Jump to content

Piedmont Airlines (1948–1989)

(Перенаправлено из Авиации Пьемонта )
Piedmont Airlines
Вот Икао Callsign
Пик Хороший Пьемонт
Основан 1 января 1948 г. ( 1948-01-01 )
Начатые операции 20 февраля 1948 г. ( 1948-02-20 )
Прекратил операции 5 августа 1989 г. ( 1989-08-05 )
(объединен в USAir )
Концентраторы
Вторичные центры
Дочерние компании Региональные авиакомпании Пьемонта
Холдинговая компания#Marine Company USAir
Штаб -квартира Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , США
Ключевые люди Уильям Р. Ховард ( генеральный директор )
Основатель Томас Генри Дэвис

Piedmont Airlines была местным перевозчиком обслуживания , запланированным перевозчиком в Соединенных Штатах , который работал с 1948 года, пока он не объединился с USAIR в 1989 году. Его штаб-квартира была в One Piedmont Plaza в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , здание, которое сейчас является частью The Wake Лесной университет . [ 1 ] [ 2 ]

В апреле 1989 года, незадолго до того, как он объединился в USAir, у Пьемонта было 22 000 сотрудников. [ 1 ] В сентябре 1988 года он прилетел в 95 аэропортов из центров в восточной части Соединенных Штатов; Его пригородные и региональные аффилированные лица летали турбовинтовым самолетом через соглашения об обмене кодами в еще 39 аэропортах.

Компания, которая станет Piedmont Airlines, была основана Томасом Генри Дэвисом (15 марта 1918 г. - 22 апреля 1999 г. [ 3 ] ) в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина, в 1940 году, когда Дэвис приобрел полеты в Camel City и сменил название на Piedmont Aviation. [ 4 ] Первоначально Пьемонт работал в качестве службы по ремонту самолетов и обучающей школой для пилотов в программе обучения гражданского пилота военного департамента. В 1944 году Дэвис подал заявку на запуск пассажирского полета на юго -востоке. После нескольких лет лоббирования правительственных учреждений и борьбы с юридическими проблемами со стороны других авиакомпаний, Пьемонт получил разрешение 1 января 1948 года. Первый рейс из Уилмингтона, штат Северная Каролина до Цинциннати , был 20 февраля 1948 года. [ 5 ]

Дэвис вырос в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина. [ 6 ] В детстве он любил самолеты и часто использовал свое пособие, чтобы брать уроки полета. Он посещал занятия Pre-Med в Университете Аризоны . [ 3 ] [ 6 ] В то же время он работал инструктором по левому лету неполный рабочий день .

Фундамент

[ редактировать ]
Мартин 4-0-4 был первым авиалайнером Пьемонта

Как и большинство авиакомпаний до дерегулирования , у Пьемонта не было центров. Авиакомпания в конечном итоге будет летать в небольших аэропортах и ​​соединит маловероятные пары города с реактивными рейсами: Кинстон, Северная Каролина и Флоренция, Южная Каролина ; Роанок, Вирджиния и Эшвилл, Северная Каролина ; Линчберг, Вирджиния и Нью -Йоркский аэропорт Лагуардии ; Чикагский международный аэропорт О'Харе и Бристоль / Кингспорт / Джонсон -Сити, Теннесси ; и Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Линчберг, Вирджиния.

Его ранние маршруты простирались от Уилмингтона, Северная Каролина , северо -запад до Цинциннати, штат Огайо , с промежуточными остановками. Все рейсы были на Дугласе DC-3S .

Доход пассажирский трафик, в миллионах пассажирских мил (только запланированные рейсы) [ 7 ]
Год Пакс-миль
1951 44
1955 69
1960 94
1965 287
1970 745
1975 1061
1980 2363
1985 8164
Пьемонт NAMC YS-11A в Вашингтоне Национальный.
Fairchild-Hiller FH-227B в Вашингтоне Национальный в 1972 году.
Boeing 727-100 в аэропорту Чикаго О'Хара в 1979 году. Этот самолет был вовлечен в рейс Northwest Orient Airlines 305 восемь лет назад.
Boeing 737-200 и Boeing 737-300 в аэропорту Лагаардии в августе 1985 года.

Пьемонт начал с Дугласа DC-3S ; Он добавил Fairchild F-27s в конце 1958 года и Мартин 4-0-4 в начале 1962 года. Полеты FH-227B начались (и рейсы F27 закончились) в 1967 году, и NAMC YS-11A начались в 1968 году. рейсы [ 8 ] В августе 1953 года он запланировал рейсы в 26 аэропортов, а в мае 1968 года - 47.

Как и другие авиакомпании местного обслуживания, Пьемонт был субсидирован; В 1962 году его операционная «доходы» в размере 18,2 млн. Долл. США включало 4,8 миллиона долларов «паб Serv. Rev.». [ 9 ]

Реактивный возраст

[ редактировать ]

Первые реактивные рейсы Пьемонта взлетели в марте 1967 года: на 92 место Boeing 727-100 на таких маршрутах, как Атланта - Эшвилл - Уинстон -Сейлем - Роанок - Нью -Йорк Лагуардия . Boeing 737-200 прибыл в 1968 году; Шесть 727-100 были добавлены с 1977 года, а в июне 1981 года авиакомпания добавила Boeing 727-200 . Флот Пьемонта был полностью турбином после последних поршневых полетов Мартина 4-0-4 в 1972 году и All-Jet после последних перелетов Turboprop NAMC YS-11 в 1982 году (один 727-100, который Пьемонт купил у Northwest Orient Airlines, был самолет Похитился DB Cooper ). Файлики Fokker F28 были добавлены в флот, а также Boeing 737-300 , 737-400 и 767-200ers .

Расширение маршрута

[ редактировать ]

В 1949 году сеть простиралась от Цинциннати и Луисвилля на восток до Норфолка и очков на юг. Карта достигла Ноксвилла в 1951–1952 годах, Колумбус О, и Вашингтон, в 1955 году, Атланту и Балтиморе в 1962 году, Нью -Йорк Ла -Гардиа в 1966 году, Нэшвилл и Мемфис в 1968 году и Чикаго Мидуэй в декабре 1969 года.

В 1978 году, все еще под регулированием маршрута США, Пьемонт добавил Бостон, Денвер и Майами. Полеты в Даллас/фут. Уорт и Тампа начались в 1979 году, за которым последовали Хьюстон в январе 1980 года и Новый Орлеан в 1982 году. [ 10 ] В 1984 году были добавлены Лос -Анджелес и Сан -Франциско, а затем Миннеаполис/Св. Пол в 1985 году, Монреаль и Оттава с слиянием Empire Airlines в июле 1986 года, а также в Сиэтле, Фениксе и Сан -Диего в 1987 году. [ 11 ] В 1988 году авиакомпания обслуживала новое международное направление, Нассау, Багамские острова [ 12 ] и к 1989 году летал на Бермудские острова и без остановки между Лос -Анджелесом и Балтимором, Шарлоттой, Дейтоном и Тампой; Непрерывно между Сан -Франциско и Шарлоттой, Дейтоном и Канзас -Сити; НЕПИСАНИЕ между Фениксом и Балтимором и Шарлоттой; и без остановки между Сиэтлом и Шарлоттой [ 13 ] Незадолго до слияния с USAir в 1989 году у Пьемонта были центры в Балтиморе, Шарлотте, Дейтоне и Сиракузах. [ 13 ] Сиракузы были самым маленьким центром; Это был центр империи. [ 14 ]

Дерегулирование

[ редактировать ]
Boeing 767-200er в Лондоне аэропорт Гатвик .

После дерегулирования в конце 1970 -х годов авиакомпания быстро росла и развила центр в международном аэропорту Шарлотты/Дугласа в Шарлотте, штат Северная Каролина . Пьемонт купил Empire Airlines , базирующуюся в Ютике, штат Нью -Йорк , в 1985 году, которая принесла больше стипендий Fokker F28 в флот. [ 1 ] Пассажирские мили для объединенной авиакомпании в 1987 году были почти девять раз в 1977 году.

Более поздние центры включали в Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт ; Джеймс М. Кокс Дейтон международный аэропорт в Дейтоне, штат Огайо ; и международный аэропорт Сиракуз Хэнкока в Сиракузах, Нью -Йорк . Несоверные рейсы из Шарлотты до Западного побережья начались в 1984 году на Боинге 727-200. Это были первые самолеты Пьемонта с первоклассным разделом. Новый Boeing 767-200ers (ER для «расширенного диапазона»), единственный самолет авиакомпании с широким телом, не стояла без стоп Шарлотты в аэропорт Лондона Гатвик, начиная с 1987 года. 767 также прилетел на безостановочную Шарлотту-Лос Анджелес. [ 15 ] Незадолго до того, как он был приобретен USAIR, Piedmont стал первой авиакомпанией, которая объявила о принятии системы предотвращения дорожного движения (TCAS). [ 1 ]

Филиалы пригородных и региональных авиакомпаний

[ редактировать ]

Несколько филиалов для пригородных и региональных авиакомпаний предоставили пассажирские корм для Пьемонта через об обмене кодами соглашения , включая Britt Airways , Brockway Air , CCAIR , Henson Airlines и Jetstream International Airlines . [ 16 ] Эти операции были идентифицированы несколькими различными именами, включая пригородную систему Пьемонта, трансфер Пьемонт и региональная авиакомпания Пьемонта. [ 17 ] Турбовинтовые самолеты, управляемые этими авиакомпаниями, включали Beechcraft 99 , Beechcraft 1900c , British Aerospace Bae JetStream 31 , De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 , De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 , Fokker F-27 -600, Saab 340 , Short 330 и короткие 360 . [ 18 ]

Поглощение в USAir

[ редактировать ]
US Airways A319 в гибридном американском Airways/Piedmont "Retro" Livery

Расширяющаяся маршрутная система Пьемонта, его лояльный пассажир и ее прибыльность заставили ее получить уведомление среди других авиакомпаний для потенциального выкупа. 5 августа 1989 года Piedmont Airlines была поглощена USAir (ранее Allegheny Airlines ); Комбинация стала одной из крупнейших авиакомпаний восточного побережья. Позже USAIR сменил свое название на US Airways , которая объединилась с America West Airlines 4 ноября 2007 года. US Airways объединилось с American Airlines 17 октября 2015 года, а американское имя сохранилось. Хаб Шарлотты, созданный Пьемонтом и поддерживаемым US Airways, продолжается под американцем; Теперь это второй по величине центр американца.

Piedmont Airlines (ранее Henson Airlines ) все еще существует как бренд в American Airlines, занимаясь бизнесом как American Eagle .

Исторический флот

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

30 октября 1959 года Пьемонт перенесла свою первую аварию, когда рейс 349 врезался в гору Бакс Элеоф, недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, из -за навигационной ошибки, чья причина остается в споре. Двадцать шесть из 27 человек на борту Дугласа DC-3 погибли.

19 июля 1967 года Пьемонт попал в еще одну смертельную аварию, когда рейс 22 , Boeing 727-100 , столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллем, штат Северная Каролина . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что пилот Cessna ушел с курса, поместив свой самолет на пути 727. 82, погибший в столкновении в воздухе.

10 августа 1968 года Fiedmont Flight 230 был на подходе Localizer ILS только в аэропорту округа Чарльстон-Канавха (CRW) 23, когда он ударил деревья 360 футов (110 метров) от порога взлетно-посадочной полосы. Самолет продолжился и поднялся на наклонную местность (+30 градусов) 250 футов (76 метров) короткой на 4-5-градусной высоте носа, слегка лево. Fairchild -Hiller FH-227 продолжил вверх по склону и по аэропорту, оставаясь в 6 футов (1,8 метра) за порогом и 50 футов (15 метров) от правого края взлетно-посадочной полосы. Слой плотного тумана (толщиной около 150 футов (46 метров)) был скрыт порог и около половины подхода. Визуальные условия существовали за пределами тумана. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что вероятной причиной была «непризнанная потеря ориентации высоты во время окончательной части подхода в мелкий, плотный туман. Дезириентация была вызвана быстро Пилот в точке, после которого уход не может быть успешно осуществлен ». [ 19 ] 35 пассажиров и экипажа из 37 на борту были убиты. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мировой каталог авиакомпании». Flight International . 1 апреля 1989 года. 113 . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Gmbh, Emporis. «One Piedmont Plaza, Уинстон -Сейлем - 207116 - Emporis» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 26 января 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный Петерсен, Мелоди (24 апреля 1999 г.). «Томас Х. Дэвис умирает в 81; основатель Piedmont Airlines» . New York Times . Получено 26 января 2018 года .
  4. ^ «Архив новостной рассылки Piedmont Aviation Arhipleter на Digitalnc.org» . Получено 23 января 2013 года .
  5. ^ «Jetpiedmont.com, веб -сайт Исторического общества Пьемонта Авиации» . Получено 23 января 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Jetpiedmont - салют Th Davis» . www.jetpiedmont.com . Получено 26 января 2018 года .
  7. ^ Справочник по статистике авиакомпании (публикация в бинновой кабине) и статистика дорожного движения воздушного перевозчика
  8. ^ Дэвис говорит, что рейсы YS11 начались в 1969 году, что должно быть опечатка.
  9. ^ Moody's Transportation Manual 1964
  10. ^ http://www.departedflights.com/ , [ мертвая ссылка ] 29 апреля 1979 года; 15 января 1980 г.; 1 июня 1982 года, карты маршрутов Пьемонта
  11. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1984 г.; 1 ноября 1984 г.; 1 июля 1985 г.; 1 июня 1986 г.; 15 июня 1987 года, карты маршрутов Piedmont
  12. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1988 года, карта маршрутов Piedmont
  13. ^ Jump up to: а беременный http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1989 года, карта маршрутов Пьемонта
  14. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 сентября 1984 г. Карта маршрутов империи
  15. ^ http://www.airliners.net , фотографии Пьемонта 767-200 в LAX
  16. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1986 года и 1 июня 1989 г.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1988 г.
  18. ^ http://www.airliners.net , Фотографии Piedmont Commuter и Piedmont Regional Aircraft
  19. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. Отчет о авиационных авариях AAR69-06, 21 августа 1969 года. [1] [узурпировал]
  20. ^ «Fairchild-Hiller FH-227B N712U Аэропорт округа Чарльстон-Канавха, WV (CRW)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e7180688580f68d2a8fed06c87dd66__1724684520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/66/58e7180688580f68d2a8fed06c87dd66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont Airlines (1948–1989) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)