Piedmont Airlines (1948–1989)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 января 1948 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 20 февраля 1948 г. | ||||||
Прекратил операции | 5 августа 1989 г. (объединен в USAir ) | ||||||
Концентраторы | |||||||
Вторичные центры | |||||||
Дочерние компании | Региональные авиакомпании Пьемонта | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | USAir | ||||||
Штаб -квартира | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , США | ||||||
Ключевые люди | Уильям Р. Ховард ( генеральный директор ) | ||||||
Основатель | Томас Генри Дэвис |
Piedmont Airlines была местным перевозчиком обслуживания , запланированным перевозчиком в Соединенных Штатах , который работал с 1948 года, пока он не объединился с USAIR в 1989 году. Его штаб-квартира была в One Piedmont Plaza в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , здание, которое сейчас является частью The Wake Лесной университет . [ 1 ] [ 2 ]
В апреле 1989 года, незадолго до того, как он объединился в USAir, у Пьемонта было 22 000 сотрудников. [ 1 ] В сентябре 1988 года он прилетел в 95 аэропортов из центров в восточной части Соединенных Штатов; Его пригородные и региональные аффилированные лица летали турбовинтовым самолетом через соглашения об обмене кодами в еще 39 аэропортах.
История
[ редактировать ]Компания, которая станет Piedmont Airlines, была основана Томасом Генри Дэвисом (15 марта 1918 г. - 22 апреля 1999 г. [ 3 ] ) в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина, в 1940 году, когда Дэвис приобрел полеты в Camel City и сменил название на Piedmont Aviation. [ 4 ] Первоначально Пьемонт работал в качестве службы по ремонту самолетов и обучающей школой для пилотов в программе обучения гражданского пилота военного департамента. В 1944 году Дэвис подал заявку на запуск пассажирского полета на юго -востоке. После нескольких лет лоббирования правительственных учреждений и борьбы с юридическими проблемами со стороны других авиакомпаний, Пьемонт получил разрешение 1 января 1948 года. Первый рейс из Уилмингтона, штат Северная Каролина до Цинциннати , был 20 февраля 1948 года. [ 5 ]
Дэвис вырос в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина. [ 6 ] В детстве он любил самолеты и часто использовал свое пособие, чтобы брать уроки полета. Он посещал занятия Pre-Med в Университете Аризоны . [ 3 ] [ 6 ] В то же время он работал инструктором по левому лету неполный рабочий день .
Фундамент
[ редактировать ]
Как и большинство авиакомпаний до дерегулирования , у Пьемонта не было центров. Авиакомпания в конечном итоге будет летать в небольших аэропортах и соединит маловероятные пары города с реактивными рейсами: Кинстон, Северная Каролина и Флоренция, Южная Каролина ; Роанок, Вирджиния и Эшвилл, Северная Каролина ; Линчберг, Вирджиния и Нью -Йоркский аэропорт Лагуардии ; Чикагский международный аэропорт О'Харе и Бристоль / Кингспорт / Джонсон -Сити, Теннесси ; и Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Линчберг, Вирджиния.
Его ранние маршруты простирались от Уилмингтона, Северная Каролина , северо -запад до Цинциннати, штат Огайо , с промежуточными остановками. Все рейсы были на Дугласе DC-3S .
Рост
[ редактировать ]Год | Пакс-миль |
---|---|
1951 | 44 |
1955 | 69 |
1960 | 94 |
1965 | 287 |
1970 | 745 |
1975 | 1061 |
1980 | 2363 |
1985 | 8164 |




Пьемонт начал с Дугласа DC-3S ; Он добавил Fairchild F-27s в конце 1958 года и Мартин 4-0-4 в начале 1962 года. Полеты FH-227B начались (и рейсы F27 закончились) в 1967 году, и NAMC YS-11A начались в 1968 году. рейсы [ 8 ] В августе 1953 года он запланировал рейсы в 26 аэропортов, а в мае 1968 года - 47.
Как и другие авиакомпании местного обслуживания, Пьемонт был субсидирован; В 1962 году его операционная «доходы» в размере 18,2 млн. Долл. США включало 4,8 миллиона долларов «паб Serv. Rev.». [ 9 ]
Реактивный возраст
[ редактировать ]Первые реактивные рейсы Пьемонта взлетели в марте 1967 года: на 92 место Boeing 727-100 на таких маршрутах, как Атланта - Эшвилл - Уинстон -Сейлем - Роанок - Нью -Йорк Лагуардия . Boeing 737-200 прибыл в 1968 году; Шесть 727-100 были добавлены с 1977 года, а в июне 1981 года авиакомпания добавила Boeing 727-200 . Флот Пьемонта был полностью турбином после последних поршневых полетов Мартина 4-0-4 в 1972 году и All-Jet после последних перелетов Turboprop NAMC YS-11 в 1982 году (один 727-100, который Пьемонт купил у Northwest Orient Airlines, был самолет Похитился DB Cooper ). Файлики Fokker F28 были добавлены в флот, а также Boeing 737-300 , 737-400 и 767-200ers .
Расширение маршрута
[ редактировать ]В 1949 году сеть простиралась от Цинциннати и Луисвилля на восток до Норфолка и очков на юг. Карта достигла Ноксвилла в 1951–1952 годах, Колумбус О, и Вашингтон, в 1955 году, Атланту и Балтиморе в 1962 году, Нью -Йорк Ла -Гардиа в 1966 году, Нэшвилл и Мемфис в 1968 году и Чикаго Мидуэй в декабре 1969 года.
В 1978 году, все еще под регулированием маршрута США, Пьемонт добавил Бостон, Денвер и Майами. Полеты в Даллас/фут. Уорт и Тампа начались в 1979 году, за которым последовали Хьюстон в январе 1980 года и Новый Орлеан в 1982 году. [ 10 ] В 1984 году были добавлены Лос -Анджелес и Сан -Франциско, а затем Миннеаполис/Св. Пол в 1985 году, Монреаль и Оттава с слиянием Empire Airlines в июле 1986 года, а также в Сиэтле, Фениксе и Сан -Диего в 1987 году. [ 11 ] В 1988 году авиакомпания обслуживала новое международное направление, Нассау, Багамские острова [ 12 ] и к 1989 году летал на Бермудские острова и без остановки между Лос -Анджелесом и Балтимором, Шарлоттой, Дейтоном и Тампой; Непрерывно между Сан -Франциско и Шарлоттой, Дейтоном и Канзас -Сити; НЕПИСАНИЕ между Фениксом и Балтимором и Шарлоттой; и без остановки между Сиэтлом и Шарлоттой [ 13 ] Незадолго до слияния с USAir в 1989 году у Пьемонта были центры в Балтиморе, Шарлотте, Дейтоне и Сиракузах. [ 13 ] Сиракузы были самым маленьким центром; Это был центр империи. [ 14 ]
Дерегулирование
[ редактировать ]
После дерегулирования в конце 1970 -х годов авиакомпания быстро росла и развила центр в международном аэропорту Шарлотты/Дугласа в Шарлотте, штат Северная Каролина . Пьемонт купил Empire Airlines , базирующуюся в Ютике, штат Нью -Йорк , в 1985 году, которая принесла больше стипендий Fokker F28 в флот. [ 1 ] Пассажирские мили для объединенной авиакомпании в 1987 году были почти девять раз в 1977 году.
Более поздние центры включали в Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт ; Джеймс М. Кокс Дейтон международный аэропорт в Дейтоне, штат Огайо ; и международный аэропорт Сиракуз Хэнкока в Сиракузах, Нью -Йорк . Несоверные рейсы из Шарлотты до Западного побережья начались в 1984 году на Боинге 727-200. Это были первые самолеты Пьемонта с первоклассным разделом. Новый Boeing 767-200ers (ER для «расширенного диапазона»), единственный самолет авиакомпании с широким телом, не стояла без стоп Шарлотты в аэропорт Лондона Гатвик, начиная с 1987 года. 767 также прилетел на безостановочную Шарлотту-Лос Анджелес. [ 15 ] Незадолго до того, как он был приобретен USAIR, Piedmont стал первой авиакомпанией, которая объявила о принятии системы предотвращения дорожного движения (TCAS). [ 1 ]
Филиалы пригородных и региональных авиакомпаний
[ редактировать ]Несколько филиалов для пригородных и региональных авиакомпаний предоставили пассажирские корм для Пьемонта через об обмене кодами соглашения , включая Britt Airways , Brockway Air , CCAIR , Henson Airlines и Jetstream International Airlines . [ 16 ] Эти операции были идентифицированы несколькими различными именами, включая пригородную систему Пьемонта, трансфер Пьемонт и региональная авиакомпания Пьемонта. [ 17 ] Турбовинтовые самолеты, управляемые этими авиакомпаниями, включали Beechcraft 99 , Beechcraft 1900c , British Aerospace Bae JetStream 31 , De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 , De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 , Fokker F-27 -600, Saab 340 , Short 330 и короткие 360 . [ 18 ]
Поглощение в USAir
[ редактировать ]
Расширяющаяся маршрутная система Пьемонта, его лояльный пассажир и ее прибыльность заставили ее получить уведомление среди других авиакомпаний для потенциального выкупа. 5 августа 1989 года Piedmont Airlines была поглощена USAir (ранее Allegheny Airlines ); Комбинация стала одной из крупнейших авиакомпаний восточного побережья. Позже USAIR сменил свое название на US Airways , которая объединилась с America West Airlines 4 ноября 2007 года. US Airways объединилось с American Airlines 17 октября 2015 года, а американское имя сохранилось. Хаб Шарлотты, созданный Пьемонтом и поддерживаемым US Airways, продолжается под американцем; Теперь это второй по величине центр американца.
Piedmont Airlines (ранее Henson Airlines ) все еще существует как бренд в American Airlines, занимаясь бизнесом как American Eagle .
Исторический флот
[ редактировать ]- Boeing 727-100
- Boeing 727-200
- Boeing 737-200
- Boeing 737-300
- Boeing 737-400
- Boeing 767-200er (767 включен Piedmont для эксплуатации безостановочных рейсов в аэропорт Лондона Гатвик )
- Дуглас DC-3
- Fairchild F-27
- Fairchild Hiller FH-227
- Fokker F28 Fellowship - (ранее управляемый Empire Airlines , которая была приобретена Piedmont)
- Мартин 4-0-4
- NAMC YS-11
Несчастные случаи
[ редактировать ]30 октября 1959 года Пьемонт перенесла свою первую аварию, когда рейс 349 врезался в гору Бакс Элеоф, недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, из -за навигационной ошибки, чья причина остается в споре. Двадцать шесть из 27 человек на борту Дугласа DC-3 погибли.
19 июля 1967 года Пьемонт попал в еще одну смертельную аварию, когда рейс 22 , Boeing 727-100 , столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллем, штат Северная Каролина . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что пилот Cessna ушел с курса, поместив свой самолет на пути 727. 82, погибший в столкновении в воздухе.
10 августа 1968 года Fiedmont Flight 230 был на подходе Localizer ILS только в аэропорту округа Чарльстон-Канавха (CRW) 23, когда он ударил деревья 360 футов (110 метров) от порога взлетно-посадочной полосы. Самолет продолжился и поднялся на наклонную местность (+30 градусов) 250 футов (76 метров) короткой на 4-5-градусной высоте носа, слегка лево. Fairchild -Hiller FH-227 продолжил вверх по склону и по аэропорту, оставаясь в 6 футов (1,8 метра) за порогом и 50 футов (15 метров) от правого края взлетно-посадочной полосы. Слой плотного тумана (толщиной около 150 футов (46 метров)) был скрыт порог и около половины подхода. Визуальные условия существовали за пределами тумана. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что вероятной причиной была «непризнанная потеря ориентации высоты во время окончательной части подхода в мелкий, плотный туман. Дезириентация была вызвана быстро Пилот в точке, после которого уход не может быть успешно осуществлен ». [ 19 ] 35 пассажиров и экипажа из 37 на борту были убиты. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мировой каталог авиакомпании». Flight International . 1 апреля 1989 года. 113 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Gmbh, Emporis. «One Piedmont Plaza, Уинстон -Сейлем - 207116 - Emporis» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 26 января 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Петерсен, Мелоди (24 апреля 1999 г.). «Томас Х. Дэвис умирает в 81; основатель Piedmont Airlines» . New York Times . Получено 26 января 2018 года .
- ^ «Архив новостной рассылки Piedmont Aviation Arhipleter на Digitalnc.org» . Получено 23 января 2013 года .
- ^ «Jetpiedmont.com, веб -сайт Исторического общества Пьемонта Авиации» . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Jetpiedmont - салют Th Davis» . www.jetpiedmont.com . Получено 26 января 2018 года .
- ^ Справочник по статистике авиакомпании (публикация в бинновой кабине) и статистика дорожного движения воздушного перевозчика
- ^ Дэвис говорит, что рейсы YS11 начались в 1969 году, что должно быть опечатка.
- ^ Moody's Transportation Manual 1964
- ^ http://www.departedflights.com/ , [ мертвая ссылка ] 29 апреля 1979 года; 15 января 1980 г.; 1 июня 1982 года, карты маршрутов Пьемонта
- ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1984 г.; 1 ноября 1984 г.; 1 июля 1985 г.; 1 июня 1986 г.; 15 июня 1987 года, карты маршрутов Piedmont
- ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1988 года, карта маршрутов Piedmont
- ^ Jump up to: а беременный http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1989 года, карта маршрутов Пьемонта
- ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 сентября 1984 г. Карта маршрутов империи
- ^ http://www.airliners.net , фотографии Пьемонта 767-200 в LAX
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1986 года и 1 июня 1989 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1988 г.
- ^ http://www.airliners.net , Фотографии Piedmont Commuter и Piedmont Regional Aircraft
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. Отчет о авиационных авариях AAR69-06, 21 августа 1969 года. [1] [узурпировал]
- ^ «Fairchild-Hiller FH-227B N712U Аэропорт округа Чарльстон-Канавха, WV (CRW)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 июля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пьемонт -авиационное историческое общество
- Каролина авиационного музея Хранителя Piedmont Airlines DC-3 (Airworthy & ранее принадлежал и управляется Piedmont Airlines и USAir)
- История Пьемонта
- Расписание Piedmont
- "Единственный выживший: крушение полета № 349"
- Авиакомпании созданы в 1948 году
- Авиакомпании раскрыты в 1989 году
- Компании, базирующиеся в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Несуществующие авиакомпании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- US Airways Group
- Американские компании основаны в 1948 году
- 1948 заведения в Северной Каролине