USS HATFIELD
![]() USS Hatfield (DD-231) в 1930-х годах.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джон Хэтфилд |
Строитель | Нью -Йоркская судостроительная корпорация |
Заложено | 10 июня 1918 года |
Запущен | 17 марта 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 16 апреля 1920 года |
Выведено из эксплуатации | 13 января 1931 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1 апреля 1932 года |
Выведено из эксплуатации | 28 апреля 1938 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 25 сентября 1939 года |
Реклассифицирован | Разное вспомогательное , AG-84, 1 октября 1944 г. |
Выведено из эксплуатации | 13 декабря 1946 года |
Поражен | 28 января 1947 года |
Судьба | Продается на лом, 9 мая 1947 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вариант Клемсона - эсминца |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Луч | 31 фута 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | 4900 нм при 15 кН (9 100 км при 28 км/ч) |
Дополнение | 101 офицер и зачисленные |
Вооружение | 4 x 5 " 5 в (130 мм) , 3 дюйма (76 мм) , 12 x 21 дюйма (533 мм) тт. |
USS Hatfield (DD-231/AG-84) был Клемсона эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Она была названа в честь Джона Хэтфилда , убитой в бою в 1813 году. По состоянию на 2021 год. [update], ни один другой корабль ВМС США не был назван Хэтфилдом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Хэтфилд был запущен 17 марта 1919 года New York Shipbuilding Corporation ; Спонсором Хелен Брукс Хау; и заказано 16 апреля 1920 года. [ 1 ]
Спонсор корабля, Хелен Хау, была одной из первых женщин, зарегистрированных во флоте США в Первой мировой войне , служащей йоменом (F) . [ Цитация необходима ] Планка запуска корабля все еще существует и была сохранена в ее семье. [ Цитация необходима ]
История обслуживания
[ редактировать ]Война до мировой войны
[ редактировать ]После обучения круизов летом 1920 года Хэтфилд покинула Бруклин 6 сентября 1920 года в Ки -Уэст, штат Флорида , и продолжила свои упражнения вдоль Атлантического побережья до конца 1920 года. С 4 января 1921 года по 24 апреля она работала на Карибском бассейне. Хэтфилд вернулся на Хэмптон -Роудс как раз перед пересмотром флота президентом Уорреном Дж. Хардинг 28 апреля. Она продолжала маневрировать до 7 ноября, когда ее назначили в 14 -ю эскадрилью эсминцев во флоте Атлантического флота . [ 1 ]
В начале 1922 года Хэтфилд работал из Чарльстона, штат Южная Каролина , и 2 октября отправилась в Средиземноморье, чтобы присоединиться к отделению США в турецких водах, где она оставалась на патрульной службе до 31 июля 1923 года, посещая многие порты, включая Смирну , Джаффа , Бейрут , Родс. и варна . [ 1 ]
По возвращении в Нью -Йорк 11 августа 1923 года она была назначена в скаутский флот США . В течение следующих семи лет Хэтфилд маневрировал и просверлился вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , Кубы , Центральной Америки и Мексиканского залива. 15 января 1928 года ее эскадрилья сопровождала президента Кэлвина Кулиджа на Кубу и Гаити на панамериканской конференции . В ноябре 1930 года она отправилась в Филадельфию, где была выведена из эксплуатации 13 января 1931 года. [ 1 ]
1 апреля 1932 года она была помещена в повернутую резервную комиссию и отправилась 29 июня для Сан -Диего , ее нового порта дома. Она работала из Сан -Диего до 27 апреля 1936 года, когда отправилась в круиз, который отвез ее в Испанию, Францию, Италию и Алжир . Она отплыла в Америку 9 ноября 1937 года и прибыла в Чарльстон в середине декабря. Хэтфилд выводил из эксплуатации 28 апреля 1938 года после четырех месяцев операций вдоль восточного побережья США. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Она еще раз вновь подала в действие 25 сентября 1939 года и была назначена в патруль нейтралитета до августа 1940 года. Хэтфилд отправился 2 августа на западное побережье Соединенных Штатов и была назначена в силу обороны 13 -го военно -морского района . Она работала в этом районе до 11 декабря 1941 года, когда она отплыла на патрульную службу в Аляскинских водах. В неопределенные первые месяцы войны в Тихоокеанском регионе, конвальные торговые корабли Хэтфилда в порты Аляски, помогая нести поставки, необходимые для создания баз на севере. Она продолжила эту жизненно важную долг в мрачных и опасных северных водах до 13 марта 1944 года, когда вернулась в Сиэтл, штат Вашингтон . [ 1 ]
Хэтфилд выполнял антисвязные обязанности от Сиэтла до августа и в сентябре вошел в военно-морской двор Puget Sound для перехода в сосуд с целью снятия цели. Переизимым AG-84 , 1 октября 1944 года, она взяла на себя свои новые обязанности 25 октября в Сиэтле. В течение оставшейся части ее заказанной службы Хэтфилд работала из Порт -Анджелеса, Вашингтона и Сан -Диего, выполняя прозаискую, но необходимую обязанность буксировки целей для бомбардировки самолетов. Она также провела короткое время в качестве учебного корабля с Сан -Диего до прибытия в Бремертон, штат Вашингтон , 12 ноября 1946 года. Хэтфилд вынес из эксплуатации 13 декабря 1946 года, закончив 26 лет службы, и была продана для отлайка Национальной металлической корпорации , Терминальный остров , Лос -Анджелес, Калифорния . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «USS Hatfield (DD-231 / AG-84)» . Navsource.org .