Jump to content

Кочин международный аэропорт

Координаты : 10 ° 09′12,00 ″ N 76 ° 23′17,39 ″ E / 10.15333333 ° N 76,3881639 ° E / 10.15333333; 76.3881639

Кочин международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Государственное партнерство (ГЧП)
Владелец/оператор
Служит Кочи
Расположение Nedumbassery , Kochi, Kerala , India
Открыл 10 июня 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-06-10 )
Focus City для Индийская вода
Операционная база для
Возвышение Amsl 9 м / 30 футов
Координаты 10 ° 09′12,00 ″ N 76 ° 23′17,39 ″ E / 10.15333333 ° N 76,3881639 ° E / 10.15333333; 76.3881639
Веб -сайт www .cial .aero
Карта
Cok/Voci находится в Керале
Кок/голоса
Кок /голоса
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
09/27 3,445 11,302 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
м футов
H1 19 63 Асфальт
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 10,365,655 ( Увеличивать 17.6%)
Движения самолетов 67,469 ( Увеличивать 15.8%)
Грузовой тоннаж 59,974 ( Увеличивать 5.6%)
Источник: AAI [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Международный аэропорт Кочин ( IATA : COK , ICAO : Voci ) - местный аэропорт Кочи , международный аэропорт Кочи или аэропорт Недумбассери - международный аэропорт , обслуживающий город Кочи , Керала , на юго -западной Индии . Он расположен в Nedumbassery , около 25 км (16 миль) к северо -востоку от центра города. Аэропорт является первым в своем роде, который будет разработан в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП) в Индии . Этот проект был профинансирован почти 10 000 нерезидентов индейцев из 32 стран. [ 4 ] Это самый оживленный и самый большой аэропорт в штате Керала и четвертый самый загруженный (с точки зрения международных пассажиров) в Индии . [ 4 ] По состоянию на 2024 год аэропорт обслуживает более 63% от общего воздушного пассажирского движения в Керале. [ 5 ] Это пятый аэропорт в Индии с точки зрения международного трафика, [ 6 ] и самый восьмой в целом в целом.

В 2023–2024 финансовом году в аэропорту обращались более 10,3 миллиона пассажиров с 67 469 движениями самолетов. [ 5 ] [ 1 ] По состоянию на 2024 год аэропорт обслуживается более чем 25 авиационных компаний, перевозив пассажиров в 31 международное направление и 22 внутренних направления.

В аэропорту управляет три пассажирских терминала и один грузовой терминал с общей площадью более 225 000 квадратных метров (2421 880 кв. Футов). [ 7 ] В 2015 году аэропорт стал первым в мире полностью солнечным аэропортом с инаугурацией специального солнечного завода . [ 8 ] [ 9 ] Для этого предпринимательского видения аэропорт выиграл желанную награду Чемпиона Земли в 2018 году, что является высшей экологической честью Организации Объединенных Наций . [ 10 ] Аэропорт был награжден лучшим аэропортом в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году (от 5 до 15 миллионов пассажиров в год) международным советом аэропортов . [ 11 ]

Аэропорт Кочи начался как взлетно -посадочная полоса на острове Уиллингдон , построенный в 1936 году Королевством Кочина, предназначенной для транспортировки чиновников, участвующих в разработке порта Кочин . Королевство Кочина позволило британцам, которые в то время управляли Индией, превратить взлетно -посадочную полосу в военный аэропорт для использования индийским флотом во время Второй мировой войны . Королевский флот выбрал его в качестве стратегического места для своей штаб -квартиры на юге Индии, а также в качестве аэродрома спермы посадочной и базы гидросамолета. [ 12 ] Военный объект принимал военно -морские истребительные самолеты и предназначалось для того, чтобы помешать возможным японским воздушным налетам. [ 13 ] Небольшая военно -морская единица организовала операции всего за два дня до начала Второй мировой войны. [ 14 ]

После того, как Индия достигла статуса Доминиона и слияния Королевства Кочина с Индией, военно -морской флот Индии управлял аэропортом, хотя он позволил гражданским самолетам использовать объект. залива Экономический бум 1980 -х годов сделал необходимым для развития международных связей с Кочи в интересах экспатриантов, работающих на Ближнем Востоке. [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]
Аэропорт был построен прямо у реки Перияр, видимой с самолета посадки.

Первоначальное предложение для аэропорта показало предполагаемую стоимость фунтов стерлингов 1 миллиард (12 миллионов долларов США) и ожидаемую дату комиссии в 1997 году. Одобрение было предоставлено в мае 1993 года. Предполагалось, что финансирование было получено от беспроцентных кредитов от нерезидентов. Индийцы работают за границей, пожертвования от промышленных предприятий, экспортеров, кооперативных обществ и кредитов от правительства штата. Орган под названием Кочин Международный общество аэропортов под председательством главного министра Кералы К. Карунакаран был зарегистрирован в июле 1993 года для выполнения проекта. Для лучшего финансирования мобилизации, а также административного удобства, общественная компания с ограниченной ответственностью под названием Cochin International Airport Ltd. (CIAL) была зарегистрирована в марте 1994 года с уполномоченным капиталом в размере фунтов стерлингов 900 миллионов (11 миллионов долларов США). [ 16 ]

В 1996 году Эк Наянар занял пост председателя CIAL Project. Строительство завоевало импульс в течение этого периода, и Наянар обеспечил, чтобы проект аэропорта получил особое внимание от правительства штата, и оказал свою нерешенную поддержку Сиалу. К 1997 году значительная земля была взята в силовое владение посредством переговоров о поселениях. [ 17 ] В общей сложности 491 га (1213 акров) земли было приобретено для строительства аэропорта. [ 18 ] Приблизительно 2300 землевладельцев и 872 семьи были переселены в рамках реабилитационного пакета. [ 19 ] Основные электрические линии и ирригационный канал должны были быть отвлечены. Этот объект был официально открыт тогдашним президентом Индии, Кр Нараянаном 25 мая 1999 года, и первая коммерческая служба началась 10 июня 1999 года. Операции из старого военно -морского аэропорта были перенесены в Сиал 1 июля 1999 года. [ 20 ]

Расширение

[ редактировать ]

В аэропорту было 18 580 м 2 (200 000 кв. Футов) напольного пространства на его инаугурации. Сиал представлял четыре этапа расширения в течение 20 лет, третий этап которого был завершен в 2009 году. Предполагалось, что первоначальный терминал аэропорта обрабатывал всего 100 пассажиров за раз. Однако к 2001 году международный пассажирский трафик растет, что делает необходимым для перестройки терминала. [ Цитация необходима ]

В 2002 году площадь пола для международных операций первоначального здания поднялась из -за завершения отдельного внутреннего терминала, что изменило все внутренние операции. [ Цитация необходима ]

Главный вход аэропорта
Статуя жизни в разделе «Жизненные слоны»

С ростом числа авиакомпаний, работающих в аэропорту, Сиал решил построить эксклюзивный терминал для внутренних операций, а именно Терминал 2, сделав Международный терминал 1, увеличивая площадь для международных операций на 37,161 м. 2 (400 000 кв. Футов). В рамках второго этапа планов расширения, комплекс центра авиакомпании 7500 м. 2 (81 000 кв. Футов) было построено на западной стороне терминала для размещения авиакомпании и административных офисов Cial. Грузовой терминал также был расширен во втором этапе. [ Цитация необходима ]

Работа на третьем этапе была предназначена для размещения 5 миллионов пассажирских движений в год и была начата в 2007 году. [ 21 ] Третий этап включал в себя ввод в эксплуатацию центрального блока, соединяющий внутренние и международные терминалы и расширив воздушную зону для размещения большего количества ворот и зон ожидания, а также повышенные торговые зоны. Это увеличило застроенную площадь еще на 29 700 м. 2 (320 000 кв. Футов). [ 22 ] Площадь воздушной стороны международных блок и вылетов была интегрирована, и были установлены стеклянные стены, чтобы обеспечить больший естественный свет. Вз взлетно-посадочная полоса была переработана в 2008 году. [ 23 ] Количество парковочных мест было увеличено с 15 до 24, в том числе три, посвященные грузовым авиакомпаниям. Третий этап также завершил расширение грузовой деревни и второй самолетов на объекте MRO. [ 24 ] [ 25 ]

Первоначально был запланирован четвертый этап расширения для модернизации внутреннего терминала, который остался нетронутым на последних трех этапах. [ 26 ] [ 27 ] Тем не менее, планы расширения были изменены после того, как новое правительство UDF захватило администрацию штата в мае 2011 года. [ Цитация необходима ]

Согласно пересмотренным планам, международный терминал должен столкнуться с серьезным ремонтом, прежде чем полностью превратиться в внутренний терминал, в то время как появляется новый современный международный терминал. Согласно новым планам, объявленным Советом директоров в сентябре 2011 года, новый международный терминал появится на восточной стороне существующей структуры. Застроенное пространство нового терминала будет 140 000 м. 2 (1 500 000 кв. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Новый терминал с высотой, в котором участвует архитектура храма Кералы, будет иметь все последние особенности международных стандартов. Строительный майор Larsen & Toubro строит объект, который будет готов в течение 30 месяцев. Двухровный терминал будет иметь положения для 112 прилавков регистрации, с встроенными багажными мощностями, 100 иммиграционными прилавками, 3716 квадратных метров (40 000 кв. Футов) свободных магазинов в бездельных залах, 19 ворота-посадки, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки,, ворота, посадки, ворота, посадки, ворота, посадки,, ворота, посадки. 15 Aerobridges, шесть багажных конвейерных ленты и полностью покрытые сантикозом и посадкой. [ 32 ]

Нынешний внутренний терминал будет преобразован в «исполнительный павильон» и будет обрабатывать VIP и частные чартерные рейсы и самолеты. Нынешний международный терминал, который когда -то был преобразован в внутренний терминал, будет иметь 5 аэробриджа и 10 посадочных ворот, помимо повышенных парковочных отсеков. [ Цитация необходима ]

Управление

[ редактировать ]

Международный аэропорт Cochin является первым в Индии, которая будет построена государственным партнерством и принадлежит общественной компании с ограниченной ответственностью Cochin International Airport Limited, более известной как Cial, созданная правительством Кералы в 1994 году. Правительство Керала имеет 33,36% акций, что делает его крупнейшим инвестором в проекте. [ 33 ] Индийские правительственные компании , такие как Air India , BPCL и AAI, имеют 8,74% акций, в то время как иностранные компании, такие как Оманской , базирующаяся в Amke Group группе Galfar Group, базирующаяся в ОАЭ Maheed Bukatara Trading, владеет 5,42%. Индийские компании имеют 8,57% акций, в то время как запланированные коммерческие банки, такие как Federal Bank , SBT и Canara Bank, имеют 5,91%. [ 34 ] [ 35 ] Оставшиеся 38,03% акций принадлежат более 10 000 личных инвесторов из 29 стран, в основном нерезидентных индейцев. [ 36 ]

Компания решила пойти на публичное предложение 10 миллионов акций и дать Hudco в рамках урегулирования долга, что привело бы к тому, что Hudco получит 3,37% акций компании и сокращение доли других владельцев. [ 34 ]

Главный министр Кералы является бывшим председателем Сиала. [ 37 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Терминал 1 на сиал

В международном аэропорту Кочина есть три основных терминала: два внутренних и один международный. Есть также грузовой терминал.

Счетчики регистрации на терминале 1
Счетчики регистрации на терминале 2
Терминал 3 зона вылета
Внутри терминала 3 отъезда, со статуями, изображающими знаменитый фестиваль Thrissur Poilam .

Терминал 1 (внутренний)

[ редактировать ]

Терминал 1 раньше был международным терминалом до тех пор, пока операции не были перенесены в новый международный терминал 3. После этого терминал прошел массовое обновление и реконструкцию, которая занимала полную пропускную способность до 4000 пассажиров в час, что в 5 раз превышает предыдущую мощность. Отремонтированный терминал 1 был открыт путешественникам 12 декабря 2018 года. [ 38 ]

С общей площадью 55 742 м 2 (600 000 кв. Футов), [ 38 ] Терминал 1 имеет 56 счетчиков регистрации, 7 аэробриджа и систему конвейерной ленты для перевода багажа с 12 рейсов за раз. Он также оснащен 6 резервными залами, художественной зоной, продовольственным кортом, исполнительным залом и торговой зоной площадью 4645 квадратных метров (50 000 кв. Футов). [ 38 ] Терминал имеет солнечный автомобильный завод, который может генерировать 2,4 МВт [ 39 ] энергии и может разместить 1400 автомобилей. Вместе с солнечным навесом на Международном терминале 3 он может генерировать 5,1 МВт мощности, которая является крупнейшим навесом в мире. [ 40 ]

Терминал 2 (исполнительный)

[ редактировать ]

Терминал 2 имеет площадь 10 000 м 2 (110 000 кв. Футов) и предназначены для обработки до 400 пассажиров в пиковые времена. В холле вылета 26 общих терминальных терминальных оборудования (милого), включенных в счет регистрации, в том числе 6 счетчиков регистрации премиум-класса, 4 самооценка. Он имеет 6 ворот безопасности и общая зона ожидания, в которой могут разместиться 400 пассажиров одновременно. Существует также семейный отдых и премиум -лаундж для пассажиров бизнес -класса , а в зоне ожидания размещается продовольственный корт, а ресторан работает в въезде в лобби. Для домашних пассажиров доступно 4 удаленных ворота. Зал прибытия имеет 2 багажных карусели. [ 41 ] Этот блок был преобразован в исполнительный терминал 12 декабря 2018 года. [ Цитация необходима ]

Терминал 3 (международный)

[ редактировать ]

Новый международный терминал 3 был открыт путешественникам в марте 2017 года. Тема терминала вдохновлена ​​Триссуром Паймамом и построена в традиционной архитектуре Кералы. 15 Слонов с реальным размером, украшающими традиционные костюмы приветствуют путешественников в районе вылета. Терминал имеет 5 входных ворот, 84 счетчика регистрации и 80 иммиграционных счетчиков. Он оснащен 10 эскалаторами , 21 лифтом и 3 движущимися проходами . [ 42 ] Терминал имеет солнечный автомобильный завод, способный генерировать мощность 2,7 МВт и может обеспечить парковку для 1400 автомобилей. Наряду с солнечным навесом на внутреннем терминале 1, он является крупнейшим солнечным навесом в мире с общей мощностью 5,1 МВт энергии и парковкой для 2800 автомобилей. [ 40 ]

С общей площадью более 150 000 м 2 (1 614 587 кв. Футов), терминал построен на 4 уровнях. Уровень земли обрабатывает прибытие. С общей площадью земли около 41 156 м 2 (442,999 кв. Футов), он имеет 10 таможенных счетчиков, 3 банковских счетчика, торговый комплекс для пассажиров и широкую публику, VIP-лаундж, магазины бесплатных поступков и зона претензий на багаж. [ 42 ] Второй уровень (5,5 метра над уровнем земли) также обрабатывает прибытие и оснащена 30 иммиграционными счетчиками, 10 счетчиками ET-Visa, 5 счетчиками проверки здоровья и двумя движущимися проходами. [ 42 ] Третий уровень (10,5 метра над уровнем земли) - это район вылета. У него 20 836 м 2 (224 277 кв. Футов) Площадь регистрации, 3 острова регистрации, имея в общей сложности 84 счетчика, 40 счетчиков эмиграции, 800-квадратный (8 611 кв. Футов). , 2 молитвенные комнаты и 1 движущаяся проход. Четвертый уровень (15,5 метра над уровнем земли) - это зона удержания безопасности вылета. С площадью более 8 674 м 2 (93 366 кв. [ 42 ]

С учетом ввода в эксплуатацию терминала 3, международный аэропорт Кочин стал 4 -м по величине аэропортом Индии после Дели , Мумбаи и Калькутты , с общей застроенной площадью более 213 677 м. 2 (2 300 000 кв. Футов) для коммерческих операций.

Грузовой центр

[ редактировать ]

В аэропорту Кочина есть специальный грузовой центр на восточной стороне комплекса. Грузовой центр является одним из крупнейших объектов в Индии с общей площадью 11 000 м. 2 (120 000 кв. Футов) в 20 гектарах (50 акров) земли. В грузовой деревне есть три комплекса:

  • Центр для сухого груза (CDC) с площадью 4600 м. 2 (50 000 кв. Футов), имеет выделенную складирующую среду и инспекцию воздушных пустовов для импорта и экспорта. [ 43 ]
  • Центр скоропортящегося груза (CPC) является крупнейшим выделенным центром холодного хранения для скоропортящихся товаров в Индии. Он имеет площадь около 2000 м 2 (22 000 кв. Футов) и может обрабатывать приблизительно 25 000 тонн груза. Он был введен в эксплуатацию в 2008 году стоимостью фунтов стерлингов 380 миллионов (4,6 млн. Долл. США) совместно со стороны Сиала, правительства Индии через Управление по развитию сельскохозяйственного и продвижения по продвижению пищевых продуктов (APEDA) и правительство Кералы. [ 44 ] [ 45 ] [ ненадежный источник? ]
  • Переходной грузовой комплекс представляет собой специальный склад, выделяемый для груза для перевамы. В этом центре обрабатываются и хранятся импорт и экспорт с таможенных складов в зоне водосбора, а также в таких аэропортах, как Ченнаи, Бангалор, Коимбаторе и т. Д. [ 43 ]

Кроме того, был также построен эксклюзивный внутренний грузовой комплекс для частных внутренних логистических фирм и Post Services India . [ 46 ] [ 47 ] [ Цитация необходима ]

Бизнес -реактивный терминал

[ редактировать ]

По словам Сиала, в настоящее время это только четвертый аэропорт Индии с терминалом для деловых самолетов . Ожидается, что терминал предоставит индивидуальные услуги для чартерных и частных самолетов [ 48 ] [ Цитация необходима ]

«Этот терминал уникален, так как это первые чартерные ворота Индии. Этот единственный в своем роде терминал объединяет туризм , международные саммиты, деловые конференции и перемещение лиц с высоким уровнем дохода, также подчеркивает идею экономической эффективности в разработке элегантного терминала аэропорта »,-сказал Сиал в выпуске. Распространение в 3700 м 2 (40 000 кв. Футов), The Business Jet Terminal будет обслуживать международные и внутренние операции с бизнес-реактивными работами с объектом «Безопасный дом» для лиц, получавших безопасность, сообщил CIAL. Кроме того, он включает в себя эксклюзивное место для парковки частной парковки, крыльцо, грандиозное лобби, пять роскошных залов , бизнес-центр , магазин без дежурства , валютный счетчик и комната для видеоконференций высокого класса. «Модернизация и модернизация транспортных систем необходимы для промышленного развития в Керале », - сказала Керала СМ Пинарай Виджаян после открытия терминала. [ Цитация необходима ]

0484 Aero Lounge

[ редактировать ]

Cochin International Airport Limited (CIAL) Раскрытие крупнейшего в Индии аээро-лаундже 1 сентября 2024 года. Объект, охватывающий 50 000 квадратных футов. и пассажиры, и посетители. [ 49 ]

Расположенный в терминале 2, Lounge 0484 предназначен для предоставления исключительного и премиального аэропорта. Lounge демонстрирует уникальную красоту Кералы благодаря своей смесью традиционной и современной эстетики, включающей местную культуру и бюджетные жилья.

В лаундже есть 37 номеров, 4 люксов, 3 зала заседаний, 2 конференц-зала, совместное пространство, тренажерный зал, спа, библиотека, эксклюзивный кафе и ресторан, предлагающий роскошный и автономный опыт.

Название 0484 получено из кода вызова STD для района Эрнакулам ,

Инфраструктура

[ редактировать ]
Аэропорт нынешний вид из терминала

Управление воздушным движением

[ редактировать ]

Башня управления воздушным движением (ATC) составляет 60 м (200 футов) ростом. Cochin ATC контролирует рейсы ниже высоты 7800 м (25 500 футов). В аэропорту есть две системы посадки приборов (IL), использующие оборудование для измерения расстояния (DME), которые позволяют рейсам приземлиться с обеих сторон взлетно -посадочной полосы даже в тяжелых погодных условиях. Cial является единственным аэропортом страны, кроме аэропорта в Метро, ​​чтобы иметь такой объект. [ 50 ] В ATC используется допплер VHF Omni Drange I и II. [ 51 ]

Также были введены крупномасштабные обновления, такие как новейшая система автоматизации воздушного движения AirCon 2100. [ 52 ]

Радар наблюдения в аэропорту

[ редактировать ]

Управление аэропортов Индии установило радар наблюдения перед надлежащим аэропортом (ASR), а также радар вторичного наблюдения монопульса (MSSR). [ 53 ] [ 54 ] Кроме того, был установлен радар для движения поверхности для эффективного мониторинга полетов на взлетно -посадочной полосе и в парковках. [ 55 ]

Взлетно -посадочная полоса

[ редактировать ]
Площадь фартука терминала 3 аэропорта, с самолетами из Srilankan Airlines , Emirates , Qatar Airways и Air India .

Международный аэропорт Cochin имеет высоту 3445 м, ориентированную на 27/09, что может обрабатывать плоскости кода E. Он имеет полноразмерную параллельную такси в размере 3445 м (11 302 футов). Фартук 807 м × 125 м (2648 футов × 410 футов), включающий 16 стендов, может вместить пять широкофузированных и восемь штрафных самолетов. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Взлетно -взлетно -посадочная полоса распространяется по районе Панчаят в Недумбассри , Сремоланагарам и Канджуре.

В аэропорту Кочина есть одна вертолетная площадка для выделенного использования вертолетов, предназначенных для целей воздушного насильника. Планы построения вертолета продолжаются. [ 59 ]

[ редактировать ]
Военно -морской воздушный анклав в аэропорту

Индийский флот создал анклав военно -морского самолета в Cochin International Airport Ltd. (CIAL). Анклав военно-морского самолета состоит из ангара для больших самолетов военно-морского флота, административного офиса, выпущенного центра, фартука, способного удерживать 2 самолета Boeing (P-8i на длинные морские разведывательные самолеты) и дорожку такси. Военно -морской авиационный анклав в аэропорту Кочин является вторым таким объектом военно -морского флота, прикрепленного к международному аэропорту после Мумбаи . Это первый аэропорт модели участия государственно-частного участия, который передать землю военно-морскому флоту для такого объекта. [ Цитация необходима ]

Строительство началось в 2013 году на 4 гектарах (10 акров) земли, принадлежащей ВМФ, в аэропорту. [ 60 ] [ 61 ]

Индийская атмосфера береговой охраны

[ редактировать ]

Индийская береговая охрана заняла место в Сиале, чтобы разработать свою вторую воздушную эскадрилью в Кочи после завода INS Garuda, чтобы улучшить наблюдение за прибрежным воздухом и помощь, связанную с воздухом. [ Цитация необходима ]

Ожидается, что на объекте состоит 2 ангара для размещения эскадры Hetak Helicopter, а эскадрилья Dornier, а также передовые световые вертолеты, будут базироваться здесь. Авиационный анклав будет иметь 50 -метровую связь на взлетно -посадочной полосе в Сиале и будет состоять из авиационных ангаров, технических областей и административных зданий. [ 62 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Воздушная Аравия Абу -Даби , Шарджа [ 63 ]
Индийская вода Бангалор (резюме 12 ноября 2024 г.), Дели , Доха , [ 64 ] Дубай -Международный , Лондон -Гтвик , [ 65 ] Мумбаи [ 66 ]
Air India Express Абу -Даби , Бахрейн , [ 67 ] Бангалор , Даммам , Дели , Доха , Дубай -Международный , Хайдарабад , [ 68 ] Калькута , город Кувейт , Маскат , Эр -Рияд , Салала , [ 69 ] Шарджа
Air Asia Куала -Лумпур - Международный [ Цитация необходима ]
Дыхательные пути Бангалор , Мумбаи [ 70 ]
Alliance Air Агатти , Бангалор , Салем [ 71 ]
Batik Water Malaysia Куала -Лумпур - Международный [ 72 ]
Эмираты Дубай -Международный [ 73 ]
Etihad Airways Абу -Даби [ 74 ]
Flydubai Дубай -Международный [ 75 ]
Gulf Air Бахрейн [ 76 ]
Индиго Абу -Даби , Агатти , [ 77 ] Ахмедабад , Бахрейн , Бангалор , Ченнаи , Даммам , Дели , Доха , Дубай -Международный , Гоа -Дэболим , Хайдарабад , Каннур , Кожикоде , [ 78 ] Kity , Malei , Mumbai , Muss Kity [ 79 ] Пуна , [ 80 ] Тируванантапурам
Jazeera Airways Кувейт Сити [ 81 ]
Kuwait Airways Кувейт Сити [ 82 ]
Малайзия авиакомпании Куала -Лумпур - Международный [ 83 ]
Мальдивский Маленький
Оман воздух Маскат [ 84 ]
Катарские воздушные пути Доха [ 85 ]
Саудовская Аравия Джедда , Эр -Рияд [ 86 ]
Сингапурские авиакомпании Сингапур [ 87 ]
Spicejet [ 88 ] Ченнаи , Дели , Дубай -Международный , Хайдарабад , Мумбаи (Резюме 27 октября 2024 г.)
Srilankan Airlines Colum -bandaranaike [ 89 ]
Тайская Айрасия Бангкок -дон Мейанг [ 90 ]
Thai Airways International Бангкок - Суварнабхуми [ 91 ]
Тайский лев воздух Бангкок -дон Мейанг [ 92 ]
Вьетехер воздух Ho Chi Minh Город [ 93 ]
Vistara Бангалор , [ 94 ] Дели , Мумбаи [ 95 ] (В конце концов 11 ноября 2024 г.) [ 96 ]

Следующие грузовые авиакомпании летят в аэропорт:

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту COK. Смотрите запрос Wikidata .
Трафик по финансовому году
Финансовый год Пассажиры Изменение с предыдущего года Операции самолетов Грузовой тоннаж [ 97 ]
2023-24 10,365,655 Увеличивать0 17.6% 67,469 59,974
2022-23 8,812,531 Увеличивать0 86.8% 58,278 56,773
2021-22 4,717,777 Увеличивать0 91.9% 22,929 55,484
2020-21 2,458,458 Снижаться0 74.5% 24,912 N/a
2019-20 9,624,334 Снижаться0 4.9% 66,106 N/a
2018-19 10,201,089 Увеличивать0 0.75% 71,057 N/a
2017-18 10,172,839 Увеличивать0 13.6% 68,772 76,274
2016-17 8,955,441 Увеличивать0 16.4% 61,688 81,485
2015-16 7,749,901 Увеличивать0 21.0% 56,180 79,233
2014-15 6,411,711 Увеличивать0 19.0% 52,793 64,935
2013-14 5,390,000 Увеличивать0 10.0% 47,072 54,440

Безопасность

[ редактировать ]

Международный аэропорт Кочин внесен в список 12 крупных аэропортов Индии. Его безопасность обрабатывается Бюро безопасности гражданской авиации через Центральные силы промышленной безопасности (CISF). Кочин был третьим международным аэропортом и первым частным аэропортом страны, который попал под прикрытие CISF в 2001 году, [ Цитация необходима ] После того, как правительство Индии решило передать безопасность аэропорта CISF после захвата рейса Indian Airlines 814 . Безопасность была обработана полицией Кералы; Специальное отделение полиции Кочи перед CISF. Крыло авиационной безопасности аэропорта авиационной безопасности (ASW) контролирует средства безопасности и оборудование. ASW также отвечает за пожарные и аварийные службы. [ Цитация необходима ]

Обучение по управлению безопасностью проводится авиационной авиационной академией Cial, а персонал работает в качестве агентов по безопасности - развернуты в комнатах для скрининга багажа, въездных воротах, общей зоне груза и зонах отдыха. Cial ASW использует подготовленные в армии собаки, чтобы проверить взрывчатые вещества в багажных районах, единственном индийском аэропорту, имеющем такой объект. [ 98 ] Cial представила три современных ионных сканирующих детектора, которые могут идентифицировать небольшое количество материала, вплоть до нанограмм взрывчатых веществ. [ 99 ]

Аэропорт находится под прямой защитой городской полиции Кочи , у которой есть станция возле терминала. CISF поддерживает две вооруженные эскадрильи и одну отряд обнаружения бомб и утилизации. [ 100 ] CISF имеет командный центр 250 метров за пределами терминала, с разведывательным делением и ячейкой мобилизации. Подразделение Air Customs управляет отрядом по обнаружению наркотиков в терминале. Cial ASW работают над установкой полностью автоматизированной системы обнаружения проникновения периметра , которая обнаружит любое возможное нарушение, используя датчики, которые обеспечат критическое время для реагирования сил безопасности. Первая фаза системы предотвращения вторжения действует с баррикадами, автоматическими убирающимися болтами , камерами наблюдения, системами управления парковкой и внедрением биометрических удостоверений личности для персонала. [ 101 ]

Департамент иммиграции обрабатывается полицией Кералы, специальными чиновниками отделения, обученными Бюро иммиграции. [ 102 ]

Компания аэропорта также имеет высококачественную систему роботизированной безопасности, способную к удаленному управлению взрывными устройствами, а также пожарными и заложниками. Система работает с сентября 2014 года, что делает CIAL первым в Южной Индии, которая имеет такой объект. Он включает в себя роботы безопасности, разработанные Канадой Pedsco Ltd., и судно сдерживания угроз (TCV) и сложным средством сдерживания багажа-оба разработаны Nabco, США. Основным оборудованием системы является сосуд с содержанием угроз (TCV), переносимый роботами, который способен содержать взрыв минимального 8 кг TNT или эквивалентного количества взрывоопасного, вызванного подозреваемым багажом, включая химические вещества, радиоактивные материалы и бомбы. Контейнер многоразовый, так как он выдерживает повторные детонации, а размер TCV можно отрегулировать с размером подозреваемого багажа. В дополнение к TCV, технология также включает в себя удаленный мобильный следователь (RMI) -9WT, который представляет собой многоцелевое шестиколесное транспортное средство со съемными дорожками для способности к пошаму. Используя фиксированные вытягиватели ARM, робот может быть настроен для различных приложений, таких как поиск по автомобилю и доступ к окну второго магазина. [ 103 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

С 2008 года CIAL является первым аэропортом, который выступил за предоставление высшего образования в области управления авиациями и техническими областями, чтобы преодолеть нехватку квалифицированной рабочей силы в авиационной промышленности. [ 104 ] Сиал объединился с Национальным открытым университетом Индиры Ганди (IGNOU), чтобы начать две школы в области авиационного образования. [ Цитация необходима ]

Cial Aviation Academy предоставляет двухлетние степени управления по авиации и управлению аэропорту, операциями, экономикой, финансами и человеческими ресурсами, а также краткосрочных авиационных профессиональных дипломов. Академия также обучает техническую рабочую силу, необходимую для операций в аэропорту. Air India Express имеет свой временный центр по уходу и тренировочному учреждению стюардов в учреждении. [ 105 ] [ 106 ]

Институт обучения авиационной безопасности-Институт обучения авиационной безопасности (ASTI), предусмотренное Бюро службы безопасности гражданской авиации, был открыт в феврале 2014 года. В институте есть современные объекты, такие как симуляторы рентгеновских лучей (21), взрывной Модельная комната, две классные комнаты с ЖК -проекторами и другие тренировочные инфраструктуры. Взрывные модельные комнаты отображают различные типы механизма переключения, чтобы вызвать взрыв. Библиотека состоит из компакт -дисков, обслуживающих международную гражданскую авиацию с созданием Asti в Кочи, сотрудниках и управленческих сотрудниках из Мангалора, Кожикоде, Коимбаторе, Тричи, Мадурай и Тируванантапурам, может пройти обучение. Сотрудники предлагаемого международного аэропорта Каннура также, вероятно, будут обучены здесь. [ 107 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Cial расположен между Национальным шоссе 544 (NH 544), одним из главных автомагистралей Южной Индии и главной центральной дорогой (MC Road), одной из государственных автомагистралей Кералы. Скоровая автомагистраль запланирована от NH 49 до MC Road, чтобы облегчить быстрее транспортировки. [ 108 ] Хотя главная железнодорожная линия находится всего в 500 метрах от аэропорта, ближайшая станция находится в ангамалии примерно в 8 км. [ Цитация необходима ]

Air-Taxi Services

[ редактировать ]

В аэропорту Кочина есть посвященные услугам воздушного такси пассажирам, чтобы поехать в крупные пункты назначения пилигримов в Керале, а также в такие города, как Тривандрум и в северной Керале, такие как Кожикоде . [ Цитация необходима ] Совместно с Bharat Airways, он предоставляет запланированные услуги воздушного такси в Сабаримале . [ 109 ]

Cial Aerotropolis

[ редактировать ]

Одним из основных проектов на будущее аэропорта был Cial Aerotropolis или Airport City , с общей площадью 202 гектаров (500 акров). [ 110 ] [ 111 ] Aerotropolis был предложен его основателем, VJ Kurien , чтобы обеспечить дополнительные источники дохода для роста компании и увеличить трафик аэропорта за счет туризма и союзников. Aerotropolis впервые начался в Недедбассерии и близлежащих деревнях, направленных на то, чтобы превратиться в самостоятельный город, а аэропорт формирует основной элемент с жилой зоной. Работа над Aerotropolis началась в 2007 году, и большая часть Aerotropolis была завершена по состоянию на 2023 год. [ Цитация необходима ]

Часть солнечной электростанции аэропорта

Производство и бизнес -зона

[ редактировать ]

Генеральный план предусматривает создание специальной экономической зоны (SEZ) для авиационных отраслей, особенно запасных частей и производственных единиц OEM, центра исследований и разработок авиакомпаний, семинаров и зон обслуживания. В дополнение к этому также предложено парк информационных технологий с специальными технологиями поддержки авиакомпаний, дизайна и разработки. В грузовой деревне планируются интегрированный логистический центр и центральная грузовая станция. [ 112 ]

Предложение Cial о создании ОЭЗ было одобрено Советом по утверждению ОЭЗ в 2008 году; Тем не менее, работа еще не началась из -за глобальной рецессии . По оценкам, проект был запущен в августе 2011 года, а некоторые детали завершены по состоянию на 2023 год. [ Цитация необходима ]

Проект SIAL Solar Power

[ редактировать ]

Проект Cial Solar Power ​​15 мегаватт представляет собой электроэнергетическую станцию (MW) (PV), построенная CIAL. Международный аэропорт Кочин стал первым полностью солнечным аэропортом в мире с вводом в эксплуатацию завода. [ 113 ] [ 114 ]

Завод состоит из 46 150 солнечных батарей, проложенных на 18 га (45 акров) возле международного грузового комплекса, и было установлено немецким Bosch основе на . Он способен генерировать 50 000 единиц электроэнергии в день и оснащен системой контроля над контролем и сбора данных (SCADA), посредством которой проводится дистанционный мониторинг. Компоненты проекта включают фотоэлектрические модули мощности 265 Вт (W P ), изготовленные Renesola, и инверторы мощностью 1 МВт, изготовленные ABB India. [ 115 ]

Завод в сочетании с солнечным заводом мощностью мощностью 1,1 МВт, который был заказан в 2013 году, первой установки солнечной фотоэлектрической системы в Керале в Керале . Эта установка была установлена ​​с помощью фотоэлектрического Pvt Emvee Power Power. ООО, состоящая из 4000 монокристаллических модулей 250 Вт р и 33 струнных инверторов 30 кВт каждая. [ 116 ]

Cial удвоил солнечную энергию до 28,8 МВт производства электроэнергии в течение 2 лет в качестве амбициозного плана по расширению солнечной энергии, с 3 крупными проектами. Первый появился на канале длиной 3,4 км (2,1 миль) недалеко от аэропорта, второй был посредством разработки первого индийского плана утилиты крыши на солнечной батареи, а третий будет использовать панели уровня земли на открытом пространстве возле аэропорта. [ 117 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 30 июля 1998 года рейс 503 Indian Airlines 503 , Dornier 228 из Агати, врезался в здание после взлета, убив всех шести человек на борту и еще трех человек в здании. [ 118 ]
  • 25 апреля 2010 года Emirates Flight EK 530, Boeing 777-200 из Дубая, упал около 61 метра (200 футов) во время тяжелой турбулентности, когда самолет вошел в густое кумулонимбусное облако во время его спуска. 20 пассажиров были ранены, и на самолет был нанесен некоторый внутренний ущерб. Самолет находился на спуск в Кочи, когда произошел инцидент. На борту было 350 пассажиров и 14 экипажей. [ 119 ]
  • 29 августа 2011 года Gulf Air Flight GF 270, Airbus A320 из Бахрейна, в котором 137 пассажиров соскользнули с взлетно -посадочной полосы в 3:55 утра во время его спуска. Предполагается, что причиной аварии является сильный дождь в то время. Говорят, что самолет соскользнул с взлетно -посадочной полосы и сначала приземлился. Самолет сломал одно из своих крыльев во время посадки и задерживало воздушное движение в течение нескольких часов. Сообщалось, что пассажиры после аварии в хаосе выпрыгнули с самолета через аварийные выездные двери еще до того, как были введены лестницы. Авария вызвала семь незначительных травм и два серьезных травм из -за последовавшего хаоса. [ 120 ]
  • 4 сентября 2017 года Air India Express Flight IX 452, Boeing 737-800, который прибыл из Абу-Даби, застрял в дренажном канале во время такси до Международного терминала 3 после приземления. Пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы. Инцидент произошел, когда пилот сделал неправильный поворот от параллельной такси, почти за 90 метров до такси Link, через которую должен был освободиться самолет. [ 121 ]

2018 Керала наводнения

[ редактировать ]

В результате наводнений в Керале 2018 года аэропорт был закрыт 14–29 августа 2018 года. Вода в Перияре , которая течет на 500 метров (1640 футов) от аэропорта, в наши дни выросла до 1433 мм (4,7 фута). [ 122 ] Взлетно-посадочная полоса и другие объекты были нефункциональными из-за чрезмерного наводнения и ненастной погоды. [ 123 ] Полеты в Кочи были отвлечены и работали из других аэропортов в штате, таких как Тируванантапурам и Кожикоде . [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] С 20 августа 2018 года INS Garuda (военно -морская авиабаза в Кочи) использовалась в качестве гражданского аэропорта для небольших авиационных операций в соседних городах, таких как Бангалор , Ченнаи и Коимбатур . [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] Аэропорт вновь открылся 29 августа 2018 года, 14:00 индийского стандартного времени ( UTC+05: 30 ). [ 130 ] он потерпел предполагаемый убыток в размере Фунтов стерлингов (36 млн. Долл. США). 3 млрд. В течение закрытого периода [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]

2019 Керала наводнения

[ редактировать ]

В результате наводнения в Керале 2019 года вода затопляет взлетно -посадочную полосу из -за проливных дождей, которые привели к временному приостановке операций в аэропорту с 8 августа 2019 года по 12:00 индийского стандартного времени 11 августа 2019 года. [ 134 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Международный аэропорт Кочин достиг крупного международного признания в 2015 году, когда он стал первым полностью солнечным аэропортом в мире. В 2017 году он также стал первым аэропортом в мире, который внедрил солнечный автомобильный залив, парковочный отсек с солнечными панелями на крыше. Аэропорт был выбран в качестве «лучшего не-метро-аэропорта в Индии» в 2016 году Ассоциацией пассажиров воздушных пассажиров Индии. [ 135 ] Аэропорт также получил многочисленные награды за энергосбережение, производительность и инфраструктуру. [ 136 ] В июле 2018 года аэропорт был выбран для премии чемпиона Земли , самой высокой экологической чести, учрежденной Организацией Объединенных Наций . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Приложение III - данные пассажиров» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ «Приложение II - данные движения самолетов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ «Приложение IV - данные о движении грузов» (PDF) . aai.aero . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорты в Керале, проводящем гид для туристов, посещающих Кералу» . 8 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 ноября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Crore Plus Transit Cial в 2018-19 годах; местные путешественники превышают международную» . Новый индийский экспресс . 8 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 5 марта 2021 года .
  6. ^ «Почему сентябрь станет переломным моментом для аэропорта Бангалору» . Монетный двор (газета) . 13 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
  7. ^ «Международный аэропорт Кочин Новый T3: от солнечной энергии до объектов мирового класса, этот аэропорт Керала является особенным» . Financial Express . 18 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  8. ^ «Международный аэропорт Cochin стал первым в мире полностью солнечным аэропортом» . Livemint . 18 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2023 года . Получено 5 марта 2021 года .
  9. ^ Менон, Суприя (9 октября 2015 г.). «Как проходит первый в мире аэропорт солнечной энергии? - BBC News» . BBC News . BBC.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Сиал выбрал для ООН экологической чести» . Новый индийский экспресс . 26 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 26 июля 2018 года .
  11. ^ «2020 - Лучший аэропорт по размеру и региону» . ACI World . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 3 марта 2021 года .
  12. ^ [1] Архивировано 7 февраля 2012 года на машине Wayback
  13. ^ Происхождение INS Venduruthy может быть прослежено до 31 августа 1939 года, когда в Кочи был расположен небольшой военно-морской контингент под руководством капитана военно-морского флота Королевского индийского флота Л. Уодсона, который взял на себя обязанности военно-морского офицера, Кочин. http://www.hindu.com/2010/07/02/stories/2010070250590200.htm Архивировал 21 сентября 2011 года на машине Wayback
  14. ^ «Новости Кералы / Кочи: INS Venduruthy празднует годовщину» . Индус . Ченнаи, Индия. 24 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 8 января 2014 года .
  15. ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. 30 марта 1994 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2011 года . Получено 5 мая 2014 года .
  16. ^ «Сиал - новое предприятие в индийской гражданской авиации» . Правительство Индии, информационное бюро прессы. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 12 января 2011 года .
  17. ^ «О Сиале короткая история» . Сиал . 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
  18. ^ «Сиал: детали корпоративного проекта» . Сиал. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 28 сентября 2015 года .
  19. ^ «Проблемы управления в разработке аэропорта: знания от Cochin International Airport Ltd» (PDF) . IIM Ахмедабад. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 12 января 2011 года .
  20. ^ «Краткая история» . Сиал. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 12 января 2011 года .
  21. ^ Информационный бюллетень по путешествиям и туризму, отели, авиакомпании, пункт назначения - январь 2007 г. Архивировал 31 марта 2010 года на машине Wayback «Расширение фазы 3» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2012 года.
  22. ^ «Новый международный терминал отъезда вскоре будет открыт» . Индус . Ченнаи, Индия. 22 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 6 ноября 2010 года .
  23. ^ «Полеты в аэропорт Кочи будут перенесены» . Индус . Ченнаи, Индия. 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2008 года . Получено 27 октября 2010 года .
  24. ^ «Возможности» . Cochin International Aviation Services. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
  25. ^ «О обзоре Сиала» . Кочин международный аэропорт. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
  26. ^ «100 крор для расширения аэропорта» . Индус . Ченнаи, Индия. 30 января 2009 г. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 27 октября 2010 года .
  27. ^ «Аэропорты экономического регулирующего органа (AERA) - детали аэропорта» . Аэра. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  28. ^ «Современный терминал в Сиале в ближайшее время» . Индус . Ченнаи, Индия. 16 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года . Получено 22 февраля 2013 года .
  29. ^ «У меня есть новый международный терминал - Кочи - индус» . Business-standard.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Получено 22 февраля 2013 года .
  30. ^ «Новый терминал в Сиале скоро - Кочи - индуистская бизнес -линия» . thehindubusinessline.com. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 22 февраля 2013 года .
  31. ^ «CM: новый международный терминал для аэропорта Кочи - National - News - Business Standard» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  32. ^ "Сиал" . Cial.aero. 1 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
  33. ^ «Финансовые счета 2008–09, правительство Кералы» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 14 января 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Кочин, чтобы пойти на первоначальное публичное предложение» . Deccan Chronicle . Архивировано с оригинала 9 февраля 2016 года . Получено 5 мая 2014 года .
  35. ^ Nedumudy, Vinod (12 февраля 2018 года). «Ma Yusuffali Bags 71 лакх больше сил -акций» . Deccan Chronicle . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
  36. ^ "Информация инвестора" . Сиал. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 14 января 2011 года .
  37. ^ «Добро пожаловать в международный аэропорт Кочина ... аэропорт, дружелюбный для путешествий!» Полем Cial Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в «Этническое очарование ждет путешественников в международном аэропорту Кочин» . Новый индийский экспресс . 16 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  39. ^ «2,4 MWP, солнечная электростанция Керала, Индия - Проект солнечной крыши» . Стерлинг и Wilson Solar . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Крупнейший в мире навес по кочи» . Deccan Chronicle . 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  41. ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 8 января 2014 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Международный аэропорт Кочин - терминал 3» (PDF) . Сиал . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Грузовые средства в аэропорту Кочин» . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Получено 20 декабря 2019 года .
  44. ^ Рана, Карви (16 декабря 2023 г.). «Сервисный центр груза расширяет операции в Керале» . Логистическая инсайдер . Получено 19 марта 2024 года .
  45. ^ «Аэропорт Кочина имеет самый большой скоропортящий грузовой центр в Индии» . Freshplaza.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Получено 5 мая 2014 года .
  46. ^ «Новый грузовой терминал в Сиале будет открыт к сентябрю» . The Times of India . 11 апреля 2023 года. ISSN   0971-8257 . Получено 19 марта 2024 года .
  47. ^ «Главный министр, чтобы запустить семь мега -проектов 2 октября» . Индус . 25 сентября 2023 года. ISSN   0971-751X . Получено 16 апреля 2024 года .
  48. ^ . «Бизнес -реактивный терминал Cial обрабатывает 1K полеты в 14 мнк» . The Times of India . 15 марта 2024 года. ISSN   0971-8257 . Получено 19 марта 2024 года .
  49. ^ «Aero Lounge в аэропорту Кочи будет запущен 1 сентября» . thehindu.com . Получено 29 августа 2024 года .
  50. ^ «Cochin International Airport Ltd устанавливает вторую систему посадки инструментов» . Deccan Chronicle . 11 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2018 года . Получено 4 июля 2018 года .
  51. ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  52. ^ «Новый радар, который должен быть заказан в аэропорту Кочи в пятницу» . IBN Live. Пресс доверие Индии. 12 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2013 года . Получено 31 августа 2014 года .
  53. ^ «Управление аэропортов Индии» . Aai.aero. 30 января 2012 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2014 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  54. ^ «Новый радар для аэропорта Кочи через 6 месяцев» . The Times of India . 3 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2011 года.
  55. ^ «Сиал для установки радара в аэропорту» . Индус . Ченнаи, Индия. 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 5 октября 2011 года .
  56. ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Cial.aero. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  57. ^ «Аэропорт Кочи (COK) - Индия» . World-airport-codes.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  58. ^ «Кочи (кок) - детали аэропорта» . Theairdb.com. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  59. ^ «Служба такси Heli запущена в аэропорту Кочи» . Новый индийский экспресс . 16 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  60. ^ «Авиационный анклав для военно -морского флота в Сиале» . The Times of India . 11 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2013 года.
  61. ^ «Сиал иметь анклав военно -морского самолета | Бизнес -линия» . Thehindubusinessline.com. 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 8 января 2014 года .
  62. ^ Чако Джозеф (9 января 2010 г.). «Грубая горилла: фонд камень индийской воздушной авиации береговой охраны, Кочи» . Brutegorilla.blogspot.in. Архивировано с оригинала 17 октября 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  63. ^ «Пункты» . Воздушная Аравия . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 5 февраля 2022 года .
  64. ^ Велани, Бхавья (1 октября 2023 г.). «Air India запускает новые рейсы между Kochi и Doha» . Авиация A2Z . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Получено 1 октября 2023 года .
  65. ^ «Air India запускает еженедельные рейсы в лондонский Гатвик, аэропорт Хитроу» . Экономические времена . 12 января 2023 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 13 января 2023 года .
  66. ^ «Расписание авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 28 марта 2022 года .
  67. ^ «Расписание рейсов Cok-Bah Air India Express» . Air India Express . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 24 февраля 2022 года . |
  68. ^ «Air India Express для расширения рейсов из Хайдарабада» . Авиация . Получено 18 октября 2023 года .
  69. ^ «Air India Express, чтобы возобновить службу Cochin-Salalah от апреля 20123 года» . Капа Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 21 марта 2023 года .
  70. ^ "Akasa Air Flight Network" . Akasa Air . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Получено 15 июня 2023 года .
  71. ^ Sivapriyan, ETB (16 октября 2023 г.). «Аэропорт Салем возобновит операцию с первым рейсом из Бангалора» . Deccan Herald . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  72. ^ «Batik Air Malaysia 3q 2022 Индия реставрации» . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 10 июня 2022 года .
  73. ^ "Кочин" . Эмираты . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
  74. ^ "Наша сеть" . Etihad Airways . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
  75. ^ «Добро пожаловать в Кочи» . Летать Дубай . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
  76. ^ "Кочи" . Gulf Air . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 3 февраля 2022 года .
  77. ^ «Расписание полета» . Индиго . Получено 8 апреля 2024 года .
  78. ^ «Расписание полета» . Индиго . Получено 8 апреля 2024 года .
  79. ^ «Индиго возобновить полеты из Маската в мае» . Завья . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  80. ^ «Индиго начал рейсы в Райпур» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 24 марта 2023 года .
  81. ^ «Дешевые рейсы в Кочи» . Jazeera Airways . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  82. ^ «Индийские авиабилеты субконтинента» . Kuwait Airways . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
  83. ^ «Малайзийская авиакомпания возобновляет услуги от сиала» . Индус . 2 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
  84. ^ «Наши направления» . Оман воздух . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 1 февраля 2022 года .
  85. ^ «Кочи, Индия» . Катарские воздушные пути . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 3 февраля 2022 года .
  86. ^ «Запрет на полеты Саудовской Аравии заканчивается для путешественников из Индии, Египта, Пакистана» . Арабские новости . 1 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  87. ^ «Сингапурские авиакомпании возобновили операции из Кочи 30 ноября» . 28 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 30 ноября 2021 года .
  88. ^ «Расписание и информацию Spicejet's Flight» . Spicejet . Получено 14 июля 2024 года .
  89. ^ «Маршрут карта» . Srilankan Airlines . Архивировано с оригинала 8 июня 2023 года . Получено 2 февраля 2022 года .
  90. ^ «AirAsia возобновляет рейсы в семь стран на 18 маршрутах в апреле этого года! Летайте легко без карантина» . 14 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2022 года . Получено 26 марта 2022 года .
  91. ^ «Тайский предварительно подает на работу Kochi April 2024» . Aeroroutes . Получено 17 января 2024 года .
  92. ^ «Привет: Бангкок (Дон Мюанг) Кочи» . Тайский лев воздух . Получено 5 марта 2024 года .
  93. ^ «Vietjet Air расширяет сеть Индии в августе 2023 года» . Aeroroutes . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  94. ^ «Vistara, чтобы запустить Бангалору - Kochi Eff 1APR2024» . Авиация . Получено 14 марта 2024 года .
  95. ^ «Vistara, чтобы начать службу Мумбаи-Кохина в марте 2010 года» . Капа Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
  96. ^ "Vistara Air India слияние" .
  97. ^ Общий груз (груз, экспресс и почта).
  98. ^ Пассажирский терминал сегодня Архивировал 15 июля 2011 года на машине Wayback «Собаки с подзрительными изделиями в аэропорту» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года.
  99. ^ «Сиал вводит ионное сканирование» . Новый индийский экспресс . 14 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  100. ^ Керала. «BDD для повышения безопасности в аэропорту Кочин - Керала» . Индус . Архивировано с оригинала 10 марта 2020 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  101. ^ «Усовершенствованное оборудование безопасности в аэропорту Кочин» . Индус . Ченнаи, Индия. 19 января 2010 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2010 года . Получено 29 октября 2010 года .
  102. ^ Радхакришнан, С. Анил (15 июня 2010 г.). «Аэропорт сталкивается с отсутствием иммиграционных чиновников» . Индус . Ченнаи, Индия. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 26 июня 2013 года .
  103. ^ «Роботизированная безопасность для аэропорта Кочи» . Индус . 25 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  104. ^ «Сиальная академия» . The Times of India . 9 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 18 октября 2010 года .
  105. ^ «Авиационная академия: Сиал связывается с Игнау» . Индус . Ченнаи, Индия. 11 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 18 октября 2010 года .
  106. ^ Cochin International Aviation Services Ltd Архивировал 23 октября 2010 года на The Wayback Machine «Cochin International Aviation Services Ltd» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2009 года.
  107. ^ Мампилли, Джозеф (23 января 2014 г.). «Институт обучения авиационной безопасности, чтобы быть готовым в ближайшее время» . Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
  108. ^ «Скоростная автомагистраль в аэропорт» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 20 декабря 2019 года .
  109. ^ «Служба вертолета запускается для паломников в Кочи» . www.dailyindia.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  110. ^ «Индус: Новости Керала: аэропорт Кочи представляет дорожную карту« Aerotropolis » . 3 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2009 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  111. ^ «Официальный сайт международного аэропорта Кочин» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 25 декабря 2011 года . Cial.aero
  112. ^ "Cochin-airport.in" . www.cochin-airport.in . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  113. ^ "Как проходит первый в мире аэропорт солнечной энергии?" Полем BBC News . 9 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2023 года . Получено 24 апреля 2017 года .
  114. ^ Экипаж, BEC (20 августа 2015 г.). «Индия устанавливает первые в мире 100-процентный аэропорт на солнечной энергии» . отчет . Sciencealert. Архивировано с оригинала 30 апреля 2017 года . Получено 24 апреля 2017 года .
  115. ^ «Аэропорт Кочи устанавливает солнечный завод 12 МВт» . Индуистская бизнес -линия . Получено 13 апреля 2016 года .
  116. ^ «Все готовы стать первым аэропортом на солнечной энергии в стране» . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 13 августа 2016 года .
  117. ^ News News News (6 июля 2016 г.). «Сиал помещает еще три солнечные ставки» . Times of India . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 24 апреля 2017 года .
  118. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Hal/Dornier 228-201 VT-EJW Cochin Aorport (COK)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Получено 17 июня 2021 года .
  119. ^ 'Emirates Pilot не мог избежать Cumulonimbus cloud'- Timesnow.tv- Последние новости, большие новости, новостные видеоролики архивировали 28 апреля 2010 года на машине Wayback «Пилот Emirates не мог избежать Cumulonimbus Cloud» . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2012 года.
  120. ^ «Кочи: самолет снимается с взлетно -посадочной полосы, 7 пассажиров получили ранения» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  121. ^ «Самолеты Air India Express отклоняются от такси в аэропорту Кочи, все пассажиры безопасны» . Индийский экспресс . 7 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 19 ноября 2017 года .
  122. ^ «После закрытия в течение 15 дней из -за наводнений аэропорт Кочи наконец -то открывается» . Новости минуты . 30 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 31 августа 2018 года .
  123. ^ «Керала наводнения: аэропорт Кочи, чтобы оставаться закрытым до 26 августа днем» . The Times of India . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  124. ^ «Аэропорт Кочи закрыт до субботы, рейсы перемещались в Каликут и Тируванантапурам» . News18 . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  125. ^ «Переносные перелеты Кочи в Тривандрум и Каликут сообщает авиакомпаниям» . The Times of India . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  126. ^ «Керала наводнения: Goair, Indigo, чтобы управлять специальными рейсами в аэропорт Trivandrum и обратно» . The Times of India . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  127. ^ Чоудхури, Анирбан; Кришнакумар, PK (21 августа 2018 г.). «Военно -морская авиабаза в Кочи открылась для коммерческих рейсов» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  128. ^ «Alliance Air, чтобы лететь ATR на военно -морскую авиабазу Kochi С понедельника, другие авиакомпании могут последовать примеру» . The Times of India . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 31 августа 2018 года .
  129. ^ «Alliance Air для эксплуатации рейсов с военно -морской базы Kochi для Rescue Ops» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  130. ^ «Аэропорт Кочи вновь открывается после 15 дней закрытия» . Индус . 30 августа 2018 года. ISSN   0971-751X . Архивировано с оригинала 10 февраля 2020 года . Получено 31 августа 2018 года .
  131. ^ «Керала наводнения: аэропорт Кочи терпит предполагаемую потерю более 220 крор рупий» . Экономические времена . 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2018 года . Получено 31 августа 2018 года .
  132. ^ «Как аэропорт Кочи вновь открылся через 14 дней после того, как наводнения привели к потере 300 рупий потерь» . Новости минуты . 5 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 22 сентября 2018 года .
  133. ^ «Сиал ищет голландцев помочь справиться с наводнением в аэропорту» . Deccan Chronicle . 5 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2018 года . Получено 22 сентября 2018 года .
  134. ^ «Керала дождь вживую обновления: аэропорт Кочин возобновляет операции; армия достигает оползня. Ниламбур» . Онманорама . Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 20 декабря 2019 года .
  135. ^ «Национальная награда за международный аэропорт Кочин» . Deccan Chronicle . 30 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 7 июля 2017 года .
  136. ^ "О сил" . Кочин международный аэропорт. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 7 июня 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d58c1ae21828b2402709a85f99a95e2__1727172360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e2/3d58c1ae21828b2402709a85f99a95e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cochin International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)