Jump to content

Политическая коммуникация

(Перенаправлено с Политические коммуникации )

Политическая коммуникация – это изучение политических сообщений, которые доводятся до сведения общественности, т.е. политические кампании и реклама , обычно в средствах массовой информации . [ 1 ] Это междисциплинарная область, основанная на коммуникации и политической науке . Политическая коммуникация связана с такими идеями, как поток информации , политическое влияние , разработка политики , новости и их влияние на граждан . [ 2 ] Область также фокусируется на изучении средств массовой информации , политических речей , пропаганды , корпораций и некоммерческих организаций , которые общаются, чтобы влиять на политические процессы . [ 3 ] Современные социальные изменения, которые повлияли на эту сферу, включают оцифровку СМИ и движение к медиа -среде постправды .

Древняя история

[ редактировать ]

Политическая коммуникация существует с древности . В ту эпоху правители обычно использовали символы и памятники для передачи власти и власти массам. В Древней Греции публичные речи, подобные тем, которые произнес Перикл в Афинах, играли решающую роль в формировании политического дискурса и мобилизации общественной поддержки военных усилий. [ 4 ]

В эпоху Римской империи политическая коммуникация приняла более сложную форму с использованием пропаганды , риторики и публичных зрелищ , чтобы попытаться повлиять на общественное мнение. [ 5 ] Среди фигур, прославившихся своими навыками политического общения, можно назвать Цицерона .

Современная эпоха

[ редактировать ]

После создания печатных СМИ с появлением современного печатного станка в современной индустриальной Британии это привело к возможности создания современных средств массовой информации в 20 веке, которые изменили политическую коммуникацию, породив новые формы пропаганды, рекламы, и связи с общественностью. [ 6 ] Политические лидеры, такие как Уинстон Черчилль и Франклин. Д. Рузвельт использовал радиопередачи для охвата миллионов слушателей во время кризисов и войн. Эдвард Херман отмечает, что дорогая природа печатного станка означала, что на ранних этапах существования этой технологии профсоюзные и кооперативные организации были легко вытеснены с рынков печатных СМИ из-за проблем с финансированием, а это означает, что корпорации рано получили контроль над рынком. [ 7 ] Поэтому Герман утверждает, что это означало, что на раннем этапе в средствах массовой информации Великобритании корпоративные правые голоса, которые сами выбирали редакторов для своих публикаций, по существу не позволяли организованному рабочему классу и левым голосам участвовать в средствах массовой информации из-за отсутствия капитала . [ 7 ]

вращение 21 века

[ редактировать ]

В 1990-х и начале 2000-х годов (после успешных кампаний корпоративных рекламных компаний) политическая подоплека стала широко использоваться. Такие правительства, как правительство Тони Блэра в Соединенном Королевстве и Джорджа Буша-младшего, были известны тем, что вносили путаницу в свои коммуникации. [ 8 ] Алистер Кэмпбелл , журналист, ставший пресс-секретарем Даунинг-стрит называли « политтехнологом ») (которого в СМИ [ 9 ] его задачей было отклонять или « раскручивать » плохие ситуации, которые показывали правительство в плохом свете, посредством брифингов для прессы с британскими СМИ. [ 10 ] Кэмпбелл стал влиятельным и противоречивым дополнением к набору инструментов политической коммуникации лейбористского правительства Тони Блэра в Соединенном Королевстве . Эта практика теперь стала стандартной в последующих правительствах западных стран, таких как Соединенное Королевство. [ 11 ] и Соединенные Штаты со специальными «комнатами для брифингов», где члены правительства обращаются и общаются с прессой стран, которые также стали известны как комнаты для прессы .

Цифровые медиа

[ редактировать ]

Сегодня, в эпоху цифровых технологий , политическая коммуникация стала включать в себя использование онлайн-платформ, таких как социальные сети , бесплатных онлайн-видеосервисов, таких как YouTube , где новостные каналы могут свободно публиковать сообщения, а также новостных веб-сайтов в Интернете , что изменило то, как общественность и избиратели получают свою информацию. политические новости и информация. Президентские кампании Барака Обамы в 2008 и 2012 годах примечательны мобилизацией сторонников, поскольку они помогли внедрить инновации в использовании социальных сетей для привлечения избирателей и сбора средств. [ 12 ] Владимира Зеленского в 2019 году также характеризовалась активным использованием постов в социальных сетях. Успешная президентская кампания [ 13 ]

Сегодня политическая коммуникация продолжает быстро развиваться, поскольку новые технологии, такие как искусственный интеллект и анализ больших данных , начали менять то, как кампании могут ориентироваться на избирателей и убеждать их. Однако это привело к большим опасениям по поводу дезинформации , эхо-камер и онлайн-поляризации. [ 14 ] Недавние с манипулированием выборами, скандалы такие как скандал между Facebook и Cambridge Analytica , который, как было установлено, неэтично способствовал Дональда Трампа избирательной кампании путем сбора данных пользователей Facebook, что привело к дальнейшему недоверию к корпоративным и политическим институтам. [ 15 ]

Ключевые области обучения

[ редактировать ]

Краткое описание ключевых областей исследования политической коммуникации: [ 16 ]

Джеймс Чесебро далее предлагает пять критических подходов к современному исследованию политической коммуникации: [ 17 ]

  1. Макиавеллизм – властные отношения и манипуляция в политической коммуникации.
  2. Иконический - анализ политической символики
  3. Ритуалистический – взгляд на избыточные и поверхностные политические действия и символы.
  4. Подтверждение – взгляд на политических лидеров
  5. Драматический - идея о том, что политика построена символически. [ 17 ]
Президент Джордж Буш во время своей речи об иммиграции в Глинко, штат Джорджия.

Определения

[ редактировать ]

Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд в своей работе в журнале «Политическая коммуникация в Америке»: [ 18 ] определяют политическую коммуникацию как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя публичное обсуждение (например, политические речи , освещение в средствах массовой информации и разговоры простых граждан ), в ходе которого рассматривается вопрос о том, кто имеет полномочия санкционировать распределение государственных ресурсов, кто имеет полномочия принимать решения, а также социальное значение, например, что делает человека американцем.

«... решающим фактором, который делает общение «политическим», является не источник сообщения, а его содержание и цель». [ 19 ]

Дэвид Л. Суонсон и Дэн Ниммо определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественные знания, убеждения и действия по политическим вопросам». [ 20 ] Они подчеркивают стратегическую природу политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе . Брайан Макнэйр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация — это «целенаправленная коммуникация о политике». Для Макнейра это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но и визуальных представлений, таких как костюм, макияж, прическа или дизайн логотипа. Другими словами, оно также включает в себя все те аспекты, которые формируют «политическую идентичность» или «имидж». По словам Харальда Боргебунда, автора книги «Политическая коммуникация и реалии демократии» , «Политическая коммуникация имеет важное значение в демократическом государстве». [ 20 ]

Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая является манипулятивной по своей сути и использует социальные научные методы и эвристические приемы для понимания человеческой мотивации , человеческого поведения и средств массовой информации ». среду, чтобы эффективно информировать о том, что следует сообщать, включая детали и общее направление, а что следует скрывать, с целью учета и влияния на общественное мнение , а также создания стратегических альянсов и благоприятной среды для государственной политики. – как дома, так и за рубежом». [ 21 ]

Чтобы дополнительно объяснить, почему политическую коммуникацию можно рассматривать как манипулятивную, Майкл Гуревич и Джей Дж. Блумбер , авторы книги «Системы политической коммуникации и демократические ценности» [ 20 ] заявил, что «сама структура политической коммуникации предполагает разделение на влиятельных лиц наверху и сторонних наблюдателей внизу». Однако один из способов, с помощью которого современные средства массовой информации пытаются бороться с дисбалансом политической коммуникации, — это создание общественного телевидения. Согласно исследованию доктора Лоры Стайн «Доступ к телевидению и массовой политической коммуникации в Соединенных Штатах», «публичный доступ открыл пространство для массовой политической коммуникации на телевидении». [ 20 ] это связано с тем, что общедоступная коммуникация позволила создать открытое пространство в различных областях коммуникации, независимо от идеологических точек зрения говорящих.

Стратегические коммуникации

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Политика администрации Буша по пыткам ради разведки, начатая вскоре после событий 11 сентября , в течение нескольких лет держалась в секрете, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, что было инициировано фотографиями пыток в Абу-Грейбе , администрация Буша обратилась к SPC, чтобы публично переосмыслить и защитить свою секретную политику. SPC включала замалчивание и убеждающую дискурсивную деятельность. [ 22 ]

  • Дискурсивная деятельность, направленная на создание молчания , включала сделки о признании вины , которые заставили замолчать задержанных, цензуру описаний заключенных Гуантанамо о своих собственных пытках на досудебных слушаниях, сделки с журналистами по цензуре или сокрытию информации, которая затрагивает национальную безопасность, искоренение личного слежения за пытками в Интернете, подавление визуального наблюдения за пытками во время проведения военных трибуналов и уголовных расследований; уничтожение видеозаписей допросов ЦРУ; и сокрытие ключевой информации от комитетов по надзору за разведкой. Они позиционируют тех, кто в курсе, как часть элитной силы, контролирующей общественную сферу, чтобы держать широкую общественность и ее представителей в неведении о неприятных, но необходимых официальных практиках, низводя вероятное эмоциональное и/или моральное общественное инакомыслие в отношении таких практик как непозволительную вежливость. [ 23 ]
  • Убеждающая дискурсивная деятельность включала последовательное распространение и повторение нескольких ключевых сообщений с целью отвлечь внимание общественности от деятельности, вызывающей молчание. Ключевые послания администрации Буша заключались в том, что задержанные были злыми и опасными террористами ; что практика экстраординарного исполнения была нормальной и прагматичной; что методы допроса, хотя и суровые, были законными (за исключением отдельных актов насилия), необходимыми и успешными в предотвращении будущих террористических актов; и что Гуантанамо был образцовой тюрьмой. Ключевые сообщения британской администрации касались первоначального незнания министрами (до 2004 года) новых стратегий допросов американских спецслужб, после чего руководящие принципы спецслужб были ужесточены; и об отсутствии прямого участия британских спецслужб в экстраординарной выдаче. Ключевые идеи, общие как для британской, так и для американской администрации, заключались в том, что слежка в Абу-Грейбе и аналогичные визуальные доказательства с участием британских солдат были примерами отдельных злоупотреблений, а не политикой пыток, из которой были извлечены уроки в отношении армейской подготовки и руководства допросами (новые армейские инструкции по допросу). были произведены при администрациях Буша и Блэра). Эти ключевые сообщения распространялись посредством разнообразной дискурсивной деятельности (в том числе пресс-конференции и интервью в средствах массовой информации, санкционированные утечки информации , репортажи в режиме реального времени, официальные расследования и общественные расследования ) и периодически подкреплялись выборочной публичной публикацией некогда секретных документов. Последовательность ключевых сообщений с течением времени, а также предоставление конкретных доказательств создают видимость официального раскрытия информации и сообщения правды, позиционируя общественность как силу, перед которой политические администрации охотно несут ответственность. Однако стратегическое генерирование ключевых сообщений и избирательность вспомогательной информации, представленной во всех этих дискурсивных модусах, означает, что полная подотчетность избегается, в то время как общественность потенциально обманута, заставляя думать, что справедливость восторжествовала, при этом являясь постоянной мишенью манипуляций. . [ нужна ссылка ]

Организация Объединенных Наций

[ редактировать ]

По словам Джейка Шермана и Альберта Тритарта, «миротворческим операциям Организации Объединенных Наций часто трудно донести свою информацию до местного населения и более широкого мирового сообщества». Поэтому в нем утверждалось, что «устаревший подход Организации Объединенных Наций к общественной информации должен быть преобразован в более динамичные коммуникационные усилия». «Это потребовало от миссий лучше понимать ключевые аудитории, лучше использовать национальный персонал, использовать технологии, обучать лидеров эффективное общение, активно взаимодействовать с местным населением и адаптировать как послание, так и средства коммуникации к конкретной аудитории». [ 24 ]

Ближний Восток

На Ближнем Востоке «даже те, кого поддерживает администрация США, в лучшем случае носят дальновидный характер и не имеют никакой реальной практической пользы». [ 25 ] Как объяснил Хусейн Амин из Американского университета в Каире, «поскольку многие люди рассматривают цензуру как признак социальной ответственности, гражданское общество испытывает глубокое недоверие к себе. При этом признаю, что политическая коммуникация в средствах массовой информации за последние годы диверсифицировалась и приобрела более либеральные модели». [ 25 ] В целом, «СМИ уже давно связаны с историческим развитием и возникновением национальной идентичности и современного национального государства, создавая ограниченные пространства политической коммуникации и дискурса». [ 26 ]

В случае продолжающейся войны, такой как Сирия и Палестина, большинство медиа-форматов подвергаются цензуре в сторону Ближнего Востока, чтобы избежать дальнейшей катастрофизации события, возможно, со стороны Запада. Например, в Сирии «Повстанческая свободная сирийская армия» была создана как оппозиция диктатуре Башара Асада. [ 27 ]

Изображение коллекции флагов, принадлежащих Организации Объединенных Наций.

Политическое убеждение

[ редактировать ]

Политическая коммуникация уже давно использует политическое убеждение . Политические деятели понимают роль средств массовой информации в завоевании признания избирателей. [ 28 ] Например, политическая коммуникация, осуществляемая через социальные сети, как правило, сопровождается социальным взаимодействием и общественным мнением. [ 29 ] Логос , этос и пафос — ключевые методы теорий коммуникации, которые, как известно, используются в политических публичных выступлениях для убеждения. [ 30 ]

Модель пропаганды

[ редактировать ]

Основной теоретической моделью политической коммуникации в современную эпоху является модель пропаганды . [ 31 ] В 1988 году Эдвард С. Херман и Ноам Хомский выдвинули теорию, что интересы глобализированных элит искажают журналистскую целостность средств массовой информации и их попытки сообщать новости с использованием корпоративных СМИ США (и это основа британской корпоративно-капиталистической модели). критиковать современные западные коммуникации, рассматривая их в контексте капитализма и неоимпериализма . политическому согласию избирателей Они предполагают , что такой тип политической коммуникации в СМИ также повредит :

«Чем более неуловим или воображаем враг, тем лучше для получения согласия . Картина мира, представленная публике, имеет лишь самое отдаленное отношение к реальности». [ 7 ]

С точки зрения политической коммуникации, пропагандистская модель обычно используется в контексте глобализированных американских корпоративных СМИ и того, как они органично действуют в интересах корпоративных элит , особенно в антидемократическом ключе. что интересы корпоративной элиты (пытающейся максимизировать прибыль) не часто заинтересованы в демократических правах граждан и поэтому создают новую форму пропаганды (через средства массовой информации частных Поэтому Герман и Хомский утверждают , новостных корпораций), которая пагубное воздействие на различные демократические правительства , т.е. правительство Соединенных Штатов . [ 32 ]

Роль социальных сетей

[ редактировать ]

Социальные сети становятся все более важным инструментом политической коммуникации. Для определенных демографических групп это одна из основных платформ, с которой люди получают новости, и позволяющая им взаимодействовать с ними посредством комментирования и обмена. [ 33 ] Социальные сети кардинально изменили способы современных политических кампаний . проведения [ 34 ] [ 35 ] Поскольку все больше цифровых коренных становится среди избирателей жителей , социальные сети стали важным средством, где политики могут утвердиться и взаимодействовать с избирателями. [ 36 ] в мире, который становится все более цифровым , социальные сети становятся все более важными в избирательной политике. Новое исследование показало, что [ 37 ]

Опыт работы в социальных сетях во многом зависит от самого пользователя, поскольку алгоритмы платформ адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за увеличения цифрового социального поведения. [ 38 ] Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямую среду, позволяющую предоставлять своим избирателям информацию, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Этот неформальный характер может привести к информационным ошибкам, поскольку он не подвергается тем же « процессам проверки фактов, что и институциональная журналистика». [ 39 ]

Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения благодаря большому количеству граждан, которые регулярно привлекаются и наращивают количество подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он себя считает, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными. [ 40 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, а население избирательного возраста составляет 17 048 864 человека. [ 41 ] около 14 662 023 избирателей имеют доступ к Интернету, и 65% из них используют социальные сети, при этом 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. Отчет Yellow™ Social Media Report за 2013 год также показал, что среди пользователей Интернета социальными сетями пользуются 65% австралийцев по сравнению с 62% в 2014 году. [ 42 ]

Поскольку почти половина избирателей Австралии активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро адаптируются, чтобы влиять на своих избирателей и поддерживать связь со своими избирателями. [ 43 ] Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что они стали жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чендлер, Д. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199568758 .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Требуется цитирование.
  4. ^ Джерри Л. Миллер и Рэйми Э. МакКерроу (2010) История политической коммуникации, Обзор коммуникации, 10: 1, 61-74, DOI: 10.1080/15358590903370233
  5. ^ Политическая коммуникация - сообщество ученых. (без даты). https://scholarcommons.scu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1100&context=comm
  6. ^ Здесь приведены необходимые примеры.
  7. ^ Jump up to: а б с С. Герман, Эдвард (и Хомский, Ноам) (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. стр. 3–4. ISBN  0-375-71449-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Гринберг, Дэвид (24 сентября 2006 г.). «Спиновые доктора» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2024 г.
  9. ^ Барретт, Патрик (25 июня 2003 г.). «Кэмпбелл раскритиковал Би-би-си за «ложь» об Ираке » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  10. ^ Уайт, Майкл (15 марта 2000 г.). «Внутренняя история брифинга Кэмпбелла» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  11. ^ «Бывший политтехнолог Гордона Брауна готовится к неожиданному возвращению на передовую политику» . Независимый . 19 февраля 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  12. ^ Требуется источник/связанный пример.
  13. ^ Варшаломидзе, Тамила (16 апреля 2019 г.). «Украинские СМИ требуют доступа к лидеру второго тура Зеленскому» . Аль Джазира .
  14. ^ Райнеманн, К., и Райнеманн, К. (2014). Политическая коммуникация / (К. Райнеманн, Под ред.). Де Грюйтер Мутон. https://doi.org/10.1515/9783110238174
  15. ^ Вольф, Ричард (21 марта 2018 г.). «Злой гений Cambridge Analytica заключался в том, чтобы эксплуатировать тех, кому мы доверяем больше всего» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 сентября 2024 г.
  16. ^ Макнейр, Брайан (6 июля 2017 г.). AN Введение в политическую коммуникацию: шестое издание (6-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781315750293 . ISBN  978-1-315-75029-3 .
  17. ^ Jump up to: а б Чесебро, JW (1974, 28 февраля). Теоретические подходы к политической коммуникации. 1974-март. ЭРИК   ED089379
  18. ^ Необходима ссылка на перечисленные работы.
  19. ^ Нужна ссылка на цитату.
  20. ^ Jump up to: а б с д Нужна ссылка.
  21. ^ Бакир, В. (2013). Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня . Фарнем: Эшгейт. п. 3. ISBN  9781472402554 .
  22. ^ Бакир, В. Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня. Фарнхэм: Эшгейт (2013)
  23. ^ Сутанто, Харио; Пурбанингрум, Дви (29 декабря 2022 г.). «Представление власти и идеологии в речи Джокови» . WACANA: Научный журнал коммуникационных наук . 21 (2): 238–251. дои : 10.32509/wacana.v21i2.2143 . ISSN   2598-7402 . S2CID   255654982 .
  24. ^ Там же, пп. 307–308. Технологии также были подчеркнуты в итоговом отчете Группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН за 2014 год: «Более современный подход к стратегическим коммуникациям может повысить способность миссии выполнять свой мандат. Кроме того, в этот комплекс также должны быть включены социальные сети, краудсорсинг, большие данные и традиционные источники средств массовой информации, а миротворческая деятельность должна максимально использовать информацию из открытых источников и инструменты анализа». Организация Объединенных Наций, «Эффективность миротворчества: итоговый отчет группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН», 2015 г. См. также: Ингрид А. Леманн, «Все еще под перекрестным огнем? Миротворческие операции ООН и их информационный потенциал», в книге «Коммуникация и мир», Джулия Хоффманн и Вирджил Хокинс, ред. (Лондон: Рутледж, 2015).
  25. ^ Jump up to: а б Хафез, Кай (апрель 2002 г.). «Введение приглашенного редактора: опосредованная политическая коммуникация на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 19 (2): 121–124. дои : 10.1080/10584600252907399 . ISSN   1058-4609 . S2CID   144202049 .
  26. ^ Нисбет, Эрик С.; Майерс, Тереза ​​​​А. (29 октября 2010 г.). «Вызов государству: транснациональное телевидение и политическая идентичность на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 27 (4): 347–366. дои : 10.1080/10584609.2010.516801 . ISSN   1058-4609 . S2CID   5548665 .
  27. ^ ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИ ВАШИНГТОНА (15 сентября 2000 г.). «Армейская программа по связям с общественностью» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada407635 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Перлофф, Ричард М. (2012), Справочник SAGE по убеждению: развитие теории и практики (2-е изд.), Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc., стр. 258–277, doi : 10.4135/9781452218410 , ISBN  9781412983136 , получено 9 мая 2023 г.
  29. ^ Хиль де Суньига, Омеро; Барнидж, Мэтью; Диль, Тревор (15 ноября 2018 г.). «Политическое убеждение в социальных сетях: модерируемая модель модерации разногласий в политических дискуссиях и гражданских рассуждений» . Информационное общество . 34 (5): 302–315. дои : 10.1080/01972243.2018.1497743 . ISSN   0197-2243 . S2CID   59248808 .
  30. ^ Мшвениерадзе, Тамар (2013). «Логос, этос и пафос в политическом дискурсе» (PDF) . Теория и практика изучения языка . 3 (11): 1939–1945. дои : 10.4304/tpls.3.11.1939-1945 .
  31. ^ Харкап, Тони (18 сентября 2014 г.), «Модель пропаганды» , Журналистский словарь , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780199646241.001.0001 , ISBN  978-0-19-964624-1 , получено 14 апреля 2024 г.
  32. ^ Герман Е.С. и Хомский Н. (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN  0-375-71449-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Пак, Чанг Соп (27 мая 2019 г.). «Изучение политики из социальных сетей: взаимосвязь использования социальных сетей для получения политических новостей, а также знаний о политических проблемах и процессах» . Коммуникационные исследования . 70 (3): 253–276. дои : 10.1080/10510974.2019.1581627 . ISSN   1051-0974 . S2CID   151230215 .
  34. ^ Фостер, Стивен (2010). Политическая коммуникация . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-0-7486-3114-8 . OCLC   650304204 .
  35. ^ Энли, Ганн (2017). «Твиттер как арена для настоящего аутсайдера: изучение кампаний Трампа и Клинтон в социальных сетях на президентских выборах в США в 2016 году». Европейский журнал коммуникации . 32 (1): 50–61. дои : 10.1177/0267323116682802 . hdl : 10852/55266 . S2CID   149265798 .
  36. ^ Крайсс, Дэниел (2016). «Пользуясь моментом: использование Twitter в президентских кампаниях во время избирательного цикла 2012 года». Новые медиа и общество . 18 (8): 1473–1490. дои : 10.1177/1461444814562445 . S2CID   206728421 .
  37. ^ Вэй, Ран; Сюй, Ларри Чжиминг (2019). «Новые медиа и политика: краткий обзор теорий, проблем и исследований». Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . doi : 10.1093/acrefore/9780190228613.013.104 . ISBN  9780190228613 .
  38. ^ Фрилон, Д., и Уэллс, К. (2020). Дезинформация как политическая коммуникация. Политическая коммуникация , 37 (2), 145–156. https://doi.org/10.1080/10584609.2020.1723755
  39. ^ Грабер, Дорис А .; Данауэй, Джоанна (20 июля 2017 г.). СМИ и американская политика . CQ Пресс. ISBN  9781506340227 .
  40. ^ Уикс, Брайан Э.; Ардеволь-Абреу, Альберто; Хиль де Суньига, Гомер (31 декабря 2015 г.). «Интернет-влияние? Использование социальных сетей, лидерство мнений и политическое убеждение» . Международный журнал исследования общественного мнения . 29 (2): edv050. дои : 10.1093/ijpor/edv050 . ISSN   0954-2892 .
  41. ^ «Данные о явке избирателей в Австралии (парламент) | Явка избирателей | International IDEA» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  42. ^ «Политическая кампания и социальные сети» . Политический маркетинг. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  43. ^ «Преимущества социальных сетей для бизнеса | Социальный спаситель» . 28 ноября 2015 г.
  44. ^ Сисион (2012). Взгляды журналистов и использование социальных сетей. http://mb.cision.com/Public/329/9316712/8978ed4b0993062c.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e607ba51ac86b7dd5f1cfd490b61bd8__1726361280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/d8/2e607ba51ac86b7dd5f1cfd490b61bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)