Curtiss NC
Curtiss NC | |
---|---|
![]() «NC-1» после завершения, в трехмоторной конфигурации, 3 октября 1918 года. | |
Общая информация | |
Тип | На большие расстояния патруль |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 10 |
История | |
Первый полет | 4 октября 1918 года [ 1 ] |
Варианты | NC-4 |
Curtiss NC ( Кертисс ВМС Кертисс , по прозвищу « Нэнси лод » или « Нэнси ») - это летающая лодка, построенная самолетом и автоотввокой Curtiss , и используемой военно -морским флотом Соединенных Штатов с 1918 года по начало 1920 -х годов. Десять из этих самолетов были построены, наиболее известным из которых является NC-4 , первый самолет, совершивший трансатлантический полет . NC-4 сохранился в Национальном музее военно-морской авиации в Nas Pensacola, штат Флорида .
Разработка
[ редактировать ]Производство «NC» началось в 1918 году во время Первой мировой войны . [ 2 ] Военно-морской флот США пожелал самолета, способного на длинные океанские перелеты, как для патрулирования борьбы с анти-субмарией , так и, если это возможно, с способностью летать через Атлантический океан под их собственной силой, чтобы избежать необходимости отправлять через океанские воды, управляемые немецкими подводными лодками . Это было очень амбициозное начинание, учитывая состояние авиации в то время. Военно -морской флот и Curtiss разработали один из крупнейших бипланов , которые еще представлены, оснащенные спальными помещениями и беспроводным передатчиком/приемником. Первоначально он работал три двигателя V12 Liberty , по 400 л.с. (298 кВт) каждый; Во время фазы тестирования Марк Мицчер порекомендовал добавить четвертый двигатель, чтобы помочь создать достаточную мощность, чтобы поднять лодки из воды. Четвертый двигатель был добавлен в среднюю линию в конфигурации толкателя . [ 3 ] Максимальная скорость составляла 90 миль в час (144 км/ч), а предполагаемый максимальный диапазон составлял 1500 миль (2400 км). Названные NC лодки, с «N» для военно -морского флота и «C» для строителя Curtiss, их прозвали «Nancys». [ 3 ]
Аранжировки NC-1 и NC-2 двигателя
[ редактировать ]
Как изначально завершено, NC-1 имело три тракторных двигателя в гонках, расположенных на полпути между основными планками, в центре гондола, в которой есть кабина для двух пилотов. Из -за отсутствия мощности была поднята центральная гонделя, удлиненные форварды и добавлено двигатель толкателя. С помощью этого расположения двигателя кабина пилотов была перемещена в корпус в более обычном положении.
NC-2 отличался от того, чтобы иметь центральный двигатель, от его дополнения трех, установленного как толкатель, сохраняя кабину пилотов в центральной гонделе. Также страдая от отсутствия энергии, NC-2 был изменен с четырьмя двигателями в тандемных наружных нарецах (из-за того, что внешние гончики строятся ближе к центральной голубе, три трактора/один расположение толкателя было нецелесообразным). Первоначально центральная кабина была сохранена, но вскоре она была удалена, и была добавлена аналогичная обычная кабина для NC-1.
NC-3 продолжился с более поздним расположением NC-1 3-кратных двигателей Tractor/1x толкателей и обычной кабины в корпусе. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
4 октября 1918 года первый из этих самолетов, NC-1, совершил свой первый испытательный полет с ранней конфигурацией трехмосков. [ 1 ] 25 ноября он снова вылетел, с мировым рекордом 51 человек на борту. [ 5 ] День перемирия , сигнализирующий о конце войны в Европе, пришел перед тестированием первого NC, и было выполнено строительство других трех первоначальных приказа ВМС.
NC-2 получил ущерб во время фазы испытаний и был каннибалирован для запасных частей.
Остальные три NCS, NC-1, NC-3 и NC-4 , изложенные на то, что было предназначено как первая демонстрация трансатлантического полета через Ньюфаундленд и Азорские острова , 8 мая 1919 года. Как младший офицер, Митчер , который, который Был выделен одной из команд, потерял свою команду, когда NC-2 должен был быть разбит за части. Он отправился в рейс как один из пилотов NC-1. [ 6 ] Группа встретилась с тяжелым туманом с Азорских островов , совершая полеты в грубо инструментированном самолете чрезвычайно опасным. Без видимого горизонта было чрезвычайно трудно держать самолет в уровне полета. NC-1 пробовал разные высоты и продавался в течение нескольких часов, прежде чем в конечном итоге отказался от азорских островов, и был поврежден вне ремонта в грубых морях. [ 7 ]
Только NC-4 сделал это. Экипаж NC-1 был спасен в море. Попытки буксировать самолет на Азорские острова не удались. NC-3 был вынужден приземлиться на расстоянии около 205 миль (330 км) от Азорских островов, но команда, возглавляемая командиром Джоном Генри Тауэрсом , сумела допустить ее в Понта Дельгада . [ 5 ] Военно-морской флот имел еще два набора построенных NC, пронумерованных NC-5 до NC-8, а также NC-9 и NC-10, до 1921 года.
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (NC-4)
[ редактировать ]
Данные от самолета Curtiss 1907-1947 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 68 футов 3 в (20,80 м)
- Размах крыльев: 126 футов (38 м)
- Высота: 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
- Область крыла: 2441 кв. Фута (226,8 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : флот особенный [ 8 ]
- Пустой вес: 16 000 фунтов (7,257 кг)
- Валовой вес: 28 000 фунтов (12 701 кг)
- Максимальный вес взлета: 27 386 фунтов (12 422 кг)
- Силовая установка: 4 × Liberty L-12A V-12
Производительность
- Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН)
- Скорость стойла: 62 миль в час (100 км/ч, 54 кН)
- Диапазон: 1470 миль (2,370 км, 1,280 нми)
- Выносливость: 14,8 часа
- Потолок обслуживания: 4500 футов (1400 м)
- Скорость подъема: 220 футов/мин (1,1 м/с)
- Загрузка крыла: 11,5 фунта/кв. Фута (56 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,06 л.с./фунт (0,1 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: пулеметы в носовой и задней кабинах
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холмс, Тони (2005). Руководство по распознаванию самолетов Джейн . Лондон: Харпер Коллинз. п. 69. ISBN 0-00-719292-4 .
- ^ «Глава II - лодка с крыльями, стр. 24». Полет через Атлантику. Hammpondsport, Нью -Йорк: Самолет Кертисс и моторная корпорация, 1919.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор 1954, с. 56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэрс, час. М. (1979). Самолет Curtiss 1907-1947 . Лондон: Putnam & Company. С. 115–120. ISBN 0-370100298 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилбур, Тед (1969). «Первый рейс через Атлантику» . Военно -морская история и команда наследия . Смитсоновский институт . Получено 22 января 2020 года .
- ^ Тейлор 1954, с. 59
- ^ Тейлор 1954, с. 65
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэрс, час. М. (1979). Самолет Curtiss 1907-1947 . Лондон: Putnam & Company. С. 115–120. ISBN 0-370100298 .
- Холмс, Тони (2005). Руководство по распознаванию самолетов Джейн . Лондон: Харпер Коллинз. п. 69. ISBN 0-00-719292-4 .
- Штейрман, Хи и Гленн Д. Киттлер. Первый трансатлантический рейс, 1919, (первоначально триумф ). Нью -Йорк: Richardson & Sterman, 1986, First Edition 1961. ISBN 0-931933-19-6 .
- Тейлор, Теодор. Великолепный Митшер. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -издательство Военно -морского института, 1954. ISBN 1-59114-850-2 .
- Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты . Нью -Йорк: Doubleday, 1982, ISBN 0-385-13120-8 .
- «Летающая лодка ВМС США, NC 1» (PDF) . Полет . XI (20): 637–639. 15 мая 1919 года. № 542 . Получено 12 января 2011 года . Современное техническое описание NC-1 в его оригинальной трехмоторной конфигурации, с фотографиями и рисунками.
