Jump to content

Порше 911 (964)

Порше 964
Порше 911 Турбо 3.3 (964)
Обзор
Производитель Порше
Также называется Порше 911
Порше Каррера
Производство 1989 – декабрь 1993 г.
построено 63 762 [ 1 ] [ 2 ]
Сборка Германия: Баден-Вюртемберг , Штутгарт
Дизайнер Бенджамин Димсон (1985, 1986)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
2-дверная тарга
Макет Макет RR
Макет R4
Связанный Руф РЦТ
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,3 л M30/69 турбо H6
  • 3,6 л М64/01, 02, 03 H6
  • 3,6 л M64/50 турбо H6
  • 3,75 л M64/04 H6 (3,8 RS/RSR) [ 3 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Getrag G50 механическая.
4-ступенчатый Типтроник автомат
5-ступенчатая 4WD Getrag G64 механика
Размеры
Колесная база 2270 мм (89,4 дюйма)
Длина 4275 мм (168,3 дюйма)
Ширина 1650–1775 мм (65,0–69,9 дюйма)
Высота 1310–1320 мм (51,6–52,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Порше 911 (классик) , Порше 930 (Турбо)
Преемник Порше 993

Porsche 964 — это модель Porsche 911, спортивного автомобиля выпускавшаяся и продававшаяся в период с 1989 по 1994 год. Разработанная Бенджамином Димсоном до января 1986 года, она имела значительные изменения в стиле по сравнению с предыдущими моделями 911, в первую очередь более интегрированные бамперы. Это был первый автомобиль, который предлагался с Porsche Tiptronic автоматической коробкой передач и полным приводом в качестве опции.

Тип 964 («девять шестьдесят четыре» или «девять шестьдесят четыре») — это внутреннее кодовое название Porsche для моделей 911 Carrera 2 и 911 Carrera 4, которые обозначались просто как «Carrera 2» и «Carrera 4». . «964» используется автомобильными изданиями и энтузиастами, чтобы отличить их от других поколений Carrera.

Гонка 2 и 4

[ редактировать ]
Порше 964 Каррера
Порше 964 Каррера 4 кабриолет

Модель 964 считалась на 85% новой по сравнению со своей предшественницей Carrera 3.2. Первые модели 964, доступные в 1989 году, были полноприводными моделями Carrera 4; В 1990 году компания Porsche добавила в модельный ряд заднеприводный вариант Carrera 2. Оба варианта были доступны как купе , Targa или кабриолет . 964 Carrera была последним поколением, продававшимся с традиционной съемной крышей Targa до 991 2011 года ( в версиях 993 , 996 и 997 вместо них использовалась сложная «тепличная» система со стеклянной крышей). новый безнаддувный двигатель На моделях 964 использовался M64 с рабочим объемом 3,6 литра. Porsche существенно переработал подвеску, заменив торсионы винтовыми пружинами и амортизаторами. [ 4 ] гидроусилитель руля и тормоза с АБС Впервые на 911 были добавлены ; оба были стандартными. Внешние бамперы и противотуманные фары стали заподлицо с автомобилем для лучшей аэродинамики. Новый задний спойлер с электроприводом поднимается на скорости выше 50 миль в час (80 км/ч) и опускается заподлицо с задней крышкой двигателя на более низких скоростях. Начиная с конца 1989 года в обновленном интерьере появились стандартные двойные подушки безопасности для всех автомобилей 1990 года выпуска в Северной Америке. Новая автоматическая система климат-контроля обеспечила улучшенное отопление и охлаждение. В обновленную приборную панель вошел большой набор сигнальных лампочек, которые были подключены к центральной системе оповещения автомобиля и предупреждали водителя о возможной проблеме или неисправности.

Двигатель

[ редактировать ]

Конструкция двигателя: с воздушным/масляным охлаждением, горизонтально-оппозитный, со смазкой и сухим картером, расположение сзади.
Объем двигателя: 3600 куб. См (220 куб. Дюймов)
Цилиндры: Шесть
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 x 76,4 мм (3,94 x 3,01 дюйма)
Степень сжатия: 11,3: 1
Топливо/зажигание: Электронный впрыск топлива, контроллер DME, с двойной искрой и регулировкой детонации.
Коленчатый вал: кованый, семь коренных подшипников.
Блок и головки: алюминиевый сплав
Клапанный механизм: одинарный верхний кулачок (SOHC) — по одному на ряд, двойной цепной привод.
Мощность: 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 310 Нм (229 фунт-фут) при 4800 об/мин.
Ограничение частоты вращения двигателя: 6700 об/мин.

Подвеска была переработана с использованием винтовых пружин вместо торсионов, что стало первым серьезным инженерным изменением со времен оригинального 911. В передней подвеске использовались стойки МакФерсон , система, которая сохранилась во всех последующих версиях, но задняя подвеска сохранила полуприцепные рычаги .

Производительность

[ редактировать ]

Максимальная скорость: 260 км/ч (162 миль в час), 256 км/ч (159 миль в час) (Tiptronic)
0-60 миль/ч: 5,5 с ( механическая коробка передач ), 6,2 с (Типтроник)
1/4 мили: 13,6 с (C2), 14,0 с (Tiptronic), 14,1 с (C4)
Коэффициент лобового сопротивления : 0,32
Расход топлива около 24 миль на галлон [ нечеткий ]

Выбранные размеры/емкости

[ редактировать ]

Снаряженная масса (по DIN 70020): 3031 фунт/1375 кг (C2); 3100 фунтов/1406 кг ( Типтроник ), 3252 фунта (1475 кг) (C4)
Колесная база: 89,4 дюйма (2270 мм)
Общая длина: 168,3 дюйма (4270 мм)
Ширина 65,0 дюймов (1650 мм)
Высота: 52,0 дюйма (1320 мм)
Передняя колея: 54,3 дюйма (1380 мм)
Задняя колея: 54,1 дюйма (1370 мм)
Дорожный просвет: 4,7 дюйма (США)
Топливный бак: 20,3 галлона (США)
Моторное масло: 11,5 л (12,1 кварты США), объем замены масла: 9 л (9,5 кварты США)
Трансмиссионная жидкость: 3,6 л (3,8 кварты США) (C2), 9 л (9,5 кварты США (Tiptronic), 3,8 л (4,0 кварты США) (C4)

Варианты Каррера RS

[ редактировать ]
Порше 964 Каррера 3.8 RS

В 1992 году Porsche выпустила для европейского рынка сверхлегкую заднеприводную версию . 964, получившую название Carrera RS Он был основан на гоночном автомобиле Porsche 911 Carrera Cup и восходит к моделям 2.7 и 3.0 RS и RSR. Он имел переработанную версию стандартного двигателя, получившего внутреннее название M64/03, с немного увеличенной выходной мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и легким маховиком, соединенным с трансмиссией G50/10 с более близкими передаточными числами, асимметричным самоблокирующимся механизмом. дифференциал и стальной синхронизатор. Гусеничная подвеска с заниженным на 40 мм (1,6 дюйма) дорожным просветом, более жесткими пружинами, амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости без гидроусилителя руля (в Великобритании автомобили с правым рулем имели гидроусилитель руля). [ 5 ]

Были доступны две версии; стандартные RS и Clubsport.

Стандартный RS или более тяжелый вариант «Touring» включал в себя больше комфорта по сравнению с Clubsport (тонкие ковры, некоторая шумоизоляция, ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, защита ходовой части с такими опциями, как радио, электрические стеклоподъемники и кондиционер).

Пакет Clubsport (код опции М003) включал полностью разобранный салон, лишенный электрических стеклоподъемников , сидений, задних сидений, кондиционера , круиз-контроля , стереосистемы, шумоизоляции и коврового покрытия. Он был оборудован каркасом безопасности и передними сиденьями гоночного типа. Капот был алюминиевым , а шасси сварным. Колеса были магниевые , а стекла в дверях и заднем стекле были тоньше. Carrera RS весит 1217 кг (2683 фунта) примерно на 123 кг (271 фунт) легче, чем RS America, продаваемый на американском рынке. [ 5 ] Porsche выпустила 290 автомобилей с кодом опции M003.

Ближе к концу производства в Европе была доступна ограниченная версия; под названием Carrera 3.8 RS. Он отличался более широким кузовом Turbo и 3,8-литровой версией двигателя M64 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.). [ 3 ] Этот двигатель был расточен на 2 мм, общий объем составил 3746 куб.см, а также был доступен в более мощной версии для соревнований под названием 3.8 RSR. [ 3 ] Только 11 автомобилей с двигателем 3.8 были оснащены пакетом Clubsport.

Двигатель Каррера РС

Конструкция двигателя: с воздушным или масляным охлаждением, горизонтально-оппозитный (плоский), смазка с сухим картером, расположение двигателя сзади.
Рабочий объем: 3600 куб. См (220 куб. Дюймов)
Цилиндры: Шесть
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,94 x 3,01 дюйма (100,0 x 76,4 мм)
Степень сжатия: 11,3: 1
Топливо/зажигание: Электронный впрыск топлива, контроллер DME, двухискровая система с регулировкой детонации.
Коленчатый вал: Кованый, 8 коренных подшипников.
Блок и головки: алюминиевый сплав
Клапанный механизм: верхний кулачок, по одному на ряд, двойной цепной привод.
Мощность: 260 л.с. DIN (191 кВт; 256 л.с.) при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 312 Нм DIN (230 фунт-фут) при 4800 об/мин.

РС Америка

[ редактировать ]
Porsche RS America в желтом цвете

Carrera RS не продавалась в США, потому что компания Porsche Cars North America посчитала, что агрессивная настройка автомобиля не подходит для американского рынка. В 1992 году 45 разрешенных к использованию в США автомобилей, которые были очень похожи на Carrera RS, были импортированы в США для предполагаемой гоночной серии «Porsche Carrera Cup». Эта серия Carrera Cup должна была стать гонкой поддержки американской гоночной серии CART, точно так же, как европейский Carrera Cup поддерживал Формулу-1 .

Эти 45 автомобилей были идентичны Carrera RS, за исключением наличия подушек безопасности (с необходимыми электрическими стеклоподъемниками), системы сигнализации, американского освещения, американских бамперов , алюминиевых колес и стандартных сидений. В остальном автомобили имели легкое сварное шасси, легкую внутреннюю отделку, алюминиевый капот, легкие дверные стекла, подвеску, тормоза, трансмиссию G50/10 , двигатель M64/03 и т. Д., как у Carrera RS. Эти автомобили были примерно на 200 фунтов (90 кг) легче, чем обычная американская модель Carrera 2.

План Andial, тогдашнего аналога того, что сейчас называется Porsche Motorsport US, заключался в том, чтобы преобразовать эти автомобили в полноценные гоночные модели, однако из-за отсутствия спонсорской поддержки серия Carrera Cup была отменена до ее начала. Затем 45 автомобилей, импортированных в США для этой серии, были проданы тихо, без какой-либо рекламы, чтобы не конкурировать с новым RS America, через обычные дилерские каналы. Эти автомобили были снабжены табличкой на приборной панели, которая указывала на то, что это «Carrera Cup US Edition».

Чтобы угодить преданным американским энтузиастам 911, которые хотели модель RS, Porsche выпустила менее бескомпромиссную RS America . RS America выпускалась как автомобиль 1993 и 1994 модельного года на базе американской Carrera 2. Автомобили предлагались в стандартных цветах: красном, черном и белом, а также в дополнительных цветах: темно-синий металлик и полярное серебро. Несколько автомобилей на заказ были изготовлены в цвете Speed ​​Yellow. RS America отличался характерным спойлером в виде «китового хвоста» , частично раздетым салоном с плоскими дверными панелями (от европейской RS) и ковровым покрытием, а также полкой для багажа, заменяющей задние сиденья. Спортивные сиденья с тканевым покрытием, 17-дюймовые колеса и спортивная подвеска M030 входили в стандартную комплектацию. Логотип «RS America» был написан на крышке багажника вместе с логотипом «RS» перед задними колесами. В целях экономии веса были удалены гидроусилитель руля, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, люк на крыше и радио, хотя кондиционер, люк и радио, а также дифференциал повышенного трения можно было заказать в качестве опции. По данным Porsche, RS America весит 2954 фунта (1340 кг), что на 77 фунтов (35 кг) легче, чем вес, указанный для стандартной Carrera 2. [ 5 ] Использовались стандартный американский двигатель и коробка передач Carrera 2, однако использовались турботормоза и сиденья (обитые тканью).

Кубок 964

На базе Porsche 964 была создана гоночная версия 1990 года для нового Porsche Carrera Cup. Помимо увеличения мощности на 11 кВт до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.), 964 Cup имел сварной каркас безопасности, измененную конструкцию шасси, а дорожный просвет был на 55 мм (2,2 дюйма) ниже, чем у на стандартной версии. Для снижения веса большая часть внутреннего комфорта, включая звукоизоляционный материал, была удалена. Передаточные числа были изменены, и у него не было гидроусилителя руля. Автомобиль имел каталитический нейтрализатор и антиблокировочную систему тормозов (ABS).

В 1992 году Кубок 964 претерпел серьезные изменения. Автомобиль теперь имел кузов от 964RS и двигатель мощностью 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.). Еще одним важным изменением стало то, что АБС можно было отключить в случае экстренного торможения или во время движения автомобиля назад. Автомобиль теперь имел 18-дюймовые магниевые диски, которые заменили алюминиевые. Автомобиль был занижен еще на 20 мм.

Технические данные

[ редактировать ]
Модель Кубок Порше 964
Год 1990–1991 1992–1993
Двигатель Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3600 куб.см.
Власть 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6100 об/мин 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 6100 об/мин
Крутящий момент 310 Нм (229 фунт-фут) при 4800 об/мин 314 Нм (232 фунт-фут) при 4800 об/мин
Масса 1120 кг (2469 фунтов)
Porsche 964 Turbo S 1993 года «Легкий»

Porsche представила модель 964 Turbo в марте 1990 года. [ 6 ] как преемник 930 . Однако у них не было необходимого времени для разработки версии 3,6-литрового двигателя M64 с турбонаддувом , и они решили повторно использовать 3,3-литровый двигатель от 930 с несколькими незначительными изменениями, которые сделали двигатель более плавным и менее склонным к турбонаддуву. отстающий и более мощный, с общей мощностью 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 об/мин. Всего было построено 3660 964 турбины.

В 1992 году был представлен 3,3-литровый двигатель Turbo S Leichtbau (легкая сборка). Планировалось около 25-50 единиц, но позже это число было увеличено до 80. Стандартная модель Turbo была модифицирована для производства 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) с более крупными форсунками, большим наддувом, более агрессивными распределительными валами и легким салоном с ограниченным количеством двигателей. «существенный комфорт», что делает Turbo S одним из самых быстрых автомобилей на дороге. Благодаря заниженной на 40 мм подвеске , распорке передней стойки и ручному рулевому управлению Turbo S был ориентирован на производительность. [ 7 ] Требование Leichtbau было достигнуто за счет удаления защиты днища, звукоизоляции, кондиционирования воздуха, гидроусилителя руля и задних сидений, а дополнительная экономия была достигнута за счет более тонких стекол, алюминиевых дверей, багажного отделения из углеродного волокна и более тонких ковров, что привело к снижению на 180 кг больше, чем у стандартного Турбо. Производство Turbo S Leichtbau началось в июле 1992 года для модели 1993 года. Некоторые источники утверждают, что Porsche в итоге выпустила на шесть автомобилей больше, чем планировалось 80. [ 8 ]

Порше 964 Турбо

Porsche выпустила 964 Turbo 3.6 в январе 1993 года. [ 6 ] теперь оснащена KKK версией 3,6-литрового двигателя M64 с турбонаддувом K27, развивающей 360 л.с. (355 л.с., 265 кВт) при 5500 об/мин и 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин крутящего момента , выпускаемого только для модельного года 1993/. 1994 года, всего было выпущено менее 1500 экземпляров, что сделало его одним из самых редких и востребованных автомобилей Porsche, выпущенных со времен 959 . Черный автомобиль 1994 года выпуска использовался в фильме «Плохие парни» в главной роли с Уиллом Смитом . [ 9 ]

По окончании производства 964 в 1994 году на заводе Porsche оставалось около 90 шасси Turbo. Все они были переданы Porsche Exclusiv и построены как особенный Turbo 3.6 S, доступный либо с традиционным кузовом 964 Turbo 3.6, либо с эксклюзивной опцией Flachbau с наклонным носом.

Вариант X83 (Япония), X84 (за пределами США) и X85 (США), Turbo S Flachbau, был доступен в США за 60 179 долларов США сверх базовой цены Turbo 3.6 в 99 000 долларов США. Опция Flachbau была доступна при бесплатном заказе опции «36S» «Модель Turbo «S» 1994 года» по цене 60 179 долларов США. В дополнение к наклонным крыльям он также включал опцию «X88», которая включала двигатель «Turbo S», эксклюзивный передний спойлер «X92», эксклюзивный задний спойлер «X93» и эксклюзивные воздухозаборники на задние крылья «X99», основанные на модели Порше 959 . Вариант Flachbau был разработан на основе передней части модели 968 и передней части Turbo S в стиле 930 для Японии (вплоть до накладок на пороги на крыльях). 39 моделей были изготовлены для рынков США, 27 — для международного рынка и 10 — для Японии, все в цвете Polar Silver ( http://flachbau.com ). [ 10 ] Еще 17 моделей X85 были заказаны Porsche Exclusiv для США, известные как «Пакетные автомобили», с заменой наклонной передней части на оригинальную переднюю часть в стиле 964. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Данные/вариант 3.3 3,3 С 3.6 3,6 С
Отверстие и ход 97 × 74,4 мм (3,82 × 2,93 дюйма) 100 мм × 76,4 мм (3,94 × 3,01 дюйма)
Смещение 3299 куб.см (201,3 куб.дюйма) 3600 куб.см (220 куб. дюймов)
Степень сжатия 7.0:1 7.5:1
Выходная мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 об/мин 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5750 об/мин 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500 об/мин 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 5750 об/мин
Крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) при 4500 об/мин 508 Нм (375 фунт-фут) при 5000 об/мин / 490 Нм (361 фунт-фут) при 4800 об/мин 520 Нм (384 фунт-фут) при 4200 об/мин 520 Нм (384 фунт-фут) при 5000 об/мин

ZF сцепления Тип с ограниченным проскальзыванием: блокировка 20 % при ускорении, блокировка 100 % при замедлении.

30-летие модели
30-летний юбилейный интерьер

В 1993 году Porsche представила 30th Anniversary C4 в ознаменование 30-летия выпуска 911 в 1963 году. Он основан на более широком кузове с турбонаддувом и колесах с полным приводом, но с атмосферным двигателем и стандартным небольшим подъемным крылом. Было выпущено 911 единиц, причем автомобиль предлагался только в цветах Viola, Polar Silver или Amethyst. [ 12 ] Эта версия стала началом линейки, которая продолжилась моделями 993 C4S и 996 C4S.

Турбо С ЛМ-ГТ

[ редактировать ]

Также в 1993 году компания Porsche разработала усовершенствованный прототип 964 Turbo S для использования в международном автоспорте. Этот автомобиль, известный как Turbo S Le Mans GT (или просто Turbo S LM-GT ), был основан на стандартном дорожном Turbo S, но урезан и модифицирован для использования на трассах. Спереди был добавлен спойлер с глубоким подбородком, а над арками задних колес - два воздухозаборника. Регулируемое гоночное заднее антикрыло было добавлено поверх стандартного крыла Turbo. Более широкие колесные арки использовались для размещения гоночных сликов шириной 12 дюймов (300 мм). Салон полностью разобрали, добавили каркас безопасности, а окна заменили на пластиковые. В качестве двигателя использовался не стандартный агрегат для дорожных автомобилей, а меньший по размеру 3,2-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью л.с. 475 [ 13 ]

Turbo S LM-GT дебютировал на гонке « 12 часов Себринга» 1993 года , где автомобиль финишировал седьмым в общем зачете и первым в своем классе в составе гоночной команды Brumos Porsche (Рёрль-Штак-Хейвуд). Оттуда автомобиль участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» под видом заводской команды Porsche. Однако машине не удалось финишировать из-за повреждения двигателя в начале гонки. В 1994 году Turbo S LM-GT перейдет в руки Larbre Compétition новый 3,6-литровый двигатель на базе двигателя 993 , где вместо 3,2-литрового двигателя будет использоваться . Команда открыла год вторым местом на гонке « 24 часа Дайтоны» , а затем перешла к отборочным этапам BPR Global GT Series . Автомобиль выиграл все четыре гонки, в которых участвовал, включая Сузуку на 1000 км . Turbo S LM-GT несколько раз выступал в 1995 году за команду Obermaier Racing, прежде чем был снят с производства.

Разработка Turbo S LM-GT помогла Porsche в создании 993 поколения 911 GT2 в 1995 году, который будет производиться серийно и продаваться гоночным клиентам. Некоторые команды, не имея возможности покупать новые 911 GT2, разработали свои собственные гоночные версии 964 Turbo с двойным турбонаддувом, чтобы имитировать Turbo S LM-GT, но успеха заводского проекта им не удалось.

964 Спидстер

[ редактировать ]
Порше 964 Спидстер
Порше 964 Спидстер

Существовало две различные версии 911 Speedster с воздушным охлаждением. Первым был Speedster 1989 модельного года. Показанный на Франкфуртском автосалоне 1988 года рядом с грядущей Carrera 4, Speedster 1989 года на самом деле имел больше общего с 930 Turbo, чем с будущим поколением 911 964, из-за чего в ретроспективе его можно было рассматривать как гораздо худший «водительский автомобиль». "до Speedster более позднего 1994 года. Более трех четвертей (641) из 800 построенных автомобилей имели широкофюзеляжный вариант «Turbo». [ 14 ]

Последний выпущенный RHD 964 Speedster

Porsche 911 Speedster 1994 года был доступен либо в стандартной, либо в облегченной комплектации под названием «clubsport». В отличие от модели 1989 года, Speedster 1994 года был основан на новой платформе Carrera 2 и изначально не был доступен с широким кузовом в стиле «Turbo». Speedster 1994 года был спроектирован как более ориентированный «водительский автомобиль» и представлял собой гибрид 964 Carrera 2 Cabriolet и 964 RS. Хотя он имел более мягкую подвеску, чем 964 RS, он не предлагал почти никакого комфорта. обычного 964 Carrera 2 Cabriolet, хотя электрические стеклоподъемники были стандартными и он был доступен с кондиционером и стереосистемой. Porsche планировала построить 3000 экземпляров Speedsters 1994 года в 1992 году, но за два года было построено и продано только 936 экземпляров. Производство снова было в США, где 427 Speedsters направлялись в Штаты. Версии с правым рулем на этот раз были исключительно редки: всего 27 автомобилей по сравнению со 139 экземплярами с правым рулем у 911 Speedster до 964 года. Из этих автомобилей с правым рулем 13 были произведены по спецификации Великобритании, 8 — по спецификации Австралии, 4 — по спецификации Сингапура и 2 или 3 — по спецификации Гонконга. Из этих автомобилей с правым рулем было 6 Speed ​​Yellow, 7 Guards Red, 3 Grey, 4 Black, 1 Slate Grey, 1 Amazon Green (единственный 964 Speedster в этом цвете), 1 Metallic Silver, 1 Grand Prix White и один Maritime Blue. Кроме того, в мастерской Porsche Exclusive на Werk 1 (Завод 1) было доработано 20 специальных экземпляров с дополнительным широкофюзеляжным кузовом «Turbo». [ 15 ]

Америка Родстер

[ редактировать ]
911 (964) America Roadster, с задними крыльями в стиле Turbo

Версия кабриолета с турбонаддувом была выпущена в 1992 году. Она имела стандартный электрический спойлер и турбозащиту. Механически он был таким же, как и стандартная модель, за исключением 17-дюймовых колес Cup, а также тормозов и подвески , соответствующих спецификациям Turbo. Всего было выпущено всего 250 экземпляров этого варианта 1992 и 1993 модельных годов .

Porsche 969 был концептом, призванным прийти на смену Porsche 959 и основанным на будущей платформе 964.

Автомобиль задумывался в 1982 году как твин-турбо 911 с полным приводом и коробкой передач PDK . [ 16 ] Проект получил внутренний код 965 и разрабатывался вместе с новым, 964 поколением 911. Однако предполагаемый двигатель ( 3,3-литровый двигатель мощностью 374 л.с. (379 л.с., 279 кВт) оппозитный шестицилиндровый не мог быть использован. из-за проблем с охлаждением. При разработке автомобиля рассматривались различные альтернативы, в том числе версия традиционного шестицилиндрового двигателя с водяным охлаждением и два варианта двигателя Porsche Indy V8 . [ 16 ]

Хотя у 969-го была такая же линия крыши, как у 911-го, его наклонные фары и широкий хвост были унаследованы от 959- го .

В конечном итоге проект был свернут. Продолжающиеся проблемы с разработкой двигателя и прогнозируемая цена более 200 000 немецких марок после рецессии не позволили ему стать преемником 911 Turbo ( 964 Turbo дебютировал в марте 1990 года). Пятнадцать из 16 прототипов были уничтожены в декабре 1988 года, а единственный оставшийся прототип с тех пор никто не видел. [ 16 ] Позже Porsche сообщила, что держала его в тайне от публики на складе недалеко от Цуффенхаузена. [ 17 ]

Производственные показатели

[ редактировать ]
Порше Общий Итого общий итог
964 C2 Купе 18,219 34,398 62,172 [ 18 ]
964 C2 Кабриолет 11,013
964 C2 Тарга 3,534
964 C2 Кабриолет с турбонаддувом 1,532
964 C2 Спидстер 936
964 C4 Купе 13,353 20,395
964 C4 Кабриолет 4,802
964 C4 Тарга 1,329
964 C4 Юбилейное купе 911
964 Турбо 3.3 3,660 5,097
964 Турбо 3.6 1,437
964 Carrera RS 3.6 купе 2,282 2,282

Результаты испытаний на ускорение

[ редактировать ]
Модель: 911 Гонка 2 [ 19 ] 911 РС Америка [ 20 ] 911 Турбо 3.3 [ 21 ] 911 Турбо 3.6 [ 22 ]
0–60 миль в час (0–97 км/ч): 4,8 с 4,6 с 4,4 с 4,0 с
0–100 миль в час (0–161 км/ч): 11,9 с 11,6 с 10,7 с 9,2 с
0–130 миль в час (0–209 км/ч): 22,3 с 22,8 с 20 с -
0–150 миль в час (0–241 км/ч): - - 38,4 с -
1/4 мили: 13,3 с при скорости 106 миль в час (171 км/ч) 13,3 с при скорости 105 миль в час (169 км/ч) 12,9 с при скорости 108 миль в час (174 км/ч) 12,4 с при скорости 114 миль в час (183 км/ч)
Максимальная скорость 164 миль в час (264 км/ч) [ 23 ] 158 миль в час (255 км / ч) [ 24 ] 171 миль в час (275 км / ч) [ 25 ] 180 миль в час (289 км/ч) [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «оригинал 01» . Порше классик.
  2. ^ Патерни, Патрик. Порше 911 Красная книга 1965-2004 гг . п. 120. ИСБН  9781610591560 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики — двигатель 3,8 л без данных» . 964uk.com.
  4. ^ Леффингвелл, Рэнди (2002). Руководство покупателя Porsche 911 . Издательская компания MotorBooks/MBI. п. 188. ИСБН  978-0-7603-0947-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с ван Овербек, Йоханнес (апрель 2023 г.). «Братские близнецы». Превосходство . № 298. Ross Periodicals, Inc. с. 40. ISSN   0896-0798 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, вып.6 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 352. ИСБН  3-613-02052-1 .
  7. ^ «Порше 911 Турбо S 1992 года» . www.turbosleichtbau.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  8. ^ «Bonhams: Porsche 964 Turbo S Leichtbau 1993 года выпуска, номер шасси WPOZZZ96ZPS479062, номер двигателя 61N01590» . www.bonhams.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
  9. ^ «Porsche 911 Turbo [964] 1994 года в фильме «Плохие парни», 1995» . imcdb.org . Проверено 24 июля 2018 г.
  10. ^ "Порше 911 Турбо S 1994 года выпуска" . flachbau.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  11. ^ «Пакет Porsche 911 Turbo S 1994 года | Аукцион, посвященный 70-летию Porsche» . Р. М. Сотбис . Проверено 8 ноября 2022 г.
  12. ^ Деллис, Николаос (17 октября 2021 г.). «Porsche 911 '30 лет' (964) (1993–1994)» . Штуткары . Проверено 19 февраля 2024 г.
  13. ^ "Porsche 911 Turbo S Le Mans GT 1993 года" . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Проверено 28 сентября 2007 г.
  14. ^ «Порше 911 Спидстер 1989 года» . HowStuffWorks История Porsche . Как работает Suff . Проверено 23 апреля 2011 г.
  15. ^ «Порше 911 Спидстер 1994 года» . HowStuffWorks История Porsche . Как все работает . Проверено 23 апреля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Porsche 965 был 911 с двигателем V8 1984 года» .
  18. ^ Все рисунки из: Эберхард Киттлер: Немецкие автомобили с 1990 года , вып. 6. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN   3-613-02052-1 , с. 353.
  19. ^ Автомобиль и водитель , январь 1990 г.
  20. Автомобиль и водитель , ноябрь 1992 г.
  21. ^ Автомобиль и водитель , апрель 1991 г.
  22. Автомобиль и водитель , май 1993 г.
  23. ^ Рор, Нико. "Porsche 911/964 Carrera 2 250 л.с. Дорожный тест 1991" . www.einszweidrei.de . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. Проверено 30 января 2017 г.
  24. ^ Sports Car International, сентябрь 1992 г.
  25. ^ Рор, Нико. "Porsche 911/964 Turbo 320 HP Road Test 1990" . www.einszweidrei.de . Архивировано из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  26. ^ Auto, Motor und Sport, 5/1993, стр. 54-57.
  • Людвигсен, Карл (2003). Порше. Ожидалось совершенство . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Издательство Bentley. ISBN  0-8376-0235-1 .
[ редактировать ]
  • Porsche - Porsche 911 Carrera Coupé, Cabriolet, Targa, Speedster и 4 Coupé 1989 года выпуска.
  • Porsche — Porsche Turbo 911 Coupé, Cabriolet и Targa 1989 года выпуска.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac72f61543fb476f24b0d0eaa9a568f1__1716175080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f1/ac72f61543fb476f24b0d0eaa9a568f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 911 (964) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)