Jump to content

Крестный отец, часть II

(Перенаправлено из Дон Чиччо )

Крестный отец, часть II
Плакат театрального выпуска
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола
Сценарий
На основе Крестный отец
by Mario Puzo
Производится Фрэнсис Форд Коппола
В главной роли
Кинематография Гордон Уиллис
Под редакцией
Музыка за Нино маршрут
Производство
Компании
Распределен Первостепенные картинки
Даты выпуска
  • 12 декабря 1974 г. ( 1974-12-12 ) (Нью-Йорк)
  • 20 декабря 1974 г. ( 1974-12-20 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
202 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Языки
  • Английский
  • Сицилийский
Бюджет 13 миллионов долларов [ 2 ] [ 3 ]
Театральная касса 93 миллиона долларов [ N 1 ]

Крестный отец, часть II - американский эпический криминальный фильм 1974 года . Фильм снят и режиссер Фрэнсис Форд Коппола , основанный на романе 1969 года «Крестный отец» , который Марио Пузо написал сценарий с Копполой. Это и продолжение, и приквел фильма 1972 года «Крестный отец» , представляющий параллельные драмы: один поднимает историю Майкла Корлеоне 1958 года ( Аль Пачино ), нового дона семьи Корлеоне , защищая семейный бизнес после последствий попытка на его жизнь; Приквел охватывает путешествие его отца Вито Корлеоне ( Роберт де Ниро ), от его сицилийского детства до основания своего семейного предприятия в Нью -Йорке. В актерском составе также участвуют Роберт Дюваль , Дайан Китон , Талия Шир , Моргана Кинг , Джон Казале , Марианна Хилл и Ли Страсберг .

После успеха первого фильма Paramount Pictures начала разработать продолжение, когда многие актеры и команда вернулись. Коппола, которому дали более творческий контроль, хотели сделать как продолжение, так и приквел для крестного отца , который рассказал бы историю восхождения Вито и падения Майкла. Основная фотография началась в октябре 1973 года и завершилась в июне 1974 года. Премьера Крестного отца, часть II, состоялась в Нью -Йорке 12 декабря 1974 года и была освобождена в Соединенных Штатах 20 декабря 1974 года, получив разногласия от критиков; Его репутация, однако, быстро улучшилась, и вскоре она стала предметом критической переоценки. Он собрал 48 миллионов долларов в Соединенных Штатах и ​​Канаде и до 93 миллионов долларов по всему миру с бюджетом в 13 миллионов долларов. Фильм был номинирован на премию «Одиннадцать» и стал первым продолжением, получившим лучшую картину . Его шесть побед Оскара также включали лучшего режиссера для Coppola, лучшего актера поддержки De Niro и лучшего адаптированного сценария для Coppola и Puzo. Пачино выиграл лучшего актера в Бафтас и был номинирован на Оскар .

Как и его предшественник, часть II остается очень влиятельным фильмом, особенно в гангстерском жанре. Это считается одним из величайших фильмов всех времен , а также редким примером продолжения, в котором соперничают его предшественник. [ 4 ] В 1997 году Американский институт кино оценил его как 32-й самый большой фильм в истории американской кино , и он сохранил эту должность 10 лет спустя . [ 5 ] Он был выбран для сохранения в Национальном реестре кинотезии США в 1993 году в 1993 году, который был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». [ 6 ] Крестный отец, часть III , окончательный выпуск в трилогии , был выпущен 16 лет спустя в 1990 году.

Фильм переплетает события через некоторое время после крестного отца и ранней жизни Вито Корлеоне .

В 1901 году в Корлеоне, Сицилия , мафия вождь Дон Чиччо убивает семью девятилетнего Вито Андолини после того, как его отец Антонио отказывается отдать дань уважения Чиччо. Вито сбегает в Нью -Йорк и зарегистрирован по прибытии как " Vito Corleone ". В 1917 году Вито живет в Маленькой Италии со своей женой Кармелой и их маленьким сыном Сонни . Он теряет свою работу в качестве клерка в продуктовом магазине из -за вмешательства Дона Фануччи , местного черного вымогателя рук. Его сосед Питер Клеменца просит Вито спрятать мешок с оружием. Как спасибо, Клеменца заслуживает помощи Вито в краже коврика, который он дает Кармеле.

У Корлеонов есть еще двое детей: сыновья Фредо и Майкл . Тем временем Вито, Клеменца и новый партнер Сальваторе Тессио зарабатывают деньги, крадя платья и продавая их от двери до двери. Это предприятие привлекает внимание Fanucci, который пытается вымогать их, угрожая поставить свою операцию по ограждению полиции. Вито говорит своим партнерам, что может убедить Фануччи взять меньше, чем 600 долларов, которые он потребовал. Они скептически настроены, но согласны с планом. Вито встречает Fanucci в ресторане во время фестиваля Сан -Рокко и платит ему 100 долларов, которые он неохотно принимает. Вито отслеживает его обратно в свою квартиру и стреляет в его фестиваль. В последующие годы Вито приобретает репутацию защитника пониженного соседства.

В 1922 году Вито и его семья отправляются в Сицилию, чтобы создать бизнес по импорту оливкового масла. Он и его деловой партнер, Дон Томмасано, посещают Дон Чичо, якобы, чтобы попросить благословение Чиччо в начале своего бизнеса. Вито раскрывает свою личность пожилым и слабым Чиччо, а затем нарезает живот, отомстив за семью Андолини. Охранники Чиччо стреляют в Вито и Томмамано, когда они убегают, ранив Томмамано.

вечеринки его сына В 1958 году, во время первой в Лейк -Тахо , Майкл проводит серию встреч в роли своей Корлеоне семьи . Фрэнк Пентангели Корлеоне , капо , встревожен тем, что Майкл отказывается помочь защитить свою территорию Бронкса от братьев Розато, которые работают на Хаймана Рота , еврейского босса толпы и давнего делового партнера Корлеоне. Сенатор Пэт Гири, анти-итальянский ксенофоб, требует взятки для получения лицензии на игровой лицензии в казино для Майкла. Майкл отказывается и приет, которые Гири должен заплатить лицензионную комиссию. Той ночью попытка убийства в его доме побуждает Майкла внезапно уйти после доверия в Консиглие Том Хаген , что он подозревает предателя в семье.

Майкл отдельно говорит Pentangeli и Roth, что он подозревает другого в планировании удара, и организует мирное собрание между Пентангели и Розатосом. На встрече братья пытаются задушить Пентангели, сказав ему: «Майкл Корлеоне говорит привет», прежде чем они это сделают, заставив Пентангели поверить, что это был Майкл, который заказал хит. Полицейский по совпадению ходит, заставляя братьев бежать. В борделе Карсон -Сити, управляемом Фредо, семейный исполнитель Аль -Нери Каписы Гири за смерть проститутки. Хаген, который, как Гири, является ирландско-американцем, прибывает позже и заверяет сбитого сенатора, что преступление будет покрыто, если он пообещает дружбу семье Корлеоне.

Болезненный Рот, Майкл и некоторые из их партнеров отправляются в Гавану, чтобы обсудить свои кубинские перспективы бизнеса при правительстве Фульгенсио Батиста . Рот обильно, но Майкл сомневается в реакции правительства на кубинскую революцию . На более поздней встрече Рот разозлился, когда Майкл спрашивает, кто приказал Росатос убить Пентангели. В канун Нового года Фредо делает вид, что не знает правого человека Рота Джонни Ола, но в конце концов ускользает, раскрывая себя Майкла в качестве предателя. Майкл Ордерс попадает на Ола и Рот; Его сияние душит Ола, но убит кубинскими солдатами, когда он пытается задушить Рота. Батиста уходит в отставку и бежит из Кубы из -за авансов повстанцев . Во время последовавшего хаоса Майкл, Фредо и Рот отдельно избегают Кубы. Вернувшись домой, Майкл говорит, что его жена Кей выкидывала.

В Вашингтоне, округ Колумбия, комитет сената по организованной преступности расследует семью Корлеоне, но Гири защищает их. Пентангели соглашается дать показания против Майкла и помещается под защиту свидетелей . Вернувшись в Неваду, Фредо говорит Майклу, что Ола предложил ему ответственность и что он не понял, что Рот планирует хит. Майкл отрекся от Фредо, но приказывает, что ему не следует причинять вред, пока их мать жива. Майкл посылает брату Пентангели из Сицилии и Пентангели, увидев своего брата в комнате для слуха, убирает его предыдущее заявление, подразумевая Майкла в организованном преступлении; Слух рассеивается в шуме. Кей рассказывает Майклу, что у нее есть аборт, а не выкидыш, и что она намерена покинуть его и взять своих детей. Возмущенный, Майкл ударяет Кей, изгоняет ее от семьи и берет на себя единственную опеку над детьми.

Кармела умирает через некоторое время, и Майкл спешит, чтобы завершить свободные концы. На похоронах он обнимает Фредо, когда он бросается в строгий взгляд на Нери. Кей посещает своих детей; Когда она прощается, Майкл прибывает и закрывает на нее дверь. Рот возвращается в Соединенные Штаты после отказа от убежища и въезда в Израиль . Корлеоне Капорегиме Рокко Лампон убивает его во время интервью в аэропорту и застрелен во время бегства. Хаген посещает Пентангели в армейских казармах, где его держат, и они обсуждают, как неудачные заговорщики против римского императора могли спасти свои семьи, совершая самоубийство. Пентангели позже найден мертвым в своей ванне, прорезая его запястья. Нери берет на рыбалку Фредо на озере и стреляет в него, когда Майкл смотрит из комплекса.

Майкл вспоминает о 50 -летней вечеринке Вито 7 декабря 1941 года, в тот же день Япония бомбила Перл -Харбор . В то время как семья ждет, чтобы удивить Вито, Майкл объявляет, что бросил колледж и присоединился к морской пехоте , разозлив Сонни и удивительного Хагена. Фредо - единственный член семьи, который поддерживает его решение. Вито прибывает, и все, кроме Майкла, отправляются в него.

В настоящее время Майкл сидит один в семейном комплексе, глядя на озеро.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Фрэнсис Форд Коппола (на фото в 2011 году), режиссер фильма

Марио Пузо начал писать сценарий для продолжения в декабре 1971 года, еще до того, как крестный отец был освобожден; Его первоначальным названием была смерть Майкла Корлеоне . [ 7 ] Идея Фрэнсиса Форда Копполы для продолжения состоит в том, чтобы «сопоставить восхождение семьи под руководством Вито Корлеоне с упадком семьи под его сыном Майклом   ... Я всегда хотел написать сценарий, в котором рассказывается история отца сын в   . том И же возрасте и в настоящем ». [ 8 ] Коппола встретился с Мартином Скорсезе о снятии фильма, но Paramount отказался. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Коппола также, в комментариях своего директора к крестным отцу, часть II , упомянула, что сцены, изображающие допрос комитета Сената, Майкла Корлеоне и Фрэнка Пентангели основаны на Иосифа Валачи федеральных слушаниях и что Пентангели-такая фигура, похожая на Валачи. [ 13 ]

Производство, однако, почти закончилось до того, как началось, когда адвокаты Пачино сказали Копполе, что у него были серьезные опасения со сценарием, и он не пришел. Коппола провел всю ночь, переписывая его, прежде чем отдать Пачино для своего обзора. Пачино одобрил его, и производство пошло вперед. [ 14 ] Первоначальный бюджет фильма составил 6 миллионов долларов, но затраты увеличились до более чем 11 миллионов долларов, а Variety в обзоре утверждается, что он составил более 15 миллионов долларов. [ 15 ]

Оригинальный сценарий в Национальном музее кино в Турине

Несколько актеров из первого фильма не вернулись для продолжения. Марлон Брандо изначально согласился вернуться на последовательность воспоминаний о день рождения, но актер, чувствуя себя плохо обрабатываемым Советом в Paramount , не смог появиться на стрельбу в один день. [ 16 ] Затем Коппола переписал сцену в тот же день. [ 16 ] Ричард С. Кастеллано , который изобразил Питера Клемензы в первом фильме, также отказался вернуться, поскольку он и продюсеры не могли достичь соглашения о его требованиях, что ему разрешено написать диалог персонажа в фильме, хотя это утверждение оспаривалось Кастеллано в журнале « Вдова Письмо» 1991 года . [ 17 ] Часть в сюжете, изначально предназначенную для последних дней, была тогда заполнена персонажем Фрэнка Пентангели, которого играет Майкл В. Газзо. [ 18 ]

Коппола предложил Джеймсу Кэгни участвовать в фильме, но он отказался. [ 19 ] Джеймс Каан согласился повторить роль Сонни в последовательности воспоминаний на день рождения, требуя, чтобы ему заплатили ту же сумму, которую он получил за весь предыдущий фильм для единственной сцены во второй части , которую он получил. [ 16 ] Среди актеров, изображающих сенаторов в комитете по слуха, - кинопродюсер/режиссер Роджер Корман , писатель/продюсер Уильям Бауэрс , продюсер Фил Фельдман и актер Питер Донат . [ 20 ]

Крестный отец, часть II, была застрелена между 1 октября 1973 года и 19 июня 1974 года. Сцены, которые состоялись на Кубе, были застрелены в Санто -Доминго , Доминиканская Республика . [ 21 ] Чарльз Блухдорн , чей залив+западный конгломерат принадлежал Paramount, решительно почувствовал развитие Доминиканской Республики в качестве места для создания фильмов. Forza D'Agrò был сицилийским городом, показанным в фильме. [ 22 ]

В отличие от первого фильма, Копполе дал почти полную контроль над производством. В своем комментарии он сказал, что это привело к съемке, которая проходила очень гладко, несмотря на многочисленные места и два повествования, которые были параллельно в одном фильме. [ 14 ] Коппола обсуждает свое решение сделать это первым крупным кинофильмом США, которая использовала «Часть II» в своем названии в комментариях режиссера в DVD -издание фильма, выпущенного в 2002 году. [ 14 ] Paramount изначально был против, потому что они считали, что аудитория не будет заинтересована в дополнении к истории, которую они уже видели. Но режиссер преобладал, и успех фильма начал общую практику пронумерованных продолжений.

Всего за три недели до выхода кинокритики и журналисты объявили часть II катастрофой. Перекрестное перекрестное перерезание между параллельными историями Вито и Майкла оценивалось слишком частым, не давая достаточно времени, чтобы оставить неизгладимое впечатление на аудиторию. Коппола и редакторы вернулись в комнату режущегося, чтобы изменить повествовательную структуру фильма, но не смогли выполнить работу вовремя, оставив финальные сцены плохо рассчитанные на открытии. [ 23 ]

Это был последний крупный американский кинофильм, в котором были сделаны отпечатки выпуска с до красителя Technicolor процессом впитывания конца 1990 -х годов.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]

Премьера «Крестный отец II» состоялся в Нью -Йорке 12 декабря 1974 года и была освобождена в Соединенных Штатах 20 декабря 1974 года.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Коппола создала сагу крестного отца прямо для американского телевидения в выпуске 1975 года, в котором сочетались крестный отец и крестный отец, часть II с неиспользованными кадрами из этих двух фильмов в хронологическом рассказе, который смягчил насильственный, сексуальный и некрасный материал для своего NBC дебюта в ноябре в ноябре в ноябре. 18, 1977. В 1981 году Paramount выпустил « Бокс -сет Epic VHS WHS с крестным отцом», который также рассказал историю первых двух фильмов в хронологическом порядке, опять же с дополнительными сценами, но не отредактирована для чувствительности к вещанию. Коппола снова вернулся в фильм в 1992 году, когда он обновил этот релиз с кадрами от крестного отца части III и более не выпущенным материалом. Этот релиз по просмотру дома под названием The The The The The Cerdfather Trilogy 1901–1980 , в полном времени пробега составила 583 минуты (9 часов, 43 минуты), не считая бонусного документального фильма сет Джеффа Вернера о создании фильмов: «Крестный отец Семья: Взгляд внутрь ».

Коллекция DVD -отца была выпущена 9 октября 2001 года в упаковке [ 24 ] В нем содержались все три фильма-во время комментариев Копполы-и бонусный диск, в котором был представлен 73-минутный документальный фильм от 1991 года под названием « Крестных отцов: взгляд внутрь и другие разногласи Семья Сага ; Записная книжка Фрэнсиса Копполы (загляните в ноутбук, которую режиссер всегда держал с ним во время производства фильма); Репетиционные кадры; рекламный спектакль 1971 года; и видео -сегменты на кинематографию Гордона Уиллиса, музыку Нино Рота и Кармин Коппола, режиссер, местоположения и сценарии Марио Пузо. DVD также провел семейное древо Корлеоне, временную шкалу «крестного отца» и кадры речей о принятии премии Оскар. [ 25 ]

Восстановление было подтверждено Фрэнсисом Фордом Копполой во время сессии вопросов и ответов для Крестного отца Часть III , когда он сказал, что только что видел новую передачу, и это было «потрясающе».

Восстановление

[ редактировать ]

После тщательного восстановления Роберта А. Харриса из Film Proverve, первые два фильма «Крестный отец» были выпущены на DVD и Blu-Ray 23 сентября 2008 года под названием «Крестный отец: восстановление Копполы» . Blu-ray Disc Box Set (четыре диска) включает в себя дополнительные функции высокой четкости в реставрации и пленке. Они включены на диск 5 набора DVD (пять дисков).

Другие дополнения переносятся из выпуска DVD Paramount 2001 года. Существуют небольшие различия между перепрофилированными дополнениями на наборах DVD и Blu-ray, причем HD-коробка имеет больше контента. [ 26 ]

Paramount Pictures восстановленные и приостановили крестного отца , крестного отца, часть II , и крестный отец Coda: смерть Майкла Корлеоне (отредактированный порез третьего фильма) для ограниченного театрального пробега и домашних средств массовой информации на Blu-ray и 4k Blu Blu -Полете, чтобы отпраздновать 50 -летие премьеры Крестного отца . Дисковые издания были выпущены 22 марта 2022 года. [ 27 ]

Видеоигра

[ редактировать ]

Видеоигра, основанная на фильме, была выпущена для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в апреле 2009 года от Electronic Arts . Он получил смешанные или средние обзоры и продавался плохо, ведущие электронные искусства, чтобы отменить планы игры, основанную на крестностях, часть III. [ 28 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Хотя крестный отец, часть II, не превзошла оригинальный фильм в коммерческих целях, он собрал 47,5 млн. Долл. США в Соединенных Штатах и ​​Канаде. [ 2 ] и был первостепенным фильмом «Пересмотрен» с самым высоким кассовым фильмом 1974 года и седьмой самой кассовой картиной в Соединенных Штатах. По данным его международного дистрибьютора, фильм собрал 45,3 млн. Долл. США на международном уровне к 1994 году, [ 29 ] для общей общей суммы 93 миллиона долларов. [ N 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Первоначальный критический прием крестного отца, часть II, была спорной, [ 33 ] с некоторыми увольнениями работы, а другие заявляют о том, что она превосходит ее первым фильмом. [ 34 ] [ 35 ] В то время как его кинематография и актерская игра были немедленно признаны, многие критиковали его как чрезмерно медленные и запутанные. [ 36 ] Винсент Кенби из «Нью -Йорк Таймс» рассматривал фильм как «сшитый вместе из оставшихся частей. Он говорит. Он движется в подгонки, но у него нет собственного ума   ... Сюжет не поддается любому рациональному синопсису». [ 18 ] Стэнли Кауфманн из Новой Республики процитировал то, что он назвал «пробелами и расстояниями» в истории. [ 37 ] Уильям Печтер из комментариев , восхищаясь фильмом, сожалел о том, что он видел в его аркете и самообучении, назвав его «чрезмерно преднамеренной и застенчивой попыткой сделать фильм, который безошибочно является серьезным произведением искусства» и исповедовал »к» Знайте никого, кроме критиков кино, которые любят часть II так же, как и часть первой ». [ 38 ]

Слегка положительный Роджер Эберт наградил три из четырех [ 39 ] и написал, что воспоминания «дают Копполе большую трудность в поддержании своего темпа и повествовательной силы. История Майкла, рассказанная хронологически и без другого материала, оказала бы действительно существенное влияние, но Коппола предотвращает наше полное участие, нарушая напряжение. " Несмотря на то, что восхваляя выступление Пачино и похвалив Копполу как «мастер настроения, атмосферы и периода», Эберт считал хронологические сдвиги своего повествования «структурная слабость, из которой фильм никогда не восстанавливается». [ 36 ] Джин Сискел дал фильм три с половиной от четырех из четырех, писая, что он был иногда «таким же красивым, таким же душераздирающим и таким же захватывающим, как и оригинал. На самом деле, крестный отец, часть II может быть вторым лучшим гангстером Фильм когда -либо снялся. [ 40 ]

Критическая повторная оценка

[ редактировать ]

Фильм быстро стал предметом критической переоценки. [ 41 ] Будь то рассматривается отдельно или с его предшественником в качестве одной работы, крестный отец, часть II, теперь широко считается одним из величайших фильмов в мировом кино . Многие критики выгодно сравнивают его с оригиналом, хотя он редко ранжируется выше в списках «величайших» фильмов. На гнилых помидорах он имеет рейтинг одобрения 96% на основе 126 обзоров, со средним рейтингом 9,7/10. Консенсус гласит: «Опираясь на сильные выступления Аль -Пачино и Роберта де Ниро, продолжения мафии Фрэнсиса Форда Копполы, установили новые стандарты для продолжения сиквелов, которые еще предстоит соответствовать или сломаны». [ 42 ] Metacritic , который использует средневзвешенное значение, присвоил фильм 90 из 100 из 100 на основе 18 критиков, что указывает на «универсальное признание». [ 43 ]

Эберт ретроспективно присудил ему полные четыре звезды во втором обзоре и включил фильм в свой раздел «Великие фильмы» , отметив, что он «не изменит ни слова» своего первоначального обзора, но восхваляя работу как «увлажняющуюся написанную, направленную с уверенностью и мастерством, Сфотографированный Гордоном Уиллисом   ... в богатых, теплых тонах ". [ 44 ] Заключение Майкла Шрагова в его эссе 2002 года, отобранного для национального веб -сайта реестра кино, заключается в том, что «[] Крестный отец и крестный отец, часть II, изображают моральное поражение американской семьи как мамонт, новаторское произведение искусства, которое остается Национальный творческий триумф ». [ 45 ] В своем обзоре фильма в 2014 году Питер Брэдшоу из The Guardian написал: «Вздушно амбициозный приквел Фрэнсиса Копполы в его первом фильме « Крестный отец » так же захватывает, как и всегда. Это даже лучше, чем первый фильм, и имеет величайшую финальную сцену в финале. Голливудская история, настоящий государственный переворот Цина ». [ 46 ]

Крестный отец Part II был показан в View & Sound списке режиссеров из десяти величайших фильмов всех времен в 1992 году (занял 9 -е место в № 9) [ 47 ] и 2002 (где он был оценен в № 2. Критики оценили его под номером 4) [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В списке 2012 года в том же журнале фильм был оценен в № 31 критиками, а в № 30 - директорами. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В 2006 году писательская Гильдия Америки оценила сценарий фильма (написанный Марио Пузо и Фрэнсисом Фордом Коппла) 10 -й величайший за всю историю. [ 54 ] Он занял 7 -е место в Entertainment Weekly « списке 100 величайших фильмов всех времен» и № 1 в списке телевизионного гида 1999 года «50 величайших фильмов всех времен на телевидении и видео». [ 55 ] Village Voice оценил «Крестный отец», часть II в № 31 в своем списке «Лучшие фильмы« Лучшие фильмы века »в 1999 году, основанный на опросе критиков. [ 56 ] В январе 2002 года фильм (вместе с крестным отцом ) составил список «100 лучших важных фильмов всех времен» Национальным обществом кинокритиков . [ 57 ] [ 58 ]

В 2017 году он занял 12 -е место в Empire опросе читателя Magazine о 100 величайших фильмах . [ 59 ] В более раннем опросе, проведенном одним и тем же журналом в 2008 году, он был признан 19 -м в списке «500 величайших фильмов всех времен». [ 60 ] В 2015 году он был десятым в Би -би -си 100 величайших американских фильмов. списке [ 61 ]

Многие считают, что выступление Пачино в Крестной части II - его лучшая актерская работа. В настоящее время это считается одним из величайших выступлений в истории кино. В 2006 году Premiere опубликовала свой список «100 величайших выступлений всех времен», в результате чего Pacino выступил на #20. [ 62 ] Позже, в 2009 году, Total Film выпустил «150 величайших выступлений всех времен», заняв четвертое место Pacino. [ 63 ]

Японский режиссер Акира Куросава назвал этот фильм одним из его 100 любимых фильмов. [ 64 ]

Этот фильм является первым продолжением, получившим премию Оскар за лучшую картину. [ 65 ] Крестный отец и крестный отец, часть II, остаются единственной оригинальной/продолжением комбинации, чтобы выиграть лучшую картину. [ 66 ] Наряду с Властелин колец трилогия «Крестный отец» разделяет различие, что все его выступления были номинированы на лучшую картину; Кроме того, крестный отец, часть II и «Властелин колец: возвращение царя» до сих пор являются единственными продолжениями, которые выиграют лучшую картину. Аль Пачино стал четвертым актером, который дважды был номинирован на Оскар за то, что играл одного и того же персонажа .

Премия Категория Кандидат Результат
47 -я премия Оскар [ 65 ] Лучшая картина Фрэнсис Форд Коппола , Грей Фредериксон и Фред Роос Выиграл
Лучший режиссер Фрэнсис Форд Коппола Выиграл
Лучший актер Пачино Номинирован
Лучший актер второго плана Роберт де Ниро Выиграл
Майкл В. Гаццо Номинирован
Ли Страсберг Номинирован
Лучшая актриса второго плана Талия Шир Номинирован
Лучший адаптированный сценарий Фрэнсис Форд Коппола и Марио Пузо Выиграл
Лучшее художественное направление Дин Тавуларис , Анджело П. Грэм и Джордж Р. Нельсон Выиграл
Лучший дизайн костюма Тидора Ван Ранкл Номинирован
Лучший оригинальный драматический счет Нино Рота и Кармин Коппола Выиграл
29 -й Британская академическая премия Лучший актер Аль Пачино (также на день собаки днем ) Выиграл
Самый многообещающий новичок в ведущих ролях в кино Роберт де Ниро Номинирован
Лучшая музыка Нино маршрут Номинирован
Лучшее редактирование фильма Питер Зиннер , Барри Малкин и Ричард Маркс Номинирован
27 -й награды Гильдии Гильдии Америки Выдающееся режиссерское достижение в кинофильмах Фрэнсис Форд Коппола Выиграл
32 -й награды «Золотой глобус» Лучшая кинофильм - драма Номинирован
Лучший режиссер - кинофильм Фрэнсис Форд Коппола Номинирован
Актер Best Motion Picture - драма Пачино Номинирован
Самый многообещающий новичок - мужчина Ли Страсберг Номинирован
Лучший сценарий - кинофильм Фрэнсис Форд Коппола и Марио Пузо Номинирован
Лучший оригинальный счет Нино маршрут Номинирован
9 -е Национальное общество кинокритиков награды Лучший режиссер Фрэнсис Форд Коппола Выиграл
Лучшая кинематография Гордон Уиллис (также для представления параллакса ) Выиграл
27 -я писательская Гильдия Америки награды Лучшая драма, адаптированная из другой среды Фрэнсис Форд Коппола и Марио Пузо Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Текущие кассовые веб -сайты не имеют международных Grosses до 2010 года. [ 30 ] Некоторые источники претендуют на первоначальный выпуск в размере 88 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ]
  2. ^ Название настоящего имени Донахью, Мерл Джонсон -младший.
  1. ^ «Крестный отец II до перерыва. 3 часа 42 минуты» . Британский совет по классификации кино . Архивировано с оригинала 17 июля 2015 года . Получено 20 декабря 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Крестный отец, часть II (1974)» . Касса моджо . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Получено 26 мая 2014 года .
  3. ^ «Крестный отец: Часть II (1974) - финансовая информация» . Числа . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 20 декабря 2014 года .
  4. ^ «Гражданин Кейн выдерживает испытание временем», архивное 11 августа 2011 года на машине Wayback . Американский институт кино.
  5. ^ «Национальный список реестра кино - Библиотека Конгресса» . loc.gov . Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 12 марта 2012 года .
  6. ^ "Крестный отец" . Академия кинематографического искусства и наук . 28 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2020 года . Получено 31 марта 2020 года .
  7. ^ Филлипс, Джин (2004). Крестный отец: интимный Фрэнсис Форд Коппола . Университетская пресса Кентукки. ISBN  978-0-8131-2304-2 .
  8. ^ Моррис, Энди (24 сентября 2012 г.). « Крестный отец, часть IV » . GQ . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 11 октября 2021 года .
  9. ^ Корлисс, Ричард (12 декабря 2014 г.). « Крестный отец, часть II» в 40 » . Время . Архивировано с оригинала 20 ноября 2022 года . Получено 11 октября 2021 года .
  10. ^ Барфилд, Чарльз (13 мая 2019 г.). «Фрэнсис Форд Коппола объясняет, как« Паттон »спас свою работу« крестного отца »и почему он хотел, чтобы Мартин Скорсезе управлял продолжением» . Плейлист . Архивировано с оригинала 20 ноября 2022 года . Получено 11 октября 2021 года .
  11. ^ Флеминг, Майк -младший (16 мая 2023 г.). «Мартин Скорсезе, Леонардо Ди Каприо и Роберт де Ниро о том, как они нашли эмоциональную ручку для своих кансов« Эпические "убийцы цветочной луны " . Крайний срок . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Получено 8 июня 2023 года .
  12. ^ «Комментарий директора». Крестный отец, часть II . 1974. ASIN   B00003CXAA .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Комментарий DVD Part Part Part II с участием Фрэнсиса Форда Коппола, [2005]
  14. ^ Крестный отец, часть II в каталоге AFI художественных фильмов
  15. ^ Jump up to: а беременный в Jagernauth, Кевин (9 апреля 2012 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знаете о« Крестной части II » . IndieWire . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
  16. ^ Шеридан-Кастеллано, Арделл (2003). Божественное вмешательство и черта магии ... раскрыть тайну «метода» + за кулисами оригинального фильма «Крестный отец» . Траффорд издательство . ISBN  1-55369-866-5 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Канби, Винсент (13 декабря 1974 г.). « Крестный отец, часть II» трудно определить: актерский состав » . New York Times . Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  18. ^ Кэгни, Джеймс (1976). Кэгни от Кэгни . Doubleday. ISBN  978-0-671-80889-1 Полем Архивировано с оригинала 14 ноября 2020 года . Получено 15 октября 2020 года .
  19. ^ Иган, Даниэль (2010). Американское кино наследие: авторитетное руководство по ориентировочным фильмам в Национальном реестре кино . Нью -Йорк: континуум. п. 711. ISBN  978-0-8264-2977-3 .
  20. ^ « Гостиница фильма: Крестный отец II Архивировал 29 сентября 2007 г., на машине Wayback », Hotelchatter, 12 мая 2006 г.
  21. ^ «В поисках ... крестного отца на Сицилии» . Независимый . Независимые цифровые новости и Media Limited. 26 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2015 года . Получено 12 февраля 2016 года .
  22. ^ Семья Крестных отцов: Взгляд внутрь
  23. ^ «Обзор DVD:« Коллекция крестных отцов ». DVD Spin Doctor. Июль 2007.
  24. ^ Коллекция DVD Godfather [2001]
  25. ^ «Крестный отец: реставрация Копполы», 23 сентября, архивировано 25 января 2012 года, на машине Wayback на DVD Spin Doctor
  26. ^ « Трилогия крестного отца, выходящая до 4K, наконец» . 13 января 2022 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2022 года . Получено 14 марта 2022 года .
  27. ^ «EA похожает франшизу крестного отца» . Gamepot . 9 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2016 года . Получено 13 июля 2015 года .
  28. ^ «Клуб UIP за 25 миллионов долларов». Разнообразие . 11 сентября 1995 г. с. 92
  29. ^ «Крестный отец: часть II (1974)» . Касса моджо . Архивировано с оригинала 14 ноября 2020 года . Получено 22 января 2020 года . Оригинальный релиз: 47 643 435 долл. США; Переиздание 2010 года: 85 768 долл. США; Переиздание 2019 года: 291 754 долл. США
  30. ^ Томпсон, Энн (24 декабря 1990 г.). «Является ли« Крестный отец III », предложение, которое аудитория не может отказаться?». Разнообразие . п. 57
  31. ^ « Крестный отец II» в 45 и почему он остается золотым стандартом для продолжений » . forbes.com . 9 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 21 января 2020 года .
  32. ^ Иган, Даниэль (2009). Американское кино наследие: авторитетное руководство по ориентировочным фильмам в Национальном реестре кино . Bloomsbury Publishing USA. п. 712. ISBN  978-1-4411-1647-5 .
  33. ^ Бискинд, Питер (1991). Крестный отец . Wildside Press. ISBN  0-8095-9036-0 .
  34. ^ «Крестный отец, часть II» . Turner Classic Movies, Inc. Архивирована из оригинала 12 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Синдром сиквела« Крестный отец » . Newsweek . 25 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года . который, по сравнению с сегодняшними изобильными, были более похожи   Но когда фильм прибыл в кинотеатрах в конце 1974 года, он был встречен с критическим приемом , Был ли фильм иногда в фильме, признал творческие венчающие достижения направления фильма, кинематографии и актерского мастерства.
  36. ^ Берлинар, Тодд (2010). Голливудский неконсерент: повествование в кино семидесятых . Университет Техасской прессы. С. 75–76. ISBN  978-0-292-72279-8 Полем Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  37. ^ «Пехтер, Уильям,« Крестный отец II, « Комментарий , март 1975 года» . Март 1975 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2023 года . Получено 2 июля 2023 года .
  38. ^ Эберт, Роджер . «Крестный отец, часть II» . Rogerebert.com . Архивировано с оригинала 8 декабря 2017 года . Получено 25 ноября 2018 года .
  39. ^ Сискел, Джин (20 декабря 1974 г.). « Крестный отец, часть II»: отец знал лучше всего ». Чикаго Трибьюн . № 3. С. 1
  40. ^ Гарнер, Джо (2013). Теперь показывают: незабываемые моменты из фильмов . Эндрюс МакМил издательство. ISBN  978-1-4494-5009-0 Полем Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  41. ^ «Крестный отец, часть II» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  42. ^ «Крестный отец: часть II (1974)» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 14 марта 2020 года .
  43. ^ Эберт, Роджер (2 октября 2008 г.). «Крестный отец, обзор фильма« Часть II »(1974)» . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
  44. ^ Sragow, Michael (2002). «Крестный отец и крестный отец, часть II» (PDF) . «Список A: Национальное общество 50 важных фильмов национального общества», 2002 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2017 года . Получено 29 декабря 2017 года .
  45. ^ Брэдшоу, Питер (20 февраля 2014 г.). «Крестный отец: часть II - обзор» . Хранитель . Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 23 июля 2021 года .
  46. ^ «Опрос Top & Sound Top Ten 1992» . Ppendragonsociety . 24 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 5 апреля 2021 года .
  47. ^ «Зреие и звук 2002 года величайшего опроса фильмов» . Listal.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 19 марта 2021 года .
  48. ^ «Зрелищный и звук Top Ten Poll 2002 - десять лучших фильмов критиков» . Британский институт кино . Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  49. ^ «Sight & Sound Top Ten Poll 2002 - десять лучших фильмов режиссеров» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  50. ^ «Лучшие 100 режиссеров» . Зрелище и звук . Британский институт кино. 2012. Архивировано с оригинала 9 февраля 2016 года . Получено 19 марта 2021 года .
  51. ^ «ТОП КРИТИКИ» . Зрелище и звук . Британский институт кино. 2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Получено 19 марта 2021 года .
  52. ^ «100 величайших фильмов всех времен» . Зрелище и звук . БЛИ. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Получено 23 марта 2020 года .
  53. ^ «101 величайший сценарий» . Писатели Гильдия Америки. Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 8 марта 2017 года .
  54. ^ «50 величайших фильмов телевидения по телевизору/видео» . thependragon.co.uk . Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года . Получено 13 марта 2016 года .
  55. ^ «Возьмите один: первый ежегодный опрос критиков Village Voice Film» . Деревенский голос . 1999. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Получено 27 июля 2006 г.
  56. ^ Карр, Джей (2002). Список A: Национальное общество 50 важных фильмов . Да капо пресса. п. 81 . ISBN  978-0-306-81096-1 Полем Получено 27 июля 2012 года .
  57. ^ «100 Основных фильмов Национального общества кинокритиков» . Filmsite.org . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Получено 16 июля 2021 года .
  58. ^ «100 величайших фильмов» . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 20 марта 2018 года .
  59. ^ Грин, Уиллоу (3 октября 2008 г.). «500 величайших фильмов всех времен» . Империя . Архивировано с оригинала 6 ноября 2016 года . Получено 15 июля 2021 года .
  60. ^ «100 величайших американских фильмов» . Би -би -си . 20 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 января 2021 года . Получено 21 февраля 2021 года .
  61. ^ «100 величайших выступлений» заархивировано 15 августа 2012 года на The Wayback Machine Filmsite.org
  62. ^ «150 величайших выступлений всех времен» архивировали 2 января 2012 года на The Wayback Machine TotalFilm. компонент
  63. ^ Томас-Масон, Ли (12 января 2021 года). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал его 100 лучших любимых фильмов всех времен» . Far Out Magazine . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Получено 23 января 2023 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «47 -я победители премии Оскар: лучшая картина» . Академия кинематографического искусства и наук . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 20 апреля 2015 года .
  65. ^ Макнамара, Мэри (2 декабря 2010 г.). «Тортопь критика: может ли« Гарри Поттер »когда -нибудь захватить магию Оскара?» Полем Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 3 декабря 2013 года .
  66. ^ "100 лет   ... 100 фильмов" (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  67. ^ «Афи 100 лет   ... 100 героев и злодеев» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  68. ^ «100 лет   ... 100 цитат фильма» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2011 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный «100 лет   ... 100 фильмов кандидаты» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  70. ^ «100 лет   ... 100 фильмов (10 -летие издания)» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 14 ноября 2014 года .
  71. ^ «10 лучших 10: 10 лучших гангстеров» . Американский институт кино . Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 14 ноября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b53b87b02634d0a3b014a0616ba883a3__1726481040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/a3/b53b87b02634d0a3b014a0616ba883a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Godfather Part II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)