Мой (хорошо)
Мин | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Темноковая плодородие бог Мин, с прямом пенисом и «клеветой» | ||||
Название в иероглифах |
| |||
Основной культовый центр | Qift , Akhmim | |||
Символ | салат , фаллос , бык , белементская | |||
Родители | ИГИЛ | |||
Супруг | Ябе Рекит ИГИЛ | |||
Эквиваленты | ||||
Греческий эквивалент | Пан , Приапус |
Мин ( древний египетский : MNW ), [ 1 ] также называется Menas , [ А ] является древнимгипетским богом , чей культ возник в предсказанный период (4 -е тысячелетие до н.э.). [ 2 ] Он был представлен во многих различных формах, но чаще всего был представлен в мужской человеческой форме, показанном с прямым пенисом , который он держит в правой руке, и поддержанный левый рука, держащий в себе вещества .
Мифы и функция
[ редактировать ]Часть серии на |
Древняя египетская религия |
---|
![]() |
![]() |

Мин Культ начался и был сосредоточен вокруг Коптоса (Коптос) и Ахмима (Панополис) Верхнего Египта , [ 4 ] где в его честь проводились великие фестивали, празднующие его «выходы» с публичной процессией и представлением предложений. [ 2 ] Другие его ассоциации включают в себя восточную пустыню и связи с Богом Горусом . Flinders Petrie выкопала две большие статуи мин в Qift , которые в настоящее время находятся в музее Ашмоли, и некоторые считают, что они предварительно династичны. Несмотря на то, что не упоминается по имени, ссылка на «Тот, чья рука поднимается на востоке» в пирамидальных текстах, считается, ссылается на Мин. [ 5 ]

Его важность росла в Среднем Королевстве, когда он стал еще более тесно связанным с Хорусом как божество Мин-Горе . По новому королевству он также был слит с Амуном в форме Мин -Амуна , который также был змеем Иртой , Камутефом («Быком быка его матери» - богом, который лежит со своей собственной матерью [ 6 ] Полем Имя Kamutf также используется в отношении Horus-Min [ 7 ] ) Мин как независимое божество было также камутефом ИГИЛ. Одним из многих мест ИГИЛ культовые культуры по всей долине находился в храме Мин в Коптосе в качестве его божественной жены. [ 8 ] Мин Храм был увенчан парой бычьего рога. [ 5 ]
Как центральное божество плодородия и, возможно, оргиастских обрядов, Мин стал идентифицированным греками с богом . Одной из особенностей минимального поклонения была дикая колючая салат Lactuca Serriola - бытовая версия которой - Lactuca sativa ( салат ), которая обладает афродизиаком и опиатными качествами и производит латекс при разрезе, возможно, идентифицируется с спермой . У него также были связи с Нубией. Однако его основные центры поклонения оставались в Коптосе и Ахмиме ( Хеммис ). [ 9 ]


Мужские божества как транспортные средства для фертильности и потенции выросли до распространенности при появлении широкого распространения сельского хозяйства. Мужские египтяне будут работать в сельском хозяйстве, делая обильные урожаи, ориентированным на мужчин. Таким образом, мужские боги мужества, такие как Осирис и Мин, были более развиты в течение этого времени. Плодородие была связана не только с женщинами, но и с мужчинами, даже увеличивая роль мужчины в родах. [ 10 ] Будучи богом мужской сексуальной активности, он был удостоен чести во время коронации обрядов Нового Царства , когда фараон должен был сеять его семя - как считалось, было семенами растения. В начале сезона сбора урожая его образ был выведен из храма и привезен на поля на фестивале отъезда Мин , фестиваля Мин , когда они благословили урожай и играли в голые игры в его честь, больше всего Важным является восхождение на огромный (палаток) полюса. Этот четырехдневный фестиваль очевиден из списка великих фестивалей в храме Рамзеса III в Medinet Habu . [ 8 ] [ 11 ]
Культ и поклонение в предсказанный период, окружающий плодородие, было основано на фетише ископаемого белемнита . [ 10 ] Позднее широко используемые символы были белым быком, колючая стрела и ложе салата , что египтяне считали афродизиаком . Египетский салат был высоким, прямым и выпускал молоко, когда втирается, характеристики, поверхностно похожие на пенис . Салат жертвовал Богу, а затем съел люди в попытке достичь потенции. [ 10 ] Более поздние фараоны предложили бы первые плоды урожая Богу, чтобы обеспечить обильный урожай, с записями о предложениях первых стеблей ростки пшеницы, предлагаемых в период Птолемея. [ 10 ]
Гражданские лица, которые не смогли официально практиковать культ Мин, отдал дань уважения Богу, поскольку стерильность была неблагоприятным состоянием, на котором рассчитывалось с печалью. Фигурки наложниц, Ithyphallic Statuettes и Ex-Voto Phalluss были размещены на входах в дома Дейр-эль-Медина, чтобы почтить Бога в надежде вылечить инвалидность. [ 10 ] Египетские женщины будут касаться пенисов статуй мин в надежде на беременность, практика все еще продолжалась сегодня. [ 10 ]
Появление
[ редактировать ]В египетском искусстве Мин изображена как антропоморфного мужского божества с мужским телом, покрытым кожухами, одетый в корону с перьями и часто держит его прямой пенис в левой руке и «потока» , которая, возможно, является стилизованной формой плоскости. (Ссылаясь на его авторитет, или, скорее, власть фараонов) в его восходящей правой руке. Вокруг лба Мин носит красную ленту, которая подходит к земле, утверждаемая некоторыми для представления сексуальной энергии. Ноги перевязаны из -за его хтонической силы, так же, как Птах и Осирис. [ 8 ] Его кожа обычно была окрашена в черный цвет, что символизировала плодородную почву Нила. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Семья
[ редактировать ]В гимне до мин говорится:
Мин, Господь шествий, бог высоких племен, сын Осириса и Исиды , почитаемый в IPU ...
Жены Мин были ябет и повторяются (Repit).
Исида - мать Мин, а также его жена. [ 15 ]
Легенда эякуляции
[ редактировать ]Были спорные предположения, такие как британские журналисты Джонатана Марголиса, которые, как ожидалось, фараон должен был продемонстрировать в рамках фестиваля мин, который он мог бы эякулировать - и, таким образом, обеспечить ежегодное наводнение Нила . [ 16 ] По словам египтологов Кара Куни, профессора древнего египетского искусства и архитектуры в UCLA, и ее коллега Джонатана Ионатана Ионатана Виннермана. Этот миф, возможно, возник из -за неправильного толкования другого фестиваля. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Древнегреческий : μηνᾶς , романизированный : mēnâs , Греческое кольцо: [Отлично.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Джеймс (2014). Средний египетский: введение в язык и культуру иероглифов (3 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 493. ISBN 978-1-107-66328-2 .
- ^ Jump up to: а беременный "Мин" . Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica Online. 2020 . Получено 2024-09-01 .
- ^ Уилкинсон, Ричард Х. (2003). Полные боги и богини древнего Египта . Темза и Хадсон. п. 116
- ^ Alan., Lothian (2012). Мифы и убеждения Древнего Египта . Розен Паб. ISBN 978-1-4488-5994-8 Полем OCLC 748941784 .
- ^ Jump up to: а беременный Франкфорт, Генри (1978). Царствование и боги: изучение древней ближневосточной религии как интеграции общества и природы . Университет Чикагской Прессы. С. 187–189. ISBN 978-0-226-26011-2 .
- ^ Уилкинсон, Ричард Х. (2003). Полные боги и богини древнего Египта . Лондон: Темза и Хадсон. п. 93 . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ Конфликт Гора и Сет, JG Griffiths, 1960 Page 49
- ^ Jump up to: а беременный в Кристиан, Зиви-Кош (2004). Боги и люди в Египте: 3000 г. до н.э. до 395 г. н.э. Итака, Нью -Йорк: Корнелл Univ. Нажимать. С. 17–18. ISBN 978-0-8014-4165-3 Полем OCLC 845667204 .
- ^ Manchip, White, Je (2013). Древний Египет: его культура и история . Dover Publications. ISBN 978-0-486-22548-7 Полем OCLC 868271431 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Наджовиц, Симсон Р. (2004). Египет, ствол дерева: современный обзор древней земли . Algora Pub. с. 68 , 93. ISBN 978-0-87586-222-4 Полем OCLC 51647593 .
- ^ «Фестивали в древнемгипетском календаре» . Университетский колледж Лондон . Получено 2017-05-15 .
- ^ Орлин, Эрик (2015-11-19). Рутледж энциклопедия древних средиземноморских религий . Routledge. ISBN 978-1-134-62552-9 .
- ^ Power, Mick (2012-01-06). Adieu Богу: почему психология ведет к атеизму . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-97995-1 .
- ^ Саббахи, Лиза К. (2019-04-24). Все, что древние Египет: энциклопедия древнегогипетского мира [2 тома] . ABC-Clio. ISBN 978-1-4408-5513-9 .
- ^ Багналл, директор Института изучения древнего мира Роджер С. (2004). Египет от Александра до ранних христиан: археологический и исторический гид . Getty Publications. ISBN 978-0-89236-796-2 .
- ^ O: Интимная история оргазма (2004) Марголис, Джонатан, с. 134 . Кажется, он основан на более ранней коллекции необычных сексуальных практик.
- ^ «Египетские фараоны не мастурбировали в Нил» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макфарлейн, Энн. (1995). Бог Мин до конца Старого Царства . Австралийский центр египтологии. ISBN 9780856686788 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт на мине, с некоторыми картинками, архивными 2015-01-20 на The Wayback Machine