Jump to content

Пендлтон Компания Компания

Координаты : 29 ° 58′46 ″ N 90 ° 01′31 ″ W / 29,979537 ° N 90,025385 ° W / 29,979537; -90.025385
(Перенаправлено из Calmes Engineering )
Пендлтон Компания Компания
Основан 1941
Основатель Пендлтон Э. Лейд
Несуществующий 1958
Судьба Продано в соответствии с инженерной
Преемник Успокаивает инженерию
Штаб -квартира Норфолк, Вирджиния

Компания Pendleton Shipyard была верфи в Новом Орлеане , Луизиана, основанная Пендлтоном Э. Лейдом в году 1941 штат . Середина была на пристани Флорид -авеню в 29 ° 58′46 ″ N 90 ° 01′31 ″ W / 29,979537 ° N 90,025385 ° W / 29,979537; -90.025385 . Компания Pendleton Shipyard продала двор Джону Уайзу, который открыл Commes Engineering на месте. Двор также осмотрел и доставил небольшие корабли, построенные в верфях реки Миссисипи, до военно -морского флота Соединенных Штатов . Salmes Engineering Shipyard закрылась в апреле 1958 года вскоре после смерти CALMES. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания Pendleton Shipyard Company

[ редактировать ]
V4 -M -A1 -1943 год

V4-M-A1 -это корабль типа V , то есть буксир . Буксиры V4-M-A1 были самыми большими и самыми мощными буксирами в мире, когда они были построены. Они были названы в честь маяков. В буксирах V4-M-A1 были стальные корпус и вытесненные 1613 тонн. Они были длиной 195 футов, с лучом 37,5 фута, черновиком 15,5 футов и максимальной скоростью 14 узлов. Было два производителя двигателей: национальная компания по производству снабжения, с 8-цилиндрами набора 3200 л.с. и торговая компания Enterprise Engine & Trading с 6 цилиндрами и мощностью 2340 л.с. [ 4 ]

N3-S-A2 небольшой прибрежный грузовой корабль

N3-S-A2-это корабль типа N3 , небольшой прибрежный грузовой корабль . Корабли N3-S-A2 составляют длину 258 футов 9 дюймов (78,87 м), имеют луч 42 фута 1 в (12,83 м), тоннаж 2905 DWT, смещение 14 245 длинных тонн (14 474 т) и черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Корабль имеет 1300 лошадиных сил вала с максимальной скоростью 10,2 узла (11,7 миль в час; 18,9 км/ч). [ 5 ]

Эти корабли были построены компанией Shipyard Pendleton. [ 1 ]

* Имя Тип корабля Валовые тонны Длина (ноги) Построенный Примечания
* Чикард V4-M-A1 1,117 185 Июнь-43 Сброшен в 1973 году
* Аранзас проходит V4-M-A1 1,117 185 Июнь-43 Сброшен в 1973 году
* Ключевая шляпа V4-M-A1 1,117 185 Июнь-43 В Аргентину 1965 как Томпсон , отказался от
* Сухой Тортугас V4-M-A1 1,117 185 ИУЛЬ-43 В Аргентину 1965 в роли Гойены , отказалась
* Юго -западный перевал V4-M-A1 1,117 185 Август-43 Сброшен в 1973 году
* Монток Пойнт V4-M-A1 1,117 185 Сентябрь-43 В Мексику 1969 год как R 2 , позже Quetzalcoatl ( A 12 )
* Bayou St. John V4-M-A1 1,117 185 Ноябрь-43 Сброшен в 1977 году
* Мобильная точка V4-M-A1 1,117 185 Декабрь-43 SHAP 1944
* Расовая точка V4-M-A1 1,117 185 Февраль-44 Сброшен 1972
* Сэмюэль Ф. Дьюинг N3-S-A2 1,885 250 Апрель-44 Продано в 1948 году, сброшен в 1963 году
* Сэмюэль А. Фабенс N3-S-A2 1,885 250 Май-44 Проданный в 1948 году, потерпел крушение в 1960 году, спасен, потерпел крушение в 1966 году
* Альфред М. Лант N3-S-A2 1,885 250 ИУЛЬ-44 Продано в 1946 году, потерпел крушение в 1968 году
* Бенджамин М. Меллерс N3-S-A2 1,885 250 Август-44 Продано в 1946 году, сбито

Средства инженерных кораблей

[ редактировать ]

Эти корабли были построены Calmes Engineering. [ 1 ]

Имя Buit для Тип Валовые тонны Длина (ноги) Построенный Примечания
* Грецкий орех Инженерный корпус Буксирная лодка 26 50 1947 Проданный 1992 как ореховый орех , позже Сара С. , ныне M/V Сара С.
* каштан Инженерный корпус Буксирная лодка 26 50 1948 Продано 1996 [ 6 ]
* Флорида Power Corp Барьерная баржа 642 175 1949
* Гатор Флорида Power Corp Барьерная баржа 642 175 1949 Активный
* CMT 18 Кантон Морской буксировка Барьерная баржа 276 139 1951 Активный
* BC 64 ** до 64 ** Армия США Открытая зажигалка 170 110 1952 10 баржи палубы
* BC 6470 Армия США Открытая зажигалка 170 110 1952 До USN, как YC 1568 , продано 2004
* Редстоун Инженерный корпус Буксирная лодка 62 64 1952 Проданный 1997 как Redstone , затем Hunter Eagle , ретривер , теперь Крис D
* Баржа № 29 Ханна Марин Корпорация Грузовая баржа 1,387 254 1952
* Роберт Дж. Уэст Инженерный корпус Буксирная лодка 203 84 1953 Продал 1986 год как Роберт Дж. Уэст , теперь подвесная собака
* MR-403 Тринити Батон -Руж Грузовая баржа 786 200 1954
* Синклер Мемфис Синклер переработка Буксирная лодка 175 85 1954 Позже толстый пирог , теперь Каллиопа
* Шони Капитан Пол Дж. Гриффин Буксирная лодка 34 47 1954 Теперь Барбара Сью [ 7 ]
* Бункер Делавэр Бункерная группа Вирджиния Барьерная баржа 1,307 227 1955 Активный
* Салли Эстель Рэндольф Строительство Буксирная лодка 50 47 1955 Позже Натан Дж , теперь Джуди Рей
* Межготовие № 1 TT Barge Services Грузовая баржа 1,258 270 1955 Активный
* Инженерный корпус 10 барж 1955-6
* Электра Электрическая энергия Буксирная лодка 39 48 1956 Активный
* Капитан Арчи Майк Хукс Буксирная лодка 37 49 1957

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Пендлтон" .
  2. ^ «Пендлтон -верфьеры корабля, Новый Орлеан, Луизиана, 16 августа 1942 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
  3. ^ «Строительство Liberty Ship на верфи Пендлтон, Новый Орлеан, Луизиана, около 1943 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
  4. ^ «Подвесные профили морской комиссии разработали суда» . рисунки.usmaritimecommission.de .
  5. ^ "N3-S-A1 Тип | Остаться . " www.maritime.dot.gov .
  6. ^ "Информация о буксире" . www.tugboatinformation.com .
  7. ^ «Фотографии буксировки Джона Боумана цветной лодки фото A - C Post 1 из 6 - Джон Боуман» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a511b284be1258797ba76c49521f812__1707906120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/12/6a511b284be1258797ba76c49521f812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pendleton Shipyard Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)