Тон (литература)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

В литературе тон литературного произведения выражает отношение писателя к или чувствам к предмету и аудитории . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Концепция тона в академическом контексте утверждается , что включает критику врожденных эмоций : создатель или создатели художественного произведения, намеренно подталкивая их, чтобы переосмыслить эмоциональные измерения собственной жизни из -за психологического намерения создателя или создателя , с кем бы ни сталкивался пьеса. [ 1 ]
Поскольку природа коммерческих средств массовой информации и других подобных художественных выражений со временем развивалась, концепция тона искусства, требующего анализа, была применена к другим действиям, таким как кинопроизводство . Например, оценка «Французской новой волны » произошла весной 1974 года на страницах фильма Quarterly , которые прокомментировали конкретных директоров, таких как Жан-Люк Годард и Франсуа Труффо . В журнале отмечалось «страстная забота о статусе ... эмоциональной жизни», которая «пронизывает фильмы», которые они сняли. Подчеркивая эти творческие фигуры, Film Quarterly сообщил, что карьерный путь такого режиссера «относится к близости и его противоположному расстоянию, уникальным образом», который «фокусируется на диалектике между« такими контрастами как «они сопряжены друг с другом», и и и директоров Таким образом, социальное движение «использует близость в качестве доминирующего чувства его фильмов» (выделение добавлено). [ 1 ]
Обзор связанных идей
[ редактировать ]В зависимости от личности писателя и эффекта, который, по словам индивидуального, стремится создать, работа, выпущенная автором, может быть формальной или неформальной, трезвой или причудливой, настойчивой или умоляющей, и простой или хитрой, с конкретными намерениями человека. [ 10 ] При определении отношения, настроения или тона автора можно было бы изучить конкретную дикцию .
Когда кто -то пишет, изображения и описательные фразы могут передавать эмоции через - охраняемый оптимизм, неквалифицированный энтузиазм, объективное безразличие, отставку или неудовлетворенность. [ 11 ] Некоторые другие примеры литературного тона являются: воздушные, комические, снисходительные, шутливые, смешные, тяжелые, интимные, ироничные, легкие, скромные, игривые, грустные, серьезные, зловещие, торжественные, мрачные и угрожающие.
Тон как интеллектуальная концепция
[ редактировать ]Оценка тонов определенных работ в вопросе интеллектуального исследования, в академическом контексте утверждается как критика врожденных эмоций : создатель или создатели художественного произведения намеренно подталкивают его к переосмыслению эмоциональных аспектов своей жизни благодаря своей жизни благодаря своей жизни из -за своей жизни из -за своей жизни из -за Творца или Творца Психологическое намерение , с которым тот, кто сталкивается с произведением, должен иметь дело. [ 1 ]
Поскольку природа коммерческих средств массовой информации и других подобных художественных выражений со временем развивалась, концепция тона искусства, требующего анализа, включала культурные усилия, такие как кинопроизводство . Например, оценка «Французской новой волны » произошла весной 1974 года на страницах фильма Quarterly , которые прокомментировали конкретных директоров, таких как Жан-Люк Годард и Франсуа Труффо . В журнале отмечалось «страстная забота о статусе ... эмоциональной жизни», которая «пронизывает фильмы», которые они сняли. Подчеркивая эти творческие фигуры, Film Quarterly сообщил, что карьерный путь такого режиссера «относится к близости и его противоположному расстоянию, уникальным образом», который «фокусируется на диалектике между« такими контрастами как «они сопряжены друг с другом», и и и директоров Таким образом, социальное движение «использует близость в качестве доминирующего чувства его фильмов» (выделение добавлено). [ 1 ]
Разница от настроения
[ редактировать ]Тон и настроение не одинаковы, хотя они часто запутались. [ 12 ] Настроение литературы - это ощущение или атмосфера, созданная работой, или, немного иначе, как работа заставляет читателя чувствовать себя. Настроение производится наиболее эффективно благодаря использованию настройки, темы, голоса и тона, в то время как тон - это то, как автор чувствует что -то.
Использование
[ редактировать ]Все литературы, которые включают даже официальные документы и средства массовой информации технического характера, имеют какой -то тон. Авторы создают тон, используя различные другие литературные элементы, такие как дикция или выбор слова; Синтаксис , грамматическое расположение слов в тексте для эффекта; образы или яркие обращения к чувствам; детали , факты, которые включены или опущены; и фигуративный язык , сравнение, казалось бы, не связанных вещей для субтекстовых целей. [ как? ]
В то время как теперь для обсуждения литературы термин был первоначально применен исключительно к музыке. Это присвоенное слово стало представлять взгляды и чувства, которые оратор (в поэзии), рассказчик (в художественной литературе) или автор (в нелитературной прозе) по отношению к предмету, ситуации и/или предполагаемой аудитории. Спикер или рассказчик не следует путать с автором, а отношение и чувства спикера или рассказчика не следует путать с отношениями автора. [ почему? ] В целом, тон произведения относится только к отношению автора только в том случае, если письмо не имеет литературного по своей природе. [ необходимо дальнейшее объяснение ] [ 13 ]
Во многих случаях тон работы может измениться и даже ясно меняется фундаментальным образом, поскольку говорящий описывается отдельным образом (или рассказчик, который слушает), имеет свой взгляд на конкретный предмет, развивается на протяжении всего произведения. Например, романы с темой ужасов могут ранее спокойно, не вовлеченные люди, сталкивающиеся с чрезвычайной ситуацией, такие как насилие с участием сверхъестественного , все более и более страстно, что станет все более эмоциональным.
Официальная и техническая документация имеет тенденцию использовать формальный тон на протяжении всей части.
Настройка тон
[ редактировать ]Авторы задают тон в литературе, передавая эмоции/чувства через слова. То, как человек относится к идее/концепции, событию или другому человеку, может быть быстро определено с помощью выражений лица, жестов и тона используемого голоса. В литературе автор задает тон словами. Возможные тона ограничены только количеством возможных эмоций, которые может иметь человек.
Дикция и синтаксис часто определяют, каким образом отношение автора (или персонажа) к своему предмету в то время. Пример: «Чарли обследовал классную комнату, но это было действительно его мать, поздравляющую себя с тем, что он вырвал более высокий тестовый класс, самодовольный ухмыл на его лице становился все ярче и ярче, когда он подтвердил неполноценность своих сверстников».
Тон здесь - это высокомерие; Стремление «неполноценности его сверстников» показывает веру Чарли в его собственное мастерство. Слова «опрошенные» и «поздравляют себя», показывают Чарли как себя лучше, чем остальная часть своего класса. Дикция, в том числе слово «схватка», дает читателю умственную картину кого -то быстро и без особых усилий, что еще раз доказывает гордость Чарли. «Самодовольная ухмылка » обеспечивает лицевые образы гордости Чарли.
Кроме того, использование изображений в стихотворении полезно для разработки тона стихотворения.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Oxenhandler, Нил (весна 1974). «Диалектика эмоций в кинотеатре New Wave» . Фильм ежеквартально . 27 (3). Университет Калифорнийского университета: 10–19. doi : 10.2307/1211354 . JSTOR 1211354 .
- ^ Baldick (2004)
- ^ Beckson & Whole (1989)
- ^ Brownstein et al. (1992 , стр. 66)
- ^ Carey & Snodgrass (1999)
- ^ Хакер (1991 , стр. 51)
- ^ Холман (1975)
- ^ Венди Шейр (2004). Дорожная карта к экзамену выхода из средней школы в Калифорнии: Искусство английского языка . Обзор Принстона. п. 56. ISBN 978-0-375-76471-4 .
- ^ Turco (1999 , p. 11)
- ^ Экипаж (1977 , стр. 6)
- ^ Brownstein et al. (1992 , с. 98)
- ^ Стоун, Люсия (14 ноября 2022 года). "В чем разница между настроением и тоном?" Полем Определения и примеры. Государственный гид штата Орегон по английским литературным терминам . Орегонская государственная школа письма, литературы и кино . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ Бут, Элисон и Келли Дж. Мэйс, ред. «Тема и тон». Нортон Введение в литературу , портативное 10 -е изд. Нью-Йорк: Нортон, 2010. 475-6. Печать
Ссылки
[ редактировать ]- Baldick, Chris (2004), Краткий Оксфордский словарь литературных терминов , Оксфорд: издательство Оксфордского университета , ISBN 978-0-19-860883-7
- Бексон, Карл; Ганц, Артур (1989), Литературные термины: Словарь (3-е изд.), Нью-Йорк: Poonday Press , LCCN 88-34368
- Браунштейн, Самуил С.; Вейнер, Митчел; Грин, Шарон Вейнер; Хилберт, Стивен (1992), как подготовиться к тесту GRE General (10th ed.), Нью -Йорк: образовательная серия Баррона , ISBN 0-8120-4957-8
- Кэри, Гэри; Snodgrass, Mary Ellen (1999), мультикультурный словарь литературных терминов , Jefferson: McFarland & Company , ISBN 0-7864-0552-x
- Экипаж, Фредерик (1977), Справочник Рэндом Хаус (2 -е изд.), Нью -Йорк: Random House , ISBN 0-394-31211-2
- Хакер, Диана (1991), Справочник по писателям Бедфорда (3 -е изд.), Бостон: Бедфорд , ISBN 0-312-05599-4
- Holman, C. Hugh (1975), Справочник по литературе , Индианаполис: Odyssey Press (Div. Bobbs-Merrill Company ), ISBN 0-672-63048-6
- Турко, Льюис (1999), Книга литературных терминов: жанры художественной литературы, драмы, научной литературы, литературной критики и стипендии , Ганновер: Университетская пресса Новой Англии , ISBN 0-87451-954-3