Jump to content

Curtiss NC

(Перенаправлено из Curtiss NC-1 )
Curtiss NC
«NC-1» после завершения, в трехмоторной конфигурации, 3 октября 1918 года.
Общая информация
Тип На большие расстояния патруль
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 10
История
Первый полет 4 октября 1918 года [ 1 ]
Варианты NC-4

Curtiss NC ( Кертисс ВМС Кертисс , по прозвищу « Нэнси лод » или « Нэнси ») - это летающая лодка, построенная самолетом и автоотввокой Curtiss , и используемой военно -морским флотом Соединенных Штатов с 1918 года по начало 1920 -х годов. Десять из этих самолетов были построены, наиболее известным из которых является NC-4 , первый самолет, совершивший трансатлантический полет . NC-4 сохранился в Национальном музее военно-морской авиации в Nas Pensacola, штат Флорида .

Разработка

[ редактировать ]

Производство «NC» началось в 1918 году во время Первой мировой войны . [ 2 ] Военно-морской флот США пожелал самолета, способного на длинные океанские перелеты, как для патрулирования борьбы с анти-субмарией , так и, если это возможно, с способностью летать через Атлантический океан под их собственной силой, чтобы избежать необходимости отправлять через океанские воды, управляемые немецкими подводными лодками . Это было очень амбициозное начинание, учитывая состояние авиации в то время. Военно -морской флот и Curtiss разработали один из крупнейших бипланов , которые еще представлены, оснащенные спальными помещениями и беспроводным передатчиком/приемником. Первоначально он работал три двигателя V12 Liberty , по 400 л.с. (298 кВт) каждый; Во время фазы тестирования Марк Мицчер порекомендовал добавить четвертый двигатель, чтобы помочь создать достаточную мощность, чтобы поднять лодки из воды. Четвертый двигатель был добавлен в среднюю линию в конфигурации толкателя . [ 3 ] Максимальная скорость составляла 90 миль в час (144 км/ч), а предполагаемый максимальный диапазон составлял 1500 миль (2400 км). Названные NC лодки, с «N» для военно -морского флота и «C» для строителя Curtiss, их прозвали «Nancys». [ 3 ]

Аранжировки NC-1 и NC-2 двигателя

[ редактировать ]
Приборная панель NC-3 (центральная гонща)

Как изначально завершено, NC-1 имело три тракторных двигателя в гонках, расположенных на полпути между основными планками, в центре гондола, в которой есть кабина для двух пилотов. Из -за отсутствия мощности была поднята центральная гонделя, удлиненные форварды и добавлено двигатель толкателя. С помощью этого расположения двигателя кабина пилотов была перемещена в корпус в более обычном положении.

NC-2 отличался от того, чтобы иметь центральный двигатель, от его дополнения трех, установленного как толкатель, сохраняя кабину пилотов в центральной гонделе. Также страдая от отсутствия энергии, NC-2 был изменен с четырьмя двигателями в тандемных наружных нарецах (из-за того, что внешние гончики строятся ближе к центральной голубе, три трактора/один расположение толкателя было нецелесообразным). Первоначально центральная кабина была сохранена, но вскоре она была удалена, и была добавлена ​​аналогичная обычная кабина для NC-1.

NC-3 продолжился с более поздним расположением NC-1 3-кратных двигателей Tractor/1x толкателей и обычной кабины в корпусе. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
NC-3 от Azores, 1919.

4 октября 1918 года первый из этих самолетов, NC-1, совершил свой первый испытательный полет с ранней конфигурацией трехмосков. [ 1 ] 25 ноября он снова вылетел, с мировым рекордом 51 человек на борту. [ 5 ] День перемирия , сигнализирующий о конце войны в Европе, пришел перед тестированием первого NC, и было выполнено строительство других трех первоначальных приказа ВМС.

NC-2 получил ущерб во время фазы испытаний и был каннибалирован для запасных частей.

Остальные три NCS, NC-1, NC-3 и NC-4 , изложенные на то, что было предназначено как первая демонстрация трансатлантического полета через Ньюфаундленд и Азорские острова , 8 мая 1919 года. Как младший офицер, Митчер , который, который Был выделен одной из команд, потерял свою команду, когда NC-2 должен был быть разбит за части. Он отправился в рейс как один из пилотов NC-1. [ 6 ] Группа встретилась с тяжелым туманом с Азорских островов , совершая полеты в грубо инструментированном самолете чрезвычайно опасным. Без видимого горизонта было чрезвычайно трудно держать самолет в уровне полета. NC-1 пробовал разные высоты и продавался в течение нескольких часов, прежде чем в конечном итоге отказался от азорских островов, и был поврежден вне ремонта в грубых морях. [ 7 ]

Только NC-4 сделал это. Экипаж NC-1 был спасен в море. Попытки буксировать самолет на Азорские острова не удались. NC-3 был вынужден приземлиться на расстоянии около 205 миль (330 км) от Азорских островов, но команда, возглавляемая командиром Джоном Генри Тауэрсом , сумела допустить ее в Понта Дельгада . [ 5 ] Военно-морской флот имел еще два набора построенных NC, пронумерованных NC-5 до NC-8, а также NC-9 и NC-10, до 1921 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (NC-4)

[ редактировать ]
Живопись NC-4, летящей над ледяной северной атлантикой

Данные от самолета Curtiss 1907-1947 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 68 футов 3 в (20,80 м)
  • Размах крыльев: 126 футов (38 м)
  • Высота: 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
  • Область крыла: 2441 кв. Фута (226,8 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : флот особенный [ 8 ]
  • Пустой вес: 16 000 фунтов (7,257 кг)
  • Валовой вес: 28 000 фунтов (12 701 кг)
  • Максимальный вес взлета: 27 386 фунтов (12 422 кг)
  • Силовая установка: 4 × Liberty L-12A V-12

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН)
  • Скорость стойла: 62 миль в час (100 км/ч, 54 кН)
  • Диапазон: 1470 миль (2,370 км, 1,280 нми)
  • Выносливость: 14,8 часа
  • Потолок обслуживания: 4500 футов (1400 м)
  • Скорость подъема: 220 футов/мин (1,1 м/с)
  • Загрузка крыла: 11,5 фунта/кв. Фута (56 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,06 л.с./фунт (0,1 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: пулеметы в носовой и задней кабинах

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холмс, Тони (2005). Руководство по распознаванию самолетов Джейн . Лондон: Харпер Коллинз. п. 69. ISBN  0-00-719292-4 .
  2. ^ «Глава II - лодка с крыльями, стр. 24». Полет через Атлантику. Hammpondsport, Нью -Йорк: Самолет Кертисс и моторная корпорация, 1919.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор 1954, с. 56
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэрс, час. М. (1979). Самолет Curtiss 1907-1947 . Лондон: Putnam & Company. С. 115–120. ISBN  0-370100298 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилбур, Тед (1969). «Первый рейс через Атлантику» . Военно -морская история и команда наследия . Смитсоновский институт . Получено 22 января 2020 года .
  6. ^ Тейлор 1954, с. 59
  7. ^ Тейлор 1954, с. 65
  8. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, час. М. (1979). Самолет Curtiss 1907-1947 . Лондон: Putnam & Company. С. 115–120. ISBN  0-370100298 .
  • Холмс, Тони (2005). Руководство по распознаванию самолетов Джейн . Лондон: Харпер Коллинз. п. 69. ISBN  0-00-719292-4 .
  • Штейрман, Хи и Гленн Д. Киттлер. Первый трансатлантический рейс, 1919, (первоначально триумф ). Нью -Йорк: Richardson & Sterman, 1986, First Edition 1961. ISBN   0-931933-19-6 .
  • Тейлор, Теодор. Великолепный Митшер. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -издательство Военно -морского института, 1954. ISBN   1-59114-850-2 .
  • Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты . Нью -Йорк: Doubleday, 1982, ISBN   0-385-13120-8 .
  • «Летающая лодка ВМС США, NC 1» (PDF) . Полет . XI (20): 637–639. 15 мая 1919 года. № 542 . Получено 12 января 2011 года . Современное техническое описание NC-1 в его оригинальной трехмоторной конфигурации, с фотографиями и рисунками.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac3fcbfe9b741875693a5ad758c11617__1726267500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/17/ac3fcbfe9b741875693a5ad758c11617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss NC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)