Jump to content

Бенджамин Раш

(Перенаправлен от доктора Бенджамина Раша )

Бенджамин Раш
A c. 1818 Портрет Rush от Чарльза Уилсона Пила
Делегат в
Второй континентальный конгресс
из Пенсильвании
В офисе
1776–1777
Личные данные
Рожденный ( 1746-01-04 ) 4 января 1746 г.
Byberry , провинция Пенсильвания , Британская Америка
Умер 19 апреля 1813 года (1813-04-19) (в возрасте 67 лет)
Филадельфия , Пенсильвания , США
Место отдыха Церковь Церковь , Филадельфия
Дети 13, включая Ричарда и Джеймса
Занятие Врач, писатель, педагог
Известен для Подпись Декларации независимости Соединенных Штатов
Подпись

Бенджамин Раш (4 января 1746 года [ ОС 24 декабря 1745 г.] - 19 апреля 1813 года) был американским революционером , основателем Соединенных Штатов и подписавшим Декларацию независимости США и гражданский лидер в Филадельфии , где он Был врач, политик, социальный реформатор, гуманитар, педагог и основатель колледжа Дикинсона . Раш был делегатом Пенсильвании на Континентальный конгресс . [ 1 ] Позже он описал свои усилия в поддержку американской революции, сказав: «Он нацелился правильно». [ 2 ] [ 3 ] Он служил генеральным хирургом Континентальной армии и стал профессором химии, медицинской теории и клинической практики в Университете Пенсильвании . [ 4 ]

Раш был лидером американского просвещения и восторженным сторонником американской революции . Он был лидером в ратификации Конституции США в Пенсильвании в 1788 году. Он был видным во многих реформах, особенно в области медицины и образования. Он выступил против рабства, выступал за свободные государственные школы и искал улучшен, но патриархальный, [ 5 ] Образование для женщин и более просвещенная уголовная система. Будучи ведущим врачом, Раш оказал большое влияние на развивающуюся медицинскую профессию.

Будучи интеллектуалом Просвещения , Раш был привержен организации всех медицинских знаний, связанных с объяснительными теориями, а не полагаться на эмпирические методы . Раш утверждал, что болезнь была результатом дисбаланса в физической системе организма и была вызвана неисправными в мозге. Его подход подготовил путь для последующих медицинских исследований, но Раш не предпринял ничего из этого. Он способствовал общественному здравоохранению, выступая за чистую окружающую среду и подчеркивая важность личной и военной гигиены. Его изучение психического расстройства сделало его одним из основателей американской психиатрии . [ 6 ] В 1965 году Американская психиатрическая ассоциация признала Раш «Отцом американской психиатрии». [ 7 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Герб Руса Бенджамина
Место рождения Раша в разделе «Филадельфия» в Филадельфии , сфотографированная в 1959 году

Раш родился у Джона Раша и Сюзанны Холл 4 января 1746 года (24 декабря 1745 года, ОС). Семья английского происхождения, [ 8 ] Жил на ферме в поселке Бирберри в округе Филадельфия , примерно в 14 милях от Филадельфии (поселок был включен в Филадельфию в 1854 году). Раш был четвертым из семи детей. Его отец умер в июле 1751 года в 39 лет, оставив его мать, которая управляла сельским магазином, заботиться о семье. В восемь лет Бенджамин отправили жить с тетями и дядей, чтобы получить образование. [ 9 ] Он и его старший брат Джейкоб [ 10 ] Посетил школу, управляемую преподобным Сэмюэлем Финли , которая впоследствии стала Западной Ноттингемской академией .

В 1760 году, после дальнейших исследований в Колледже Нью -Джерси, который в 1895 году стал Принстонским университетом , Раш окончил степень бакалавра искусств в возрасте 1461 года. С 1761 по 1766 год Рус был учеником под руководством доктора Джона Редмана в Филадельфии. Редман поощрял его продолжить обучение в Эдинбургском университете в Шотландии, где Раш учился с 1766 по 1768 год и получил степень магистра доктора медицины. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] : 60  [ 14 ] : 40  Раш свободно написал на французском, итальянском и испанском в результате его учебы и европейского тура. Находясь в Эдинбурге , он стал другом графа Левен и его семьи, включая Уильяма Лесли . [ 13 ] : 51–52 

Вернувшись в колонии в 1769 году, Раш открыл медицинскую практику в Филадельфии и стал профессором химии в Колледже Филадельфии (который в 1791 году изменил свое название на свое нынешнее имя, Университет Пенсильвании ). [ 15 ] После его избрания в возрожденное американское философское общество в 1768 году Раш служил куратором общества с 1770 по 1773 год в качестве секретаря с 1773 по 1773 год и вице -президентом с 1797 по 1801 год. [ 16 ] Раш в конечном итоге опубликовал первый американский учебник по химии и несколько объемов об обучении студентов -медиков и написал влиятельные патриотические очерки. [ 14 ]

Революционный период

[ редактировать ]

Раш был активным в « Сыновьях Свободы» и был избран для участия в провинциальной конференции, чтобы отправить делегатов на континентальный конгресс . Томас Пейн консультировался с Rush при написании глубоко влиятельного зарегистрированного премьерного смысла . Начиная с 1776 года, Раш представлял Пенсильванию и подписал Декларацию независимости. [ 1 ] Он также представлял Филадельфию на собственной конституционной конвенции Пенсильвании. [ 1 ]

В письме 1811 года Джону Адамсу Раш рассказал Stark Fashion, подписавшая декларацию независимости. Он описал это как сцену «задумчивого и ужасного молчания». Раш сказал, что делегаты были вызваны, один за другим, а затем мрачно подали вперед, чтобы подписаться на то, что каждая мысль была их последующим смертным ордером. [ 17 ] Он рассказал, что «мрак утра» был ненадолго прерван, когда ротонс Бенджамин Харрисон из Вирджинии сказал миниатюрному Элбриджу Джерри из Массачусетса, за столом подписания: «У меня будет большое преимущество перед вами, мистер Джерри, когда мы, когда мы Все ли повешены за то, что мы сейчас делаем. мертвы ". [ 17 ] Согласно Раше, замечание Харрисона «приобрело временную улыбку, но вскоре его сменила торжественность, с которой был проведен весь бизнес». [ 17 ]

Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне, 3 января 1777 года, портрет Джона Трумбулла с изображением Раша и генерала Джорджа Вашингтона, входящего с заднего плана с капитаном Уильямом Лесли , показан справа, смертельно ранены

В то время как Раш представлял Пенсильванию на континентальном конгрессе (и работал в своем медицинском комитете), он также использовал свои медицинские навыки в этой области. Раш сопровождал Филадельфийскую милицию во время сражений, после чего британцы оккупировали Филадельфию и большую часть Нью -Джерси. Он был изображен слухом в битве при Принстоне в картине «Смерть генерала Мерсера» в битве при Принстоне, 3 января 1777 года американским художником Джоном Трумбуллом . [ 18 ]

Медицинская служба армии находилась в беспорядке, между военными жертвами, чрезвычайно высокими потерями от брюшного тифа , желтой лихорадки и других заболеваний лагеря, политических конфликтов между доктором Джоном Морганом и доктором Уильямом Шиппеном -младшим , а также неадекватные поставки и руководство из Медицинского комитета Полем [ 19 ] : 29–43, 65–92  Тем не менее, Раш принял встречу в качестве генерального хирурга среднего департамента континентальной армии. Приказ Раша «направления сохранения здоровья солдат» стал одной из оснований профилактической военной медицины и неоднократно переиздавался, в том числе уже в 1908 году. [ 20 ] [ 21 ] : 36–41  Тем не менее, отчет Раша о незаконном присвоении Шиппена к пищевым и виному принадлежности, предназначенным для утешения госпитализированных солдат, недостаточной отчетности о смерти пациентов и неспособности посетить больницы под его командованием, в конечном итоге привело к отставке Раша в 1778 году.

Раш критиковал генерала Джорджа Вашингтона двумя рукописными, но без подписи, в то время как все еще служил под руководством генерального хирурга. Один из них, губернатору Вирджинии Патрик Генри от 13 октября 1778 года, цитирует генерала Томаса Конвея , говоря, что если бы не Божья благодать, то продолжающаяся война была бы потеряна Вашингтоном и его слабыми консультантами. Генри направил письмо в Вашингтон, несмотря на просьбу Раша, чтобы критика была передана устной форме, и Вашингтон признал почерк. В то время, как сообщается, предполагаемой Conway Cabal пытался заменить Вашингтон на Гейтс Горацио в качестве главнокомандующего. [ 14 ] : 133–34  Письмо Раша передала критику генерала Джона Салливана о том, что силы непосредственно под Вашингтоном были недисциплинированными и подобными толпам, и противоречат армии Гейтса как «хорошо регулируемой семьи». [ 22 ] : 212–215  Десять дней спустя Раш написал Джону Адамсу , передавая жалобы в армии Вашингтона, в том числе о «плохом хлебе, без порядка, универсального отвращения» и хвалить Конвея, который был назначен генеральным инспектором. [ 14 ] : 136–37 

Шиппен обратился за отставкой Раша и получил ее к концу месяца после того, как делегат Континентального Конгресса Джона Уизерспуна , председатель комитета по расследованию обвинений Моргана и Раша о незаконном присвоении и неумелом управлении против Шиппена, заявил Раш, что его жалобы не будут выносить реформу. [ 13 ] : 219–20  Раш позже выразил сожаление о его сплетнях против Вашингтона. В письме к Джону Адамсу в 1812 году Раш писал: «Он [Вашингтон] был высокодоступным инструментом, чей патриотизм и имя внесли значительный вклад в создание независимости Соединенных Штатов». Раш также успешно умолял, что биографы Вашингтона Бушрод Вашингтон и главный судья Джоном Маршаллом удалили его ассоциацию с этими жгучими словами. [ 14 ] : 137 

В своей книге 2005 года 1776 года Дэвид МакКаллоу цитирует Rush, имея в виду Джордж Вашингтон:

Филадельфийский врач и патриот Бенджамин Раш, убежденный поклонник, заметил, что Вашингтон «имеет столько боевого достоинства в его депортации, что вы различаете его как генерал и солдат из 10 000 человек. В Европе нет короля, который будет будет Не похож на камердинера де Чамбр рядом с ним ". [ 23 ]

После революции

[ редактировать ]
Билет на лекцию 1807 года, проведенная Раш, затем медицины Университета Пенсильвании. профессор

Раш полагал, что, хотя Америка была свободна от британского правления, «американская революция» еще не закончилась. Как выразилось в его обращении к народу Соединенных Штатов в 1787 году. «Американская война закончилась: но это далеко не так, как и в случае с американской революцией. Напротив, только первый акт великой драмы - это закрыто." [ 24 ] В этом обращении он призвал американцев «выступить» и продолжать достижения от имени Америки.

В 1783 году он был назначен в штат больницы Пенсильвании , и он оставался членом до своей смерти. Он был избран на Конвенцию Пенсильвании, которая приняла Федеральную конституцию и был назначен казначеем Монетного двора Соединенных Штатов , который служил с 1797 по 1813 год. [ 1 ] Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1788 году. [ 25 ]

Он стал профессором медицинской теории и клинической практики в Университете Пенсильвании в 1791 году, хотя качество его лекарства было довольно примитивным даже на то время: он выступал за кровопролитие практически за любую болезнь, что еще долго его практика снизилась. Во время преподавания в Университете Пенсильвании, одним из его учеников был будущий президент Уильям Генри Харрисон , который взял урок химии из Rush. [ 26 ]

Он также был основателем колледжа Дикинсона в Карлайле, штат Пенсильвания . В 1794 году он был избран иностранным членом Королевской шведской академии наук . В эпидемии желтой лихорадки Филадельфии в 1793 году пациенты с кровотечением, каломель и другие ранние лекарственные методы, которые часто были неэффективными и фактически приближали многих пациентов к своим смертным граньям. Идеи Раша о лечении желтой лихорадки отличались от идей многих опытных французских врачей, которые приходили из Вест -Индии , где были вспышки желтой лихорадки каждый год. населению города, убедив Ричарда Аллена членов его африканской методистской епископальной церкви других свободных чернокожи и Тем не менее , попросить он также помог дома . [ 27 ]

Раш сам пошел с желтой лихорадкой во время эпидемии 1793 года, хотя он оправился от нее. [ 27 ]

Раш взял на себя несколько социальных причин в течение своей жизни. Раш стал общественным активистом и аболиционистом, и был одним из основателей Филадельфийского общества для облегчения страданий государственных тюрем (известный сегодня как тюремное общество Пенсильвании [ 28 ] ), что сильно повлияло на строительство Восточной государственной пенитенциарной системы в Филадельфии. [ 29 ] Он поддержал Томаса Джефферсона на пост президента в 1796 году над возможным победителем Джона Адамса. [ 30 ]

Корпус открытия

[ редактировать ]

В 1803 году Джефферсон отправил Мериватера Льюиса в Филадельфию, чтобы подготовиться к экспедиции Льюиса и Кларка под руководством Раша, который научил Льюиса о пограничных заболеваниях и успеваемости кровопролития. Раш предоставил корпусу медицинский комплект, который включал:

  • Турецкий опиум на нервозность
  • Эметики, чтобы вызвать рвоту
  • лекарственное вино
  • Пятьдесят дюжины желчных таблеток доктора Раша, слабительные, содержащие более 50% ртути , которые с тех пор разговора назывались «громовыми уловками». Их богатая мясом диета и отсутствие чистой воды во время экспедиции дали мужчинам часто использовать их. Хотя их эффективность сомнительна, их высокое содержание ртути обеспечило трассировку, с помощью которого археологи смогли проверить один из лагерей корпуса на своем пути в Тихий океан. По состоянию на 2024 год государственный парк путешественников , недалеко от Лоло, штат Монтана , является единственным местом, которое будет подтверждено с помощью анализа уборных корпуса. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Анти рабство

[ редактировать ]

В 1766 году, когда Раш отправился на учебу в Эдинбурге, он был возмущен видом 100 рабовладельческих кораблей в Ливерпуля гавани . Будучи выдающимся пресвитерианским врачом и профессором химии в Филадельфии, он обеспечил смелый и уважаемый голос против работорговли. [ 35 ] Он тепло похвалил Министерство «Черного Гарри» Хосир , Фридмана гонщика , который сопровождал епископа Фрэнсиса Эсбери во время создания методистской церкви в Америке, [ 36 ] Но основным моментом его участия была брошюра, которую он написал в 1773 году под названием «Адрес к жителям британских поселений в Америке, на ведении рабов». В этом первом из его многочисленных нападений на социальное зло своего дня он атаковал как на работорговли, так и на все институт рабства. Раш с научной точки зрения утверждал, что чернокожие не по природе интеллектуально или морально уступают. Любыми очевидными доказательствами обратного было только извращенным выражением рабства, которое «настолько чужое человеческому разуму, что моральные способности, а также способность понимания распадается и создавалось им». [ 37 ]

Антикапитальное наказание

[ редактировать ]

Раш считал, что публичные наказания, такие как выставка человека, выставленного на акции , распространенные в то время, контрпродуктивным. Вместо этого он предложил частное заключение, труд, одиночество и религиозное обучение для преступников, и он выступил против смертной казни. [ 38 ] Его откровенная оппозиция смертной казни подтолкнула законодательный орган Пенсильвании отменить смертную казнь за все преступления, кроме убийства первой степени . [ 4 ] Он является автором трактата 1792 года о наказании убийства смертью, в котором он сделал три основных аргумента: [ 39 ]

I. Каждый человек обладает абсолютной властью над своей собственной свободой и собственностью, но не над своей собственной жизнью ...
II Наказание за убийство смертью противоречит разуму, а также порядок и счастье общества ...
Iii. Наказание за убийство смертью противоречит божественному откровению.

Раш возглавил штат Пенсильвания, чтобы установить первую государственную тюрьму, тюрьму Урешни Уреш-Улицы , в 1790 году. Раш выступил за долгосрочное заключение, отрицание свободы, как самое гуманное, но суровое наказание. [ 40 ] Этому трактату 1792 года предшествовали комментарии о эффективности смертной казни, которую он самооценки и которые, очевидно, появились во втором томе Американского музея . [ 39 ]

Статус женщин

[ редактировать ]

После революции Раш предложил новую модель образования для элитных женщин, которые включали английский язык, вокальную музыку, танцы, наук, бухгалтерский уст, историю и моральную философию. Он сыграл важную роль в основании Академии молодых женщин Филадельфии , первого дипломированного женского института высшего образования в Филадельфии. [ 41 ] Раш видел мало необходимости в обучении женщин в метафизике, логике, математике или усовершенствованной науке; Скорее он хотел акцент на направлении женщин на моральные очерки, поэзию, историю и религиозные сочинения. Этот тип образования для элитных женщин резко вырос в течение постволюционного периода, поскольку женщины взяли на себя роль в создании республики. Итак, появился идеал материнства республиканцев , хвалив ответственность женщин за обучение молодежи в обязательствах патриотизма, благословения свободы и истинное значение республиканизма . Он выступил против совместных классов и настаивал на необходимости обучения всей молодежи в христианской религии. [ 42 ]

Медицинские взносы

[ редактировать ]

Физическая медицина

[ редактировать ]
Портрет Rush 1783 года Чарльза Уилсона Пила

Раш был ведущим сторонником героической медицины . Он твердо верил в такую ​​практику, как кровоточащие пациенты [ 43 ] (практика, которая в настоящее время известна как в целом вредная, [ 44 ] но в то время общая практика), а также чистки с использованием каломеля и других токсичных веществ. В своем отчете об эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии 1793 года Раш писал: «Я обнаружил, что кровотечение будет полезным, не только в тех случаях, когда пульс был полным и быстрым, но где он был медленным и напряженным. Я дважды кровоточил во многих. раза, с самым счастливым эффектом островом В одном . случае четыре Во время этой эпидемии Раш получил признание за то, что он оставался в городе и лечил иногда 100 пациентов в день (некоторые из -за освобожденных чернокожих добровольцев, координированных Ричардом Алленом ), но многие погибли. Даже Раш признал неудачу двух процедур, пота в одеялах с уксусом, сопровождаемыми ртутными втирами и холодными ваннами. [ 22 ] : 329 

Уильям Коббетт громко возражал против чрезвычайного использования кровообращения Раша, и даже в день и место Раша многие врачи бросили на научных территориях это любимое средство бывших учителей Раша Томаса Сиденхэма и Германа Боерхаве . [ 14 ] : 223–31  Коббетт обвинил Раш в убийстве большего количества пациентов, чем он спас. В конечном итоге Раш подал в суд на Коббетта за клевету , выиграв решение в размере 5000 долларов США и 3000 долларов в качестве судебных издержек, что было частично выплачено до того, как Коббетт вернулся в Англию. [ 14 ] : 239–47  Тем не менее, практика Раша уменьшилась, когда он продолжал защищать кровопролитие и чистки, к большому огорчению его друга Томаса Джефферсона. [ 45 ] [ 46 ] [ 14 ] : 296  Некоторые даже обвинили кровотечение Раша в том, что он ускорил смерть Бенджамина Франклина , а также Джорджа Вашингтона (хотя единственным из медиков Вашингтона, которые выступали против кровотечения, был бывший студент Раша), и Раш настаивал на том, чтобы быть кровью себя незадолго до его смерти (как он Во время эпидемии желтой лихорадки двумя десятилетиями ранее). [ 22 ] : 331, 363  [ 14 ] : 220, 295 

Раш также написал первый отчет о лихорадке денге (опубликованном в 1789 году по делу 1780 года). [ 47 ] Возможно, его самым большим вкладом в физическую медицину стало его создание общественного диспансера для пациентов с низким доходом (диспансер Филадельфии) и общественные работы, связанные с дренированием и перенаправлением док-ручья (устранение мест размножения комаров, которые значительно уменьшали тиф , тиф и холера ) Полем

Еще один из медицинских взглядов Раша, который теперь критикует, - это его анализ расы. Рассматривая случай Генри Мосса, раба, который потерял свой темный цвет кожи (вероятно, через витилиго ), Раш охарактеризовал черный как наследственный и излечимый кожный болезнь. Раш писал, что «болезнь, вместо того, чтобы приглашать нас [белых] на тираниз над ними [черными], она должна дать им дать двойную часть нашего человечества». Он добавил, что это «должно научить белым людям необходимости не отставать от этого предубеждения против [смешения], так как это будет иметь тенденцию заражать потомство ... их беспорядком» и призвал к «попытке открыть для него лекарство». [ 48 ]

Раш интересовался здоровьем коренных американцев. Он хотел выяснить, почему коренные американцы были подвержены определенным заболеваниям и были ли у них более высокий уровень смертности по сравнению с другими людьми. Другие вопросы, которые он поднял, заключались в том, мечтали ли они больше, и если их волосы стали серыми, когда они стали старше. Его увлечение коренными народами произошло из -за его интереса к теории о том, что социологи могут лучше изучить историю своей собственной цивилизации, изучая культуры на более ранних этапах развития, «примитивных мужчин». В своей автобиографии он пишет «из обзора трех разных видов поселенцев, кажется, что существуют определенные регулярные этапы, которые отмечают прогресс от дикаря до цивилизованной жизни. Первый поселенец почти связан с индейцем в его манерах. Во -первых, индийские манеры более разбавлены. Первые и вторые поселенцы, это также упомянуть их добродетели. . " [ 49 ]

Психическое здоровье

[ редактировать ]
«Моральный термометр» из Раша - расследование влияния духовных ликеров на человеческое тело и разум , опубликованное в 1790 году; Его первоначальное издание в настоящее время размещено в библиотечной компании Филадельфии

Раш опубликовал одно из первых описаний и лечения психиатрических расстройств в американской медицине, медицинских расследованиях и наблюдениях о заболеваниях ума (1812). [ 50 ] [ 51 ] Он обязался классифицировать различные формы психических заболеваний и теоретизировать их причины и возможные лечения. Раш полагал (неправильно), что многие психические заболевания были вызваны нарушениями кровообращения или сенсорной перегрузкой и обработали их устройствами, предназначенными для улучшения кровообращения в мозг, такой как центробежная спинневая доска, и бездействие/сенсорная депривация через ограничительное кресло с Сенсорная депривация головки («Стул транквилизатора»). [ 52 ] Увидев психических пациентов в ужасных состояниях в больнице Пенсильвании, Раш руководил успешной кампанией в 1792 году, чтобы штат построил отдельное психическое отделение, где пациенты могут храниться в более гуманных состояниях. [ 53 ]

Раш верил, как и так много врачей того времени, что кровотечение и активная очистка с хлоридом ртути (i) (Calomel) были предпочтительным медицинским методом лечения безумия, факт, подтвержденный его заявлением: «Иногда трудно преобладать на Пациенты в этом состоянии безумия, или даже заставляют их взять ртуть любым из способов, которыми он обычно вводится в этих случаях, я ежедневно разбрызгивал несколько зерен каломеля. После этого распространяется по нему, тонкое покрытие масла ". [ 54 ] Раш последовал за стандартными процедурами кровотечения и лечения с ртутью, он верил, что «принуждение» и «сдержанность», физическое наказание, цепи и подземелья, которые были практикой того времени, были ответом, как доказано его изобретением Сторонник и другие устройства. По этой причине некоторые аспекты его подхода можно рассматривать как аналогичные моральной терапии , которая вскоре станет известна, по крайней мере, в более богатых институтах Европы и Соединенных Штатов. [ 55 ]

Резу иногда считается пионером профессиональной терапии, особенно в отношении институционализированного. [ 22 ] При болезнях ума (1812) Раш написал:

Было отмечено, что маньяки мужского пола во всех больницах, которые помогают в разрезании дерева, в совершении пожаров и копаниях в саду, а также у женщин, которые работают в стирке, глажении и очистке полах, часто восстанавливаются, в то время как люди, в то время как люди , чье звание освобождает их от таких услуг, томятся с их жизнью в стенах больницы.

Кроме того, Раш был одним из первых, кто описывал синдром Саванта. В 1789 году он описал способности Томаса Фуллера , порабощенного африканца, который был калькулятором молнии . Его наблюдение позже будет описано у других людей известными учеными, такими как Джон Лэнгдон . [ 56 ]

Резу в первую очередь терапевтический подход к зависимости . [ 57 ] [ 58 ] До его работы пьянство считалось грешным и выбором. Раш полагал, что алкоголик теряет контроль над собой и определил свойства алкоголя, а не выбор алкоголика, как причинно -следственное средство. Он разработал концепцию алкоголизма как формы медицинского заболевания и предположил, что алкоголики должны быть отлучены от их зависимости с помощью менее сильных веществ. [ 59 ]

Раш выступал за более гуманные психические учреждения и увековечил идею о том, что люди с психическими заболеваниями - это люди, у которых есть болезнь, а не бесчеловечные животные. Он цитирует, что он сказал: «Террор сильно действует на тело, через разум, и должен использоваться в лечении безумия». [ 60 ] Он также отстаивал идею «частичного безумия» или что люди могут иметь различные степени психического заболевания. [ 61 ]

Печать Американской психиатрической ассоциации имеет изображение предполагаемого профиля Раша в его центре. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Внешнее кольцо печать содержит слова «Американская психиатрическая ассоциация 1844». [ 64 ] История ассоциации в печати гласит:

Выбор Rush (1746–1813) для печать отражает его место в истории. .... Практика психиатрии Раша была основана на кровотечении, очистке и использовании кресла и гиратора транквилизатора. К 1844 году эти практики считались ошибочными и заброшенными. Раш, однако, был первым американцем, который систематически изучал психическое расстройство, и он считается отцом американской психиатрии. [ 64 ]

Образовательное наследие

[ редактировать ]

За свою карьеру он обучал более 3000 студентов -медиков, а также несколько из них создали медицинский колледж Rush в Чикаго в его честь после его смерти. Среди его учеников входил моряк Валентина , который нанести на карту схемы смертности от желтой лихорадки в Нью -Йорке и представил вакцину с оспой в Соединенные Штаты в 1799 году. [ 65 ] Одним из его последних учеников был Сэмюэл А. Картрайт , позже хирургом -конфедерацией Америки обвиняли в улучшении санитарных условий в лагерях вокруг Виксбурга, Миссисипи и Порт -Хадсона, Луизиана . Университетский медицинский центр Университета в Чикаго, ранее Rush-Presbyterian-St. Медицинский центр Люка был назван в его честь. [ 66 ]

Религиозные взгляды и видение

[ редактировать ]

Раш выступал за христианство в общественной жизни и в образовании, а иногда сравнивал себя с Пророком Иеремией . [ 67 ] Раш регулярно посещал Церковь Христа в Филадельфии и считал Уильяма Уайта среди своих самых близких друзей (и соседей). Когда -либо спорный, Раш стал участвовать во внутренних спорах по поводу пересмотренной книги общей молитвы и расщепления епископальной церкви от англиканской церкви . Он баловался пресвитерианством , методизмом (который в те годы отделялся от англиканства ) и унитаризмом . [ 13 ] : 312  [ 22 ] : 11–12, 16–17, 269–70, 322, 346  В письме к Джону Адамсу Раш описывает свои религиозные взгляды как «соединение православия и гетеродоксальности большинства наших христианских церквей». [ 68 ] Христианские универсалисты считают его одним из их основателей, хотя Раш перестал посещать эту церковь после смерти своего друга, бывшего баптистского пастора Элханана Винчестера в 1797 году. [ 69 ]

Раш боролся за умеренность [ 13 ] : 379–380  и общественные и воскресные школы. Он помог основать Библейское общество в Филадельфии (теперь известный как Библейское общество Пенсильвании ) [ 70 ] [ 71 ] и продвигал Американский союз воскресной школы . [ 72 ] Когда многие государственные школы перестали использовать Библию в качестве учебника, Раш предложил, чтобы правительство США потребовало такого использования, а также предоставила американскую Библию для каждой семьи за государственные расходы. В 1806 году Раш предложил ввести «Сын Человеческий пришел в мир, чтобы не разрушать жизни мужчин, а чтобы спасти их». [ 73 ] над дверями судов и других общественных зданий. Ранее, 16 июля 1776 года, Раш жаловался Патрику Генри о положении в конституции Вирджинии 1776 года, которое запрещало духовенствам служить в законодательном органе. [ 74 ]

Раш чувствовал, что Соединенные Штаты были работой Бога: «Я не верю, что Конституция была потомком вдохновения, но я так же совершенно удовлетворен тем, что Союз Соединенных Штатов в его форме и усыновлении - это такая же много работ Божественное провидение как любое из чудес, зарегистрированных в старом и Новом Завете ». [ 75 ] В 1798 году, после усыновления Конституции, Раш заявил: «Единственная основа для полезного образования в республике - быть заложенной в религии. Без этого не может быть никакой добродетели, и без добродетели не может быть свободы, и свобода - это объект и жизнь всех республиканских правительств ". [ 72 ] Однако одна цитата, как народно назначенная для спешки, которая изображает его как медицинского либертарианца: «Если мы не поместим медицинские свободы в Конституцию, время придет время, когда медицина будет организована в тайную диктатуру [...], чтобы ограничить искусство исцеления Один класс людей и отрицание равных привилегий для других будут составлять бастилью медицинской науки. Медицинская свобода, а также религиозная свобода », вероятно, является ошибкой. Никакого основного источника его не было найдено, и слова «неамериканские» и «под прикрытием» являются анахронизмом, поскольку их использование как таковое не появилось до смерти Раша. [ 76 ]

До 1779 года на религиозные взгляды Раша влияли то, что он назвал «противоречием Флетчера с кальвинистами в пользу универсальности искупления». Услышав проповедь Эльханана Винчестера, Раш указал, что эта богословия «приняла и примирила мои древние кальвинистические и мои недавно принятые ( арминианские ) принципы. С того времени я никогда не сомневался в предмете спасения всех людей ». Чтобы упростить, оба верили в наказание после смерти за злых. Его жена, Джулия Раш, думала, что ее муж, как Мартин Лютер за его горячие увлечения, бесстрашные нападения на старые предрассудки и быстрый язык против воспринимаемых врагов. [ 14 ] : 297–298 

Раш помог Ричарду Аллену найти африканскую методистскую епископальную церковь . В своей автобиографии Аллен написал:

... К этому времени мы ждали доктора Раша и мистера Роберта Ральстона и рассказали им о нашей печальной ситуации. Мы считали это благословением, которое Господь положил его в наши сердца, чтобы ждать ... эти гозкие. Они разыграли нашу ситуацию, в основном подписались на церковь, и были очень дружелюбны по отношению к нам и советовали нам, как продолжать. Мы назначили мистера Ральстона нашего казначея. Доктор Раш сделал для нас многое на публике своим влиянием. Я надеюсь, что имя доктора Бенджамина Раша и мистера Роберта Ральстона никогда не будут забыты среди нас. Они были двумя первыми джентльменами, которые поддерживали причину угнетенных и помогли нам строить дом Господа, в котором бедные африканцы поклонялись. Здесь было начало и рост первой африканской церкви в Америке ». [ 77 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Джулия Стоктон Раш, нарисованная Чарльзом Уилсоном Пилом
Статуя Бенджамина Раша на « Военно -морском холме », которая из -за безопасности, в разделе Вашингтона, округ Колумбия , не доступна для туристов

11 января 1776 года Раш женился на Джулии Стоктоне (1759–1848), дочери Ричарда Стоктона , еще одной подписавшей декларации независимости, и его жены Энниса Будинота Стоктона . У них было 13 детей, 9 из которых пережили свой первый год: Джон, Энн Эмили, Ричард , Сюзанна (умер как младенец), Элизабет Грэм (умерла как младенец), Мэри Б. Джеймс, Уильям (умер как младенец), Бенджамин (умер как младенец), Бенджамин, Джулия, Самуил и Уильям. Позже Ричард стал членом кабинетов Джеймса Мэдисона, Джеймса Монро, Джона Куинси Адамса, Эндрю Джексона, Джеймса К. Полка и Захари Тейлора (в какой -то момент во время каждого из их президентов). [ 78 ] [ 79 ]

В 1812 году Раш помог примирить дружбу Джефферсона и Адамса , поощряя двух бывших президентов возобновить написание друг друга. [ 80 ] После того, как Джефферсон и Адамс разделились над политикой и политическим соперничеством. 4 июля 1826 года, 50 -летие подписания Декларации независимости США , Джефферсон и Адамс погибли в течение нескольких часов друг от друга. [ 81 ]

После смерти от лихорадки тайфа он был похоронен (в разделе N67) вместе со своей женой Джулией в Церкви Церкви Церкви в Филадельфии, недалеко от того места, где Бенджамин Франклин . похоронен [ 82 ] На сайте была размещена небольшая табличка в честь Бенджамина Раша. Тем не менее, маркер коробки находится рядом с бляшкой справа, с надписями сверху. Надпись гласит, [ 83 ]

В память о
Бенджамин Раш MD
Он умер 19 апреля
В год нашего Господа 1813
В возрасте 68 лет
Молодец добрый и верный слуга
войти в радость Господа

Миссис Джулия Раш
супруг
Бенджамин Раш MD
Родился 2 марта 1759 года
Умер 7 июля 1848 года
Ибо как в Адаме, все умирают, даже во Христе
Все будут заживыми

Наследие

[ редактировать ]

Начальная школа Бенджамина Раша в Редмонде, штат Вашингтон , была названа его учениками. [ 84 ] Академия искусств в средней школе Бенджамина Раша в Филадельфии была основана в 2008 году. Округ Раш, штат Индиана , назван в честь него, как и его округ Рушвилл . [ 85 ] В Чикаго Раш -стрит , а также медицинский центр Университета Раша названы в честь Раша. Государственный парк Бенджамина Раша в Филадельфии назван в честь Раша. Одноименный консервативный институт Бенджамина Раша является ассоциированным членом Государственной сети политики . [ 86 ] Стоктон Раш , владелец, оператор и соучредитель Oceangate , был прямым потомком Бенджамина Раша. [ 87 ]

  • Раш, Бенджамин (1773). «Адрес к жителям британских поселений в Америке, по ведению рабов» . Филадельфия: Дж. Данлэп . Получено 1 января 2017 года .

Архивные коллекции

[ редактировать ]

Пресвитерианское историческое общество в Филадельфии , штат Пенсильвания , имеет коллекцию оригинальных рукописей Бенджамина Раша .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бенджамин Раш: 1745–1813 гг.: Представление Пенсильвании на континентальном конгрессе» . Подписавшие декларации независимости . USSHISTORY.ORG. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Получено 7 февраля 2018 года .
  2. ^ Ренкер, Элизабет М. (1989). « Декларация-люди» и риторика самопрезентации ». Ранняя американская литература . 24 (2): 123 и н. 10 там. JSTOR   25056766 .
  3. ^ Раш, Бенджамин (1970) [1948]. Джордж Вашингтон Корнер (ред.). Автобиография Бенджамина Раша; Его путешествует по жизни вместе с его обычной книгой на 1789–1813 . Westport, CT: Greenwood Press.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Бенджамин Раш (1746–1813)» . Университет Пенсильвании. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 20 августа 2011 года .
  5. ^ Фрейзер, Джеймс (2019). Школа в Соединенных Штатах: история документальных фильмов (четвертое изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. п. 25. ISBN  978-1-138-47887-9 .
  6. ^ Muccigrosso, Robert, ed. (1988). Исследовательский гид по американской исторической биографии . Тол. 4. С. 1139–42.
  7. ^ Шортер, Эдвард (1997). История психиатрии: от эпохи убежища до эпохи Прозака . Уайли.
  8. ^ Ирвин, Джеймс (1893). «Потомки Джона Раша». Журнал истории и биографии Пенсильвании . 17 (3): 334. JSTOR   20083549 .
  9. ^ «Об авторе: Бенджамин Раш (1745–1813)» . Их собственные слова . deila.dickinson.edu. 9 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 26 января 2004 года . Получено 20 октября 2017 года .
  10. ^ Личность братьев и сестер Раша сбита с толку: есть веб -страницы, в которых говорится, что Раш и один брат несут ответственность за всю семью, а также дают имена братьев Раша в роли Уильяма (адвокат) и Самуила «Потомки Томаса Раша» . Архивировано с оригинала 9 октября 2012 года . Получено 2012-12-30 . Списки сестер Раша в роли Джейкоба, Джеймса, Джона, Ребекки, Рэйчел и Стивенсона. Скорее всего, хотя Уильям и Самуил были родственниками и близкими друзьями, потому что Бенджамин был 5 -м поколением, удаленным от Руса эпохи Кромвеля, а семья отца Бенджамина жила в районе Биберри в течение нескольких поколений.
  11. ^ "Бенджамин Раш" . Подписавшие Декларацию независимости . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 7 декабря 2014 года .
  12. ^ Гудрич, преподобный Чарльз А. (1856). «Бенджамин Раш, 1745–1813» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Получено 16 декабря 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хоук, Дэвид Фриман (1971). Бенджамин Раш: Революционная Гэдфлай . Индианаполис: Боббс-Меррилл.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бингер, Карл (1966). Революционный доктор / Бенджамин Раш (1746–1813) . Нью -Йорк: Norton & Co.
  15. ^ North RL (2000). "Бенджамин Раш, доктор медицины: Ассасин или любимый целитель?" Полем Proc Bayl Univ Med Cent . 13 (1): 45–9. doi : 10.1080/08998280.2000.11927641 . PMC   1312212 . PMID   16389324 .
  16. ^ Белл, Уитфилд Дж., И Чарльз Грейфенштейн-младший Патриот-Импроверт: биографические наброски членов Американского философского общества. 3 тома Филадельфия: Американское философское общество, 1997, I: 26, 33, 61–62, 184, 193, 250, 452–64, 453 466, 504, II: 136,257, 369, 386, 393, III: 49, 54, 135, 204, 254, 272, 408, 524, 573.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Бенджамин Раш к Джону Адамсу, 20 июля 1811 года» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 22 ноября 2019 года .
  18. ^ « Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне, 3 января 1777 года » . Художественная галерея Йельского университета . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 26 февраля 2019 года .
  19. ^ Джилетт, Мэри (1981). Армейский медицинский отдел 1775–1818 . Армейское медицинское отделение истории болезни. Архивировано с оригинала 14 января 2013 года . Получено 24 октября 2012 года .
  20. ^ Раш, Бенджамин (1808). Направления для сохранения здоровья солдат: адресованные офицерам армии Соединенных Штатов . Филадельфия: Томас Добсон.
  21. ^ Бэйн-Джонс, Стэнхоуп (1968). Эволюция профилактической медицины в армии Соединенных Штатов 1607–1939 гг. (PDF) . Офис Генерального хирурга, Департамент армии. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Получено 24 октября 2012 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бродски, Алин (2004). Бенджамин Раш: Патриот и врач . Нью -Йорк: Truman Talley Books/St. Пресса Мартина.
  23. ^ McCullough, David G (2006). 1776: Америка и Великобритания на войне . Лондон: Пингвин.
  24. ^ "Rush 1787" . kdhist.sitehost.iu.edu . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Получено 27 февраля 2023 года .
  25. ^ «Книга членов, 1780–2010 гг.: Глава R» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 года . Получено 28 июля 2014 года .
  26. ^ Рабин, Алекс (25 января 2017 г.). «Впервые с выпускником Penn в Овальном кабинете, вот посмотрите на время бывшего президента Уильяма Генри Харрисона в университете» . Ежедневный Пенсильванский . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Получено 3 апреля 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Чарльз Р .; Смит, Патриция ; Блайт, Дэвид ; Иначе, Джон Х .; Филдс, Барбара ; Фрей, Сильвия; Гейтс -младший, Генри Луи ; Джилл, Джеральд; Хардинг, Винсент (1998). Африканцы в Америке: путешествие Америки через рабство (1 -е изд.). Соединенные Штаты: Харкорт Брэйс . п. 237. ISBN  978-0-15-100339-6 .
  28. ^ «Общество тюрьмы - о нас» . Пенсильванское тюремное общество. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Получено 16 ноября 2008 года .
  29. ^ «Филадельфийское общество по облегчению страданий публичных тюрем» . Библиотечная компания Филадельфии . Мировая цифровая библиотека . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 1 января 2014 года .
  30. ^ McCullough, David (2008) [2001]. Джон Адамс . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 470 . ISBN  978-1-4165-7588-7 .
  31. ^ «Государственный парк путешественников» . Монтана рыба, дикая природа и парки . Архивировано с оригинала 30 марта 2024 года . Получено 4 июля 2024 года .
  32. ^ Вудгер, Элин; Торопов, Брэндон (2009). Энциклопедия экспедиции Льюиса и Кларка . Infobase Publishing. С. 304–06. ISBN  978-1-4381-1023-3 .
  33. ^ Дункан, Дейтон; Бернс, Кен (1997). Льюис и Кларк: Путешествие Корпуса открытий . Нью -Йорк: Alfred A. Knopf, Inc. с. 9–10. ISBN  978-0-679-45450-2 .
  34. ^ Амброуз, Стивен (1996). Неустрашимая смелость: Мериватер Льюис, Томас Джефферсон и открытие американского Запада . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 81, 87–91. ISBN  978-0-684-82697-4 .
  35. ^ Д'Элия, Дональд Дж. (1969). «Доктор Бенджамин Раш и негр». Журнал истории идей . 30 (3): 413–22. doi : 10.2307/2708566 . JSTOR   2708566 .
  36. ^ Уэбб, Стивен Х. (март 2002 г.). «Представление Черного Гарри Хузье: история тезки Индианы» . Журнал истории Индианы . 98 (1). Попечители Университета Индианы: 30–42. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Получено 20 февраля 2017 года .
  37. ^ Dolbeare, Kenneth M.; Каммингс, Майкл С. (2010). Американская политическая мысль (6 изд.). п. 44
  38. ^ «Поправка VIII: Бенджамин Раш, о наказании убийства смертью» . Press-pubs.uchicago.edu . Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 4 сентября 2018 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Конституция основателей, том 5, поправка VIII, документ 16» . Университет Чикагской Прессы. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 8 октября 2013 года .
  40. ^ Манион, Джен (2015). Заключенные Либерти: карцеральная культура в ранней Америке . Университет Пенсильвании Пресс.
  41. ^ Савин, Марион Б.; Авраамс, Гарольд Дж. (1957). «Академия молодых женщин Филадельфии». Журнал «История образования» . 8 (2): 58–67.
  42. ^ Штрауб, Джин С. (1987). «Взгляд Бенджамина Раша на женское образование». История Пенсильвании . 34 (2): 147–57.
  43. ^ Раш, Бенджамин (1815). «Защита крови, как лекарство от определенных заболеваний» . Медицинские запросы и наблюдения . 4 Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 24 октября 2012 года .
  44. ^ «Почему нужны честные тесты» . Jameslindlibrary.org . 2009. Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Получено 8 января 2017 года .
  45. ^ «Введение: Томас Джефферсон Мериветер Льюис:« Верни свою вечеринку безопасно » . Университет Вирджинии : Исторические коллекции в библиотеке наук о здоровье Клода Мура: медицина и здоровье в экспедиции Льюиса и Кларка . Ректор и посетители Университета Вирджинии. 2007. Архивировано с оригинала 20 октября 2017 года . Получено 20 октября 2017 года .
  46. ^ «Бенджамин Раш и состояние медицины в 1803 году» . Джефферсон Национальный Мемориал экспансии . Служба национальных парков : Министерство внутренних дел США . 10 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 20 октября 2017 года .
  47. ^ Раш, Бенджамин (1794). Рассказ о желтой лихорадке, как это появилось в Филадельфии в 1793 году . Филадельфия, Пенсильвания: Томас Добсон.
  48. ^ Раш, Бенджамин (1799). «Наблюдения, предназначенные для того, чтобы предположить, что черный цвет (как его называется) негров, получен из проказы». Труды Американского философского общества . 4 : 289–297. doi : 10.2307/1005108 . JSTOR   1005108 .
  49. ^ Дж. Куниц; Бенджамин Раш (1970). «Бенджамин бросится на дивагизм и прогресс Стивен». Эногистория . 17 (1/2). Пресс -издательство Duke University Press: 31–42. JSTOR   481523 .
  50. ^ «Раш, Бенджамин. Медицинские запросы и наблюдения, по болезням ума: Филадельфия: опубликовано Kimber & Richardson, № 237, Market Street; Merritt, Printer, № 9, Alley Watkins, 1812» . Их собственные слова . Карлайл, Пенсильвания : Колледж Дикинсона . 17 июля 2003 г. OCLC   53177922 . Архивировано с оригинала 7 января 2004 года . Получено 20 октября 2017 года .
  51. ^ Раш, Бенджамин (1835). Медицинские запросы и наблюдения за болезнями ума (пятое изд.). Филадельфия: Григг и Эллиотт, № 9 Северная Четвертая улица. OCLC   2812179 . Получено 20 октября 2017 года - через интернет -архив .
  52. ^ Бим, Алекс (2001). Изящно безумно: жизнь и смерть в главной психиатрической больнице Америки .
  53. ^ Deutsch, Albert (2007). Психически больные в Америке: история их заботы и лечения с колониальных времен .
  54. ^ Раш, Бенджамин (1830). Медицинские запросы и наблюдения за болезнями ума (4 изд.). Филадельфия: Джон Григг. С. 98 , 197.
  55. ^ Гамвелл, Линн ; Томс, Нэнси (1995). Безумность в Америке: культурное и медицинское восприятие психических заболеваний до 1914 года . Государственный университет Нью -Йорка в Бингемтоне.
  56. ^ Трефферт, Дарольд А. (2009). «Синдром Саванта: необычное состояние: синопсис: прошлое, настоящее, будущее» . Философские транзакции Королевского общества B: биологические науки . 364 (1522). Публикация Королевского общества: 1351–1357. doi : 10.1098/rstb.2008.0326 . PMC   2677584 . PMID   19528017 .
  57. ^ Элстер, Джон (1999). Сильные чувства: эмоции, зависимость и человеческое поведение . MIT Press. п. 131. ISBN  978-0-262-55036-9 Полем Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 17 ноября 2020 года .
  58. ^ Даррант, Россил; Thakker, Jo (2003). Употребление психоактивных веществ и злоупотребление: культурные и исторические перспективы . Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
  59. ^ Раш, Бенджамин (1805). Расследование последствий пылких духов на человеческое тело и разум . Филадельфия: Бартам.
  60. ^ «Медицинские запросы и наблюдения за болезнями ума» Бенджамин Раш. Опубликовано в 1835 году. Стр. 209.
  61. ^ Мэдден, Этта (2006). "PhD". Ранняя американская литература . 41 (2): 241–272, 396. doi : 10.1353/eal.2006.0022 . S2CID   161899076 . ProQuest   215394022 .
  62. ^ «Логотип Американской психиатрической ассоциации» . Калифорнийский университет, Сан -Франциско . Архивировано из оригинала ( JPEG ) 20 октября 2017 года . Получено 20 октября 2017 года .
  63. ^ Моран, Майк (28 мая 2015 г.). «Новый логотип APA объединяет образ психиатрии». Психиатрические новости . 50 (11). Американская психиатрическая ассоциация: 1. doi : 10.1176/appi.pn.2015.6a14 . Уплотнение показывает профиль Бенджамина Раша, доктора медицины, который считается отцом американской психиатрии и был подписавшим декларации независимости. Печать будет продолжать использоваться для церемониальных целей и некоторых внутренних документов.
  64. ^ Jump up to: а беременный в Озарин, Люси Д. (17 апреля 1998 г.). Рамчандам, Дилип (ред.). «Примечания истории: официальная печать APA» . Психиатрические новости . Американская психиатрическая ассоциация. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Получено 20 октября 2017 года .
  65. ^ Уилсон, Джеймс Грант (1893). Мемориальная история города Нью-Йорк: с первого поселения до 1892 года . Нью -Йоркская история.
  66. ^ «История» . Университет Раша. Архивировано с оригинала 16 апреля 2019 года . Получено 30 сентября 2015 года .
  67. ^ Хоук, с.5, сославшись на плачет Иеремии: «Горе - это я, моя мать, что ты родил меня, человек с раздором и человек, спорящий на всю землю. Я не одолжил ни на ростовщике, ни у меня нет мужчин. Одолжил мне на ростовщичество, но каждый из них проклинает меня »в письме Джону Адамсу, 26 декабря 1811 года.
  68. ^ Письмо Джону Адамсу, 5 апреля 1808 года в Баттерфилде, Письма Бенджамина Раша, с. 2: 962–963
  69. ^ "Бенджамин Раш" . Унитарная универсалистская ассоциация. 8 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2010 года . Получено 8 июля 2010 года .
  70. ^ «Доктор Бенджамин Раш Дневник» . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 23 июля 2013 года .
  71. ^ «Бенджамин Раш, подписавшая декларацию независимости» . adherents.com . 28 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2006 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  72. ^ Jump up to: а беременный Энциклопедия цитат Бога и страны Америки, Уильям Федерер, 1999, ISBN   1-880563-09-6 , с. 543
  73. ^ (1) Раш, Бенджамин (1806). «План мира для Соединенных Штатов» . Эссе, литературные, моральные и философские (2 изд.). Филадельфия: Томас и Уильям Брэдфорд. С. 183–88. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 3 июня 2010 года .
    (2) Руны, Дагоберт Д., изд. (1947). «План мира для Соединенных Штатов» . Выбранные сочинения Бенджамина Раша . Нью -Йорк: философская библиотека. С. 19–24. ISBN  978-0-8022-1448-5 Полем Получено 15 декабря 2011 года .
  74. ^ Раш, Бенджамин (16 июля 1776 г.). «К: Патрику Генри» . Делегаты Конгресса: Письма делегатов в Конгресс, 1774–1789, том 4, 16 мая 1776 г. - 15 августа 1776 года . Электронный текстовый центр, Библиотека Университета Вирджинии. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 20 октября 2017 года .
  75. ^ Элиасу Будино, 9 июля 1788 года. Письма Бенджамина Раша Л.Х. Баттерфилд, ред., (Американское философское; Общество, 1951), том. Я, с. 475.
  76. ^ Szasz, Томас (1 марта 2005 г.). «Поддельная цитата из Бенджамина: вклад в историю фармакратии». История психиатрии . 16 (1): 89–98. doi : 10.1177/0957154x05044554 . ISSN   0957-154X . PMID   15981368 . S2CID   20261840 .
  77. ^ « Жизнь, опыт и евангельские труды RT. Преподобный Ричард Аллен » . Архивировал из оригинала 23 апреля 2011 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  78. ^ Хоук (1971), с. 170–171
  79. ^ Бродски (2004), с. 385.
  80. ^ Brodksy (2004), с. 422–426.
  81. ^ Мартин, Рассел Л. (7 июня 1988 г.). «Последние слова Джефферсона» . Монтичелло . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Получено 2 февраля 2019 года .
  82. ^ Бродски (2004), стр. 363–365
  83. ^ Кларк, Эдвард Л. (июнь 2012 г.). Запись о надписях на таблетках и могильных камнях на захоронениях Церкви Христа . Applewood Books. п. 464. ISBN  978-1-4290-9309-5 Полем Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Получено 19 апреля 2019 года .
  84. ^ «История спешков», архивная 25 октября 2018 года, на машине Wayback . Получено 25 октября 2018 года.
  85. ^ Гудрич, ДеВитт Клинтон; Таттл, Чарльз Ричард (1875). Иллюстрированная история штата Индиана . Индиана: RS Peale & Co. С. 572 .
  86. ^ «Институт Бенджамина Раша» . Государственная сеть политики . Получено 23 июня 2021 года .
  87. ^ Горды

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07c98f41562009f6788830116b9924d__1726603380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4d/c07c98f41562009f6788830116b9924d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Rush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)