Chevrolet Дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Chevrolet Дорога | |
---|---|
![]() 1969 The SS Road | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet ( General Motors ) |
Модель лет | 1959–1960 1964–1987 |
Тело и шасси | |
Сорт | Купе утилита Мышечный автомобиль |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Chevrolet El Camino - это коммунальный автомобиль Coupé , который был произведен Chevrolet в период между 1959–1960 и 1964–1987 годами. В отличие от стандартного пикапа , El Camino был адаптирован из стандартной двухдверной платформы Wagon станции Chevrolet и интегрировал кабину и грузовую кровать в тело.
Введенный в модельном году 1959 года в ответ на успех Ford Ranchero утилиты Coupé , его первый пробег, основанный на Biscayne 's B-Body , длился всего два года. Производство возобновилось для модельных лет 1964–1977 годов на основе платформы Chevelle , и продолжилось для модельных лет 1978–1987 годов на основе платформы GM G-Body .
Хотя на основе соответствующих автомобильных линий General Motors автомобиль классифицируется в Соединенных Штатах как пикап. [ 1 ] GMC Значок Engineered El Camino, Sprint , был введен в течение модельного года 1971 года. Переименовано в Кабальеро в 1978 году, он также был произведен в течение модельного года 1987 года.
Фон
[ редактировать ]Концепция двухдверного автомобиля, основанного на пассажирском автомобильном шасси с подносом сзади, началась в Соединенных Штатах в 1920-х годах с утилитом Roadster (также называемой моделями «Pickster» или «Light Delivery»). [ 2 ]
Ford Australia была первой компанией, которая производила коммунальную коммунальную службу в результате письма от жены фермера в Виктории, Австралии 1932 года , с просьбой отправиться в церковь в воскресенье, и которые могут нести наши свиньи на рынок по понедельникам ". [ 3 ] Дизайнер Ford Lew Bandt разработал подходящее решение, и первая модель Coupé Utility была выпущена в 1934 году. [ 3 ] Далее Бандт управлял расширенным отделом дизайна Ford, отвечая за разработку тела серии XP, XT, XW и XA Ford Falcon . General Motors Австралийская дочерняя компания Holden также выпустила утилиту Chevrolet Coupé в 1935 году, а Studebaker выпустил Coupé Express с 1937 по 1939 год. Стиль кузова не появился на американском рынке до выхода Ford Ranchero 1957 года .
Как утилита Coupé, так и аналогичная утилита Roadster с открытым верхом продолжались в производстве, но улучшающаяся экономика середины до конца 1930-х годов и стремление к улучшению комфорта Said Coupé Utility поднимается за счет утилиты Roadster до 1939 года. Последний был почти исчезающим памятью.
В 1957 году Ford представил Ranchero и создал новый сегмент рынка в США утилиты Coupé на основе автомобильной платформы . В 1959 году Chevrolet отреагировал с El Camino, чтобы конкурировать с полноразмерным Ranchero Ford. Оригинальный El Camino и Ranchero будут конкурировать напрямую только в модельном году 1959 года. [ 4 ]
Первое поколение (1959–1960)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1959 Дорога | |
Обзор | |
Модель лет | 1959–1960 |
Сборка | Балтимор, Мэриленд , США , ( Ассамблея Балтимора ) Флинт, Мичиган , США , ( Ассамблея Флинта ) Джейнсвилл, штат Висконсин , США , ( Ассамблея Джейнсвилля ) Лейквуд, штат Джорджия , США , ( Ассамблея Лейквуда ) Норвуд, штат Огайо , США , ( Ассамблея Норвуда ) Сент -Луис, штат Миссури , США , ( Ассамблея Сент -Луиса ) Van Nuys, Калифорния , США , ( Ассамблея Van Nuys ) |
Тело и шасси | |
Платформа | GM B Платформа |
Связанный | Chevrolet Biscayne Chevrolet Bel Air Chevrolet Impala Chevrolet Brookwood Chevrolet Parkwood Chevrolet Kingswood Chevrolet Nomad |
Трансмиссия | |
Двигатель | 235 в (3,9 л) i6 283 с в (4,6 л) V8 348 с в (5,7 л) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство 2- ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 119 в (3023 мм) [ 5 ] |
Длина | 210,9 в (5357 мм) [ 5 ] |
1959
[ редактировать ]Эль -Камино был представлен для модельного года 1959 года через два года после Ford Ranchero . По словам стилиста Chevrolet Chuck Jordan, Gm Harley Earl предложил купе в 1952 году. [ Цитация необходима ]
Как и Ranchero, он был основан на существующей и модифицированной платформе, двухдверной станции Brookwood New-For-1959 Brookwood , основанной на модернизированной полноразмерной Chevrolet того года. Высоко стилизованный, изначально он продал на 50% более быстро, чем более консервативный Ranchero, от 22 000 до 14 000.
В отличие от вагона Brookwood и варианта доставки седана , El Camino был доступен с любой полноразмерной трансмиссией Chevrolet. Он вышел на одном уровне отделки, ее экстерьер с использованием отделки Bel-Air среднего уровня и внутренней части низкокачественного Biscayne. В его шасси была представлена дизайн Chevrolet "Safety-Girder" X-Frame и подвеска с полной катушкой, которые были представлены в модельном году 1958 года. Колесная база 119 в (3000 мм) составляла 1,5 дюйма (38 мм) длиннее, а общая длина для всех четролетов 1959 года составляла до 210,9 в (5,360 мм). Рейтинг полезной нагрузки Эль -Камино варьировался от 650–1150 фунтов (290–520 кг), с валовыми весами транспортных средств в диапазоне от 4400 до 4 900 фунтов (2000–2200 кг) в зависимости от трансмиссии и подвески. Несколько мягкая подвеска пассажирского автомобиля базовой модели покинула уровень автомобиля без нагрузки, в отличие от Ranchero, где стандартные 1100-фунтовые номинальные задние пружины давали ему отчетливые грабли. Причудливый вариант воздушной подвески на уровне, во втором и последнем году, был указан как доступный, но почти никогда не видел ни на одной модели Chevrolet, а тем более El Camino. Эль -Камино 1959 года был повышен в качестве первого пикапа Chevrolet, построенного со стальным полом кровати вместо дерева. Пол представлял собой гофрированную листовую вставку, закрепленную 26 утопленными болтами. Под ним была спрятана поддона от двухдверного универсала Бруквуда, в комплекте с ногами. Емкость коробки составляла почти 33 кубических фута (0,93 м. 3 ).
Среди предлагаемых двигателей Performance был турботочный V8 с 283 циклами с двух- или четырехсочечным карбюрацией, несколько турбоворотных 348-цидских V8 с четырех болотом или тройными карбюраторами с двумя стволами, производящими 335 л.с. ), и 250- и 290-с.с. 283-кубик Ramjet впрыска топлива V8s.
Журнал Hot Rod провел тест El Camino, оснащенного самой горячей комбинацией трансмиссии, доступной в начале 1959 года-315 л.с. (235 кВт; 319 пс), тройной углубление, твердое здание 348 V8, сопряженное с четырехступенчатой. Тестеры персонала в 3,60 миль в час времени около семи секунд, расчетная максимальная скорость со скоростью 130 миль в час (210 км/ч) и прогнозировал 14-секундную/100 миль в час четверть мили с соотношением задней оси Полем
В 1959 году было произведено 22 246 эль-Камино.
1960
[ редактировать ]Подобная, но менее яркая модель 1960 года началась с 2366 долларов США для шестицилиндровой модели; Еще 107 долларов за V8 с двумя стволами 283. На первый взгляд, внешний вид снова имел воздушный вид, с этой ярко-металлической «Jet» Appliqué и узким светильником, используемым для акцентирования задних кварталов. Внутри назначения Бискайна/Бруквуда также сохранились. Сиденье теперь было покрыто полосатым паттерном с виниловой обличкой. Доступные внутренние оттенки отделки были снова серые, синие и зеленые. Полные покрытия были в виниле среднего тона. Доступность трансмиссии в середине 1959 года была перенесена с минимальными изменениями в 1960 году: базовый V8 283-CID был опубликован немного для экономии топлива и в настоящее время оценивается в 170 л.с. ушел.
Приказы упали на треть, до 14 163, после чего Chevrolet прекратил эту модель; Между тем, Форд перевел 21 027 ранчеро, которые в настоящее время основаны на совершенно новом компакте Falcon. Новаторские пикапы седана просто не соединялись с достаточным количеством американцев, покупающих автомобили. Возможно, эти ранние «кроссоверы» не несли достаточного количества пассажиров; В то время, когда семьи Baby-Boomer доминировали на рынке, три по всему было лучшее, что они могли предложить. Объем груза был скудным по сравнению с пикапами. Низкоуровневая отделка и маркетинговые усилия, сосредоточенные почти исключительно на коммерческих клиентах, также могли препятствовать продажам. [ 4 ]
Между прекращением первого поколения и введением второго, Chevrolet Greenbrier , основанный на платформе Corvair , заменил эль-Камино в качестве автомобильного пикапа Chevrolet.
-
1959 Дорога
-
1959 Дорога
-
1959 Дорога
-
1960 Дорога
Модельный год | Общее производство |
---|---|
1959 | 22,246 |
1960 | 14,163 |
Второе поколение (1964–1967)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1964 Chevelle the Way | |
Обзор | |
Модель лет | 1964–1967 |
Сборка | Балтимор , Мэриленд ( Ассамблея Балтимора ) Фремонт, Калифорния ( Ассамблея Фремонта ) Лейквуд Хайтс , Атланта, Джорджия , ( Ассамблея Лейквуд ) Лидс , Канзас -Сити, Миссури ( Ассамблея Лидса ) Van Nuys, Калифорния ( Ассамблея Ван Нис ) |
Тело и шасси | |
Платформа | A-Body |
Связанный | Chevrolet Chevelle |
Трансмиссия | |
Двигатель | 194 в 3,2 л) i6 230 в (3,8 л) i6 250 в 4,1 л) i6 283 в (4,6 л) малый блок V8 327 куб . 396 с в (6,5 л) большой блок V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство 2- ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 115 в (2921 мм) [ 7 ] |
среднего размера Chevrolet вновь вновь ввел Эль-Камино четыре года спустя на основе Chevrolet Chevelle . Модель 1964 года была похожа на двухдверный универсальный форвард B-стойки Chevelle и несла значки «Chevelle» и «El Camino», но Chevrolet продал автомобиль в качестве модели утилиты, и самые мощные двигатели Chevelle не были доступны. Первоначальные предложения двигателей включали шестицилиндровые двигатели 194 и 230 кубических дюймов с рейтингами лошадиных сил 120 и 155 л.с. (89 и 116 кВт) соответственно. Стандартным V8 представлял собой небольшой маленький блок Chevrolet с 283 кубиками с двумя бочками карбюратора и 195 л.с. (145 кВт) с дополнительными двигателями, включая 220 л.с. (164 кВт) 283 с карбюратором с четырьмя бочками и двойными выхлопами. В список опционов El Camino в течение модельного года 1964 года были две версии 327 кубического дюйма Small Block V8 с оценкой 250 и 300 л.с. (186 и 224 кВт)-последний с более высоким коэффициентом сжатия 10,5: 1, больший четырехсторонний карбюратор и двойной выхлоп. [ 8 ] El Caminos также имел воздушные амортизаторы в задней части, а также полностью коробки. Шоки были продолжены в течение всех поколений, рамки только через 1967 год. [ 9 ]
1965
[ редактировать ]Эль-Камино 1965 года получил тот же фейслифт, что и Chevelle 1965 года, с более выраженным V-образным передним концом и более высокой производительностью L79 версии 327 двигателя, оцененной при 350 л.с. (261 кВт), которая также была доступна в Chevelles. Большинство других двигателей были перенесены с 1964 года, в том числе 194 и 230 кубических дюймов Turbo Thrift Sixes, 195 л.с. (145 кВт) 283 кубических дюймов Turbo-Fire V8 и 327 кубических дюймов Turbo-Fire V8s 250 300 л.с. (186 и 224 кВт). [ 10 ]
1966
[ редактировать ]396 куб В 1966 году GM добавил . 327 1965 года будет работать с низким уровнем 15 с в 1/4 мили (примерно в 90 миль в час), в то время как модели с 1966 по 1969 год были легко в середине до верхних 14. Новый листовой металл подчеркнул El Camino 1966 года, идентичный Chevelle. Была представлена новая приборная панель с горизонтальным спидометом развертки. Внутри, в стандартной версии были показаны интерьер сиденья и резиновый напольный коврик от серии Lowline Chevelle 300, в то время как обычай использовал более высококлассный интерьер от Chevelle Malibu с плюшевой тканью и винилом или все-винил. Поворотный ковровое покрытие. Тахометр был необязательным. [ 11 ]
1967
[ редактировать ]Эль -Камино 1967 года последовал за подтяжкой лица Chevelle с новой решеткой, передним бампером и отделкой. Воздушные амортизаторы оставались стандартным оборудованием на Эль -Камино, что позволило водителю компенсировать нагрузку. Модельный год 1967 года также принес складную рулевую колонку и варианты дисковых тормозов и турбоидраматической 400 3-скоростной автоматической коробки передач . Это был второй год, когда 396 (L35, L34 и L78) можно было провести в El Camino (оба база Deluxe 13480 300 и серия 13680 Malibu). С тех пор, как двигатель L35 396/325 HP был основой для серии SS396, количество двигателей L35, о которых сообщалось Chevrolet в 1967 году (2565), было продано в одной из двух серий El Camino, которые были единственной другой серией, которую мог двигатель заказать в. Поскольку L34 (350 л.с. (261 кВт)) и L78 (375 л.с. (280 кВт)) были доступны ни в серии Эль -Камино, так и в двух стилях для тела SS396, невозможно знать, сколько из Эти дополнительные двигатели пошли на какой стиль кузова. Chevrolet действительно сообщает 17 176 L34, и 612 варианты двигателя L78 были проданы в Chevelles 1967 года, но нет разрыва стилей кузова. 3-ступенчатая автоматическая скорость TH400 теперь была доступна в качестве опции (RPO M40) с двигателем 396 как в серии SS396, так и в El Caminos 396. 3-скоростная Ручная передача оставалась стандартной передачей с тяжелой работой (RPO M13), также доступной вместе с 2-ступенчатым паузой и широким соотношением M20 или 4-скоростным соотношением M21. Несмотря на то, что до 1968 года не было никакого фактического завода El Camino Super Sport, многие владельцы «клонированы» 67 SS396, используя значки Chevelle SS396 1967 года.
-
1965 Chevrolet Chevelle The Way
-
1966 Дорога
(с нестандартными колесами) -
1967 Дорога
Модельный год | Общее производство [ 12 ] |
---|---|
1964 | 32,548 |
1965 | 34,724 |
1966 | 35,119 |
1967 | 34,830 |
Третье поколение (1968–1972)
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2018 г. ) |
Третье поколение | |
---|---|
![]() 1968 Дорога | |
Обзор | |
Модель лет | 1968–1972 |
Сборка | Балтимор, Мэриленд , США, ( Ассамблея Балтимора ) Фремонт, Калифорния , США, ( Ассамблея Фремонта ) Лидс , Канзас -Сити, Миссури , США, ( Ассамблея Лидса ) Van Nuys, Калифорния , США, ( Ассамблея Van Nuys ) |
Тело и шасси | |
Платформа | A-Body |
Связанный | Chevrolet Chevelle GMC Sprint |
Трансмиссия | |
Двигатель | 230 в (3,8 л) i6 250 в 4,1 л) i6 307 с в (5,0 л) V8 327 с в (5,4 л) V8 350 с в (5,7 л) V8 396 с в (6,5 л) V8 454 с в (7,4 л) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство 2-ступенчатая электростанция Auto. 3-ступенчатая турбогидраматическая авто |
Размеры | |
Колесная база | 116 в (2946 мм) |
1968–1969
[ редактировать ]Chevrolet представила более длинную El Camino в 1968 году на основе универсала Chevelle Station /четырехдверной колесной базы седана (116 в (2946 мм), общая длина: 208 в (5283 мм)); Он также поделился внешним и внутренним отделением Chevelle Malibu. Интерьер был обновлен, в том числе ткань и виниловые или все-живые скамьи и глубокие ковровые покрытия. Всемирниловые сиденья ковша и центральная консоль были вариантом за 111 долл. США. Фронтовые дисковые тормоза и позиционирование были необязательными. Была запущена новая высокопроизводительная версия Super Sport SS396. Turbo-Jet 396 был предложен в версиях 325 л.с. (242 кВт) или 350 л.с. (260 кВт). Впервые с конца 1966 года возвращался в официальный список опционов 375 л.с. (280 кВт) L78. У него были твердые лифтеры, головы с большими портами и четырехсторонний горы на 800 кубических футов на низком диапазоне алюминиевого коллектора. Руководство с тремя скоростями было стандартным со всеми двигателями, а четырехступенчатая или автоматическая была необязательной. В 1968 году SS был отдельной моделью (SS-396 »).
Модели 1969 года показали лишь незначительные изменения, возглавляемые более круглосуточным стилем. Один хромированный стержень подключил квад -фары, а также слотовый бампер удерживал парковочные фонари. Новые круглые инструменты заменили прежнюю линейную макет. Впервые Chevrolet 350 V8 использовался в El Camino. Super Sport Group включала 265 или 325 л.с. (198 или 242 кВт) 396-дюймовый V8 под капюшоном с двумя сдачами, а также оттуманную решетку, демонстрирующую эмблему SS. Более мощные издания двигателя 396, разработка 350 или 375 л.с. (261 или 280 кВт) также составили список опций. Параметры включали окна питания и блокировки. Любопытно, что резервные огни перемещались от заднего бампера к задней двери, где они были неэффективны, когда ворота были вниз.
1970
[ редактировать ]Модели 1970 года получили пересмотр листового металла, которые дали телам более квадратную позицию, и интерьеры также были переработаны. Новый SS396, который фактически выдвинул 402 куб. Самый большой и самый мощный двигатель Chevrolet, который также был помещен в несколько избранных El Caminos. Двигатель LS6 454 CID, оцененный при 450 л.с. (336 кВт) и 500 фунт-футов (678 Нм) крутящего момента, дал El Camino 1/4-мильный раз в верхнем 13 секундном диапазоне примерно на 106 миль в час ( 171 км/ч). [ Цитация необходима ]
1971–1972
[ редактировать ]Эль-Камино 1971 года получил свежий передний стиль (снова поделившийся с Chevelle), который включал в себя большие одноразовые фары, переработанную решетку и бампер, а также интегральные огни парка/сигнала/маркера. В 1971 году обязательное неэтилированное топливо для более низкого октана потребовало снижение сжатия двигателя, а воздушная система GM, «смог-насос», была добавлена для управления выбросами выхлопных труб. Сила и производительность были уменьшены. Предложения двигателя за 1971 год включали 250-6, малые блок-V8 от 307 и 350 кубических дюймов; и большой блок V8s 402 и 454-дюймовых смещений. Рейтинги в лошадиных силах этих двигателей за 1971 год варьировались от 145 для шести до 365 для RPO LS5 454 - все в валовых цифрах. LS6 454 V8 ушел навсегда. [ Цитация необходима ] The Gmc Sprint дебютировал в 1971 году.
El Caminos 1972 года носил одноразовые парковочные и боковые маркерные огни на своих передних крыстях, за пределами пересмотренной решетки с двумя баром, но мало изменилось. В 1972 году измерения лошадиных сил были переключены на «чистые» цифры, установленные в транспортном средстве со всеми аксессуарами и управлением выбросами. Предложения двигателя включали 110 л.с. (82 кВт) 250-6, 307 V8, 175 л.с. (130 кВт) 350-кубик-дюйм V8 и V8 Big Block от 402 и 454 кубических дюймов. 402-кубик-дюйм (все еще известный как 396), производил 240 л.с. (179 кВт); 454 удалось выпустить 270 л.с. (201 кВт) в рамках системы чистого рейтинга. Теперь Super Sport Emurance может быть заказано с любым двигателем V8, включая базовую версию 307 кубических дюймов. Все El Caminos 1972 года с двигателем 454 CI имеют «W» в качестве пятой цифры в VIN, а 454 был доступен только с Super Sport Trim.
-
1969 Дорога
-
1970 Дорога
-
1970 Камино (задний)
-
1971 Дорога
-
1972 Дорога
Модельный год | Общее производство [ 12 ] |
---|---|
1968 | 41,791 |
1969 | 48,385 |
1970 | 47,707 |
1971 | 41,606 |
1972 | 57,147 |
Четвертое поколение (1973–1977)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 1973 Дорога пребывания | |
Обзор | |
Модель лет | 1973–1977 |
Сборка | Арлингтон, Техас , США, ( Ассамблея Арлингтона ) Балтимор, Мэриленд , США, ( Ассамблея Балтимора ) Доравиль, Джорджия , США, ( Ассамблея Доравиль ) Фремонт, Калифорния , США, ( Ассамблея Фремонта ) Лидс , Канзас -Сити, Миссури , США, ( Ассамблея Лидса ) |
Тело и шасси | |
Платформа | A-Body |
Связанный | Chevrolet Chevelle GMC Sprint |
Трансмиссия | |
Двигатель | 250 в 4,1 л) i6 307 с в (5,0 л) V8 350 с в (5,7 л) V8 400 с в (6,6 л) V8 454 с в (7,4 л) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство 3-ступенчатая турбогидраматическая авто. |
1973–1975
[ редактировать ]В 1973 году Эль -Камино был перепроектирован. Сопоставление линии Chevelle и использования шасси универсал, это было крупнейшее поколение El Camino. Поглощающие энергетические гидравлические системы переднего бампера на этих транспортных средствах добавили больший вес. В течение этого периода было два разных уровня отделки эль -Каминоса. Базовая модель и опция SS обменивались внутренними и внешними встречами с Chevelle Malibu, в то время как El Camino Classic (представленная для 1974 года), поделилась своей отделкой с более высококлассной Chevelle Malibu Classic.
Дизайн шасси был таким же новым, как и тела с 1 дюймом (25 мм) более широкой колесной дорожкой, передней и сзади. Левое колесо было отрегулировано, чтобы иметь немного более положительное развод , чем в правом, что привело к более однородному и стабильному ощущению рулевого управления на дорожных поверхностях с высоким содержанием крови при сохранении превосходной стабильности круиза. Зазоры для весеннего путешествия также были улучшены для более плавной поездки по всем типам поверхностей; Катушка пружины на каждом колесе были выбраны компьютером, чтобы соответствовать весу отдельного автомобиля. Передние дисковые тормоза теперь были стандартными для всех 73 -го эль -Каминоса. Дополнительными новыми функциями были акустическая двойная панель крыша, более облегающее стекло, внешние ручки в стиле промывки, формованная полная конструкция сиденья, система проточной вентиляции, внутреннее выпуск капота, рафинированный генератор Делькотрона и герметичная боковая батарея , более крупный топливный бак 22-US-Gallon (83 L; 18 Imp) и «промывка и сухой» панели, введенные в первую очередь на переработанных полноразмерных Chevrolets 1971 года. Новые варианты включали в себя поворотные ковшевые сиденья (с консолью) и турбину I уретаном (поддержанные стальными) колесами, как и кластер для приборов. [ 13 ] Преимущество нового дизайна тела была гораздо лучшей видимостью, в которой внесли необычно тонкие колонны ветрового стекла. Структурное улучшение было более сильным дизайном для боковых дверных балок. El Caminos поделился безрамным дверным стеклом "Colonnade с другими Chevelles и продолжит эту функцию в следующем поколении.
307 2-болотный V8 с 115 л.с. (86 кВт) был базовым двигателем. Варианты включали 350 2-болотный V8 с 145 л.с. (108 кВт), 350 4-баррель V8 с 175 л.с. (130 кВт) и 454 4-болотовой V8 с 245 л.с. (183 кВт). Завершенные сиденья клапана двигателя и гидравлические распределительные валы сделали эти двигатели надежными для многих миль и позволили им принять все более популярное неэтилированное регулярное бензин. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной; 4-ступенчатая механическая и турбо-гидра-матическая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. Радиаторы поперечного потока и резервуары охлаждающей жидкости предотвратили перегрев. [ 14 ]


SS, затем вариант отделки, включал черный гриль с эмблемой SS, полоски бодийса, яркие капельницы на крыше, цветовые двойные спортивные зеркала, специальные передние и задние стабилизаторные батончики, раллийные колеса, 70 серийных серий, поднятые белыми буквами. Специальные инструменты и внутренние эмблемы SS. [ 14 ] Опция SS была доступна с 350 или 454 V8 с 4-ступенчатыми или турбо-гидрами-матическими трансмиссиями. Кроме того, это не было широко известно, но на этих автомобилях можно было установлено фронт Laguna S-3, и он был доступен через систему вариантов производства центрального офиса (COPO) в качестве кода 6H1. Однако его не было широко упорядочено, что, скорее всего, из -за ограниченной информации как со стороны клиентов, так и во многих дилерах в то время. [ 15 ]
Estate (1973–1976), пакет опцион, был впервые предложен в El Camino Standard и El Camino Custom, позже только El Camino Custom. [ 16 ]
El Caminos 1974 года носила удлиненную решетку Mercedes-типа. Внутри новые лучшие классы El Camino Classic представлены роскошные интерьеры с сиденьями на скамейке с надписью (или дополнительные сиденья с ковшом Strato), обитые в ткани или виниле, ковровые дверные панели и отделка для приборной панели для дерева. 350 V8 стал базовым двигателем, а двигатель 400 V8 был новым в этом году. 454, верхний двигатель, был доступен с автоматической или 4-скоростной механической коробкой передач Turbo Hydra-Matic 400.
Модели 1975 года показали новый гриль, обеспечивающий свежий вид. Обновления подвески предлагали более спокойную езду, а шины радиальной трубы стали стандартными. Двойные удаленные зеркала, новые спортивные зеркала, прерывистые дворники и круиз -контроль были одними из новых удобных функций в этом году. Зажигание высокой энергии 1975 года (HEI) обеспечило Spark для свечей зажигания с минимальным обслуживанием и повышенной мощностью. Большая крышка дистрибьютора также обеспечивала лучшую высокую точку зрения на то, чтобы уменьшить вероятность того, что искра проводятся до неправильного терминала. В качестве базового двигателя было предложено 250-дюймовые шесть из 105 л.с. (78 кВт). V8 с 454 кубическим дюймом, снова пониженным до 215 л.с. (160 кВт), превратился в 1975 год в качестве варианта El Camino, но это будет его последним уходом. Он был недоступен в Калифорнии, а дополнительная четырехступенчатая палка больше не предлагалась. Теперь покупатели могут выбрать пакет инструментов Encumperinder, который включал вакуумный датчик, чтобы указать, когда достигается оптимальная экономия топлива.
1976–1977
[ редактировать ]
В 1976 году модели El Camino Classic теперь представляли новые прямоугольные фары, которыми спортивны другие высококачественные автомобили GM. Это были квадратные единицы в сложенном расположении. Базовая модель сохранила ранее используемые двойные круглые фары. Двигатели включали в себя двигатель Base 250 I6, новый 140 л.с. (104 кВт) 305-кубик-дюйм V8, двух- и четырехсоковые 350 (с доступностью все еще в зависимости от доставки в Калифорнии) и 400-дюймовый V8, все еще Хорошо для 175 л.с. (130 кВт). Все двигатели, кроме 250 I6, поставлялись с автоматической трансмиссией Turbo Hydra-Matic в качестве единственной доступной трансмиссии. 250 I6 поставлялся с 3-ступенчатым руководством или дополнительным турбо-гидра-матичкой.
Модели 1977 года мало изменились, за исключением того, что 400 V8 исчез. Классика El Camino снова стала главной моделью, и опция SS продолжилась. [ 17 ]
Модельный год | Общее производство | SS Road |
---|---|---|
1973 | 64,987 | |
1974 | 51,223 | 4,543 |
1975 | 33,620 | 3,521 |
1976 | 44,890 | 5,163 |
1977 | 54,321 | 5,226 |
Пятое поколение (1978–1987)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() 1978 Дорога | |
Обзор | |
Модель лет | 1978–1987 |
Сборка | Арлингтон, Техас , США, ( Арлингтонская Ассамблея : 1978–1984) Доравиль, Джорджия , США, ( Ассамблея Doraville : 1978–1981) Фремонт, Калифорния , США, ( Ассамблея Фремонта : 1978–1981) Лидс , Канзас -Сити, Миссури , США, ( Ассамблея Лидса : 1978–1980) Рамос Аризп , Коахула , Мексика ( Ассамблея Рамоса Аризпа : 1985–1987)) Тегеран , Иран (КБД, Парс Ходро ) [ Цитация необходима ] |
Тело и шасси | |
Платформа | A-Body (1978–1981) G-Body (1982–1987) |
Связанный | Chevrolet Monte Carlo Chevrolet Malibu GMC Caballero |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство 3-ступенчатая турбогидраматическая автоматическая 4-ступенчатая турбо-гидраматическая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 117,1 в (2974 мм) |
1978–1981
[ редактировать ]Новый, триммер Эль Камино был обнародован в 1978 году, приняв новый, более резкий стиль Малибу и более длительную колесную базу 117,1 в (2974 мм). Передний листовой металл и двери были разделены с Малибу, а задний бампер был разделен с универсалом станции Малибу. Впервые, однако, у Эль -Камино было уникальное шасси - оно было разделено без другого Chevrolet. На переднем конце был новый одноугольный дизайн фары. Базовым двигателем представлял собой V6 с 200 кубическими дюймами (3,3-литровый) V6, который разработал 95 л.с. (71 кВт), за исключением Калифорнии, где, чтобы соответствовать стандартам выбросов, двигатель Buick из 231 кубического дюйма был базовым двигателем. Можно было заказать два обновления: V8 305 кубических дюймов с 145 л.с. (108 кВт) или 350-кубик-дюйм V8 с 170 л.с. (127 кВт), который был доступен только в вагонах Эль-Каминос и станции Малибу. Он не был доступен на пассажирских автомобилях Малибу (за исключением Coupe и Sedan Malibu 9C1 полицейских машин).
Компания El Camino началась с базовой модели, затем Conquista (что означает «завоевание» на испанском языке), которая в основном состояла из специальной обработки краски и, наконец, Super Sport, которая была спортивной моделью, доступной с шестицилиндровыми двигателями и V8. Chevrolet позже предложил модель Black Knight в 1978 году, которая закончила производство после того, как было получено только 1200 примеров из -за юридических проблем с владельцами прав на использование названия. В этой модели была представлена большая эмблема капюшона двух драконов и рыцаря, а также была переработана и перезапускается в 1979 году как вариант Royal Knight для Super Sport Models. [ 18 ]
После своего дебюта в качестве переработанной модели «Нового размера» в 1978 году модель 1979 года получила минимальные изменения, что составило чуть больше, чем новая разделенная решетка. Тем не менее, «малый блок» 267-дюймовый (4,4-литровый) V8 присоединился к списку параметров и выделил между стандартным 3,3-литровым V6 и дополнительным 5,0-литровым V8 с четырьмя стволами. 350-кубик-дюйм (5,7-литровый) V8, разработанный 170 л.с. (127 кВт) снова был доступен. У ручной трансмиссии с тремя и четырехступенчатыми переключателями были переключатели пола. Вариант Royal Knight для Super Sport дебютировал.

Эль -Камино 1980 года начал 1980 -е годы с небольшим количеством изменений, хотя выбор двигателей был немного перетасован. База V6 вытеснила 229 кубических дюймов, по сравнению с 200 годом ранее. Мощь увеличилась с 94 до 115 л.с. (от 70 до 86 кВт). Необязательными снова были V8 с 267 кубическими дюймами с 125 л.с. (93 кВт) и 305 V8, теперь с 155 л.с. (116 кВт) (вниз по пять). 350 с 170 л.с. (127 кВт), предлагаемые в 1979 году, был сброшен. Трех скоростная сдвижная механическая коробка передач была стандартной, но большинство из них получило дополнительную трехступенчатую автоматическую автоматическую скорость.
Модели 1981 года получили новый горизонтальный гриль. Двигатели 1981 года в основном продолжались с 1980 года, но теперь использовались систему эмиссии компьютерных команд GM Commance Commanse (CCC). Base 229-Cubic-дюймовый V6 составил 110 л.с. (82 кВт) (по сравнению с 115 л.с. (86 кВт)), как и только в Калифорнии Buick V6 только 231-дюймовый. Дополнительными двигателями были V8 с 267 кубическими дюймами с 115 л.с. (86 кВт) и 305-кубик-дюйм V8, теперь с 150 л.с. (112 кВт). Трехступенчатая автоматическая скорость добавила конвертер крутящего момента блокировки, чтобы помочь пробегу на шоссе.
1982–1987
[ редактировать ]Эль -Камино 1982 года (в финале 1987 года) носил новый фронтальный вид с решеткой Crosshatch, окруженной Quad прямоугольными фарами. Новым под капотом 1982 года был 5,7-литровый (350-кубик-дюймовый) дизельный V8 на 105 л.с. (78 кВт), который также предлагался в полноразмерных автомобилях Chevrolet. Хотя пробег с дизелем был похвальным, это был дорогой вариант и в конечном итоге накопил мрачный рекорд. Выбор бензинового двигателя был неизменным, за исключением того, что Chevrolet 229-Cubic-дюймовый (3,8-литровый) V6 теперь был стандартным в автомобилях, связанных с Калифорниями, заменив V6 Buick 231-Cubic-дюйма.
В 1983 году 4,4-литровый V8 исчез, оставив 5,0-литровую версию в качестве единственного дополнительного газа V8. Стандартным двигателем снова стал 3,8-литровый V6 Chevrolet с 110 л.с. (82 кВт), хотя калифорнийские автомобили, опять же, получили Buick V6 с аналогичными спецификациями. В списке опций продолжался 5,7-литровый дизель V8 с 105 л.с. (78 кВт). Сестра Малибу -седан и универсал были прекращены после модельного года 1983 года. Пакет Royal Knight также был прекращен в 1983 году.
Эль-Камино 1983–87 годы также был предложен в качестве косметического преобразования через избранных дилеров (завершено Coo-Choo Customs Inc., Чаттануга, штат Теннесси). Модификации включали аэродинамический передний конец, похожий на Monte Carlo SS, боковые выхлопные юбки и алюминиевые колеса. Преобразование также включало добавление наклейки SS на внешней стороне тела. Тем не менее, большинство, отправленных El Caminos для настройки, не были настоящими супер спортом. Это различие было получено только путем заказа опционального пакета «Ss Sport Decor» на фабрике, который несет код RPO Z15.
В 1985 году GM сместил производство El Camino в Мексику , и новый инъекционный топливный инъекция 4,3 л V6 стал базовым двигателем до 1987 года. Производство El Camino тихо закончилось в конце 1987 года. [ 19 ] Некоторый модель 1987 -х годов (420 El Caminos и 325 GMC Caballeros) перечислены в качестве новых розничных поставки автомобилей в календарном году 1988 года на основе их даты первой розничной продажи. [ 20 ] Спекуляции на онлайн -форумах [ 21 ] Указывает 3GCCW80H2HS915586 "может быть окончательным транспортным средством. Центр Archive/Heritage GM Media подтвердил, что Эль -Каминос или Кабаллерос 1988 года никогда не производились. [ 22 ]
Модельный год | Общее производство [ 12 ] | SS Road [ 23 ] |
---|---|---|
1978 | 54,286 | 12,027 |
1979 | 58,008 | 11,371 |
1980 | 40,932 | 5,444 |
1981 | 36,711 | 3,769 |
1982 | 22,732 | 3,207 |
1983 | 24,010 | 2,914 |
1984 | 22,997 | 1,309 |
1985 | 21,816 | 1,198 |
1986 | 21,508 | 996 |
1987 | 13,743 | 861 |
ЮАР
[ редактировать ]
В 1969 году был представлен ряд моделей Chevrolet, основанных на Holden HK , был введен на рынок Южной Африки . [ 24 ] Версия утилиты Coupe была выпущена в 1971 году под названием Chevrolet el Camino [ 24 ] и был предложен с импортированным Холденом 186 шести и 308 двигателями V8. [ 24 ] Версия более позднего Holden HQ Utility была продана в Южной Африке как Chevrolet El Camino AQ. [ 25 ] [ 26 ] В 1976 году в 1978 году в 1978 году был выпущен подтянутый эль -Камино AJ с прекращением производства в 1978 году. [ 27 ]
Концептуальные транспортные средства
[ редактировать ]В 1974 году дочерняя дивизия Chevrolet, Pontiac, по сообщениям, взяла тело El Camino, привитое на переднем конце уретана-носа из своей серии Grand Am , добавила панель GA, откидывая сиденья Strato-Bucket с регулируемой поясничной поддержкой вместе с Rally's Pontiac's Rally II колеса. Это было упражнением по стилю для возможной версии Pontiac El Camino; Концепция никогда не достигла производства. [ 28 ]
В 1992 году GM представила концепцию El Camino, в основном вариант пикапа Chevrolet Lumina Z34 . Концепция получила смешанные, в основном негативные отзывы, в основном из -за складки переднего привода. [ 29 ]

В течение 1995 модельного года у GM была концепция El Camino на основе полноразмерного Каприс -станция универсал с использованием решетки Impala 1994–96 ; Эта концепция была предназначена для производства, но была отложена, когда GM решил прекратить линию автомобильной платформы B-платформы в конце 1996 года. [ 30 ]
ST Pontiac G8 ST был показан на нью -йоркской международной автосалоне в марте 2008 года. На основе Commodore Commodore Holden , он поделился платформой G8 с грузовым кроватью 73 в (1900 мм). Спортивный грузовик имел такое же 361 л.с. (269 кВт), 6,0-литровый V8, использованный в G8 GT, а также 3,6-литровый 300 л.с. (220 кВт) V6. [ 31 ] G8 ST был запланирован на выпуск в качестве модели 2010 года, но в январе 2009 года GM объявил дилерам, что G8 ST был отменен из -за сокращения бюджета и реструктуризации, а также отменен бренд Pontiac. [ 32 ] В 2011 году GM снова рассмотрел вопрос о возвращении El Camino под брендом Chevrolet уже в 2015 году. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сравните бок о бок» .
- ^ «Автомобильная история - австралийский уте» . Классик байджа . 2016-07-31 . Получено 2018-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Warner, Gary (1999-08-08). «Кто построил первую утилиту - где - когда ...» Fastlane.com.au. Архивировано с оригинала 2015-05-29 . Получено 2011-09-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Редакторы потребительского гида
- ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских легких грузовиков . Краузе публикации. ISBN 0-87341-238-9 .
- ^ Боб «1958-1965 гг . 348-409.com .
- ^ «Информация о транспортном средстве Chevrolet El Camino 1964 года» (PDF) . Центр наследия GM.
- ^ 1964 Дорога брошюры
- ^ Владелец наблюдение
- ^ 1965 Дорога брошюры
- ^ «Индекс каталогов: Chevrolet_el_camino-Gmc_caballero/1966_chevrolet_el_camino_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2012-04-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Итоги производства El Camino» . Chevelles.com.
- ^ 1973–1977 гг.
- ^ Jump up to: а беременный 1973 Chevrolet Chevelle Brochure
- ^ Автомобили 70 -х годов - от редакторов потребительского гида
- ^ «Против зерна: 21 Вуди, которые не были поставщиками» . Машина и водитель . 2 сентября 2016 года . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ 1973–77 Дорожные брошюры
- ^ «Призрачные машины: Эль Камино Черный Рыцарь» . Phscollectorcarworld .
- ^ "Кратко - взрыв из прошлого?" Полем Автомобильные новости. 13 декабря 2005 г.
- ^ Дата, Колин (2015-04-23). «Сроки El Camino - изменения с 1959–1987 гг.» . Эклер Эль -Камино Магазин. Архивировано с оригинала 2015-12-08.
- ^ «С тех пор, как мы никогда не видели в 1988 году на дороге » . Центральная дорога .
- ^ «С тех пор, как мы никогда не видели эль -Камино 1988 года: пост 122» . Эль Камино Центральный .
- ^ «El Camino SS итоговые итоги» . Торговые специальности .
- ^ Jump up to: а беременный в Луи Ф. Фурье, на глобальной миссии, том 2, 2016, страницы 706-707
- ^ Холден за границей, восстановленные автомобили № 220, сентябрь-октября 2013 года, страницы 45-47
- ^ Chevrolet the Camino (aq), www.flickr.com
- ^ Когда Холден не Холден, восстановленные автомобили № 191, ноябрь-декабрь 2008, стр. 34
- ^ «Этот Pontiac Grand Camino 1974 года - двоюродный брат Chevy El Camino, которого никогда не было» . Ялопник.
- ^ «Больше фотографий Chevy» Lumino »появляется - мы на 100% убеждены, что это была фабрика» . Ялопник.
- ^ "N New El Camino ???" Полем Японская.
- ^ "Pontiac называет все новые спортивные грузовики" G8 St " . Архивировано из оригинала 2008-08-19 . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «GM убивает Pontiac G8 Sport Truck» . Фрип.
- ^ Полем Японская. . Jalopnik.
Внешние ссылки
[ редактировать ]