Jump to content

Синяя линия (метро Дели)

(Перенаправлено со станции метро DPS Indirapuram )

Синяя линия
(строка 3 и строка 4)
Автопарк Blue line производства Mitsubishi-ROTEM
Обзор
Статус Оперативный
Местный Дели , Нойда , Газиабад
Условия
Станции Линия 3 (Основная линия): 50
Линия 4 (филиал): 8
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Дели
Оператор(ы) Дели Метро Рейл Корпорейшн
История
Открыто Линия 3 (Основная линия): 31 декабря 2005 г.,
Линия 4 (Филиал): 8 января 2010 г.
Технический
Длина линии Линия 3 (главная линия): 56,11 км (34,87 миль),
Линия 4 (ветвь): 8,51 км (5,29 миль)
Характер На уровне, под землей и на высоте
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Широкая колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

https://housing.com/news/wp-content/uploads/2024/01/Network-Map.jpg

Сахибабад
Васундхара сектор 5
Шакти Кханд
ДПС Индирапурам
Вайбхав Кханд
Нойда Электронный город
Нойда, сектор 62
Нойда Сектор 59
Нойда, сектор 61
Нойда Сектор 52
Нойда, сектор 34
Центр города Нойда
Поле для гольфа
Ботанический сад
Нойда, сектор 18
Вайшали
Нойда, сектор 16
Каушамби
Нойда, сектор 15
Ананд_Вихар_Терминал_железнодорожной_станции Свами_Вивекананд_Inter_State_Bus_Terminus
Ананд Вихар
Новый Ашок Нагар
Каркардума
Расширение Маюра Вихара
Прит Вихар
Маюр Вихар-И
Нирман Вихар
Мост Низамуддина через
Национальное шоссе 24
Лакшми Нагар
Акшардхам
Ямуна Банк
Ямуна Река
Индрапрастха
Кольцевая
Верховный суд
Тилак Марг/ITO
Мэнди Хаус
Барахамба Роуд
Раджив Чоук
Рамакришна Ашрам Марг
Джандевалан
Ридж Роуд
Карол Баг
Раджендра Плейс
Патель Нагар
Шадипур
Кирти Нагар
Сатгуру Рам Сингх Марг
Моти Нагар
Рамеш Нагар
Кольцевая
Сад Раджури
Сад Тагора
Субхаш Нагар
Тилак Нагар
Джанакпури Восток
Внешняя кольцевая дорога
Джанакпури Запад
Уттам Нагар Восток
Уттам Нагар Вест
Навада
Дварка Море
Дварака
Дварка Сектор 14
Дварка Сектор 13
Дварка Сектор 12
Дварка Сектор 11
Дварка Сектор 10
Дварка Сектор 9
Дварка Сектор 8
Дварка Сектор 21
Флоты Blue Line производства Bombardier

Голубая линия (линия 3 и линия 4) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия. В основном надземная, это самая длинная линия (по общей длине) сети, состоящая из главной линии (линия 3) с 50 станциями от Нойда Электронного города до сектора Дварка 21 , длиной 56,11 километров (34,87 миль) и Ветка (линия 4), состоящая из 8 станций от Вайшали до банка Ямуна , длиной 8,51 километра (5,29 мили). [ 1 ]

Основная линия (линия 3) была самой длинной линией сети метро Дели до 6 августа 2021 года, когда был открыт незавершенный участок между станциями Mayur Vihar Pocket 1 и Trilokpuri Sanjay Lake на Розовой линии , превратившийся в один коридор длиной 59 км. . [ 2 ]

Линия 3
Синяя линия – основная линия
Фаза Дата продления Условия Длина Станции
я 31 декабря 2005 г. Дварака Барахамба Роуд 22,74 км (14,13 миль) 22
1 апреля 2006 г. Дварка Сектор 9 6,47 км (4,02 мили) 6
11 ноября 2006 г. Барахамба Роуд Индрапрастха 2,80 км (1,74 мили) 3
II 10 мая 2009 г. Индрапрастха Ямуна Банк 2,17 км (1,35 миль) 1
12 ноября 2009 г. Ямуна Банк Центр города Нойда 12,85 км (7,98 миль) [ 3 ] 10
30 октября 2010 г. Дварка Сектор 9 Дварка Сектор 21 2,28 км (1,42 мили) [ 4 ] 2
III 9 марта 2019 г. Центр города Нойда Нойда Электронный город 6,80 км (4,23 мили) 6
Общий Нойда Электронный город Дварка Сектор 21 56,11 км (34,87 миль) 50
Линия 4
Синяя линия – ответвление
Фаза Дата продления Условия Длина Станции
II 6 января 2010 г. Ямуна Банк Ананд Вихар 6,25 км (3,88 миль) 6
14 июля 2011 г. Ананд Вихар Вайшали 2,26 км (1,40 миль) 2
Общий Ямуна Банк Вайшали 8,51 км (5,29 миль) 8

премьер 1 - министром Участок линии Дварка – Барахамба-роуд был открыт и открыт для публики тогдашним доктором Индии Манмоханом Сингхом 31 декабря 2005 года. Последующие участки открылись между Дваркой – сектором Дварка 9 апреля 2006 года, Барахамба-роуд. - Индрапрастха 11 ноября 2006 г., Индрапрастха - Банк Ямуна 10 мая. 2009 г., Yamuna Bank - центр города Нойда 12 ноября 2009 г. и сектор 9 Дварка - сектор 21 Дварка 30 октября 2010 г.

Ветка Голубой линии длиной 6,25 км (3,88 мили) была открыта 8 января 2010 года от станции метро Yamuna Bank до Ананд Вихар в Восточном Дели . [ 5 ] В дальнейшем он был продлен до Вайшали и открылся для публики 14 июля 2011 года. [ 6 ] продление линии от центра города Нойда до электронного города Нойда открыл для публики 9 марта 2019 года премьер-министр Нарендра Моди на 6,67 км . [ 7 ]

Было предложено продлить главную линию от Noida Electronic City до Сахибабада с 5 станциями в Вайбхав Кханд, DPS Индирапурам, Шакти Кханд, сектор 5 Васундхара и Сахибабад. [ 8 ] [ 9 ]

Станция Каркардума на ветке Вайшали — вторая по высоте станция метро Дели с высотой платформы 20 метров (65 футов 7 дюймов). [ 10 ] Станция Rajouri Garden на главной линии является третьей по высоте станцией, ее высота составляет 17 метров (55 футов 9 дюймов). [ 11 ]

Линия 3 – Основная линия

[ редактировать ]

Метро Дели в настоящее время имеет парковки на 35 станциях метро синей линии. [ 12 ]

Синяя линия – основная линия
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Сахибабад Сахибабад 4 2030 Дели-Меерут RRTS Повышенный Сторона Никто Никто
2 Васундхара сектор 5 Васундхара сектор 5 4 2030 Никто Повышенный Сторона Никто Никто
3 Шакти Кханд силовой блок 4 2030 Никто Повышенный Сторона Никто Никто
4 ДПС Индирапурам ДПС Индирапурам 4 2030 Никто Повышенный Сторона Никто Никто
5 Вайбхав Кханд Слава Том 4 2030 Никто Повышенный Сторона Никто Никто
6 Нойда Электронный город Нойда Электронный город 3 9 марта 2019 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
7 Нойда, сектор 62 Нойда, сектор 62 3 9 марта 2019 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
8 Нойда Сектор 59 Нойда Сектор 59 3 9 марта 2019 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
9 Нойда, сектор 61 Нойда, сектор 61 3 9 марта 2019 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
10 Нойда Сектор 52 Нойда Сектор 52 3 9 марта 2019 г. Аква Лайн Повышенный Сторона Никто Никто
11 Нойда, сектор 34 Нойда, сектор 34 3 9 марта 2019 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
12 Центр города Нойда Центр города Нойда 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
13 Поле для гольфа поле для гольфа 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
14 Ботанический сад Ботанический сад 2 12 ноября 2009 г. Пурпурная линия Повышенный Сторона Никто Никто
15 Нойда, сектор 18 Нойда, сектор 18 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
16 Нойда, сектор 16 Нойда, сектор 16 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
17 Нойда, сектор 15 Нойда, сектор 15 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
18 Новый Ашок Нагар Новый Ашок Нагар 2 12 ноября 2009 г. Дели-Меерут RRTS Повышенный Сторона Никто Никто
19 Расширение Маюра Вихара Расширение Маюра Вихара 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Остров Никто Никто
20 Маюр Вихар-И Маюр Вихар-1 2 12 ноября 2009 г. Розовая линия Повышенный Остров Никто Никто
21 Акшардхам Акшардхам 2 12 ноября 2009 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
22 Ямуна Банк Ямуна Банк 2 10 мая 2009 г. Синяя линия -
(Ветка - Линия 4)
В классе Остров Депо банка Ямуна В классе
23 Индрапрастха Индрапрастха 1 11 ноября 2006 г. Зеленая линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Повышенный Сторона Никто Никто
24 Верховный суд Верховный суд 1 11 ноября 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
25 Мэнди Хаус Мэнди Хаус 1 11 ноября 2006 г. Фиолетовая линия Метро Сторона Никто Никто
26 Барахамба Роуд Барахамба Марг 1 31 декабря 2005 г. Никто Метро Сторона Никто Никто
27 Раджив Чоук Раджив Чоук 1 31 декабря 2005 г. Желтая линия Метро Сторона Никто Никто
28 Рамакришна Ашрам Марг Рамакришна Ашрам Марг 1 31 декабря 2005 г. Пурпурная линия
(Этап 4 – В стадии строительства)
Повышенный Сторона Никто Никто
29 Джандевалан знаменосец 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
30 Карол Баг Карол Баг 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
31 Раджендра Плейс Раджендра Плейс 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
32 Патель Нагар Патель Нагар 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
33 Шадипур Шадипур 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
34 Кирти Нагар Кирти Нагар 1 31 декабря 2005 г. Зеленая линия Повышенный Сторона Никто Никто
35 Моти Нагар Моти Нагар 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
36 Рамеш Нагар Рамеш Нагар 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
37 Сад Раджури Сад Раджури 1 31 декабря 2005 г. Розовая линия Повышенный Сторона Никто Никто
38 Сад Тагора Сад Тагора 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
39 Субхаш Нагар Субхаш Нагар 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
40 Тилак Нагар Тилак Нагар 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
41 Джанакпури Восток Джанакпури Восток 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
42 Джанакпури Запад Джанакпури Запад 1 31 декабря 2005 г. Пурпурная линия Повышенный Сторона Никто Никто
43 Уттам Нагар Восток Уттам Нагар Восток 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
44 Уттам Нагар Вест Уттам Нагар Вест 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
45 Навада Навада 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
46 Дварка Море Дварка поворот 1 31 декабря 2005 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
47 Дварака Дварака 1 31 декабря 2005 г. Серая линия Повышенный Сторона Дварка - Депо Наджафгарх В классе
48 Дварка Сектор 14 Дварка Сектор 14 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
49 Дварка Сектор 13 Дварка Сектор 13 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
50 Дварка Сектор 12 Дварка Сектор 12 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
51 Дварка Сектор 11 Дварка Сектор 11 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
52 Дварка Сектор 10 Дварка Сектор 10 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
53 Дварка Сектор 9 Дварка Сектор 9 1 1 апреля 2006 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
54 Дварка Сектор 8 Дварка Сектор 8 2 30 октября 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
55 Дварка Сектор 21 Дварка Сектор 21 2 30 октября 2010 г. Экспресс в аэропорт Метро Сторона Никто Никто

Линия 4 – ответвление

[ редактировать ]
Синяя линия – ответвление
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Тип уровня платформы Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Ямуна Банк Ямуна Банк 2 10 мая 2009 г. Синяя линия -
(Основная линия – Линия 3)
В классе Сторона Депо банка Ямуна В классе
2 Лакшми Нагар Лакшми Нагар 2 6 января 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
3 Нирман Вихар Нирман Вихар 2 6 января 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
4 Прит Вихар Прит Вихар 2 6 января 2010 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
5 Каркардума Каркар Дума 2 6 января 2010 г. Розовая линия Повышенный Сторона Никто Никто
6 Ананд Вихар Ананд Вихар 2 6 января 2010 г. Розовая линия
Ананд Вихар
Терминал Ананд Вихар
Ананд Вихар ISBT
Повышенный Сторона Никто Никто
7 Каушамби Каушамби 2 14 июля 2011 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто
8 Вайшали Вайшали 2 14 июля 2011 г. Никто Повышенный Сторона Никто Никто

Информация о поезде

[ редактировать ]
Синяя линия
Грабли Мицубиси Хендай Ротем БЭМЛ Бомбардир
Длина поезда 8
Колея поезда 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть
НЕТ
Максимальная скорость поезда 100 км/ч
Эксплуатация поезда Метро Дели

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrotimes.in . Проверено 23 августа 2021 г.
  2. ^ Пакраси, Сусмита (6 августа 2021 г.). «Розовая линия метро Дели теперь является единственным и самым длинным коридором: подробности здесь» . Индостан Таймс . Проверено 10 декабря 2021 г.
  3. ^ «Метро Дели достигает Нойды» . Железнодорожный вестник . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ «Метро достигает улицы Дварка, 21» . Таймс оф Индия . 31 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г.
  5. ^ «Линия метро Дели Ананд Вихар открыта для публики» . Экономические времена . 7 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. . Проверено 8 января 2010 г.
  6. ^ «Ананд Вихар – участок Вайшали откроется для обслуживания пассажиров с 14 июля 2011 года» (пресс-релиз). ДМРК . 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  7. ^ «Премьер-министр Моди отмечает участок «Центр города Нойда — Электронный город Нойда» синей линии метро Дели | Деловые новости» . timesnownews.com . Проверено 20 марта 2019 г.
  8. ^ «Связь метро Нойда-Газиабад, Rapid Rail будет интегрирована в Сахибабад» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  9. ^ «Голубая линия будет продлена от Noida Electronic City; метро Сахибабада будет интегрировано с скоростной железной дорогой» . ТаймсСейчас . 20 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
  10. ^ Рой, Сидхарата (1 января 2020 г.). «Дели: Станция метро высотой с 7-этажный дом» . Времена Индии . Проверено 10 декабря 2021 г.
  11. ^ «60 футов над землей, метро Дели переедет эстакаду» . Тайндиан.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e82230dc09f136e9b4af174473e5fd__1725920280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fd/18e82230dc09f136e9b4af174473e5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (Delhi Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)