Пендлтон Компания Компания
Основан | 1941 |
---|---|
Основатель | Пендлтон Э. Лейд |
Несуществующий | 1958 |
Судьба | Продано в соответствии с инженерной |
Преемник | Успокаивает инженерию |
Штаб -квартира | Норфолк, Вирджиния |
Компания Pendleton Shipyard была верфи в Новом Орлеане , Луизиана, основанная Пендлтоном Э. Лейдом в году 1941 штат . Середина была на пристани Флорид -авеню в 29 ° 58′46 ″ N 90 ° 01′31 ″ W / 29,979537 ° N 90,025385 ° W . Компания Pendleton Shipyard продала двор Джону Уайзу, который открыл Commes Engineering на месте. Двор также осмотрел и доставил небольшие корабли, построенные в верфях реки Миссисипи, до военно -морского флота Соединенных Штатов . Salmes Engineering Shipyard закрылась в апреле 1958 года вскоре после смерти CALMES. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Компания Pendleton Shipyard Company
[ редактировать ]V4-M-A1
[ редактировать ]
V4-M-A1 -это корабль типа V , то есть буксир . Буксиры V4-M-A1 были самыми большими и самыми мощными буксирами в мире, когда они были построены. Они были названы в честь маяков. В буксирах V4-M-A1 были стальные корпус и вытесненные 1613 тонн. Они были длиной 195 футов, с лучом 37,5 фута, черновиком 15,5 футов и максимальной скоростью 14 узлов. Было два производителя двигателей: национальная компания по производству снабжения, с 8-цилиндрами набора 3200 л.с. и торговая компания Enterprise Engine & Trading с 6 цилиндрами и мощностью 2340 л.с. [ 4 ]
N3-S-A2
[ редактировать ]
N3-S-A2-это корабль типа N3 , небольшой прибрежный грузовой корабль . Корабли N3-S-A2 составляют длину 258 футов 9 дюймов (78,87 м), имеют луч 42 фута 1 в (12,83 м), тоннаж 2905 DWT, смещение 14 245 длинных тонн (14 474 т) и черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Корабль имеет 1300 лошадиных сил вала с максимальной скоростью 10,2 узла (11,7 миль в час; 18,9 км/ч). [ 5 ]
Эти корабли были построены компанией Shipyard Pendleton. [ 1 ]
* | Имя | Тип корабля | Валовые тонны | Длина (ноги) | Построенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
* | Чикард | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | Сброшен в 1973 году |
* | Аранзас проходит | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | Сброшен в 1973 году |
* | Ключевая шляпа | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Июнь-43 | В Аргентину 1965 как Томпсон , отказался от |
* | Сухой Тортугас | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | ИУЛЬ-43 | В Аргентину 1965 в роли Гойены , отказалась |
* | Юго -западный перевал | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Август-43 | Сброшен в 1973 году |
* | Монток Пойнт | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Сентябрь-43 | В Мексику 1969 год как R 2 , позже Quetzalcoatl ( A 12 ) |
* | Bayou St. John | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Ноябрь-43 | Сброшен в 1977 году |
* | Мобильная точка | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Декабрь-43 | SHAP 1944 |
* | Расовая точка | V4-M-A1 | 1,117 | 185 | Февраль-44 | Сброшен 1972 |
* | Сэмюэль Ф. Дьюинг | N3-S-A2 | 1,885 | 250 | Апрель-44 | Продано в 1948 году, сброшен в 1963 году |
* | Сэмюэль А. Фабенс | N3-S-A2 | 1,885 | 250 | Май-44 | Проданный в 1948 году, потерпел крушение в 1960 году, спасен, потерпел крушение в 1966 году |
* | Альфред М. Лант | N3-S-A2 | 1,885 | 250 | ИУЛЬ-44 | Продано в 1946 году, потерпел крушение в 1968 году |
* | Бенджамин М. Меллерс | N3-S-A2 | 1,885 | 250 | Август-44 | Продано в 1946 году, сбито |
Средства инженерных кораблей
[ редактировать ]Эти корабли были построены Calmes Engineering. [ 1 ]
Имя | Buit для | Тип | Валовые тонны | Длина (ноги) | Построенный | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
* | Грецкий орех | Инженерный корпус | Буксирная лодка | 26 | 50 | 1947 | Проданный 1992 как ореховый орех , позже Сара С. , ныне M/V Сара С. | |
* | каштан | Инженерный корпус | Буксирная лодка | 26 | 50 | 1948 | Продано 1996 [ 6 ] | |
* | Флорида Power Corp | Барьерная баржа | 642 | 175 | 1949 | |||
* | Гатор | Флорида Power Corp | Барьерная баржа | 642 | 175 | 1949 | Активный | |
* | CMT 18 | Кантон Морской буксировка | Барьерная баржа | 276 | 139 | 1951 | Активный | |
* | BC 64 ** до 64 ** | Армия США | Открытая зажигалка | 170 | 110 | 1952 | 10 баржи палубы | |
* | BC 6470 | Армия США | Открытая зажигалка | 170 | 110 | 1952 | До USN, как YC 1568 , продано 2004 | |
* | Редстоун | Инженерный корпус | Буксирная лодка | 62 | 64 | 1952 | Проданный 1997 как Redstone , затем Hunter Eagle , ретривер , теперь Крис D | |
* | Баржа № 29 | Ханна Марин Корпорация | Грузовая баржа | 1,387 | 254 | 1952 | ||
* | Роберт Дж. Уэст | Инженерный корпус | Буксирная лодка | 203 | 84 | 1953 | Продал 1986 год как Роберт Дж. Уэст , теперь подвесная собака | |
* | MR-403 | Тринити Батон -Руж | Грузовая баржа | 786 | 200 | 1954 | ||
* | Синклер Мемфис | Синклер переработка | Буксирная лодка | 175 | 85 | 1954 | Позже толстый пирог , теперь Каллиопа | |
* | Шони | Капитан Пол Дж. Гриффин | Буксирная лодка | 34 | 47 | 1954 | Теперь Барбара Сью [ 7 ] | |
* | Бункер Делавэр | Бункерная группа Вирджиния | Барьерная баржа | 1,307 | 227 | 1955 | Активный | |
* | Салли Эстель | Рэндольф Строительство | Буксирная лодка | 50 | 47 | 1955 | Позже Натан Дж , теперь Джуди Рей | |
* | Межготовие № 1 | TT Barge Services | Грузовая баржа | 1,258 | 270 | 1955 | Активный | |
* | Инженерный корпус | 10 барж | 1955-6 | |||||
* | Электра | Электрическая энергия | Буксирная лодка | 39 | 48 | 1956 | Активный | |
* | Капитан Арчи | Майк Хукс | Буксирная лодка | 37 | 49 | 1957 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Пендлтон" .
- ^ «Пендлтон -верфьеры корабля, Новый Орлеан, Луизиана, 16 августа 1942 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
- ^ «Строительство Liberty Ship на верфи Пендлтон, Новый Орлеан, Луизиана, около 1943 года | Цифровые коллекции Национального музея Второй мировой войны: устные истории» . www.ww2online.org .
- ^ «Подвесные профили морской комиссии разработали суда» . рисунки.usmaritimecommission.de .
- ^ "N3-S-A1 Тип | Остаться . " www.maritime.dot.gov .
- ^ "Информация о буксире" . www.tugboatinformation.com .
- ^ «Фотографии буксировки Джона Боумана цветной лодки фото A - C Post 1 из 6 - Джон Боуман» .