Jump to content

Военный корабль США Бекуна

Координаты : 39 ° 56'37 "N 75 ° 08'28" W  /  39,943550 ° N 75,141179 ° W  / 39,943550; -75.141179

Военный корабль США Бекуна
Бекуна (SS-319) после ввода в строй в мае 1944 г.
USS Becuna (SS-319) после ввода в строй в мае 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Бекуна
Заказал 10 апреля 1942 г.
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 29 апреля 1943 г. [ 1 ]
Запущен 30 января 1944 г. [ 1 ]
Спонсор Миссис Джордж К. Кроуфорд, жена командира Кроуфорда
Введен в эксплуатацию 27 мая 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 7 ноября 1969 г. [ 1 ]
пораженный 15 августа 1973 г. [ 1 ]
Девиз Тигр моря
Почести и
награды
4 Боевые звезды
Статус Корабль-музей в Филадельфии , 21 июня 1976 года. [ 2 ]
Значок
Общие характеристики Исходное состояние
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
  • 1500 длинных тонн (1500 т) на поверхности [ 2 ]
  • 2080 длинных тонн (2110 т) под водой [ 2 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 72 рядовых [ 3 ]
Вооружение
Общие характеристики Гуппи ИА
Класс и тип никто
Смещение
  • 1830 тонн (1859 т) на поверхности [ 6 ]
  • 2440 тонн (2479 т) под водой [ 6 ]
Длина 307 футов 7 дюймов (93,75 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Движение
Скорость
  • В надводном положении: максимум 17,3 узла (32,0 км/ч).
  • 12,5 узлов (23,2 км/ч) крейсерская
  • Под водой: 15,0 узлов (27,8 км/ч) для 1 часа
  • Подводное плавание со скоростью 7,5 узлов (13,9 км/ч)
  • 3,0 узла (5,6 км/ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 17 000 миль (31 000 км; 20 000 миль) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) [ 5 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) под водой. [ 5 ]
Дополнить
  • 10 офицеров
  • 5 старшин
  • 64–69 военнослужащих
Вооружение
Военный корабль США Бекуна (SS-319)
USS Becuna находится в Пенсильвании.
Военный корабль США Бекуна
Расположение Penn's Landing, бульвар Колумбус. и Спрус-стрит, Филадельфия , Пенсильвания , США
Область менее одного акра
Построен 1944
Построено Компания "Электрические лодки"
Архитектурный стиль Подводная лодка класса Балао
Номер ссылки NRHP . 78002458 [ 7 ]
Добавлено в НРХП 29 августа 1978 г.

USS Becuna (SS/AGSS-319) , Balao класса подводная лодка , находившаяся в эксплуатации с 1944 по 1969 год, была подводной лодкой ВМС США , названной в честь бекуны щукообразной рыбы , европейской . Во время Второй мировой войны она провела пять военных патрулей в период с 23 августа 1944 года по 27 июля 1945 года, действуя на Филиппинских островах , в Южно-Китайском море и Яванском море . Ей приписывают потопление двух японских танкеров общим водоизмещением 3888 тонн . [ 8 ]

После Второй мировой войны «Бекуна» действовал в составе Тихоокеанского флота США с 1945 по 1949 год. Он служил в Атлантическом флоте США с 1949 по 1969 год, в основном в качестве учебного корабля , хотя он также совершил два развертывания в составе Шестого флота США. Флот в Средиземном море .

После вывода из эксплуатации « Бекуна» была признана национальным историческим памятником за свою службу во Второй мировой войне. Она стала кораблем-музеем в Музее морского порта Независимости в Филадельфии , штат Пенсильвания .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Becuna был заложен 29 апреля 1943 года компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут . Он был спущен на воду 30 января 1944 года при поддержке г-жи Джорджа К. Кроуфорд и вступил в строй 27 мая 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Май – август 1944 г.

[ редактировать ]

После тренировки на базе военно-морских подводных лодок Нью-Лондон Бекуна покинула Гротон 1 июля 1944 года и прибыла в Перл-Харбор , Гавайи , 29 июля 1944 года. Затем она провела дополнительную подготовку на Гавайских островах .

Первый военный патруль

[ редактировать ]

Бекуна покинула Перл-Харбор 23 августа 1944 года для своего первого военного патруля. После месячного патрулирования, не заметив ничего, кроме самолетов, во второй половине дня 25 сентября 1944 года он всплыл на поверхность, и его наблюдатели заметили конвой из трех японских торговых судов в сопровождении эсминца. Бекуна погрузился в воду и выпустил шесть торпед . Хотя она уклонилась от ответной атаки глубинными бомбами , ее экипаж услышал взрыв, но не смог констатировать затопление; хотя она утверждала, что уничтожила два танкера в конвое, послевоенная проверка японских записей не подтвердила убийства. Подобный опыт она испытала 8 октября 1944 года, когда выпустила торпеды по танкеру с сильным сопровождением к северу от пролива Палаван на Филиппинских островах . Ее команда снова услышала два отчетливых взрыва, но была слишком занята уклонением от глубинных бомб, чтобы наблюдать за результатами атаки. Однако 9 октября 1944 года она зафиксировала свой первый поддающийся проверке успех, присоединившись к подводной лодке USS Hawkbill (SS-366) при потоплении 1943-го корабля. регистровая тонна японского грузового судна Tokuwa Maru . Позже, в октябре 1944 года, она завершила свое патрулирование, отправившись во Фримантл , Австралия , для ремонта.

Второй военный патруль

[ редактировать ]

16 ноября 1944 года Бекуна вышла из Фримантла и отправилась в свой второй военный патруль. Он курсировал по водам Южно-Китайского моря у южного побережья оккупированного японцами французского Индокитая в поисках подразделений японского флота. 23 декабря 1944 года она столкнулась с японским тяжёлым крейсером «Асигара» и лёгким крейсером «Ойодо» , которые она ошибочно определила как «Ямато» класса линкор и тяжёлый крейсер класса « Начи » (т. е. Мёко класса ) соответственно. Нехватка времени помешала ей добиться благоприятной обстановки до того, как они вошли в залив Камрань на побережье Французского Индокитая. Остальная часть Бекуны патруля оказалась почти столь же неудачной. Она уничтожила плавучие морские мины и на обратном пути во Фримантл потопила два «морских грузовика» — американский термин, обозначающий тип небольшого японского грузового корабля, — с помощью своей палубной пушки к северу от пролива Ломбок . В январе 1945 года он прошел ремонт во Фримантле.

Третий военный патруль

[ редактировать ]

Бекуна отправилась в свой третий военный патруль в феврале 1945 года. Она вернулась в Южно-Китайское море у побережья Французского Индокитая, где встретила японский конвой у мыса Падаран. утром 22 февраля 1945 года Она выпустила серию торпед по танкер Ничирю Мару и отправил его на дно. Прежде чем сбежать, она выдержала обстрел из 70 глубинных бомб двух кораблей сопровождения. Она не заметила никаких других японских кораблей, и ее патрулирование закончилось ее прибытием в Субик-Бей на острове Лусон на Филиппинских островах, где она прошла ремонт.

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

Бекуна покинула Субик-Бей, чтобы начать свой четвертый военный патруль в мае 1945 года. Она не заметила японских кораблей и направилась во Фримантл, куда прибыла в начале июня 1945 года и прошла ремонт.

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

21 июня 1945 года Бекуна отправилась из Фримантла в свой пятый военный патруль. Дважды Императорского флота Японии, гидросамолеты находившиеся в противолодочном патруле, подвергали его бомбардировкам . Затем в ночь на 15 июля 1945 года она установила радиолокационный контакт с одиночной быстродвижущейся целью в Яванском море . Прослеживая его в течение нескольких часов, она выпустила несколько торпед в ночной надводной атаке. Все они промахнулись, но подводная лодка USS Baya (SS-318) продолжила погоню и потопила острову Амбон , направлявшийся к японский торпедный катер Kari . Бекуна завершила свое патрулирование в Субик-Бей в конце июля 1945 года. Пока она еще проходила там ремонт, Вторая мировая война закончилась 15 августа 1945 года прекращением боевых действий с Японией .

Служба после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Бекуна вернулась в Соединенные Штаты в Сан-Диего , Калифорния , 22 сентября 1945 года. Затем она служила на Тихоокеанском флоте США до 1949 года, выполняя миссии по обучению экипажей подводных лодок и участвуя в различных учениях с участием нескольких кораблей. Она посетила Японию с 15 ноября по 9 декабря 1947 года и с 31 октября по 6 ноября 1948 года, а также Китай с 7 по 29 ноября 1948 года. [ 9 ]

В апреле 1949 года «Бекуна» был переведен в состав Атлантического флота США в составе 8-й эскадрильи подводных лодок . Она работала из Гротона, штат Коннектикут, проводя учения по повышению квалификации и часто служа школьным кораблем для студентов Школы подводных лодок. Эта обязанность продолжалась до ноября 1950 года, когда она вошла на верфь компании Electric Boat Company в Гротоне для девятимесячного переоборудования в рамках программы Greater Underwater Propulsive Power (GUPPY) в подводную лодку GUPPY IA . Она получила дополнительные батареи , подводную трубку и обтекаемый парус , а также ряд других модификаций различных элементов оборудования.

Бекуна завершил переоборудование в августе 1951 года, а затем провел испытания и переподготовку в Вест-Индии . Она вернулась на базу подводных лодок Нью-Лондон-Гротон в сентябре 1951 года. В течение последующих 18 лет она действовала из Гротона, выполняя множество миссий мирного времени, большинство из которых включали обучение. Он служил учебным кораблем для студентов Школы подводных лодок, и будущие командиры подводных лодок совершали на нем ознакомительные круизы. Она также предоставляла услуги по тестированию Сил испытаний и оценки и обучала персонал военно-морского резерва США .

Бекуна дважды отправлялась на службу в состав Шестого флота США в Средиземном море , где неоднократно посещала порты. Она также участвовала во многих учениях с американскими и иностранными военно-морскими подразделениями. Она совершила один круиз в Шотландию , время от времени посещала порты Северной Европы и часто заходила в порты Канады , восточного побережья США и Вест-Индии. В 1969 году она была переклассифицирована во вспомогательную подводную лодку и получила классификационный индекс корпуса AGSS-319 .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Becuna был выведен из эксплуатации 7 ноября 1969 года и поставлен на прикол в Атлантическом резервном флоте в Филадельфии , штат Пенсильвания . В 1971 году классификационный знак корпуса вернулся к SS-319 .

Бекуна оставалась в резерве в Филадельфии до 15 августа 1973 года, когда ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов . В 1974 году предполагаемый перевод Бекуны в Венесуэлу провалился. 21 июня 1976 года он был передан в дар Ассоциации крейсеров «Олимпия» для использования в качестве мемориала.

Почести и награды

[ редактировать ]

Корабль-музей

[ редактировать ]
Бекуна в Филадельфии. Обратите внимание на разницу во внешнем виде после обширной модернизации в 1951 году.

Бекуна была выставлена ​​на постоянной экспозиции рядом с крейсером USS Olympia (C-6) в Пеннс-Лендинге в Филадельфии, штат Пенсильвания, 21 июня 1976 года. В 1986 году Бекуна была признана национальным историческим памятником . [ 10 ] С 1996 года оба судна находятся в ведении Музея морского порта Независимости . В 2001 году Бекуна получила премию Американского общества сварщиков за историческую сварную конструкцию .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  8. ^ «Подводная лодка Морского порта Филадельфии, Бекуна» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  9. ^ Официальные военные ленты: Корабли ВМС США за оккупацию ВМС и медаль за службу в Китае (расширенная версия)
  10. ^ «Внесение в Службу национальных парков» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 23 августа 2012 г.
[ редактировать ]

39 ° 56'37 "N 75 ° 08'28" W  /  39,943550 ° N 75,141179 ° W  / 39,943550; -75.141179

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20480496b85fe7d6aa09b6908de1dfe6__1703934780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e6/20480496b85fe7d6aa09b6908de1dfe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Becuna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)