Количество панели
Панель Annunciator , также известная в некоторых самолетах как централизованная панель предупреждения ( CWP ) или соблюдение консультативной панели ( CAP ), представляет собой группу огней, используемых в качестве центрального индикатора состояния оборудования или систем в самолете, промышленного процесса, здания или Другая установка. Обычно панель Anclator включает в себя основную предупреждающую лампу или звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание операционного персонала к панели Annunciator для ненормальных событий или состояния.
Авиация
[ редактировать ]В авиационной промышленности панели ANNUNCIATOR представляют собой группировки огнями ширины , которые указывают на статус подсистем самолета. Огни обычно сопровождаются тестовым переключателем, который при нажатии освещает все огни, чтобы подтвердить, что они находятся в рабочем состоянии. Более передовые современные самолеты заменяют их на интегрированный электронный двигатель, указывающий, и систему оповещения экипажа или электронный централизованный самолет .
У панели Aviation Anclicator будет испытательный выключатель для проверки на сгоревшие лампы. Индикаторные огни сгруппированы по их связанным системам в различные панели огней. [ 1 ]
Цвета лампы обычно получают следующие значения:
- Красная: предупреждение, это состояние системы имеет решающее значение и требует немедленного внимания (например, пожар двигателя, сбой гидравлического насоса)
- Эмбер: Осторожно, эта система требует своевременного внимания или может сделать это в будущем (обнаружен ICE, дисбаланс топлива)
- Зеленый: Консультативные/индикаторы, используется или готова к работе (например, шасси и заблокирован, работает APU )
- Белый/синий: консультативные/индикаторы, используется система (внедрение ремня безопасности, внедрение анти-ECE, посадочные огни ) включенные)
Панель Annunciator может отображать предупреждения или предостережения, которые не обязательно указывают на проблему; Например, Cessna 172 в своем броске после посадки часто мерцает предупреждение «вольт» просто из-за положения холостого дросселя и, следовательно, выхода нижнего напряжения генератора для электрической системы самолета.
Более сложные самолеты будут включать в себя главное предупреждение и основные светильники/выключатели. В случае активации какого -либо красного или желтого ширина, желтый или красный главный свет, обычно расположенный в других местах в линейке видимости пилота, будет освещаться. В большинстве установок они будут мигать, и их будет сопровождать слышимое предупреждение. Эти «мастера» не перестанут мигать, пока они не будут признаны, обычно нажимая на сам свет, и в некоторых случаях звуковое предупреждение также будет продолжаться до тех пор, пока это подтверждение. На некоторых самолетах (например, большинство авиалайнеров Boeing) «Мастера» также будут кратко мигать, и звуковое предупреждение будет звучать всякий раз, когда автопилот отключается, как дополнительное напоминание для пилотов, что теперь требуется ручное управление.
Управление процессом
[ редактировать ]В управлении промышленным процессом панель Annunciator - это система, предупреждающая операторы условий тревоги на заводе. Предоставлено несколько оконных окон, каждая из которых выгравирована с именем процесса тревоги. Лампы в каждом окне контролируются жестким переключателями на заводе, расположенных для работы, когда условие процесса входит в аномальное состояние (например, высокое температуру, низкое давление, потерю потока охлаждающей воды или многие другие). Модули логики с одной точкой или многоотральной аварийной сигнализацией управляют фонарями окон на основе предварительно выбранной ISA 18.1 или пользовательской последовательности.
В одной общей последовательности тревоги свет в окне будет мигать, и колокол или рог будут звучать, чтобы привлечь внимание оператора при обнаружении условия тревоги. Оператор может замолчать тревогу кнопкой, а окно останется освещенным до тех пор, пока процесс находится в состоянии тревоги. Когда будильник очищается (условие процесса возвращается к норме), лампы в окне выходят.



Панели Ancinator были относительно дорогостоящими для установки на заводе, потому что они имели посвященную проводку на устройства, инициирующие сигнализацию на заводе. Поскольку лампы накаливания использовались , всегда была предоставлена кнопка тестирования лампы, чтобы обеспечить раннее обнаружение неудачных ламп. Современные электронные распределенные системы управления обычно требуют меньше проводки, поскольку сигналы процесса могут контролироваться в системе управления, а гравированные окна заменяются буквенно -цифровыми дисплеями на мониторе компьютера. [ 2 ]
Поведение систем тревоги и цвета, используемые для обозначения сигналов тревоги, стандартизируются. Такие стандарты, как ISA 18.1 или EN 60073, упрощают покупку систем и обучение операторов, предоставляя стандартные последовательности тревоги.
Устаревание и возрождение
[ редактировать ]Внедрение систем управления на основе компьютера в 1980 -х и 1990 -х годах привело к оптовому поглощению окна тревоги на экране компьютера. Это вызвало спад в продажах обычных систем Alaric Annunciator, и многие компании, производящие эти продукты Alaring Anunciator, были либо проданы, либо вышли из бизнеса. Это ушло сегодня [ когда? ] Основная проблема поддержки устаревания для клиентов, которые все еще используют эти системы сигнализации тревоги в рамках своих систем безопасности.
За последние пять лет [ когда? ] У тревога Anclincator наблюдается возрождение популярности, особенно для использования в IEC 61508 SIL 1 , и она (Health Health and Environmental) приложения мониторинга тревоги. [ Цитация необходима ] Современная тенденция состоит в том, чтобы определить критические сигналы тревоги и вернуть их с экрана компьютера в отдельные окна тревоги. Это делается по двум причинам. Во -первых, сигнализаторы тревоги предлагают распознавание образец операторам в виде светодиодных аварийных фассов вместо того, чтобы просто предоставить исчерпывающий список сигналов тревоги и событий, которые операторы должны прокручивать, а в некоторых случаях можно пропустить тревоги. Во -вторых, анализ режимов разрушения растений приводит к разделению систем мониторинга критической сигнализации и контроля процессов по соображениям безопасности.

Пожарная сигнализация
[ редактировать ]В больших зданиях панель управления пожарной сигнализацией расположена в безопасном месте, например, в электрической комнате, где она также удобна для работы электрических проводов для компонентов системы или в центре команд огня. Пожарная панель ANCLENCIATOR расположена там, где она доступна для бригад, таких как входы/выходы в строительстве. Панель Annunciator будет указывать состояние системы с использованием ламп (или светодиодов), слышимый сигнал предупреждения и в зависимости от технологии системы, точного местоположения или приблизительного физического местоположения источника пожарной сигнализации в здании. В большом здании с высоким уровнем занятости, таким как офисная башня или отель, пожарный зончик также может быть связан с панелью управления для строительства систем вентиляции, а также может включать в себя системы экстренной связи для здания.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аббревиатуры и сокращения в авионике
- Управление сигналом тревоги
- Маяк
- Стеклянная кабина
- Telly-Tale (Automotive) («Идиотский свет»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фотографии: Британская аэрокосмическая промышленность BAE-146-200A Pictures | Airliners.net
- ^ Béla G. Lipták (Ed), Руководство по инженерам приборов: Программное обеспечение и цифровые сети, том 3 , CRC Press, 2002 ISBN 0-8493-1082-2 , стр. 289