Административное задержание
Административное задержание - это арест и задержание отдельных лиц государством без судебного разбирательства . Ряд юрисдикций утверждает, что это делается по соображениям безопасности . Многие страны [ 1 ] Претензия на использование административного задержания в качестве средства борьбы с терроризмом или восстанием , для контроля нелегальной иммиграции или иным образом защитить правящий режим. [ 2 ]
В ряде юрисдикций, в отличие от преступного заключения (тюремного заключения), наложенного после судебного разбирательства после судебного разбирательства, административное задержание является направленным механизмом. В то время как уголовное разбирательство имеет ретроспективное направление - они стремятся определить, совершил ли обвиняемый в прошлом правонарушение - рассуждения, лежащие в основе административного задержания, часто основаны на утверждениях о том, что подозреваемый, вероятно, представляет угрозу в будущем. Он предназначен для того, чтобы быть профилактическим по своему характеру, а не карательным (см. Профилактическое задержание ). Практическая практика подверглась критике со стороны правозащитных организаций как нарушение гражданских и политических прав .
В других юрисдикциях это ретроспективно, то есть, это форма наказания за определенную категорию преступлений.
Контртерроризм
[ редактировать ]Административные задержания определены в законе многих государств мира. В демократических странах, использующих административное содержание под стражей в качестве меры по борьбе с терроризмом , обоснование, данное ее сторонниками, заключается в том, что законные существующие системы не подходят для решения конкретных проблем, представленных терроризмом. Сторонники административного задержания утверждают, что зависимость уголовного закона от прав ответчика и строгие правила доказательств не может быть эффективно использовано для устранения угрозы опасных террористов. Некоторые из причин, которые часто используются для поддержки этого утверждения, заключаются в том, что информация, используемая для выявления террористов и их графиков, может включать в себя чрезвычайно чувствительные источники и методы разведки, раскрытие которых во время испытания подрывает будущие контртеррористические операции. Также утверждается, что условия, при которых некоторые подозреваемые террористы захватываются, особенно в боевых зонах, делают невозможным доказать уголовные дела, используя нормальные правила доказательств. [ 3 ] Сторонники также утверждают, что уголовное преследование предназначено в первую очередь для наказания прошлого поведения, поэтому оно намеренно искажается в пользу ответчика, чтобы гарантировать, что немногие, если таковые имеются, наказаны. С другой стороны, контртерроризм направлен на то, чтобы предотвратить будущие действия и, таким образом, требуется система, которая более значительно взвешивается на снижение возможности будущего вреда, гарантируя, что никакая виновная сторона не выпрытся на свободу.
Законы войны также рассматриваются сторонниками как неадекватные. Эти законы позволяют захватить вражеских бойцов, а также позволяют удерживать их на время военных действий без суда . Тем не менее, эти законы выросли из -за необходимости регулировать борьбу между профессиональными армиями, подотчетными суверенному государству, которые участвовали в борьбе с возможной длительной, но конечной продолжительностью. Попытка применить эти законы к террористам, которые смешались с гражданским населением и подотчетны никому не открывают возможность неопределенного содержания под стражей без суда , в сочетании с существенной вероятностью ошибки. [ 4 ]
Противники административного задержания оспаривают вышеупомянутые предположения. Признавая необходимость защиты источников и методов, используемых для получения конфиденциального интеллекта, они утверждают, что существующие законы, такие как Закон о наблюдении за иностранным разведкой (FISA) и Закон о классифицированных информационных процедурах (CIPA), успешно сбалансировать необходимость защиты конфиденциальной информации , включая источники и средства разведывательной сбора, с справедливыми правами на справедливую пробную версию ответчиков. Они указывают на исторический отчет прокуроров, которые смогли получить приговоры против террористов на основе существующих законов. [ 5 ] Противники утверждают, что, по сути, административное задержание является формой коллективного наказания . Поскольку это не требует доказательства индивидуальной вины, это приписывает всем членам группы действий из нескольких.
Иммиграционный контроль
[ редактировать ]Многие страны используют административное задержание для того, чтобы держать нелегальных иммигрантов - тех, кто прибывает на границы страны без надлежащего разрешения - в качестве временного шага либо к депортации , либо к получению надлежащего правового статуса. Иммиграционное задержание является противоречивым, потому что оно представляет собой столкновение между традиционными представлениями об индивидуальной свободе и территориальным суверенитетом государств. Сравнительные исследования по административному содержанию задержания разных стран показали, что те, кто испытывает крупномасштабные притоки нелегальных мигрантов по морем (таким как Соединенные Штаты и Австралия), как правило, имеют наиболее драконовские системы. Сторонники административного задержания для нелегальных иммигрантов утверждают, что задержание требуется, поскольку эти иммигранты не совершили никаких преступлений, за которые они могли бы преследовать в соответствии с существующими законами, и что позволяет им дождаться своей потенциальной депортации, в то время как не под стражей подвергается риску их преследования. Противники утверждают, что существуют альтернативы задержанию, и что такие альтернативы являются предпочтительными, потому что они не нарушают личную свободу, а также являются меньшим финансовым бременем для государства. Среди предложенных альтернатив - под наблюдением освобождения в Ненаправительственная организация (НПО), освобождение под стражу частного гражданина, который гарантирует участие иммигрантов в иммиграционных слушаниях и центры «открытого содержания под стражей» с обязательными требованиями отчетности. [ 6 ]
Защита правящего режима
[ редактировать ]Во многих не демократических странах правящим режимом используется административное задержание для подавления противников и санкций правительства. В частности, в Азии административное задержание было впервые введено британскими и французскими колониальными властями до и во время Второй мировой войны . Созданный как механизм для контроля политического инакомыслия, он по иронии судьбы выжил и попал в юридические книги ныне независимых бывших колоний, которые узаконили свое использование против своих собственных политических противников в своих конституциях. [ 7 ] Во многих случаях они были и кодифицированы как «меры по чрезвычайным ситуациям» или «внутренняя безопасность». Бангладеш , Индия, Малайзия , Мьянма , Пакистан , Сингапур и Шри -Ланка являются примерами таких бывших колоний, у которых есть политические заключенные под административным задержанием, которые имеют свои юридические корни в британских колониальных практиках. [ 7 ] [ 8 ] Вьетнам является примером, когда административное задержание широко использовалось французскими колониальными властями в 1930 -х годах, чтобы арестовать тех, кто подозревается в коммунистической деятельности. После независимости, в настоящее время существующие коммунистические власти использовали очень сходные средства для задержания тех, кто подозревается в «контрреволюционных» преступлениях. [ 9 ] Некоторые из этих политических заключенных, такие как Aung San Suu Kyi в Мьянме, стали известны во всем мире из -за задержания, и их дело отстаивает правозащитные организации.
Экземпляры
[ редактировать ]Армения
[ редактировать ]Армения подверглась критике со стороны Хьюман Райтс Вотч за то, что он не полностью реформировал правовую основу, которую он унаследовал от бывшего Советского Союза , и не внесла свою административную систему содержания под стражей в соответствии с преобладающими международными нормами. Во время президентских выборов в 2003 году армянская полиция произвольно применяла Кодекс административных преступлений, в соответствии с которым уполномочено административное задержание, чтобы заблокировать десятки активистов и сторонников оппозиции на периоды до пятнадцати дней. [ 10 ]
Австралия
[ редактировать ]Как и во многих других странах, испытывающих крупномасштабную нелегальную иммиграцию, такие как Канада и Соединенные Штаты, в Австралии есть система обязательного административного задержания для нелегальных иммигрантов или лиц, ищущих убежища, которые прибывают на свои берега без надлежащих виз. [ 11 ] Правовая основа для этой системы находится в Законе о миграции Австралии 1958 года (CTH), который уполномочил неопределенное содержание задержания незаконного негражданного, которого нельзя депортировать немедленно. [ 12 ] Хьюман Райтс Вотч критиковала эту австралийскую политику, утверждая, что она серьезно противоречит обязательствам Австралии негражданам, беженцам и искателям убежища в соответствии с международными правами человека и законодательством о беженцах. Кроме того, оппозиция системе по гуманитарным причинам происходила из ряда религиозных, общественных и политических групп, включая Национальный совет церквей в Австралии , Amnesty International, австралийских зеленых и сельских австралийцев для беженцев
Бразилия
[ редактировать ]Административные задержания в Бразилии принимаются только для военнослужащих. Любой член бразильских вооруженных сил может быть заключен в тюрьму, если его неоднократно находятся в нарушении военных дисциплинарных положений ( дисциплинар Регуляменто ) его или ее начальством. Каждая военная филиал выпустила список «проступков» в своих дисциплинарных правилах. Самое суровое наказание такого рода в бразильской армии-30-дневное штраф за тюремное заключение.
Несмотря на это, члены бразильских вооруженных сил в соответствии с административным задержанием могут быть предоставлены Habeas Corpus системой правосудия для их заключения из тюремного заключения. Они сохраняют свои полные права в качестве граждан.
Китай
[ редактировать ]Использование административного задержания в Китае было обычным явлением с 1949 года. В то время оно использовалось главным образом против незначительных правонарушителей, а также против опиумных наркоманов, проституток , бродяг и тех, которые считались безумными. После юридических реформ в 1978 году в Китае департаменты общественной безопасности (Gong'an Jiguan), в первую очередь из полиции, удерживают административные державы, которые используются вместе с системой уголовного правосудия штата. Административное задержание используется против субъектов, которые рассматриваются правящим режимом как «социально нежелательный», чтобы поддерживать общественный порядок, социальную стабильность и политическую стабильность правящего режима. [ 13 ] Существует устоявшаяся история принудительного труда , произвольного ареста и задержания групп меньшинств, в том числе: члены Фалунь Гонга , тибетцы , мусульманские меньшинства , политические заключенные и другие группы. [ 14 ] [ 15 ] В частности, в случае с Фалунь Гонг произошли чрезвычайные нарушения прав человека в концентрационных лагерях , включая сбор органов и систематические пытки. [ 16 ] В эту целевую группу входят проститутки и их клиенты, наркоманы, политические несогласные и мелкие преступники, которые совершают законные проступки, которые недостаточно серьезны для преступного преследования. Опека и репатриация ( китайский : 收容遣送 ; пинин : Shōurong Qiǎnsòng ) также использовались до 2003 года для людей, особенно крестьян, которые не требовали документов.
Существует три основных формы этих административных задержаний: «Задержание на образование» («Шуронг Цзяою»), принудительная реабилитация наркотиков («Qiangzhi jiedu») и « перевод через труд » («Laodong jiaoyang»). Кроме того, административное задержание используется по нескольким соображениям внутренней безопасности, такими как задержание в соответствии с Законом об административных наказаниях безопасности («Синчжэн Юлиу»); Административное задержание для допроса подозреваемых («Луажи Панвен»); и задержание несовершеннолетних правонарушителей в школах трудоустройства («Гонджу Xuexiao»).
В последние годы государственная политика была отмечена массовым наблюдением и заключением без суда более миллиона уйгуров и других этнических групп мусульманских меньшинств в «лагерях перевоспитания» , предположительно для целей антитеррориста . [ 17 ] [ 18 ] В многочисленных сообщениях говорится, что многие из этих меньшинств использовались в тюремном труде в результате кажущегося возвращения в программу «перевоспитание через труд», предположительно отмененную в 2013 году. [ 19 ] По состоянию на май 2020 года последняя террористическая атака была в 2014 году, прежде чем были созданы концентрационные лагеря. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ неудачная проверка ]
В соответствии с законодательством об административных наказаниях безопасности административное задержание в Китае за проступки на срок до двадцати дней. Подросток шестнадцати лет или меньше, и женщины, которые беременны или кормят младенца менее одного года, освобождаются. Подросток в возрасте от шестнадцати до восемнадцати освобожден от их первого проступка. Административное задержание должно быть подписано и утверждено административным ответственным лицом (т. Е. Директором) Агентства государственной безопасности на уровне округа и выше, и должно быть выполнено в административном задержании в соответствии с Агентством государственной безопасности. Те, кто недоволен заключением, могут инициировать административное пересмотр и административные судебные разбирательства. Согласно решению Постоянного комитета Национального народного конгресса, Китайскому агентству национальной безопасности и вооруженной полиции Народной полиции также получили полномочия по обеспечению соблюдения административных штрафов. [ 23 ]
Использование административного задержания в Китае подвергалось критике международными правозащитными организациями, а также внутренними группами [ Слова ласка ] Полем Эта критика утверждает, что полиция часто злоупотребляет своей властью, что исполнение этих полномочий является по своему усмотрению полиции, и что нет никаких юридических ограничений на их исполнение. [ Цитация необходима ]
Египет
[ редактировать ]Закон о чрезвычайном ситуации Египта № 162 от 1958 года уполномочивает правительство приостановить основные гражданские свободы, объявив чрезвычайное положение. Такое чрезвычайное положение велось почти непрерывно с 1967 года. Выступая в соответствии с этим законом, египетские власти административно задержали людей, которые подозревались в членстве в запрещенных организациях, таких как Братья -мусульмане , [ 24 ] а также люди, занимающиеся мирными демонстрациями, выражающими противодействие войне в Ираке или поддержкой палестинского восстания. Хьюман Райтс Вотч критиковала эту практику как использование чрезвычайного законодательства для «репрессии общественного инакомыслия». [ 25 ] Международные обвинения в Амнистии обвинения в том, что родственники политических заключенных в Египте были административно задержаны исключительно из -за их семейных отношений. [ 26 ] Египетское правительство отказывается раскрывать, сколько административных задержанных держатся, но правозащитные организации, по оценкам, 16 000–20 000 находятся под стражей без обвинений. [ 27 ]
Индия
[ редактировать ]Закон об национальной безопасности в Индии 1980 года дает возможность центральному правительству и правительствам штатов задержать человека, чтобы помешать ему/ей действовать каким -либо образом, наносящим ущерб безопасности Индии, отношений Индии с зарубежными странами, поддержания государственного порядка или Поддержание расходных материалов и услуг, необходимое для сообщества, необходимо для этого. Закон также дает власть правительствам задержать иностранца с целью регулировать его присутствие или изгнать из страны. Закон был принят в 1980 году во время правительства Индиры Ганди . [ 28 ] Максимальный период задержания составляет 12 месяцев. Приказ также может быть издан окружным магистратом или комиссаром полиции в соответствии с их соответствующими юрисдикциями, но о задержании следует сообщать правительству штата, а также то, что был издан приказ. [ 29 ] Закон о национальной безопасности наряду с другими законами, разрешающими профилактическое содержание под стражей, подвергся широкой критике за их предполагаемое злоупотребление. Конституционная достоверность Закона даже во время мирного времени была описана некоторыми разделами как анахронизм . [ 30 ]
Ирландия
[ редактировать ]Ирландия использует административное задержание для контроля нелегальной иммиграции. Начиная с 1996 года, была введена правовая база для разрешения использования административного задержания для этой цели. Эта правовая база включает Закон о беженцах 1996 года, «Иммиграционные действия», 1999, 2003 и 2004 годы, и Закон о нелегальных иммигрантах (торговля людьми) 2000 года. Согласно официальной статистике правительства Ирландского правительства, в 2003–2004 годах в общей сложности 2798 человек были административно задержаны. По причинам, связанным с иммиграцией, две трети из которых находились в тюрьме за периоды более 51 дня. Подавляющее большинство (более 90%) задержанных проводятся в одном из двух Дублинских тюрем, тюрьмы Кловерхилл (задержанные мужчины) и Центр Доча в тюрьме Маунтджой (задержанные женщины). Остальные проводятся в тюрьмах, а также пограничному контролю (Garda Síochána).
Совет Европы и правозащитные организации критиковали переполненные условия, в которых содержатся задержанные, а также тот факт, что задержанные держатся вместе с осужденными преступниками. Кроме того, консультанты по правам человека сообщили, что ирландский закон не защищает права задержанных, не сообщая им о праве оспаривать законность их задержания и не признавать их права иметь доступ к адвокату и иметь доступ к медицинскому уход [ 31 ]
Израиль
[ редактировать ]Правовой основой использования Израиля административного задержания является правила британского мандата 1945 года (чрезвычайные) , которые были внесены в поправки в 1979 году для формирования закона Израиля по полномочиям в чрезвычайных ситуациях. Административное задержание предназначено для шестимесячных сроков, хотя они могут быть расширены, за исключением апелляции. [ 32 ] Административное задержание также используется в тех случаях, когда имеющиеся данные состоит из информации, полученной Службами безопасности (особенно Shin BET ), и когда испытание выявит конфиденциальную информацию о безопасности, такую как личность информаторов или инфильтраторов.
Хотя это обычно применяется к предполагаемым палестинским политическим активистам, он также применялся к нескольким еврейским гражданам Израиля, включая еврейские правые общественные фигуры и активисты (особенно после убийства Ицхака Рабина ) и в последние годы Иногда поселенцам на короткие периоды. [ 33 ]
В пределах Израиля министр обороны имеет право выдавать административные приказы о задержании на срок до 6 месяцев в тех случаях, когда существует разумная вероятность того, что лицо наносит ущерб безопасности государства. Тот же офис владелец имеет полномочия продлить такие заказы. Аналогичным образом, начальник Генерального сотрудника может издавать такие заказы, но действителен всего за 48 часов. Правоохранительные органы должны показать причину в течение 48 часов (на слушании за закрытыми дверями). Постановления об административном заключении могут быть обжалованы в районный суд и, если он будет отказано в Верховном суде Израиля . Районный суд может аннулировать такие постановления, если он обнаружит, что административное задержание произошло по причинам, отличным от безопасности (в основном для общих преступлений или осуществления свободы выражения мнений). Общая надзорная власть по применению соответствующего закона зависит от министра юстиции.
В первые дни оккупации административное задержание использовалось в секторе Газа для задержания молодых людей, которые были безработными и не занимались обучением, даже если не было никаких подозрений против них. [ 34 ] В 1971 году их отправили в лагерь отдаленного интернирования в Синайской пустыне и сказали, что они могут быть освобождены, если они найдут работу на Западном берегу. [ 34 ]
На Западном берегу и в Газе любой командир израильской районной армии может издать постановление об административном заключении, и распоряжение может быть обжаловано в военном суде Израильского района, или, если его отказано в Верховном суде. Здесь также приказ административного заключения действует не менее шести месяцев, но может быть продлен соответствующим органом. Израиль ссылается на свое использование административного задержания на оккупированных территориях для статьи 78 Четвертой Женевской конвенции 1949 года, в которой говорится, что «если оккупационная власть считает необходимым, по императивным причинам безопасности принять меры безопасности, касающиеся защищенных лиц, это может, это может, это может, это может, это может, это может, это может, это может. Самое большее, подчиняйте их назначенному месту жительства или интернированному ». [ 35 ]

По словам Адамэра, Израиль провел 285 палестинцев в административном задержании в июне 2012 года. [ 36 ] Восемнадцать из них были членами парламента, из 4706 заключенных. Согласно B'tselem , по состоянию на апрель 2012 года около 308 палестинцев содержались под административным задержанием в Службе израильских тюрем (IPS), и статистика о тех, которые принадлежали ИДФ, были недоступны. [ 37 ] Согласно данным IPS за декабрь 2012 года, 178 палестинцев находились под административным задержанием (без обвинения или судебного разбирательства). [ 38 ] По состоянию на декабрь 2013 года B'Telem сообщил, что IPS содержится 140 палестинцев. [ 39 ]
В августе 2015 года правительство Израиля одобрило использование административного задержания против подозреваемых еврейских поселенцев, чтобы обуздать растущее число атак «ценника» . [ 40 ]
По состоянию на август 2022 года в административном задержании было проведено более 700 человек, все они палестинцы, включая 7 израильских граждан. [ 41 ]
2 мая 2023 года Хадер Аднан умер после 87-дневного голода, когда в 12-й раз в административном задержании. [ 42 ]
По состоянию на начало февраля 2024 года в соответствии с Times of Israel было 3484 палестинцев, сославшись на статью Haaretz. [ 43 ]
Япония
[ редактировать ]В Японии иммиграционное задержание является формой задержания администрации в соответствии с Законом о контроле иммиграции и распознавания беженцев, Закон № 319 от 1951 года (ICRRA). Несовершеннолетние и лиц, ищущие убежища, также могут подвергаться административному задержанию. [ 44 ]
Иордания
[ редактировать ]Закон о предотвращении преступности (№ 7 от 1954 года) [ 45 ] В Иордании разрешает административное задержание. [ 46 ] Органа проживает с губернаторами провинции Иордании и администраторами провинциальных подразделений. [ 46 ] Закон позволяет задержке кого -либо «собирается совершить преступление или помочь в его комиссии», людей, которые «привычно» крадут, укрывают воры или украденные товары », или кто -либо считал« опасность для людей », если Они не задержаны. [ 46 ] Иордании По данным Национального центра по правам человека , в 2008 году административное заключение использовалось в 11 870 случаях, [ 46 ] 16 050 в 2009 году, [ 47 ] 12 345 в 2010 году, [ 48 ] и 11 345 в 2011 году. [ 49 ] Закон не предусматривает независимого или судебного разбирательства по административному заключению, хотя задержанные могут ходатайствовать Высокому суду. [ 46 ] Женщины, которые подвергались риску насилия, убийства чести , членами семьи были задержаны административно, даже если закон о предотвращении преступности не обеспечивает для этого правовую основу. Использование закона таким образом подвергалось критике со стороны Организации Объединенных Наций и Хьюман Райтс Вотч. [ 46 ] В 2007 году правительство открыло Центр женщин WIFAQ для женщин, подверженных риску насилия, а в 2008 году женщины, которые находились под стражей, были переведены из тюрьмы в центр, хотя практика отправки женщин в тюрьму за «защитную опеку Закон о предотвращении преступности не полностью прекратился. [ 46 ] В 2018 году правительство полностью отменило эту практику, создав Дар -Амнех и передавая исчезающих женщин в центр, не ограничивая их свободу. [ 50 ]
Мьянма
[ редактировать ]В обзоре, который описывает Мьянму как «одну из самых репрессивных стран в Азии», Хьюман Райтс Вотч цитирует сообщение Красного Креста , в котором говорится, что в 2002 году в Мьянме было около 3500 задержанных, из которых 1300 являются политическими заключенными, включая члены парламента. Полем Бирманские власти часто продлевают задержание заключенных, которые уже отбывали свои тюремные приговоры, поставив их под административным задержанием. Эта практика используется даже у пожилых и немощных заключенных. Одним из наиболее заметных случаев этой практики было задержание Аунг Сан Су Чжи . [ 51 ]
Россия
[ редактировать ]Административное задержание в России является заключенным в тюремное заключение за серьезные административные преступления в соответствии с Кодексом Российской федерации по административным преступлениям .
Сирия
[ редактировать ]Законодательный указ № 51 от 22 декабря 1962 года ввел закон о чрезвычайных ситуациях, вступившем в силу 8 марта 1963 года, которое позволило силам безопасности удержать подозреваемых в профилактическом содержании без судебного задержания на неопределенные периоды. [ 52 ]
Великобритания
[ редактировать ]Соединенное Королевство сохранило много форм административного задержания на протяжении многих лет. Самыми последними формами были серия действий, предназначенных для введения формы административного задержания в Северную Ирландию в соответствии с эгидой Закона о предотвращении терроризма (временные положения) 1974 года . Этот акт позволил силам безопасности задержать и задерживать лиц, подозреваемых в террористической деятельности без суда в течение неограниченного периода. Введение Закона привело непосредственно к созданию лагерей для стажировки (особенно Лонг Кеша (лабиринт) и тюремного корабля HMS Maidstone , где были задержаны подозреваемых, некоторые за длительные периоды. В конце 20 -го и начала 21 -го века в акт 1974 года внесли изменения, что самым последним воплощением является Закон о предотвращении терроризма 2005 года , в котором введено концепция контрольного порядка , само по себе более политически приемлемые средства ограничения свободы Подозреваемый без необходимости предоставить суд с доказательствами Prima Facie о любых проступках. [ Цитация необходима ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В настоящее время Соединенные Штаты используют неопределенное содержание задержания без судебного разбирательства, известные под различными именами в качестве интернирования, гражданских обязательств , профилактического содержания или административного задержания - для того, чтобы удерживать людей, которые попадают в несколько узких категорий, включая психически больные ( принуждающие обязательства ) и « сексуальные насильственные хищники ", [ 53 ] Хотя право Habeas Corpus все еще применяется, и некоторые определения относительно психических заболеваний и сексуальной опасности делаются присяжными.
Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты задержали более 100 000 японских американцев в лагерях для интернированных ; Меньшее количество немецких американцев и итальянских американцев были интернированы. Конституционность японской интернирования была спорно подтверждена решением Верховного суда 1944 года в деле Коремацу против Соединенных Штатов , которое с тех пор было отменено.
Соединенные Штаты также используют административное задержание в качестве меры по борьбе с терроризмом и в качестве средства контроля незаконной иммиграции. Существует около 100 000 человек в процессе удаления в любое время, [ 6 ] и около 31 000 находятся под стражей во время этих разбирательств. [ 54 ]
После нападений 11 сентября Закон о патриоте был принят. Закон расширил полномочия правоохранительных органов для использования административного задержания для заявленной цели борьбы с терроризмом в Соединенных Штатах и за рубежом. В соответствии с Законом любое лицо ( гражданин или инопланетянин), подозреваемое в террористических связях, может быть задержано в административном отношении на срок до семи дней без пользы судебного разбирательства Habeas Corpus . Генеральный прокурор Соединенных Штатов , по его усмотрению, может продлить этот семидневный период до шести месяцев, и само этот продление может быть возобновлено на неопределенный срок-юридически создавая возможность пожизненного заключения без предъявления обвинений. [ 55 ] Одним из критических замечаний Закона о Патриоте является то, что решение генерального прокурора не подлежит какому -либо судебному обзору, в отличие от ситуации в других странах -демократических странах, которые имеют аналогичные законы об административном задержании. [ 56 ]
В рамках войны с террором , особенно во время и после войны в Афганистане , американские войска захватили сотни предполагаемых террористов, которые впоследствии были задержаны без суда в лагере поддержания залива Гуантанамо . Первоначально Соединенные Штаты отказались предоставить этим заключенным -заключенным задержанных , считая, что они были незаконными вражескими комбатантами , потому что они не отвечали требованиям, установленным Третьей Женевской конвенцией . Из 775 заключенных, заключенных в тюрьму в Гуантанамо, 420 были освобождены без обвинения, и только один был осужден и осужден. Власти США утверждают, что они намерены поставить еще 60-80 на суд. [ когда? ]
Критика со стороны правозащитных групп
[ редактировать ]Практика административного задержания подвергалась серьезной критике, когда критики утверждают, что это нарушает права человека. Amnesty International считает, что административное содержание под стражей нарушает статью 9 Международного завета по гражданским и политическим правам (ICCPR), которая «ясно дает понять, что никто не должен подвергаться произвольному задержанию и что лишение свободы должно основываться на основаниях и процедурах, установленных законом ". ICCPR позволяет правительству при узких обстоятельствах, таких как публичная чрезвычайная ситуация, угрожающая жизни нации, временно отменять его обязанность не участвовать в произвольном задержании. [ 53 ]
Amnesty International также обеспокоена тем, что заключенные совести «предназначены исключительно для ненасильственного осуществления своего права на свободу выражения мнений и ассоциации». [ 57 ]
Организация Объединенных Наций создала рабочую группу по произвольному задержанию по этому вопросу. Одним из вопросов, на которой была сосредоточена группа, является определение, является ли задержание произвольным или нет, что не так четко вырезано в случае административного задержания, как в случае преступного ареста. Группа предложила определенные руководящие принципы для помощи в таком определении. Например, он предположил, что любые лишения свободы, нарушающие свободу ассоциации, должны считаться произвольными. Основываясь на этих руководствах, группа осудила страны, которые использовали долгосрочное административное задержание, когда задержанные были задержаны за простой факт принадлежности к «незаконной организации». [ 53 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Произвольный арест и задержание
- Гражданское обязательство
- Гражданское заключение
- Принудительное исчезновение
- Неопределенное заключение
- Предварительное преступление
- Упреждающий арест
- Профилактическое содержание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Административное задержание мигрантов, Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2007-08-09.
- ^ Amnesty International (2012). «Голодом справедливости: палестинцы задержаны без суда Израилем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2018 года . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Административное задержание: интеграция стратегии и юридического процесса, Мэтью С. Ваксман, стр. 9» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года.
- ^ «Административное задержание: интеграция стратегии и юридического процесса, Мэтью С. Ваксман, стр. 10» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года.
- ^ «Случаи терроризма в пост 9-11 показывают, что федеральные суды приводят террористов к правосудию без административного задержания, военных комиссий» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Исследовательский документ об альтернативах задержания , Европейский совет по беженцам и изгнанию (ECRE), Лондон, сентябрь 1997 г.
- ^ Jump up to: а беременный Аманква, Алекс (3 марта 2003 г.). «Права, чрезвычайные ситуации и судебное рассмотрение» . Обзор права Университета Джеймса Кука - через Austlii и NZLII.
- ^ «Отставка Малайзии на фоне арестов» . 15 сентября 2008 г. - через News.bbc.co.uk.
- ^ "Вьетнам" . www.hrw.org .
- ^ «Использование административного задержания на президентских выборах в армянском языке в 2003 году (документ Хьюман Райтс Вотч, 23 мая 2003 г.)» . www.hrw.org .
- ^ Административное задержание не национальных в соответствии с иммиграционным контролем: международные и конституционные перспективы законодательства, Даниэль Уилшер, Международный и сравнительный закон, Quarterly, Vol. 53, № 4, с. 897–934, 2004
- ^ Закон о миграции и беженцах в Австралии, Мирко Багарик, Ким Бойд, Джон Врачнас, Пенни Димопулос, Сью Язык, с. 471, издательство Кембриджского университета, 2007
- ^ Юридическая реформа и административные державы в Китае, стр. 3–8, Сара Биддулф, Кембриджские исследования в области права и общества, издательство Кембриджского университета, 2007
- ^ «Притеснение Китая о тибетцах резко возросла» . Новый интернационалист . 4 февраля 2016 года.
- ^ «Китай: события 2018 года». Английский . 28 декабря 2018 года - через Хьюман Райтс Вотч.
- ^ Боукотт, Оуэн (17 июня 2019 г.). «Сбор органов Фалуньгун» . TheGuardian.com .
- ^ Рамзи, Остин; Бакли, Крис (2019-11-16). « Абсолютно никакой милости»: просочившиеся файлы раскрывают, как Китай организовал массовые задержания мусульман » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-11-16 .
- ^ « Исключение идеологических вирусов»: кампания репрессий Китая против мусульман Синьцзяна » . Хьюман Райтс Вотч . 9 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ «Экономист принудительного труда» . Экономист .
- ^ «Китай превратил Синьцзян в полицейское государство, как никто другой» . Экономист . 2018-05-31. ISSN 0013-0613 . Получено 2019-12-01 .
- ^ Бакли, Крис; Рамзи, Остин (16 декабря 2018 г.). «Принудительный труд New York Times» . New York Times .
- ^ «Китай -уйгур переехал на принудительный труд на заводе» для иностранных брендов » . BBC News . 1 марта 2020 года.
- ^ «Административное право наказания Китайской Народной Республики | Конгресс-исполнительная комиссия по Китаю» . www.cecc.gov . Архивировано с оригинала 2019-05-31 . Получено 2019-05-31 .
- ^ 21-летний блоггер задержан, несмотря на заказ на выпуск [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Египет: растущее число арестов (пресс -релиз Хьюман Райтс Вотч, Нью -Йорк, 14 февраля 2003 г.)» . www.hrw.org .
- ^ «Египет: пытки или неспособность/заключение в связи с инклюсоммодом, Аль-Сайд Мухаммед Хасан Абд аль-Гани» . Amnesty International .
- ^ «Пресс -релизы и новости | Египетская инициатива по личным правам» . www.eipr.org . Архивировано с оригинала 22 ноября 2008 года.
- ^ «Дюр Фермерский лидер 76, названного в качестве пятого вечера Индии» . Монреальская Газета . 27 июля 1979 года.
- ^ «АНБ, 1980» (PDF) . Министерство дома, правительство Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 года . Получено 17 сентября 2013 года .
- ^ «Профилактическое содержание задержания анахронизм» . Индус . 2004-09-07. Архивировано из оригинала 2015-03-08 . Получено 2015-10-10 .
- ^ «Поддержание иммиграции в Ирландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2016 года.
- ^ B'tselem, 1 января 2011 года, критика административного задержания в соответствии с приказом административного заключения
- ^ B'tselem, 22 июля 2012 г. Административное задержание
- ^ Jump up to: а беременный Ofer Aderet, невинные палестинцы в отдаленной пустыне в Синае, Haaretz 29 июля 2021 г.
- ^ Израильский ежегодник по правам человека Vol. 23 Тол. 23. Martinus nijhoff Publishers. С. 49–50.
- ^ Существует Ameer, есть отчет Ameer ежемесячного содержания под стражей - 1 июля 2012 г. Архивировал 19 октября 2012 года на Wayback машине
- ^ «Статистика по административному заключению» . B'tselem . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года.
- ^ «Многие пострадали в протестах на Западном берегу из -за голода» . Би -би -си . 21 февраля 2013 года.
- ^ «Статистика по административному заключению» . B'tselem .
- ^ Mairav Zonszein, The Guardian. Израиль задержит подозреваемых в терроре без суда. 2 августа 2015 года
- ^ Хагар Шезаф (22 августа 2022 г.). «Количество заключенных, проведенных без суда в израильских тюрьмах, достигает самого высокого пика с 2008 года» . Хаарец .
- ^ «Палестинский Хадер Аднан умирает в израильской тюрьме после 87-дневного голода» . Хранитель . 2023-05-02. ISSN 0261-3077 . Получено 2023-05-02 .
- ^ Персонал, TOI (28 февраля 2024 г.). «Галантно расширяет административное задержание активиста поселенца на три месяца» .
- ^ Японская иммиграционная задержание , доступ к 14 февраля 2018 года
- ^ Самиена Назир; Ли Томппер (2005). Права женщин на Ближнем Востоке и Северной Африке: прогресс в условиях сопротивления . Дом свободы. п. 109. ISBN 978-0742549920 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гости губернатора - Административное задержание подрывает верховенство закона в Иордании (PDF) . Хьюман Райтс Вотч. 2009. ISBN 978-1-56432-477-1 Полем Архивировано (PDF) из оригинала на 2009-05-27.
- ^ «Отчет о правах человека 2009 года: Джордан» . Государственный департамент США. 11 марта 2010 года.
- ^ «Отчет о правах человека 2010: Джордан» . Государственный департамент США. 8 апреля 2011 года.
- ^ «Отчет о правах человека 2011: Джордан» . Государственный департамент США. 24 мая 2012 года.
- ^ «В Иордании« Дом безопасности »предлагает надежду и свободу женщинам из группы риска» . CS Monitor . 14 сентября 2018 года . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ «Обзор прав человека - Бирма» . Архивировано из оригинала 2010-08-04 . Получено 2016-12-04 .
- ^ Отчет Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека о положении прав человека в Сирийской арабской Республике (PDF) , Совет по правам человека ООН, 15 сентября 2011 г., с. 6, Archived (PDF) из оригинала 21 августа 2011 года , извлеченные 30 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Findlaw Legal Blogs" . Findlaw .
- ^ Темы New York Times: смертельные случаи в критике , доступ к 28 октября 2008 г. Архивировано 14 сентября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ Административное право в политической системе, Кеннет Ф. Уоррен , Westview Press, 2004, p. 578.
- ^ Административное право в политической системе, Кеннет Ф. Уоррен , Westview Press, 2004, p. 579.
- ^ «Административное задержание: отчаяние, неопределенность и отсутствие надлежащей процедуры» . Amnesty International . 30 апреля 1997 года . Получено 2018-10-02 .