483 -я группа AirLift
483D Airlift Group | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945, 1953–1958, 1991–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Девиз (ы) | Эффективная поддержка воздушных перевозок |
Занятия | Средиземноморский театр операций Корейская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование |
Осознание | |
Эмблема 483 -й группы бомбардировки | ![]() |
Группа AirLift 483D является неактивной подразделением, которая в последний раз назначен в Pacific Air Sicts в Osan AB COREA. Он был назначен в двадцать второй ВВС в качестве VIP-транспортного блока для штаб-квартиры, седьмых ВВС . Он был инактивирован 1 июня 1992 года.
Во время Второй мировой войны группа бомбардировки 483D была последним подразделением B-17 Flying Fortress, обученным в Соединенных Штатах. Он был развернут в пятнадцатом воздушном силе в Средиземноморском театре операций в 1944 году. Позже он был повторно активирован во время Корейской войны в качестве группы перевозчиков.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа ( была составлена как 483D -бомбардировка тяжелая) 14 сентября 1943 года и активирована 20 сентября. [ 1 ] Его оригинальные эскадрильи были недавно активированными 815 -м , [ 2 ] 816th , [ 3 ] -й бомбардировки 817 [ 4 ] и 818-я бомбардировка эскадрильи , которая переехала с авиационного поля Армии Галфпорта , где она выполняла антилопробмарную войну в качестве 21-й антисвязной эскадрильи, чтобы присоединиться к группе на авиабазе Армии Эфраты . [ 5 ] Группа обучилась с летающими крепостями Boeing B-17 под третьими ВВС во Флориде. [ 1 ] Во время обучения на Macdill Field 818 -й эскадрилья бомбардировки и 840 -й эскадрильи бомбардировки, назначенных 488 -й группе бомбардировки , поменялись обозначениями. [ 4 ] [ 5 ]

483D развернут в Средиземноморском театре операций , назначенный в пятнадцатые ВВС на юге Италии. [ 1 ] Он начал операции в апреле 1944 года и занимался стратегической бомбардировкой на большую стратегию вражеских военных, промышленных и транспортных целей, включая нефтяные нефтепрограммы и производственные нефтяные месторождения в Италии, Франция. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 1 ] Группа получила выдающуюся подразделение (DUC) для действий 18 июля 1944 года, когда без прикрытия от его сопровождения истребителя группа вовлечена в многочисленные вражеские самолеты в целевой зоне и бомбили цель, воздушную информацию и инсталляции в Memmingen, несмотря на потери 15 бомбардировщики. [ 1 ]
Помогая стратегической бомбардировке вражеской индустрии, группа получила еще один DUC за храбрость нападений истребителей и зенитного пожара на бомбардировку танковых фабрик в Берлине 24 марта 1945 года. [ 1 ] Он поразил цели на юге Франции в подготовке к операции «Драгун» , вторжение в августе 1944 года. [ 1 ] Группа также работала в поддержку наземных сил в северной Италии во время наступления союзников в апреле 1945 года и продолжила стратегическую бомбардировку до немецкой капитуляции в мае 1945 года. [ 1 ]
После дня VE помог с зеленым проектом Air Transport Command , который был движением войск из аэродрома PISA на зону постановки в Марокко, чтобы подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты. [ 1 ] B-17 группы были разоружены с полом и сиденья для 25 установленных пассажиров. Летный экипаж для этой операции состоял из пилота , копилота, навигатора и летного инженера. 483D перевел пассажиров из аэродрома PISA в Порт -Льятеи , Французское Марокко, где транспорты ATC перемещали их через Атлантику или в Дакар для движения через транспортный маршрут Южной Атлантики. Группа была инактивирована в Италии 25 сентября 1945 года. Она выполнила 215 боевых миссий и 75 потерянных самолетов.
Корейская война
[ редактировать ]Группа была снова активирована на авиабазе Ashiya , в Японии, в качестве 483D Group Proncer Carrier Group 1 января 1953 года и заменила 403D -операторскую группу и поглотила свою миссию, персонал и оборудование. Группа была назначена 483D Крылу оператора войск и контролировала оперативные эскадрильи крыла .
Он выполнял операции с авиаперевозчиком и воздушным транспортом на Дальнем Востоке, включая посадку войск и грузов в передних зонах боевой зоны, воздушную транспортировку воздушных войск и оборудование, а также эвакуацию воздуха. [ 1 ] Он получил корейское президентское подразделение для этих действий. [ 1 ] За свои действия по транспортировке войск Организации Объединенных Наций в Корее и подготовку к воздушным подразделениям, группа была одним из первых подразделений, получивших награду за выдающуюся подразделение ВВС . В период с апреля 1953 года по сентябрь 1954 года это крыло помогло военно -воздушным силам Франции в Индокитае, обучающим персонал и перевозки. [ 1 ] В 1956 году группа стала неоперационной, и ее эскадрильи были прикреплены к 483D Крыло Военнослужащего, поскольку воздушные силы Дальнего Востока начали превращаться в организационную модель с двойной депутатом. Он был инактивирован в 1958 году, так как конверсия была завершена, и его эскадрильи были переназначены на крыло.
Группа была кратко реактивирована в начале 1990 -х годов, поскольку 483D -группа Airlift Group военного командования воздушного выхода на авиабазе Осан , Корея, в качестве VIP -авиационных подразделений были перестроены.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 483 -й группы бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
- Активировано 20 сентября 1943 года
- Переименованная 483 -й бомбардировочная группа , тяжелая 25 января 1944 г.
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переизгнанная 483D Group Group , средняя 15 ноября 1952 года.
- Активировано 1 января 1953 года
- Инактивировано 8 декабря 1958 года (не оперативно после 15 марта 1956 года) [ 6 ]
- Переименованная 483D Group Airlift Group
- Активировано c. 1 сентября 1991 года
- Инактивированный c. 1 июня 1992 года
Задания
[ редактировать ]- Четвертые ВВС , 20 сентября - 7 ноября 1943 года
- Третья ВВС, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- 5 -е крыло бомбардировки , 17 марта 1944 - 25 сентября 1945 г.
- 483d крыло перевозчика от войск, 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 сентября 1991 г.-1 июня 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 21 -я эскадрилья перевозчика отряда : 18 сентября 1956 г. - 8 декабря 1958 года (прикреплено к 374 -м крылу перевозчика войск, 18 сентября 1956 г. - 1 июля 1957 года, 483d крыло перевозчика войск, - 8 февраля 1958 г.) [ 7 ]
- 815 -я бомбардировка эскадрильи (позже 815 -й эскадрилья перевозчика войск): 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 года (прикреплено к 483D Крыло перевозчика войск после 15 марта 1956 года)
- 816 -я бомбардировка эскадрильи (позже 816 -й эскадрилья перевозчика войск): 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 года (прикреплено к 483D Крыло перевозчика войск после 15 марта 1956 года)
- 817 -я бомбардировка эскадрильи (позже 817 -й эскадрилья перевозчиков войск): 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 года (прикреплено к 483D Крыло перевозчика войск после 15 марта 1956 года)
- 818 -я бомбардировка эскадрильи (позже 840 -й эскадрилья бомбардировки): 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Эфрата, Вашингтон, 20 сентября 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- Аэродрома Tortorella , Италия 30 марта 1944 г.
- Стерпароне аэродром , Италия, 22 апреля 1944 г.
- Аэропорт Пизы, Италия 15 мая - 25 сентября 1945 г.
- Ashya Air Base, Япония, Япония, 1953 - декабрь 1958 года -
- Авиабаза Осан, Южная Корея. 1 сентября 1991 - 1 июня 1992 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress , 1943–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1951–1959
Награды и цитаты
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 июля 1944 года | Германия, 483D Groupment Group [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Германия, 483D Groupment Group [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 6 мая 1953-10 сентября 1954 г. | 483D Group Group [ 1 ] |
Республика Корейская президентская подразделение цитирование | 1 января 1953-28 июля 1953 г. | 483D Group Group [ 8 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 9 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 9 апреля 1944 - 21 мая 1945 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 9 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 483d Groupment Group [ 1 ] |
![]() |
Третья корейская зима | 1 января 1953 - 30 апреля 1953 г. | 483D Group Group [ 1 ] |
![]() |
Корея Лето-Фалл 1953 | 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. | 483D Group Group [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-Дуглас Лонг-Бич B-17G-50-DL Fortress Serial 44-6405 "Big Yank". Экипажу этого самолета было приписано 3 убийства Messerschmitt Me 262 и одно вероятность 24 марта 1945 года. Самолет был спасен в гребнем в Уолнат -Ридж, штат Арканзас , 28 декабря 1945 года.
- ^ Обратите внимание на код хвоста «Y», красный руль на вертикальных стабилизаторах.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Маурер, боевые единицы , с. 354–355
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 765–766
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 766
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 767
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 777–778
- ^ См. Равенштейн, с. 268
- ^ Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Факт -лист 21 эскадрилья AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 декабря 2016 года .
- ^ Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Дай, Джон (1962). Золотые листья . Лос -Анджелес, Калифорния: Уорд Ричи Пресс. ISBN 1111466505 .
- Epaperson, WB; Юдейн, Берни, ред. (1945). 483-я группа бомбардировки (H) Италия 1944-1 Рим, Италия: Новиссима.
- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 Полем Часть 1 Часть 2 Часть 4
- Гримм, Джейкоб Л.; Коул, Верн Х.; Барнс, Клайд М. (1997). Герои 483d: История экипажей широко оформленной группы бомбардировщиков B-17 во время Второй мировой войны с дань уважения людям, которые держали их в полете . Энн Арбор, Мичиган: 483D Ассоциация бомбардировки.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Стерн, Дональд Э. (1994). 483D Group Group (H) . Paducah, KY: Turner Publishing Co. ISBN 1563111551 .
- "Доблесть День записей" . Журнал ВВС . Май 1997 года.
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .