Военный корабль США С-31
![]() Военный корабль США S-31 , вероятно, недалеко от Сан-Диего , Калифорния , где-то между 1943 и 1945 годами.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США С-31 |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 13 апреля 1918 г. |
Запущен | 28 декабря 1918 г. |
Спонсор | г-жа Джордж А. Уокер |
Введен в эксплуатацию | 11 мая 1922 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1922 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 8 марта 1923 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 декабря 1937 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 18 сентября 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 октября 1945 г. |
пораженный | 1 ноября 1945 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 219 футов 3 дюйма (66,83 м) |
Луч | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Черновик | 15 футов 11 дюймов (4,85 м) |
Скорость |
|
Дополнить | 42 офицера и солдата |
Вооружение | |
Послужной список | |
Операции: | Вторая мировая война |
Победы: | 1 боевая звезда |
USS S-31 (SS-136) — подводная лодка первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса ВМС США .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-31 Киль был Union Iron заложен 13 апреля 1918 года на заводе Works в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 28 декабря 1918 года при поддержке г-жи Джорджа А. Уокер и вступил в строй 11 мая 1922 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1922–1941
[ редактировать ]Введенный в эксплуатацию по мере разработки улучшенных двигателей для ее класса, S-31 был отправлен в Нью-Лондон , штат Коннектикут , в конце лета 1922 года для внесения изменений в ее основную двигательную установку генеральным подрядчиком, компанией Electric Boat Company. Выведенный из эксплуатации в Нью-Лондоне 4 октября 1922 года, он оставался на верфях компании всю зиму и был повторно введен в эксплуатацию 8 марта 1923 года. В апреле 1923 года он двинулся на юг и проводил учения в Карибском море , затем прошел через Панамский канал и вернулся в Калифорнию. Она оставалась на западном побережье Соединенных Штатов до 1924 года, проводя учения у побережья Калифорнии вместе со своей 16-й дивизией подводных лодок. В июне и июле 1923 года она принимала участие в учениях на Алеутских островах , а затем перебралась в район Панамского канала и Карибский бассейн из-за проблем с флотом зимой 1924 года.
В 1925 году 16-я дивизия подводных лодок была передана Азиатскому флоту США , а S-31 покинула Сан-Франциско в апреле 1925 года и направилась к Филиппинским островам . 12 июля 1925 года она прибыла в Кавите , Лусон . В течение следующих семи лет она проводила патрулирование и учения на Филиппинах в осенние и зимние месяцы, а также направлялась на побережье Китая для весенних и летних операций. Операции у берегов Китая в основном включали учения отдельных лиц, дивизий и флота.
В сентябре 1930 года S-31 , совершая на полной мощности рейс из Китая между Циндао и Циньхуандао , всплыл среди обломков в сильном волнении в заливе Чжили и заметил китайскую джонку , которая столкнулась с пароходом . на джонке Груз древесины вырвался, что поставило под угрозу S-31 и помешало ее усилиям по спасению семи выживших на джонке. S-31 подошла с наветренной стороны и, когда ветер пронес ее мимо кормы разбитой джонки, сбила с нее пять человек. Экипаж S-31 бросил веревки двум оставшимся в живых, и они были подняты на борт S-31 , когда бурное море понесло обломки к ее корпусу . Затем она очистила территорию и направилась в Циньхуандао, чтобы присоединиться к своей дивизии на учениях.
2 мая 1932 года S-31 завершила свой тур по Азиатскому флоту и покинула Манилу, направляясь в Перл-Харбор , Гавайи , где она базировалась со своей дивизией до 1937 года. В феврале 1933 года она взяла на себя роль вымышленной времен Первой мировой войны. подводной лодки USS AL-14 для фильма о подводных лодках «Ад внизу» . В фильме она была изображена потопившей Австро-Венгрии минный заградитель , изображаемый списанным эсминцем ВМС USS Moody (DD-277) ), хотя на самом деле киностудия потопила Moody, используя тщательно размещенные подрывные заряды .
Назначенный для дезактивации, S-31 покинул Перл-Харбор 14 июня 1937 года и прибыл в Филадельфию , штат Пенсильвания , 27 августа 1937 года. 7 декабря 1937 года он был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь в Филадельфии на острове Лиг .
Вновь введенный в строй в Филадельфии 18 сентября 1940 года и приписанный к 52-й дивизии подводных лодок, S-31 действовал из Нью-Лондона до декабря 1940 года, затем переместился на юг, в зону Панамского канала . В конце весны 1941 года она вернулась в Нью-Лондон и впоследствии провела по подводной и противолодочной войне учения вдоль побережья Новой Англии . В ноябре 1941 года она вернулась в Филадельфию и прошла капитальный ремонт.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первые два военных патруля
[ редактировать ]Нападение Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года привело США ко Второй мировой войне . После завершения капитального ремонта S-31 снова присоединилась к своей дивизии в Нью-Лондоне в январе 1942 года. В феврале 1942 года она направилась обратно в зону Панамского канала. После остановки на Бермудских островах она прибыла в Коко-Соло , Панама , в середине февраля 1942 года и провела два оборонительных военных патруля на подходах к Панамскому каналу: первое с 10 по 31 марта 1942 года и второе с 14 по 13 апреля. Май 1942 года. Ближе к концу мая 1942 года S-31 направился на север, в Сан-Диего , штат Калифорния, для подготовки к несению службы на Алеутских островах.
Третий военный патруль
[ редактировать ]Кампания на Алеутских островах началась 3 июня 1942 года с битвы при Датч-Харборе и японской оккупации Атту и Киски . К концу июня 1942 года S-31 направлялась на территорию Аляски , а 7 июля 1942 года она покинула базу подводных лодок в Датч-Харборе на острове Амакнак недалеко от Уналаски на Алеутских островах для своего первого военного патрулирования. Двигаясь на запад от Уналаски, она провела рекогносцировку района острова Адак , затем переместилась на север, в район своего патрулирования в Беринговом море к северу от Алеутского хребта. 19 июля 1942 года ему было приказано двигаться дальше на запад, а 30 июля 1942 года он занял позицию к востоку от Киски, чтобы перехватывать Императорского флота Японии, корабли движущиеся к силам союзников, которые планировали бомбардировать Киску. Бомбардировка произошла 7 августа 1942 года. На следующий вечер S-31 направился обратно в Датч-Харбор. Во время своего патрулирования она столкнулась с проблемами, общими для всех S-лодок, действующих в районе Алеутских островов: незакрепленные плиты надстройки , отсутствие эхолота и радара , неподходящий внутренний корпус. изоляция и плохая погода для операций подводных лодок. 10 августа 1942 года, когда он находился в 60 морских милях (111 км; 69 миль) от Датч-Харбора, взорвалась аварийная опознавательная ракета Mark X S - , 31 , нанеся смертельные ранения груди командиру лейтенанту -коммандеру Томасу Ф. Уильямсону. 13 июля 1942 года ВМС США приказали прекратить использование ракеты Mark X, но приказ не дошел до S-31 . Авария подчеркнула для ВМС США необходимость в помощниках фармацевтов для службы на борту S-лодок и в улучшении связи между Датч-Харбором и кораблями, работающими в северной части Тихого океана .
Четвертый военный патруль
[ редактировать ]Ненастная погода и спорадическая связь, которые привели к двум ошибочным атакам американских самолетов на S-31 , представляли наибольшую опасность для S-31 во время ее четвертого патрулирования, проведенного с 26 августа по 28 сентября 1942 года в поддержку оккупации Адака. Большую часть патрулирования он находился в неспокойном море, хотя иногда он сталкивался только с неспокойной погодой. 28 августа PBY Catalina летающая лодка ВМС США подвергла ее глубинной бомбе, когда она совершила аварийное погружение на глубину 125 футов (38 м) в Тихом океане в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к юго-востоку от Агатту в 51 ° 53' с.ш., 174 ° 27' в.д. / 51,883 ° с.ш., 174,450 ° в.д. . [ 1 ] 30 августа ядовитый газообразный хлор образовался, когда морская вода , гонимая ветром со скоростью 40 узлов (46 миль в час; 74 км / ч), попала в ее передний аккумуляторный отсек. С-31 Экипаж вскоре обнаружил и ликвидировал ядовитый газ . 13 сентября два ВВС США P-38 Lightning истребителя , ошибочно идентифицированные экипажем S-31 как два Императорского флота Японии Mitsubishi A6M Zero (союзники сообщают имя «Зик») истребителя , обстреляли ее, когда она совершала аварийное пикирование. Тихий океан в 8 морских милях (15 км; 9,2 миль) к югу от Адака, к западу от пролива Кагаласка в 51 ° 36' с.ш. 176 ° 26' з.д. / 51,600 ° с.ш. 176,433 ° з.д. . [ 2 ]
Пятый военный патруль
[ редактировать ]В свой пятый боевой патруль, проводившийся с 13 октября по 8 ноября 1942 года, С-31 действовала на Курильских островах . Он прибыл на станцию 20 октября 1942 года. 22 октября 1942 года он находился у Парамусиро патрулировал судоходные пути в районе Парамусиро- Шумушу на северной оконечности Курильских островов и до 24 октября 1942 года . Затем он направился к проливу Онекотан , а 25 октября 1942 года она патрулировала северо-восточные подступы. Утром 26 октября 1942 года он закрыл побережье Парамусиро, а в 08:25 заметил водоизмещением 2864 тонны японское грузовое судно «Кейзан Мару» в заливе Отомаэ и начал подход. В 09:22 выпустила две торпеды и потопила Кейзан Мару на якорной стоянке. В 09:23 С-31 села на мель на риф . Она отступила и пошла вперед. Между 09:28 и 09:55 она еще несколько раз приземлялась на глубине перископа . В 10:00 он достиг глубокой воды и очистил территорию, не преследуемую японскими войсками. Той ночью он прошел проливом Онекотан через то, что ее команда назвала «чудовищным морем», и 27 октября 1942 года он патрулировал западное побережье Парамуширо. В начале ноября 1942 года у него закончилось топливо, и 2 ноября он взял курс на Датч-Харбор, куда прибыл 8 ноября 1942 года.
Ноябрь 1942 г. – март 1943 г.
[ редактировать ]11 ноября 1942 года S-31 отправилась из Датч-Харбора в Сан-Диего, где с 27 ноября 1942 года по 3 января 1943 года предоставляла услуги обучения для Звуковой школы Западного побережья . За этим последовал ремонт, который был завершен в феврале 1943 года. Ближе к концу февраля 1943 года она двинулась на запад, на Гавайи. Там ее 4-дюймовую (102-мм) палубную пушку заменили на 3-дюймовую (76,2-мм) пушку, и она провела дальнейшие учения.
Шестой и седьмой военные патрули
[ редактировать ]11 марта 1943 года S-31 стартовала из Перл-Харбора, чтобы начать свой шестой военный патруль. С 23 по 29 марта 1943 года он проводил рекогносцировку атолла Кваджалейн и обыскивал морские пути между Кваджалейном, атоллом Трук и Вотье в поисках японских судов. 29 марта 1943 года она взяла курс на Новую Каледонию . Он пересек экватор 2 апреля 1943 года и прибыл в Нумеа на Гранд-Терре 9 апреля 1942 года. После восьмидневного ремонта он служил целью для эсминцев учений по противолодочной борьбе . С 5 по 26 июля 1943 года она прервала свой график тренировок для своего седьмого военного патруля, в ходе которого она отправилась на юг Новых Гебридских островов для перевозки и поддержки разведывательной группы, высадившейся на Анейтьюме , а также для охоты за подводной лодкой Императорского флота Японии, которая, как сообщалось, действовала. в этом районе. По возвращении в Нумеа она возобновила учения и продолжала их до 20 августа 1943 года.
Восьмой военный патруль
[ редактировать ]Находясь в Нумеа, S-31 стала первой подводной лодкой ВМС США, оснащенной индикатором положения в плане , или PPI. Первоначально PPI предназначался для адмирала Уильяма Ф. Хэлси , флагмана линкора USS South Dakota (BB-57) , но члены экипажа S-31 присвоили его для собственного использования, и он оказался чрезвычайно полезным во время ее восьмого военного патрулирования. . [ 3 ] 22 августа 1943 года он начал свой восьмой и последний военный патруль в районе пролива Святого Георгия с целью перехвата японского движения между Рабаулом и Новой Гвинеей . Из зоны патрулирования она направилась в Брисбен , Австралия . В результате повышения эффективности использования PPI ВМС США ускорили производство PPI для распространения среди остальной части своего подводного флота. [ 4 ]
Декабрь 1944 г. – октябрь 1945 г.
[ редактировать ]После капитального ремонта в Брисбене S-31 вернулась в район Новая Каледония-Новые Гебриды в начале декабря 1944 года. Там она возобновила обязанности по обучению противолодочной борьбе, которые продолжала до июля 1944 года, когда ей было приказано отправиться в Калифорнию. Она прибыла в Сан-Диего в начале августа 1944 года для капитального ремонта, который был завершен в ноябре 1944 года. Затем она предоставляла услуги по подготовке подводных лодок и звука для Западного побережья США учебных команд . Военные действия закончились в середине августа 1945 года, а в сентябре 1945 года S-31 отправился в Сан-Франциско для дезактивации. Выведен из эксплуатации 19 октября 1945 года.
Утилизация
[ редактировать ]Исключенный из Регистра кораблей ВМФ 1 ноября 1945 года, S-31 был продан на металлолом в мае 1946 года. Его корпус был доставлен покупателю, компании Salco Iron and Metal Company из Сан-Франциско, в декабре 1946 года, а в июле 1947 года он был сдан на слом. .
Почести и награды
[ редактировать ]- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одной боевой звездой за во Второй мировой войне . службу
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 213.
- ^ Хинман и Кэмпбелл, стр. 213–214.
- ^ Мэлоун, Джин. «Борьба во Второй мировой войне на подводной лодке Первой мировой войны» . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Там же.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Хинман, Чарльз Р. и Дуглас Э. Кэмпбелл. У подводной лодки нет друзей: инциденты с дружественным огнем с участием подводных лодок США во время Второй мировой войны . Syneca Research Group, Inc., 2019. ISBN 978-0-359-76906-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подводные лодки США S-класса
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны
- Корабли, построенные в Сан-Франциско
- корабли 1918 года
- Кампания Корабли Алеутских островов
- Морские инциденты в августе 1942 г.
- Морские инциденты в сентябре 1942 г.
- Инциденты с дружественным огнем во время Второй мировой войны