Кочин международный аэропорт
Кочин международный аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Государственное партнерство (ГЧП) | ||||||||||
Владелец/оператор |
| ||||||||||
Служит | Кочи | ||||||||||
Расположение | Nedumbassery , Kochi, Kerala , India | ||||||||||
Открыл | 10 июня 1999 г | ||||||||||
Focus City для | Индийская вода | ||||||||||
Операционная база для | |||||||||||
Возвышение Amsl | 9 м / 30 футов | ||||||||||
Координаты | 10 ° 09′12,00 ″ N 76 ° 23′17,39 ″ E / 10.15333333 ° N 76,3881639 ° E | ||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Кочин ( IATA : COK , ICAO : Voci ) - местный аэропорт Кочи , международный аэропорт Кочи или аэропорт Недумбассери - международный аэропорт , обслуживающий город Кочи , Керала , на юго -западной Индии . Он расположен в Nedumbassery , около 25 км (16 миль) к северо -востоку от центра города. Аэропорт является первым в своем роде, который будет разработан в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП) в Индии . Этот проект был профинансирован почти 10 000 нерезидентов индейцев из 32 стран. [ 4 ] Это самый оживленный и самый большой аэропорт в штате Керала и четвертый самый загруженный (с точки зрения международных пассажиров) в Индии . [ 4 ] По состоянию на 2024 год [update]аэропорт обслуживает более 63% от общего воздушного пассажирского движения в Керале. [ 5 ] Это пятый аэропорт в Индии с точки зрения международного трафика, [ 6 ] и самый восьмой в целом в целом.
В 2023–2024 финансовом году в аэропорту обращались более 10,3 миллиона пассажиров с 67 469 движениями самолетов. [ 5 ] [ 1 ] По состоянию на 2024 год аэропорт обслуживается более чем 25 авиационных компаний, перевозив пассажиров в 31 международное направление и 22 внутренних направления.
В аэропорту управляет три пассажирских терминала и один грузовой терминал с общей площадью более 225 000 квадратных метров (2421 880 кв. Футов). [ 7 ] В 2015 году аэропорт стал первым в мире полностью солнечным аэропортом с инаугурацией специального солнечного завода . [ 8 ] [ 9 ] Для этого предпринимательского видения аэропорт выиграл желанную награду Чемпиона Земли в 2018 году, что является высшей экологической честью Организации Объединенных Наций . [ 10 ] Аэропорт был награжден лучшим аэропортом в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году (от 5 до 15 миллионов пассажиров в год) международным советом аэропортов . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Кочи начался как взлетно -посадочная полоса на острове Уиллингдон , построенный в 1936 году Королевством Кочина, предназначенной для транспортировки чиновников, участвующих в разработке порта Кочин . Королевство Кочина позволило британцам, которые в то время управляли Индией, превратить взлетно -посадочную полосу в военный аэропорт для использования индийским флотом во время Второй мировой войны . Королевский флот выбрал его в качестве стратегического места для своей штаб -квартиры на юге Индии, а также в качестве аэродрома спермы посадочной и базы гидросамолета. [ 12 ] Военный объект принимал военно -морские истребительные самолеты и предназначалось для того, чтобы помешать возможным японским воздушным налетам. [ 13 ] Небольшая военно -морская единица организовала операции всего за два дня до начала Второй мировой войны. [ 14 ]
После того, как Индия достигла статуса Доминиона и слияния Королевства Кочина с Индией, военно -морской флот Индии управлял аэропортом, хотя он позволил гражданским самолетам использовать объект. залива Экономический бум 1980 -х годов сделал необходимым для развития международных связей с Кочи в интересах экспатриантов, работающих на Ближнем Востоке. [ 15 ]
Строительство
[ редактировать ]
Первоначальное предложение для аэропорта показало предполагаемую стоимость фунтов стерлингов 1 миллиард (12 миллионов долларов США) и ожидаемую дату комиссии в 1997 году. Одобрение было предоставлено в мае 1993 года. Предполагалось, что финансирование было получено от беспроцентных кредитов от нерезидентов. Индийцы работают за границей, пожертвования от промышленных предприятий, экспортеров, кооперативных обществ и кредитов от правительства штата. Орган под названием Кочин Международный общество аэропортов под председательством главного министра Кералы К. Карунакаран был зарегистрирован в июле 1993 года для выполнения проекта. Для лучшего финансирования мобилизации, а также административного удобства, общественная компания с ограниченной ответственностью под названием Cochin International Airport Ltd. (CIAL) была зарегистрирована в марте 1994 года с уполномоченным капиталом в размере фунтов стерлингов 900 миллионов (11 миллионов долларов США). [ 16 ]
В 1996 году Эк Наянар занял пост председателя CIAL Project. Строительство завоевало импульс в течение этого периода, и Наянар обеспечил, чтобы проект аэропорта получил особое внимание от правительства штата, и оказал свою нерешенную поддержку Сиалу. К 1997 году значительная земля была взята в силовое владение посредством переговоров о поселениях. [ 17 ] В общей сложности 491 га (1213 акров) земли было приобретено для строительства аэропорта. [ 18 ] Приблизительно 2300 землевладельцев и 872 семьи были переселены в рамках реабилитационного пакета. [ 19 ] Основные электрические линии и ирригационный канал должны были быть отвлечены. Этот объект был официально открыт тогдашним президентом Индии, Кр Нараянаном 25 мая 1999 года, и первая коммерческая служба началась 10 июня 1999 года. Операции из старого военно -морского аэропорта были перенесены в Сиал 1 июля 1999 года. [ 20 ]
Расширение
[ редактировать ]Фаза 1
[ редактировать ]В аэропорту было 18 580 м 2 (200 000 кв. Футов) напольного пространства на его инаугурации. Сиал представлял четыре этапа расширения в течение 20 лет, третий этап которого был завершен в 2009 году. Предполагалось, что первоначальный терминал аэропорта обрабатывал всего 100 пассажиров за раз. Однако к 2001 году международный пассажирский трафик растет, что делает необходимым для перестройки терминала. [ Цитация необходима ]
В 2002 году площадь пола для международных операций первоначального здания поднялась из -за завершения отдельного внутреннего терминала, что изменило все внутренние операции. [ Цитация необходима ]
Фаза 2
[ редактировать ]
С ростом числа авиакомпаний, работающих в аэропорту, Сиал решил построить эксклюзивный терминал для внутренних операций, а именно Терминал 2, сделав Международный терминал 1, увеличивая площадь для международных операций на 37,161 м. 2 (400 000 кв. Футов). В рамках второго этапа планов расширения, комплекс центра авиакомпании 7500 м. 2 (81 000 кв. Футов) было построено на западной стороне терминала для размещения авиакомпании и административных офисов Cial. Грузовой терминал также был расширен во втором этапе. [ Цитация необходима ]
Фаза 3
[ редактировать ]Работа на третьем этапе была предназначена для размещения 5 миллионов пассажирских движений в год и была начата в 2007 году. [ 21 ] Третий этап включал в себя ввод в эксплуатацию центрального блока, соединяющий внутренние и международные терминалы и расширив воздушную зону для размещения большего количества ворот и зон ожидания, а также повышенные торговые зоны. Это увеличило застроенную площадь еще на 29 700 м. 2 (320 000 кв. Футов). [ 22 ] Площадь воздушной стороны международных блок и вылетов была интегрирована, и были установлены стеклянные стены, чтобы обеспечить больший естественный свет. Вз взлетно-посадочная полоса была переработана в 2008 году. [ 23 ] Количество парковочных мест было увеличено с 15 до 24, в том числе три, посвященные грузовым авиакомпаниям. Третий этап также завершил расширение грузовой деревни и второй самолетов на объекте MRO. [ 24 ] [ 25 ]
Фаза 4
[ редактировать ]Первоначально был запланирован четвертый этап расширения для модернизации внутреннего терминала, который остался нетронутым на последних трех этапах. [ 26 ] [ 27 ] Тем не менее, планы расширения были изменены после того, как новое правительство UDF захватило администрацию штата в мае 2011 года. [ Цитация необходима ]
Согласно пересмотренным планам, международный терминал должен столкнуться с серьезным ремонтом, прежде чем полностью превратиться в внутренний терминал, в то время как появляется новый современный международный терминал. Согласно новым планам, объявленным Советом директоров в сентябре 2011 года, новый международный терминал появится на восточной стороне существующей структуры. Застроенное пространство нового терминала будет 140 000 м. 2 (1 500 000 кв. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Новый терминал с высотой, в котором участвует архитектура храма Кералы, будет иметь все последние особенности международных стандартов. Строительный майор Larsen & Toubro строит объект, который будет готов в течение 30 месяцев. Двухровный терминал будет иметь положения для 112 прилавков регистрации, с встроенными багажными мощностями, 100 иммиграционными прилавками, 3716 квадратных метров (40 000 кв. Футов) свободных магазинов в бездельных залах, 19 ворота-посадки, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки, ворота, посадки, ворота, посадки,, ворота, посадки. 15 Aerobridges, шесть багажных конвейерных ленты и полностью покрытые сантикозом и посадкой. [ 32 ]
Нынешний внутренний терминал будет преобразован в «исполнительный павильон» и будет обрабатывать VIP и частные чартерные рейсы и самолеты. Нынешний международный терминал, который когда -то был преобразован в внутренний терминал, будет иметь 5 аэробриджа и 10 посадочных ворот, помимо повышенных парковочных отсеков. [ Цитация необходима ]
Управление
[ редактировать ]Международный аэропорт Cochin является первым в Индии, которая будет построена государственным партнерством и принадлежит общественной компании с ограниченной ответственностью Cochin International Airport Limited, более известной как Cial, созданная правительством Кералы в 1994 году. Правительство Керала имеет 33,36% акций, что делает его крупнейшим инвестором в проекте. [ 33 ] Индийские правительственные компании , такие как Air India , BPCL и AAI, имеют 8,74% акций, в то время как иностранные компании, такие как Оманской , базирующаяся в Amke Group группе Galfar Group, базирующаяся в ОАЭ Maheed Bukatara Trading, владеет 5,42%. Индийские компании имеют 8,57% акций, в то время как запланированные коммерческие банки, такие как Federal Bank , SBT и Canara Bank, имеют 5,91%. [ 34 ] [ 35 ] Оставшиеся 38,03% акций принадлежат более 10 000 личных инвесторов из 29 стран, в основном нерезидентных индейцев. [ 36 ]
Компания решила пойти на публичное предложение 10 миллионов акций и дать Hudco в рамках урегулирования долга, что привело бы к тому, что Hudco получит 3,37% акций компании и сокращение доли других владельцев. [ 34 ]
Главный министр Кералы является бывшим председателем Сиала. [ 37 ]
Терминалы
[ редактировать ]
В международном аэропорту Кочина есть три основных терминала: два внутренних и один международный. Есть также грузовой терминал.
Терминал 1 (внутренний)
[ редактировать ]Терминал 1 раньше был международным терминалом до тех пор, пока операции не были перенесены в новый международный терминал 3. После этого терминал прошел массовое обновление и реконструкцию, которая занимала полную пропускную способность до 4000 пассажиров в час, что в 5 раз превышает предыдущую мощность. Отремонтированный терминал 1 был открыт путешественникам 12 декабря 2018 года. [ 38 ]
С общей площадью 55 742 м 2 (600 000 кв. Футов), [ 38 ] Терминал 1 имеет 56 счетчиков регистрации, 7 аэробриджа и систему конвейерной ленты для перевода багажа с 12 рейсов за раз. Он также оснащен 6 резервными залами, художественной зоной, продовольственным кортом, исполнительным залом и торговой зоной площадью 4645 квадратных метров (50 000 кв. Футов). [ 38 ] Терминал имеет солнечный автомобильный завод, который может генерировать 2,4 МВт [ 39 ] энергии и может разместить 1400 автомобилей. Вместе с солнечным навесом на Международном терминале 3 он может генерировать 5,1 МВт мощности, которая является крупнейшим навесом в мире. [ 40 ]
Терминал 2 (исполнительный)
[ редактировать ]Терминал 2 имеет площадь 10 000 м 2 (110 000 кв. Футов) и предназначены для обработки до 400 пассажиров в пиковые времена. В холле вылета 26 общих терминальных терминальных оборудования (милого), включенных в счет регистрации, в том числе 6 счетчиков регистрации премиум-класса, 4 самооценка. Он имеет 6 ворот безопасности и общая зона ожидания, в которой могут разместиться 400 пассажиров одновременно. Существует также семейный отдых и премиум -лаундж для пассажиров бизнес -класса , а в зоне ожидания размещается продовольственный корт, а ресторан работает в въезде в лобби. Для домашних пассажиров доступно 4 удаленных ворота. Зал прибытия имеет 2 багажных карусели. [ 41 ] Этот блок был преобразован в исполнительный терминал 12 декабря 2018 года. [ Цитация необходима ]
Терминал 3 (международный)
[ редактировать ]Новый международный терминал 3 был открыт путешественникам в марте 2017 года. Тема терминала вдохновлена Триссуром Паймамом и построена в традиционной архитектуре Кералы. 15 Слонов с реальным размером, украшающими традиционные костюмы приветствуют путешественников в районе вылета. Терминал имеет 5 входных ворот, 84 счетчика регистрации и 80 иммиграционных счетчиков. Он оснащен 10 эскалаторами , 21 лифтом и 3 движущимися проходами . [ 42 ] Терминал имеет солнечный автомобильный завод, способный генерировать мощность 2,7 МВт и может обеспечить парковку для 1400 автомобилей. Наряду с солнечным навесом на внутреннем терминале 1, он является крупнейшим солнечным навесом в мире с общей мощностью 5,1 МВт энергии и парковкой для 2800 автомобилей. [ 40 ]
С общей площадью более 150 000 м 2 (1 614 587 кв. Футов), терминал построен на 4 уровнях. Уровень земли обрабатывает прибытие. С общей площадью земли около 41 156 м 2 (442,999 кв. Футов), он имеет 10 таможенных счетчиков, 3 банковских счетчика, торговый комплекс для пассажиров и широкую публику, VIP-лаундж, магазины бесплатных поступков и зона претензий на багаж. [ 42 ] Второй уровень (5,5 метра над уровнем земли) также обрабатывает прибытие и оснащена 30 иммиграционными счетчиками, 10 счетчиками ET-Visa, 5 счетчиками проверки здоровья и двумя движущимися проходами. [ 42 ] Третий уровень (10,5 метра над уровнем земли) - это район вылета. У него 20 836 м 2 (224 277 кв. Футов) Площадь регистрации, 3 острова регистрации, имея в общей сложности 84 счетчика, 40 счетчиков эмиграции, 800-квадратный (8 611 кв. Футов). , 2 молитвенные комнаты и 1 движущаяся проход. Четвертый уровень (15,5 метра над уровнем земли) - это зона удержания безопасности вылета. С площадью более 8 674 м 2 (93 366 кв. [ 42 ]
С учетом ввода в эксплуатацию терминала 3, международный аэропорт Кочин стал 4 -м по величине аэропортом Индии после Дели , Мумбаи и Калькутты , с общей застроенной площадью более 213 677 м. 2 (2 300 000 кв. Футов) для коммерческих операций.
Грузовой центр
[ редактировать ]В аэропорту Кочина есть специальный грузовой центр на восточной стороне комплекса. Грузовой центр является одним из крупнейших объектов в Индии с общей площадью 11 000 м. 2 (120 000 кв. Футов) в 20 гектарах (50 акров) земли. В грузовой деревне есть три комплекса:
- Центр для сухого груза (CDC) с площадью 4600 м. 2 (50 000 кв. Футов), имеет выделенную складирующую среду и инспекцию воздушных пустовов для импорта и экспорта. [ 43 ]
- Центр скоропортящегося груза (CPC) является крупнейшим выделенным центром холодного хранения для скоропортящихся товаров в Индии. Он имеет площадь около 2000 м 2 (22 000 кв. Футов) и может обрабатывать приблизительно 25 000 тонн груза. Он был введен в эксплуатацию в 2008 году стоимостью фунтов стерлингов 380 миллионов (4,6 млн. Долл. США) совместно со стороны Сиала, правительства Индии через Управление по развитию сельскохозяйственного и продвижения по продвижению пищевых продуктов (APEDA) и правительство Кералы. [ 44 ] [ 45 ] [ ненадежный источник? ]
- Переходной грузовой комплекс представляет собой специальный склад, выделяемый для груза для перевамы. В этом центре обрабатываются и хранятся импорт и экспорт с таможенных складов в зоне водосбора, а также в таких аэропортах, как Ченнаи, Бангалор, Коимбаторе и т. Д. [ 43 ]
Кроме того, был также построен эксклюзивный внутренний грузовой комплекс для частных внутренних логистических фирм и Post Services India . [ 46 ] [ 47 ] [ Цитация необходима ]
Бизнес -реактивный терминал
[ редактировать ]По словам Сиала, в настоящее время это только четвертый аэропорт Индии с терминалом для деловых самолетов . Ожидается, что терминал предоставит индивидуальные услуги для чартерных и частных самолетов [ 48 ] [ Цитация необходима ]
«Этот терминал уникален, так как это первые чартерные ворота Индии. Этот единственный в своем роде терминал объединяет туризм , международные саммиты, деловые конференции и перемещение лиц с высоким уровнем дохода, также подчеркивает идею экономической эффективности в разработке элегантного терминала аэропорта »,-сказал Сиал в выпуске. Распространение в 3700 м 2 (40 000 кв. Футов), The Business Jet Terminal будет обслуживать международные и внутренние операции с бизнес-реактивными работами с объектом «Безопасный дом» для лиц, получавших безопасность, сообщил CIAL. Кроме того, он включает в себя эксклюзивное место для парковки частной парковки, крыльцо, грандиозное лобби, пять роскошных залов , бизнес-центр , магазин без дежурства , валютный счетчик и комната для видеоконференций высокого класса. «Модернизация и модернизация транспортных систем необходимы для промышленного развития в Керале », - сказала Керала СМ Пинарай Виджаян после открытия терминала. [ Цитация необходима ]
0484 Aero Lounge
[ редактировать ]Cochin International Airport Limited (CIAL) Раскрытие крупнейшего в Индии аээро-лаундже 1 сентября 2024 года. Объект, охватывающий 50 000 квадратных футов. и пассажиры, и посетители. [ 49 ]
Расположенный в терминале 2, Lounge 0484 предназначен для предоставления исключительного и премиального аэропорта. Lounge демонстрирует уникальную красоту Кералы благодаря своей смесью традиционной и современной эстетики, включающей местную культуру и бюджетные жилья.
В лаундже есть 37 номеров, 4 люксов, 3 зала заседаний, 2 конференц-зала, совместное пространство, тренажерный зал, спа, библиотека, эксклюзивный кафе и ресторан, предлагающий роскошный и автономный опыт.
Название 0484 получено из кода вызова STD для района Эрнакулам ,
Инфраструктура
[ редактировать ]
Управление воздушным движением
[ редактировать ]Башня управления воздушным движением (ATC) составляет 60 м (200 футов) ростом. Cochin ATC контролирует рейсы ниже высоты 7800 м (25 500 футов). В аэропорту есть две системы посадки приборов (IL), использующие оборудование для измерения расстояния (DME), которые позволяют рейсам приземлиться с обеих сторон взлетно -посадочной полосы даже в тяжелых погодных условиях. Cial является единственным аэропортом страны, кроме аэропорта в Метро, чтобы иметь такой объект. [ 50 ] В ATC используется допплер VHF Omni Drange I и II. [ 51 ]
Также были введены крупномасштабные обновления, такие как новейшая система автоматизации воздушного движения AirCon 2100. [ 52 ]
Радар наблюдения в аэропорту
[ редактировать ]Управление аэропортов Индии установило радар наблюдения перед надлежащим аэропортом (ASR), а также радар вторичного наблюдения монопульса (MSSR). [ 53 ] [ 54 ] Кроме того, был установлен радар для движения поверхности для эффективного мониторинга полетов на взлетно -посадочной полосе и в парковках. [ 55 ]
Взлетно -посадочная полоса
[ редактировать ]
Международный аэропорт Cochin имеет высоту 3445 м, ориентированную на 27/09, что может обрабатывать плоскости кода E. Он имеет полноразмерную параллельную такси в размере 3445 м (11 302 футов). Фартук 807 м × 125 м (2648 футов × 410 футов), включающий 16 стендов, может вместить пять широкофузированных и восемь штрафных самолетов. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Взлетно -взлетно -посадочная полоса распространяется по районе Панчаят в Недумбассри , Сремоланагарам и Канджуре.
В аэропорту Кочина есть одна вертолетная площадка для выделенного использования вертолетов, предназначенных для целей воздушного насильника. Планы построения вертолета продолжаются. [ 59 ]
Военно -морской воздушный анклав
[ редактировать ]
Индийский флот создал анклав военно -морского самолета в Cochin International Airport Ltd. (CIAL). Анклав военно-морского самолета состоит из ангара для больших самолетов военно-морского флота, административного офиса, выпущенного центра, фартука, способного удерживать 2 самолета Boeing (P-8i на длинные морские разведывательные самолеты) и дорожку такси. Военно -морской авиационный анклав в аэропорту Кочин является вторым таким объектом военно -морского флота, прикрепленного к международному аэропорту после Мумбаи . Это первый аэропорт модели участия государственно-частного участия, который передать землю военно-морскому флоту для такого объекта. [ Цитация необходима ]
Строительство началось в 2013 году на 4 гектарах (10 акров) земли, принадлежащей ВМФ, в аэропорту. [ 60 ] [ 61 ]
Индийская атмосфера береговой охраны
[ редактировать ]Индийская береговая охрана заняла место в Сиале, чтобы разработать свою вторую воздушную эскадрилью в Кочи после завода INS Garuda, чтобы улучшить наблюдение за прибрежным воздухом и помощь, связанную с воздухом. [ Цитация необходима ]
Ожидается, что на объекте состоит 2 ангара для размещения эскадры Hetak Helicopter, а эскадрилья Dornier, а также передовые световые вертолеты, будут базироваться здесь. Авиационный анклав будет иметь 50 -метровую связь на взлетно -посадочной полосе в Сиале и будет состоять из авиационных ангаров, технических областей и административных зданий. [ 62 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Следующие грузовые авиакомпании летят в аэропорт:
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Финансовый год | Пассажиры | Изменение с предыдущего года | Операции самолетов | Грузовой тоннаж [ 97 ] |
---|---|---|---|---|
2023-24 | 10,365,655 | ![]() |
67,469 | 59,974 |
2022-23 | 8,812,531 | ![]() |
58,278 | 56,773 |
2021-22 | 4,717,777 | ![]() |
22,929 | 55,484 |
2020-21 | 2,458,458 | ![]() |
24,912 | N/a |
2019-20 | 9,624,334 | ![]() |
66,106 | N/a |
2018-19 | 10,201,089 | ![]() |
71,057 | N/a |
2017-18 | 10,172,839 | ![]() |
68,772 | 76,274 |
2016-17 | 8,955,441 | ![]() |
61,688 | 81,485 |
2015-16 | 7,749,901 | ![]() |
56,180 | 79,233 |
2014-15 | 6,411,711 | ![]() |
52,793 | 64,935 |
2013-14 | 5,390,000 | ![]() |
47,072 | 54,440 |
Безопасность
[ редактировать ]Международный аэропорт Кочин внесен в список 12 крупных аэропортов Индии. Его безопасность обрабатывается Бюро безопасности гражданской авиации через Центральные силы промышленной безопасности (CISF). Кочин был третьим международным аэропортом и первым частным аэропортом страны, который попал под прикрытие CISF в 2001 году, [ Цитация необходима ] После того, как правительство Индии решило передать безопасность аэропорта CISF после захвата рейса Indian Airlines 814 . Безопасность была обработана полицией Кералы; Специальное отделение полиции Кочи перед CISF. Крыло авиационной безопасности аэропорта авиационной безопасности (ASW) контролирует средства безопасности и оборудование. ASW также отвечает за пожарные и аварийные службы. [ Цитация необходима ]
Обучение по управлению безопасностью проводится авиационной авиационной академией Cial, а персонал работает в качестве агентов по безопасности - развернуты в комнатах для скрининга багажа, въездных воротах, общей зоне груза и зонах отдыха. Cial ASW использует подготовленные в армии собаки, чтобы проверить взрывчатые вещества в багажных районах, единственном индийском аэропорту, имеющем такой объект. [ 98 ] Cial представила три современных ионных сканирующих детектора, которые могут идентифицировать небольшое количество материала, вплоть до нанограмм взрывчатых веществ. [ 99 ]
Аэропорт находится под прямой защитой городской полиции Кочи , у которой есть станция возле терминала. CISF поддерживает две вооруженные эскадрильи и одну отряд обнаружения бомб и утилизации. [ 100 ] CISF имеет командный центр 250 метров за пределами терминала, с разведывательным делением и ячейкой мобилизации. Подразделение Air Customs управляет отрядом по обнаружению наркотиков в терминале. Cial ASW работают над установкой полностью автоматизированной системы обнаружения проникновения периметра , которая обнаружит любое возможное нарушение, используя датчики, которые обеспечат критическое время для реагирования сил безопасности. Первая фаза системы предотвращения вторжения действует с баррикадами, автоматическими убирающимися болтами , камерами наблюдения, системами управления парковкой и внедрением биометрических удостоверений личности для персонала. [ 101 ]
Департамент иммиграции обрабатывается полицией Кералы, специальными чиновниками отделения, обученными Бюро иммиграции. [ 102 ]
Компания аэропорта также имеет высококачественную систему роботизированной безопасности, способную к удаленному управлению взрывными устройствами, а также пожарными и заложниками. Система работает с сентября 2014 года, что делает CIAL первым в Южной Индии, которая имеет такой объект. Он включает в себя роботы безопасности, разработанные Канадой Pedsco Ltd., и судно сдерживания угроз (TCV) и сложным средством сдерживания багажа-оба разработаны Nabco, США. Основным оборудованием системы является сосуд с содержанием угроз (TCV), переносимый роботами, который способен содержать взрыв минимального 8 кг TNT или эквивалентного количества взрывоопасного, вызванного подозреваемым багажом, включая химические вещества, радиоактивные материалы и бомбы. Контейнер многоразовый, так как он выдерживает повторные детонации, а размер TCV можно отрегулировать с размером подозреваемого багажа. В дополнение к TCV, технология также включает в себя удаленный мобильный следователь (RMI) -9WT, который представляет собой многоцелевое шестиколесное транспортное средство со съемными дорожками для способности к пошаму. Используя фиксированные вытягиватели ARM, робот может быть настроен для различных приложений, таких как поиск по автомобилю и доступ к окну второго магазина. [ 103 ]
Образование и обучение
[ редактировать ]С 2008 года CIAL является первым аэропортом, который выступил за предоставление высшего образования в области управления авиациями и техническими областями, чтобы преодолеть нехватку квалифицированной рабочей силы в авиационной промышленности. [ 104 ] Сиал объединился с Национальным открытым университетом Индиры Ганди (IGNOU), чтобы начать две школы в области авиационного образования. [ Цитация необходима ]
Cial Aviation Academy предоставляет двухлетние степени управления по авиации и управлению аэропорту, операциями, экономикой, финансами и человеческими ресурсами, а также краткосрочных авиационных профессиональных дипломов. Академия также обучает техническую рабочую силу, необходимую для операций в аэропорту. Air India Express имеет свой временный центр по уходу и тренировочному учреждению стюардов в учреждении. [ 105 ] [ 106 ]
Институт обучения авиационной безопасности-Институт обучения авиационной безопасности (ASTI), предусмотренное Бюро службы безопасности гражданской авиации, был открыт в феврале 2014 года. В институте есть современные объекты, такие как симуляторы рентгеновских лучей (21), взрывной Модельная комната, две классные комнаты с ЖК -проекторами и другие тренировочные инфраструктуры. Взрывные модельные комнаты отображают различные типы механизма переключения, чтобы вызвать взрыв. Библиотека состоит из компакт -дисков, обслуживающих международную гражданскую авиацию с созданием Asti в Кочи, сотрудниках и управленческих сотрудниках из Мангалора, Кожикоде, Коимбаторе, Тричи, Мадурай и Тируванантапурам, может пройти обучение. Сотрудники предлагаемого международного аэропорта Каннура также, вероятно, будут обучены здесь. [ 107 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Cial расположен между Национальным шоссе 544 (NH 544), одним из главных автомагистралей Южной Индии и главной центральной дорогой (MC Road), одной из государственных автомагистралей Кералы. Скоровая автомагистраль запланирована от NH 49 до MC Road, чтобы облегчить быстрее транспортировки. [ 108 ] Хотя главная железнодорожная линия находится всего в 500 метрах от аэропорта, ближайшая станция находится в ангамалии примерно в 8 км. [ Цитация необходима ]
Air-Taxi Services
[ редактировать ]В аэропорту Кочина есть посвященные услугам воздушного такси пассажирам, чтобы поехать в крупные пункты назначения пилигримов в Керале, а также в такие города, как Тривандрум и в северной Керале, такие как Кожикоде . [ Цитация необходима ] Совместно с Bharat Airways, он предоставляет запланированные услуги воздушного такси в Сабаримале . [ 109 ]
Cial Aerotropolis
[ редактировать ]Одним из основных проектов на будущее аэропорта был Cial Aerotropolis или Airport City , с общей площадью 202 гектаров (500 акров). [ 110 ] [ 111 ] Aerotropolis был предложен его основателем, VJ Kurien , чтобы обеспечить дополнительные источники дохода для роста компании и увеличить трафик аэропорта за счет туризма и союзников. Aerotropolis впервые начался в Недедбассерии и близлежащих деревнях, направленных на то, чтобы превратиться в самостоятельный город, а аэропорт формирует основной элемент с жилой зоной. Работа над Aerotropolis началась в 2007 году, и большая часть Aerotropolis была завершена по состоянию на 2023 год. [ Цитация необходима ]

Производство и бизнес -зона
[ редактировать ]Генеральный план предусматривает создание специальной экономической зоны (SEZ) для авиационных отраслей, особенно запасных частей и производственных единиц OEM, центра исследований и разработок авиакомпаний, семинаров и зон обслуживания. В дополнение к этому также предложено парк информационных технологий с специальными технологиями поддержки авиакомпаний, дизайна и разработки. В грузовой деревне планируются интегрированный логистический центр и центральная грузовая станция. [ 112 ]
Предложение Cial о создании ОЭЗ было одобрено Советом по утверждению ОЭЗ в 2008 году; Тем не менее, работа еще не началась из -за глобальной рецессии . По оценкам, проект был запущен в августе 2011 года, а некоторые детали завершены по состоянию на 2023 год. [ Цитация необходима ]
Проект SIAL Solar Power
[ редактировать ]Проект Cial Solar Power 15 мегаватт представляет собой электроэнергетическую станцию (MW) (PV), построенная CIAL. Международный аэропорт Кочин стал первым полностью солнечным аэропортом в мире с вводом в эксплуатацию завода. [ 113 ] [ 114 ]
Завод состоит из 46 150 солнечных батарей, проложенных на 18 га (45 акров) возле международного грузового комплекса, и было установлено немецким Bosch основе на . Он способен генерировать 50 000 единиц электроэнергии в день и оснащен системой контроля над контролем и сбора данных (SCADA), посредством которой проводится дистанционный мониторинг. Компоненты проекта включают фотоэлектрические модули мощности 265 Вт (W P ), изготовленные Renesola, и инверторы мощностью 1 МВт, изготовленные ABB India. [ 115 ]
Завод в сочетании с солнечным заводом мощностью мощностью 1,1 МВт, который был заказан в 2013 году, первой установки солнечной фотоэлектрической системы в Керале в Керале . Эта установка была установлена с помощью фотоэлектрического Pvt Emvee Power Power. ООО, состоящая из 4000 монокристаллических модулей 250 Вт р и 33 струнных инверторов 30 кВт каждая. [ 116 ]
Cial удвоил солнечную энергию до 28,8 МВт производства электроэнергии в течение 2 лет в качестве амбициозного плана по расширению солнечной энергии, с 3 крупными проектами. Первый появился на канале длиной 3,4 км (2,1 миль) недалеко от аэропорта, второй был посредством разработки первого индийского плана утилиты крыши на солнечной батареи, а третий будет использовать панели уровня земли на открытом пространстве возле аэропорта. [ 117 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 30 июля 1998 года рейс 503 Indian Airlines 503 , Dornier 228 из Агати, врезался в здание после взлета, убив всех шести человек на борту и еще трех человек в здании. [ 118 ]
- 25 апреля 2010 года Emirates Flight EK 530, Boeing 777-200 из Дубая, упал около 61 метра (200 футов) во время тяжелой турбулентности, когда самолет вошел в густое кумулонимбусное облако во время его спуска. 20 пассажиров были ранены, и на самолет был нанесен некоторый внутренний ущерб. Самолет находился на спуск в Кочи, когда произошел инцидент. На борту было 350 пассажиров и 14 экипажей. [ 119 ]
- 29 августа 2011 года Gulf Air Flight GF 270, Airbus A320 из Бахрейна, в котором 137 пассажиров соскользнули с взлетно -посадочной полосы в 3:55 утра во время его спуска. Предполагается, что причиной аварии является сильный дождь в то время. Говорят, что самолет соскользнул с взлетно -посадочной полосы и сначала приземлился. Самолет сломал одно из своих крыльев во время посадки и задерживало воздушное движение в течение нескольких часов. Сообщалось, что пассажиры после аварии в хаосе выпрыгнули с самолета через аварийные выездные двери еще до того, как были введены лестницы. Авария вызвала семь незначительных травм и два серьезных травм из -за последовавшего хаоса. [ 120 ]
- 4 сентября 2017 года Air India Express Flight IX 452, Boeing 737-800, который прибыл из Абу-Даби, застрял в дренажном канале во время такси до Международного терминала 3 после приземления. Пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы. Инцидент произошел, когда пилот сделал неправильный поворот от параллельной такси, почти за 90 метров до такси Link, через которую должен был освободиться самолет. [ 121 ]
2018 Керала наводнения
[ редактировать ]В результате наводнений в Керале 2018 года аэропорт был закрыт 14–29 августа 2018 года. Вода в Перияре , которая течет на 500 метров (1640 футов) от аэропорта, в наши дни выросла до 1433 мм (4,7 фута). [ 122 ] Взлетно-посадочная полоса и другие объекты были нефункциональными из-за чрезмерного наводнения и ненастной погоды. [ 123 ] Полеты в Кочи были отвлечены и работали из других аэропортов в штате, таких как Тируванантапурам и Кожикоде . [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] С 20 августа 2018 года INS Garuda (военно -морская авиабаза в Кочи) использовалась в качестве гражданского аэропорта для небольших авиационных операций в соседних городах, таких как Бангалор , Ченнаи и Коимбатур . [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] Аэропорт вновь открылся 29 августа 2018 года, 14:00 индийского стандартного времени ( UTC+05: 30 ). [ 130 ] он потерпел предполагаемый убыток в размере Фунтов стерлингов (36 млн. Долл. США). 3 млрд. В течение закрытого периода [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]
2019 Керала наводнения
[ редактировать ]В результате наводнения в Керале 2019 года вода затопляет взлетно -посадочную полосу из -за проливных дождей, которые привели к временному приостановке операций в аэропорту с 8 августа 2019 года по 12:00 индийского стандартного времени 11 августа 2019 года. [ 134 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Международный аэропорт Кочин достиг крупного международного признания в 2015 году, когда он стал первым полностью солнечным аэропортом в мире. В 2017 году он также стал первым аэропортом в мире, который внедрил солнечный автомобильный залив, парковочный отсек с солнечными панелями на крыше. Аэропорт был выбран в качестве «лучшего не-метро-аэропорта в Индии» в 2016 году Ассоциацией пассажиров воздушных пассажиров Индии. [ 135 ] Аэропорт также получил многочисленные награды за энергосбережение, производительность и инфраструктуру. [ 136 ] В июле 2018 года аэропорт был выбран для премии чемпиона Земли , самой высокой экологической чести, учрежденной Организацией Объединенных Наций . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Приложение III - данные пассажиров» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Приложение II - данные движения самолетов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Приложение IV - данные о движении грузов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорты в Керале, проводящем гид для туристов, посещающих Кералу» . 8 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Crore Plus Transit Cial в 2018-19 годах; местные путешественники превышают международную» . Новый индийский экспресс . 8 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ «Почему сентябрь станет переломным моментом для аэропорта Бангалору» . Монетный двор (газета) . 13 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ «Международный аэропорт Кочин Новый T3: от солнечной энергии до объектов мирового класса, этот аэропорт Керала является особенным» . Financial Express . 18 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ «Международный аэропорт Cochin стал первым в мире полностью солнечным аэропортом» . Livemint . 18 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2023 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ Менон, Суприя (9 октября 2015 г.). «Как проходит первый в мире аэропорт солнечной энергии? - BBC News» . BBC News . BBC.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сиал выбрал для ООН экологической чести» . Новый индийский экспресс . 26 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 26 июля 2018 года .
- ^ «2020 - Лучший аэропорт по размеру и региону» . ACI World . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 3 марта 2021 года .
- ^ [1] Архивировано 7 февраля 2012 года на машине Wayback
- ^ Происхождение INS Venduruthy может быть прослежено до 31 августа 1939 года, когда в Кочи был расположен небольшой военно-морской контингент под руководством капитана военно-морского флота Королевского индийского флота Л. Уодсона, который взял на себя обязанности военно-морского офицера, Кочин. http://www.hindu.com/2010/07/02/stories/2010070250590200.htm Архивировал 21 сентября 2011 года на машине Wayback
- ^ «Новости Кералы / Кочи: INS Venduruthy празднует годовщину» . Индус . Ченнаи, Индия. 24 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 8 января 2014 года .
- ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. 30 марта 1994 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Сиал - новое предприятие в индийской гражданской авиации» . Правительство Индии, информационное бюро прессы. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 12 января 2011 года .
- ^ «О Сиале короткая история» . Сиал . 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ «Сиал: детали корпоративного проекта» . Сиал. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 28 сентября 2015 года .
- ^ «Проблемы управления в разработке аэропорта: знания от Cochin International Airport Ltd» (PDF) . IIM Ахмедабад. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
- ^ «Краткая история» . Сиал. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 12 января 2011 года .
- ^ Информационный бюллетень по путешествиям и туризму, отели, авиакомпании, пункт назначения - январь 2007 г. Архивировал 31 марта 2010 года на машине Wayback «Расширение фазы 3» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2012 года.
- ^ «Новый международный терминал отъезда вскоре будет открыт» . Индус . Ченнаи, Индия. 22 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ «Полеты в аэропорт Кочи будут перенесены» . Индус . Ченнаи, Индия. 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2008 года . Получено 27 октября 2010 года .
- ^ «Возможности» . Cochin International Aviation Services. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
- ^ «О обзоре Сиала» . Кочин международный аэропорт. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
- ^ «100 крор для расширения аэропорта» . Индус . Ченнаи, Индия. 30 января 2009 г. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 27 октября 2010 года .
- ^ «Аэропорты экономического регулирующего органа (AERA) - детали аэропорта» . Аэра. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Современный терминал в Сиале в ближайшее время» . Индус . Ченнаи, Индия. 16 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ «У меня есть новый международный терминал - Кочи - индус» . Business-standard.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ «Новый терминал в Сиале скоро - Кочи - индуистская бизнес -линия» . thehindubusinessline.com. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ «CM: новый международный терминал для аэропорта Кочи - National - News - Business Standard» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ "Сиал" . Cial.aero. 1 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Финансовые счета 2008–09, правительство Кералы» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 14 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Кочин, чтобы пойти на первоначальное публичное предложение» . Deccan Chronicle . Архивировано с оригинала 9 февраля 2016 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ Nedumudy, Vinod (12 февраля 2018 года). «Ma Yusuffali Bags 71 лакх больше сил -акций» . Deccan Chronicle . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ "Информация инвестора" . Сиал. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 14 января 2011 года .
- ^ «Добро пожаловать в международный аэропорт Кочина ... аэропорт, дружелюбный для путешествий!» Полем Cial Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Этническое очарование ждет путешественников в международном аэропорту Кочин» . Новый индийский экспресс . 16 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ «2,4 MWP, солнечная электростанция Керала, Индия - Проект солнечной крыши» . Стерлинг и Wilson Solar . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Крупнейший в мире навес по кочи» . Deccan Chronicle . 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 8 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Международный аэропорт Кочин - терминал 3» (PDF) . Сиал . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Грузовые средства в аэропорту Кочин» . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Рана, Карви (16 декабря 2023 г.). «Сервисный центр груза расширяет операции в Керале» . Логистическая инсайдер . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ «Аэропорт Кочина имеет самый большой скоропортящий грузовой центр в Индии» . Freshplaza.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Новый грузовой терминал в Сиале будет открыт к сентябрю» . The Times of India . 11 апреля 2023 года. ISSN 0971-8257 . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ «Главный министр, чтобы запустить семь мега -проектов 2 октября» . Индус . 25 сентября 2023 года. ISSN 0971-751X . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ . «Бизнес -реактивный терминал Cial обрабатывает 1K полеты в 14 мнк» . The Times of India . 15 марта 2024 года. ISSN 0971-8257 . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ «Aero Lounge в аэропорту Кочи будет запущен 1 сентября» . thehindu.com . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ «Cochin International Airport Ltd устанавливает вторую систему посадки инструментов» . Deccan Chronicle . 11 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2018 года . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Новый радар, который должен быть заказан в аэропорту Кочи в пятницу» . IBN Live. Пресс доверие Индии. 12 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2013 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «Управление аэропортов Индии» . Aai.aero. 30 января 2012 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2014 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Новый радар для аэропорта Кочи через 6 месяцев» . The Times of India . 3 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2011 года.
- ^ «Сиал для установки радара в аэропорту» . Индус . Ченнаи, Индия. 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 5 октября 2011 года .
- ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Аэропорт Кочи (COK) - Индия» . World-airport-codes.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Кочи (кок) - детали аэропорта» . Theairdb.com. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ «Служба такси Heli запущена в аэропорту Кочи» . Новый индийский экспресс . 16 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Авиационный анклав для военно -морского флота в Сиале» . The Times of India . 11 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2013 года.
- ^ «Сиал иметь анклав военно -морского самолета | Бизнес -линия» . Thehindubusinessline.com. 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 8 января 2014 года .
- ^ Чако Джозеф (9 января 2010 г.). «Грубая горилла: фонд камень индийской воздушной авиации береговой охраны, Кочи» . Brutegorilla.blogspot.in. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ «Пункты» . Воздушная Аравия . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ Велани, Бхавья (1 октября 2023 г.). «Air India запускает новые рейсы между Kochi и Doha» . Авиация A2Z . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ «Air India запускает еженедельные рейсы в лондонский Гатвик, аэропорт Хитроу» . Экономические времена . 12 января 2023 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 13 января 2023 года .
- ^ «Расписание авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 28 марта 2022 года .
- ^ «Расписание рейсов Cok-Bah Air India Express» . Air India Express . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 24 февраля 2022 года . |
- ^ «Air India Express для расширения рейсов из Хайдарабада» . Авиация . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ «Air India Express, чтобы возобновить службу Cochin-Salalah от апреля 20123 года» . Капа Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 21 марта 2023 года .
- ^ "Akasa Air Flight Network" . Akasa Air . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ Sivapriyan, ETB (16 октября 2023 г.). «Аэропорт Салем возобновит операцию с первым рейсом из Бангалора» . Deccan Herald . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
- ^ «Batik Air Malaysia 3q 2022 Индия реставрации» . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ "Кочин" . Эмираты . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ "Наша сеть" . Etihad Airways . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Добро пожаловать в Кочи» . Летать Дубай . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ "Кочи" . Gulf Air . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ «Расписание полета» . Индиго . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ «Расписание полета» . Индиго . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ «Индиго возобновить полеты из Маската в мае» . Завья . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Индиго начал рейсы в Райпур» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Дешевые рейсы в Кочи» . Jazeera Airways . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Индийские авиабилеты субконтинента» . Kuwait Airways . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Малайзийская авиакомпания возобновляет услуги от сиала» . Индус . 2 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Наши направления» . Оман воздух . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Кочи, Индия» . Катарские воздушные пути . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ «Запрет на полеты Саудовской Аравии заканчивается для путешественников из Индии, Египта, Пакистана» . Арабские новости . 1 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Сингапурские авиакомпании возобновили операции из Кочи 30 ноября» . 28 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ «Расписание и информацию Spicejet's Flight» . Spicejet . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Маршрут карта» . Srilankan Airlines . Архивировано с оригинала 8 июня 2023 года . Получено 2 февраля 2022 года .
- ^ «AirAsia возобновляет рейсы в семь стран на 18 маршрутах в апреле этого года! Летайте легко без карантина» . 14 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2022 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Тайский предварительно подает на работу Kochi April 2024» . Aeroroutes . Получено 17 января 2024 года .
- ^ «Привет: Бангкок (Дон Мюанг) Кочи» . Тайский лев воздух . Получено 5 марта 2024 года .
- ^ «Vietjet Air расширяет сеть Индии в августе 2023 года» . Aeroroutes . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «Vistara, чтобы запустить Бангалору - Kochi Eff 1APR2024» . Авиация . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Vistara, чтобы начать службу Мумбаи-Кохина в марте 2010 года» . Капа Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ "Vistara Air India слияние" .
- ^ Общий груз (груз, экспресс и почта).
- ^ Пассажирский терминал сегодня Архивировал 15 июля 2011 года на машине Wayback «Собаки с подзрительными изделиями в аэропорту» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года.
- ^ «Сиал вводит ионное сканирование» . Новый индийский экспресс . 14 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ Керала. «BDD для повышения безопасности в аэропорту Кочин - Керала» . Индус . Архивировано с оригинала 10 марта 2020 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ «Усовершенствованное оборудование безопасности в аэропорту Кочин» . Индус . Ченнаи, Индия. 19 января 2010 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2010 года . Получено 29 октября 2010 года .
- ^ Радхакришнан, С. Анил (15 июня 2010 г.). «Аэропорт сталкивается с отсутствием иммиграционных чиновников» . Индус . Ченнаи, Индия. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ «Роботизированная безопасность для аэропорта Кочи» . Индус . 25 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ «Сиальная академия» . The Times of India . 9 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ «Авиационная академия: Сиал связывается с Игнау» . Индус . Ченнаи, Индия. 11 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ Cochin International Aviation Services Ltd Архивировал 23 октября 2010 года на The Wayback Machine «Cochin International Aviation Services Ltd» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2009 года.
- ^ Мампилли, Джозеф (23 января 2014 г.). «Институт обучения авиационной безопасности, чтобы быть готовым в ближайшее время» . Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Скоростная автомагистраль в аэропорт» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ «Служба вертолета запускается для паломников в Кочи» . www.dailyindia.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Индус: Новости Керала: аэропорт Кочи представляет дорожную карту« Aerotropolis » . 3 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2009 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 25 декабря 2011 года . Cial.aero
- ^ "Cochin-airport.in" . www.cochin-airport.in . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ "Как проходит первый в мире аэропорт солнечной энергии?" Полем BBC News . 9 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2023 года . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Экипаж, BEC (20 августа 2015 г.). «Индия устанавливает первые в мире 100-процентный аэропорт на солнечной энергии» . отчет . Sciencealert. Архивировано с оригинала 30 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ «Аэропорт Кочи устанавливает солнечный завод 12 МВт» . Индуистская бизнес -линия . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Все готовы стать первым аэропортом на солнечной энергии в стране» . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 13 августа 2016 года .
- ^ News News News (6 июля 2016 г.). «Сиал помещает еще три солнечные ставки» . Times of India . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Hal/Dornier 228-201 VT-EJW Cochin Aorport (COK)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ 'Emirates Pilot не мог избежать Cumulonimbus cloud'- Timesnow.tv- Последние новости, большие новости, новостные видеоролики архивировали 28 апреля 2010 года на машине Wayback «Пилот Emirates не мог избежать Cumulonimbus Cloud» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2012 года.
- ^ «Кочи: самолет снимается с взлетно -посадочной полосы, 7 пассажиров получили ранения» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ «Самолеты Air India Express отклоняются от такси в аэропорту Кочи, все пассажиры безопасны» . Индийский экспресс . 7 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ «После закрытия в течение 15 дней из -за наводнений аэропорт Кочи наконец -то открывается» . Новости минуты . 30 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Керала наводнения: аэропорт Кочи, чтобы оставаться закрытым до 26 августа днем» . The Times of India . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Аэропорт Кочи закрыт до субботы, рейсы перемещались в Каликут и Тируванантапурам» . News18 . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Переносные перелеты Кочи в Тривандрум и Каликут сообщает авиакомпаниям» . The Times of India . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Керала наводнения: Goair, Indigo, чтобы управлять специальными рейсами в аэропорт Trivandrum и обратно» . The Times of India . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ Чоудхури, Анирбан; Кришнакумар, PK (21 августа 2018 г.). «Военно -морская авиабаза в Кочи открылась для коммерческих рейсов» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Alliance Air, чтобы лететь ATR на военно -морскую авиабазу Kochi С понедельника, другие авиакомпании могут последовать примеру» . The Times of India . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Alliance Air для эксплуатации рейсов с военно -морской базы Kochi для Rescue Ops» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Аэропорт Кочи вновь открывается после 15 дней закрытия» . Индус . 30 августа 2018 года. ISSN 0971-751X . Архивировано с оригинала 10 февраля 2020 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Керала наводнения: аэропорт Кочи терпит предполагаемую потерю более 220 крор рупий» . Экономические времена . 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
- ^ «Как аэропорт Кочи вновь открылся через 14 дней после того, как наводнения привели к потере 300 рупий потерь» . Новости минуты . 5 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ «Сиал ищет голландцев помочь справиться с наводнением в аэропорту» . Deccan Chronicle . 5 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2018 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ «Керала дождь вживую обновления: аэропорт Кочин возобновляет операции; армия достигает оползня. Ниламбур» . Онманорама . Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ «Национальная награда за международный аэропорт Кочин» . Deccan Chronicle . 30 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 7 июля 2017 года .
- ^ "О сил" . Кочин международный аэропорт. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 7 июня 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]