Jump to content

Шоугелз

(Перенаправлено из «Шоугелз» (саундтрек) )

Шоугелз
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Верховен
Автор: Джо Эстерхас
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Йост Вакано
Под редакцией
Музыка Дэвид А. Стюарт
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 22 сентября 1995 г. 1995-09-22 ) ( (США)
  • 10 января 1996 г. 1996-01-10 ) ( (Франция)
Время работы
131 минута [ 4 ]
Страны Соединенные Штаты [ 3 ]
Франция [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет 40–45 миллионов долларов [ 5 ] [ 6 ]
Театральная касса 37,8 миллиона долларов [ 7 ]

«Шоугелз» эротический драматический фильм 1995 года режиссёра Пола Верховена по сценарию Элизабет Джо Эстерхаса , в главных ролях: Беркли , Кайл Маклахлан , Джина Гершон , Гленн Пламмер , Роберт Дэви , Алан Рэчинс и Джина Равера .

Фильм был снят с внушительным на тот момент бюджетом около 45 миллионов долларов. Его выходу в кинотеатрах предшествовали серьезные споры и шумиха вокруг количества секса и наготы в фильме. В Соединенных Штатах фильм получил рейтинг NC-17 за «полную наготу и эротическую сексуальность, некоторую графическую лексику и сексуальное насилие». «Шоугелз» был первым (и на сегодняшний день единственным) фильмом с рейтингом NC-17, получившим широкий прокат в обычных кинотеатрах. [ 5 ] Дистрибьютор Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) направил в кинотеатры по всей Северной Америке несколько сотен сотрудников, играющих «Шоугелз», чтобы гарантировать, что посетители не прокрадутся в кинотеатр из других фильмов, а также убедиться, что зрители старше 17 лет. Ограничение аудитории Из-за рейтинга NC-17 в сочетании с плохими рецензиями фильм стал кассовой бомбой , собрав всего 37,8 миллиона долларов при бюджете в 45 миллионов долларов.

Несмотря на негативную оценку театра и критиков, «Шоугелз» добились успеха на рынке домашнего видео и VHS , заработав более 100 миллионов долларов только на прокате, что позволило фильму принести прибыль. [ 8 ] [ 9 ] С момента выхода видео «Шоугелз» вошел в двадцатку лучших бестселлеров за всю историю MGM. [ 10 ] Для выпуска домашнего видео Верховен подготовил издание с рейтингом R для пунктов проката, которые не могли или не хотели продавать фильмы NC-17. Монтаж с рейтингом R длится примерно на 3 минуты короче (всего 128 минут), опуская некоторые наиболее «наглядные» кадры. Эта версия позже была также доступна на телевизионных сетях, таких как HBO и In Demand (Pay Per View).

«Шоугелз» подвергся всеобщей критике после выхода в прокат и до сих пор неизменно считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных . Несмотря на это, в 21 веке его стали считать культовым фильмом , имеющим преданных фанатов ; «Шоугелз» также подверглась критической переоценке: некоторые известные режиссеры и критики сочли его серьезной сатирой, достойной похвалы. [ 11 ]

Юная бродяга Номи Мэлоун отправляется автостопом в Лас-Вегас , где мечтает стать танцовщицей . После того, как ее ограбил мужчина, который ее подобрал, Номи знакомится с Молли Абрамс, молодым профессионалом индустрии развлечений Лас-Вегаса; В конце концов Молли берет Номи в качестве соседки по комнате. Чтобы свести концы с концами, Номи начинает танцевать на шесте и раздеваться в клубе Cheetah's Gentleman's Club, которым управляет Эл Торрес. Молли приглашает Номи навестить ее на работе, за кулисами курорта и казино Stardust , где она работает швеей и художником по костюмам для Goddess , традиционного танцевального ревю топлесс в стиле Вегаса. Там Номи знакомится с Кристал Коннорс, главной женщиной актерского состава «Богиня» . Во время светской беседы Номи упоминает Кристал, что танцует у Гепарда; Услышав это, Кристал насмешливо говорит Номи, что то, что она делает, сродни « проституции ». Расстроенная, Номи отказывается идти на работу в Cheetah's той ночью; они с Молли ходят танцевать в клуб Crave. Затем Номи начинает драку с Джеймсом Смитом, вышибалой из Crave, и впоследствии его арестовывают. Позже она не обращает внимания на Джеймса, когда он вдумчиво выручает ее из тюрьмы.

Кристал и ее парень Зак Кэри (директор по развлечениям в казино Stardust) посещают Cheetah's, чтобы посмотреть, чем занимается Номи, и оба просят потанцевать на коленях ее . Хотя бисексуала она привлекает Кристал, просьба потанцевать на коленях основана больше на желании унизить Номи, намекая, что она действительно занимается той или иной формой проституции. С неохотой, после того как Кристал предлагает ей 500 долларов, Номи исполняет заказанный танец на коленях. Джеймс, вышибала в Crave, который оказался в тот вечер у Cheetah's, может взглянуть на танец Номи на коленях; На следующий день он посещает трейлер Номи, в очередной раз предполагая, что то, что она делает, ничем не отличается от проституции. Джеймс ставит для Номи новую танцевальную программу, но затем взамен хочет заняться с ней сексом; Когда Номи отказывается, Джеймс дает роль Пенни, бывшей коллеге Номи.

устраивает прослушивание Номи для припева Goddess Позже Кристал . Тони Мосс, режиссер шоу, унижает Номи, прося ее натереть соски кубиками льда, чтобы они затвердели перед прослушиванием топлесс. В ярости Номи внезапно покидает прослушивание, в припадке разбросав повсюду лед. Несмотря на прослушивание, Номи получает работу и впоследствии уходит из Cheetah's. Затем Кристал еще больше унижает Номи, предлагая ей «появиться по доброй воле» на «выставке лодок», которая оказывается тонко замаскированной для проституции и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации подставой . Шанс стать дублером Кристал появляется после того, как она поранилась. Не испугавшись, Номи намеревается отомстить Кристал, заявив о своей роли в Богине . Она соблазняет парня Кристал, Зака, который затем устраивает прослушивание Номи на роль дублера Кристал. Номи получает роль, но когда Кристал угрожает судебным иском против Звездной пыли, предложение отменяется. После того, как Кристал насмехается над ней еще больше, Номи огрызается и толкает Кристал вниз по лестнице, в результате чего она сломает бедро. Только после травмы Кристал официально заменила Номи в качестве ведущей шоу. Несмотря на то, что Номи наконец добилась славы, к которой стремилась, она разочаровалась. Она еще больше отталкивает свою соседку по комнате и подругу Молли, которая понимает, что Номи стала причиной травмы бедра.

Позже Молли смягчается, посещая празднование премьеры Номи в роскошном отеле, где она встречает своего кумира, музыканта Эндрю Карвера. Карвер заманивает ее в комнату, где жестоко избивает ее, прежде чем он и двое его друзей-охранников приступают к групповому изнасилованию до такой степени, что ее госпитализируют. Номи узнает об этом и немедленно хочет позвонить в полицию. Зак объясняет, что «Звездная пыль» подкупит Молли деньгами за молчание , чтобы она защитила Карвера (одного из их звездных исполнителей), прежде чем объяснить «грязное» прошлое Номи: Зак обнаружил, что «Номи» родилась Полли Энн Костелло в Сан-Франциско , откуда она сбежала в 15 лет, чтобы работать проституткой после убийства или самоубийства ее родителей в 1989 году. После побега из приемной семьи в соседнем Окленде , Калифорния, В следующем году Полли несколько раз меняла имя. По словам Зака, ее также несколько раз арестовывали в нескольких штатах за различные преступления, начиная от хранения наркотиков и обмена секса на деньги до нападения с применением смертоносного оружия . Зак шантажирует Полли (Номи) поклялась скрывать свое прошлое, если согласится не сообщать об изнасиловании и нападении.

Не имея возможности добиться справедливости для Молли, не раскрыв свое сомнительное прошлое, Номи решает взять дело в свои руки. После жестокого нападения на Карвера одного в его гостиничном номере, Номи затем дважды посещает больницу: первый раз, чтобы сообщить Молли, находящейся в полубессознательном состоянии, но выздоравливающей, что действия Карвера не остались безнаказанными, а второй - Кристал, извиняясь за то, что толкнул ее. спустился по лестнице и ранил ее. Поскольку Кристал не выдвигала обвинений против Номи, а ее адвокаты обеспечили ей крупную денежную компенсацию, она прощает Номи. Кристал признает, что несколько лет назад она пыталась проделать аналогичный трюк; они обмениваются примирительным, слегка романтическим поцелуем. Номи уезжает из Лас-Вегаса и едет автостопом в Лос-Анджелес, по иронии судьбы, с тем же человеком, который ранее ограбил ее по дороге в Вегас; впоследствии она держит его под ножом, требуя вернуть ей чемодан. [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]

пришла Джо Эстерхасу Идея создания «Шоугелз» во время отпуска в его доме на острове Мауи , Гавайи. Во время обеда в Беверли-Хиллз Пол Верховен сказал Эстерхасу, что он всегда любил «большие мюзиклы MGM » и хотел сделать такой; Эстерхас предложил действие в Лас-Вегасе. [ 13 ] Основываясь на идее, которую он нацарапал на салфетке, Эстерхасу дали аванс в 2 миллиона долларов на написание сценария. [ 14 ] и получил дополнительно 1,7 миллиона долларов, когда студия сняла по нему фильм. Это, а также сценарии к предыдущим фильмам Верховена «Основной инстинкт» (1992) и «Щепка» (1993, также эротический триллер в главной роли с Шэрон Стоун ), сделали Эстерхас самым высокооплачиваемым сценаристом в истории Голливуда. [ 15 ] Из-за конфликтов с MPAA по поводу рейтинга «Основного инстинкта» , который он сократил, чтобы обеспечить рейтинг R , Верховен планировал, что «Шоугелз» будет иметь рейтинг NC-17 . [ 9 ] [ 16 ] Верховен отложил 70% своего режиссерского гонорара в 6 миллионов долларов в зависимости от того, принесет ли фильм прибыль. [ 13 ]

Когда было объявлено о сделке со сценарием, Эстерхас сказал, что история фильма «начинается в мире эротических танцовщиц, танцовщиц на коленях, танцовщиц на столе, стриптизерш и подлости. Она переходит в мир танцовщиц из больших отелей, рекламных щитов и Гламур исследует подлость и гламур и в конце просит зрителей сделать свои собственные моральные выводы». [ 17 ]

Эстерхас завершила сценарий во второй половине 1993 года. [ 18 ] Позже он сказал: «Я написал « Шоугелз» в самый бурный момент своей жизни». [ 19 ] речь идет о расторжении его первого брака. [ 18 ] «То, что я сделал с тех пор, более теплое, более юмористическое и более оптимистичное». [ 19 ]

Эстерхас и Верховен взяли интервью у более чем 200 стриптизерш Лас-Вегаса и включили в сценарий части их историй, чтобы показать масштабы эксплуатации стриптизерш в Вегасе. [ 13 ] [ 9 ]

До того, как Элизабет Беркли была выбрана на роль Номи Мэлоун, на эту роль рассматривался длинный список актрис, включая Памелу Андерсон . [ 20 ] Дрю Бэрримор , [ 20 ] Анджелина Джоли , [ 20 ] Ванесса Марсил , [ 20 ] Дженни Маккарти , [ 20 ] Дениз Ричардс , [ 20 ] Дженнифер Лопес , [ 21 ] и Шарлиз Терон . [ 22 ] [ 23 ] О роли Номи Верховен сказал: «Одной из главных проблем, наряду с актерской игрой, были танцы и нагота — оба эти элемента были крайними. Актрисе нужно было уметь танцевать. И она также должна была быть готова. показывать полностью фронтально на протяжении всего фильма. Эти элементы, особенно наготу, чрезвычайно трудно принять американским актрисам, и Элизабет Беркли была единственной актрисой, которая сочетала в себе все три». [ 9 ]

Мадонна [ 24 ] [ 25 ] и Шэрон Стоун [ 24 ] рассматривались на роль Кристал Коннорс до того, как была выбрана Джина Гершон.

Кайл Маклахлан сказал, что Дилан Макдермотт был первым кандидатом на роль Зака ​​​​Кэри, но он отказался, и затем был выбран Маклахлан. Маклахлан вспоминал: «Это было непростое решение, но я был очарован Полом Верховеном. Особенно «Робокопом» , которого я любил… Это были Верховен и Эстерхас, и казалось, что так и будет. какой-то мрачный, резкий, тревожный и настоящий». [ 26 ]

Верховен попросил Дэйва Стюарта из Eurythmics не только сочинить музыку к фильму, но и написать музыку для больших шоу в отеле Stardust. «Идея заключалась в том, чтобы сделать такую ​​же громкую, неряшливую и плохую музыку, которую вы слышите на концертах в Вегасе, потому что так оно и есть на самом деле», — сказал Верховен. [ 23 ]

Джина Равера сказала, что съемки сцены изнасилования были травмирующими. «Когда вы снимаете подобную сцену, ваше тело не знает, что она ненастоящая», — сказал Равера об этом эпизоде, на съемку которого ушло более девяти часов. [ 27 ]

В саундтрек к фильму вошли песни, специально написанные для фильма, в том числе ранняя версия песни Дэвида Боуи « Я боюсь американцев ». [ 28 ] и песня Siouxsie and the Banshees "New Skin", записанная недалеко от Праги в июне 1995 года. [ 25 ] [ 29 ] В него также вошли песни Killing Joke и Scylla (на тот момент новая группа с участием Curve вокалистки Тони Холлидей ). Песня The Young Gods "Kissing the Sun" появилась только в американском издании саундтрека и не вошла в европейские и японские релизы. Альбом саундтреков вышел 26 сентября 1995 года. [ 30 ]

Шоугелз
Альбом саундтреков
Различные художники
Выпущенный 26 сентября 1995 г.
Записано 1994–1995
Жанр Рок , поп , индастриал
Длина 63 : 13
Этикетка Интерскоп / Атлантика
Продюсер Различный; для альбома: Пол Верховен ( исполнительный продюсер ), Робин Грин ( музыкальный руководитель ), Алан Маршалл (продюсер Vegas Productions)
и вдохновленная ею Музыка из сериала «Шоугелз»
Нет. Заголовок Писатель(и) Художник Длина
1. «Животное» Кевин МакМахон Уколоть 4:09
2. « Я боюсь американцев » Дэвид Боуи (слова и музыка) , Брайан Ино (музыка) Дэвид Боуи 5:12
3. «Поцелуй Солнца» Ф. Трейхлер Молодые боги 4:31
4. «Новая кожа» Сиу Сиу Сиукси и банши 5:36
5. «Потерянное время» Моя жизнь с культом Thrill Kill Kult Моя жизнь с культом Thrill Kill Kult 3:55
6. « Чрезвычайная ситуация вот-вот закончится » Роб Забреки Опоссум Диксон 2:37
7. «Ты можешь это сделать» Гвен Стефани , Эрик Стефани , Том Дюмон , Тони Канал Без сомнения 4:14
8. "Чисто сексуально" Ксавье Ксавье 4:01
9. «Голливудский Вавилон» Убийственная шутка Убийственная шутка 6:44
10. "Зверь внутри" Томас/Кэмпбелл/Уилсон Уроды желания 5:43
11. «Лицо Хелен» Т. Холлидей , А. Молдер Сцилла 4:56
12. "Кто-то новый" Моя жизнь с культом Thrill Kill Kult Моя жизнь с культом Thrill Kill Kult 2:37
13. "Богиня" Дэвид А. Стюарт Дэвид А. Стюарт 3:27
14. «Иди навстречу ветру» Дэвид А. Стюарт, Терри Холл «Эндрю Карвер» (персонаж фильма; вокал исполняет Баггси Пирс) 5:37

Маркетинг

[ редактировать ]

Хотя маркетинговые возможности для фильмов NC-17 традиционно ограничены, MGM/UA в значительной степени полагались на разногласия по поводу самого рейтинга, чтобы вызвать ажиотаж среди аудитории, и организовали рекламную кампанию, в которой была использована потенциально мрачная тема фильма. [ 31 ] Акция включала рекламные щиты на Таймс-сквер и Венис-Бич , интерактивный веб-сайт только для взрослых. [ 32 ] и распространение в пунктах проката видеозаписи «предварительного просмотра», которая якобы содержала 8 минут откровенных кадров, не показанных в театральных трейлерах. [ 31 ] Рекламные объявления содержали слоган «оставьте свои запреты за дверью». [ 31 ]

Эстерхас осудил маркетинг, ориентированный на мужчин, который раздувал сексуальное содержание фильма, и разместил рекламу на всю страницу в журнале Variety , в которой он настаивал на том, что фильм представляет собой моральную сказку . [ 13 ] В рекламе говорилось: «В фильме показано, что танцоры в Вегасе часто подвергаются преследованиям, унижениям, использованию, словесному и физическому изнасилованию со стороны мужчин, находящихся в центрах власти этого мира». [ 13 ] [ 31 ] Эстерхас, который считал, что идея фильма касается моральных издержек стремления к славе, призвал подростков в возрасте до 17 лет проникать в театр, используя поддельные удостоверения личности, что вызвало порицание со стороны президента MPAA Джека Валенти . [ 31 ]

Яркий постер фильма был адаптирован по фотографии Тоно Стано . Первоначально фотография была размещена на обложке книги 1994 года «Тело: фотографии человеческой формы» . [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

22 сентября 1995 года фильм был показан в 1388 кинотеатрах Северной Америки. [ 5 ] [ 6 ] Две сети кинотеатров на Юге в Техасе , Cinemark в Джорджии и Carmike , отказались показывать фильм. [ 34 ] В первые выходные фильм собрал 8 112 627 долларов и занял второе место после «Семь» . [ 6 ] [ 35 ] На второй неделе он опустился на пятое место, а валовые сборы упали на 60%. [ 35 ] Его общая выручка на внутреннем рынке составила 20 350 754 доллара, что составляет менее половины его бюджета в 45 миллионов долларов. [ 6 ]

Несмотря на то, что тираж фильма был неудовлетворительным и не окупил бюджет, он собрал более 100 миллионов долларов на рынках домашнего видео и проката. [ 36 ] [ 9 ] и по состоянию на 2014 год этот фильм по-прежнему остается одним из самых продаваемых фильмов MGM. [ 36 ]

На сегодняшний день «Шоугелз» является вторым по прибылям фильмом NC-17 (после «Последнего танго в Париже »), заработав в прокате в Северной Америке 20 350 754 доллара. [ 37 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Шоугелз» показали гораздо лучшие результаты на VHS , DVD и Blu-ray , став одним из 20 лучших бестселлеров MGM, собрав более 100 миллионов долларов только на рынке домашних медиа в США. [ 9 ] Хотя поначалу Верховен не хотел редактировать фильм для выпуска видео, он согласился перемонтировать « Шоугелз» как версию с рейтингом R, что позволило MGM окупить свой бюджет за счет продажи и проката видео. [ 38 ] [ 39 ] 2 января 1996 года «Шоугелз» был выпущен на VHS в двух версиях: режиссерская версия с рейтингом R для пунктов проката (включая «Блокбастер» и «Голливудское видео» ) и версия с рейтингом NC-17. [ 40 ] [ 39 ] Версия NC-17 также была выпущена на LaserDisc в том же году. [ 41 ]

«Шоугелз» впервые был выпущен на DVD 25 апреля 2000 года. [ 42 ] В 2004 году MGM выпустила «VIP Edition» на DVD в специальном коробочном наборе, содержащем две рюмки, карточки с фильмами с питьевыми играми на обороте, колоду игральных карт и плакат с обнаженным Беркли с парой присосок. пирожки , чтобы зрители могли сыграть в игру «Прикрепи пирожки к танцовщице». [ 43 ] В 2007 году MGM переиздала DVD VIP Edition без физических дополнений как «Fully Expeded Edition». [ 44 ]

15 июня 2010 года MGM выпустила юбилейное "Sinsational Edition" в честь 15-летия в двухдисковом двухформатном издании Blu-ray /DVD. [ 45 ]

В 2016 году «Шоугелз» восстановили в 4К из оригинального негатива. Реставрацию изображения выполнила лаборатория Technicolor, а реставрацию звука — лаборатория LE Diapason под руководством Пола Верховена и Пате. Восстановленная версия была выпущена на Blu-ray после театрального тиража. [ 11 ]

Фильм был выпущен в Германии на Ultra HD Blu-ray компанией Capelight Pictures в 2020 году на основе реставрации Пате, которая отличалась высоким уровнем шумоподавления . [ 46 ] Он был выпущен на Ultra HD Blu-ray в США компанией Vinegar Syndrome в 2023 году и получил более строгую оценку качества изображения от High-Def Digest . [ 47 ] фильма Vinegar Syndrome запустила программу замены дисков вскоре после обнаружения проблем с синхронизацией звуковой дорожки 5.1 . [ 48 ]

При первом выпуске фильм был встречен крайне негативной критикой. Критики выразили сожаление по поводу отсутствия в фильме эротики и назвали сильную степень наготы в фильме эксплуататорской и унизительной для женщин. В газете Los Angeles Times написал , Кеннет Туран что фильм «каким-то образом сумел сделать обширную наготу чрезвычайно скучной» и «наводит на бессвязную скуку». [ 49 ] Он добавил: «Хотя непрекращающиеся разговоры создателей фильма о видении, артистизме и честном самовыражении заставляют ожидать откровенно сексуального биографического фильма о Далай-ламе, то, что на самом деле представлено, удручает и разочаровывает, а также бесчеловечно». [ 49 ]

Ричард Корлисс из Time написал: «Эстерхас, должно быть, отлично умеет рассказывать истории, потому что сценарное мастерство ускользает от него. Легкая шутка — неправильное произношение имени Джанни Версаче — превращается в бесконечный мотив. У Номи туманное прошлое, но это не объясняет, почему она такое раздражающее существо». [ 50 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly написал: «Эксплуататорская суть «Шоугелз» заключается в том, что Эстерхас и Верховен эффективно стирают грань между тем, как мужчины в мире стриптиза обращаются с женщинами, и тем, как к ним относятся в фильме. даже те немногие, кто сочувствует, просто смешны». [ 51 ]

Характер Номи широко раскритиковали как несимпатичный и «раздражающий». [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Рита Кемпли из The Washington Post написала: «Как и проститутка, которую она играет, минимальный актерский талант Беркли ограничивает ее выбор ролей. Это делает кинематографистов немногим лучше, чем владельцы клубов, которые занимаются проституцией своих сотрудников. Они продают женские тела и «танцовщиц». «Это фильм о пальто для мужчин, которые не хотят, чтобы их видели идущими в порнокинотеатр ». [ 52 ]

В обзоре, который присвоил фильму 2 звезды из 4, Роджер Эберт раскритиковал чрезмерную наготу и «юношеский» сценарий, заявив, что фильм «не содержит настоящего эротизма». [ 53 ] Тем не менее, он написал, что «производственная ценность первоклассная, а главная роль новичка Элизабет Беркли наполнена неистовой энергией, которая всегда интересна». [ 53 ] Он также нашел некоторые сюжетные линии, касающиеся предательства между танцорами, интересными, сказав: «Да, это чушь, но не скучно». [ 53 ] В обзоре 1998 года он заявил, что фильм получил «несколько плохих отзывов, но он не был совсем ужасен». [ 54 ]

В своем обзоре в «Нью-Йорк Таймс» Джанет Маслин написала: «Напряжение, связанное с попытками снять самый грязный фильм для большой студии Америки, привело г-на Верховена и г-на Эзстерхаса к созданию мгновенной лагерной классики». [ 55 ] В статье для San Francisco Chronicle Эдвард Гутманн отметил: «Судя по всей плохой прессе, которую получила «Шоугелз», можно подумать, что национальные критики никогда раньше не видели глянцевого мусора. Конечно, рассказ Пола Верховена о круге в Лас-Вегасе Танцовщица — один из самых отвратительных голливудских мерзавцев, но она исходит из давней и здоровой традиции — дрянной, закулисной эпопеи шоу-бизнеса», имея в виду такие фильмы, как «Оскар» и «Долина». из кукол . [ 56 ]

Стэнли Кауфманн был одним из немногих критиков, давших положительный отзыв в The New Republic . Он прокомментировал: «Что важнее, чем история или острые вещи, так это танцы, танцы шоу-бизнеса. Это зажигательно. Захватывающе». [ 57 ] Кауфман похвалил Беркли и прокомментировал: «Помимо своего танцевального испепеления, она делает все, что может, с механически злобным персонажем, которого ей дали сыграть. Сара Бернар не смогла бы сделать большего с этой роботизированной ролью и не смогла бы сделать танцы». [ 57 ] Он также похвалил Раверу и Гершона. [ 57 ] Он заключил, что фильм показывает, «что: (а) под своим блеском Лас-Вегас — безвкусное и сложное место; и (б) Лас-Вегас — это микрокосм американских ценностей в их самом убожеском проявлении. Если вы не думаете, что сможете пережить шок от этих открытий, будьте осторожны». [ 57 ] В журнале The New Yorker Энтони Лейн сказал: «Актерский дебют Беркли — это радость, если это можно назвать актерской игрой: она много подпрыгивает, показывая волнение. Смотреть эту картину — все равно, что просматривать мыльные оперы в течение нескольких часов. бесполезно обижаться, так что лучше посмеяться». [ 58 ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 23% на основе 79 рецензий со средней оценкой 3,7 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «мерзкий, презренный, резкий и женоненавистнический – и это, возможно, именно то, Шоугелз что говорит « ». [ 59 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 20 из 100 на основе 19 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 60 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A+ до F. [ 61 ]

Маклахлан вспоминает, что впервые увидел фильм на премьере:

Я был совершенно ошеломлен. Я сказал: «Это ужасно. Ужасно!» И это очень медленное, погружающееся чувство, когда ты смотришь фильм, и выходит первая сцена, и ты думаешь: «О, это действительно плохая сцена». Но вы говорите: «Ну, ничего, следующий будет лучше». И ты каким-то образом пытаешься убедить себя, что дальше станет лучше… а становится только хуже. И я подумал: «Ух ты. Это было безумие». Я имею в виду, я действительно не ожидал, что это произойдет. Поэтому в тот момент я дистанцировался от фильма. Сейчас, конечно, у него совсем другая жизнь, какая-то непреднамеренная… сатира. Нет, «сатира» — не то слово. Но это невольно смешно. Итак, он нашел свое место. Он обеспечивает развлечение, хотя и не в том смысле, в котором, как мне кажется, это было изначально задумано. Просто... возможно, это был не тот материал, не тот режиссер и не тот актерский состав. [ 26 ] [ 19 ]

Из-за «Шоугелз » плохого приема «Стриптиз фильм 1996 года » об обнаженных танцовщицах с Деми Мур в главной роли был дистанцирован от «Шоугелз» в рекламе. [ 62 ] После выхода фильма на экраны Элизабет Беркли бросил ее агент Майк Менчел. Другие агенты отказывались отвечать на ее телефонные звонки. [ 63 ] [ 64 ] В 2013 году она также сказала, что критика фильма заставила ее прекратить танцевать. [ 65 ]

В 1997 году Эстерхас сказал:

Очевидно, мы допустили ошибки. Очевидно, это был один из крупнейших провалов нашего времени. Он провалился с коммерческой точки зрения, критически, провалился на видеозаписи, провалился на международном уровне. . . . Оглядываясь назад, можно сказать, что отчасти это произошло из-за того, что мы с Полом вышли из Basic , который бросил вызов критикам и имел огромный успех. Возможно, здесь присутствовало определенное высокомерие: «Мы можем делать то, что хотим, заходить так далеко, как хотим». Эта сцена изнасилования была ужасной ошибкой. Оглядываясь назад, можно сказать, что это ужасная ошибка. И в музыкальном плане это было совершенно незабываемо. И при кастинге были допущены ошибки. [ 19 ]

Фильм стал победителем рекордных на тот момент семи премий «Золотая малина» 1995 года (из рекордных 13 номинаций, рекорд, который сохраняется до сих пор), включая «Худший фильм» , «Худшая актриса» (Элизабет Беркли), «Худший режиссер» (Пол Верховен), «Худший сценарий» (Джо) . Эстерхас), «Худшая новая звезда» (Элизабет Беркли), «Худшая экранная пара» («любая комбинация двух человек (или двух тел) части)») и «Худшая оригинальная песня » («Walk Into the Wind», первоначально написанная Дэвидом А. Стюартом и Терри Холлом в 1992 году, исполненная в фильме главным антагонистом Эндрю Карвером). [ 66 ] Верховен лично появился на церемонии Razzies, чтобы принять награду худшего режиссера. [ 67 ]

«Шоугелз» выиграли восьмую премию «Раззи» за худший фильм последнего десятилетия Позже в 2000 году . [ 68 ] Вскоре он стал равным с Battlefield Earth по количеству побед в наибольшем количестве Раззи за один год. [ 69 ] рекорд побит в 2008 году, когда «Я знаю, кто меня убил» выиграл восемь трофеев [ 70 ] и снова в 2012 году, когда Джек и Джилл выиграли 10 наград. [ 71 ]

На церемонии вручения премии Stinkers Bad Movie Awards 1995 года фильм получил три номинации: «Худший фильм», «Худший актер» Маклахлана и «Худшая актриса» Беркли. Из трех его единственная победа была за «Худшую картину». [ 72 ]

Премия Категория Получатель Результат
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Худший фильм Выиграл
Награды "Золотая малина" (1995) Худшая картина Алан Маршалл и Чарльз Эванс Выиграл
Худший режиссер Пол Верховен Выиграл
Худший актер Кайл Маклахлан номинирован
Худшая актриса Элизабет Беркли Выиграл
Худший актер второго плана Роберт Дэвид номинирован
Алан Рэчинс номинирован
Худшая актриса второго плана Джина Гершон номинирован
Лин Туччи номинирован
Худший сценарий Джо Эстерхас Выиграл
Худшая экранная пара Любая комбинация двух человек (или двух частей тела!) Выиграл
Худшая новая звезда Элизабет Беркли Выиграл
Худшая оригинальная песня «Прогулка против ветра» - Дэвид А. Стюарт и Терри Холл

(В фильме использован главный антагонист Эндрю Карвер)

Выиграл
Худший ремейк или продолжение Ремейк « Все о Еве» и «Одинокой леди» номинирован
Награды "Золотая малина" (1999) Худшая картина десятилетия Выиграл
Худшая актриса века Элизабет Беркли номинирован
Худшая новая звезда десятилетия номинирован
Награды «Золотая малина» (2004) Худшая «драма» за наши первые 25 лет номинирован
Спутниковые награды Лучшие дополнения к DVD Шоугелз (за упаковку) номинирован
Награды Stinkers Bad Movie Awards Худшая картина Алан Маршалл и Чарльз Эванс Выиграл
Худший актер Кайл Маклахлан номинирован
Худшая актриса Элизабет Беркли номинирован

Культовый статус

[ редактировать ]

«Шоугелз» приобрели культовый статус. По словам писательницы Наоми Кляйн , ироническое удовольствие от фильма первоначально возникло среди тех, у кого было видео, прежде чем MGM воспользовалась этой идеей. MGM заметила, что видео работает хорошо, потому что «модные двадцатилетние устраивали иронические вечеринки в честь Шоугелз , сардонически смеялись над неправдоподобно плохим сценарием и визжали от ужаса при аэробных сексуальных контактах». [ 73 ] Фильм получил широкую поддержку со стороны ЛГБТ-сообщества , которое устраивало полуночные кинопоказы , которые стали постоянной традицией. [ 74 ] [ 42 ] [ 75 ] Кинопоказы и вечеринки по просмотру устраивали такие исполнители, как Бетти Бакли , [ 74 ] Персики Христос , [ 76 ] и Дэвид Шмадер . [ 77 ] [ 75 ] Показы были похожи на полуночные шоу «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , где зрителям давали инструкции взаимодействовать или подпевать сценам. [ 74 ] [ 78 ] Чтобы совпасть с выпуском видео фильма и его популярностью в гей-сообществе, MGM наняла дрэг-исполнителей для проведения полуночных показов в Нью-Йорке в 1996 году, а затем провела показы в Лос-Анджелесе. [ 74 ] Прокат домашнего видео принесет более 100 миллионов долларов. [ 9 ] [ 36 ] что сделало «Шоугелз» одним из 20 лучших бестселлеров MGM за всю историю. [ 10 ]

Верховен принял неожиданный культовый статус фильма, сказав: «Может быть, такая ритуальная культовая популярность - это не то, что я намеревался, но это похоже на воскресение после распятия». [ 78 ] Эстерхас, однако, утверждает, что юмор был намеренным: «То, что мы с Полом [Верхувеном] имели в виду, было чем-то мрачно смешным. Мы просматривали сценарий строчку за строчкой и действительно смеялись над некоторыми из них. скажи мне, что фраза типа «Каково это, когда к тебе больше никто не пристает» не должна быть смешной». [ 15 ]

Термин « Шоугелз -плохие» был принят кинокритиками и фанатами для обозначения фильмов, которые считаются виноватыми удовольствиями или «настолько плохие, что они хорошие». [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] и этот фильм был провозглашен лагерной классикой в ​​духе таких фильмов, как « За пределами долины кукол» . [ 82 ] [ 83 ] [ 56 ]

В Ирландии фильм был запрещен 8 ноября 1995 года. Председатель Совета ирландской киноцензуры Шимус Смит не представил никаких объяснений запрета, но предполагалось, что запрет был вызван сценой изнасилования в фильме. Фактически, Смит запретил фильм при первом выпуске из-за строчки: «У меня сиськи больше, чем у чертовой Девы Марии, и рот у меня тоже больше». Возражение Смита касалось именно выражения «чертова Дева Мария». [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Фильм был передан в неразрезанном виде к выпуску видео 23 октября 2017 года. [ 88 ]

Права на показ фильма по телевидению в конечном итоге приобрела сеть VH1 . Однако из-за частой наготы в фильме была создана подвергнутая цензуре версия с черными бюстгальтерами и трусиками, обработанными в цифровом формате, чтобы скрыть всю обнаженную грудь и гениталии. Кроме того, несколько сцен были полностью удалены, в результате чего фильм сократился как минимум на 45 минут. Беркли отказалась дублировать свои реплики, потому что MGM отказалась заплатить ей гонорар в размере 250 долларов. [ 24 ] поэтому в саундтреке слышен заметно другой голос актрисы. [ 89 ]

В 2003 году фильм занял 36-е место в Weekly . Entertainment списке «50 лучших культовых фильмов» журнала [ 90 ]

В конце 1990-х фильм несколько раз упоминался в популярных сетевых телешоу со смесью нежности и сарказма. На канале NBC NewsRadio в шутке, в которой миллиардер, владелец WNYX Джимми Джеймс, имеет постоянный список потенциальных жен, содержится отсылка к «Шоугелз» , когда менеджер станции Дэйв Нельсон спрашивает Джеймса о списке жен. Затем Джеймс говорит, что это число на одно число короче, чем отмечалось ранее, потому что «Вы знаете ту милую девушку, которая снималась в сериале « Спасенные звонком» ? Она пошла и сняла грязный фильм!» [ 91 ] В эпизоде ​​11 сезона «Симпсонов » Гомер и Мардж идут на свидание, чтобы посмотреть фильм после того, как Барт стал хорошо себя вести после приема Фокусина. Сцена представляла собой вымышленную сцену, где рыжеволосый мужчина говорит Номи, что она зря тратит свой талант танцовщицы, а Номи кричит: «К черту вас! К черту всех!» и снимает верх, когда режиссер объявляет время выступления. Мардж также отмечает, что ей нравится дружба между «танцовщицей [Номи] и этой швеей [Молли]». [ 92 ]

Австралийская рэперша Игги Азалия отдала дань уважения фильму в клипе на свою песню 2013 года « Change Your Life » при участии TI . Многие визуальные эффекты и костюмы были воссозданы или вдохновлены фильмом, включая обстановку клуба Cheetah . [ 93 ]

В 2019 году вышел документальный фильм You Don't Nomi , пересматривающий наследие фильма. [ 42 ]

20 марта 2024 года в Музее Академии в Лос-Анджелесе состоялся показ фильма «Шоугелз» со вступительным словом Беркли, получившего три овации аншлаговой публики. [ 94 ]

Критическая переоценка

[ редактировать ]

Такие критики, как Джонатан Розенбаум и Дж. Хоберман , [ 95 ] а также режиссеры Джим Джармуш , [ 96 ] Адам Маккей [ 97 ] и Жак Риветт , [ 98 ] официально заявили, что защищают «Шоугелз» как серьезную сатиру. [ 99 ] В интервью 1998 года Риветт назвал его «одним из величайших американских фильмов за последние несколько лет», хотя и «очень неприятным: речь идет о выживании в мире, населенном придурками, и это философия Верховена». [ 98 ] Квентин Тарантино заявил, что ему понравился «Шоугелз» , назвав его в 1996 году «единственным… разом за последние двадцать лет, [когда] крупная студия сняла полноценный, гигантский, высокобюджетный фильм об эксплуатации », сравнив это Мандинго . [ 100 ]

«Шоугелз» сравнивают с фильмом 1950 года « Все о Еве» как ремейком, обновлением или копией этого фильма. [ 101 ] [ 102 ] По мнению Розенбаума, « Шоугелз» должна быть одной из самых язвительных аллегорий о Голливуде и аншлаге, когда-либо созданных». [ 96 ] «Верхувен, возможно, самый смелый и уверенный сатирик в Голливуде, поскольку ему удается снимать фильмы большого жанра, и никто не знает, воспринимать его всерьез или нет», - писал Майкл Аткинсон . [ 103 ]

В обзоре Slant , получившем четыре звезды из четырех , Эрик Хендерсон отверг интерпретацию «настолько плохо, что это хорошо» и назвал фильм «одной из самых честных сатир последних лет», заявив, что фильм нацелен на «морально несостоятельные истории о рожденных звездами» Голливуда. [ 104 ] Хендерсон опирался на дискуссию за круглым столом 2003 года в Film Quarterly, в которой другие доказывали ее достоинства. Ноэль Берч подтверждает, что фильм «серьезно относится к массовой культуре как к месту одновременно восхищения и борьбы» и использует мелодраму как «отличное средство социальной критики». [ 105 ] На том же круглом столе Чон Норьега предполагает, что фильм был неверно истолкован, а сатира проигнорирована, потому что «в фильме отсутствуют обычные координаты и указатели для критики человеческого порока и глупости, обеспечиваемые сарказмом, иронией и едким остроумием». [ 106 ]

Игра Беркли, которая подверглась резкой критике за несоответствие тону остальной части фильма, также была переоценена. [ 42 ] [ 107 ] В 2015 году Верховен заявил, что Беркли несправедливо приняла на себя большую часть критики фильма, и взяла на себя ответственность за ее выступление. [ 23 ] [ 63 ] «Хорошо это или плохо, но именно я попросил ее преувеличить все — каждое движение — потому что это был элемент стиля, который, как я думал, подойдет для фильма», — сказал он. [ 9 ] В 2020 году Хью Монтгомери из BBC охарактеризовал образ Беркли как «определение звездного поворота: абсолютно уникальное и заряженное ненормальным электричеством», добавив: «Он извлекает выгоду из метааутентичности, которая исходит от молодого артиста, вытаскивающего все все усилия для достижения большого успеха, игра молодой артистки, делающей все возможное для достижения большого успеха. Но помимо этого, это волнующе сюрреалистический и резкий фильм. спектакль, в котором жесты и выражения лица преувеличены до нечеловеческого уровня». [ 42 ] Критик Кэтрин Брэй сказала: «Вы не можете критиковать спектакль за его нереалистичность. Это все равно, что смотреть на Энди Уорхола и думать: «Ну, эти цвета не соответствуют действительности. Это карикатура в стиле поп-арт ». [ 42 ]

Насилие в сцене группового изнасилования вызвало критику и споры, причем некоторые назвали ее безвкусной и излишне жестокой, поскольку это происходит с известной цветной женщиной в фильме и служит главным образом катализатором моральной линии Номи. [ 42 ] [ 75 ] [ 104 ] [ 27 ] [ 108 ] Джеффри Макхейл, директор You Don't Nomi , высказал мнение: «Это совершенно оскорбительно. Я думаю, что в этом нет необходимости… [Верхувен] использовал жестокость Молли как способ для Номи найти себя, и я думаю, что это отвратительно». [ 42 ]

Фильм продолжает вызывать критическое обсуждение своих тем и комментарии к патриархальной культуре. [ 109 ] [ 42 ] американская мечта , [ 107 ] [ 105 ] и характер секс-работы , [ 109 ] [ 110 ] некоторые утверждают, что многие аспекты фильма преувеличены - его яркие танцевальные номера, [ 107 ] чрезмерная нагота, смехотворные диалоги и чрезмерная игра актеров — все это сознательно является частью замысла фильма. [ 104 ] [ 83 ] [ 111 ] [ 112 ] В 2020 году The Guardian прокомментировала: «В случае с Showgirls целью была сама американская мечта - и том, что звезда родилась ». для ее поддержки создавались нечестные рассказы о [ 113 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение

[ редактировать ]

Верховен сказал, что продолжение находилось в разработке еще до выхода «Шоугелз» , а финальная сцена фильма с вывеской Лос-Анджелеса намекает на сюжет, в котором Номи бросает вызов Голливуду. [ 22 ] Однако от этих планов отказались, когда фильм не имел кассовых сборов. [ 22 ]

Продолжение, посвященное второстепенному персонажу Пенни, было выпущено в 2011 году. Под названием « Шоугелз 2: Пенни с небес » оно было написано, продюсировано, отредактировано, снято и сыграно Реной Риффель , которая была единственным вернувшимся персонажем, за исключением эпизодических ролей Гленна Пламмера и Грега. Трэвис .

Музыкальная адаптация

[ редактировать ]

В 2013 году вышла небродвейская пародия под названием Showgirls! Монтажом мюзикла занимались Боб и Тобли МакСмиты из Medium Face Productions. [ 114 ] Созданный в театре Kraine в Нью-Йорке , [ 115 ] реакция критиков и аудитории была исключительно положительной. Его перенесли в бродвейский театр XL Nightclub на 200 мест. [ 114 ] Производство продолжало быть успешным; его первоначальный тираж был продлен до 15 июля 2013 года. Актриса Рена Риффель повторила свою роль Пенни в фильме в течение одного месяца съемок. [ 116 ]

Мюзикл точно имитирует сюжет фильма и часто напрямую включает диалоги. Оригинальная внебродвейская постановка получила высокую оценку критиков за игру Эйприл Кидвелл в роли Номи и за то, что она осталась верной манерному характеру источника. [ 117 ] Энди Вебстер из The New York Times заявил: «Жеребенок Эйприл Кидвелл в роли Номи - чудо. Среди изнурительного натиска часто очевидной непристойности она неутомима, бесстрашна и совершает круги вокруг образа Элизабет Беркли в фильме. Ее яркий телесность и знание юмора являются мощным ответом на бешеное женоненавистничество этой истории». [ 118 ]

Он берет несколько персонажей и объединяет их на сцене. Персонажи Марти и Гэй были объединены в один персонаж, названный просто «Гей». Персонажей Молли и Джеймса играет актер Маркус Дейсон. Зака Кэри зовут просто Кайл МакЛоклен. [ 118 ] Слоган с откровенно сексуальным языком и обнаженной натурой звучит так: «Пение. Танцы. Сиськи».

В первоначальный состав входили Кидвелл в роли Номи, Рори Ноги в роли Кристал, Джон Э. Эллиот в роли Кайла Маклахлана, Маркус Дейсон в роли Молли и Джеймса, Филип Маклеод в роли Гэя и Аманда Николас, Натали Вагнер и Исраэль Винас в составе ансамбля. [ 119 ]

Оригинальная запись актерского состава

11 июня 2013 года вышла запись актерского состава из восьми треков. [ 119 ]

Все треки написаны Бобом и Тобли МакСмитами.

Нет. Заголовок Длина
1. «Чертов подводный мир» 2:42
2. «Бот-шоу» 5:19
3. "Ворриор" 3:39
4. "Разные места (Песня мертвой проститутки)" 2:08
5. "Танцы - это не чертовски, девочка" 2:13
6. Ты шлюха, дорогая » « 2:45
7. "Песня о лучшем друге" 2:50
8. "Не лижи этот столб, девочка" 2:42

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майкл (5 октября 1995 г.). «Чарджерс занимается рискованным бизнесом в области фотографий» . Разнообразие . Проверено 9 апреля 2014 г.
  2. ^ «Шоугелз (1995)» . Каталог художественных фильмов AFI .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Фильм №68: Шоугелз» . Люмьер . Проверено 3 мая 2021 г.
  4. ^ « Шоугелз (18)» . ББФК . 20 декабря 1995 года . Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вайнрауб, Бернар (21 июля 1995 г.). «Студия принимает первый крупный фильм с рейтингом NC-17» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2008 г. «Шоугелз» обошлись в 40–45 миллионов долларов.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Шоугелз (1995)» . Касса Моджо . Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ «Шоугелз (1995)» . Числа . Проверено 13 февраля 2018 г.
  8. ^ Уайзер, Пейдж (27 июля 2004 г.). «Красота «Шоугелз» ». Чикаго Сан-Таймс .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вуд, Дженнифер (22 сентября 2015 г.). «Шоугелз»: Пол Верховен о величайшем фильме о стриптизёрах, когда-либо созданном . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Официальная страница MGM для DVD Showgirls» . 28 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Танцовщицы» (Пол Верховен, 1995) — Французская синематека . www.cinematheque.fr . Проверено 25 марта 2022 г.
  12. ^ «Шоугелз (1995) — Цитаты — IMDb» . IMDB .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Кизи, Дуглас (2005). Пол Верховен . Карманы. стр. 136. ИСБН  978-3-8228-3101-4 .
  14. ^ Дауд, Морин (30 мая 1993 г.). «ФИЛЬМ; Баксы и блондинки: Джо Эстерхас живет большой мечтой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Nerve: Джо Эстерхас» . Нерв.com . 15 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  16. ^ Пуч, Клаудия (21 июля 1995 г.). «MGM получила рейтинг NC-17 для «Шоугелз» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  17. ^ Эллер, Клаудия (19 ноября 1992 г.). «Сделка Эстерхаса принесет 2 миллиона долларов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Орт, Морин (апрель 1996 г.). «Не обычный Джо» . Ярмарка тщеславия . Проверено 14 июля 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Ваксман, Шэрон (25 октября 1997 г.). «Безумный писатель» . Вашингтон Пост .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «10 закулисных фактов о создании танцовщиц» . Экранная ругань . 1 сентября 2020 г. . Проверено 22 июня 2023 г.
  21. ^ «Дженнифер Лопес назвала эту будущую культовую классику «худшим прослушиванием» в своей карьере» . 25 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Доннелли, Билли (20 октября 2015 г.). «Пол Верховен рассказывает о продолжении «Шоугелз», которого никогда не было» . JoBlo.com . Проверено 22 июня 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Десборо, Джеймс; Паттерсон, Эмма (18 октября 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Шоугелз» Пол Верховен рассказывает о том, как фильм разрушил карьеру Элизабет Беркли, а главная роль едва не досталась Шарлиз Терон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 июля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение в Город грехов с этими 25 сенсационными секретами танцовщиц » . Э! Онлайн . 22 сентября 2020 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Линч, Джо (22 сентября 2015 г.). « Шоугелз » исполняется 20 лет: как Дэвид Боуи, U2 и Мадонна связаны с культовой лагерной классикой» . Рекламный щит . Проверено 1 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Уилл (28 сентября 2012 г.). «Кайл Маклахлан о Дэвиде Линче, танцовщицах и идолизме Билли» . АВ-клуб . Проверено 28 сентября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Альтер, Итан (23 сентября 2020 г.). « Шоугелз» в 25 лет: звезда Джина Равера обсуждает самую противоречивую сцену культового фильма» . Yahoo! . Проверено 16 июля 2023 г.
  28. ^ Консидайн, доктор медицинских наук (октябрь 1997 г.). «Дэвид Боуи: Интервью FI». Журнал Фи . стр. 36–41.
  29. ^ Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN  1-86074-375-7 .
  30. ^ «Шоугелз (1995)» . Проект Саундтрек ИНФО . Проверено 16 июля 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Пуч, Клаудия (16 сентября 1995 г.). « Шоугелз» и NC-17: Улыбнись и обнажись» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  32. ^ « Шоугелз» привлекли фанатов к горячей точке в сети» . Лос-Анджелес Таймс . 20 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  33. ^ «Понимание танцовщиц» . posterwire.com . 31 марта 2005 г.
  34. ^ Хорн, Джон (8 сентября 1995 г.). «Mgm только для взрослых разрешила снимать «Танцовщиц», зная, что ему будет присвоен рейтинг Nc-17» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хиндес, Эндрю (29 октября 1995 г.). « Если не считать «Шоугелз», эротика продолжает расти» . Разнообразие . Проверено 16 июля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Гетлен, Ларри (13 июня 2010 г.). «Шоугелз» должны продолжаться» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2016 г.
  37. ^ «Внутренняя выручка по рейтингу MPAA – NC-17» . Касса Моджо . Проверено 16 августа 2008 г.
  38. ^ Сэндлер, Кевин С. (2001). «Голая правда: Шоугелз и судьба рейтинга X/NC-17» . Киножурнал . 40 (3): 69–93. дои : 10.1353/cj.2001.0010 . JSTOR   1350195 . S2CID   159715826 . Проверено 14 июля 2023 г. - через JSTOR .
  39. ^ Перейти обратно: а б Николс, Питер М. (8 декабря 1995 г.). «Домашнее видео» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  40. ^ «Шоугелз» . Movie-Censorship.com . Проверено 22 июня 2023 г.
  41. ^ «Лучшие продажи лазерных дисков» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 4. 27 января 1996 г. с. 102 . Проверено 16 июля 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Монтгомери, Хью (14 июля 2020 г.). «Как танцовщицы разоблачили гниль нашей женоненавистнической культуры» . Би-би-си . Проверено 21 июня 2023 г.
  43. ^ Бирли, Мэнди (30 июля 2004 г.). «Шоугелз» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 июня 2023 г.
  44. ^ «Шоугелз: Полностью разоблаченное издание» . Развлекательный еженедельник . 23 июля 2007. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  45. ^ Анонсирован Blu-ray к 15-летию "Шоугелз" . 12 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  46. ^ «Танцовщицы — обзор 4K Ultra HD Blu-Ray [импорт из Германии] Ultra HD» . Дайджест высокого разрешения . 23 июля 2021 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
  47. ^ «Showgirls Vinegar Syndrome Ultra Edition — обзор 4K Ultra HD Blu-ray Ultra HD» . Дайджест высокого разрешения . 11 июля 2023 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
  48. ^ @disc_connected (21 июня 2023 г.). «От @VinegarSyndrome: в связи с недавно обнаруженной проблемой с объемной дорожкой 5.1 на наших Blu-ray и UHD-дисках #SHOWGIRLS мы реализуем программу автоматической замены для клиентов, которые приобрели непосредственно на http://VinegarSyndrome.com» ( Твиттер ) . Получено 1 ноября 2023 г. - через Twitter .
  49. ^ Перейти обратно: а б с Туран, Кеннет (22 сентября 1995 г.). «ОБЗОРЫ КИНО: Голая правда о« Шоугелз » » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Ричард (2 октября 1995 г.). «Кино: Долина тупых» . Время . Проверено 16 июля 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Глейберман, Оуэн (6 октября 1995 г.). «Шоугелз» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 июля 2023 г.
  52. ^ Кемпли, Рита (25 сентября 1995 г.). « Шоугелз (NC-17)» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (22 сентября 1995 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Шоугелз» (1995)» . РоджерЭберт.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  54. ^ Эберт, Роджер (27 февраля 1998 г.). «Фильм Алана Смити горит, Голливуд горит» . Чикаго Сан-Таймс .
  55. ^ Маслин, Джанет (22 сентября 1995 г.). «КИНООБЗОР»; . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Гутманн, Эдвард (5 октября 1995 г.). « Шоугелз» идут по каким-то дрянным стопам» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года — через Chicago Tribune .
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Кауфманн, Стэнли (22 октября 1995 г.). « Шоугелз (NC-17)» . Новая Республика . Проверено 16 июля 2023 г.
  58. ^ Лейн, Энтони (октябрь 1995 г.). «Шоугелз: Файл фильма» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  59. ^ «Шоугелз (1995)» . Гнилые помидоры . Проверено 22 июня 2024 г.
  60. ^ «Рецензии на шоугелз» . Метакритик . Проверено 21 августа 2016 г.
  61. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Шоугелз» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 24 июля 2020 г.
  62. ^ Нашавати, Крис (26 апреля 1996 г.). « Деми Мур из стриптиза» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Пуч, Клаудия (11 октября 1995 г.). «Сеть танцовщицы: плохие рецензии, горе агента, 100 000 долларов: фильмы: Элизабет Беркли попадает в аварию, но режиссер Пол Верховен берет на себя часть вины» . Лос-Анджелес Таймс .
  64. ^ https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/elizabeth-berkley-lauren-on-revisiting-showgirls-for-saved-by-the-bell
  65. ^ https://variety.com/2013/tv/news/elizabeth-berkley-on-why-she-stopped-dancing-after-showgirls-1200747701/
  66. ^ Скотт, Вернон (24 марта 1996 г.). « Шоугелз» убегает с Раззи» . УПИ . Проверено 22 июня 2023 г.
  67. ^ Персалл, Стив (25 марта 1996 г.). « Шоугелз » разозлили . Тампа Бэй Таймс . Проверено 22 июня 2023 г.
  68. ^ «20-я ежегодная премия Раззи» . razties.com . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  69. ^ «Поле битвы с Землей связывает танцовщиц за сомнительную награду» . Новости АВС . 26 марта 2001 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  70. ^ Леопольд, Тодд (23 февраля 2008 г.). «"Убила меня" Лохан установила рекорд худшего фильма » CNN . Проверено 22 июня 2023 г.
  71. ^ Белл, Кэрри (2 апреля 2012 г.). «Адам Сэндлер побеждает Раззи» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 июня 2023 г.
  72. ^ «Бюллетень «Вонючки» 1995 года» . Премия Stinkers Bad Movie Awards . Архивировано из оригинала 11 июля 2000 года.
  73. ^ Кляйн, Наоми (1999). Нет логотипа . Торонто: Кнопф Канада . п. 79. ИСБН  0-312-20343-8 .
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Габриэль, Трип (31 марта 1996 г.). «Танцовщицы возвращаются в высокий лагерь в полночь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Макхейл, Джеффри (8 июня 2020 г.). «Как «Шоугелз» стали классикой квир-фильмов» . Ежедневный зверь . Проверено 14 июля 2023 г.
  76. ^ Льюис, Дэвид (3 августа 2016 г.). « Персики Христос» упираются в «Шоугелз! Мюзикл!» " . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 июля 2023 г.
  77. ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). « Фильм «Танцы» ужасен, но «Танцы с Дэвидом Шмадером» превосходен» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 июля 2023 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Шоу, Джессика (22 марта 1996 г.). «Тусовщицы: «Шоугелз», «Гордость и предубеждение» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 апреля 2014 г.
  79. ^ «Анонимный отзыв о Женщине-кошке » . Porktartare.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  80. ^ «Анонимный обзор « Ведьмы из Блэр 2: Книга теней » . Exclaim.ca . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  81. ^ Штернберг, Адам (26 марта 2006 г.). «Весна для волнистой кривой меняющихся ожиданий!» . Нью-Йорк .
  82. ^ Эйлинг, Марк Энтони (2 июня 2020 г.). «Все о Номи: танцовщицы, трэш-сатира и возрождение лагерных споров» . Возрождение VHS . Проверено 14 июля 2023 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Кумар, Навин (2 мая 2019 г.). «Смешно, глупо, грязно и идеально: почему танцовщицы могут быть идеальным лагерным фильмом» . Их. Проверено 14 июля 2023 г.
  84. ^ «Торгелз запрещены в Ирландии» . УПИ . 25 ноября 1995 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  85. ^ Дуайер, Майкл (3 мая 1996 г.). « Фильм «Неоправданно жестокий» запрещен» . Ирландские Таймс . Проверено 4 марта 2018 г.
  86. ^ «Запрещенные фильмы» . Всё2 . Проверено 4 марта 2018 г.
  87. ^ «Фильмы, запрещенные в Ирландии» . доски.т.е . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  88. ^ «Шоугелз» . Ирландское бюро классификации фильмов . Проверено 14 июля 2023 г.
  89. ^ Шоугелз – телеверсия «Цифровой бюстгальтер» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  90. ^ «Культ 25: главные левые кинохиты с 1983 года» . Развлекательный еженедельник . 23 мая 2003 года . Проверено 4 сентября 2008 г. - через FilmSite.org.
  91. ^ «Песня остается прежней». НовостиРадио . Сезон 2. Эпизод 14. 18 февраля 1996. NBC.
  92. ^ « Маленький помощник брата ». Симпсоны . Сезон 11. Эпизод 2. 3 октября 1999. Фокс.
  93. ^ Васс, Майк (23 июля 2013 г.). «Видео Игги Азалии « Измени свою жизнь» вдохновлено «Бегущим по лезвию» и «Шоугелз»: см. фото» . Идолопоклонник . Проверено 21 июня 2018 г.
  94. ^ Абрамович, Сет (21 марта 2024 г.). «Элизабет Беркли примиряется с «танцовщицами» на показе в музее Академии: «Ты всегда верил» » . Голливудский репортер . Проверено 22 марта 2024 г.
  95. ^ Найман, Адам (2018). Это не отстой: Шоугелз . ЕСВ Пресс. ISBN  978-1770414402 .
  96. ^ Перейти обратно: а б Розенбаум, Джонатан (12 ноября 1999 г.). «Сексуальное исцеление» . Чикагский читатель . Проверено 17 марта 2014 г.
  97. ^ «Orange Julius или Hi-C и Турция? С участием Адама Маккея» (Подкаст). Дом-ловушка Чапо . № 441. 30 июля 2020. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Бонно, Фредерик (25 марта 1998 г.). «Пленный любовник - Интервью с Жаком Риветтом» . Чувства кино . Проверено 17 марта 2014 г.
  99. ^ Лим, Деннис (13 июня 2010 г.). «Второй взгляд: «Шоугелз» заставляет нас гадать» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  100. ^ Удович, Мим (1998). «Мим Удович/1996». В Пири, Джеральд (ред.). Квентин Тарантино: Интервью . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи . стр. 172–173. ISBN  978-1-57806-051-1 .
  101. ^ Розенбаум, Джонатан. «Шоугелз» . Чикагский читатель . Проверено 17 марта 2014 г.
  102. ^ Бегг, Кен. «Обзор «Шоугелз» - измерение плохого фильма Джабуту» . Jabootu.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  103. ^ Аткинсон, Майкл (11 декабря 2006 г.). «Звездный десант» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 марта 2014 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Эрик (18 июля 2004 г.). «Рецензия: Шоугелз » . Журнал «Слант» . Проверено 17 апреля 2012 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Берч, Ноэль (2003). «Смущающие танцовщицы». Фильм Ежеквартально . 56 (3): 35–36. дои : 10.1525/fq.2003.56.3.32 . JSTOR   10.1525/fq.2003.56.3.32 .
  106. ^ Норьега, Чон (2003). «Шепот сатиры». Фильм Ежеквартально . 56 (3): 36–38. дои : 10.1525/fq.2003.56.3.32 . JSTOR   10.1525/fq.2003.56.3.32 .
  107. ^ Перейти обратно: а б с Чиппола, Мэтт (22 сентября 2020 г.). «Это не Кэмп. Это святая вода!: «Шоугелз» в 25 лет» . Катушка . Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  108. ^ Бруни, Габриэль (22 сентября 2020 г.). « Шоугелз » — это абсурдно, проблематично и общеизвестно плохо. 25 лет спустя это классика, вызывающая ненависть» . Эсквайр . Проверено 23 июля 2023 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б Эвелин, Кристи (5 августа 2020 г.). « Шоугелз» и паноптикум патриархата» . Королевы экрана . Проверено 14 июля 2023 г.
  110. ^ Липсетт, Джо (28 сентября 2020 г.). «[Подкаст Horror Queers] Ужасы секса и секс-работы в «Showgirls» » . Чертовски отвратительно . Проверено 14 июля 2023 г.
  111. ^ Зарум, Лара (4 июня 2014 г.). «Это не отстой» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 14 июля 2023 г.
  112. ^ Тейлор, Чарльз (1 апреля 2004 г.). «Живой и здоровый» . Салон . Проверено 14 июля 2023 г.
  113. ^ Роуз, Стив (8 июня 2020 г.). «Голая правда о «Шоугелз»: провал 90-х — это неправильно понятая жемчужина» . Хранитель . Проверено 23 августа 2021 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б Бирли, Манди (24 мая 2013 г.). «Шоугелз! Мюзикл!» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 мая 2023 г.
  115. ^ « Шоугелз! Мюзикл!» Дебютирует в Нью-Йорке» . ХаффПост . 23 апреля 2013 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  116. ^ «Рена Риффель сыграет главную роль в фильме «Шоугерлз! Мюзикл!» для полного внебродвейского пробега» . BroadwayWorld.com . 21 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  117. ^ Шлейхер, Марни (17 августа 2016 г.). «Ты не Номи!: Шоугелз! Мюзикл!» . SFWeekly . Проверено 22 мая 2023 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Энди (29 мая 2013 г.). «В основном спандекс, эти танцоры на пилоне возвращаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2013 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тайлер (6 июня 2013 г.). «SHOWGIRLS! THE MUSICAL! Продлится до 17 июля; альбом актеров доступен 11 июня» . BroadwayWorld.com . Проверено 16 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b58fc7061c92fcbcd65022f12767826__1725775080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/26/4b58fc7061c92fcbcd65022f12767826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Showgirls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)