Jump to content

Игра «Королевская битва»

Страница полузащищена
(Перенаправлено из режима «Королевская битва» )

Королевская битва это онлайн жанр многопользовательских -видеоигр сочетается , в котором геймплей «Последний выживший» с элементами выживания, исследования и сбора мусора, характерными для игры на выживание . В играх Battle Royale участвуют десятки и сотни игроков, которые начинают с минимальным оборудованием, а затем должны уничтожить всех остальных противников, избегая при этом попадания в ловушку за пределами сокращающейся «безопасной зоны», причем победителем становится последний выживший игрок или команда.

Название жанра взято из японского фильма 2000 года «Королевская битва» , основанного на одноименном романе , в котором представлена ​​аналогичная тема соревнования «последний выживший» в сокращающейся игровой зоне. Истоки жанра возникли из модов для крупномасштабных онлайн-игр на выживание, таких как Minecraft и ARMA 2 в начале 2010-х годов . К концу десятилетия этот жанр стал культурным феноменом: каждая из отдельных игр, таких как PUBG: Battlegrounds (2017), Fortnite Battle Royale (2017), Apex Legends (2019) и Call of Duty: Warzone (2020), получила десятки миллионов игроков в течение нескольких месяцев после их выпуска.

Концепция

В играх Battle Royale участвуют множество отдельных игроков, пары игроков или несколько небольших отрядов (обычно 3-5 игроков). В каждом матче цель — стать последним выжившим игроком или командой, уничтожив всех остальных противников. Матч начинается с размещения персонажей-игроков на большом пространстве карты, обычно с того, что все игроки прыгают с парашютом с большого самолета в течение короткого периода времени. Карта может иметь случайное распределение или позволять игрокам иметь некоторый контроль над тем, где они начинают. Все игроки начинают с минимальным оборудованием, что не дает ни одному игроку явного преимущества в начале игры. Снаряжение, обычно используемое для боя, выживания или транспортировки, случайным образом разбросано по карте, часто в ориентирах на карте, например, внутри зданий в городах-призраках . Игрокам необходимо искать на карте эти предметы, избегая при этом быть убитыми другими игроками, которых нельзя визуально отметить или различить ни на экране, ни на карте, что требует от игрока использовать исключительно свои глаза и уши, чтобы определить их положение. Снаряжение выбитых игроков обычно также можно украсть. Эти игры часто включают в себя некоторую механику, позволяющую сближать противников по ходу игры, обычно принимая форму постепенно сокращающейся безопасной зоны, где игрокам за пределами зоны грозит уничтожение.

Обычно участникам королевской битвы дается только одна жизнь , и погибшим игрокам редко разрешается возродиться . Игры с командной поддержкой могут позволить игрокам войти в временное, а не постоянное состояние, близкое к смерти, когда здоровье исчерпано, давая союзникам возможность оживить их до того, как они сдадутся или будут добиты противником. определенные награды, например внутриигровую валюту, Матч заканчивается, когда остается только один игрок или команда, и игра обычно предоставляет всем игрокам используемую для косметических предметов, в зависимости от того, как долго они выжили. Случайный характер начальной точки, размещения предметов и сокращения безопасной зоны позволяет жанру королевской битвы заставлять игроков думать и реагировать быстро, а также совершенствовать стратегии на протяжении всего матча, чтобы оставаться последним выжившим человеком или командой. Помимо отдельных игр, концепция королевской битвы также может присутствовать как часть одного из многих игровых режимов в более крупной игре или может применяться как созданный пользователем мод , созданный для другой игры. [ 1 ]

Существуют различные модификации, которые можно реализовать на основе принципов королевской битвы. Например, Fortnite представила временный режим в событии, представляющем собой режим 50 на 50 игроков, в своей игре Fortnite Battle Royale бесплатной ; игрокам назначается одна из двух команд, и они работают со своими товарищами по команде над сбором ресурсов и оружия для строительства укреплений по мере того, как безопасная зона игры сужается, с целью уничтожить всех игроков другой команды. [ 2 ]

История

Формулирующие элементы жанра королевской битвы существовали до 2010-х годов. Режимы игрового процесса с правилами «последний выживший» часто были основным продуктом многопользовательских онлайн-игр, хотя, как правило, с меньшим количеством игроков, например, в Bomberman 1990-х годов , в котором были представлены многопользовательские игровые режимы, в которых все игроки начинали с одинаковыми минимальными способностями, собирали бонусы и сражались до тех пор, пока не остался последний игрок. [ 3 ] Элементы сбора мусора и выживания на большой карте открытого мира были популяризированы посредством игр на выживание . [ 4 ] [ 5 ]

2000 года Японский фильм «Королевская битва» , наряду с Коушуна Таками более ранним одноименным романом 1999 года и его манга-адаптацией 2000 года , изложил основные правила жанра, в том числе игроки были вынуждены убивать друг друга до тех пор, пока не останется хотя бы один выживший. действие происходит на уменьшающейся карте, и необходимо искать оружие и предметы. [ 6 ] Вскоре это вдохновило волну японской манги и аниме на тему королевской битвы , таких как Gantz (2000), Future Diary (2006) и Btooom! (2009), а затем формула королевской битвы в конечном итоге появилась во франшизе «Голодные игры» . [ 7 ] Вымышленные видеоигры в жанре королевской битвы были изображены в Btooom! , [ 8 ] Phantom Bullet ( Gun Gale Online и в арке ранобэ ) серии Sword Art Online (в печати, 2010 г.) как турнир «Bullet of Bullets». [ 9 ]

Первоначальные попытки адаптировать формулу Королевской битвы в видеоиграх были сделаны в виде японских визуальных новелл , ориентированных на повествование и решение головоломок, таких как Higurashi: When They Cry (2002), Zero Escape (2009) и Danganronpa (2010). . Однако эти визуальные новеллы отличаются от жанра, который стал известен как игры Battle Royale, который возник, когда западные разработчики позже адаптировали формулу Battle Royale в формат шутера . [ 7 ]

Ранние моды и игры (2012–2016 гг.)

Вскоре после выхода фильма 2012 года «Голодные игры» , сюжет которого был аналогичен более раннему фильму « Королевская битва» был разработан серверный плагин под названием «Голодные игры» (позже измененный на «Игры на выживание») , для Minecraft . [ 10 ] [ 11 ] Survival Games черпает вдохновение из фильма: изначально игроки размещаются в центре карты рядом с набором сундуков со снаряжением. Когда игра начинается, игроки могут соревноваться за основные ресурсы или рассредоточиться, чтобы найти предметы, хранящиеся в сундуках, разбросанных по игровой зоне. Убитые игроки выбывают, а последний выживший игрок выигрывает матч. [ 12 ]

В DayZ , моде для Arma 2 , выпущенном в августе 2012 года, игроки борются бок о бок или друг против друга, чтобы получить предметы первой необходимости, чтобы продолжать жить в постоянной песочнице, наполненной различными опасностями. Мод был разработан для включения встреч между игроками , но в целом эти события были нечастыми из-за размера игровой карты и постоянства игрового мира. [ 13 ] Это привело к разработке игровых модов, которые принесли в жертву открытость DayZ в пользу более частых враждебных взаимодействий между игроками для определения возможного победителя.

Самый влиятельный мод Battle Royale был создан Бренданом Грином, известным под своим онлайн-псевдонимом PlayerUnknown , чей мод Battle Royale для DayZ впервые был выпущен в 2013 году. Этот мод был непосредственно вдохновлен Battle Royale . [ 14 ] и знакомит с концепциями из фильма, такими как сужающаяся игровая зона, которая заставляет игроков приближаться ближе по ходу игры. [ 6 ] В отличие от модов, вдохновленных «Голодными играми» , в моде Грина оружие было разбросано по карте случайным образом. Грин воссоздал этот мод для Arma 3 в 2014 году. Грин продолжал использовать свой формат в качестве консультанта для H1Z1: King of the Kill. [ нужна ссылка ] прежде чем стать креативным разработчиком в Bluehole отдельной игры, представляющей его видение жанра королевской битвы, которая позже будет выпущена как PUBG: Battlegrounds .

Игры других разработчиков черпали вдохновение из популярных модов в стиле королевской битвы, а также популярности «Голодные игры» серии фильмов . В июле 2015 года Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard представила режим «Survival of the Fittest», предназначенный для использования в киберспортивных турнирах. В 2016 году этот режим был временно выделен как отдельная бесплатная игра, прежде чем разработчики решили объединить его обратно с основной игрой для упрощения обслуживания всей игры. [ 15 ] [ 16 ]

жанре королевской битвы В 2016 году в Японии была разработана и выпущена мобильная игра в Btooom Online , основанная на манге Btooom 2009 года . [ 8 ] Несмотря на некоторый первоначальный успех в японских мобильных чартах, Btooom Online в конечном итоге потерпел коммерческий провал в Японии. [ 17 ]

Формирование самостоятельных игр (2017–2018 гг.)

Хотя формирующие элементы жанра Battle Royale были созданы до 2017 года, в 2017 и 2018 годах этот жанр вырос из двух основных игр: PUBG: Battlegrounds , которая вскоре вдохновила Fortnite Battle Royale . Обе игры за короткие промежутки времени привлекли десятки миллионов игроков, доказав их коммерческий успех и приведя к будущему росту после 2018 года. H1Z1: King of the Kill, предшествовавшая этим двум играм в этом жанре, прочно заняла лидирующие позиции. в самые популярные игры в Steam к началу 2017 года, но не смогла сохранить свою базу игроков. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

PUBG: Battlegrounds была создана Бренданом Грином, а ее название основано на его онлайн-псевдониме «PlayerUnknown». Игра была основана на его предыдущем моде Battle Royale для ARMA 2 и DayZ , впервые выпущенном в 2013 году. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Опираясь на свою более раннюю работу, Грин перешел на работу в Bluehole в Южной Корее , став креативным разработчиком отдельной игры, представляющей его видение жанра королевской битвы, PUBG: Battlegrounds . Хотя Battlegrounds не была первой игрой в жанре Battle Royale, ее выход в ранний доступ в марте 2017 года привлек большое внимание: к концу года было продано более двадцати миллионов копий. [ 24 ] [ 25 ] и считается определяющей игрой жанра. [ 26 ] В сентябре 2017 года игра побила предыдущий рекорд по количеству одновременных игроков в Steam : в игру одновременно играли более 1,3 миллиона пользователей. [ 27 ] Battlegrounds Взрывной рост и то, как он утвердил жанр Battle Royale, считались одной из главных тенденций в индустрии видеоигр в 2017 году. [ 28 ] [ 29 ] Battlegrounds Популярность породила новый интерес к жанру Battle Royale. Многочисленные игры, копирующие основной игровой процесс Battlegrounds, появились в Китае вскоре после Battlegrounds выпуска . [ 30 ]

Epic Games выпустила Fortnite , кооперативную игру на выживание, в ранний доступ незадолго до выхода Battlegrounds . Epic увидела потенциал в создании собственного режима королевской битвы и к сентябрю 2017 года выпустила бесплатную игру Fortnite Battle Royale , которая объединила некоторые элементы и механику выживания из основной игры Fortnite с концепцией игрового процесса Battle Royale. [ 31 ] [ 32 ] Количество игроков в игре было такое же, как и в Battlegrounds : к ноябрю 2017 года, по данным Epic Games, было двадцать миллионов уникальных игроков. [ 33 ] Bluehole выразила обеспокоенность по поводу этого шага, не столько из-за того, что это клон Battlegrounds , сколько из-за того, что они работали с Epic Games над технической поддержкой Unreal Engine в Battlegrounds , и поэтому они были обеспокоены тем, что Fortnite может включить запланированные функции в свой режим Battle Royale, прежде чем они смогут выпустить их в Battlegrounds . [ 13 ] [ 34 ] [ 30 ] Battleground Разработчик , PUBG Corporation , подал иск против Epic в Южной Корее в январе 2018 года, утверждая, что Fortnite Battle Royale нарушает Battlegrounds права авторские . [ 35 ] [ 36 ] Наблюдатели рынка предсказывали, что вероятность того, что Bluehole выиграет дело, будет небольшой, поскольку в суде будет сложно установить оригинальность PUBG , поскольку она является производной от Battle Royale . [ 37 ] К концу июня 2018 года иск был закрыт PUBG по неизвестным причинам. [ 38 ]

В 2018 году Fortnite Battle Royale конкурировала с Battlegrounds по количеству игроков. [ 39 ] и превзошел его по доходам, [ 40 ] что было связано с ее бесплатной бизнес-моделью и кроссплатформенной поддержкой, а также с ее доступностью для случайных игроков . [ 41 ] [ 42 ] Создатель Battlegrounds Брендан Грин считает, что это способствовало дальнейшему развитию жанра королевской битвы. [ 41 ] Его массовая известность еще больше возросла после трансляции Тайлера «Ниндзя» Блевинса с Дрейком , ДжуДжу Смит-Шустером и Трэвисом Скоттом . [ 43 ] который установил рекорд Twitch по количеству одновременных просмотров. [ 44 ] [ 45 ] Общая база игроков составила 45 миллионов в январе и 3,4 миллиона одновременных игроков в феврале. Polygon назвал ее «самой большой игрой 2018 года» и «настоящим культурным феноменом». [ 46 ] когда в нее играют «все, от игроков НФЛ до известных актеров», [ 42 ] включая Red Sox игрока Ксандера Богертса и молодежную команду мюнхенской «Баварии», позаимствовавшую празднование игры. [ 47 ] в Азии Однако PUBG остается самой популярной игрой в жанре «королевской битвы». [ 48 ]

Другие популярные игры в жанре королевской битвы, выпущенные в 2017 году и вдохновленные успехом PUBG: Battlegrounds , включают две игры NetEase : Rules of Survival , выпуск которой был прекращен в июле 2022 года, мобильную игру Knives Out , а также мобильную игру Free Fire от Garena , вышедшую более 150 миллионов активных игроков в день по состоянию на 2021 год. [ 49 ] К 2018 году каждую из этих игр скачали сотни миллионов раз, в основном в Азии. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Основная популярность (2018 – настоящее время)

С успехом Battlegrounds и Fortnite жанр королевской битвы значительно расширился. Крупнейшие издательства, [ 53 ] включая Electronic Arts [ 54 ] Активижн , [ 55 ] и Юбисофт [ 56 ] признали влияние растущего жанра на их планы на будущее и на индустрию в целом. от Activision Серия Call of Duty включает режим королевской битвы под названием Blackout в выпуске Call of Duty: Black Ops 4 2018 года . [ 57 ] от EA как и Battlefield V . [ 58 ] Другие известные игры добавили игровые режимы, вдохновленные королевской битвой, в обновлениях, такие как Grand Theft Auto Online , [ 59 ] Паладины , [ 60 ] Дота 2 , [ 61 ] Батлрит , [ 62 ] и Counter-Strike: Global Offensive . [ 63 ] В феврале 2019 года EA выпустила бесплатную игру Apex Legends , количество аккаунтов игроков которой за месяц превысило 50 миллионов. [ 64 ] Вторая основная часть королевской битвы во Call of Duty франшизе под названием Call of Duty: Warzone была выпущена в марте 2020 года как часть видеоигры Call of Duty: Modern Warfare, но не требует ее покупки; [ 65 ] За первый месяц выпуска игра привлекла более 50 миллионов игроков. [ 66 ]

Подход «королевской битвы» также использовался в играх жанров, обычно не связанных со шутерами. Tetris 99 — это игра, выпущенная Nintendo в 2019 году для Nintendo Switch , в которой 99 игроков одновременно соревнуются в игре в тетрис . Игроки могут направлять «атаки» на других игроков за каждую завершенную линию, пытаясь остаться последним выжившим игроком. [ 67 ] Тетрис 99 послужил шаблоном для игр Switch Super Mario Bros. 35 , Pac-Man 99 , [ 68 ] и F-Zero 99 . Blizzard Entertainment режим «Поля битвы», вдохновленный королевской битвой добавила в свою цифровую карточную игру Hearthstone , в котором восемь игроков соревнуются за победу над остальными в нескольких раундах составления новых карт и сражений один на один. [ 69 ] В гоночную игру Forza Horizon 4 от Playground Games добавлен режим королевской битвы под названием «The Eliminator», в котором все игроки начинают с одной и той же машины, но могут получать улучшения, побеждая других игроков и обнаруживая «дропы» на карте; [ 70 ] В 2021 году Microsoft заявила, что это самый популярный многопользовательский режим в игре. [ 71 ] Babble Royale — это игра, разработанная Фрэнком Ланцем используется , в которой Scrabble в качестве основы для словесной королевской битвы. [ 72 ]

По состоянию на декабрь 2019 г. Дебютировали десятки игр Battle Royale, но, как и в жанре MOBA , только две или три игры сохраняли массовую популярность одновременно. Другие игры и режимы королевской битвы на короткое время стали популярными, прежде чем количество одновременных игроков в них упало и игроки вернулись в Fortnite или Battlegrounds ; Apex Legends стала единственной новой успешной игрой в жанре Battle Royale в этом году. [ 53 ] В отличие от других многопользовательских игр, большое количество игроков, обычно участвующих в играх Battle Royale, обычно требует достаточно большой одновременной базы игроков для подбора игроков в разумные сроки. The Culling от Xaviant Studios была выпущена в раннем доступе в 2016 году и была разработана как режим королевской битвы с возможностью потоковой передачи для 16 игроков. [ 73 ] после выпуска Battlegrounds Однако The Culling потеряла большую часть своей базы игроков, а через несколько месяцев после выпуска полной версии игры Xaviant объявила, что прекращает дальнейшую разработку и переходит к другим проектам. [ 74 ] Radical Heights от Boss Key Productions была запущена в апреле 2018 года, но за две недели потеряла 80% своей игровой базы. [ 75 ] SOS , игра в жанре королевской битвы, выпущенная Outpost Games в декабре 2017 года, к маю 2018 года количество игроков упало до двузначных цифр, что привело к тому, что Outpost объявила о закрытии игры к ноябрю 2018 года. [ 76 ] в 2018 году было анонсировано несколько крупных анонсов королевской битвы Хотя на E3 , 76 . Fallout в 2019 году на выставке появился только режим королевской битвы [ 53 ]

В октябре 2017 года китайское правительство через свою Ассоциацию аудио-, видео- и цифровых изданий заявило, что оно будет отговаривать своих граждан играть в игры Battle Royale, поскольку они считают их слишком жестокими, что «отклоняется от ценностей социализма и считается вредным для молодежи». потребителей», в переводе Bloomberg . [ 77 ] игровые издания предположили, что это затруднит или сделает невозможным публикацию королевской битвы внутри страны. Западные [ 78 ] В ноябре 2017 года корпорация PUBG объявила о своем партнерстве с Tencent для публикации игры в Китае, внеся в игру некоторые изменения, чтобы «убедиться, что она соответствует основным социалистическим ценностям, китайской традиционной культуре и моральным правилам», чтобы удовлетворить китайские правила и цензуру. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Однако в середине 2018 года китайское правительство пересмотрело порядок проверки и классификации игр, которые будут опубликованы в Китае, а к декабрю 2018 года, после формирования нового Комитета по проверке онлайн-этики, несколько игр в жанре королевской битвы, включая Fortnite и PUBG , были внесены в список запрещенных или должны быть выведены из игры. [ 82 ] Пока корпорация PUBG работала с Tencent над китайским выпуском, в Китае было выпущено множество клонов Battlegrounds Battlegrounds и был создан новый жанр под названием «игра, в которой едят курицу», названный в честь поздравительной строки последнему игроку, выжившему на » . : « Победитель Победитель куриного ужина! » [ 83 ]

Влияние

Быстрый рост и успех жанра королевской битвы объясняется несколькими факторами, в том числе тем, что все игроки начинают в одном и том же уязвимом состоянии, что исключает любое внутреннее преимущество для игроков, а также то, что он хорошо подходит для роли зрителя в киберспорте. [ 84 ] Другие факторы, включая бизнес-модели конкретных игр, такие как Fortnite Battle Royale, бесплатны и доступны на компьютерах, консолях и мобильных устройствах. [ 85 ] Профессор Университета Юты также считает, что в играх «королевской битвы» реализованы элементы иерархии потребностей Маслоу , схемы описания человеческой мотивации, в большей степени, чем в видеоиграх прошлого. В то время как самые низкие уровни иерархии Маслоу, физиологические и безопасные, встречаются с элементами выживания в королевских битвах, уровни любви/принадлежности и уважения являются результатом того, что королевская битва обязательно является социальной и конкурентной игрой, а последний уровень самости - Реализация достигается благодаря приобретению навыков в игре, позволяющей часто побеждать. [ 84 ]

Business Insider прогнозирует, что только в 2018 году игры Battle Royale принесут более 2 миллиардов долларов они принесут в общей сложности 20 миллиардов долларов . , а к концу 2019 года [ 86 ] Компания SuperData Research сообщила, что в 2018 году три самые кассовые игры Battle Royale ( Fortnite , PUBG и Call of Duty: Black Ops 4 ) принесли в этом году почти 4 миллиарда долларов совокупного цифрового дохода. [ 87 ] SuperData Research сообщила, что четыре самые прибыльные игры Battle Royale 2020 года ( PUBG Mobile , Garena Free Fire , Call of Duty: Warzone и Fortnite ) принесли в этом году более 7 миллиардов долларов совокупного цифрового дохода по всему миру. [ 88 ] К 2019 году Fortnite собрала во всем мире более 9 миллиардов долларов . [ 89 ] а PUBG Mobile к началу 2022 года собрала более 8 миллиардов долларов . [ 90 ]

в 2018 году Sensor Tower сообщила, что три самые загружаемые мобильные игры Battle Royale ( PUBG Mobile , Garena Free Fire и Fortnite ) в этом году получили более 500   миллионов загрузок. [ 52 ] По состоянию на 2020 год , самые популярные игры Battle Royale включают PUBG Mobile с 600   миллионами игроков, [ 91 ] Fortnite с 350   миллионами игроков, [ 92 ] от NetEase Мобильная игра Knives Out , в которой играют более 250   миллионов человек. [ 51 ] Правила выживания с 230   миллионами игроков, [ 50 ] и Garena Free Fire с более чем 180   миллионами игроков. [ 52 ]

Корпорация Turtle Beach , производитель наушников и микрофонов для игр, сообщила о росте чистой выручки более чем на 200% во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, что они объяснили популярностью жанра королевской битвы. [ 93 ]

Исследование, проведенное в 2022 году с участием японских студентов, которые регулярно играют в онлайн-игры, показало, что игровой процесс «королевской битвы» имеет статистически значимую корреляцию с игровой зависимостью и чувством неудовлетворенности. Исследование также показало, что жанр королевской битвы требует большего внимания, чем другие жанры киберспорта, особенно с точки зрения его связи с агрессивными чувствами. [ 94 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Браун, Фрейзер (15 сентября 2017 г.). «Лучшие игры, режимы и моды в жанре королевской битвы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  2. ^ Холл, Чарли (7 декабря 2017 г.). «Fortnite: Battle Royale получает новый командный режим 50 на 50» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  3. ^ Хэгтон, Ян (17 октября 2017 г.). «Вспоминая Dyna Blaster, первую игру в жанре Battle Royale, в которую я играл» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  4. ^ Саед, Шериф (10 апреля 2017 г.). «Королевская битва: PlayerUnknown’s Battlegrounds, King of the Kill и новый жанр шутеров» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ливингстон, Кристофер (28 февраля 2017 г.). «Playerunknown's Battlegrounds может иметь блестящее будущее в жанре королевской битвы, который он создал» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Как «Королевская битва» захватила видеоигры» . Житель Нью-Йорка . 17 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Заварисе, Джада (6 декабря 2018 г.). «Как Battle Royale превратилась из манги в игровой режим Fortnite» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Видеоигра: древний «Бомбермен» вдохновил феномены «PUBG» и «Fortnite»?» . Ле Монд (на французском языке). 25 апреля 2018 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  9. ^ « Gun Gale Online» обнаруживает прямую связь с «Sword Art Online » . ComicBook.com . 24 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  10. ^ Венер, Майк (15 мая 2012 г.). «Голодные игры Minecraft существуют, и они настолько удивительны, насколько вы можете себе представить» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  11. ^ Филлари, Алессандро (26 мая 2018 г.). «Объяснение игр Battle Royale» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  12. ^ Большая книга Майнкрафта . Книги Триумф. 2014. с. 70. ИСБН  978-1-62937-028-6 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (22 сентября 2017 г.). «Спор PUBG и Fortnite поднимает вопрос: можете ли вы владеть жанром?» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  14. ^ Грин, Брендан (15 февраля 2017 г.). «Выступление на игровой конференции INVEN» . Поля битвы Playerunknown. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  15. ^ Мел, Энди (24 июля 2015 г.). «Ark: Survival Evolved получает турнирный режим «Выживание сильнейших»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  16. ^ О'Коннер, Алиса (2 августа 2016 г.). «Mod Me Up! Ark: Выживание сильнейших больше не F2P» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  17. ^ Титсофф, Адер (5 апреля 2017 г.). «Бтуууу! 2-го сезона не будет, поскольку мобильная игра провалилась» . ГоБояно . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Кристофер Ливингстон (12 сентября 2017 г.). «Разработчики King of the Kill говорят о PUBG: «Мы просто стараемся игнорировать любые сравнения» » . ПК-геймер . Проверено 19 декабря 2021 г.
  19. ^ «Фанаты не перестанут играть в одну из самых популярных игр Steam, хотя и утверждают, что ненавидят ее» . Котаку Австралия . 30 марта 2017 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
  20. ^ «H1Z1 теряет 91% игроков прямо перед запуском eSports League» . Игра Рэнт . 26 февраля 2018 г. . Проверено 19 декабря 2021 г.
  21. ^ Холл, Чарли (20 февраля 2018 г.). «H1Z1 изо всех сил пытается удержать игроков в условиях конкуренции» . Полигон . Проверено 19 декабря 2021 г.
  22. ^ Тасси, Пол (22 сентября 2017 г.). « Разработчик PUBG единодушно обвиняет Fortnite в копировании формата Battle Royale» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года.
  23. ^ Винки, Люк (7 апреля 2017 г.). «Знакомьтесь с Бренданом «Playerunknown» Грином, создателем хита Twitch «Battlegrounds» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года.
  24. ^ Перейра, Крис (7 ноября 2017 г.). «PUBG достигла важной вехи в продажах, как обещает создатель: «Перемены грядут» » . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
  25. ^ Минотий, Майк (15 декабря 2017 г.). «PlayerUnknown’s Battlegrounds продаёт 1 миллион копий Xbox One за 3 дня» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  26. ^ Саед, Шариф (10 апреля 2017 г.). «Королевская битва: PlayerUnknown’s Battlegrounds, King of the Kill и новый жанр шутеров» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  27. ^ «Как Battle Royale меняет онлайн-игры» . Плариум . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  28. ^ Сапеха, Чад (14 декабря 2017 г.). «Год в играх: пять новостей и тенденций, которые доминировали в индустрии в 2017 году» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  29. ^ Графт, Крис (18 декабря 2017 г.). «5 трендов, определивших игровую индустрию в 2017 году» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ливингстон, Кристофер (23 сентября 2017 г.). «Руководитель PUBG разъясняет возражение против Fortnite Battle Royale: «Дело не в самой идее, а в Epic Games» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  31. ^ Худ, Вик (12 сентября 2017 г.). «Королевская битва появится в Fortnite в сентябре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  32. ^ Худ, Вик (20 сентября 2017 г.). «Fortnite Battle Royale в стиле PUBG выйдет как бесплатная отдельная игра» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  33. ^ Макуч, Эдди (7 ноября 2017 г.). «Fortnite превысила 20 миллионов игроков, анонсирован большой новый патч» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  34. ^ Шкипер, Бен (22 сентября 2017 г.). «Команда PlayerUnknown's Battlegrounds высказывает угрозу по поводу режима королевской битвы «под копирку» в Fortnite от Epic Games» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  35. ^ «На Fortnite подали в суд за «копирование» игры конкурента» . Новости Би-би-си . 29 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 г.
  36. ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (29 мая 2018 г.). «Самую популярную игру на планете обвиняют в нарушении авторских прав» . Bloomberg LP. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  37. ^ «Сможет ли PUBG выиграть судебную тяжбу против Epic Games?» . Корея Таймс . 8 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 г.
  38. ^ Ким, Сэм (26 июня 2018 г.). «Против создателей Fortnite прекращен иск об авторских правах, что положило конец юридической тяжбе» . Bloomberg LP. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  39. ^ Ляо, Шеннон (18 декабря 2018 г.). «В PUBG Mobile столько же игроков, сколько в Fortnite» . Грань . Проверено 24 мая 2020 г.
  40. ^ Джонс, Али (22 марта 2018 г.). «В феврале Fortnite заработала 126 миллионов долларов, впервые заработав больше, чем PUBG» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Статт, Ник (23 марта 2018 г.). «Создатель PUBG говорит, что это здорово, что Fortnite развивает жанр королевской битвы» . Грань . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Андронико, Майкл (6 апреля 2018 г.). «Почему Fortnite так чертовски популярен — и продлится ли он?» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  43. ^ Брайан, Мэтт (17 марта 2018 г.). «Взлет и взлет (и взлет) Fortnite » . Engadget . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  44. ^ Патрик Гилл, Кристофер Грант, Росс Миллер и Джулия Александр (15 марта 2018 г.). «Дрейк устанавливает рекорды своим дебютом в Fortnite: Battle Royale на Twitch» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Кучера, Бен (20 марта 2018 г.). «От Дрейка до порно — каждый хочет кусочек Fortnite» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  46. ^ Кэмпбелл, Колин (30 марта 2018 г.). «Почему Fortnite Battle Royale так популярна?» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  47. ^ Шварц, Ник (31 марта 2018 г.). «Fortnite захватывает спортивный мир» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  48. ^ Камарао, Дэн (27 декабря 2019 г.). «Подвиньтесь, Fortnite, азиатские геймеры знают, почему PUBG лучше» . Порок . Проверено 24 мая 2020 г.
  49. ^ Обедков Евгений (17 августа 2021 г.). «Мобильная королевская битва Free Fire превышает 150 миллионов ежедневных активных игроков» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 11 ноября 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Правила выживания» . NetEase . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Поле битвы NetEase Games’ Knives Out распространяется на PlayStation 4» . Гамасутра . 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Четвертый квартал и весь 2018 год: дайджест данных Store Intelligence» (PDF) . Сенсорная башня . 16 января 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2019 г. . Проверено 19 января 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Кристофер (11 декабря 2019 г.). «Как королевская битва изменила последнее десятилетие игр (и следующее)» . ПК-геймер . Проверено 4 января 2020 г.
  54. ^ Макуч, Эдди (30 января 2018 г.). «EA реагирует на огромный успех PUBG и демонстрирует «новые и инновационные» режимы для своих игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  55. ^ Фогель, Стефани (4 мая 2018 г.). «Activision Blizzard не беспокоится о конкуренции в Fortnite» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  56. ^ Макуч, Эдди (17 мая 2018 г.). «Ubisoft реагирует на огромную популярность Fortnite и намекает, что она может следовать этой тенденции» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  57. ^ Кнежевич, Кевин (17 мая 2018 г.). «В Call Of Duty: Black Ops 4 есть режим Королевской битвы» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2018 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (11 июня 2018 г.). «Режим Battle Royale в Battlefield 5: DICE рассказывает, как это произошло» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  59. ^ Мел, Энди (29 августа 2017 г.). «GTA Online получает режим Battle Royale в стиле PUBG в обновлении Smuggler's Run» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  60. ^ Доннелли, Джо (5 января 2018 г.). «Президент Hi-Rez объясняет, почему для нового режима Paladins было выбрано название «Поля сражений»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  61. ^ Стюарт, Сэм (8 мая 2018 г.). «В Dota 2 появится игровой режим Battle Royale» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  62. ^ Вуд, Остин (3 мая 2018 г.). «Моба-драка Battlerite получит режим королевской битвы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  63. ^ Валентин, Ревекка (6 декабря 2018 г.). «Counter-Strike: Global Offensive становится бесплатной» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 декабря 2018 г.
  64. ^ Тейлби, Стивен (4 марта 2019 г.). «В первый месяц число игроков Apex Legends достигло 50 миллионов» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  65. ^ «Call of Duty: Warzone подтверждена как отдельная бесплатная королевская битва» . PCGamesN . Проверено 21 апреля 2020 г.
  66. ^ Маквертор, Майкл (10 апреля 2020 г.). «Call of Duty: Warzone за первый месяц посетила 50 миллионов игроков» . Полигон . Проверено 21 апреля 2020 г.
  67. ^ Александр, Юлия (13 февраля 2019 г.). «Тетрис теперь представляет собой игру в жанре королевской битвы с Tetris 99» . Грань . Проверено 13 февраля 2019 г.
  68. ^ Макович, Сэм (7 апреля 2021 г.). «Входит 99 Pac-Men, уходит один Pac-Man в новой бесплатной версии Switch Pac-Man 99» . Арс Техника . Проверено 15 апреля 2021 г.
  69. ^ Фрэнсис, Брайант (11 ноября 2019 г.). «Почему разработчики Hearthstone хотели создать автобатлер» . Гамасутра . Проверено 11 декабря 2019 г.
  70. ^ Уэльс, Мэтт (11 декабря 2019 г.). «В Forza Horizon 4 появится режим королевской битвы под названием The Eliminator» . Еврогеймер . Проверено 11 декабря 2019 г.
  71. ^ Кэри, Шон (9 ноября 2021 г.). «Разработчики Forza Horizon 5 рассказывают о мультиплеере, социальных играх и о том, как победить в The Eliminator» . Настоящие достижения . Проверено 14 ноября 2021 г.
  72. ^ Карпентер, Николь (16 декабря 2021 г.). «Королевская битва, в которой вы сражаетесь насмерть словами, а не пулями» . Полигон . Проверено 18 декабря 2021 г.
  73. ^ Кутюр, Джоэл (13 апреля 2016 г.). «Создание королевской битвы для игроков и зрителей в The Culling» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  74. ^ Мел, Энди (18 декабря 2017 г.). «Разработка The Culling остановилась» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  75. ^ Глаговский, Питер (28 апреля 2018 г.). «Похоже, что Radical Heights теряет игроков» . Деструктоид . Проверено 12 октября 2018 г.
  76. ^ Мел, Энди (12 октября 2018 г.). «SOS, королевская битва, которую можно выиграть своим голосом, завершится в ноябре» . ПК-геймер . Проверено 12 октября 2018 г.
  77. ^ Чен, Лулу Илунь (29 октября 2017 г.). «Самую популярную в мире компьютерную игру могут заблокировать в Китае» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  78. ^ Джонс, Али (30 октября 2017 г.). «Китайское правительство препятствует развитию игр типа «королевская битва»» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  79. ^ Хандрахан, Мэтью (22 ноября 2017 г.). «Tencent опубликует PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  80. ^ Лемон, Маршалл (22 ноября 2017 г.), «PlayerUnknown's Battlegrounds одобрен в Китае с некоторыми изменениями» , VG247 , заархивировано из оригинала 22 ноября 2017 г. , получено 22 ноября 2017 г.
  81. ^ «Tencent представит в Китае самую популярную в мире видеоигру и обещает социалистические ценности» . Рейтер . 22 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  82. ^ Джонс, Али (11 декабря 2018 г.). «Сообщается, что Fortnite, PUBG и Paladins были запрещены китайским правительством» . PCGamesN . Проверено 11 декабря 2018 г.
  83. ^ Вавро, Алекс (28 ноября 2017 г.). «Внутри подпитываемого PUBG роста количества «игр по поеданию курицы» в Китае» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Мелроуз, Картер (14 июня 2018 г.). «ПОЧЕМУ ИГРЫ BATTLE ROYALE, ТАКИЕ FORTNITE, ЕСТЬ ВЕЗДЕ (ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ)» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  85. ^ Паумгартен, Ник (15 мая 2018 г.). «Как Fortnite покорил сердца и умы подростков» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  86. ^ Уэйд, Джесси (20 июля 2018 г.). «Аналитики прогнозируют, что игры Battle Royale могут заработать 20 миллиардов долларов в следующем году» . ИГН . Проверено 20 июля 2018 г.
  87. ^ «Краткий обзор рынка: обзор индустрии цифровых игр и интерактивных развлечений за 2018 год» . Исследование Суперданных . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  88. ^ «Доходы от игр и интерактивных медиа выросли на 12% до $139,9 млрд в 2020 году» . Исследование Суперданных . Компания Нильсен . 6 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
  89. ^ Кларк, Митчелл (3 мая 2021 г.). «За первые два года доход Fortnite составил более 9 миллиардов долларов» . Грань . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  90. ^ «Выручка PUBG Mobile превысила 8 миллиардов долларов» . Сенсорная башня . Май 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  91. ^ «PUBG Mobile получил 600 миллионов загрузок» . ИГН . 3 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  92. ^ Статт, Ник (6 мая 2020 г.). «Fortnite сейчас — одна из крупнейших игр за всю историю, в которую играют 350 миллионов человек» . Грань . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  93. ^ Макалун, Алисса (7 августа 2018 г.). «Бум королевской битвы помог Черепаховому пляжу достичь рекордного квартала» . Гамасутра . Проверено 7 августа 2018 г.
  94. ^ Оно, Широ (2022). «Связь между играми Battle Royale и агрессивными чувствами, зависимостью и чувством неудовлетворенности: изучение жанров, связанных с киберспортом» . Международный журнал психического здоровья и наркомании . 20 (3): 1873–1881. дои : 10.1007/s11469-021-00488-0 . ISSN   1557-1874 . S2CID   231670120 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ec7fbf60fdba5b79a0e618617c9b30__1711527420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/30/08ec7fbf60fdba5b79a0e618617c9b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle royale game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)