Jump to content

Железнодорожный транспорт в Черногории

(Перенаправлено с железных дорог Черногории )

Железнодорожный транспорт в Черногории
Операция
Инфраструктурная компания Žicg
Крупные операторы Žpcg , Монтекарго
Длина системы
Общий 250 л.с. (155 миль)
Электрифицированный 225 л.с. (140 миль)
Основной датчик
Основной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартный датчик )
Электрификация
Основной 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Функции
Нет. Туннели 121
Длина туннеля 58 л.с. (36 миль)
Самый длинный туннель Созина (6170 м)
Нет. Мосты 120
Нет. Станции 7 станций, 41 остановка
Высокая высота 1,032 м Amsl Колшин )
Самая низкая высота 3 м Amsl баре )
Карта

Железнодорожный транспорт в Черногории управляется четырьмя отдельными компаниями, которые независимо обрабатывают железнодорожную инфраструктуру, пассажирский транспорт, транспортировку груза и техническое обслуживание каллинг. Четыре компании были частью железных дорог общедоступной компании Черногории ( Черногория : željeznica crne Gore / жeљeзniцa цrne -gore (žcg)), пока она не была разделена в 2008 году.

Черногория является заместителем члена Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Черногории составляет 62.

Железнодорожная инфраструктура Черногории

[ редактировать ]

Железнодорожная инфраструктура Черногории ( Черногория : Железнодорожная инфраструктура Черногории / железнодорожной инфраструктуры Черногории)-это совместная компания , которая занимается эксплуатацией и обслуживанием железнодорожной инфраструктуры в Черногории.

Первая железнодорожная линия на территории, которая сегодня принадлежит Черногории, была узкой каликой ( 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов )) Железнодорожная линия Габела - Зеленика , которая открылась в 1901 году. Эта железнодорожная линия была построена Австрийской -Венгрией управляла территорией Бока Которской , которая в то время .

Станционная бар и железная дорога в Вирпазар примерно в 1910 году

Тем не менее, работы на первой железной дороге Черногорина, линии бар -вирпазар , начались в 1905 году . Это была узкая калибра ( 750 мм (750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) ) железнодорожная линия длиной 43,3 км, которая открылась в 1908 году. Расширение этой линии от Вирпазара на Цетинье было запланировано, но никогда не проходило из -за отсутствия финансирования и начала Первая мировая война . Эта историческая горная железнодорожная линия превысила рост на 670 м за 18 -километровый пробег на горе Сувормана с максимальным уровнем 40 ‰. Несмотря на крутой градиент, железная дорога не использовала технологию стоек , из -за инновационного дизайна маршрутов итальянских инженеров. Скорость эксплуатации на линии составляла 18 км/ч для пассажирского транспорта и 12 км/ч для движения грузовых перевозок. В 2008 году, в 100 -летие открытия линии, и в то же время в годовщину черногорных железных дорог в целом планировалось перенести локомотив паровой от железнодорожной станции Podgorica в Вирдпазар. Этот локомотив, который действовал на линии, должен стать частью музея Черного ретрика в Вирдпазаре, который из -за отсутствия средств никогда не проходил. [ 1 ]

Железнодорожная сеть в Черногории расширилась в период Королевства Югославии . В 1927 году линия Podgorica - Plavnica ( 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )) был открыт, после чего Bileća - Nikthić 1938 году была линия . в 2 фута 5 + 15 16 дюймов ) узкий датчик в качестве наиболее распространенного стандарта. Однако железнодорожная сеть не была интегрирована, и 600 мм 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) и 760 мм присутствовали, дополнительно усложняя сетевые операции. Мультимодальный транспорт использовался для транспортировки грузовых перевозок между баром и Podgorica, поскольку товары транспортировались по железной дороге от бара в Вирдпазар, а затем переправлялись через озеро Скадар в Плавнику, а затем железнодорожный транспорт в Podgorica еще раз. Таким образом, справедливо сказать, что железнодорожная сеть в Черногории была недоразвита и неорганизована до Второй мировой войны .

После Второй мировой войны железнодорожная линия Podgorica - Никшич был завершен (1948), с 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ~ 16 дюймов ).

Первым реальным продвижением к модернизации железнодорожной сети стало начало строительства Чернограммы железной дороги Белград -Бар . Первый раздел от бара до Podgorica был завершен в 1959 году, и это первая часть стандартной железной дороги в Черногории. В то же время, узкие маномологические подгористы - Plavnica и Bar -Virpazar Lines были выведены из эксплуатации.

В 1965 году коридор Podgorica - Никшич был модернизирован до стандартного датчика, таким образом, стандартизировал всю связь от бара до Никшича через Podgorica. В то время раздел от Никшича до Билеча была выведена из эксплуатации, а также линии Габела - Зеленика.

В 1976 году была завершена отдельная секция Колоссальной железнодорожной железной дороги Белграда -Бар (от бара до Врбники, граница с Сербией ) была завершена в 1976 году, соединив бар и подгорику с северной Черноговой, Сербией и Европейской железнодорожной сетью. В то время длина железнодорожной железнодорожной сети Черного ретрика составляла 225 км, причем переход к стандартному датчику завершена.

Последним дополнением к черногорным железным дорогам была линия Podgorica-Shkodër , которая открылась в 1986 году. Это была линия только для груза с момента ее открытия.

В 2012 году железная дорога Podgorica-Niksic была открыта для пассажирского движения после двадцатилетнего отсутствия. Линия была модернизирована и электрифицирована.

По состоянию на 2019 год ZICG удалось модернизировать северную часть линии железной дороги Белград-Бар между Биджело Поли и Требесис, и внутри туннеля Созина.

Железнодорожная инфраструктура Черногории
Железнодорожная инфраструктура Черногории
Железнодорожная инфраструктура Черногории
Тип компании Правительство
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2008
Штаб -квартира ,
Услуги Железнодорожный транспорт
Веб -сайт http://www.zicg.me/

Общая сеть составляет длину 250 километров и составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартный датчик ) для всей своей длины, 225 из них электрифицированы при 25 кВ, 50 Гц переменного тока . Почти 58 км линий расположены в 121 туннелях. Существует также 120 мостов, 9 галерей и 440 водопропускных трубопроводов. Сеть состоит из трех железнодорожных линий, которые сходятся в Podgorica, что делает ее соединением железнодорожной железнодорожной сети Чернограммы. [ 2 ]

  • Белград -Бар Железная дорога является основой Черногринской железнодорожной системы. Он открылся в 1976 году, а затем стал современной железной дорогой, с такими функциями, как виадук Мала-Риека (самый высокий железнодорожный виадук в Европе) и туннель в Созине длиной 6,2 км. Около трети черногорской части железной дороги находится в туннеле или на виадуке. Это первый железнодорожный коридор в Черногории, который был полностью электрифицирован. Железная дорога страдала от хронического недофинансирования в 1990 -х годах, что привело к тому, что она ухудшается и стала небезопасной. Это завершилось в 2006 году , когда пассажирский поезд сошел с рельсов, убив 47 пассажиров. Предпринимаются усилия по тщательно реконструкции этой железной дороги, а северная часть железной дороги уже полностью пересмотрена. Европейский инвестиционный банк (EIB) согласился в январе 2023 года о предоставлении финансов в размере 76 миллионов евро для улучшения железнодорожных железной дороги на линии Bar - Podgorica - Vrbnica Rail. [ 3 ]
  • Железная дорога Никшич -Подгорика (длиной 56,6 км) была построена в 1948 году в качестве узкой железной дороги и модернизирована до нормального датчика в 1965 году. С 1992 года она использовалась исключительно для грузового движения, особенно боксита от шахты Никшича до Подгорики, особенно боксита. Алюминиевая установка , с максимальной скоростью на железной дороге, снижена до 30 км/ч. Железная дорога была тщательно реконструирована и электрифицирована в периоде 2006–2012 годов с повторным введением услуг пассажиров. Рабочие скорости на этой железной дороге сейчас находятся в диапазоне 75–100 км/ч (47–62 миль в час).
  • Железная дорога Podgorica -Shkodër , которая распространяется на Тирану , использовалась исключительно для грузового движения с момента ее открытия. Части в Албании были повреждены в 1997 году , но связь была восстановлена ​​в 2002 году. Существуют планы по восстановлению железной дороги и внедрению пассажирского движения, поскольку важно для интересов как Черногории , так и для Албании .
[ редактировать ]

Черногория имеет только пассажирские железнодорожные связи с Сербией . Ссылка с Албанией используется только для груза, хотя железнодорожный маршрут 2 Плана 2 2022 года, который будет соединять две страны и их порты в баре и датчика с железнодорожной сетью ЕС в течение пяти лет. [ 4 ] В настоящее время нет железнодорожных соединений с Боснией, Герцеговиной и Хорватией после распада Югославии .

Железнодорожный транспорт Черногории

[ редактировать ]
Железнодорожный транспорт Черногории
Железнодорожный транспорт Черногории
Железнодорожный транспорт Черногории
Тип компании Правительство
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2008
Штаб -квартира ,
Услуги Железнодорожный транспорт , услуги
Веб -сайт http://www.zcg-prevoz.me/

Железнодорожный транспорт Черногории ( Черногория : Железнодорожный транспорт Черногории (žPCG)-это совместная компания , которая занимается пассажирским транспортом в Черногории, а также эксплуатации капельного фонда Черногорина .

Монтекарго

[ редактировать ]
Монтекарго
Монтекарго
Тип компании Правительство
Промышленность Грузовой железнодорожный транспорт
Основан 2008
Штаб -квартира ,
Услуги Грузовой железнодорожный транспорт
Доход 10 миллионов евро (2010)
1,5 миллиона евро (2010)
Количество сотрудников
209
Веб -сайт http://www.montecargo.me/
Montecargo 644-015 Шантируется на станции Podgorica

Montecargo ( Черногория : Montecargo) - это компания, которая обрабатывает грузовой транспорт в Черногории, а также эксплуатацию вагонов с черногорными изделиями и грузовых локомотивов .

Роллинг Монтекарго состоит из 17 локомотивов (15 активных) и 713 грузовых вагонов:

  • 8 локомотивов класса Jž 461
  • 3 локомотива класса Jž 661
  • 4 локомотива класса Jž 644
  • 2 локомотива класса Jž 744 (ни один из них не активен)

Техническое обслуживание каллинг

[ редактировать ]
Техническое обслуживание каллинг
Обслуживание железных дорог
Обслуживание железнодорожных поездов
Тип компании Правительство
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2010
Штаб -квартира ,
Услуги Железнодорожный транспорт , услуги
Веб -сайт http://ozvs.me/

Техническое обслуживание каллинга ( Черногория : техническое обслуживание железнодорожных транспортных средств / OžV)-это совместная компания , которая занимается обслуживанием черногорного пассажира и капель с грузовым движением. Это было частью железнодорожного транспорта Черногории , но в 2011 году было разделено на отдельную компанию.

Синий поезд Тито 28 мая 1976 года, на открытии последней части железной дороги Белград-Бар с двумя Krauss-Maffei Jž D66/761

Железные дороги Черногории в художественной литературе

[ редактировать ]

Джеймс Бонд путешествует на железных дорогах Черногории в казино Рояль . Фактический поезд, который можно увидеть в фильме, - это Пендолино наклонный поезд с чешских железных дорог .

Сохранение

[ редактировать ]

Josip Broz Tito использовал Blue Train Class 11 , Jž D66/761 ( DB Class V 200 ), а затем Jž Class 666 локомотивы (EMD JT22CW-2). Сейчас он работает на линии Belgrage - в качестве туристической достопримечательности. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ " Lovcan" возвращается домой » . Победа . 2008-01-06. Архив из оригинала 2013-02-19 . Получено 2011-01-19 .
  2. ^ «Заявление сети žICG 2010» (PDF) .
  3. ^ «Финансирование, обеспеченное для бара - модернизация железной дороги Vrbnica» . 6 февраля 2023 года.
  4. ^ «Пятилетний план работы по развитию индикативного расширения Ten-T» (PDF) . Апрель 2022 года.
  5. ^ «Теперь вы можете посетить знаменитый синий поезд Тито в Белграде» . Одинокая планета . Получено 2022-12-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93afe8a6cce5fc6aa4721f9930933b72__1716357240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/72/93afe8a6cce5fc6aa4721f9930933b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Montenegro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)