Jump to content

Исузу МЮ

(Перенаправлено с Isuzu MU Wizard )

Исузу МЮ
Обзор
Производитель Исузу
Производство 1989–2004
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 3/5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
Преемник

Isuzu MU среднего размера — внедорожник , выпускавшийся японским производителем Isuzu с 1989 по 2004 год.

Трехдверный MU был представлен в 1989 году, а в 1990 году последовала пятидверная версия под названием Isuzu MU Wizard . Производство этих моделей первого поколения прекратилось в 1998 году, и на смену им пришло второе поколение. На этот раз пятидверная версия отказалась от приставки «MU» и стала Isuzu Wizard . Аббревиатура «MU» является сокращением от «Таинственная утилита». Isuzu произвела несколько модификаций MU и его производных для продажи в других странах.

Версия с короткой колесной базой (трехдверная) продавалась в Японии как Isuzu MU и Honda Jazz названия Isuzu Amigo , а затем Isuzu Rodeo Sport , а в Соединенных Штатах использовались . В континентальной Европе трехдверный автомобиль назывался Opel Frontera Sport , название Vauxhall Frontera Sport использовалось в Великобритании, а название Holden Frontera Sport — в Австралии.

Версия с длинной колесной базой (пятидверная) была доступна как Isuzu Wizard в Японии, а в Северной Америке как Isuzu Rodeo и Honda Passport . Opel , Vauxhall и Holden также продавали версии пятидверного автомобиля под новым брендом как Opel Frontera , Vauxhall Frontera и Holden Frontera . Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте, Isuzu Cameo и Isuzu Vega в Таиланде , Isuzu Frontier в Южной Африке и как Chevrolet Rodeo в Эквадоре, Колумбии и Боливии.

Первое поколение (1989)

[ редактировать ]
Первое поколение
Исузу Родео
Обзор
Код модели
  • UCS55
  • UCS69GW
Также называется
  • Исузу Амиго
  • Isuzu Mystery Utility Wizard (Япония)
  • Isuzu Cameo (Таиланд)
  • Исузу Родео
  • Исузу Вега (Таиланд)
  • Chevrolet Frontera (Египет)
  • Шевроле Родео
  • Холден Фронтера
  • Хонда Джаз
  • Хонда Паспорт
  • Опель Фронтера
  • Воксхолл Фронтера
Производство 1989–1998
1993–2002 (Таиланд)
1998–2003 (Египет)
Сборка
Дизайнер Хирому Вада (1987) [2]
Кузов и шасси
Связанный Исузу Фастер (ТФ)
Лендвинд X6/X9
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая 4L30-E Техноматик автомат
Размеры
Колесная база SWB: 91,7 дюйма (2329 мм)
Длинная ширина: 108,7 дюйма (2761 мм)
Снаряженная масса 3490–3820 фунтов (1580–1730 кг)
1989–1992 Isuzu MU (UCS55) 3-дверный (Австралия)

Трехдверный Isuzu MU дебютировал в Японии в 1989 году, а в следующем году был представлен пятидверный MU Wizard. Основанный на пикапе Isuzu Faster (TF) 1988 года, как трех-, так и пятидверная модели имели общий кузов и большинство внутренних компонентов, начиная с передних дверей. Как и пикап Faster, MU и MU Wizard имели задне- и полноприводную компоновку.

В период с 1993 по 1996 год Honda продавала трехдверные версии MU под названием Honda Jazz для японского рынка в соответствии с соглашением о совместном использовании моделей, в результате которого несколько моделей Isuzu получили марку Honda, и наоборот.

Северная Америка

Продажи трехдверного автомобиля начались в США во втором квартале 1989 года под названием Isuzu Amigo. 2,3-литровый 4ZD1 рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 102 л.с. (76 кВт) входил в стандартную комплектацию с задним приводом, а 4WD предлагался с 2,6-литровым двигателем 4ZE1 . Трансмиссия изначально была только механической . Варианты раннего Amigo были очень ограничены, включая кондиционер, места для двух или четырех человек, а также два уровня отделки салона на выбор: S или XS. Некоторые изменения модельного года на протяжении всего производства включали: небольшие косметические изменения, такие как закругленная решетка радиатора в 1991 году, стандартизация 2,6-литрового двигателя в 1992 году и добавление четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач на заднеприводной версии 1992 года и 1993. В 1993 году решетка радиатора была увеличена, а передний бампер немного изменен под нее. В 1994 году был добавлен высокий задний стоп-сигнал, а гидроусилитель руля и зеркала стали стандартными. Amigo был представлен Isuzu на рынке США в 1995 модельном году. Было выпущено ограниченное количество версий XS-F (где буква «F» означает «Frontera»), которые имели дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники и блокировка, полный привод. антиблокировочная система тормозов (ABS) (неактивна в режиме 4WD с низким диапазоном, активна только на задних колесах в режиме 4WD с высоким диапазоном). У этой версии Amigo было всего 49 выбросов в штатах (причины неизвестны), и официальных данных о продажах нет, хотя большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75 экземпляров. Единственный значок, на котором изображена эта модель, - это спортивный синий символ XS со спортивным шрифтом «F» рядом с ним (также спортивный синий).

1991–1992 Isuzu Amigo XS (США)
1995–1998 Isuzu MU Wizard 3.1 D Turbo Type X (UCS69GW; Япония)

Isuzu представила пятидверный Isuzu Rodeo в США в 1990 году в качестве модели 1991 года. Он был доступен либо с 2,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 89 киловатт (119 л.с.), либо с 3,1-литровым двигателем V6 производства General Motors (GM), который имел ту же выходную мощность, что и 2,6, но имел больший крутящий момент. Для V6 была доступна автоматическая коробка передач. Rodeo, как и Amigo, был доступен как с задним, так и с полным приводом, причем последний имел ручную блокировку ступиц на версии S и автоматическую блокировку ступиц на XS и топовой модели LS. ABS на задних колесах была стандартной функцией полноприводных автомобилей. Модель с механической коробкой передач с задним приводом и баком емкостью 21,9 галлонов США (83 л) была оценена в 18 миль на галлон США (13 л/100 км) при движении по городу Агентством по охране окружающей среды и 22 мили на галлон США (11 л/100 км) при движении по городу. шоссе. Модель 4WD с двигателем V6 и автоматической коробкой передач имела расход 15 миль на галлон (16 л/100 км) в городе и 18 миль на галлон (13 л/100 км) по шоссе.

Все Rodeo имели нижнюю часть заднего сиденья, которая складывалась вперед, и спинку заднего сиденья, которая складывалась вниз, увеличивая грузовой отсек объемом 35 кубических футов (990 л). Гаечный ключ автомобиля хранился под низом сиденья, скрытый клапаном на липучке с ковровым покрытием . Домкрат располагался за пластиковой панелью в задней левой части грузового отсека вместе с бачком для жидкости омывателя заднего стекла, если он был установлен. LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и складывающимися пополам задними сиденьями. В глубине центральной консоли под съемным отсеком для хранения кассет было установлено секретное запирающееся отделение. Автомобиль весил 3490–3820 фунтов (1580–1730 кг), в зависимости от двигателя и опций.

В 1993 модельном году Isuzu заменила двигатель GM V6 на собственный 3,2-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6 мощностью 174 л.с. (130 кВт). Ступицы с ручной блокировкой были исключены, но напольный переключатель раздаточной коробки остался. Rodeo 1993 года отличался перекалиброванной системой подвески, смягченными пружинами и амортизаторами. Родео теперь весил от 3536 до 4120 фунтов (1604–1869 кг), а рейтинг EPA составлял 18 миль на галлон в США (13 л/100 км) в городе и 21 миль на галлон в США (11 л/100 км) на шоссе. Также в 1993 году Family II был представлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра от Holden , а Rodeo получил третий стоп-сигнал над задним стеклом и более изысканную центральную консоль. Значок «V6» на моделях V6 был перенесен за передние колеса. В середине 1995 года Rodeo получил обновленную приборную панель и рулевое колесо, в которые были добавлены подушки безопасности. Значок «ISUZU» на передней решетке также уменьшился в размерах. В 1996 году Isuzu увеличила мощность своего 3,2-литрового двигателя V6 до 194 л.с. (145 кВт) и крутящего момента до 262 Нм (193 фунт-фут), а верхняя комплектация LS получила те же 16-дюймовые алюминиевые диски, что и модель. Trooper и был доступен в двухцветной окраске кузова.

Isuzu продала 24 612 Родео в 1991 году и 45 257 Родео в 1992 году. [3] Американские модели производились на заводе Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (ныне Subaru of Indiana Automotive, Inc. ) в Лафайете, штат Индиана . Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75 процентов его деталей были произведены за рубежом. [4]

Isuzu Rodeo первого поколения и его близнец Honda Passport получили оценку «Плохо» в тесте IIHS на лобовое смещение, проведенном на скорости 40 миль в час из-за плохого каркаса безопасности и движения манекена, а также чрезмерного проникновения в пространство для ног, что привело к травмам обеих ног. .

Европа
1991–1998 Опель Фронтера Спорт
1995 Опель Фронтера 2.8 TDI

Эта серия была известна в Великобритании как Vauxhall Frontera, а в остальной Европе как Opel Frontera. Он был спущен на воду в ноябре 1991 года и построен на бывшем заводе по производству фургонов Bedford в Лутоне , Англия; она стала известна как фабрика IBC ( I suzu B edford Company ). В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, при этом Frontera строилась наряду с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Версия модельного ряда для Австралии и Новой Зеландии была известна как Holden Frontera и также производилась на заводе в Лутоне. Frontera была ответом Vauxhall на растущий спрос на автомобили 4X4 в Европе – особенно на британском рынке с правым рулем – в 1980-х годах, когда японские импортные продукты от Daihatsu , Mitsubishi , Nissan , Suzuki и Toyota оказались чрезвычайно успешными, не говоря уже о успех давних британских Land Rover и Range Rover . Несмотря на огромную и растущую конкуренцию на рынке внедорожников, Frontera хорошо продавалась по всей Европе.

Первые автомобили (до 1995 года) имели выбор двигателей: LWB был доступен либо с 2,4-литровым бензиновым двигателем (C24NE) (разработанным в Opel Manta i240), либо с 2,3-литровым дизельным двигателем (23DTR), изначально установленным на модели Opel Manta i240. Фургон Bedford CF и Vauxhall Carlton . Frontera sport (Isuzu Amigo) был доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем Vauxhall Cavalier (C20NE).

В 1995 году модель претерпела рестайлинг, Frontera получила задние винтовые пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель (серия X20), обновленную комплектацию, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2,8-литровый (4JB1-TC). У LWB также были новые двигатели: были доступны 2,2-литровый бензиновый (X22SE) и 2,8-литровый дизельный 4JB1-TC.

В моделях 1996–1997 годов была изменена внутренняя отделка, в том числе приборная панель, и ( ВМ 41 установлен новый 2,5-литровый дизельный двигатель ). Этот двигатель также использовался в Range Rover Classic и Jeep Cherokee в Великобритании.

Редизайн произошел в 1998 году, и Frontera производилась в Великобритании в общей сложности 13 лет, пока окончательно не была снята с производства в 2004 году.

Австралазия
1995–1998 Holden Frontera (Юта) Sport с жесткой крышей (Австралия)

В октябре 1995 года Холден из Австралии и Новой Зеландии представил MU под значком Холдена «Фронтера» в Австралии и значком Холдена «Волшебник» в Новой Зеландии. Модель Holden , получившая обозначение серии UT или M7 , была основана на трехдверном кузове и производилась в Великобритании. [5] Он предлагался в одной комплектации Sport 4×4 исключительно с механической коробкой передач.

Азия

Jiangling ( Jiangling Motors Corporation Limited) Landwind в Китае производит копию Isuzu Rodeo для китайского рынка. Это первый внедорожник, проваливший краш-тесты Euro NCAP . Landwind основан на Rodeo первого поколения, хотя между JMC, Isuzu или GM не было сотрудничества. Хотя Landwind выглядит как Rodeo, это не автомобиль Isuzu. [ нужна ссылка ]

На тайском рынке MU Wizard продавался в Таиланде как Isuzu Cameo (1993–1996) и Isuzu Vega (1999–2004). В Cameo используется 2,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском 4JA1 , мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 3900 об/мин и максимальным крутящим моментом 17,8 кгм (175 Нм; 129 фунт-фут) при 1800 об/мин. [6] пришло стандартно. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая , привод только задний. Оснащение такое же, как у TF , а единственный доступный тип кузова — пятидверный универсал. В 1999 году компания Isuzu Таиланд решила серьезно изменить Cameo и дала ей новое имя Vega, оснащенную только полным приводом. Внешние отличия от Cameo включают новый дизайн передней части, галогенные фары, 15-дюймовые диски с шинами 265/70R15 и запаску на задней двери. Он был представлен с 2,8-литровым двигателем 4JB1-T и новым 3,0-литровым 4JH1-T турбодизелем мощностью 120 л.с. (88 кВт) при 3800 об / мин и максимальным крутящим моментом 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-футов). футов) при 2000 об/мин, [7] из-за разработки CCI (ISUZU впрыск топлива с компьютерным управлением) и HPI (ISUZU впрыск топлива под высоким давлением). Кроме того, это связано с выбором 5-ступенчатой ​​механики «Техноматика» и 4-ступенчатого автомата, управляемого системой TCM (Transmission Control Module). Водитель может вручную выбрать стиль вождения, выбрав «Нормальный режим» и «Мощный режим».

Второе поколение (1998)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели
  • UER25FW
  • ЕЭС25ФВ
  • УЭС73ФВ
Также называется Шевроле Фронтера
Исузу Амиго
Исузу Родео
Исузу Родео Спорт
Исузу Волшебник
Холден Фронтера
Холден Фронтера Спорт
Хонда Паспорт
Опель Фронтера
Опель Фронтера Спорт
Воксхолл Фронтера
Опель Фронтера Спорт
Производство 1998–2004
Сборка Япония: Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава
США: Лафайет, Индиана.
Великобритания: Лутон ( автомобили IBC )
Тунис: Кайруан ( IMM )
Дизайнер Такахиро Уэмацу (1996)
Кузов и шасси
Связанный Исузу Аксиома
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая MUA5. механическая коробка передач
  • 4-ступенчатый 4L30-E автомат
  • 4-ступенчатая AW30-40LS автоматическая
Размеры
Колесная база SW: 2461 мм (96,9 дюйма)
Длинная ширина: 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина SW: 4267 мм (168,0 дюйма) (с запасным колесом)
Длинная ширина: 4488 мм (176,7 дюйма)
4653 мм (183,2 дюйма) (с запасным колесом)
Ширина 1788 мм (70,4 дюйма)
Высота SW: 1702 мм (67,0 дюйма)
Длинная ширина: 1679 мм (66,1 дюйма)
Снаряженная масса SWB: 1510–1706 кг (3329–3762 фунта)
Длинная масса: 1585–1781 кг (3495–3926 фунтов)
1999 Исузу Амиго (США)

В сентябре 1997 года MU второго поколения (трехдверный) и Wizard (пятидверный; теперь с префиксом «MU» удален) были показаны на Токийском автосалоне , продажи в Японии начались в мае 1998 года. Начались продажи в Северной Америке и Европе. вскоре после этого.

В 2004 году Isuzu добавила дополнительный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 246 фунт-фут (334 Нм). Isuzu была первой, кто предложил (GDI) автомобиль по цене менее 100 000 долларов США. Родео весит чуть более 1700 кг (3800 фунтов), при этом расчетный расход бензина EPA на 2007 год составляет 16 миль на галлон в США (15 л/100 км) по городу и 22 миль на галлон в США (11 л/100 км) по шоссе для модель с полным приводом, а также 15 миль на галлон США (16 л/100 км) в городе и 20 миль на галлон США (12 л/100 км) по шоссе для полноприводной модели.

Isuzu Rodeo второго поколения и его близнец Honda Passport получили оценку «предельно» в тесте на лобовое смещение IIHS, проведенном на скорости 40 миль в час (64 км/ч), из-за возможной травмы правой ноги и головы, но манекен движение было достаточно хорошо контролируемым.

Северная Америка

Amigo вернулся в США в 1998 году после трехлетнего перерыва с моделью второго поколения наряду с обновленным Rodeo. Первоначально Amigo был доступен только с мягким верхом и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Стандартное заднее запасное колесо, ABS и съемный люк на крыше довершали набор функций. Расширения крыльев и специальные 16-дюймовые колеса были доступны на моделях V6 и 4WD. Rodeo также может быть оснащен задним запасным колесом и собственными 16-дюймовыми колесами в более высоких комплектациях.

новый 2,2-литровый двигатель X22SE, построенный компанией Holden Базовым двигателем послужил в Австралии. Isuzu также предлагала двигатель 6VD1 V6 мощностью 205 л.с. (153 кВт) , который развивал крутящий момент 214 фунт-фут (290 Нм) при 3000 об / мин. Расход топлива составляет примерно 22 мили на галлон (11 л/100 км) по шоссе США . С технической точки зрения Rodeo и Amigo имели жесткую раму с восемью поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, задний мост неразрезной. Модели Rodeo и Amigo 4WD оснащались модифицированным задним мостом Dana 44 и кнопочным полным приводом. У них также был традиционный напольный рычаг для переключения с высокого на низкий диапазон. Внизу оба автомобиля в стандартной комплектации оснащались защитными пластинами.

Североамериканские Isuzu Amigo и Isuzu Rodeo собирались на сборочном заводе Subaru Isuzu Automotive, Inc. в Лафайете, штат Индиана .

2001–2002 Isuzu Rodeo LS 4WD (США)
2003–2004 Исузу Родео (США)
  • 1998: Дебют второго поколения Rodeo и Amigo.
  • 1999: Amigo получает версию с жесткой крышей и опциональную автоматическую коробку передач. Логотип Amigo заменен печатными буквами, чтобы лучше соответствовать Rodeo и другим моделям Isuzu.
  • 2000: Rodeo и Amigo получили визуальное обновление: более мощные бамперы, новые фары, задние фонари и дизайн решетки радиатора. Внутри представлены новые сиденья и ткани для сидений. Amigo получит собственную уникальную решетку радиатора, светло-серые бамперы с искусственной защитой, соответствующие светло-серые расширители крыльев и фары с черной окантовкой. Для пятидверного Rodeo в этом году новинкой стали регулируемые амортизаторы, а 16-дюймовые шины стали стандартными для всех моделей. Круиз-контроль теперь был стандартным для V6 Rodeo, а автоматическая коробка передач стала стандартной для версии LSE. Новый интеллектуальный контроль подвески с кнопкой на приборной панели для регулировки амортизации между спортивными и обычными настройками стал стандартным для моделей LSE и дополнительным для моделей LS. Honda Passport не получила регулируемой амортизаторной системы. Для LS дебютировал новый пакет Ironman, ознаменовавший спонсорство Isuzu соревнований по триатлону Ironman. В пакет входила белая или черная краска по серым нижним панелям кузова, поперечинам багажника на крыше и специальной графике.
  • 2001: В честь 85-летия Isuzu было добавлено юбилейное издание вместе с переработанным пакетом Ironman. Amigo переименован в Rodeo Sport.
  • 2002: Последний модельный год для продаж Rodeo в Канаде в результате ухода Isuzu из Канады после 2002 модельного года. Это также последний год для Honda Passport .
  • 2003: Дебют новой решетки радиатора и фар; а также переработанная приборная панель и рулевое колесо. В прошлом году для Родео Спорт. В середине 2003 модельного года Isuzu перешла на автоматическую коробку передач Aisin AW30-40LS . Это привело к тому, что модели 4WD лишились физического переключателя передач и получили ручку, установленную на приборной панели, для включения высокого и низкого диапазона.
  • 2004: Производство Rodeo Sport (трехдверной модели) прекращено, как и четырехцилиндрового двигателя на Rodeo. Однако дебютирует новый дополнительный 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт). В середине года был добавлен стандартный датчик давления в шинах.

США В октябре 2010 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало Rodeos 1998–2002 годов, Isuzu Axioms 2002 года и Honda Passport 1998–2002 годов из-за коррозии рамы автомобиля в районе задней подвески. [8] Транспортные средства без коррозии в зоне поражения обрабатываются антикоррозийным составом. На автомобилях с более серьезной коррозией будет установлен усиливающий кронштейн. В некоторых случаях коррозия была настолько серьезной, что ремонт был невозможен, в результате чего Isuzu и Honda покупали автомобили у владельцев. Последний MU сошел с конвейера 5 июня 2004 года.

Европа

В Соединенном Королевстве Isuzu MU и Wizard второго поколения продавались как Vauxhall Frontera (пятидверный) и Vauxhall Frontera Sport (трехдверный). В континентальной Европе он продавался как Opel Frontera (пятидверный) и Opel Frontera Sport (трехдверный).

После того, как General Motors получила полный контроль над заводом IBC Vehicles в 1998 году, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод General Motors в Воксхолле в порту Элсмир . Однако с закрытием завода Vauxhall Luton решение о переезде было отменено. В 1998 году была представлена ​​новая модельная серия с выбором из 2,2-литрового бензинового, 2,2-литрового дизельного ( X22DTH ) и 3,2-литрового бензинового двигателя V6. Дальнейшие модификации были внесены в дизельный двигатель после 2001 года, причем последней версией, которая будет устанавливаться на марку, стала 2,2-литровая ( Y22 ) версия. Эта модель соответствовала стандарту выбросов Евро 3.

Производство Frontera было прекращено на заводе IBC Luton в 2004 году (последние модели в Великобритании производились в комплектации Olympus). В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera был заменен версией модельного ряда Chevrolet Captiva под маркой Holden , а в Европе на смену ему пришел Opel Antara , который также был доступен как Vauxhall. [9]

Австралазия

Holden в Австралии и Новой Зеландии также продавал в розницу модель второго поколения с февраля 1999 года как Frontera серии UE или MX . На этот раз предлагались как трех-, так и пятидверные кузова — теперь производятся в США. [5] Пятидверные модели имели 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 151 кВт (202 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-сила-фут) с дополнительной автоматической коробкой передач , в то время как трехдверный Frontera Sport сохранил четырехцилиндровый двигатель и только механическая коробка передач. Хотя Frontera Sport выпускался только в одной спецификации, пятидверный универсал предлагал базовую комплектацию, S и SE. Холден обновил модель в 2000 году, изменив переднюю решетку и передний бампер, изменив форму фар и новые линзы задних фонарей. В конце 2001 года появилась вторая модернизация, в результате которой снизился шум двигателя, был установлен электронный дроссель, изменена калибровка ABS модели SE для улучшения характеристик на грунтовой дороге, а также несколько обновлений интерьера. Холден прекратил выпуск Frontera Sport в июне 2002 года. Пятидверный универсал выпускался до 2003 года, но в конечном итоге в том же году он был частично заменен на Adventra .

  1. ^ Сатьям. «История GM Египта» . ГМ Египет. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ «Автомобильный транспорт» .
  3. ^ Матея, Джим. M-_21_|D-_235_|Y-_1993_|resultStructure-combined&revlogtype=19&makeid=21&modelid=235&year=1993&myid=&revlogtype=19&aff=national Обзор Isuzu Rodeo 1993 года [ постоянная мертвая ссылка ] . Cars.com, переиздано из Chicago Tribune , 31 января 1993 г.
  4. ^ Труэтт, Ричард. Обзор Isuzu Rodeo 1993 года . Cars.com, переиздано из Orlando Sentinel , 21 октября 1993 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Holden Frontera 1998–2005. Архивировано 11 мая 2013 года в Wayback Machine. Получено с сайта www.marque.com.au 23 февраля 2010 года.
  6. ^ «Камео-профиль (тайский язык)» . камео-клуб.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  7. ^ «Профиль Веги (тайский язык)» . Журнал Yan Yon № 415, декабрь 2000 г., 3 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 16 января 2011 г.
  8. ^ «Предупреждение об отзыве: Isuzu Rodeo 1998–2002 годов, Isuzu Axiom 2002 года, Honda Passport 1998–2002 годов — KickingTires» . Блоги.cars.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  9. ^ «Опель Антара – новая Фронтера» . Автокар Великобритания . Проверено 6 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23fcba868571862f86bf3bf564f46c20__1722077400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/20/23fcba868571862f86bf3bf564f46c20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu MU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)