Jump to content

Военный корабль США С-31

(Перенаправлено с военного корабля США АЛ-14 )
Военный корабль США S-31 , вероятно, недалеко от Сан-Диего , Калифорния , где-то между 1943 и 1945 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-31
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 13 апреля 1918 г.
Запущен 28 декабря 1918 г.
Спонсор г-жа Джордж А. Уокер
Введен в эксплуатацию 11 мая 1922 г.
Выведен из эксплуатации 4 октября 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 марта 1923 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 1937 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 сентября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 19 октября 1945 г.
пораженный 1 ноября 1945 г.
Судьба
  • Продан в мае 1946 г.
  • Списан в июле 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война
Победы: 1 боевая звезда

USS S-31 (SS-136) — подводная лодка первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-31 Киль был Union Iron заложен 13 апреля 1918 года на заводе Works в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 28 декабря 1918 года при поддержке г-жи Джорджа А. Уокер и вступил в строй 11 мая 1922 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Введенный в эксплуатацию по мере разработки улучшенных двигателей для ее класса, S-31 был отправлен в Нью-Лондон , штат Коннектикут , в конце лета 1922 года для внесения изменений в ее основную двигательную установку генеральным подрядчиком, компанией Electric Boat Company. Выведенный из эксплуатации в Нью-Лондоне 4 октября 1922 года, он оставался на верфях компании всю зиму и был повторно введен в эксплуатацию 8 марта 1923 года. В апреле 1923 года он двинулся на юг и проводил учения в Карибском море , затем прошел через Панамский канал и вернулся в Калифорнию. Она оставалась на западном побережье Соединенных Штатов до 1924 года, проводя учения у побережья Калифорнии вместе со своей 16-й дивизией подводных лодок. В июне и июле 1923 года она принимала участие в учениях на Алеутских островах , а затем перебралась в район Панамского канала и Карибский бассейн из-за проблем с флотом зимой 1924 года.

В 1925 году 16-я дивизия подводных лодок была передана Азиатскому флоту США , а S-31 покинула Сан-Франциско в апреле 1925 года и направилась к Филиппинским островам . 12 июля 1925 года она прибыла в Кавите , Лусон . В течение следующих семи лет она проводила патрулирование и учения на Филиппинах в осенние и зимние месяцы, а также направлялась на побережье Китая для весенних и летних операций. Операции у берегов Китая в основном включали учения отдельных лиц, дивизий и флота.

В сентябре 1930 года S-31 , совершая на полной мощности рейс из Китая между Циндао и Циньхуандао , всплыл среди обломков в сильном волнении в заливе Чжили и заметил китайскую джонку , которая столкнулась с пароходом . на джонке Груз древесины вырвался, что поставило под угрозу S-31 и помешало ее усилиям по спасению семи выживших на джонке. S-31 подошла с наветренной стороны и, когда ветер пронес ее мимо кормы разбитой джонки, сбила с нее пять человек. Экипаж S-31 бросил веревки двум оставшимся в живых, и они были подняты на борт S-31 , когда бурное море понесло обломки к ее корпусу . Затем она очистила территорию и направилась в Циньхуандао, чтобы присоединиться к своей дивизии на учениях.

2 мая 1932 года S-31 завершила свой тур по Азиатскому флоту и покинула Манилу, направляясь в Перл-Харбор , Гавайи , где она базировалась со своей дивизией до 1937 года. В феврале 1933 года она взяла на себя роль вымышленной времен Первой мировой войны. подводной лодки USS AL-14 для фильма о подводных лодках «Ад внизу» . В фильме она была изображена потопившей Австро-Венгрии минный заградитель , изображаемый списанным эсминцем ВМС USS Moody (DD-277) ), хотя на самом деле киностудия потопила Moody, используя тщательно размещенные подрывные заряды .

Назначенный для дезактивации, S-31 покинул Перл-Харбор 14 июня 1937 года и прибыл в Филадельфию , штат Пенсильвания , 27 августа 1937 года. 7 декабря 1937 года он был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь в Филадельфии на острове Лиг .

Вновь введенный в строй в Филадельфии 18 сентября 1940 года и приписанный к 52-й дивизии подводных лодок, S-31 действовал из Нью-Лондона до декабря 1940 года, затем переместился на юг, в зону Панамского канала . В конце весны 1941 года она вернулась в Нью-Лондон и впоследствии провела по подводной и противолодочной войне учения вдоль побережья Новой Англии . В ноябре 1941 года она вернулась в Филадельфию и прошла капитальный ремонт.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первые два военных патруля

[ редактировать ]

Нападение Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года привело США ко Второй мировой войне . После завершения капитального ремонта S-31 снова присоединилась к своей дивизии в Нью-Лондоне в январе 1942 года. В феврале 1942 года она направилась обратно в зону Панамского канала. После остановки на Бермудских островах она прибыла в Коко-Соло , Панама , в середине февраля 1942 года и провела два оборонительных военных патруля на подходах к Панамскому каналу: первое с 10 по 31 марта 1942 года и второе с 14 по 13 апреля. Май 1942 года. Ближе к концу мая 1942 года S-31 направился на север, в Сан-Диего , штат Калифорния, для подготовки к несению службы на Алеутских островах.

Третий военный патруль

[ редактировать ]

Кампания на Алеутских островах началась 3 июня 1942 года с битвы при Датч-Харборе и японской оккупации Атту и Киски . К концу июня 1942 года S-31 направлялась на территорию Аляски , а 7 июля 1942 года она покинула базу подводных лодок в Датч-Харборе на острове Амакнак недалеко от Уналаски на Алеутских островах для своего первого военного патрулирования. Двигаясь на запад от Уналаски, она провела рекогносцировку района острова Адак , затем переместилась на север, в район своего патрулирования в Беринговом море к северу от Алеутского хребта. 19 июля 1942 года ему было приказано двигаться дальше на запад, а 30 июля 1942 года он занял позицию к востоку от Киски, чтобы перехватывать Императорского флота Японии, корабли движущиеся к силам союзников, которые планировали бомбардировать Киску. Бомбардировка произошла 7 августа 1942 года. На следующий вечер S-31 направился обратно в Датч-Харбор. Во время своего патрулирования она столкнулась с проблемами, общими для всех S-лодок, действующих в районе Алеутских островов: незакрепленные плиты надстройки , отсутствие эхолота и радара , неподходящий внутренний корпус. изоляция и плохая погода для операций подводных лодок. 10 августа 1942 года, когда он находился в 60 морских милях (111 км; 69 миль) от Датч-Харбора, взорвалась аварийная опознавательная ракета Mark X S - , 31 , нанеся смертельные ранения груди командиру лейтенанту -коммандеру Томасу Ф. Уильямсону. 13 июля 1942 года ВМС США приказали прекратить использование ракеты Mark X, но приказ не дошел до S-31 . Авария подчеркнула для ВМС США необходимость в помощниках фармацевтов для службы на борту S-лодок и в улучшении связи между Датч-Харбором и кораблями, работающими в северной части Тихого океана .

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

Ненастная погода и спорадическая связь, которые привели к двум ошибочным атакам американских самолетов на S-31 , представляли наибольшую опасность для S-31 во время ее четвертого патрулирования, проведенного с 26 августа по 28 сентября 1942 года в поддержку оккупации Адака. Большую часть патрулирования он находился в неспокойном море, хотя иногда он сталкивался только с неспокойной погодой. 28 августа PBY Catalina летающая лодка ВМС США подвергла ее глубинной бомбе, когда она совершила аварийное погружение на глубину 125 футов (38 м) в Тихом океане в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к юго-востоку от Агатту в 51 ° 53' с.ш., 174 ° 27' в.д.  /  51,883 ° с.ш., 174,450 ° в.д.  / 51,883; 174 450 . [ 1 ] 30 августа ядовитый газообразный хлор образовался, когда морская вода , гонимая ветром со скоростью 40 узлов (46 миль в час; 74 км / ч), попала в ее передний аккумуляторный отсек. С-31 Экипаж вскоре обнаружил и ликвидировал ядовитый газ . 13 сентября два ВВС США P-38 Lightning истребителя , ошибочно идентифицированные экипажем S-31 как два Императорского флота Японии Mitsubishi A6M Zero (союзники сообщают имя «Зик») истребителя , обстреляли ее, когда она совершала аварийное пикирование. Тихий океан в 8 морских милях (15 км; 9,2 миль) к югу от Адака, к западу от пролива Кагаласка в 51 ° 36' с.ш. 176 ° 26' з.д.  /  51,600 ° с.ш. 176,433 ° з.д.  / 51,600; -176,433 . [ 2 ]

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

В свой пятый боевой патруль, проводившийся с 13 октября по 8 ноября 1942 года, С-31 действовала на Курильских островах . Он прибыл на станцию ​​20 октября 1942 года. 22 октября 1942 года он находился у Парамусиро патрулировал судоходные пути в районе Парамусиро- Шумушу на северной оконечности Курильских островов и до 24 октября 1942 года . Затем он направился к проливу Онекотан , а 25 октября 1942 года она патрулировала северо-восточные подступы. Утром 26 октября 1942 года он закрыл побережье Парамусиро, а в 08:25 заметил водоизмещением 2864 тонны японское грузовое судно «Кейзан Мару» в заливе Отомаэ и начал подход. В 09:22 выпустила две торпеды и потопила Кейзан Мару на якорной стоянке. В 09:23 С-31 села на мель на риф . Она отступила и пошла вперед. Между 09:28 и 09:55 она еще несколько раз приземлялась на глубине перископа . В 10:00 он достиг глубокой воды и очистил территорию, не преследуемую японскими войсками. Той ночью он прошел проливом Онекотан через то, что ее команда назвала «чудовищным морем», и 27 октября 1942 года он патрулировал западное побережье Парамуширо. В начале ноября 1942 года у него закончилось топливо, и 2 ноября он взял курс на Датч-Харбор, куда прибыл 8 ноября 1942 года.

Ноябрь 1942 г. – март 1943 г.

[ редактировать ]

11 ноября 1942 года S-31 отправилась из Датч-Харбора в Сан-Диего, где с 27 ноября 1942 года по 3 января 1943 года предоставляла услуги обучения для Звуковой школы Западного побережья . За этим последовал ремонт, который был завершен в феврале 1943 года. Ближе к концу февраля 1943 года она двинулась на запад, на Гавайи. Там ее 4-дюймовую (102-мм) палубную пушку заменили на 3-дюймовую (76,2-мм) пушку, и она провела дальнейшие учения.

Шестой и седьмой военные патрули

[ редактировать ]

11 марта 1943 года S-31 стартовала из Перл-Харбора, чтобы начать свой шестой военный патруль. С 23 по 29 марта 1943 года он проводил рекогносцировку атолла Кваджалейн и обыскивал морские пути между Кваджалейном, атоллом Трук и Вотье в поисках японских судов. 29 марта 1943 года она взяла курс на Новую Каледонию . Он пересек экватор 2 апреля 1943 года и прибыл в Нумеа на Гранд-Терре 9 апреля 1942 года. После восьмидневного ремонта он служил целью для эсминцев учений по противолодочной борьбе . С 5 по 26 июля 1943 года она прервала свой график тренировок для своего седьмого военного патруля, в ходе которого она отправилась на юг Новых Гебридских островов для перевозки и поддержки разведывательной группы, высадившейся на Анейтьюме , а также для охоты за подводной лодкой Императорского флота Японии, которая, как сообщалось, действовала. в этом районе. По возвращении в Нумеа она возобновила учения и продолжала их до 20 августа 1943 года.

Восьмой военный патруль

[ редактировать ]

Находясь в Нумеа, S-31 стала первой подводной лодкой ВМС США, оснащенной индикатором положения в плане , или PPI. Первоначально PPI предназначался для адмирала Уильяма Ф. Хэлси , флагмана линкора USS South Dakota (BB-57) , но члены экипажа S-31 присвоили его для собственного использования, и он оказался чрезвычайно полезным во время ее восьмого военного патрулирования. . [ 3 ] 22 августа 1943 года он начал свой восьмой и последний военный патруль в районе пролива Святого Георгия с целью перехвата японского движения между Рабаулом и Новой Гвинеей . Из зоны патрулирования она направилась в Брисбен , Австралия . В результате повышения эффективности использования PPI ВМС США ускорили производство PPI для распространения среди остальной части своего подводного флота. [ 4 ]

Декабрь 1944 г. – октябрь 1945 г.

[ редактировать ]

После капитального ремонта в Брисбене S-31 вернулась в район Новая Каледония-Новые Гебриды в начале декабря 1944 года. Там она возобновила обязанности по обучению противолодочной борьбе, которые продолжала до июля 1944 года, когда ей было приказано отправиться в Калифорнию. Она прибыла в Сан-Диего в начале августа 1944 года для капитального ремонта, который был завершен в ноябре 1944 года. Затем она предоставляла услуги по подготовке подводных лодок и звука для Западного побережья США учебных команд . Военные действия закончились в середине августа 1945 года, а в сентябре 1945 года S-31 отправился в Сан-Франциско для дезактивации. Выведен из эксплуатации 19 октября 1945 года.

Утилизация

[ редактировать ]

Исключенный из Регистра кораблей ВМФ 1 ноября 1945 года, S-31 был продан на металлолом в мае 1946 года. Его корпус был доставлен покупателю, компании Salco Iron and Metal Company из Сан-Франциско, в декабре 1946 года, а в июле 1947 года он был сдан на слом. .

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 213.
  2. ^ Хинман и Кэмпбелл, стр. 213–214.
  3. ^ Мэлоун, Джин. «Борьба во Второй мировой войне на подводной лодке Первой мировой войны» . Проверено 20 октября 2022 г.
  4. ^ Там же.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965a5b18fc78932b3bff4a300a52d499__1712658480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/99/965a5b18fc78932b3bff4a300a52d499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)