Jump to content

Бесплатная миграция

(Перенаправлено с Открытой иммиграции )

Великая Хартия вольностей или «Великая Хартия» была одним из первых в мире документов, содержащих обязательства суверена перед своим народом уважать определенные законные права.

Свободная миграция или открытая иммиграция – это позиция, согласно которой люди должны иметь возможность мигрировать в любую страну по своему выбору с небольшими ограничениями.

С точки зрения прав человека свободная миграция может рассматриваться как дополнение к статье 13 Всеобщей декларации прав человека :

  1. Каждый имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах границ каждого государства.
  2. Каждый имеет право покинуть любую страну, в том числе свою собственную, и вернуться в свою страну. [1]

Примеры свободной миграции

[ редактировать ]

Свободная миграция военных/политических беженцев

[ редактировать ]

Хаос, связанный с войной, может привести к разрушению границ и обеспечить де-факто свободную иммиграцию. Естественные попытки избежать раздора или бегства от побеждающего врага могут быстро привести к появлению миллионов беженцев . Даже там, где существует пограничный контроль, они могут быть перегружены огромным количеством людей. Поселившись в лагерях беженцев , этим сопротивляющимся иммигрантам могут потребоваться десятилетия, чтобы либо репатриироваться обратно, либо натурализоваться в своей новой стране. Такова была ситуация с палестинцами в Иордании .

Во время Холодной войны возник миграционный парадокс, при котором некоторые коммунистические государства запрещали эмиграцию, в то время как « Свободный мир » свободно принимал перебежчиков . Эта политика сохраняется для кубинцев [2] и хмонги , которым разрешены определенные формы свободной иммиграции в Соединенные Штаты на основании их автоматического статуса беженца.

Территории со свободной внутренней миграцией

[ редактировать ]

Территории со свободной внешней миграцией

[ редактировать ]

Всем людям, независимо от гражданства, разрешено жить и работать на Шпицбергене без визы или вида на жительство, если они продемонстрируют, что способны обеспечить себя. [13] [14]

Духовный взгляд на миграцию

[ редактировать ]

Благодаря многочисленным ситуациям и встречам иммиграция может стать проверкой скорее умственной силы духа, чем физических способностей. В буддизме бодхисаттва . считается проводником к пробуждению и в Чистые Земли «Будда заявляет, что мы все — бодхисаттвы, которым суждено достичь полного Пробуждения. Кажется, что каждый из нас, таким образом, занимается «духовной иммиграцией». [15] Будда утверждает, что каждый является бодхисаттвой, или «духовным иммигрантом», который должен достичь различных добродетелей, что в конечном итоге ведет к праджняпарамите , или «трансцендентной мудрости». [15] Существование будд и махасаттв — «великих существ», достигших высокого уровня на пути к пробуждению, — породило различные ветви веры, такие как буддизм Махаяны , который является формой «духовной иммиграции». «Буддизм – это разновидность иммиграции из мира страданий в нирвану....Все мы – иммигранты, которые, как это ни парадоксально, стремятся в ту землю, в которой мы уже живем». [15] С точки зрения «духовной иммиграции», путь бодхисаттвы — это смена умственных способностей, а не космического местоположения.

Согласно буддийскому учению, цель «духовной иммиграции» — помочь человеку направить человека на его будущий путь. Чистая Земля — это состояние незапятнанного ума: достижение этой земли чистоты требует настойчивых усилий и практики. На этом пути люди учатся представлять свое будущее как страну возможностей. Цель чистой земли — гарантировать, что человек достигает своих личных целей в жизни — улучшения себя для достижения нирваны. Помимо этих целей, практикующие также узнают об отношениях «я» и «других», что приводит к обновлению всех существ. Концепция чистых земель усиливает идею «духовной иммиграции» как формы умственного поощрения. [15]

Миграция — это духовное путешествие, которое устанавливает точку связи между человеком и божеством. Религиозные деятели мигрируют из одного места в другое в качестве иммигрантов: «В христианстве Бог переселился в этот мир в образе человека Иисуса; индуистский бог Кришна спустился на землю, чтобы стать возничим, человеком ( Бхагавад-гита 1:20-47 ). ); и Будда «пробуждается», когда он становится странником и странником». [16] Приверженцы верят, что религиозные деятели прошли путь от неочищенного состояния к очищенному: Будда перешел от своей привилегированной жизни к жизни в бедности, чтобы обрести божественность и знание; поэтому божественные фигуры, такие как Гаутама Будда, рассматривали миграцию как очищение. В Коране говорится, что «они могли переселиться со своего угнетенного положения в другую землю Бога». [16]

Доктрина хиджры предполагает, что свобода передвижения является правом человека, а также долгом перед Богом. Глобализация влияет на религиозные взгляды на миграцию, которые направлены на предотвращение «разрушения неприкосновенности человеческой жизни и достоинства». Религиозные деятели, такие как Будда и Иисус, практиковали «теологию миграции». [ нужна ссылка ] По мнению сторонников, иммигранты должны иметь те же права, что и законные жители, поскольку мировые религии верят, что каждый человек божественен. также упоминается В Коране , что «чужие имеют право на равное распределение богатства». [ нужна ссылка ] Несмотря на приобретение богатства в аяте 8:41, Коран утверждает, что «знайте, что одна пятая вашего боевого завоевания принадлежит Богу и посланнику, близким родственникам и сиротам или нуждающимся и путешественникам (чужакам). » [16]

По словам Кольера и Стрейна, Римско-католическая церковь десятилетиями помогает мигрантам. [17] Христианская вера получает чувство справедливости для мигрантов из авраамических религиозных традиций. Католики следуют этим принципам, помогая иммигрантам: «для всех лиц, находящихся в движении». Причины помогать переселенцам возникли в 1952 году, когда лидеры Римско-католической церкви опубликовали письменные материалы, подкрепляющие учение церкви. Одна из цитат из Библии, используемая для оправдания гостеприимства, гласит: «Когда пришельец будет жить с тобой на земле твоей, не притесняй пришельца. Пришельец, который живет у тебя, будет для тебя как гражданин среди вас; люби пришелец, как и ты, ибо вы были пришельцами в земле Египетской: Я Господь, Бог ваш» (Левит 19:33). [17]

К незнакомцам или тем, кто находится в движении, следует относиться одинаково, не меньше, чем ко всем остальным. Современное национальное государство должно открыть свои границы, потому что люди могут мигрировать из-за неблагоприятных обстоятельств. Католическая церковь считает, что каждый имеет право мигрировать, чтобы прокормить свои семьи; эта идея свободной миграции позволяет «человеческой личности [предшествовать] государству»». [17] В некоторых случаях Церковь оказывает помощь мигрантам и беженцам. Некоторые католические организации предлагают образовательные мероприятия по юридическому процессу иммиграции в Соединенные Штаты. Другие виды помощи включают духовное общение, занятия ESL для тех, кто хочет научиться лучше говорить по-английски, базовую гигиену и еду. Римско-католическая церковь верит, что помощь нуждающимся способствует росту человеческого духа.

До колумбийского обмена в Америке действовала политика открытых границ, которая давала коренным американцам возможность свободно путешествовать и вести открытую торговлю с другими культурами. [15] Между многими коренными народами была широко распространена торговля, которая создала свободное передвижение и путешествия для многих иностранцев. В то время пограничный контроль был слабым, что позволяло мигрантам путешествовать в различные районы и обосноваться. После 1492 года иммиграционная политика сместилась в сторону контроля и национализма. В 20 веке иммиграционная политика укрепила границы в Америке, но многие коренные американцы выступали за свободное передвижение и гостеприимство по отношению к незнакомцам. Коренные американцы исторически гостеприимно приветствовали незнакомцев, иногда делая их родственниками посредством неформальной системы усыновления. [ нужна ссылка ] Миграцию в Америке можно понять через религиозные и культурные перспективы коренных американцев. [18]

Закон и этика

[ редактировать ]

Многие национальные государства соглашались и не соглашались по теме открытых границ и свободной миграции, при этом некоторые страны разрешают людям свободно путешествовать из страны в страну и из одного штата в другой без риска депортации или наказания. Консенсус в рамках дебатов об открытых границах заключается в том, чтобы «сформировать взгляд на миграцию, отражающий либеральную приверженность равной моральной ценности всех людей, которая применима к подлинно глобальному взгляду на миграцию». [19]

Различные идеи были применены к глобальному взгляду на миграцию, например, идеи других журналистов, таких как Джонатан Вольф и Авнир Де-Шалит, к миграции. Вольф и Де-Шалит заявляют, что использование закона и этики является положительным фактором в дебатах о свободной миграции. [20] Дебаты о свободной миграции не применимы к конкретной стране, но выходят за рамки и продолжаются в более широком спектре введения свободы передвижения среди всех людей, для всех стран. Однако эта концепция особенно важна для мест, где наблюдается наибольшая миграция, включая как принимающие, так и принимающие страны или государства.

Свободная миграция не ограничивается определенным периодом времени, но в последние годы стала более актуальной и противоречивой, особенно в США. В США эта тема стала более спорной после событий 11 сентября . Свободная миграция – это концепция, которую следует учитывать при сравнении основных прав человека и миграции. «Поэтому ограничение передвижения в большинстве случаев неоправданно и аморально». [19] Тема свободной миграции – это не вопрос, который должен обсуждаться исключительно среди национальных правительств разных стран, это всемирная дискуссия для всех людей всех стран по дебатам об открытых границах и свободной миграции. В этом случае страны и люди со всего мира смогут учиться друг у друга, где каждый будет участвовать в попытке прийти к справедливому выводу и решению проблем, связанных как с иммиграцией, так и со свободной миграцией.

Свободная миграция постепенно ограничивалась на протяжении всей новейшей истории из-за неизбежного прогресса общества, заставляющего более независимые общества создавать более жесткие законы, политику и правила, касающиеся иммиграции. Поскольку страны закрываются и закрывают свои границы для нерезидентов, становится трудно обеспечить безопасность свободной миграции, а также заставить членов общества уделять приоритетное внимание институциональным проблемам, подобным этому. Сотрудники и агенты иммиграционной службы должны соблюдать кодекс поведения, основанный на политике обеспечения равного обращения со всеми иммигрантами. [21] Офицеры должны оставить свои политические взгляды позади и вернуться к политическому праву; оставив позади свои личные моральные конфликты и этику, чтобы соблюдать закон и политику. Политические философы сосредотачивают внимание на свободном передвижении как на праве человека и помощи тем, кто живет в бедности или серьезном глобальном неравенстве.

Хотя не существует необходимого определения того, что считается морально, этически или юридически приемлемым в обществе, у каждого есть индивидуальная связь с тем, что можно считать хорошим или плохим для общества. Правительство Соединенных Штатов приняло множество строгих законов об иммиграции, которые, по его мнению, улучшат иммиграционную систему. Другие страны, по согласованию с Организацией Объединенных Наций, допускают минимум двухлетнюю систему переселения беженцев, а другие страны, такие как Канада и Швейцария, действуют в рамках четырехлетней системы. [ нужна ссылка ]

По мнению политического теоретика Лондонской школы экономики Чандрана Кукатаса , иммиграционный контроль представляет собой угрозу свободе и национальному самоопределению . Он утверждает, что «иммиграционный контроль заключается не только в предотвращении перемещения посторонних через границы. Речь идет о контроле над тем, что посторонние делают в обществе: работают ли они, проживают, учатся, открывают бизнес или делятся своей жизнью с другими. Но контроль Посторонние – иммигранты или потенциальные иммигранты требуют регулирования, мониторинга и наказания инсайдеров, тех граждан и жителей, которые в противном случае могли бы нанимать, торговать, размещать, преподавать или вообще общаться с посторонними». [22]

Аргументы против свободной миграции

[ редактировать ]

Аргументы против свободной иммиграции обычно связаны с экономикой, культурой или безопасностью. Ханс-Вернер Зинн , президент Института экономических исследований Ifo, заявил: « Государства всеобщего благосостояния фундаментально несовместимы со свободным передвижением людей». [23] что было похоже на заявление Милтона Фридмана : «Просто очевидно, что не может быть свободной иммиграции и государства всеобщего благосостояния». [24] Некоторые аргументы носят националистический или ксенофобский характер . [25] или аргументы, подобные аргументам против свободной торговли , в пользу протекционизма . [26]

Аргумент в пользу свободной миграции

[ редактировать ]

Экономические соображения

[ редактировать ]

Согласно данным моделирования Джона Кеннана (2012 г.) (собранным в нескольких странах для моделирования последствий открытых границ), между Мексикой и Соединенными Штатами Америки будут большие экономические выгоды благодаря открытию границ. [27] Либеральные экономические аргументы выступают за открытые границы, чтобы предотвратить экономическое неравенство между странами, где страна А более эффективна, чем страна Б, из-за ограничений на иммиграцию, создающих разрыв в эффективности производства между двумя странами. Данные о доле рабочей силы показывают, что свободная миграция между странами принесет больше экономических выгод. Эти выгоды выражаются в экономическом и трудовом росте в стране, а также в экономической выгоде для иностранных и постоянных рабочих в этой стране.

Экономическое моделирование показывает, что миграция снижает реальную заработную плату как в принимающих, так и в отправляющих иммигрантах странах; однако эффект этого снижения зависит от товаров и услуг, потребляемых человеком. По словам Кеннана, «эти выгоды связаны с относительно небольшим снижением реальной заработной платы в развитых странах, и даже этот эффект исчезает по мере того, как соотношение капитала и труда со временем корректируется». [27] Таким образом, число рабочих как в принимающих, так и в отправляющих странах удвоится по сравнению с нынешним количеством рабочих.Хотя это не одна и та же проблема, свободная миграция по духу схожа с концепцией свободной торговли , и обе они защищаются экономистами свободного рынка на том основании, что экономика не является игрой с нулевой суммой и что свободные рынки по своей сути являются игрой с нулевой суммой. Это лучший способ создать более справедливую и сбалансированную экономическую систему, тем самым увеличивая общие экономические выгоды для всех заинтересованных сторон. [28] [29] Политический философ Адам Джеймс Теббл утверждает, что более открытые границы способствуют как экономическому, так и институциональному развитию более бедных стран, отправляющих мигрантов, вопреки сторонникам критики миграции «утечки мозгов». [30] [31]

Несмотря на примечательные различия между этими политическими идеологиями, многие либертарианцы , [32] либералы , социалисты и анархисты выступают за открытую иммиграцию, [33] как и объективисты . [34]

Некоторые экономисты свободного рынка полагают, что конкуренция является сутью здоровой экономической системы и что любое краткосрочное негативное воздействие на отдельные экономические факторы, вызванное свободной миграцией, более чем оправдано перспективами долгосрочного роста экономики, поскольку целое. [35] Хотя политический философ Адам Джеймс Теббл не защищает полностью открытые границы, он утверждает, что более открытые границы способствуют как экономическому, так и институциональному развитию более бедных стран, отправляющих мигрантов, вопреки сторонникам критики миграции «утечки мозгов». [36] [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миграция без границ: очерки о свободном передвижении людей | BERGHAHN BOOKS» . www.berghahnbooks.com .
  2. ^ «Кубинская иммиграция в США - обработка кубинских беженцев; иммиграционный закон; кубинский закон о беженцах; иммиграционный закон; законный иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграционный закон; иммиграция иммиграционное право; иммиграционное право; иммиграционное право; иммиграционное право — ITA» .
  3. ^ «Европейская и российская миграционная политика в перспективе» . doc-research.org . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  4. ^ «ЭКОВАС, зона свободного передвижения и первый пограничный пост Шенгенской зоны» (PDF) . Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ «ДОГОВОР О ДРУЖБЕ ИНДИЯ-БУТАН» (PDF) . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ «Индия и Бутан обновят Договор 1949 года» . Индостан Таймс . 9 января 2007 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  7. ^ «Договор о мире и дружбе» . mea.gov.in. ​Проверено 21 февраля 2022 г.
  8. ^ «Договор о мире и дружбе между Индией и Непалом: необходимость критической переоценки» . Синергия: Журнал современных азиатских исследований . 7 января 2019 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  9. ^ «Договоры о свободной ассоциации» . www.doi.gov . 15 октября 2015 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  10. ^ «Единый карибский рынок и экономика (CSME): загадка развития» . 23 июня 2017 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  11. ^ «Южная Америка: десять лет свободы передвижения – глобальные иммиграционные службы Newland Chase для корпораций и частных лиц» . Ньюленд Чейз . 6 мая 2019 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  12. ^ «Общая зона путешествий: права граждан Великобритании и Ирландии» . GOV.UK. ​23 декабря 2022 г.
  13. ^ «Въезд и проживание» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  14. ^ «Имигрантов радушно встречают» .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Джон (2015). Незнакомцы в этом мире . Миннеаполис: Издательство Аугсбургской крепости. стр. 31–50.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хусам С., Йоргенсон Аллен Г. и Хван Александр Ю. (2015). «Исламская доктрина хиджры (миграции)». Незнакомцы в этом мире: мультирелигиозные размышления об иммиграции . Миннеаполис: Издательство Аугсбургской крепости. стр. 111–128. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Элизабет В. Коллиер и Чарльз Р. Стрейн (2014). «7: Миграция в свете Священного Писания и католического социального учения». Религиозные и этические перспективы глобальной миграции . Лексингтон: Лексингтонские книги.
  18. ^ Вудли, Рэнди (2015). «Индейское гостеприимство и щедрость». Незнакомцы в этом мире: мультирелигиозные размышления об иммиграции . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аскрен, Уэйн (2012). Моральный консенсус в дебатах об открытых границах . Солт-Лейк-Сити. стр. 37–55. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ ДЖОНС, ЧАРЛЬЗ (2013). «Право человека на существование» . Журнал прикладной философии . 30 (1): 57–72. дои : 10.1111/japp.12007 . ISSN   0264-3758 . JSTOR   24355890 .
  21. ^ Бадер, Вейт (2012). «Моральные, этические и реалистические дилеммы транснационального управления миграцией» . Американский учёный-бихевиорист . 56 (9): 1165–1182. дои : 10.1177/0002764212443819 . S2CID   146212994 .
  22. ^ Кукатас, Чандран (2021). Иммиграция и свобода . Издательство Принстонского университета. doi : 10.2307/j.ctv16rdcgw . ISBN  978-0-691-18968-0 . JSTOR   j.ctv16rdcgw . S2CID   233738281 .
  23. ^ «Что означает иммиграция для европейских государств всеобщего благосостояния?» .
  24. ^ Ректор Роберт. «Взгляните на Милтона: открытые границы и государство всеобщего благосостояния» . Фонд наследия .
  25. Границы — это линия между «нами» и «ними» , Марк Крикорян, BBC News, 13 апреля 2004 г.
  26. ^ Петтингер, Теджван (14 декабря 2019 г.). «Аргументы против свободной торговли» . Экономика в помощь . Проверено 15 февраля 2022 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кеннан, Джон (2013). «Открытые границы». Обзор экономической динамики . 16 (2): Л1–Л13. дои : 10.1016/j.red.2012.08.003 .
  28. ^ Клеменс, Майкл (2011). «Экономика и иммиграция: купюры в триллионы долларов на тротуаре?» . Журнал экономических перспектив . 25 (3): 83–106. дои : 10.1257/jep.25.3.83 . S2CID   59507836 .
  29. ^ Передвижение людей и товаров связано , Бинод Хадрия, BBC News, 13 апреля 2004 г.
  30. ^ Теббл, Эй Джей (2020). «Больше открытых границ для тех, кто остался позади» . Этносы . 20 (2): 353–379. дои : 10.1177/1468796819866351 . S2CID   201379256 .
  31. ^ Теббл, Эй Джей (2019). «Более открытые границы и глубокие структурные преобразования» . Критический обзор международной социальной и политической философии . 24 (4): 510–531. дои : 10.1080/13698230.2019.1565566 . S2CID   149734726 .
  32. ^ Бреннан, Джейсон (2012). Либертарианство – что нужно знать каждому . Издательство Оксфордского университета. стр. 42, 50, 119, 125. Либертарианцы также поддерживают свободную иммиграцию. [...] Они считают, что каждый имеет право устроиться на работу в любой другой стране, независимо от гражданства. Они считают, что, за исключением особых обстоятельств, правительства не могут запрещать гражданам покидать страну, а также не могут запрещать иностранцам въезд. (стр. 42)
  33. ^ Иммиграционный контроль: А как насчет рабочих? Архивировано 7 июля 2007 г. в Wayback Machine , Пол Маркс, Free Life № 19, стр. 12, ноябрь 1993 г.
  34. ^ Биддл, Крейг (весна 2008 г.). «Иммиграция и права личности» . Объективный стандарт . Проверено 14 мая 2015 г.
  35. ^ В защиту свободной миграции , Ричард М. Эбелинг, Фонд будущего свободы, июнь 1991 г.
  36. ^ Теббл, Адам Джеймс (5 августа 2019 г.). «Больше открытых границ для тех, кто остался позади» . Этносы . 20 (2): 353–379. дои : 10.1177/1468796819866351 . S2CID   201379256 .
  37. ^ Теббл, Адам Джеймс (8 января 2019 г.). « Более открытые границы и глубокая структурная трансформация » . Критический обзор международной социальной и политической философии . 24 (4): 510–531. дои : 10.1080/13698230.2019.1565566 . ISSN   1369-8230 . S2CID   149734726 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902eaafec67fd844a356f58df8a7d682__1720154820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/82/902eaafec67fd844a356f58df8a7d682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free migration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)