Второй стиль империи


Второй стиль империи , также известный как стиль Наполеона III , является очень эклектичным стилем архитектуры и декоративного искусства, происходящего во второй французской империи . Он характеризовался элементами множества различных исторических стилей, а также делал инновационное использование современных материалов, таких как железные рамки и стеклянные окна. Он процветал во время правления императора Наполеона III (1852–1870) и оказал важное влияние на архитектуру и украшение в остальной части Европы и Северной Америки . Основные примеры стиля включают Опера Гарнье (1862–1871) в Париже Чарльза Гарнье , Института национального д'исторского де -л'арта , Церкви Святого Августина (1860–1871) и Филадельфийского зала (1871– 1901). Архитектурный стиль был тесно связан с ремонтом Парижа Хауссманна, осуществляемого во время Второй империи; Новые здания, такие как Opéra, были предназначены как фокусные точки новых бульваров.
Характеристики
[ редактировать ]
В стиле Наполеона III или второй империи вдохновлялось с несколькими различными периодами и стилями, которые часто объединялись в одном и том же здании или интерьере. Интерьер Опеды Гарнье Чарльза Гарнье объединяет архитектурные элементы французского ренессанса , палладийской архитектуры и французской барокко , и сумел дать ему согласованность и гармонию. Ворота Львов Дворца Лувре Гектора Лефуэлем -это версия французской эпохи Ренессанса Луи-Наполеон; Немногие посетители Лувра понимают, что это дополнение к зданию 19-го века. [ 1 ]
Другой характеристикой стиля Наполеона III является адаптация дизайна здания к его функции и характеристики используемого материала. [ Более подробная информация необходима ] Примеры включают Гар-дю Норд железнодорожную станцию от Жака Игнас Хитторфф , церковь святого Августина Виктором Балтаром , и особенно железные структуры рынка Les Halles и читальный зал национальной библиотеки в Париже, оба также Victor Victor и Victor Victor и Victor и Victor Балтард. [ 2 ]
Основной принцип внутреннего украшения Наполеона III не оставлял места, не остававшегося без космоса. Другим принципом была полихромия , изобилие цвета, полученное с использованием цветного мрамора, малахита , оникса , порфира , мозаики и серебряной или золотой бронзы. Деревянные панели часто инкрустировали редким и экзотическим лесом или потемнели, чтобы напоминать черное дерево . [ 3 ] Фасад Опеды Гарнье использовал семнадцать различных цветных материалов, в том числе различные шарики, камни и бронза. [ 4 ]

Архитектура
[ редактировать ]-
Двор Гарнье в Париже
-
Большая лестница Парижской оперы , разработанная Чарльзом Гарнье , в стиле, который он назвал просто «Наполеон III»
-
Интерьер одного из гигантских стеклянных и железных павильонов Les Halles, разработанного Виктором Балтаром (1853–1870)
-
Процесс Института Национального Д'Айстора -де -Л'Арта , сайта Richelieu (1854–1875), был спроектирован Анри Лабраст
-
Большой салон квартир государственного министра, в настоящее время известный как апартаменты Наполеона III , во дворце Лувре , Париж (1859-1860), разработанный Гектором Лефулом и украшен картинами Чарльза-Рафаэля Марехала [ 5 ]
-
Церковь Святого Августина (1860–1871), разработанная архитектором Виктором Балтардом , имела революционную железную раму , но эклектичный неопаринный экстерьер.
-
Gare du Nord , предназначенный для того, чтобы стать одним из новых шлюзов в Париж, с железной рамкой в сочетании с аллегорическими статуями французских городов
-
Основное здание подготовки колледжа Святого Игнатия в Чикаго, штат Иллинойс, разработанный канадским архитектором Туссентом Менардом, является классическим примером стиля. Это одно из пяти существующих общественных зданий в Чикаго, которые предшествуют Великому Чикагскому пожару 1871 года.
Вторая империя - архитектурный стиль, наиболее популярный во второй половине 19 -го века и ранних лет 20 -го века. Он был так назван в честь архитектурных элементов в Vogue в эпоху Второй Французской империи . [ 6 ] Поскольку второй стиль империи развивался из ее фондов эпохи Возрождения 17-го века, он приобрел смесь более ранних европейских стилей, особенно барокко, часто в сочетании с крышами Mansard и/или низкими, квадратными куполами. [ 7 ]
Стиль быстро распространился и развивался как архитектура возрождения барокко по всей Европе и по всей Атлантике. Его пригодность для супер-масштабирования позволила его широко использоваться при проектировании муниципальных и корпоративных зданий. В Соединенных Штатах, где одним из ведущих архитекторов, работающих в стиле, был Альфред Б. Маллетт , здания в стиле часто были ближе к их корням 17-го века, чем примеры стиля, найденного в Европе. [ 8 ]
Доминирующим архитектурным стилем Второй империи была эклектика , либерально извлекая из готического стиля , стиля эпохи Возрождения и стилей, доминирующих во время правления Людовика XV и Луи XVI . Комбинация была высмечена Эмиль Золой как «роскошный ублюдок всех стилей». [ 9 ] Лучшим примером был Опера Гарнье , начатый в 1862 году, но не закончился до 1875 года. Архитектором был Чарльз Гарнье (1825–1898), который выиграл конкуренцию за дизайн, когда ему было всего тридцать семь. Когда императрица спросила, как был вызван стиль здания, он просто ответил: «Наполеон III». В то время это был крупнейший оперный театр в мире, но большая часть внутреннего пространства была посвящена чисто декоративным пространствам: Grand Latipways, огромные фойи для пробуждения и большие частные коробки . Другим примером была Mairie , или мэрия 1-го округа Парижа , построенная в 1855–1861 гг. В нео-гоотичном стиле архитектора Жака Игнас Хитторф (1792–1867). [ 10 ]
Промышленная революция начала требовать нового вида архитектуры: большей, сильной и дешевой. Новая века железных дорог и огромное увеличение путешествий, которое это вызвало, требовали новых железнодорожных станций, больших отелей, экспозиционных залов и универмагов в Париже. В то время как экстерьеры большинства монументальных зданий Империи обычно оставались эклектичными, внутри происходила революция; Основываясь на модели Кристаллического дворца в Лондоне (1851), парижские архитекторы начали использовать чугунные рамы и стены стекла в своих зданиях. [ 11 ]
Наиболее драматичное использование железа и стекла было на новом центральном рынке Парижа, Les Halles (1853–1870), ансамбле с огромными железными и стеклянными павильонами, разработанным Виктором Балтаром (1805–1874) и Феликс Кэллет (1792–1854). Полем Жак Игнас Хитторф также широко использовал железо и стекло в внутренней стороне железнодорожной станции Gare du Nord (1842–1865), хотя фасад был совершенно неоклассическим , украшенным классическими статуями, представляющими города, обслуживаемые железной дорогой. Балтард также использовал стальную раму в строительстве самой большой новой церкви, которая будет построена в Париже во время Империи, Церкви Святого Августина (1860–1871). В то время как структура поддерживалась чугунными колоннами, фасад был эклектичным. Анри Лабраст (1801–1875) также использовал железо и стекло, чтобы создать драматический читальный зал, похожий на собор для Национальной библиотеки , сайт Richelieu (1854–1875). [ 10 ]
Вторая империя также увидела завершение или восстановление нескольких архитектурных сокровищ: проект Nouveau Louvre реализовал давние амбиции по рационализации дворца Лувра , знаменитых витражей и структуры Сент -Шапелле были восстановлены Eugène Viollet-le-Duc ,, и собор Нотр-Дам претерпел обширную реставрацию. В частности, в случае Лувра реставрации иногда были более образными, чем точно историческими.
Религиозная архитектура
[ редактировать ]-
Церковь Сен-Жан-Батист де Белльвиль в неоготическом стиле Жан-Батист Лассус (1854–59)
-
Интерьер Сен-августина; С крышей, поддерживаемой тонкими железными колоннами (1860–71)
-
Церковь Сен-Пьер-де-Монтраж (14-е место) Джозефа Огюста Эмила Вудремер (1863–70)
-
Церковь Сен-Амбруаза (11-й округ) Теодора Балу (1863–68)
-
Западный Ферсад из собора Клермон-Ферранда Юджина Вилат-ле-Дюка (1866-84)
Во время Второй Империи, под влиянием, в частности архитектора и историка Югэна Виолле-ле-Дюка , французская религиозная архитектура оторвалась от неоклассического стиля, в котором доминировали архитектура Парижа с 18-го века. Неоготические и другие исторические стили стали построены, особенно в восьми новых округах, дальше от центра, добавленного Наполеоном III в 1860 году. Первой неоготической церковью была базилика Святой Клотильды , начатой Францом Кристиан Гаун в 1841 году. и закончил Теодор Балу в 1857 году. [ 12 ]
Во время Второй империи архитекторы начали использовать металлические рамы в сочетании с готическим стилем: Святой Сен-Лавр , церковью 15-го века, восстановленной в неоготическом стиле Саймон-Клод-Константивный Дюфеукс (1862–65), Сен-Евжен -Sainte-Cecile Луи-аугуст Буано и Луи-Адриен Луссон (1854–55) и Сен-Жан-Баптист де Беллевиль Жан -Батист Лассс (1854–59). Самой большой новой церковью, построенной в Париже во время Второй империи, была Церковь Святого Августина (1860–71) Виктором Балтардом , дизайнером металлических павильонов рынка Лес Холлес . В то время как фасад был эклектичным, структура внутри была современной, поддерживаемой тонкими чугунными колоннами. [ 12 ]
Не все церкви под Наполеоном III были построены в готическом стиле. Собор Марселя , построенный с 1852 по 1896 год, был спроектирован в стиле византийского возрождения с 1852 по 1896 год, главным образом, Леона Водойера и Анри-Жака Эсперунье .
Лувр
[ редактировать ]-
Flora South Facade от Гектора Лефуэля (1864–68)
-
Западный Фэзде из Павильона де Л'Орлоге из Лувра Гектора Лефуэля
-
Врата Лувра Гектора Лефуэля (1861)
-
Большой салон апартаментов Наполеона III в Лувре
-
Большой салон Наполеона III в Лувре
-
Салон Лувр из наполеона III Suite
-
Столовая квартиры Наполеона III в Лувре
Многие проекты Наполеона III включали завершение Дворца Лувр , который примыкал к его собственной резиденции во дворце Туилери . Проект Nouveau Louvre был возглавлял архитектор Гектор Лефул в период с 1852 по 1857 год. В период с 1864 по 1868 год Наполеон III также поручил Лефулу восстановить Павильон де Флор ; Лефуэль добавил в павильон много своих украшений и идей, в том числе знаменитая скульптура Флора от Жан-Батист Карпи . Гранды Лефуэля Гичетс из Лувра первоначально показали конную статую Наполеона III Антуан-Луи Бэри над центральной аркой, которая была удалена во время Третьей республики . [ 13 ]
Внутреннее украшение и мебель
[ редактировать ]-
Салон Императрицы Юджини во дворце Туилриса
-
Сундук в стиле Наполеона III, с полихромным цветочным украшением
-
Председатель интимных разговоров под названием LE уверен
-
«Indiscreet», стул для трех человек
-
Кресло Crapaud с бахромой, скрывающей ноги, от квартиры Виктора Хьюго
-
Rococo Revival Jardinière с путти и цветочными спрепями, установленные в металлической раме
Комфорт был первым приоритетом мебели второй империи. Стулья были тщательно обижены полосами, кисточками и дорогими тканями. Работа о гобеленах на мебели была очень в стиле. Структура стульев и диванов обычно была полностью скрыта обивкой или украшена медной, раковиной или другими декоративными элементами. Новые и экзотические новые материалы, такие как Bamboo , Papier-Mâché и Rattan , впервые использовались в европейской мебели, наряду с полихромным деревом, а древесина, окрашенная черным лаком . Появился обитый пауф , или стул, вместе с угловым диваном и необычными стульями для интимных разговоров между двумя людьми ( уверенными ) или тремя людьми ( Le Indiscret ). Кресло Crapaud (или Toad) было низким, с густыми мягкими спинами и руками и бахромой, которая спрятала ноги стула.
Французский ренессанс и стиль Генри -II были популярными влияниями на сундуки и шкафы, буфеты и кадры, которые были массивными и построены как маленькие соборы, украшенные колоннами, фронтонами, картушами , тушью и резными ангелами и химерами. Они обычно были построены из грецкого ореха или дуба, или иногда из -за окрашенного Пуарье, чтобы напоминать черное дерево . [ 14 ]
Еще одним популярным влиянием были стиль Людовика XVI , или французский неоклассицизм , который был предпочтительна императрица Юджини . Ее комнаты в Дворце Туилри и других дворцах были украшены в этом стиле.
Урбанизм - ремонт Парижа Хауссмана
[ редактировать ]-
Avenue de L'Opéra , написанная Камиллой Писсарро (1898).
-
Boulevard Haussmann, с классическими жилыми зданиями в стиле Хауссманн (1870)
-
Фонтейн Сен-Мишель ( Габриэль Давиуд 1856–61)
-
Мэйри 19 -го округа в Париже, Габриэль Давиуд
-
-й округа Новая мэрия 1
Стиль Наполеона III неотделим от реконструкции Парижа при Жорже-Эгене Хауссманне префект Императора в период между 1852 и 1870 годами , . период. Многочисленные публичные здания: железнодорожные станции, Трибунал де Коммерс -де -Париж и Пале Гарнье были построены в стиле. Основные здания, в том числе Оперный театр и Церковь Святого Августина, были предназначены для того, чтобы стать основными точками новых возможностей и быть видимыми на большом расстоянии.
Наполеон III также построил монументальные фонтаны, чтобы украсить сердце города; Его архитектор Париж-Сити, Габриэль Дэвиуд , разработал полихромную Фонтейн Сен-Мишель (официально Фонтейн де ла Пайс) в начале нового бульвара Хауссманна Сен-Мишель . Другие крупные работы Давиуда Наполеона III включали в себя два театра в The Place du Châtelet , а также декоративный забор Parc Monceau и Kiosks and Hemles of the Bois de Boulogne , Bois de Vincennes и других парижских парков.
Расширение ограничений города Наполеона III и новыми бульварами Хауссмана призвано к строительству различных новых общественных зданий, в том числе нового трибунала De Commerce (1861–67), под влиянием французского стиля эпохи Возрождения, Théodore Ballu ; и новая мэрия 1 -го округа, Жак Игнас Хитторф (1855–60), в сочетании эпохи Возрождения и готических стилей. Новая мэрия была расположена рядом с готической церковью Сен-Жермен-Л'усерруа . Между двумя структурами архитектор Теодор Балу построил готическую колокольню (1862), чтобы связать два здания. [ 15 ]
Новые виды архитектуры, связанные с экономическим расширением: железнодорожные станции, отели, офисные здания, универмаги и экспозиционные залы, заняли центр Парижа, который ранее был в значительной степени жилой. Чтобы улучшить циркуляцию дорожного движения и принести свет и воздух в центр города, префект Наполеона из Сены разрушил разрушающиеся и переполненные районы в самом сердце города и построил сеть Большого бульва. Расширенное использование новых строительных материалов, особенно железных рамок , позволило строить гораздо более крупные здания для торговли и промышленности. [ 16 ]
Архитектурная реставрация
[ редактировать ]
Другим аспектом стиля Наполеона III стало восстановление исторических памятников, которые были сильно повреждены во время французской революции или угрожали разрушением ростом городов. Эта программа была в значительной степени осуществлена Юженцем Виолле-Ле-Дуком , чей неоготический дизайн для новой парижской оперы позже занял второе место в Гарнье. Восстановление Нотр-Дам де Парис , начатое в 1845 году, продолжалось в течение двадцати пяти лет. Некоторые из его дополнений варьировались от оригиналов. Viollet-le Duc восстановил флешу , или дух, собора, который был частично уничтожен и осквернен во время французской революции , в немного другом стиле, и добавили горгулья, которые первоначально не присутствовали на фасаде.
В 1855 году он завершил реставрацию, начавшуюся в 1845 году, витражных окон Сент -Шапелле , а в 1862 году он объявил это национальным историческим памятником. Он также начал программы восстановления средневековых стен Cité de Carcassonne и других сайтов. Восстановление Viollet-le-Duc подвергалось критике в конце 20-го века за то, что иногда за то, что он преследовал дух первоначальной работы, а не строгой точности (например, с помощью типа готической башни из северной Франции для стен Cité de Carcassonne , а не башня из этого региона), но в Carcassonne и в других случаях работы были бы полностью уничтожены без вмешательства Наполеона III и Viollet-le-Duc.
Ландшафтный дизайн
[ редактировать ]-
Bois de Boulogne , построенный между 1852 и 1858 годами, был разработан, чтобы дать место для расслабления и отдыха всем классам парижцев.
-
Монументальные ворота PARC Monceau, спроектированные городским архитектором Габриэлем Давиудом
-
Храм любви на Лак Даумесниле в Буа -де -Винсенне (1865)
Наполеон III назвал Жорж-Эжен-Хауссманн своим новым префектом Сены в 1853 году и поручил ему построить новые парки по краям города, на модели Гайд-парка в Лондоне, парках, которые он посещал, когда он был в изгнании. Хауссманн собрал замечательную команду: Жан-Чарльз Адольф Альфанд , первый директор города новой службы набережных и плантаций; Жан-Пьер Барилле-Десшам , первый главный садовник; Юженцы Белгранд , гидравлический инженер, который восстановил городские канализационные трубы и водоснабжение и предоставил воду, необходимую для парков; и Габриэль Давиуд , главный архитектор города, который спроектировал шале, храмы, гроты, фальшивые , заборы, ворота, домики, фонарпосты и другую архитектуру парка. [ 17 ]
В течение семнадцати лет Наполеон III, Хауссманн и Альфанд создали 1835 гектаров новых парков и садов и посадили более шести сотен тысяч деревьев, что является наибольшим расширением парижской зеленой пространства до или с тех пор. [ 17 ] Они построили четыре основных парка на севере, юге, востоке и к западу от города, переплачивали и отремонтировали исторические парки и добавили десятки небольших квадратов и садов, так что никто не жил более десяти минут от парка или квадрата. Кроме того, они посадили десятки тысяч деревьев вдоль новых бульваров, которые создал Хауссманн, протянул руку от центра к внешним окрестностям. Парки Парижа, предоставили развлечения и расслабление для всех классов парижцев во время Второй империи. [ 17 ]
Стиль ландшафтного дизайна Наполеона III для городских парков был очень влиятельным за пределами Франции. У американского ландшафтного дизайнера Фредерика Лоу Олмстеда была карта Буа -де -Булонь на стене его офиса. Центральный парк в Нью -Йорке и Парк Золотых Ворот в Сан -Франциско показывает влияние парков Наполеона III.
Живопись - парижский салон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Октябрь 2019 ) |
-
Рождение Венеры Александра Кабанель было куплено Наполеоном III в парижском салоне 1863 года, в настоящее время в Музее д'Орсе .
-
Турецкая ванна от Жан-Аугуст-Доминик Ингрес (1862), Лувр
-
Кампания Франции 1814 г. Эрнест Мейссонер (1864) Музей д'Орсей
Вкус Наполеона III в картинах был довольно традиционным, предпочитая академический стиль , культивируемый в Académie des Beaux-Arts . Его любимыми артистами были Александр Кабанель , Эрнест Мейссонье , Жан-Леон Гером и Уильям-Адольф Буги , которые получали важные комиссии. Ингрес ближе к концу своей жизни также был важной фигурой как в картине портрета, так и в истории истории.
Во время Второй империи Парижский салон был самым важным событием года для художников, граверов и скульпторов. Он проводился каждые два года до 1861 года, и каждый год после этого, в Пале -де -Л'инстри , гигантский выставочный зал, построенный для Парижской экспозиции Universelle (1855) . Салон предоставил медали, основанные на традиционной иерархии жанров , и медаль из салона заверила художника комиссий от богатых покровителей или от французского правительства. Художники посвятили большие усилия и интригу, чтобы выиграть одобрение присяжных, чтобы представить свои картины в салоне и договориться о хорошем размещении в выставочных залах. [ 18 ]
Парижский салон был направлен графом Эмилиен де Ниуверкерке , суперинтендантом изобразительного искусства, который был известен своими консервативными вкусами. Он был презирал новую школу реалистических художников во главе с Гюставом Курбе . В 1863 году жюри парижского салона отказалось от всех представлений авангардных артистов, в том числе Эдуарда Мане , Камилла Писсарро и Йохана Чонкинда . Художники и их друзья жаловались, и жалобы достигли Наполеона III. Его офис выступил с заявлением: «Многочисленные жалобы пришли к императору на предмет произведений искусства, в которых было отказано присяжным присяжным из экспозиции. Его Величество, желая позволить государственному судье законности этих жалоб, решил, что он решил, что он решил, что он решил, что он решил Работы искусства, которые были отказаны, должны быть отображены в другой части дворца промышленности ». [ 19 ]
После постановления Наполеона, выставка отвергнутых картин, называемых Salon des Refusés , состоялась в другой части дворца промышленности, где проходил салон. Более тысячи посетителей в день пришли, чтобы увидеть теперь известные картины, когда Эдуарда Манера Уистлера Le Déjeuner Sur L'herbe и в симфония Белом, № 1: Белая девушка . [ 20 ] Журналист Эмиль Зола сообщил, что посетители подталкивали, чтобы попасть в переполненные галереи, где были повешены отказанные картины, а комнаты были полны смеха и насмешливых комментариев многих зрителей. В то время как картины были высмеяны многими критиками и посетителями, работа авангарда впервые стала известна французской публике, и она заняла свое место рядом с более традиционным стилем живописи. [ 21 ]
Правительство Наполеона III также поручило художникам производить декоративные работы для общественных зданий. Ингрес был поручен нарисовать потолок главного салона отеля де Вилля, Париж с апофеозом Наполеона , дяди императора. Картина была разрушена в 1871 году, когда здание было установлено парижской коммуной . Наполеон III назвал Ингрес великим офицером Légion d'Onneur . В 1862 году он был награжден титулом сенатора и сделал членом имперского совета по общественному обучению. [ 22 ]
Eugène Delaroix также получил важные официальные комиссии. С 1857 по 1861 год он работал над фресками для Chapelle des Anges в церкви Сен-Солпис, Париж . Они включали в себя «Битва при Иакова с ангелом», «Святой Михаил, убивающий дракона» и «изгнание Гелиодора из храма». [ 23 ]
Жан-Баптист-Камиль Коро начал свою карьеру с учебы в Ecole des Beaux-Arts в качестве академического художника, но постепенно начал рисовать более свободно и выражать эмоции и чувства через свои ландшафты. Его девиз был «Никогда не теряйте это первое впечатление, которое мы чувствуем». Он сделал эскизы в лесах вокруг Парижа, а затем переработал их в финальные картины в своей студии. Он показывал картины в салоне еще в 1827 году, но он не достиг реальной славы и признания критиков до 1855 года, во время Второй империи. [ 24 ]
Рождение нового художественного движения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Октябрь 2019 ) |
-
Гюстава Курбе Молодые дамы рядом с Сена (лето) (1856) вызвали скандал в парижском салоне, к большому удовольствию художника
-
Обед на траве от Edouard Manet также вызвал скандал в парижском салоне 1863 года и помог сделать Манет знаменитым
-
Клод Моне продемонстрировал портрет своей будущей жены Камилле Донси в парижском салоне 1866 года под названием « Женщина в зеленом платье
-
La Grenouillére от Пьера-Огуста Ренуар . Ренуар изучал искусство в Париже в 1862 году и показала эту картину в парижском салоне 1869 года.
-
Портрет Эдуарда Мане и его жены Эдгара Дега (1868–69)
-
Wine Press, Puvis de Chavannes
В то время как академические художники доминировали в салоне, новые художники и новые движения поднялись на выдающуюся известность при Наполеоне III. Густав Курбе (1819–1872) был лидером школы реалистических художников во время Второй империи, которая изображала жизнь простых людей и сельской жизни, а также ландшафты. Он восхищался скандалом и осудил художественное учреждение, Академию изящных искусств и Наполеон III. В 1855 году, когда его представления в салон были отвергнуты, он поставил на свою собственную экспозицию сорок своих картин в близлежащем здании. В 1870 году Наполеон III предложил дать легион чести Курбе, но Курбей презрительно отверг это предложение.
Термин «Импрессионист» не был изобретен не до 1874 года, но во время Второй империи все основные импрессионистские художники работали в Париже, изобретая свои личные стили. Клод Моне продемонстрировал две свои картины, ландшафт и портрет своей будущей жены Камилле Донси в Парижском салоне 1866 года.
Крупным декоративным художником, карьера которой была запущена при Наполеоне III, был Пувис де Чаваннес . Он стал известен в Париже в Белль Эпоке своими фресками в Париже Пантеон , Сорбонне и Хотеле де Вилле, Париж .
Эдгар Дегас (1834–1917), сын банкира, изучал академическое искусство в Ecole des Beaux-Arts и отправился в Италию, чтобы изучить художников Ренессанса . В 1868 году он начал посещать кафе Guerbois , где он встретил Мане, Моне, Ренуар и других художников новой, более естественной школы, и начал развивать свой собственный стиль. [ 25 ]
Скульптура
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Октябрь 2019 ) |
-
Сезоны, поворачивающие небесную сферу для Фонтейна-де-Л'уссо ВСЕСА , Жан-Батист Карпе , 1868, Национальный музей, Варшав
-
Валенсия, защищающая искусство мира с искусством войны, Жан-Баптист Карпи, 1869, Музей изобразительных искусств Валенсина
-
Уголино и его сыновья , Жан-Батист Карпо, 1857–60 Метрополитен Музей искусств
-
Триумф Флора (Триумф Флоры), Жан-Батист Карпи. Южный фасад павильона Флоры , Луврский дворец , Париж
Самым выдающимся скульптором правления Наполеона III был Жан-Батист Карпи , который внес свой вклад в украшение нескольких достопримечательностей Наполеона III, в том числе фасад Оперы Гарнье и новые дополнения к Лувру . Его стиль идеально дополнил исторические стили, но был достаточно оригинальным и смелым, чтобы стоять самостоятельно. Родился в Валенсине , Норд , сын Мейсона, его ранние исследования были под франсуами грубыми . [ 26 ] Карпи в 1844 году вошел в Ecole des Beaux-Arts и выиграл Prix de Rome в 1854 году и переехал в Рим, чтобы найти вдохновение, он там изучал произведения Микеланджело , Донателло и Верроккио . Оставаясь в Риме с 1854 по 1861 год, он получил вкус к движению и спонтанности, к которому он присоединился с великими принципами барокко . Карпика искал реальные предметы на улицах и сломался с классической традицией. Его скульптура La Danse для фасада Парижской оперы (1869) вызвала скандал, когда он был установлен из -за яркой позы обнаженных фигур. [ 27 ]
Молодой новый скульптор, Огюст Родин , попытался проникнуть в скульптурную профессию во время Второй империи, без успеха; Он трижды применил к Ecole des Beaux-Arts, но каждый раз был отвергнут.
Музыка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Октябрь 2019 ) |
-
Жак Оффенбах Надар ) (1860 -е годы
-
Hortense Schneider как великая герцогиня Геролштейна (1867)
-
Старая Парижская оперная оперы на Рю Пеллетье (1864)
-
Чарльз злой (1859)
-
Жорж Бизет (около 1860 года)
Опера
[ редактировать ]Под Наполеоном III, новый, более легкий музыкальный жанр, оперетта , родился в Париже и процветал, особенно в работе Жака Оффенбаха . Это появилось не из классической оперы, а из комической оперы и водевиля , которые были очень популярны в то время. Его характеристики были легким предметом, изобилием развлечений и комедии, разговорного диалога, смешанного с песнями, и инструментальной музыки. [ 28 ] Первые работы были поставлены в 1848 году августом Флоримонд Ронгер, более известный как Херве . [ 28 ]
Работы Херве включали Латруйллатт и Труффалдини, или неудобства Вендетты, бесконечно продленные, слишком долго , а Агамемнон или верблюда с двумя горбами . Ранние работы были ограничены двумя исполнителями на сцене за раз, и, как правило, не более одного акта. После 1858 года они стали длиннее и более сложными, с большими актерами и несколькими действиями, и взяли имя первым оперы , а затем оперетта . Херве открыл свой собственный театр, концерты Фоли на бульваре дю -храм , главный театральный район Парижа, и они также были устроены в других кинотеатрах по всему городу. [ 28 ]
Вскоре появился новый композитор Жак Оффенбах , чтобы бросить вызов Эрве. Оффенбах, родившийся в Германии, был сначала игроком в виолончели с оркестром Опера -Комики , а затем дирижером оркестра для Комиди-Франсаза , сочиняя музыку, исполняемую между действиями. В 1853 году он написал короткую музыкальную сцену, исполненную между действиями, а затем более амбициозная короткая комедия, Пепито , для Theâtre des Variétés . Он не смог выполнить свою работу в главных кинотеатрах, поэтому он попробовал другой подход. В 1855 году, воспользовавшись первой парижской универсальной экспозицией , которая принесла огромную толпу в город, он арендовал театр на The Champs-élysées и надел свои мюзиклы в полные дома. [ 28 ]
Затем он открыл новый театр « Буфс-Парисиенс» , который открылся в 1855 году с работой под названием Ба-Та-Клан , мюзикла в китайском стиле . Театр Оффенбаха привлекал не только рабочую аудиторию и среднего класса, традиционную аудиторию музыкальных залов, но и высшие классы. Сцены комической оперы чередовались с музыкальными интерлюдиями Россини , Моцарта и Перголези . В 1858 году он сделал еще один шаг вперед со своей первой полнометражной опереттой, с четырьмя актами и хором, Орфеусом в подземном мире . Это был популярный и критический триумф, играющий двести двадцать восемь ночей. После последней ночи Наполеон III предоставил Французскому гражданству Оффенбаха, и его имя официально изменилось от Иакова на Жак. [ 28 ]
Верди и Вагнер
[ редактировать ]Гранд -опера и другие музыкальные жанры также процветали под Наполеоном III. Строительство железнодорожных станций в Париже привело тысячи туристов со всей Франции и Европы в город и увеличило спрос на музыку и развлечения. Оперы и мюзиклы могут играть в больших домах и играть гораздо дольше. Старые театры на «бульваре преступности» были снесены, чтобы освободить место для нового бульвара, но в центре города были построены более крупные новые театры. Верди подписал контракт в 1852 году на создание новой работы для Парижской оперы, в сотрудничестве с Юженцем . Результатом был Les Vêpres Siciliennes . Верди жаловался на то, что Парижский оркестр и хор были неуправляемыми и недисциплинированными, и репетировали их неслыханным из сто шестьдесят один раз, прежде чем он почувствовал, что они были готовы. [ 29 ]
Его работа была вознаграждена. Опера была критическим и популярным успехом, выполнявшейся 150 раз, а не первоначально предложенные сорок выступлений. Однако он был недоволен тем, что его оперы были менее успешными в Париже, чем у его главного соперника Мейербера ; Он вернулся в Италию и не вернулся в течение нескольких лет. Его убедили вернуться на сцену Дона Карлоса , введенного в эксплуатацию, особенно в Парижскую оперу. Еще раз он столкнулся с проблемами; Один певец взял его в суд из -за кастинга, и соперничество между другими певцами отравило производство. Впоследствии он написал: «Я не композитор для Парижа, я верю в вдохновение; другие заботятся только о том, как объединяются произведения». [ 29 ]
Наполеон III вмешался лично, чтобы Ричард Вагнер вернулся в Париж; Вагнер репетировал оркестр шестьдесят три раза для первого французского производства Tannhäuser 13 марта 1861 года. К сожалению, Вагнер был непопулярен как с французскими критиками, так и с членами Жокки-клуба , влиятельным французским социальным обществом. Во время премьеры, с Вагнером в аудитории, члены Jockey Club свисвой и измельчился от первых нот увертюра. После всего лишь трех выступлений опера была взята из репертуара. Вагнер отомстил в 1870 году, когда прусская армия захватила Наполеона III и окружила Париж; Он написал специальную музыку, чтобы отпраздновать мероприятие «Ода немецкой армии в Париже». [ 30 ]
Во время Второй империи, до сокращения Опеды Гарнье , Париж имел три главных оперных дома: Солле Ле Пеллетье , где император едва избежал террористической бомбы в 1858 году; Тэтр Лирика ; и Les Italiens , где были представлены только итальянские работы на итальянском языке. Основными французскими композиторами того периода были Чарльз Гунод , Гектор Берлиоз , Фелициен Дэвид и Габриэль Форе .
Новая французская опера: Gounod и Bizet
[ редактировать ]В то время как Верди и Вагнер, безусловно, привлекли наибольшее внимание, молодые новые французские композиторы также стремились привлечь внимание. Чарльз Гунод написал свою первую оперу, Сафо , в 1851 году по настоянию своего друга, певицы Полины Виардо ; Это был коммерческий провал. У него не было большого театрального успеха до Фауста , полученного от Гете , премьера которого состоялась в Theâtre Lyrique в 1859 году. Это остается композицией, за которую он наиболее известен; И хотя для достижения популярности потребовалось некоторое время, это стало одной из наиболее часто стадившихся опер всех времен, причем не менее 2000 выступлений работы произошли к 1975 году только в Парижской Опере. [ 31 ]
Жорж Бизет написал свою первую оперу, Les Pêcheurs de Perles , для компании Théâtre Lyrique. У него было свое первое выступление 30 сентября 1863 года. Критическое мнение было в целом враждебным, хотя Берлиоз похвалил работу, написав, что «М. Бизет - величайшая честь». [ 32 ] Общественная реакция была теплой, и пробег оперы закончился после 18 выступлений. Это не было выполнено снова до 1886 года. У Бизе не было значительного успеха до Кармен в 1875 году. Он умер после тридцати третьей выступления. Кармен стала одной из самых исполненных опер всех времен. [ 33 ]
Популярная музыка
[ редактировать ]Стили популярной музыки также развивались под Наполеоном III. Кафе -концерт или кафе-концерт был парижским учреждением, по крайней мере, по одному в каждом районе. Они варьировались от одного певца с пианино до элегантных кафе с оркестрами. Городское постановление, предназначенное для защиты традиционных музыкальных театров, запрещает исполнителям в кафе носить костюмы, танцы или пантомиму , или использование наборов или пейзажей; Им также было запрещено петь более сорока песен в течение вечера, и им приходилось предлагать программу заранее каждый день. Этот закон был оспорен одним владельцем кафе-концерта , который нанял бывшую актрису из Comédie-Française, чтобы исполнить сцены классических пьес в костюме. Закон был пересмотрен в 1867 году, который открыл путь в совершенно новое учреждение в Париже, мюзик -холл, с комедией, наборами и костюмированными певцами и танцорами. Впервые профессии певца получила официальный статус, и композиторы могли искать роялти для исполнения своих песен. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ducher, Robert, характерная для стилей (1988), страницы 188-190
- ^ Дюшер 1988 , с. 190.
- ^ Дюшер 1988 , с. 188.
- ^ Texier, Simon, Paris-Panorama de L'Architecture , (2012), стр. 95
- ^ Bresc-Bautier, Jeneviève (2008). Лувр, рассказ о дворце . Музее дю Лувр Эйды. п. 136. ISBN 978-2-7572-0177-0 .
- ^ Copplestone, Trewin, ed., World Architecture: Иллюстрированная история из самых ранних времен, Crescent Books, New York, 1963, стр.310-311
- ^ Copplestone , p. 310.
- ^ Copplestone , p. 311
- ^ Zola, электронная почта .
- ^ Jump up to: а беременный Renault, Christophe and Lazé, Christophe, The Styles of Architecture and Furniture , (2006), издания Жан-Поль Гиссерот. ( ISBN 978-2877-474658 )
- ^ Renault, Christophe and Lazé, Christophe, Стили архитектуры и мебели , (2006), издания Жан-Поль Гиссерот.
- ^ Jump up to: а беременный Texier 2012 , с. 78-79.
- ^ Texier 2012 , с. 88
- ^ Ducher 1988 , с. 194–195.
- ^ Texier 2012 , с. 90
- ^ Renault 2006 , p. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в Де Монкан, Патрис, Лес Джардинс дю Барон Хаасманн , стр. 21-29.
- ^ Maneglier, Hervé, Paris Imperial , стр. 173-174.
- ^ Опубликовано в Le Moniteur 24 апреля 1863 года. Цитируется в Maneglier, Hervé, Paris Imperial - повседневная жизнь под второй империей, с. 173
- ^ Maneglier, Hervé, Paris Imperial- повседневная жизнь под второй империей
- ^ Maneglier, Hervé, Paris Imperial- повседневная жизнь под второй империей, Editions Armand Colin, (1990). п. 173
- ^ Jover 2005 , p. 253.
- ^ Spector, Jack J. (1985). Фрески Юджина Делакроа в Сен-Сюльпии . Пенсильвания государственного университета.
- ^ Le Petit Robert (1988)
- ^ Статья о Дега, Петт Роберт , с. 504-505.
- ^ Кьельберг, Пьер (1994). Бронз 19 -го века (первое изд.). Agels, Pennsylvania: Shifts Publishing, Ltd. п. 174. ISBN 0-88740-629-7 .
- ^ Кьеллберг, Пьер (1994). Бронзы 19 -го века (первое изд.). Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, Ltd. p. 174. ISBN 0-88740-629-7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Vila 2007 , с. 170–171.
- ^ Jump up to: а беременный Цитируется в Vila (2007), страницы 187-190
- ^ Maneglier, Hervé, Paris Imperial , p. 188.
- ^ Giroud, V. French Opera: короткая история . Издательство Йельского университета, 2010.
- ^ Curtiss, pp. 140–41
- ^ Дин (1980), с. 755–56
- ^ Вила 2007 , стр. 176–178.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- «Второй стиль империи» (2008). В Encyclopædia Britannica . Получено 1 июня 2008 года от Encyclopædia Britannica Online
- Дин, Винтон (1980). «Бизет, Жорж (Александр Сезар Леопольд)». В Сэди, Стэнли (ред.). Новая роща словарь музыки и музыкантов . Тол. 2. Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-23111-2 .
- Де Морант, Генри (1970). История декоративного искусства . Весов Хакахетт.
- Дюшер, Роберт (1988). Характеристика стилей . Париж: Фламмарион. ISBN 2-08-011539-1 .
- Приерро, Альфред (1996). История и словарь Парижа . Роберт Лаффонт. ISBN 2-221-07862-4 .
- Héron de Villefosse, René (1959). История Парижа . Бернард Грассет.
- Джевер, Мануэль (2005). Ингрес (по -французски). Париж: терраиль/здание. ISBN 2-87939-287-х .
- Maneglier, Hervé (1990). Париж Империал- повседневная жизнь под второй империей (по-французски). Париж: Арманд Колин. ISBN 2-200-37226-4 .
- Прина, Франческа; Demartini, Elena (2006). Миниатюрная энциклопеди -де -архитектура . Париж: Солнечная. ISBN 2-263-04096-х .
- Хопкинс, Оуэн (2014). Стили архитектуры . Дунод. ISBN 978-2-10-070689-1 .
- Renault, Кристоф (2006). Стили архитектуры и мебели . Париж: Гиссерот. ISBN 978-2-87747-465-8 .
- Райли, Ноэль (2004). Грамматика декоративного искусства эпохи Возрождения в постмодернизм . Фламмарион. ISBN 978-2-08-011327-6 .
- Sarmant, Thierry (2012). История Парижа: политика, городское планирование, цивилизация . Издания Жан-Поль Гиссерот. ISBN 978-2-7558-0330-3 .
- Текст, Саймон (2012). Парис-панорама архитектуры древности до сегодняшнего дня . Париж: Париграмма. ISBN 978-2-84096-667-8 .
- Томан, Рольф (2007). Неклассицизм и романтизм: архитектура, скульптура, живопись, рисунок (на французском языке). Ullmann. ISBN 978-3-8331-3557-6 .
- Исторический словарь Парижа . Карманная книга. 2013. ISBN 978-2-253-13140-3 .
- Вила, Мари Кристина (2007). Парижская музыка из школы Нотр-Дам в Cité de La Musique: восемь веков истории . Париж: Париграмма. ISBN 978-2-84096-419-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со вторым стилем империи в Wikimedia Commons
- Вторая империя архитектура
- Архитектурные стили
- Архитектура во Франции
- Архитектура возрождения французского эпохи Возрождения
- Французские архитектурные стили
- Стили дома
- Современная история Франции
- Неоклассические движения
- Возрождение архитектурных стилей
- Вторая французская империя
- Викторианские архитектурные стили