Политическая коммуникация
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2023 г. ) |
Из серии «Политика». |
Политика |
---|
![]() |
Политическая коммуникация – это изучение политических сообщений, которые доводятся до сведения общественности, т.е. политические кампании и реклама , обычно в средствах массовой информации . [ 1 ] Это междисциплинарная область, основанная на коммуникации и политической науке . Политическая коммуникация связана с такими идеями, как поток информации , политическое влияние , разработка политики , новости и их влияние на граждан . [ 2 ] Область также фокусируется на изучении средств массовой информации , политических речей , пропаганды , корпораций и некоммерческих организаций , которые общаются, чтобы влиять на политические процессы . [ 3 ] Современные социальные изменения, которые повлияли на эту сферу, включают оцифровку СМИ и движение к медиа -среде постправды .
История
[ редактировать ]Древняя история
[ редактировать ]Политическая коммуникация существует с древности . В ту эпоху правители обычно использовали символы и памятники для передачи власти и власти массам. В Древней Греции публичные речи, подобные тем, которые произнес Перикл в Афинах, играли решающую роль в формировании политического дискурса и мобилизации общественной поддержки военных усилий. [ 4 ]
В эпоху Римской империи политическая коммуникация приняла более сложную форму с использованием пропаганды , риторики и публичных зрелищ , чтобы попытаться повлиять на общественное мнение. [ 5 ] Среди фигур, прославившихся своими навыками политического общения, можно назвать Цицерона .
Современная эпоха
[ редактировать ]После создания печатных СМИ с появлением современного печатного станка в современной индустриальной Британии это привело к возможности создания современных средств массовой информации в 20 веке, которые изменили политическую коммуникацию, породив новые формы пропаганды, рекламы, и связи с общественностью. [ 6 ] Политические лидеры, такие как Уинстон Черчилль и Франклин. Д. Рузвельт использовал радиопередачи для охвата миллионов слушателей во время кризисов и войн. Эдвард Херман отмечает, что дорогая природа печатного станка означала, что на ранних этапах существования этой технологии профсоюзные и кооперативные организации были легко вытеснены с рынков печатных СМИ из-за проблем с финансированием, а это означает, что корпорации рано получили контроль над рынком. [ 7 ] Поэтому Герман утверждает, что это означало, что на раннем этапе в средствах массовой информации Великобритании корпоративные правые голоса, которые сами выбирали редакторов для своих публикаций, по существу не позволяли организованному рабочему классу и левым голосам участвовать в средствах массовой информации из-за отсутствия капитала . [ 7 ]
вращение 21 века
[ редактировать ]В 1990-х и начале 2000-х годов (после успешных кампаний корпоративных рекламных компаний) политическая подоплека стала широко использоваться. Такие правительства, как правительство Тони Блэра в Соединенном Королевстве и Джорджа Буша-младшего, были известны тем, что вносили путаницу в свои коммуникации. [ 8 ] Алистер Кэмпбелл , журналист, ставший пресс-секретарем Даунинг-стрит называли « политтехнологом ») (которого в СМИ [ 9 ] его задачей было отклонять или « раскручивать » плохие ситуации, которые показывали правительство в плохом свете, посредством брифингов для прессы с британскими СМИ. [ 10 ] Кэмпбелл стал влиятельным и противоречивым дополнением к набору инструментов политической коммуникации лейбористского правительства Тони Блэра в Соединенном Королевстве . Эта практика теперь стала стандартной в последующих правительствах западных стран, таких как Соединенное Королевство. [ 11 ] и Соединенные Штаты со специальными «комнатами для брифингов», где члены правительства обращаются и общаются с прессой стран, которые также стали известны как комнаты для прессы .
Цифровые медиа
[ редактировать ]Сегодня, в эпоху цифровых технологий , политическая коммуникация стала включать в себя использование онлайн-платформ, таких как социальные сети , бесплатных онлайн-видеосервисов, таких как YouTube , где новостные каналы могут свободно публиковать сообщения, а также новостных веб-сайтов в Интернете , что изменило то, как общественность и избиратели получают свою информацию. политические новости и информация. Президентские кампании Барака Обамы в 2008 и 2012 годах примечательны мобилизацией сторонников, поскольку они помогли внедрить инновации в использовании социальных сетей для привлечения избирателей и сбора средств. [ 12 ] Владимира Зеленского в 2019 году также характеризовалась активным использованием постов в социальных сетях. Успешная президентская кампания [ 13 ]
Сегодня политическая коммуникация продолжает быстро развиваться, поскольку новые технологии, такие как искусственный интеллект и анализ больших данных , начали менять то, как кампании могут ориентироваться на избирателей и убеждать их. Однако это привело к большим опасениям по поводу дезинформации , эхо-камер и онлайн-поляризации. [ 14 ] Недавние с манипулированием выборами, скандалы такие как скандал между Facebook и Cambridge Analytica , который, как было установлено, неэтично способствовал Дональда Трампа избирательной кампании путем сбора данных пользователей Facebook, что привело к дальнейшему недоверию к корпоративным и политическим институтам. [ 15 ]
Ключевые области обучения
[ редактировать ]Краткое описание ключевых областей исследования политической коммуникации: [ 16 ]
- Посредничество
- Демократия и средства массовой информации
- Политические СМИ
- СМИ как политический игрок
- политических партий Коммуникации
- Политика рекламы
- Политические связи с общественностью (PR)
- политического Группы давления и гласность
- Политическая коммуникация в связи с глобализацией
Джеймс Чесебро далее предлагает пять критических подходов к современному исследованию политической коммуникации: [ 17 ]
- Макиавеллизм – властные отношения и манипуляция в политической коммуникации.
- Иконический - анализ политической символики
- Ритуалистический – взгляд на избыточные и поверхностные политические действия и символы.
- Подтверждение – взгляд на политических лидеров
- Драматический - идея о том, что политика построена символически. [ 17 ]

Определения
[ редактировать ]Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд в своей работе в журнале «Политическая коммуникация в Америке»: [ 18 ] определяют политическую коммуникацию как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя публичное обсуждение (например, политические речи , освещение в средствах массовой информации и разговоры простых граждан ), в ходе которого рассматривается вопрос о том, кто имеет полномочия санкционировать распределение государственных ресурсов, кто имеет полномочия принимать решения, а также социальное значение, например, что делает человека американцем.
«... решающим фактором, который делает общение «политическим», является не источник сообщения, а его содержание и цель». [ 19 ]
Дэвид Л. Суонсон и Дэн Ниммо определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественные знания, убеждения и действия по политическим вопросам». [ 20 ] Они подчеркивают стратегическую природу политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе . Брайан Макнэйр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация — это «целенаправленная коммуникация о политике». Для Макнейра это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но и визуальных представлений, таких как костюм, макияж, прическа или дизайн логотипа. Другими словами, оно также включает в себя все те аспекты, которые формируют «политическую идентичность» или «имидж». По словам Харальда Боргебунда, автора книги «Политическая коммуникация и реалии демократии» , «Политическая коммуникация имеет важное значение в демократическом государстве». [ 20 ]
Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая является манипулятивной по своей сути и использует социальные научные методы и эвристические приемы для понимания человеческой мотивации , человеческого поведения и средств массовой информации ». среду, чтобы эффективно информировать о том, что следует сообщать, включая детали и общее направление, а что следует скрывать, с целью учета и влияния на общественное мнение , а также создания стратегических альянсов и благоприятной среды для государственной политики. – как дома, так и за рубежом». [ 21 ]
Чтобы дополнительно объяснить, почему политическую коммуникацию можно рассматривать как манипулятивную, Майкл Гуревич и Джей Дж. Блумбер , авторы книги «Системы политической коммуникации и демократические ценности» [ 20 ] заявил, что «сама структура политической коммуникации предполагает разделение на влиятельных лиц наверху и сторонних наблюдателей внизу». Однако один из способов, с помощью которого современные средства массовой информации пытаются бороться с дисбалансом политической коммуникации, — это создание общественного телевидения. Согласно исследованию доктора Лоры Стайн «Доступ к телевидению и массовой политической коммуникации в Соединенных Штатах», «публичный доступ открыл пространство для массовой политической коммуникации на телевидении». [ 20 ] это связано с тем, что общедоступная коммуникация позволила создать открытое пространство в различных областях коммуникации, независимо от идеологических точек зрения говорящих.
Стратегические коммуникации
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Политика администрации Буша по пыткам ради разведки, начатая вскоре после событий 11 сентября , в течение нескольких лет держалась в секрете, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, что было инициировано фотографиями пыток в Абу-Грейбе , администрация Буша обратилась к SPC, чтобы публично переосмыслить и защитить свою секретную политику. SPC включала замалчивание и убеждающую дискурсивную деятельность. [ 22 ]
- Дискурсивная деятельность, направленная на создание молчания , включала сделки о признании вины , которые заставили замолчать задержанных, цензуру описаний заключенных Гуантанамо о своих собственных пытках на досудебных слушаниях, сделки с журналистами по цензуре или сокрытию информации, которая затрагивает национальную безопасность, искоренение личного слежения за пытками в Интернете, подавление визуального наблюдения за пытками во время проведения военных трибуналов и уголовных расследований; уничтожение видеозаписей допросов ЦРУ; и сокрытие ключевой информации от комитетов по надзору за разведкой. Они позиционируют тех, кто в курсе, как часть элитной силы, контролирующей общественную сферу, чтобы держать широкую общественность и ее представителей в неведении о неприятных, но необходимых официальных практиках, низводя вероятное эмоциональное и/или моральное общественное инакомыслие в отношении таких практик как непозволительную вежливость. [ 23 ]
- Убеждающая дискурсивная деятельность включала последовательное распространение и повторение нескольких ключевых сообщений с целью отвлечь внимание общественности от деятельности, вызывающей молчание. Ключевые послания администрации Буша заключались в том, что задержанные были злыми и опасными террористами ; что практика экстраординарного исполнения была нормальной и прагматичной; что методы допроса, хотя и суровые, были законными (за исключением отдельных актов насилия), необходимыми и успешными в предотвращении будущих террористических актов; и что Гуантанамо был образцовой тюрьмой. Ключевые сообщения британской администрации касались первоначального незнания министрами (до 2004 года) новых стратегий допросов американских спецслужб, после чего руководящие принципы спецслужб были ужесточены; и об отсутствии прямого участия британских спецслужб в экстраординарной выдаче. Ключевые идеи, общие как для британской, так и для американской администрации, заключались в том, что слежка в Абу-Грейбе и аналогичные визуальные доказательства с участием британских солдат были примерами отдельных злоупотреблений, а не политикой пыток, из которой были извлечены уроки в отношении армейской подготовки и руководства допросами (новые армейские инструкции по допросу). были произведены при администрациях Буша и Блэра). Эти ключевые сообщения распространялись посредством разнообразной дискурсивной деятельности (в том числе пресс-конференции и интервью в средствах массовой информации, санкционированные утечки информации , репортажи в режиме реального времени, официальные расследования и общественные расследования ) и периодически подкреплялись выборочной публичной публикацией некогда секретных документов. Последовательность ключевых сообщений с течением времени, а также предоставление конкретных доказательств создают видимость официального раскрытия информации и сообщения правды, позиционируя общественность как силу, перед которой политические администрации охотно несут ответственность. Однако стратегическое генерирование ключевых сообщений и избирательность вспомогательной информации, представленной во всех этих дискурсивных модусах, означает, что полная подотчетность избегается, в то время как общественность потенциально обманута, заставляя думать, что справедливость восторжествовала, при этом являясь постоянной мишенью манипуляций. . [ нужна ссылка ]
Организация Объединенных Наций
[ редактировать ]По словам Джейка Шермана и Альберта Тритарта, «миротворческим операциям Организации Объединенных Наций часто трудно донести свою информацию до местного населения и более широкого мирового сообщества». Поэтому в нем утверждалось, что «устаревший подход Организации Объединенных Наций к общественной информации должен быть преобразован в более динамичные коммуникационные усилия». «Это потребовало от миссий лучше понимать ключевые аудитории, лучше использовать национальный персонал, использовать технологии, обучать лидеров эффективное общение, активно взаимодействовать с местным населением и адаптировать как послание, так и средства коммуникации к конкретной аудитории». [ 24 ]
Ближний Восток
На Ближнем Востоке «даже те, кого поддерживает администрация США, в лучшем случае носят дальновидный характер и не имеют никакой реальной практической пользы». [ 25 ] Как объяснил Хусейн Амин из Американского университета в Каире, «поскольку многие люди рассматривают цензуру как признак социальной ответственности, гражданское общество испытывает глубокое недоверие к себе. При этом признаю, что политическая коммуникация в средствах массовой информации за последние годы диверсифицировалась и приобрела более либеральные модели». [ 25 ] В целом, «СМИ уже давно связаны с историческим развитием и возникновением национальной идентичности и современного национального государства, создавая ограниченные пространства политической коммуникации и дискурса». [ 26 ]
В случае продолжающейся войны, такой как Сирия и Палестина, большинство медиа-форматов подвергаются цензуре в сторону Ближнего Востока, чтобы избежать дальнейшей катастрофизации события, возможно, со стороны Запада. Например, в Сирии «Повстанческая свободная сирийская армия» была создана как оппозиция диктатуре Башара Асада. [ 27 ]

Политическое убеждение
[ редактировать ]Политическая коммуникация уже давно использует политическое убеждение . Политические деятели понимают роль средств массовой информации в завоевании признания избирателей. [ 28 ] Например, политическая коммуникация, осуществляемая через социальные сети, как правило, сопровождается социальным взаимодействием и общественным мнением. [ 29 ] Логос , этос и пафос — ключевые методы теорий коммуникации, которые, как известно, используются в политических публичных выступлениях для убеждения. [ 30 ]
Модель пропаганды
[ редактировать ]Основной теоретической моделью политической коммуникации в современную эпоху является модель пропаганды . [ 31 ] В 1988 году Эдвард С. Херман и Ноам Хомский выдвинули теорию, что интересы глобализированных элит искажают журналистскую целостность средств массовой информации и их попытки сообщать новости с использованием корпоративных СМИ США (и это основа британской корпоративно-капиталистической модели). критиковать современные западные коммуникации, рассматривая их в контексте капитализма и неоимпериализма . политическому согласию избирателей Они предполагают , что такой тип политической коммуникации в СМИ также повредит :
«Чем более неуловим или воображаем враг, тем лучше для получения согласия . Картина мира, представленная публике, имеет лишь самое отдаленное отношение к реальности». [ 7 ]
С точки зрения политической коммуникации, пропагандистская модель обычно используется в контексте глобализированных американских корпоративных СМИ и того, как они органично действуют в интересах корпоративных элит , особенно в антидемократическом ключе. что интересы корпоративной элиты (пытающейся максимизировать прибыль) не часто заинтересованы в демократических правах граждан и поэтому создают новую форму пропаганды (через средства массовой информации частных Поэтому Герман и Хомский утверждают , новостных корпораций), которая пагубное воздействие на различные демократические правительства , т.е. правительство Соединенных Штатов . [ 32 ]
Роль социальных сетей
[ редактировать ]Социальные сети становятся все более важным инструментом политической коммуникации. Для определенных демографических групп это одна из основных платформ, с которой люди получают новости, и позволяющая им взаимодействовать с ними посредством комментирования и обмена. [ 33 ] Социальные сети кардинально изменили способы современных политических кампаний . проведения [ 34 ] [ 35 ] Поскольку все больше цифровых коренных становится среди избирателей жителей , социальные сети стали важным средством, где политики могут утвердиться и взаимодействовать с избирателями. [ 36 ] в мире, который становится все более цифровым , социальные сети становятся все более важными в избирательной политике. Новое исследование показало, что [ 37 ]
Опыт работы в социальных сетях во многом зависит от самого пользователя, поскольку алгоритмы платформ адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за увеличения цифрового социального поведения. [ 38 ] Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямую среду, позволяющую предоставлять своим избирателям информацию, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Этот неформальный характер может привести к информационным ошибкам, поскольку он не подвергается тем же « процессам проверки фактов, что и институциональная журналистика». [ 39 ]
Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения благодаря большому количеству граждан, которые регулярно привлекаются и наращивают количество подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он себя считает, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными. [ 40 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, а население избирательного возраста составляет 17 048 864 человека. [ 41 ] около 14 662 023 избирателей имеют доступ к Интернету, и 65% из них используют социальные сети, при этом 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. Отчет Yellow™ Social Media Report за 2013 год также показал, что среди пользователей Интернета социальными сетями пользуются 65% австралийцев по сравнению с 62% в 2014 году. [ 42 ]
Поскольку почти половина избирателей Австралии активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро адаптируются, чтобы влиять на своих избирателей и поддерживать связь со своими избирателями. [ 43 ] Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что они стали жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией. [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Электронные тендеры
- Открытое правительство
- Пропаганда
- Полиразвлекательность
- Системы отслеживания проблем в государственных службах
- Цикл разведки
- Список основных тем политологии
- Правительственные операции
- Медиа-популизм
- Официальная статистика
- Политическая кампания
- Политическая коммуникация (журнал)
- Риторика
- Технологический национализм
- Пытка
- Наблюдение
- Социальные сети
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( февраль 2022 г. ) |
- ^ Чендлер, Д. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199568758 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Требуется цитирование.
- ^ Джерри Л. Миллер и Рэйми Э. МакКерроу (2010) История политической коммуникации, Обзор коммуникации, 10: 1, 61-74, DOI: 10.1080/15358590903370233
- ^ Политическая коммуникация - сообщество ученых. (без даты). https://scholarcommons.scu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1100&context=comm
- ^ Здесь приведены необходимые примеры.
- ^ Jump up to: а б с С. Герман, Эдвард (и Хомский, Ноам) (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. стр. 3–4. ISBN 0-375-71449-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гринберг, Дэвид (24 сентября 2006 г.). «Спиновые доктора» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Барретт, Патрик (25 июня 2003 г.). «Кэмпбелл раскритиковал Би-би-си за «ложь» об Ираке » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Уайт, Майкл (15 марта 2000 г.). «Внутренняя история брифинга Кэмпбелла» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Бывший политтехнолог Гордона Брауна готовится к неожиданному возвращению на передовую политику» . Независимый . 19 февраля 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Требуется источник/связанный пример.
- ^ Варшаломидзе, Тамила (16 апреля 2019 г.). «Украинские СМИ требуют доступа к лидеру второго тура Зеленскому» . Аль Джазира .
- ^ Райнеманн, К., и Райнеманн, К. (2014). Политическая коммуникация / (К. Райнеманн, Под ред.). Де Грюйтер Мутон. https://doi.org/10.1515/9783110238174
- ^ Вольф, Ричард (21 марта 2018 г.). «Злой гений Cambridge Analytica заключался в том, чтобы эксплуатировать тех, кому мы доверяем больше всего» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 13 сентября 2024 г.
- ^ Макнейр, Брайан (6 июля 2017 г.). AN Введение в политическую коммуникацию: шестое издание (6-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781315750293 . ISBN 978-1-315-75029-3 .
- ^ Jump up to: а б Чесебро, JW (1974, 28 февраля). Теоретические подходы к политической коммуникации. 1974-март. ЭРИК ED089379
- ^ Необходима ссылка на перечисленные работы.
- ^ Нужна ссылка на цитату.
- ^ Jump up to: а б с д Нужна ссылка.
- ^ Бакир, В. (2013). Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня . Фарнем: Эшгейт. п. 3. ISBN 9781472402554 .
- ^ Бакир, В. Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня. Фарнхэм: Эшгейт (2013)
- ^ Сутанто, Харио; Пурбанингрум, Дви (29 декабря 2022 г.). «Представление власти и идеологии в речи Джокови» . WACANA: Научный журнал коммуникационных наук . 21 (2): 238–251. дои : 10.32509/wacana.v21i2.2143 . ISSN 2598-7402 . S2CID 255654982 .
- ^ Там же, пп. 307–308. Технологии также были подчеркнуты в итоговом отчете Группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН за 2014 год: «Более современный подход к стратегическим коммуникациям может повысить способность миссии выполнять свой мандат. Кроме того, в этот комплекс также должны быть включены социальные сети, краудсорсинг, большие данные и традиционные источники средств массовой информации, а миротворческая деятельность должна максимально использовать информацию из открытых источников и инструменты анализа». Организация Объединенных Наций, «Эффективность миротворчества: итоговый отчет группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН», 2015 г. См. также: Ингрид А. Леманн, «Все еще под перекрестным огнем? Миротворческие операции ООН и их информационный потенциал», в книге «Коммуникация и мир», Джулия Хоффманн и Вирджил Хокинс, ред. (Лондон: Рутледж, 2015).
- ^ Jump up to: а б Хафез, Кай (апрель 2002 г.). «Введение приглашенного редактора: опосредованная политическая коммуникация на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 19 (2): 121–124. дои : 10.1080/10584600252907399 . ISSN 1058-4609 . S2CID 144202049 .
- ^ Нисбет, Эрик С.; Майерс, Тереза А. (29 октября 2010 г.). «Вызов государству: транснациональное телевидение и политическая идентичность на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 27 (4): 347–366. дои : 10.1080/10584609.2010.516801 . ISSN 1058-4609 . S2CID 5548665 .
- ^ ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИ ВАШИНГТОНА (15 сентября 2000 г.). «Армейская программа по связям с общественностью» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada407635 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перлофф, Ричард М. (2012), Справочник SAGE по убеждению: развитие теории и практики (2-е изд.), Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc., стр. 258–277, doi : 10.4135/9781452218410 , ISBN 9781412983136 , получено 9 мая 2023 г.
- ^ Хиль де Суньига, Омеро; Барнидж, Мэтью; Диль, Тревор (15 ноября 2018 г.). «Политическое убеждение в социальных сетях: модерируемая модель модерации разногласий в политических дискуссиях и гражданских рассуждений» . Информационное общество . 34 (5): 302–315. дои : 10.1080/01972243.2018.1497743 . ISSN 0197-2243 . S2CID 59248808 .
- ^ Мшвениерадзе, Тамар (2013). «Логос, этос и пафос в политическом дискурсе» (PDF) . Теория и практика изучения языка . 3 (11): 1939–1945. дои : 10.4304/tpls.3.11.1939-1945 .
- ^ Харкап, Тони (18 сентября 2014 г.), «Модель пропаганды» , Журналистский словарь , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780199646241.001.0001 , ISBN 978-0-19-964624-1 , получено 14 апреля 2024 г.
- ^ Герман Е.С. и Хомский Н. (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN 0-375-71449-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пак, Чанг Соп (27 мая 2019 г.). «Изучение политики из социальных сетей: взаимосвязь использования социальных сетей для получения политических новостей, а также знаний о политических проблемах и процессах» . Коммуникационные исследования . 70 (3): 253–276. дои : 10.1080/10510974.2019.1581627 . ISSN 1051-0974 . S2CID 151230215 .
- ^ Фостер, Стивен (2010). Политическая коммуникация . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-3114-8 . OCLC 650304204 .
- ^ Энли, Ганн (2017). «Твиттер как арена для настоящего аутсайдера: изучение кампаний Трампа и Клинтон в социальных сетях на президентских выборах в США в 2016 году». Европейский журнал коммуникации . 32 (1): 50–61. дои : 10.1177/0267323116682802 . hdl : 10852/55266 . S2CID 149265798 .
- ^ Крайсс, Дэниел (2016). «Пользуясь моментом: использование Twitter в президентских кампаниях во время избирательного цикла 2012 года». Новые медиа и общество . 18 (8): 1473–1490. дои : 10.1177/1461444814562445 . S2CID 206728421 .
- ^ Вэй, Ран; Сюй, Ларри Чжиминг (2019). «Новые медиа и политика: краткий обзор теорий, проблем и исследований». Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . doi : 10.1093/acrefore/9780190228613.013.104 . ISBN 9780190228613 .
- ^ Фрилон, Д., и Уэллс, К. (2020). Дезинформация как политическая коммуникация. Политическая коммуникация , 37 (2), 145–156. https://doi.org/10.1080/10584609.2020.1723755
- ^ Грабер, Дорис А .; Данауэй, Джоанна (20 июля 2017 г.). СМИ и американская политика . CQ Пресс. ISBN 9781506340227 .
- ^ Уикс, Брайан Э.; Ардеволь-Абреу, Альберто; Хиль де Суньига, Гомер (31 декабря 2015 г.). «Интернет-влияние? Использование социальных сетей, лидерство мнений и политическое убеждение» . Международный журнал исследования общественного мнения . 29 (2): edv050. дои : 10.1093/ijpor/edv050 . ISSN 0954-2892 .
- ^ «Данные о явке избирателей в Австралии (парламент) | Явка избирателей | International IDEA» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Политическая кампания и социальные сети» . Политический маркетинг. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Преимущества социальных сетей для бизнеса | Социальный спаситель» . 28 ноября 2015 г.
- ^ Сисион (2012). Взгляды журналистов и использование социальных сетей. http://mb.cision.com/Public/329/9316712/8978ed4b0993062c.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Секция политической коммуникации Американской ассоциации политических наук (APSA)
- Секция политической коммуникации Международной коммуникационной ассоциации (ICA)
- Отдел политических коммуникаций Национальной коммуникационной ассоциации (NCA)
- Центр европейских политических коммуникаций
- Лаборатория политической коммуникации - Стэнфордский университет
- Рабочие документы по политическим коммуникациям - Школа государственного управления Кеннеди
- Проект веб-архива политических коммуникаций
- Список книг по политическим коммуникациям
- Цифровые крестовые походы: наблюдение за политическими коммуникациями популистско-националистических партий SVP, PVV и FN