криптовалюты мемов предложили сравнения между значением мема и денежными рынками. [ 51 ] [ 52 ]
Политика

Интернет -мемы являются средством для быстрой общения с большой онлайн -аудиторией, что привело к тому, что они стремятся выразить политическое мнение или активную кампанию за (или против) политического объекта. [ 14 ] [ 53 ] В некотором смысле их можно рассматривать как современную форму политического мультфильма , предлагая способ демократизации политических комментариев. [ 54 ]
вирусного Среди самых ранних политических мемов были те, кто возник в результате крика декана , отрывок из речи, произнесенной Вермонта губернатором Говардом Дином . [ 55 ] Со временем интернет -мемы становятся все более важным элементом в политических кампаниях, поскольку онлайн -сообщества способствуют более широкому дискурсу благодаря использованию мемов. [ 56 ] Например, Теда Круза президентская заявка в 2016 году была повреждена интернет -мемами , которые в шутку предположили, что он был убийцей зодиака . [ 57 ]
Исследования показали, что использование мемов во время выборов играет роль в информировании общественности о политических темах. Исследование изучило это в связи с всеобщими выборами в Великобритании 2017 года и пришло к выводу, что мемы действовали как широко распространенный канал для базовой политической информации для аудитории, которые обычно не будут искать его. [ 58 ] Они также обнаружили, что мемы могут играть некоторую роль в увеличении явки избирателей . [ 58 ]
Некоторые политические кампании начали явно воспользовались растущим влиянием мемов; В рамках США в 2020 году президентской кампании Майкл Блумберг спонсировал ряд аккаунтов в Instagram (с более чем 60 миллионами подписчиков), чтобы опубликовать мемы, связанные с кампанией Bloomberg. [ 59 ] Кампания была ошибочена за то, что рассматривал мемов как товар, который можно купить. [ 60 ]
Помимо их использования на выборах, интернет -мемы могут стать символами для различных политических идеологий. Важным примером является лягушка, которая использовалась в качестве символа для альт-правого политического движения, а также для продемократических идеологий в протестах 2019–2020 гг. Гонконг. [ 61 ] [ 62 ]
Социальные движения

Интернет -мемы могут быть мощными инструментами в социальных движениях, создание коллективной идентичности и предоставления платформы для дискурса. [ 3 ] [ 63 ] Во время 2010 года он становится лучше проекта для расширения прав и возможностей ЛГБТК+ , мемы использовались для повышения поднятия LGBTQ+ молодежи при ведении ведения коллективной идентичности сообщества. [ 64 ] В 2014 году вызов вирусного ледяного ведра повысил деньги и осознание амиотрофического бокового склероза/заболевания моторных нейронов (ALS/MND). [ 65 ] Кроме того, интернет -мемы оказались важной средой в дискурсе, окружающем движение «Оккупай Уолл -стрит» (OWS). [ 66 ]
Религия
Интернет -мемы также использовались в контексте религии . [ 67 ] Они создают культуру участия, которая позволяет людям коллективно делать смысл религиозных убеждений, отражая форму живой религии . [ 68 ] Aguilar et al. Техасского университета A & M выявил шесть общих жанров религиозных мемов: нерелигиозные макросы изображений с религиозными темами, изображения макросов с изображением религиозных фигур, мемов, реагирующих на новости, связанные с религией, нерелигиозны , обогащающих мемом и видео на основе видео. [ 68 ]
Здравоохранение
Платформы социальных сетей могут увеличить скорость распространения практики здравоохранения, основанной на фактических данных. [ 69 ] Исследование, проведенное Рейнольдсом и Бойдом, показало, что большинство участников (которые были медицинскими сотрудниками), считало, что мемы могут быть подходящим средством улучшения знаний работника здравоохранения и соответствия практике предотвращения инфекции. [ 70 ] Интернет-мемы также использовались в Нигерии для повышения осведомленности о пандемии Covid-19 , причем медицинские работники использовали среду для распространения информации о вирусе и ее вакцине . [ 71 ]
Авторское право
Поскольку многие мемы получены из ранее существовавших работ, утверждалось, что мемы нарушают авторские права оригинальных авторов. Тем не менее, некоторые рассматривают мемы как подпадающие под действие справедливого использования в Соединенных Штатах. [ 72 ] [ 73 ] Эта дилемма вызвала конфликт между производителями мемов и владельцами авторских прав: например, спрос Getty Images на оплату в блоге Get Digital для публикации «социально неловкого мема пингвинов» без разрешения. [ 74 ]
Соединенные Штаты
В соответствии с законодательством Соединенных Штатов об авторском праве, защита авторских прав существует в «оригинальных работах авторства, фиксированных в любой осязаемой среде выражения, теперь известного или позже разработанного, из которых их можно воспринимать, воспроизводить или общаться, либо непосредственно, либо с помощью машина или устройство ". Споры оспаривают, является ли использование мемов нарушением авторских прав. [ 72 ]

Справедливое использование - это защита в соответствии с Законом об авторском праве, который защищает работу, выполненные с использованием других авторских прав. [ 75 ] В разделе 107 Закона об авторском праве 1976 года описывается четыре фактора для анализа справедливого использования:
- Цель и характер использования,
- Природа защищенной авторским правом,
- Сумма и существенность используемой части и
- Влияние использования на потенциальный рынок или стоимость защищенной авторским правом работы. [ 72 ]
Первый фактор подразумевает, что вторичное использование защищенного авторским правом работы должно быть «преобразующим» (то есть придавать новое значение или выражение первоначальной работе); Многие мемы выполняют этот критерий, поместив кусочки СМИ в новом контексте, чтобы служить другой цели первоначальному автору. Второй фактор благоприятствует скопированным произведениям, взятым из фактических источников, что может быть проблематичным для мемов, полученных из вымышленных произведений (таких как пленки). Многие из этих мемов, однако, используют только небольшие части таких произведений (таких как неподвижные изображения), способствуя аргументу справедливого использования в соответствии с третьим фактором. Что касается четвертого фактора, большинство мемов носят некоммерческий характер и, следовательно, не будут оказывать неблагоприятного воздействия на потенциальный рынок для работы с авторским правом. [ 72 ] Учитывая эти факторы и общую зависимость мемов от присвоения других источников, утверждается, что они заслуживают защиты от исков нарушения авторских прав. [ 75 ]
Неушимые жетоны
Некоторые люди, которые являются субъектами мемов (и, следовательно, владельцев авторских прав), заработали деньги за счет продажи неяшенных токенов (NFT) на аукционах . [ 76 ] Бен Лэшс, менеджер многочисленных мемов, заявил, что свои продажи, поскольку NFTs приносили более 2 миллионов долларов США и создали мемы, как серьезные формы искусства. [ 77 ] Одним из примеров является катастрофа , основанная на фотографии Зои Рота в возрасте 4 лет, сделанной в Мебане, штат Северная Каролина , в январе 2005 года. [ 77 ] После того, как эта фотография стала известной и использовалась сотни раз без разрешения, Рот решил продать оригинальную копию в качестве NFT за 539 973 долл. США (эквивалентно 607 146 долл. США в 2023 году. [ 78 ] ), с соглашением на еще 10 процентов доли любых будущих продаж. [ 79 ]
Смотрите также
Ссылки
- ^ Бенвенист, Алексис (26 января 2022 г.). «Смысл и история мемов» . New York Times . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Шифман, Limor (апрель 2013 г.). «Memes в цифровом мире: примирение с концептуальным нарушителем нарушителей» . Журнал компьютерного общения . 18 (3): 364. DOI : 10.1111/JCC4.12013 . HDL : 11059/14843 . S2CID 28196215 .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Хелен (29 сентября 2022 г.). «Удивительная сила интернет -мемов» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Shifman, Limor (2013). Мемы в цифровой культуре . MIT Press. С. 2–4, 20–22. ISBN 978-0-262-31770-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Милтнер, Кейт М. (1 августа 2014 г.). « Для Lulz на Lolcats нет места: роль жанра, пола и групповой идентичности в интерпретации и наслаждении интернет -мемом» . Первый понедельник . doi : 10.5210/fm.v19i8.5391 .
- ^ Кнобель, Мишель; Лэнкшир, Колин (2018) [2007]. «Онлайн -мемы, сродство и культурное производство». Полем Новый сэмплер . Питер Лэнг издательство . С. 201–202. ISBN 9780820495231 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Кастаньо Диас, Карлос Маурисио (25 сентября 2013 г.). «Защита и характеризуя концепцию интернет -мема» . Психология CES . 6 (2): 97–98. ProQuest 1713930915 .
- ^ Bauckhage, Кристиан (3 августа 2021 г.). «Понимание в интернет -мемах» . Материалы Международной конференции AAAI по веб -и социальным сетям . 5 (1): 42–49. doi : 10.1609/icwsm.v5i1.14097 . S2CID 16629837 .
- ^ Ван, Лин; Вуд, Брендан С. (ноябрь 2011 г.). «Эпидемиологический подход к моделированию вирусного распространения мемов» . Применяемое математическое моделирование . 35 (11): 5447. DOI : 10.1016/J.Apm.2011.04.035 .
- ^ Зеттер, К. (29 февраля 2008 г.). «Люди - это просто машины для распространения мемов» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 7 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Coscia, Мишель (5 апреля 2013 г.). «Конкуренция и успех в пуле мемов: тематическое исследование на QuickMeme.com». arxiv : 1304.1712 [ Physics.soc-ph ]. Бумага, объясненная для мирян Мимс, Кристофер (28 июня 2013 г.). «Почему вы поделитесь этой историей: новой наукой мемов» . Кварц . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
- ^ Basulto, Доминик (5 июля 2013 г.). "Потеряли ли интернет -мемы?" Полем The Washington Post . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года.
- ^ Докинс, Ричард (1989). Эгоистичный ген (2 изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 192. ISBN 978-0-19-286092-7 Полем Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кулкарни, Анушка (3 июня 2017 г.). «Интернет -мем и политический дискурс: исследование влияния интернет -мема как инструмента по передаче политической сатиры» (PDF) . Журнал контента, общественного и общения Школа общения . 6 : 13. SSRN 3501366 .
- ^ Годвин, Майк (1 октября 1994 г.). "Мем, контр-мам" . Проводной . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Солон, Оливия (20 июня 2013 г.). «Ричард Докинс в захвате слова« мем »в Интернете » . Wired UK . Архивировано с оригинала 9 июля 2013 года.
- ^ Шифман, Limor (апрель 2013 г.). «Memes в цифровом мире: примирение с концептуальным нарушителем нарушителей» . Журнал компьютерного общения . 18 (3): 367. DOI : 10.1111/JCC4.12013 . HDL : 11059/14843 .
- ^ Keep, Lennlee (8 октября 2020 г.). «От Килроя до Пепе: краткая история мемов» . Общественная служба вещания . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Водяной наступление, Анжела; Грей Эллисби, Эмма (1 апреля 2018 г.). «Проводное руководство по мемам» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ «Мы, кто говорил, теперь говорил о доге» . Гизмодо . 11 декабря 2013 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Бутин, Пол (9 мая 2012 г.). «Положите свою ярость в мультфильм и выходите на смех» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- ^ Денисова, Анастасия (2020). Интернет -мемы и общество: социальные, культурные и политические контексты . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . С. 9–11. ISBN 978-0-429-46940-4 Полем OCLC 1090540034 .
- ^ Беран, Дейл (2019). Это произошло от чего -то ужасного: как ядовитая армия троллей случайно запомнилась Дональду Трампу . Издательская группа Святого Мартина. п. xi. ISBN 978-1-250-18974-5 .
- ^ Майклз, Шон (19 марта 2008 г.). «Взяв рика» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Nieubuurt, Джошуа Трой (15 января 2021 г.). «Интернет -мемы: пропаганда листовок цифровой эры» . Границы в общении . 5 : 3. DOI : 10.3389/fcomm.2020.547065 .
- ^ Jump up to: а беременный Хэнлон, Аннмари; Тутен, Трейси Л., ред. (2022). Мудрый справочник по маркетингу в социальных сетях . МУДРЕЦ. п. 10. ISBN 978-1-5297-4378-4 .
- ^ "Dank Meme" . Dictionary.com . Архивировано с оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Хоффман, Эшли (2 февраля 2018 г.). «Дональд Трамп -младший только что стал сыром, буквально» . Время . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Получено 19 мая 2018 года .
- ^ Гриффин, Анналия (9 марта 2018 г.). «Что означает« Dank »? Определение нового любимого прилагательного» . Кварц . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Получено 19 мая 2018 года .
- ^ Plaugic, Лиззи (10 января 2017 г.). «Как группа Redditors создает поддельный фондовый рынок, чтобы выяснить ценность мемов» . Грава . Архивировано с оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Günseli, Yalcinkaya (11 ноября 2022 г.). "Глубоко во фритюре мемы: что они и почему они имеют значение?" Полем Ошеломленный . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Мацакис, Луиза (30 августа 2017 г.). «Как глубоко ворчать мем» . Порок . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Хэтэуэй, Джей (5 ноября 2018 г.). «Мем« Е »показывает, как могут получить странные мемы» . Ежедневная точка . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Брюениг, Элизабет (11 августа 2017 г.). "Почему тысячелетний юмор так странно?" Полем The Washington Post . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Ли, Брюс Ю. (2 декабря 2018 г.). «Они сделали операцию на виноградном виде: что это за новый вирусный мем?» Полем Форбс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ Ктен, Натали (28 сентября 2018 г.). "Почему все любят мемы моли?" Полем Би -би -си три . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ Брайан, Хлоя (6 февраля 2019 г.). «Сюрреалистические мемы заслуживают своего собственного интернет -измерения» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Бейн, Эллисса (10 сентября 2021 г.). "9/10/21 Meme объяснил: что происходит сегодня?" Полем HITC . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Геррман, Джон (22 февраля 2020 г.). «Винограда навсегда изменила Интернет. Насколько он пропускает Интернет?» Полем New York Times . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Карман, Эшли (29 апреля 2020 года). «Тикток достигает 2 миллиардов загрузок» . Грава . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Дженнингс, Ребекка (4 февраля 2020 г.). «Самые популярные танцы теперь приходят от Тикток. Что происходит с их создателями?» Полем Вокс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Флор, Ник (11 декабря 2000 г.). «Мемтический маркетинг» . Информация . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Получено 29 июля 2011 года .
- ^ МакКрэй, Джеймс (8 мая 2017 г.). «Маркетинг мемов: как бренды говорят на новом языке потребителей» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Карр, Дэвид (29 мая 2006 г.). «Голливуд обходит критиков и печати как цифровой становятся горячее - бизнес - International Herald Tribune» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Пеголо, Валентина; Карпентер, Люси (6 февраля 2021 г.). «Почему мемы никогда не будут монетизированы» . Якобин . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Уиттен, Сара (4 января 2017 г.). «Твит Венди просто стал вирусным по всем неправильным причинам» . CNBC . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Россолильо, Николас (23 сентября 2021 г.). "Что такое запасы мемов?" Полем Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Получено 8 октября 2021 года .
- ^ Филипп, Мэтт; Маркос, Корал М. (4 августа 2021 г.). «Акции Robinhood поднимаются на 65 процентов, например, акции мемов, которые он включил» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Получено 15 февраля 2023 года .
- ^ Поппер, Натаниэль; Браунинг, Келлен (29 января 2021 г.). «Ралли« Ревущий котенок »: как пользователь Reddit и его друзья бросили рынки» . New York Times . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 15 февраля 2023 года .
- ^ Чохан, Усман У.; Ван Керкховен, Свен (2023). Активистские розничные инвесторы и будущее финансовых рынков . С. 99–101. doi : 10.4324/9781003351085 . ISBN 978-1-00-335108-5 Полем S2CID 257228199 .
- ^ Нани, Альби (декабрь 2022 г.). «Дог стоимостью 88 миллиардов долларов: тематическое исследование Dogecoin» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа -технологий . 28 (6): 1719–1721. doi : 10.1177/13548565211070417 . S2CID 247685455 .
- ^ Йоццо, Джон (апрель 2023 г.). «Стоимость акций Meme может сохраняться в банкротстве, но не может преобладать без оправдания бизнеса». Американский институт банкротства . 42 (4): 36–37, 70–71. ProQuest 2794896398 .
- ^ Seiffert-Brockmann, Jens; Дил, Тревор; Добуш, Леонхард (август 2018 г.). «Memes как игры: эволюция цифрового дискурса в Интернете». Новые СМИ и общество . 20 (8): 2862–2863. doi : 10.1177/14614444817735334 . S2CID 206729243 .
- ^ Григиэль, Дженнифер (17 мая 2019 г.). «Политические карикатуристы не обрушились - пришло время освободить место для мемов» . Разговор . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Мюррей, Марк (18 января 2019 г.). «Поскольку« Дин Крик »исполняется 15 лет, его влияние на американскую политику живет» . NBC News . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ Маклеод, Алан (февраль 2019 г.). «Обзор книги: Убейте все нормы: войны в онлайн-культуре от 4chan и Tumblr до Трампа и Alt-Right». Новые СМИ и общество . 21 (2): 535–537. doi : 10.1177/14614444818804143 . S2CID 67774146 .
- ^ Стюарт, Тесса (26 февраля 2016 г.). «Тед Круз убийцей зодиака? Может, скажем, избиратели Флориды» . Катящий камень . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маклафлин, Лиам; Южный, Розалинд (февраль 2021 г.). «По любым необходимым мемам? Небольшие политические действия, случайное разоблачение и мемы во время всеобщих выборов в Великобритании 2017 года» . Британский журнал политики и международных отношений . 23 (1): 78–79. doi : 10.1177/1369148120930594 . S2CID 225602095 .
- ^ Лоренц, Тейлор (13 февраля 2020 г.). «Кампания Майкла Блумберга внезапно сбрасывает мемы повсюду» . New York Times . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ Тиффани, Кейтлин (28 февраля 2020 г.). «Вы не можете купить мемы» . Атлантика . Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ Плацидо, Дани Ди (9 мая 2017 г.). «Как« Пепе лягушка »стала символом ненависти» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Виктор, Даниэль (19 августа 2019 г.). «Гонконгские протестующие любят Пепе лягушки. Нет, они не правые» . New York Times . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Харбо, Тенна Фустад (декабрь 2022 г.). «Интернет -мемы как практика знаний в социальных движениях: переосмысление экономики« Делегитимизация экономистов ». Дискурс, контекст и медиа . 50 : 8. doi : 10.1016/j.dcm.2022.100650 . S2CID 252906293 .
- ^ Гал, Ноам; Шифман, лимит; Кампф, Зохар (сентябрь 2016 г.). « Это становится лучше»: интернет -мемы и строительство коллективной идентичности ». Новые СМИ и общество . 18 (8): 1698. DOI : 10.1177/1461444814568784 . S2CID 206728484 .
- ^ Образец, Ян; Вульф, Ники (27 июля 2016 г.). «Как соревнования по ковше приводили к прорыву в области исследования ALS» . Хранитель . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 11 февраля 2023 года .
- ^ Милнер, Райан М. (октябрь 2013 г.). «Поп -поливокальность: интернет -мемы, участие общественности и движение Occupy Wall Street» . Международный журнал общения . 7 : 2357. Гейл A352494259 .
- ^ Церковь Хаден, Скотт; Феллер, Гэвин (2 января 2020 г.). «Synecdoche, Esthetics и Sublime Online: или что такое религиозный интернет -мем?». Журнал СМИ и религии . 19 (1): 12. doi : 10.1080/15348423.2020.1728188 . S2CID 213540194 .
- ^ Jump up to: а беременный Агилар, Габриель К.; Кэмпбелл, Хайди А.; Стэнли, Мэрайя; Тейлор, Эллен (3 октября 2017 г.). «Общение смешанных сообщений о религии через интернет -мемы». Информация, общение и общество . 20 (10): 1502–1509. doi : 10.1080/1369118x.2016.1229004 . S2CID 151721706 .
- ^ Cawcutt, Kelly A.; Марселин, Жасмин Р; Серебро, Джули К (27 августа 2019 г.). «Использование социальных сетей для распространения исследований в области профилактики инфекций, эпидемиологии больницы и антимикробного управления» . Инфекционная контроль и больничная эпидемиология . 40 (11): 969–971. doi : 10.1017/ICE.2019.231 . PMID 31452490 . S2CID 201757947 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Рейнольдс, Стейси; Бойд, Шелби (июль 2021 г.). «Перспективы использования мемов в качестве стратегии реализации в профилактике инфекции: исследовательский описательный анализ». Американский журнал инфекционного контроля . 49 (7): 969–971. doi : 10.1016/j.ajic.2020.11.019 . PMID 33249101 . S2CID 227234896 .
- ^ MSighter, Aondover Eric; Иман, Мэри Лаваль (15 марта 2020 года). "PDF) (PDF) . наука Глобальная 20 (A6):
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Scialabba, Elena E. «Копия копии копии: интернет -мимесис и авторская защита мемов» . Герцог Law & Technology Review . 18 (1): 340–341, 344–346. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Шварц, Бенджамин Д. (5 августа 2022 г.). "Кто владеет мемами?" Полем Обзор национального права . Получено 20 августа 2023 года .
- ^ Айер, Айшвария С.; Мехротра, Рагхав (26 февраля 2017 г.). «Критический анализ мемов и добросовестного использования» . Обзор закона Рострума . 4 (1): 2–3.
- ^ Jump up to: а беременный Mielczarek, Natalia; Хопкинс, В. Ват (март 2021 г.). «Авторские права, преобразование и защита для интернет -мемов». Журналистика и массовое общение ежеквартально . 98 (1): 53–55. doi : 10.1177/1077699020950492 . S2CID 225023573 .
- ^ Причард, Уилл (16 апреля 2021 года). «Это были древние интернет -мемы. Теперь NFT делают их богатыми» . Wired UK . Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фацио, Мари (29 апреля 2021 года). «Мир знает ее как« Девушка бедствия ». Она только что заработала 500 000 долларов с мема » . New York Times . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2021 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Говард, Жаклин (30 апреля 2021 года). « Disaster Girl», которой сейчас 21 год, продает оригинальную фотографию мемов в качестве NFT для прилегающего к глазу на 650 000 долларов » . ABC News . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
Дальнейшее чтение
Книги
- Блэкмор, Сьюзен (2000). Машина мемов . УП Оксфорд. ISBN 978-0-19-157461-0 .
- Distin, Kate (2005). Эгоистичный мем: критическая переоценка . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-60627-1 .
- Мина, Сяо (2019). Memes to Movements: как наиболее вирусные средства массовой информации в мире меняют социальные протесты и власть . Beacon Press. ISBN 978-0807056585 .
- Shifman, Limor (2013). Мемы в цифровой культуре . MIT Press. ISBN 978-0-262-31770-2 .
Статьи
- Виггинс, Брэдли (22 сентября 2014 г.). «Как кризис России-Украина стал магнитом для мемов» . Разговор .
- Виггинс, Брэдли Э; Bowers, G Bret (декабрь 2015 г.). «Memes как жанр: структурный анализ мемессапа». Новые СМИ и общество . 17 (11): 1886–1906. doi : 10.1177/14614444814535194 . S2CID 30729349 .
Внешние ссылки
СМИ, связанные с интернет -мемами в Wikimedia Commons