Jump to content

Линия 1 yonge -University

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с линии Unge-University-Spadina )

Линия 1 yonge -University
Северная платформа в Финч в Юнион
Обзор
Владелец ТОРОНТО Транзитная комиссия
Местный
Условия
Станции 38 [ 1 ]
Веб -сайт Официальная страница маршрута
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Торонто метро
Оператор (ы) ТОРОНТО Транзитная комиссия
Депо (ы) Wilson Yard , Davisville Yard
Прокатный запас Торонто ракета
Ежедневное пассажирство 670,106 (2022 Weekday Avg) [ 2 ]
История
Открыл 30 марта 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-03-30 )
Технический
Длина линии 38,4 км (23,9 миль) [ 3 ]
Основной датчик 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Сигнализация Alstom Urbalis 400 CBTC [ 4 ]
Маршрутная карта
Карта
Линия 1 yonge -University выделен в красном
Воган
Шоссе 407
Пионерская деревня
Йоркский университет
Финч Запад
Финк
Downsview Park
Северный Йорк Центр
Шеппард Уэст
Шеппард - я
Уилсон
York Mills
Yorkandle
Лоуренс Уэст
Лоуренс
Glencairn
Эглинтон Уэст
Эглинтон
Дэвисвилл
 512  
Сент -Клер Запад
Сент -Клер
 512  
CPKC Mainline
Саммерхилл
Дюпон
Розедейл
 510  
Спадина
Святой Георгий
Блур -
Yonge
Музей
Уэллсли
 506  
Парк королевы
Колледж
 506  
 505  
Святой Патрик
Духовой
 505  
 501  
Осгуд
Королева
 501  
 504    508  
Сент -Андрей
Король
 503    504    508  
 509    510  
Союз

Линия 1 Yonge -University - это быстрое транзитная линия метро Торонто . Он обслуживает Торонто и соседний город Воган в Онтарио , Канада. Он управляется Транзитной комиссией Торонто , имеет 38 станций [ 5 ] и длиной 38,4 км (23,9 миль), что делает его самой длинной линией в системе метро. [ 3 ] Он открылся как « метро yonge » в 1954 году как первая в Канаде подземная пассажирская железнодорожная линия и была продлена несколько раз в период с 1963 по 2017 год. По состоянию на 2010 год линия 1 была самой загруженной линией быстрого транспорта в Канаде и одной из самых оживленных линий на севере Америка. [ 6 ] В 2022 году он в среднем составлял более 670 000 гонщиков в будний день. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия образует грубую форму «U», с двумя порциями, которые обычно работают на север -юг, которые встречаются в Союзе в южной части центра города, а затем постепенно распространяются дальше, когда они продолжаются на север. От станции Юнион, восточная часть линии проходит прямо под или рядом с улицей Йонге , иногда в обнаженной траншеи, на 16 километров (9,9 мили) до северо -восточного термина на Финч -авеню , соединяясь с линией 2 Блур -Данфорт на Блюр -Юонге. и линия 4 Шеппард в Шеппарде - я . Эта восточная часть, часто называемая «линией Йонге», обслуживает центр города Торонто , Мидтаун Торонто и Йорк Миллс , а затем заканчивается на Финч -авеню, северном краю центра Северного Йорка .

Западная порция змей на северо -запад от Юнина, первоначально бегая прямо под Университетской авеню и королевским парком , до Блур -стрит , где он становится западным, чтобы бежать под Блур -стрит примерно на 700 метров (0,43 миль). Вдоль этого участка он взаимодействует с линией 2 на Св. Георгия и станциях Спадина . На проспекте Спадина он поворачивается на север, чтобы пробежать примерно 1 километр (0,6 мили) под дорогой Спадина , прежде чем изогнуть северо -запад, чтобы продолжить вдоль оврагов Нордхаймер и Сидарвейл до подножия Аллен -роуд на Эглинтон -авеню . Он достигает поверхности и продолжается на север в медиане дороги в течение 6 километров (3,7 миль) мимо станции Уилсон, после чего он возобновит, что он путешествует под землей и проходит к северо-западу по выравниванию за пределами улицы под пригородными промышленными районами и кампусом Йоркского университета до Слеюс-авеню . Оттуда он превращается в Параллельную Джан -стрит примерно на 1,5 километра (0,9 мили) до его северо -западного термина в соседнем городе Вангана , в центре города, The запланированного центра Столичный центр Вогана , на пересечении улицы Джейн и шоссе 7 . Эта западная часть служит районам Приложения и Форест -Хилла в Старом Торонто ; Humewood -Vedarvale в бывшем Йорке ; Yorkdale -Glen Park , Downsview , районы York University Heights -Northwood Park в бывшем Северном Йорке ; и столичный центр Вогана в Вогане.

Имя строки было изменено, так как она была расширена. После его открытия между Юнион -Стейшн и Эглинтон -авеню вдоль улицы Йонге в 1954 году он назывался «метро» (Юнге Метро является его ретроним ). [ 7 ] В 1963 году он был продлен вдоль Университетской проспекта до станции Сент -Джордж и переименован в «Линию Йонге -Универсии». [ 8 ] Вкратце, в 1966 году метро Йонге -Универсии пробежало в двух ветвях: на одном западе вдоль станции Блур -Кил (Йонге -Универскую - Блор), другой на восток вдоль Станции Блур и Данфорт до станции Вудбайн (Йонге -Университет -Данфорт) через нижнюю станцию ​​Бэй Бэй. Полем [ 9 ]

В 1978 году был открыт раздел «Спадина», и линия стала «yonge -university -spadina line» (YUS). [ 10 ] Хотя только две станции находятся на Spadina Road, первоначально была предназначена большая часть линии, чтобы следовать запланированной скоростной автомагистрали Spadina, которая была частично построена как Allen Road . [ 10 ] Метро также имело дополнительный внутренний номер маршрута: маршрут 602. [ 11 ]

Неофициально, линии метро уже были пронумерованы, но в октябре 2013 года TTC объявила о планах публично отображать номера линий, чтобы помочь гонщикам ориентироваться в системе. [ 12 ] В марте 2014 года линия была официально пронумерована и переименована в «Линию 1 Yonge -University», а часть Spadina была отброшена с имени. Объявления, документация и карты быстрого транзита по всей системе теперь называют линию «Строка 1» или «Линия 1 yonge -University». [ 13 ]

Ранние предложения

[ редактировать ]

Было несколько ранних предложений по строительству метро вдоль или рядом с улицей Йонге , многие из которых участвовали в бегущих трамваях в туннеле . Вот некоторые из предложений.

  • В 1909 году английская компания предложила построить и эксплуатировать метро вдоль улицы Йонге от проспекта Эглинтон до Фронт -стрит. План был заброшен, потому что город будет совершать общественный транспорт в 1921 году, и франшиза компании затем завершится. [ 14 ] [ 15 ]
  • В 1910 году соучредитель Торонто Стар соучредитель Горацио С. Хокен предложил построить «трубку» вдоль улицы Йонге с севера от Сент-Клер-авеню до Фронт-стрит. Он бросил идею после проигрыша этих выборов. [ 14 ]
  • В 1911 году городской инженер запланировал линию от Bay и Front Streets до улицы Йонге и Сент -Клер -авеню. Избиратель отклонил план. [ 14 ]
  • В 1931 году городской контроллер Hacker предложил север -юго -юго -юг, проходящее от Avenue Road и St. Clair Avenue на юг до улиц Фронт и Йорк, создав широкую петлю через улицы Скотт, Виктория и Джеррарда. TTC отклонил это предложение, заявив, что не хватает населения, чтобы оправдать такой проект. [ 16 ]
  • В 1942 году TTC предложил север -юго -линию под Бэй -стрит от Юнион -станции до Блур -стрит, а затем пробежала на улицу Йонге, чтобы продолжить к северу от Сент -Клер -авеню. Эта идея была отвергнута в пользу метро, ​​полностью вдоль улицы Йонге. [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]
Раскопки в метро перед станцией Юнион (слева) на Фронт -стрит в 1950 году
Дома были экспроприированы, а затем снесены к востоку от улицы Йонге недалеко от Саммерхилла, чтобы построить туннель срезанного и покрытия .

Во время Второй мировой войны работники, путешествующие из своих домов в «Северном Торонто» (который теперь будет считаться центром города) в промышленные зоны к востоку и западу от центра города на Йонге, серьезно напрягли существующие дорожные и трамвайные сети. Была обеспокоенность тем, что ожидаемый послевоенный бум в владении автомобилем подаст город движением. Схема была впервые предложена Комиссией по транспортировке Торонто в 1942 году для снятия заторов, которая откладывала их автобусные и трамвайные услуги. [ 17 ] TTC сформировал отдел быстрой транзита и изучал различные решения в период между 1942 и 1945 годами.

План был назначен избирателям 1 января 1946 года. В плане было две части. Во -первых, в нем было «быстрое транзитное метро», работающее с поездами метро от Эглинтон -авеню на север до Колледж -стрит на юге. Линия будет продолжаться непосредственно под улицами Yonge и Front до Union Station. Во -вторых, это «поверхностное автомобильное метро», отведение услуг трамваев у Квин -стрит и Дандас -стрит. Это будет проходить в основном вдоль улицы Квин -стрит, с каждым углом на север, чтобы добраться до Дандас -стрит к западу от Тринити -парка и Джеррард -стрит на Папе -авеню. Маршрут будет проходить непосредственно под Квин-стрит от Университетской авеню до Черч-стрит, а остальные за улицей. [ 18 ] [ 19 ] Голосование было в подавляющем большинстве случаев, и городской совет Торонто одобрил строительство четыре месяца спустя. [ 15 ]

Плебисцит содержал состояние, которое федеральное правительство будет субсидировать 20 процентов от проекта. Федеральный министр реконструкции, CD Howe , пообещал федеральную поддержку в письме от 3 октября 1945 года. Тем не менее, финансирование провалилось из -за разногласий по поводу деталей договоренностей о занятости. Украшенное предложение, примерно на 20 процентов меньше, было согласовано на его месте. Работа вдоль улицы Квин -стрит была временно заброшена, а первоначальные 42,3   млн. Долл. США (722 млн. Долл. США в 2023 году) были сокращены до 28,9   млн. Долл. США (493 млн. Долл. США в 2023 году) плюс 3,5 млн долл. США   (59,8 млн долл. США в 2023 году) для акций. [ 15 ] После двухлетней задержки из-за послевоенной нехватки труда строительство нового метро не началось до 8 сентября 1949 года. В общей сложности 1,3 миллиона кубических метров (1,7 миллиона кубических ярдов) было удалено и около 12 700 тонн (14 000 тонн. укрепляющей стали и 1,4 миллиона мешков с цементом.   ) была вставлена ​​на место [ 15 ] была построена грубая станция Под станцией королевы для предложенной линии Queen , но эта линия никогда не была построена. [ 20 ]

TTC намеревался использовать поезда, полученные из трамваев, такие как этот бывший Чикагский поезд «L», сохранившийся на радиальной железной дороге округа Халтон .
Поезда Глостера ( G-Series ) были выбраны в качестве первого проката системы.

Сервис на маршруте Yonge будет обрабатываться новым пробежением, а TTC особенно интересовался автомобилями Chicago Series 6000 , в которых использовались грузовики, колеса, двигатели и технологии управления движением, которые были разработаны и усовершенствованы на трамвах PCC . Однако в то время Соединенные Штаты находились в разгар Корейской войны , что привело к значительному росту цен на металл, что делает автомобили PCC слишком дорогими для TTC. Вместо этого, в ноябре 1951 года, был размещен приказ с компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon в Англии на 104 автомобиля за 7 800 000 долларов США (88,8 млн. Долл. США в 2023 году), включая запасные части.

TTC Rapid Transit Logo, 1946, используется во время строительства метро

Шрифт Toronto Subway и логотип TTC также были разработаны в течение этого периода. Логотип, используемый во время разработки метро, ​​был разработан архитектором середины века Джону С. Паркину и главным архитектором Артуру Кейту. Против пожеланий Уолтера Патерсона, главный инженер, председатель TTC Уильям МакБрайен и генеральный директор HC Паттен, отверг дизайн в пользу того, который был более похож на то, что ранее использовалось на автомобилях TTC. [ 21 ]

Открытие

[ редактировать ]
Церемонии открытия для линии метро Йонж -стрит, 30 марта 1954 г.

After five years of construction, Ontario Premier Leslie Frost and Toronto Mayor Allan Lamport officially opened the 7.4-kilometre (4.6 mi) long Yonge subway on March 30, 1954. It was the first subway in Canada.[ 22 ] [ 23 ] [ 14 ]

Первоначальная линия метро Йонге -стрит прошла от станции Юнион Метро возле тезной железнодорожной станции на север до станции Эглинтон . Сановники, в том числе премьер и мэр, ехали на первом поезде тем утром, идя на север от ярдов на станции Дэвисвилл , а затем с станции Эглинтон на юг вдоль всей линии. Затем эта линия была открыта для публики, и в тот день в 14:30 последний трамвай совершил свою последнюю поездку вдоль линии трамвая Йонге . [ 14 ]

Операции и расширения с 1954 по 2017 год

[ редактировать ]

Поезда работали со средней скоростью 32 километра в час (20 миль в час). [ 24 ] План управления поездами из двух автомобилей в непиковые часы был отменен в пользу поездов с четырьмя автомобилями, а поезда из шести автомобилей были стандартными в течение большинства периодов, при этом около восьми автомобильных поездов использовались в пиковые периоды. [ Цитация необходима ]

28 февраля 1963 года было добавлено расширение, чтобы кричать на север от станции Юнион, под Университетским проспектом и королевским парком , до Блур -стрит , где оно повернулось на запад, чтобы закончить на Сент -Джордж и Блур -стрит . [ 25 ]

26 февраля 1966 года открылась линия Bloor -Danforth , от Keele до Woodbine . В течение шести месяцев в качестве испытания линия Yonge -University действовала как два филиала, Эглинтон -Киле и Эглинтон -Вулд. Интерлин был определен не достойной, и 4 сентября 1966 года линия Йонге -Универсии была вырублена в Сент -Джордж. [ 26 ]

23 июня 1969 года служба метро Университета от Святого Георгия до Юнион -станций была полностью прекращена после 9:45 вечера с понедельника по субботу и весь день по воскресеньям и праздникам. Автобусы на 5B Avenue Road работают на месте между Эглинтоном и Фронт-стрит, когда Университетское метро не работало, с боковыми подготовками на станцию ​​Сент-Джордж, чтобы захватить пассажиров из Метро Блур. Эта договоренность оставалась на месте до 28 января 1978 года, когда Spadina Subway открылось на север до станции Уилсон. [ 26 ]

31 марта 1973 года эта линия была продлена к северу от Эглинтона до Йорк Миллс , [ 25 ] [ 27 ] и 29 марта 1974 года в Финч . [ 25 ] Эти два удлинения были частью проекта расширения Северного Йонге, в результате чего метро в Северное Йорк. [ Цитация необходима ]

Станции также были запланированы для Гленкэрна (между Эглинтоном и Лоуренсом, хотя другая станция Гленкэрна будет построена позже в секции Спадина), Глен Эхо (между Лоуренсом и Йорк Миллс) и Императрица (между Шеппардом и Финч, позже открылась как центр Северной Йорк. ) [ Цитация необходима ]

27 января 1978 года был открыт сегмент линии Спадина, который перешел от станции Сент -Джордж, северной термин университетской линии, на станцию ​​Уилсон . [ 25 ] From St. George station, the 9.9 km (6.2 mi) segment ran north and northwest to Eglinton Avenue and William R. Allen Road, then north along the median of the Allen Road to Wilson Avenue. This extension had been proposed as part of the Spadina Expressway, but when the expressway portion south of Eglinton Avenue was cancelled after massive protests, the subway was still built following the route through Cedarvale Ravine. Hence, it was called the Spadina line, though it follows Spadina Road for less than 2 km (1.2 mi).[ Цитация необходима ]

Старый входной знак метро в центре Торонто в 2008 году

18 июня 1987 года между станциями Шеппард и Финча была добавлена ​​станция Северного Йорка. [ 25 ]

11 августа 1995 года, в 18:02, авария в метро Рассел Хилл произошла в качестве южного поезда метро, ​​направляющегося к станции Дюпон, разбилась под Рассел Хилл Драйв, убив трех пассажиров и отправив 30 в больницу. [ 28 ] Эта авария побудила Комиссию по транзиту Торонто рассмотреть ее практику и вставить ресурсы в безопасное место. [ Цитация необходима ]

31 марта 1996 года сегмент линии Spadina был продлен на 2 км (1,2 мили) от станции Уилсон на север до станции Даунсвью (переименован в Шеппард Уэст в 2017 году). [ 25 ] В то время недавно избранное провинциальное прогрессивное консервативное правительство отменило свою долю финансирования, которая продлила бы этот маршрут на север до Йоркского университета и Стилс -авеню . [ Цитация необходима ] Тем не менее, это расширение было позже построено и открыто 17 декабря 2017 года. (См. Расширение Toronto -York Spadina Subway .)

По состоянию на 17 ноября 2016 года, когда ворота Presto , установленные на станции Эглинтон, все станции вдоль этой линии оснащены Prestable. [ 29 ]

Расширение метро в Торонто -Моирке (Tysse)

[ редактировать ]
Станция Йоркского университета строится 27 мая 2017 года

17 декабря 2017 года расширение западной части линии 1 от станции Шеппард Запад на северо -западе через Йоркский университет до столичного центра Вогана на улице Джейн и шоссе 7 в Вогане . [ 30 ] Шесть новых станций были построены вдоль 8,6-километрового (5,3 миль) маршрута, с 6,2 километрами (3,9 миль) в Торонто и 2,4 километра (1,5 миль) в Йоркском регионе . [ 31 ] Tisse был первым новым разделом линии метро, ​​которая была открыта с момента открытия линии 4 Sheppard в 2002 году.

Расширение Спадины в Вогане было предложено еще в 1988 году. Предпочтительное выравнивание для продления для обучения Йоркского университета , но не Воган был завершен в сентябре 2005 года. [ 32 ] [ 33 ] Тем не менее, провинциальное финансирование потребовало линии, пересекающей пределы города [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что TTC завершил, что недостаточно прогнозируемой плотности населения, чтобы оправдать линию к северу от проспекта Стилс. [ 34 ] [ 35 ] Он был приведен в качестве примера власти пригородных избирателей. [ 35 ]

В качестве временного решения во время строительства расширения, автобус Йоркского университета был построен в 2008 и 2009 годах. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

декабрьском отделении в сентября 2017 года, объявляя о Реклама с . декабре

Удлинительная конструкция

[ редактировать ]

Ориентировочная стоимость составила 2,09   млрд. Долл. США в 2006 году, а затем скорректирована до 2,63   млрд. Долл. США. [ 39 ] Город Торонто и региональный муниципалитет Йорка взяли на себя обязательство финансировать одну треть общих затрат на проект, при этом провинциальные и федеральные правительства вносят вклад в остальные. [ 40 ] [ 31 ]

Первый контракт на строительство был заключен 27 февраля 2008 года, а строительство началось в июле 2008 года. [ 41 ] [ 42 ] Туннель, скучный для расширения, включал четыре туннельные скучные машины. Он начался 17 июня 2011 года и был завершен 8 ноября 2013 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Проект столкнулся с несколькими проблемами к 2015 году, и к 2016 году стоимость увеличилась до 3,2 млрд. Долл. США. В 2015 году городской совет Торонто одобрил дополнительное   разделение на 150 миллионов долларов США между Торонто и Йоркским регионом , и TTC подписал новый контракт с Bechtel, чтобы принять управление расширением. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Эксплуатационные расходы и пассажирство

[ редактировать ]

Годовые эксплуатационные расходы TTC для всего Tysse прогнозировались в 2016 году составляют 30 миллионов долларов США [ 50 ] с прогнозом чистых доходов в 2015 году в 14,2   млн. Долл. США. Эти затраты, в том числе стоимость в Вогане, покрыты TTC и городом Торонто. [ 51 ]

Статистика пассажира с первого года работы расширения показала, что все станции расширения, кроме Йоркского университета, имели пассажирство ниже среднего для системы метро, ​​причем Downsview Park и Highway 407 являются одними из наименее используемых станций в системе метро, ​​несмотря на то, что они имеют прямые транзитные соединения. [ 52 ] [ 1 ] [ 53 ]

Воган планирует использовать расширение метро, ​​чтобы стимулировать разработку центра города, ориентированного на транзит на столичной станции Vaughan Metropolitan, который, как они надеются оправдать продление там. [ 34 ] [ 54 ] В то время как площадь возле станции все еще содержала магазины с большими коробками, когда она открылась, ожидалось, что несколько высотных башни будут завершены к 2023 году. [ 35 ] [ 55 ] Тем не менее, обозреватели отметили, что развитие может не привести к высокому пассажиру в метро, ​​как показано с помощью метро Шеппарда , и пригородные направления могут быть разбросаны по всему району Большого Торонто, где общественный транзит неудобен в использовании. [ 56 ] [ 57 ]

Политика в области проезда в Вогане

[ редактировать ]

Несмотря на то, что по шоссе 407 и в Вогане расположены столичные центральные станции воугана , станции рассматриваются как находящиеся в городе Торонто для оценки тарифов, в то время как любые переводы на поверхностные автобусные маршруты требуют дополнительной платы. Это похоже на политику в 1968 году, когда пять станций метро открылись за пределами пределов города Торонто до 1998 года . [ 58 ] [ 59 ]

С 26 февраля 2024 года бесплатные переводы между TTC и всеми другими службами транзита GTA (или дисконтированные переводы с проездным проездным транспортом ) были доступны для клиентов, оплачиваемых картами Presto , без контактных кредитных или дебетовых карт. [ 60 ]

Коллекционер и устаревшая тарифа в средствах массовой информации

[ редактировать ]
Установлен (но никогда не использовался как таковой) Стенд для коллекционера на станции шоссе 407 . Обратите внимание на обслуживание клиентов.

Станции Tysse были одними из первых, кто исключил изготовленные из персонала кабины для коллекционеров, наряду с продажами унаследованных средств массовой информации TTC, таких как токены, в пользу карты Presto . В результате эти станции открылись с роуминными обслуживанием клиентов, хотя на планах станции были установлены стенды для коллекционеров. [ 61 ] Закрытие коллекционера на будовых на дополнительных станциях вдоль западной ветви линии, движущихся на юг от станций Tysse, последовало позже. [ 62 ] [ 63 ]

Операции с 2017 года

[ редактировать ]

было почти столкновение, 12 июня 2020 года от станции Осгуд остановившись в 1 метре (3,3 фута) от проходящего поезда. Оператор был уволен в результате. [ 64 ]

Будущие расширения

[ редактировать ]

К марту 2022 года провинция Онтарио возглавила расширение Yonge North Subway , которое ожидалось для реализации в 2030 году. [ 65 ] Йоркский регион, в своем генеральном плане транспорта на 2022 год, предложил дальнейшие расширения линии 1 на ногах Спадина и Йонге. [ 66 ] Одним из предложений было продлить линию 1 вдоль Джейн -стрит от столичной центральной станции Vaughan на север до Драйв Уэст (рядом с больницей Cortellucci Vaughan и Канадской развлечений. майора Маккензи парк Лангстафф -роуд. Другим предложением было продлить линию 1 вдоль улицы Йонге от будущей высокотехнологичной станции до майора Маккензи Драйв Уэст (рядом с станцией Ричмонд Хилл Го ), с возможными промежуточными станциями на Бантри -авеню и 16 -й авеню / Каррвилл -роуд). С апреля 2023 года Эти планы не были профинансированы и были прогнозированы для реализации в 2051 году в ближайшее время. Рыпно-транзитная корпорация в Йорке одобрила эти планы на своей долгосрочной карте быстрого транзита. [ 67 ]

Открытая секция, смотрящая на юг на станцию ​​Дэвисвилла

Линия в основном под землей, но имеет несколько поверхностных участков между Шеппардом Уэстом и Эглинтоном Уэстом, а также между Блуром -Яйнге и Эглинтоном. Большая часть линии между станциями Bloor -Yonge и Eglinton была первоначально построена в открытом районе, причем короткий участок между станциями Сент -Клер и Саммерхилл с тех пор был покрыт. Доказательства этого можно увидеть в туннеле: между треками нет колонн или стен, а балластные и дренажные канавы присутствуют, чего не видно в остальной части системы метро. Есть также пни деревьев и заглушки фонарных стойков в туннеле. Есть также подсказки на свежем воздухе: кажущиеся ненужные перила вдоль по бокам близлежащей улицы, которая когда-то была мостом через трассы, и пустые лоты после полосы поезда, отмеченные знаками, предупреждающими тяжелые транспортные средства и оборудование, чтобы удержаться, потому что они оставляют от себя. Они могут упасть в туннель без столбцов внизу.

Большая часть туннеля была построена методом вырезанного и покрытия, но некоторые разделы были скучными, как отмечено ниже. Все станции, будь то трансфер или платный терминал, подключаются к поверхностной шине TTC и/или маршрутам трамваев. Другие подключения поверхности и поезда отмечены ниже.

С 1996 года станции TTC были построены или изменены с помощью лифтов, пандусов и других функций, чтобы сделать их доступными для всех. [ 68 ] По состоянию на январь 2022 года , 30 станций на линии полностью доступны . [ 69 ] Все станции на линии станут доступными к 2025 году в соответствии с Законом о доступности для онтарианцев с ограниченными возможностями. [ 70 ]

Поскольку линия открывалась в разделах 1954 года, она имеет относительно большое количество кроссоверов , которые были в основном построены на терминальных станциях, чтобы повернуть назад поезда. [ 71 ] Между сервисными путями расположены 17 алмазных кроссоверов вдоль длины линии. Существует также восемь треков хранения , которые также можно использовать для изменений. [ 71 ] Большое количество возможных поворотов дает TTC больше гибкости при планировании обслуживания или в случае сбоя в чрезвычайных ситуациях. [ 72 ]

Стены с витролитом на станции Эглинтон -последняя такая обработка стен станции, оставленную в системе.

Первоначальный дизайн самых старых станций в системе метро, ​​которые находятся на линии Yonge (от Union до Eglinton), в основном являются утилитарными и характеризуются плитками из стекловидного мрамора и использованием шрифта Toronto Subway для названий станций. Станция Eglinton - единственная станция, которая сохранила эту обработку стен, хотя станция Queen сохраняет узкую полосу оригинальных синих витролитовых плиток возле потолка на уровне платформы.

Дизайн станций на университетской линии был в основном утилитарным, и этот стиль (иногда называемый «ванной комнатой современный») также использовался и для линии 2 Bloor -Danforth. Станции Queen's Park и St. Patrick имеют круговые и полукруглые поперечные сечения, потому что они построены в скучных туннелях. В конце 2000 -х годов вокзал музейной станции была отремонтирована, где были найдены колонны, напоминающие артефакты, найденные в соседнем Королевском музее Онтарио .

Лоуренс , Шеппард -Я (ранее Шеппард) и Финч станции похожи друг на друга в дизайне, но имеют разные цветовые схемы: Лоуренс красный и крем, Шеппард желтый и темно -синий, а Финч светло -серый, средний серый, и темно -серый. Станция York Mills ранее следовала той же схеме дизайна - в светло -зеленом и темно -зеленом - до тех пор, пока она не была отремонтирована.

В разделе линии между станциями Spadina и Wilson (ранее сегментом Spadina), открытой в 1978 году, есть искусство и архитектура, которая является уникальной для каждой станции, таких как цветочные фрески на станции Dupont или трамвайные фрески на станции Eglinton West . Искусство, первоначально установленное на станциях Glencairn и Yorkdale , было удалено, так как бывшее искусство исчезло на солнечном свете, а последнее было слишком дорого, чтобы работать. С конца 2017 года ведется работа по восстановлению искусства на обеих станциях, причем Гленкэрн полностью переустановлен в 2020 году, хотя и модернизирован.

Станция North York Center - это станция Infill . Его дизайн отличается от других станций в оригинальном расширении North Yonge. Станция Sheppard West , которая была открыта в 1996 году в качестве станции Downsview, имеет искусство и архитектуру, которая отличается от более ранних линейных станций Spadina (ныне после 1978 года).

Станции по расширению от Шеппарда Уэст -Севера до столичного центра Вогана, в соответствии с образцом оригинальной линии Spadina, также представлены публичному искусству и архитектуре от известных создателей. Тем не менее, стены платформы не имеют плитки или другой облицовки и являются просто голыми бетонами, хотя структурные элементы на самих платформах одеты, как и в случае с большей частью станций Sheppard.

Имена и обозначение терминалов

[ редактировать ]

На части линии Yonge почти все станции, расположенные на улицах Кросс, названы в честь указанных улиц, в то время как на университетской части они либо названы в честь местных достопримечательностей с подтянувшимся внизу (например, Osgoode - Queen Street ) или после креста. Улицы, но с «западным» суффиксом для станций на улицах, на которых есть коллеги вдоль Йонге, хотя станция Dundas West находится на линии 2 Bloor -Danforth. Образец использования достопримечательностей в качестве названий станций использовался исключительно в оригинальной (южной) участке университетского отделения, а Уэст -назначенная конвенция на улице обычно используется в бывшей секции Spadina (север). Две международные станции на университетском отделении, где она пересекает строку 2, Bloor -Danforth называют Сент -Джордж и Спадина после север -юго -перекрестных улиц линии 2, которая проходит ниже линии 1 между этими станциями. Из -за различных факторов, некоторые станции вдоль части Спадины названы, ранее были названы или предлагались переименовать с использованием имен для ориентиров или округов, хотя и без субтитра: станции на Слею -авеню и шоссе 7 (которые не имеют соответствующих станций вдоль станций вдоль станций. Yonge Branch) соответственно названы «Pioneer Village» (после близлежащего Black Creek Pioneer Village ) и «Метрополитен -центр Вогана» (после нового центра города Вогана , основанного на прецеденте, установленном Северным Йоркским Центром и Скарборо Центром ). Шеппард Уэст первоначально назывался «Downsview», но был переименован в 2017 году, чтобы избежать путаницы с соседней новой станцией Downsview Park , а Eglinton West будет переименован в «Cedarvale» (после района Сидарвейл на юге), когда он станет международной станцией с станцией обмена с Открытие линии 5 Эглинтона во второй половине 2024 года. [ 73 ]

В результате протестов Джорджа Флойда городской совет Торонто намерен переименовать станцию ​​Dundas, потому что его тезка, Генри Дандас , задержал Британской империи в 1700 -х годах. отмену рабства [ 74 ] [ 75 ]

Платформа Wink Win In In In in Downsview Park, указывающий Union как терминальную станцию

Вывески платформы на южной станции на обеих ветвях указывают на Юнион в качестве терминальной станции из -за того, что она расположена в самой южной точке грубой формы линии, где он поворачивается на север при движении вдоль любой ветви. Знаки назначения поезда демонстрируют северо -западную терминальную станцию ​​как «Воган», а не его полное имя, Метрополитен -центр Вогана, для краткости. До 1990 -х годов знаки назначения поезда читают «через центр города» после названия станции терминала. [ 76 ]

Рабочие часы и частота

[ редактировать ]

Как и в случае с другими линиями метро TTC, строка 1 работает большую часть дня и обычно закрывается с 2:00 до 6:00 по восточному поясному времени в будние дни и субботы, а с 2 до 8 часов утра в воскресенье. Поезда прибывают на станции каждые 2-3 минуты в течение пиковых периодов и каждые 4-5 минут в непиковые периоды. [ 77 ] [ 78 ]

Во время утреннего пика, с 6:00 до 9:00 с понедельника по пятницу, половина поездов возвращается на станции Гленкэрн, что приводит к ограниченному обслуживанию к северу от этой точки. Вершина была перенесена от станции Сент -Клер Запад на станцию ​​Гленкэрн в 2016 году, [ 79 ] И планы призвали его перенести дальше на станцию ​​Пионера в декабре 2017 года, когда открылось расширение линии 1. [ Цитация необходима ]

Ночная служба на сегменте линии Yonge предоставляется 320 Yonge Blue Night от Queens Quay до проспекта Steeles с шагами от 3 до 15 минут. Университетский сегмент не имеет ночного обслуживания.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Ракетный поезд Торонто на станции Розедейл

Строка 1 управляется только с использованием только поездов TTC Toronto Rocket (TR), которые основаны на семействе поездов Bombardier Movia . В отличие от других поездов в подвижном акциях Toronto Subway , поезда TR имеют формулированную конфигурацию «шесть автомобилей» с полными отключенными багажами, что позволяет пассажирам свободно ходить с одного конца к другому. Поезда TR были запланированы для доставки, начиная с конца 2009 года по начало 2010 года, но были отложены до конца 2010 года из -за проблем с производством. Они вступили в службу доходов на этой линии 21 июля 2011 года, заменив более старые поезда H5 и серии T1 , которые использовались на этой линии. (Поезда серии T1, которые работали на этой линии с 1995 по 2015 год, были перенесены на линию 2 Bloor -Danforth , где они заменили более старые поезда серии H4 и H6).

Начиная с открытия линии в 1954 году до 1990 года, она работала с автомобилями серии G , а также обслуживался со смесью автомобилей метро M1 и H1/H2/H4 в период с 1965 по 1999 год.

Операция по поезду с одним человеком

[ редактировать ]

В период с 2021 по 2022 год TTC перешел на поезда линии 1 на эксплуатацию поезда из одного лица (OPTO), которая удаляет члена вторичной гвардии, расположенной в заднем конце поезда, которые управляли дверями. Это изменение оставляет только водителей метро на фронте, чтобы заполнить двойную роль в 2023 году. Опто вступил в силу между Сент -Джордж и столичными центрами Воганом в ноябре 2021 года, в ноябре 2021 года, [ 80 ] и был развернут в остальной части линии, вступившего в силу 20 ноября 2022 года. [ 81 ]

Разрывы поезда

[ редактировать ]

Поезда разрывов-это пустые поезда, хранящиеся на карманных путях , и приведены в эксплуатацию в промежутке между поездами с полным маршрутом для облегчения переполнения. [ 82 ] В октябре 2018 года TTC перезапустил практику использования поездов GAP для облегчения скопления на станциях Bloor -Yonge и St. George , где в день ежедневно переносят поезда, соответственно, 225 000 и 135 000 пассажиров. TTC заметил, что один пустой пробел может очистить переполненную платформу в Bloor -Yonge. [ 82 ]

До конца 2017 года TTC ранее управлял поездами GAP, но прекратил эту практику из -за «изменения в операционной философии». Практика была восстановлена ​​в ответ на потенциально опасный инцидент переполненности, который произошел в Bloor -Yonge в январе 2018 года. [ 82 ]

В октябре 2018 года TTC использовал три поезда Gap, которые сидели на карманных путях возле станций Дэвисвилля , Эглинтона и Йорк Миллс и переехали на южный сервис, когда было обнаружено вокзал переполнения. TTC планировал запустить четвертый поезд В ноябре 2018 года дневной пик. [ 82 ]

Разобедтные поезда также могут увеличить емкость линии 1, которая часто проходит выше ее запланированной мощности 28 000 пассажиров в час. Чтобы удовлетворить этот спрос, TTC обычно проходит в среднем 25,5 поезда в час через станции Bloor -Yonge и St. George в утренний пик. С тремя поездами Gap, он может работать до 28 поездов в час. [ 82 ]

Автоматическое управление поездом

[ редактировать ]

Начиная с конца 2010-х годов, TTC начала преобразовать свою с фиксированным блоком систему движущегося блока (ATC) на основе в систему автоматического управления поездами (ATC) на линии 1 Yonge-University по цене 562,3   млн. Долл. США. Работа по преобразованию линии для использования ATC была завершена в сентябре 2022 года. [ 83 ]

Преимущества УВД:

  • Уменьшенный прогресс между поездами с 2,5 минуты до 2 минут в часы пик, что позволило увеличить количество поездов на 25 процентов, что может работать на 25 процентов. [ 84 ]
  • меньше связанных с сигналом задержек по сравнению со старой системой с фиксированным блоком [ 83 ]
  • более эффективное использование электроэнергии, что снижает эксплуатационные расходы [ 83 ]
  • Пособие на одностороннюю, двунаправленную эксплуатацию для поездов в обслуживании пассажиров, хотя и с уменьшенной частотой, которая позволяет проводить не в частности на противоположной дорожке [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

В 2009 году TTC заключил контракт на Alstom на обновление сигнальной системы существующей части строки 1, а также оснастить его расширение метро Spadina Spadina (Tysse) в Торонто-Мороре (Tysse) с помощью движения управления поездом на основе на основе связи (CBTC) к 2012 году. [ 88 ] Ориентировочная стоимость внедрения УВД в линии 1 составила 562   миллиона долларов, 424   миллиона долларов, из которых финансировались Metrolinx. [ 84 ]

Первый раздел системы ATC «Urbalis 400» в строке 1 вступил в службу дохода 17 декабря 2017 года между станциями Sheppard West и Vaughan, совместно с открытием проекта расширения. [ 89 ] 4 ноября 2017 года TTC успешно завершил 13-дневный тест ATC с поездами, использующими его на регулярном обслуживании между станциями DuPont и Yorkdale . В конце теста эта функция была отключена между этими двумя станциями, чтобы позволить установить УВД через сложный развязку в Wilson Yard . [ 90 ]

ATC был навсегда продлен на юг до станции Dupont 3 декабря 2018 года; [ 91 ] на станцию ​​Святого Патрика 12 мая 2019 года; [ 92 ] на станцию ​​Queen 24 февраля 2020 года; [ 93 ] на станцию ​​Розедейл 21 ноября 2020 года; [ 94 ] на станцию ​​Эглинтон в октябре 2021 года; [ 95 ] и, наконец, на станцию ​​Финч 24 сентября 2022 года. [ 96 ]

Был фаза 6 для исправлений, улучшений и усовершенствования, а также корректировки ATC на станции Эглинтон для размещения переключения платформы линии 1 на север на 24 метра (79 футов); [ 97 ] : 8–9  Это было завершено до 14 мая 2023 года. [ 98 ]

До сентября 2022 года ATC работал на 79 процентах от строки 1, а частичная реализация ATC привела к улучшению. Поезда путешествовали между столичным центром Вогана и станциями Розедейл на 3,5 минуты быстрее. Незадолго до 2020 года ATC позволил увеличить поезда в час на 8 процентов в час, а количество поездов, запланированных на южном обслуживании на утреннем пике на станции Блур -Моинге, увеличилось с 22 до 25,5 поездов в час. Нарушения сигнала уменьшились примерно на 50 процентов с 2017 по 2020 год. [ 97 ] : 7 

Преобразование всей линии 1 в УВД потребовала установки 2000 маяков, 256 сигналов и более 300 000 метров (1 000 000 футов) кабеля. [ 83 ]

По состоянию на 14 мая 2023 г. , расписание для преобразования ATC в строке 1 было: [ 97 ] : 8 

Фаза Расположение Завершение
1 Станция Йоркдейл до станции Дюпон 2017 Q4
2A Метрополитен -центральная станция Вогана до станции Шеппард Запад 2017 Q4
2b & 2c Интерфейс Wilson Yard (станция Sheppard West на станцию ​​Йоркдейл) 2018 Q4
3A Станция Дюпона до Сент -Патрик Станция 2019 Q2
3B Станция Св. Патрика до станции Queen 2020 Q1
3C Станция королевы до станции Розедейл 2020 Q4
4 Станция Розедейл до станции Эглинтон 2021 Q3
5 Станция Эглинтон до Станции Финч 2022 Q3
6 Корректировки в УВД 2023 Q2

Yonge North план расширения

[ редактировать ]
Yonge North Extension
Хранилище
Высокотехнологичный
Мост
Viva Rapid Transit
Королевский сад
Кларк
Стали
Каммер/Дрюри (неподтвержденный)
Финк
В VMC через Union

Доступ с ограниченными возможностями/инвалидом Все станции доступны

Расширение северного метро Йонге представляет собой предложение Metrolinx о продлении части улицы Йонге на линии 1 к северу от станции Финч до Ричмонд -Хилла в Йоркском регионе . По состоянию на 2021 год проект влечет за собой строительство двух подземных станций плюс две поверхностные станции к северу от станции Финч. Одна из подземных станций будет на Стилс -авеню, а другая расположена на Кларк -авеню. [ 99 ] С юга Шоссе 7 , расширение будет отклоняться на восток от улицы Йонге, поднимаясь на поверхность, а затем повернув на север вдоль линии Go Transit Richmond Hill . Две самые северные станции - одна между шоссе 7 и шоссе 407 (получившая название «мостовая станция» от Metrolinx) и еще 400 метров (1300 футов) дальше на север на дороге High Tech - будут построены на поверхности вдоль железнодорожного коридора. [ 100 ] Станция Bridge также станет центром для Viva и Go Transit Buses, а также подключена к существующей станции Langstaff GO . [ 101 ] Ориентировочная стоимость 8-километрового (5,0 миль) расширения составляет 5,6   млрд. Долл. США. [ 100 ] [ 102 ]

Первоначально, до 2021 года, расширение должно было иметь пять новых остановок, все под землей, расположенные в Cummer/Drewry, Steeles, Clark, Langstaff/Longbridge и центре Ричмонд -Хилл на автобусном транспорте Viva . В мае 2017 года первоначально предложенное продление на 7,4 километра (4,6 миль) стоило бы 5,6   миллиарда долларов. [ 103 ] [ 104 ] Однако к 2021 году стоимость этой версии расширения выросла до 9,3   млрд. Долл. США, что привело к сокращению его масштаба. [ 100 ]

Прогнозирование, по прогнозам, потребуется десятилетие, и заменило бы многие из 2500 автобусов в день, которые проходят по маршруту. Вспания пассажира на предлагаемом продлении оценивались в 165 000 в день. [ 105 ] Йоркский регион подсчитал, что расширение поможет создать 31 000 рабочих мест, [ 103 ] и что к 2031 году продление будет нести 58   миллионов гонщиков в год. [ 106 ]

Схематическая карта расширения Yonge North

История плана

[ редактировать ]

15 июня 2007 года правительство Онтарио объявило о планах финансирования этого продления в рамках сети быстрого роста транспорта под названием MoveOntario 2020 . [ 107 ]

В апреле 2009 года была одобрена экологическая оценка для расширения северного метро Йонге. [ 106 ]

В ноябре 2014 года было одобрено дополнение к экологической оценке, чтобы включить подземный завод поезда и поверхностные объекты. [ 106 ]

К 2016 году провинция взяла на себя обязательство финансировать 15 процентов предварительной инженерии и дизайна для проекта. [ 105 ]

2 июня 2016 года правительство провинции дало   55 миллионов Metrolinx долларов , чтобы работать с TTC и регионом Йоркского региона с подробным планом расширения метро. [ 103 ] [ 106 ]

В мае 2017 года мэр Торонто Джон Тори объявил, что не будет поддерживать планирование для расширения Yonge North Subway, если не будет обязательство по финансированию линии помощи облегчить скопление на линии 1, ожидается, что к 2031 году ожидается, что таковое обязательство по финансированию. был уполномочен, городской персонал мог бы завершить 15-30 процентов дизайна для обоих проектов, включая графики и лучшие оценки, к концу 2019 года. По состоянию на май 2017 года планирование было более продвинутым для расширения Yonge, чем для линии помощи. В [ 104 ] Хотя последнее с тех пор было заменено линейкой Онтарио под премьер -министром Дуга Форда .

Metrolinx Media
Изображение значок Карта расширения, предложенная в октябре 2023 года

К марту 2021 года Metrolinx сократил объем проекта, чтобы снизить предполагаемую стоимость проекта с 9,3   млрд. Долл. США до 5,6   млрд. Долл. США. Количество станций было сокращено от шести подземных станций до двух подземных станций плюс две поверхностные станции. Две из трех, первоначально предложенных подземных станций на Каммер -авеню, Кларк -авеню и Бульваре Королевского Орчарда, будут ликвидированы, сэкономив от 400 до 500   миллионов долларов за станцию, причем только станция на Стале -авеню будет сохранена. Две самые северные станции, Langstaff/Longbridge и Richmond Hill Center, будут заменены поверхностным мостом и высокотехнологичными станциями. Кроме того, хранилища в северной части линии будет построен на поверхности, а не под землей. [ 100 ] [ 101 ] Городской совет Маркхэма проголосовал за отклонение этой новой перестройки маршрута, включая все поверхностные части маршрута. Это фактически отменило вариант маршрута, против которого проголосовал городской совет. В июле 2021 года и января 2022 года провинция объявила, что будут сохранены станции на Кларк -авеню и Бульваре Королевского Орчарда; Станция Королевского Орчарда должна была финансироваться за счет доходов, связанных с интенсификацией окружающей территории, в качестве сообщества, ориентированного на транзит . [ 108 ] [ 109 ]

Приобретение

[ редактировать ]

Расширение Юнге Северного метро состоит из двух основных контрактов. Контракты: [ 110 ]

Предварительный туннель

[ редактировать ]

27 апреля 2023 года Infrastructure Ontario и Metrolinx выпустили запрос на квалификацию (RFQ) для контракта на предварительный туннель, отметив первый этап закупок для расширения Yonge North Subway. [ 111 ]

Этот контракт будет включать в себя проектирование и строительство:

  • 6,3-километр (3,9 миль) туннель от существующей станции Финч до портала к югу от шоссе 407
  • Проектирование и строительство валов запуска и добычи, туннелей, а также головные стены для станций и поддержка раскопок для аварийных выхода из зданий
  • Проектирование, закупки и поставка туннельных машин и сегментов туннельных лайнеров
  • Усиление и улучшение почвы и работ, необходимых для облегчения туннелирования под и рядом с железнодорожными путями CN и системой канализации Йорка - Дюрхама
  • Строительство CN правого проезда барьеров для ускорения безопасного доступа и строительства коридора и строительства

Для экспедитного строительства начнется сначала туннелирование, после чего заключен отдельный контракт на строительство станций, железнодорожных и систем. [ 112 ]

1 декабря 2023 года инфраструктура Онтарио (IO) и Metrolinx выпустили запрос на предложения (RFP) для пакета контракта на предварительный туннель. Три команды ранее включили в процесс RFQ (CrossTransit Group, North End Connectors и разъемы Toronto-York Tunnel) были приглашены для представления RFP с предложениями, в которых подробно описывается, как они будут реализовать проект. После оценки полученных предложений IO и Metrolinx планируют заключить этот контракт на туннелирование в конце 2024 года. [ 113 ]

Станции, рельсы и системы

[ редактировать ]

По состоянию на обновление инфраструктуры в марте 2023 года в Онтарио, для закупки контракта на станции, рельсов и систем (SRS) не указана срока. [ 114 ]

Ограничения пропускной способности

[ редактировать ]

Совет Торонто утвердил план в принципе в январе 2009 года, при условии, что в существующей линии были обновления для поддержки дополнительного пассажира из региона Йорк. [ 115 ] В частности, политики Торонто заявили, что линия Йонге не способна поддерживать расширение на Ричмонд Хилл, пока между станциями Pape и Osgoode не будет построена отдельная линия помощи. В утренние часы пик южные поезда на линии Йонге обычно достигают пропускной способности между York Mills и Eglinton Stations. [ 105 ]

В марте 2016 года чиновники региона Йоркского региона заявили о том, что SmartTrack, Electrified GO , расширение Spadina Subway и автоматическое управление поездами будут реализованы к 2026 году и будут достаточными для поддержки дополнительного пассажира в Ричмонд Хилл. Таким образом, заместитель мэра Ричмонд Хилл хотел начать строительство расширения к 2019 году. [ 105 ] Политики и чиновники Вогана отметили отчет Metrolinx в июне 2015 года, в котором указывалось, что линия Yonge будет иметь достаточную мощность для выполнения нового спроса, если будут реализованы расширение Spadina и региональная экспресс -железная железа на линии Ричмонд Хилл. [ 54 ] [ 116 ] Тем не менее, Metrolinx не имеет немедленных планов по предоставлению сервиса Electerified GO на Richmond Hill Line, а адвокат Toronto Transit Стив Манро отметил, что линия будет на 96 процентов в час пик, и будет некоторая переполненность из -за изменений в трассе над транспортом над транспортом. час. [ 117 ] [ 118 ]

В марте 2016 года офис мэронто заявил, что SmartTrack и автоматическое управление поездами, возможно, также требовались, что было подтверждено представителем TTC Брэдом Россом в июне. [ 105 ] [ 103 ] Это было снова подтверждено Metrolinx в январе 2019 года, что изменило свое мнение в своем отчете за июнь 2015 года. В отчете за 2019 год также предсказано, что если бы оба этапа 1 тогдашней спланированной линии рельефа до станции PAPE и расширение Yonge North было построено, линия 1 была бы превышающей емкостью к 2041 году. быть расширенным дальше на север. [ 119 ] Тем не менее, линия рельефа была позже заменена линейкой Онтарио , которая будет работать в Эглинтоне.

Учитывая ожидание расширения Ричмонд Хилл, были планы построить автобусные автобусные автобусные полосы Viva вдоль улицы Йонге от Финч -авеню до шоссе 7. [ 120 ] Однако к апрелю 2014 года план был отменен в пользу только построения автобусного пути к северу от шоссе 7. [ Цитация необходима ] Группа в Йоркском регионе лоббировала за отмену плана из -за опасений по поводу потери бульваров Трида и частной собственности при расширении улицы Йонге для автобусных полос через Торнхилл . [ 121 ] Пересмотренный автобус открылся в 2020 году. [ 122 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Транзитная комиссия Торонто, внедрение, 2018» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2019 года . Получено 5 февраля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Всадники метро, ​​2022 год" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сводка службы с 20 ноября 2022 года по 7 января 2023 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 20 ноября 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 декабря 2022 года . Получено 25 декабря 2022 года .
  4. ^ «Система передачи сигналов Alstoms ослабляет расширение метро в Торонто» . Алстом . 18 декабря 2017 года . Получено 16 декабря 2023 года .
  5. ^ «Маршруты и графики - строка 1» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 27 марта 2022 года .
  6. ^ Джамброн, Адам (1 июня 2010 г.). "Rocket Talk: Каков статус линии помощи в центре города?" Полем Торонтоист . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Получено 7 февраля 2018 года .
  7. ^ «Первое метро Канады: открыто для бизнеса» . Город Торонто . 23 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2023 года . Получено 2 мая 2023 года .
  8. ^ «Метро Bloor-Danforth-University-Университетское метро» . Город Торонто . 29 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Получено 2 мая 2023 года .
  9. ^ Zerbisias, Антония (22 июля 2013 г.). «Невидимый Торонто: от дома пчел выше до затращенной станции ниже» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Spadina Subway" . Город Торонто . 29 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Получено 2 мая 2023 года .
  11. ^ Транзитная комиссия Торонто , Запланированная резюме служба Архивировано 27 сентября 2020 года, в машине Wayback , период совета директоров, начиная с воскресенья, 21 июля 1991 г.
  12. ^ «TTC рассматривает линии нумерации метро - CityNews Toronto » CityNews Торонто. 23 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 25 октября , Получено 23 , октября
  13. ^ "TTC Subway/RT" . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Filey, Mike (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Дандурн Пресс . С. 67–71, 87–89. ISBN  155002244x Полем Архивировано с оригинала 23 сентября 2016 года . Получено 1 февраля 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеймс Боу, «История оригинального yonge subway», архивное 31 мая 2020 года, на машине Wayback , 8 декабря 2009 г.
  16. ^ Джеймс Боу, «Ранние предложения метро», архивные 27 сентября 2020 года, на машине Wayback , 10 ноября 2006 г.
  17. ^ Кук, BWC, изд. (Июнь 1954 г.). «Метро yonge Street, Торонто». Железнодорожный журнал . Тол. 100, нет. 638. Вестминстер: Tothill Press. С. 420–425.
  18. ^ «Референдум по метро Торонто» (редакционная статья), Toronto Daily Star , 1 декабря 1945 г., с. 6
  19. ^ «Быстрый транспорт для Торонто» (TTC Advertision), Toronto Daily Star , 12 декабря 1945 г., с. 26
  20. ^ «Потерянные станции метро Торонто» . Transittoronto.ca. 28 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 27 сентября 2020 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  21. ^ Бейтман, Крис (13 апреля 2018 г.). «Шрифт станции TTC на станции TTC - шрифт интриги» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 9 августа 2018 года .
  22. ^ «Значительные даты в истории канадской железной дороги» . Страницы железной дороги Колина Черчика . 17 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2006 года . Получено 29 марта 2006 г.
  23. ^ ТОРОНТО Транзитная комиссия . «История» . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 1 февраля 2017 года .
  24. ^ «Дорожные власти со всего мира См. Метро открыто», Toronto Daily Star , 30 марта 1954 г., с. 3
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Операционная статистика TTC 2013 года» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Получено 27 января 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Университетское метро - Транзит Торонто - Контент» . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Получено 15 марта 2020 года .
  27. ^ «Расширение метро yonge на Йорк Миллс». Глобус и почта . Тол. 130, нет. 38, 470. Торонто. 27 марта 1973 г. с. 13
  28. ^ Холл, Джозеф (6 августа 2005 г.). "Десять лет спустя" . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  29. ^ @Prestocard (17 ноября 2016 г.). «У Eglinton Subway Station есть новые Gates Presto! Все @Ttchelps Line 1 теперь включена Presto. #SpotPresto» ( Tweet ) - через Twitter .
  30. ^ «Джастин Трюдо присоединяется к Premier, мэру на открытии расширения Line 1 TTC 1» . CBC News . 15 декабря 2017 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Сайт расширения Spadina Spadina Spadina» . .ttc.ca. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 13 февраля 2014 года .
  32. ^ "Воган" . Звезда Торонто . 8 ноября 1988 года. ProQuest   435818410 . Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года.
  33. ^ "Spadina North extension preferred alignment" . City.toronto.on.ca. 12 февраля 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Javed, Noor (April 6, 2012). "Toronto's subway brings downtown vision to Vaughan" . Звезда Торонто . Archived from the original on August 15, 2016 . Получено 30 июня 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Moore, Oliver; Gray, Jeff (December 14, 2017). "Next stop, Vaughan: Inside the Toronto subway's big move beyond the city limits". The Globe and Mail. Archived from the original on December 15, 2017. Retrieved December 15, 2017.
  36. ^ Mackenzie, Robert (July 25, 2008). "Ground-breaking for York University busway project today" . Transittoronto.ca. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  37. ^ Маккензи, Роберт (5 сентября 2009 г.). «TTC пересматривает маршруты и услуги, 6 сентября 1960 года . Transittoronto.ca. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  38. ^ Маккензи, Роберт (14 ноября 2009 г.). «Автобус Йоркского университета открывается, 20 ноября» . Transittoronto.ca. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  39. ^ TTC (26 марта 2008 г.). «Торонто-York Spadina Extension Project Project Project Process Process» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
  40. ^ "BUS RAPID TRANSIT SERVICE BREAKS GROUND IN MISSISSAUGA" (PDF) . Metrolinx . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2016 года . Получено 23 апреля 2014 года .
  41. ^ "Spadina Subway Extension February 2008 Update". TTC. Retrieved March 31, 2008.
  42. ^ «Работа начинается над расширением метро в Йорк» . CTV . 9 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2011 года . Получено 11 июля 2008 года .
  43. ^ Маккензи, Роберт (8 августа 2009 г.). «Расширение метро Spadina: скучные новости» . Транзит Торонто. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 8 августа 2009 г.
  44. ^ «Основная задержка транзита - проект быстрого транзита перенесен на 2020 год» . Yorkregion.com. 20 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  45. ^ «Туннельное скучное для Торонто-Йорк-Дортового Спейна Расширение метро начинается», архивное 9 июля 2011 года, в The Wayback Machine TTC. 17 июня 2011 г.
  46. ^ " "TTC Project News December 2013" " . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2014 года .
  47. ^ "Toronto-York Spadina subway extension $400M over budget". Canadian Broadcasting Corporation. January 15, 2016. Archived from the original on July 3, 2016. Retrieved June 4, 2016.
  48. ^ Powell, Betsy (March 31, 2015). "Council OKs $150-million deal to fix Spadina subway extension plan" . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 9 мая 2015 года .
  49. ^ Hui, Ann (April 13, 2015). "TTC hires firm to manage troubled Spadina subway extension". The Globe and Mail. Archived from the original on August 18, 2015. Retrieved May 9, 2015.
  50. ^ Munro, Steve (November 1, 2016). "SmartTrack Plans Unravel: Munro" . The Torontoist. Archived from the original on November 2, 2016 . Получено 3 ноября 2016 года . The Spadina subway extension to Vaughan is expected to add $30   million (net) to the TTC's costs in coming years, but this number has only recently appeared in budget projections.
  51. ^ Munro, Steve (March 2, 2015). "TTC 2015–2024 Capital Budget: System Expansion Projects" . Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
  52. ^ "New subway service is transforming Vaughan, but not all stations are busy, TTC figures show" . CBC News . Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Retrieved November 11, 2018 .
  53. ^ "Two stations on new York subway extension among the least used on the TTC network" . Звезда Торонто . December 16, 2018. Archived from the original on December 18, 2018 . Retrieved December 23, 2018 .
  54. ^ Jump up to: а беременный Kalinowski, Tess (March 3, 2016). "Vaughan councillor challenges Yonge subway 'no-capacity mythology'". Toronto Star. Archived from the original on August 5, 2016. Retrieved June 9, 2016.
  55. ^ "Groundbreaking Development in the VMC" . Downtown Vaughan Metropolitan Centre . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 13 мая 2021 года .
  56. ^ Эллиотт, Мэтт (5 декабря 2014 г.). «Sheppard Subway - это дорогостоящая предостерегающая история, которую Торонто рискует повторять» . Metro News . Архивировано с оригинала 19 марта 2016 года . Получено 5 декабря 2014 года .
  57. ^ James, Royson (March 2, 2016). "Subways we already have are doomed by built-in flaws: James" . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Retrieved March 2, 2016 .
  58. ^ Джеймс Боу. «Метро до Йоркского университета и за его пределами: к северу от Финча » . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 11 сентября 2019 года . Получено 10 февраля 2021 года .
  59. ^ «Расширение линии 1 приводит к изменениям службы TTC» . Ttc. Архивировано с оригинала 3 ноября 2021 года . Получено 3 февраля 2021 года .
  60. ^ «Онтарио развертывает интеграцию транзитных тарифов с GTA в GTA 26 февраля» . CBC News . 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
  61. ^ «Станция Йоркского университета - план площадки (стр. 19)» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 19 апреля 2020 года .
  62. ^ «Новые агенты по обслуживанию клиентов на станциях Йоркдейл и Лоуренс Вест» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 6 января 2019 года. Архивировано с оригинала 10 января 2019 года . Получено 15 июня 2019 года .
  63. ^ «Новая модель станции, которая поступает на 20 станций метро» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 6 января 2020 года .
  64. ^ Спурр, Бен (4 июня 2021 года). « Это чудо»: как два поезда TTC Subway появились через несколько секунд после катастрофического столкновения » . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 4 июня 2021 года .
  65. ^ «FAQS Extension Extension yonge North - Проекты | Metrolinx» . www.metrolinx.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  66. ^ «Генеральный план транспорта» . Йоркский регион . 5 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  67. ^ «Будущие проекты карта» . Vivanext . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 22 апреля 2023 года .
  68. ^ «Вехи» . ttc.ca. ​ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 февраля 2017 года . 1996: Станция Downsview, станция Bloor-Yonge и Union Station становятся первыми доступными станциями метро.
  69. ^ «Доступность - лифты и эскалаторы» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  70. ^ «Проекты - легкий доступ - более легкий расписание программ доступа» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Подробная карта Toronto Underground & Tramway» . Carto Metro . 17 января 2021 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  72. ^ Торонтоист (11 мая 2015 г.). «Торонтоист объясняет: отключения метро» . Торонтоист . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  73. ^ Рейнджер, Майкл (16 мая 2023 г.). «Eglinton Crosstown не будет открываться до 2024 года, строительная группа, чтобы подать в суд: Metrolinx» . CityNews . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Получено 16 мая 2023 года .
  74. ^ «Городской совет Торонто одобряет« площадь Санкофа »как новое название для площади Йонге-Дундас и инициирует планы переименовать другие городские активы, которые включают название Dundas» . Город Торонто. 14 декабря 2023 года . Получено 20 декабря 2023 года .
  75. ^ «Петиция тысячи знаков о переименовании Дандас -стрит, названная в честь политика, который отложил отмену рабства» . Канадская вещательная корпорация. 10 июня 2020 года . Получено 20 декабря 2023 года .
  76. ^ «Йоркдейл: архив изображения станции Йоркдейл » . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  77. ^ "TTC Union Station" . Архивировано с оригинала 31 января 2016 года . Получено 4 февраля 2015 года .
  78. ^ "Станция Финч" . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 28 августа 2022 года .
  79. ^ Манро, Стив (4 сентября 2016 г.). «Изменения в службе TTC вступают в силу в воскресенье, 4 сентября 2016 г. (обновлено)» . Stevemunro.ca . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Получено 7 мая 2019 года .
  80. ^ "Opto" . ttc.ca. ​ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Получено 27 марта 2022 года .
  81. ^ «Строка 1 (Unge University) –Service увеличение» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 20 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спурр, Бен (7 ноября 2018 г.). «TTC с использованием« Gap Trains »для улучшения обслуживания на самой загруженной линии метро» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Строка 1 TTC теперь работает в системе сигнализации ATC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 29 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2022 года.
  84. ^ Jump up to: а беременный Калиновски, Тесс (20 ноября 2014 г.). «Signal Solution Solution обещает облегчение метро - но сейчас это больше задержек» . Звезда Торонто . Получено 29 ноября 2015 года .
  85. ^ «Строка 1: Столичный центр Вогана до однолетней операции« Пионерская деревня »с 27 апреля по 30» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 27 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года .
  86. ^ «Строка 1 (yonge -University) - Wilson to Lawrence West Operation Operation 4 и 5 июня - пересмотрено» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
  87. ^ «Увещания обслуживания» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Получено 5 июня 2022 года . Строка 1: Сегодня поезда между станциями Уилсона и Лоуренса Уэст будут чередовать использование северного пути для размещения работы на южном пути. Клиенты могут испытывать дольше, чем обычное время ожидания.
  88. ^ Вантуоно, Уильям (5 мая 2009 г.). «Алстом заключает контракт с CBTC в Торонто» . Железнодорожная . Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивирована из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 8 декабря 2018 года .
  89. ^ «Система передачи сигналов Alstom оснащена расширению Toronto Subway» (пресс -релиз) . Алстом . 18 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2018 года .
  90. ^ Спурр, Бен (6 ноября 2017 г.). «Тест TTC новой системы сигнализации« превзошел ожидания » . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Получено 8 ноября 2017 года .
  91. ^ «TTC завершает обновление сигналов между DuPont и VMC» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
  92. ^ «Обновление сигнала TTC ATC распространяется на станцию ​​St Patrick» . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 15 мая 2019 года .
  93. ^ «Новая система сигнализации TTC распространилась на станцию ​​Queen» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Получено 26 февраля 2020 года .
  94. ^ «Обновление сигналов TTC ATC теперь простирается от столичной центральной станции Вогана до станции Розедейл» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 23 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 23 ноября 2020 года .
  95. ^ «Строка 1: Шеппард-Йонге в Блур-Йонге Полное закрытие выходных 2 и 3 октября» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 1 октября 2021 года .
  96. ^ Ландау, Джек (27 сентября 2022 г.). «Служба TTC стала намного быстрее и надежнее с завершением крупного проекта» . Торонто, Онтарио. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Получено 28 сентября 2022 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный в «Автоматическая поправка к контракту на управление поездами» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Июль 2022 г. Архивировал (PDF) с оригинала 10 июля 2022 года.
  98. ^ «Предстоящие закрытия метро TTC и диверсии выходного дня» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 11 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года.
  99. ^ «Станция Кларка должна быть включена как четвертая остановка на разгивании северного метро Йонге» . Metrolinx News . Metrolinx. 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  100. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мур, Оливер (18 марта 2021 г.). «Онтарио масштабируется на предлагаемом расширении метро yonge» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Получено 18 марта 2021 года .
  101. ^ Jump up to: а беременный «Запускная площадка для изучения региона: более внимательный взгляд на станцию ​​Бридж» . Metrolinx . 6 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2021 года . Получено 7 апреля 2021 года .
  102. ^ «Еонге Северное расширение метро» . Metrolinx . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Спурр, Бен (2 июня 2016 г.). «Расширение метро Yonge в регион Йорк делает шаг вперед» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный Спурр, Бен (9 мая 2017 г.). «Мэр Джон Тори угрожает заблокировать расширение метро, ​​если провинция не оплачивает линию помощи» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Получено 9 мая 2017 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Калиновский, Тесс (3 марта 2016 г.). «Регион Йорк представляет Джастина Трюдо на расширении метро Йонге» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
  106. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Планирование удлинения северного метро . Министерство транспорта Онтарио. 2 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
  107. ^ Правительство Онтарио (2007). Проекты MoveOntario 2020 Архивировали 9 июля 2007 года на машине Wayback, полученной 14 октября 2007 года.
  108. ^ «Онтарио объявляет о 4 -й остановке на расширении северного метро Yonge» . CBC News. 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  109. ^ Риднер, Хайди (14 января 2022 г.). «Провинция добавляет станцию ​​Королевского сада в Торнхилле к расширению метро Йонге» . Торнхилл Либерал . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Получено 14 января 2022 года .
  110. ^ «Еонге Северное расширение метро» . Инфраструктура Онтарио . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Получено 6 мая 2023 года .
  111. ^ «Запрос о квалификации, выпущенном для договора Advance Tunnel на продлении северного метро Yonge» . Инфраструктура Онтарио . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Получено 6 мая 2023 года .
  112. ^ «RFQ, выпущенный для работы туннеля над расширением северного метро Yonge» . ConstructConnect . 27 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
  113. ^ «Запрос о предложениях, выпущенных командам в шорт -листе по контракту на туннелирование туннелирования Yonge North Subway» . Инфраструктура Онтарио . Получено 1 декабря 2023 года .
  114. ^ «Март 2023 г. Обновление рынка» . Инфраструктура Онтарио . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Получено 6 мая 2023 года .
  115. ^ Хейнс, Эллисон (6 января 2009 г.). «Требования города поднимают цену метро до 5 миллиардов долларов» . Национальный пост . Торонто , Онтарио , Канада. [ мертвая ссылка ]
  116. ^ Ву, Лесли; Пейс, Анна (25 июня 2015 г.). «Исследование сети помощи Yonge» (PDF) . Metrolinx . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2018 года . Получено 9 июня 2016 года .
  117. ^ Калиновски, Тесс (17 апреля 2015 г.). «Зайдите, чтобы добавить почти на 50 процентов больше поездов в течение следующих 5 лет» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  118. ^ Манро, Стив (5 июля 2016 г.). «Регион Йорк хочет метро, ​​переоценивает доступную мощность» . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 11 июля 2016 года .
  119. ^ Спурр, Бен (31 января 2019 г.). «Линия помощи должна открыться перед расширением Yonge North Subway, говорит Metrolinx» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Получено 31 января 2019 года .
  120. ^ «Регион Йорк Vivanext Rapidways» (PDF) . Metrolinx . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 года . Получено 23 апреля 2014 года .
  121. ^ «Редакционные статьи - пока не рассчитывайте на метро Йонге» . Эра Ньюмаркета . Yorkregion.com. 15 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2018 года . Получено 6 июня 2016 года .
  122. ^ @Yrtviva (17 декабря 2020 г.). «По состоянию на это воскресенье, 20 декабря, Viva Blue Riders могут путешествовать по новому коридору на Yonge» ( твит ) - через Twitter .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1766befb141570c9c4a8deb4f04583__1726695060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/83/4a1766befb141570c9c4a8deb4f04583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 1 Yonge–University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)