Jump to content

Багаж

(Перенаправлен из случая путешествия )
Типичный чемодан, используемый для путешествий
Интерьер типичного чемодана багажа

Багаж или багаж состоит из мешков, чехлов и контейнеров, которые содержат личные статьи путешественника , пока путешественник находится в пути . [ 1 ] современный путешественник Можно ожидать, что будет иметь пакеты с одеждой , туалетными принадлежностями, небольшими вещами, поездками. Во время обратной поездки у путешественников могут быть сувениры и подарки. Для некоторых людей багаж и его стиль владельца являются представителем богатства и статуса . Багаж сконструирован для защиты предметов во время перемещения либо с твердой оболочкой, либо прочным мягким материалом. Багаж часто имеет внутренние подразделения или разделы, чтобы помочь в обеспечении предметов. Ручки, как правило, предоставляются для облегчения переноса, и в некотором багаже ​​могут быть колеса и/или телескопические ручки или поводки, чтобы упростить их перемещение.

Багаж (не багаж), [ 2 ] или багажный поезд , также может относиться к поезду людей и товаров, как военных, так и личного характера, который обычно следовал до-современной армии в кампании.

Багаж изменился со временем. Исторически самыми распространенными видами багажа были сундуки или стволы из дерева или других тяжелых материалов. Они будут отправлены профессиональными грузчиками. Поскольку вторая мировая война меньше и более легкие чемоданы и сумки, которые могут переносить индивидуумом, стали основной формой багажа.

Этимология

[ редактировать ]

Согласно Оксфордскому английскому словару , слово «багаж» происходит от старого французского багага (от Baguer «связи») или из пакетов « связки ». Это также может быть связано со словом сумкой . [ 3 ]

Кроме того, согласно Оксфордскому английскому словару, слово багаж изначально означал неудобно тяжелый багаж и происходит от густого глагола и суффикса . [ 4 ]

Набор изготовленных на заказ (на заказ) чемоданах
Ковер сумка
  • Сундук - деревянная коробка, как правило, намного больше, чем другие виды багажа. Трюки бывают меньших размеров, как в случае с пешеходными блоками и более крупными, называемыми пароходами. В наши дни сундуки чаще используются для хранения, чем транспорт. Предметы, достаточно большие, чтобы требовать ствола, теперь обычно отправляются в транспортные чехлы. Некоторые из наиболее известных производителей туловища - это Луи Виттон , Гоярд , Мойнат , ММ Secor и Leatheroid . В конце 1600 -х годов стволы были построены в Америке. Эти стволы были собраны из разных видов дерева и часто покрыты шкурами животных от лошадей, коров и оленей. [ Цитация необходима ] В 1700 -х годах American Made Made Hide выросла в 1700 -х годах и стали более украшенными, чтобы улучшить внешний вид. Это включало добавление кожаной отделки, железных замков, латунных гвоздей, а также ручки для сундуков. [ Цитация необходима ]
  • Чифт - колесный или неколесный багаж, а также мягкий или твердый багаж.
  • Корпус поезда - меньший, похожий на коробку, обработанное дело для личных статей по уходу за собой.
  • Сумка для одежды - стиль багажа, который складывается на себя, чтобы дать длинную одежду, такие как костюмы или платья, чтобы быть упакованными, чтобы избежать складки. Сумки для одежды поставляются как на колесах, так и в неколесных моделях и обычно являются одной из самых больших предметов в любом наборе багажа
  • Tote - маленькая сумка, обычно носящая на плече
  • Сумка для Duffle - сумка в форме бочки, почти исключительно мягкая сторона, хорошо подходит для повседневного путешествия, с небольшим количеством организации внутри.
  • Ковер сумка - Путешествие по багажке традиционно изготовлен из ковров.
  • Кубики упаковки - небольшие прямоугольные пакеты разных размеров и разные цвета, созданные для сохранения содержания других багажа, организованных и компактных
  • КОВЕРСТВО ВОРОТА - Сумки, специально предназначенные для защиты частых предметов проверки ворот , таких как коляски и автомобильные сиденья.
  • Замки - замки служат нескольким целям; Добро пожаловать на нечестные работники и замки аэропорта также помогает держать багаж закрытым во время обработки. С 2003 года большинство замков, интегрированных в багаж, используют стандарт блокировки TSA, разработанный Travel Sentry , чтобы открыть Администрацию транспортной безопасности США .
  • Расширяемый багаж - чемоданы, которые можно расслабиться, чтобы расширить для большего количества упаковочных площадей.
Меньшие кусочки багажа в ожидании загрузки в аэропорту
Троллейная тележка (Caddy)

Багажные перевозчики-легкие колесные тележки, на которые багаж может быть временно размещен или может быть временно прикреплен к багажению-датируется, по крайней мере, к 1930-м годам, например, в патенте США 2 132 316 "багаж Опубликовано в 1938 году). [ 5 ] Они были усовершенствованы в течение следующих десятилетий, как отражено в таких патентах, как патент на США 1948 года Гербертом Эрнестом Минго, для «устройства для обработки сундуков, чемоданов и тому подобного». [ 6 ]

Патент США на «багажную перевозку», поданный в 1949 году (и опубликован в 1953 году), [ 7 ] и другой для «жгута багажных перевозки», [ 8 ] оба были сделаны Кентом Р. Костикеном. Однако колеса были внешними по отношению к чемоданам. Патенты были опубликованы для рубного багажа - колесного ствола в 1887 году, а в 1945 году - на колесном чемодане - но они не были успешно коммерциализированы. [ 9 ]

Первый прокатный чемодан был изобретен французским инженером Морисом Партиотом, который жил в США в то время. Патент был зарегистрирован № 2 463 713, 8 марта 1949 года. [ 10 ] Но заявление не было выполнено его изобретателем, а патент прошел в 1967 году.

Бернард Д. Садоу разработал первый коммерческий прокатный чемодан, подав заявку на патент на катящийся багаж, который был официально известен как; Патент в Соединенных Штатах 3653 474 для «катящегося багажа», в 1970 году. Два года спустя в 1972 году Бернарду Д. Садоу дали патент на колесах, который стал успешным. [ 11 ]

В заявке на патент приведены увеличение авиаперелетов, и «обработка багажа [стала, пожалуй, самой большой затруднением, с которой сталкивается воздушным пассажиром», в качестве фона изобретения. [ 12 ]

Четырехколесные чемоданы Садоу, вытянутые с использованием свободного ремня, позже были популярны чемоданами, которые имеют два колеса и тянутся в вертикальном положении с использованием длинной ручки. Они были изобретены в 1987 году американским пилотом Робертом Платом и первоначально проданы членам экипажа. Позже Плат коммерциализировал их после того, как путешественники заинтересовались после того, как увидели их в использовании членами экипажа, и основал компанию Travelpro, которая маркетинг чемоданов под торговой маркой "Rollaboard". [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Однако термины Rollaboard и Roll-Aord используются в целом. Первоначально предназначенная для ручной работы (для перемещения через большой терминал), что подразумевается аналогичным названием, аналогичные конструкции также используются для проверенного багажа .

Совсем недавно, четырехколесный багаж с роликами стал популярным, особенно с момента их использования Samsonite в версии их линии Silhouette 2004 года . [ 16 ] В остальном они схожи по дизайну с двусторонними наборными наборными наборами, с вертикальной ориентацией и втягивающей ручкой, но они предназначены для того, чтобы их подтолкнули или перед путешественником, а не потянуты за ними. Они часто называют багажом «прядильщика», поскольку они могут вращаться по своей вертикальной оси .

Садоу приписывает позднее изобретение багажа на колесах «мачо», где «мужчины не будут принимать чемоданы с колесами». [ 13 ] Другие приписывают позднее изобретение «изобилию носильщиков багажа с тележками в 1960-х годах, легкость высадки бордюров в гораздо меньших аэропортах и ​​тяжелых железных кастерах». [ 17 ]

Рука/ручная кладка

[ редактировать ]
Ручные багажные отсеки самолета Airbus 340-600 ( Экономический класс )

Пассажирам разрешено нести ограниченное количество небольших мешков с ними в транспортном средстве, они известны как ручной багаж (чаще называют ручной клади в Северной Америке ) и содержат ценные и предметы, необходимые во время путешествия. Обычно существует место для хранения для ручного багажа, либо под сидениями, либо в верхних шкафчиках. Поезда часто имеют багажные стойки на концах кареты возле дверей или над сиденьями, если есть отсеки. На самолете регулируется размер и вес ручного багажа, а также количество мешков. Некоторые авиакомпании взимаются за ручную кладку на определенное число.

Умный багаж-это багаж, который имеет встроенную или съемную батарею внутри. Он часто включает в себя функции, предназначенные для помощи в путешествиях, включая GPS -отслеживание и USB -порты для зарядки электроники. [ 18 ] [ 19 ] Некоторые сумки включают горячую точку Wi -Fi и электрические колеса для личного транспорта. [ 20 ]

Несколько умных багажных компаний закрылись в результате запрета, который вступил в силу в январе 2018 года на умный багаж с невозможными батареями, которые переносятся в качестве регистрации багажа на рейсах. [ 21 ] [ 22 ]

Претендовать и вернуть

[ редактировать ]

В терминалах аэропорта претензии на багаж или зона для восстановления-это район, где поступающие пассажиры утверждают зарегистрированный багаж после высадки от рейса авиакомпании. В большинстве аэропортов и многих железнодорожных станций багаж доставляется пассажиру на карусели багажа .

Хранилище

[ редактировать ]
Левый багажный офис на главной автобусной станции Форталеза , Бразилия

Левый багаж, также хранение багажа или хранение мешков, - это место, где можно временно хранить багаж, чтобы не носить его. Левый багаж не является синонимом потерянного багажа . Часто в аэропорту или вокзале может быть укомплектован «левый багажный счетчик» или просто система с монетой или автоматизированной шкафчикой. В то время как угрозы терроризма по всему миру привели к снижению этого типа общественного хранилища за последние несколько десятилетий, экономика совместного использования вызывает возрождение отрасли. Частично движимый быстрым ростом Airbnb [ 23 ] и путешествия в семье в целом, ряд услуг, предлагающих краткосрочное хранение багажа, используя неиспользованное пространство в местных предприятиях, таких как отели, рестораны и розничные магазины. [ 24 ] [ 25 ]

Багаж также может относиться к поезду людей и товаров, как военных, так и личного характера, который обычно следовал до-модернированной армии в кампании. Багаж считался стратегическим ресурсом и охранялся задним охранником . Считалось, что его потеря ослабевает и деморализует армию, арьергарда что приводит к атакам в битве при Агинкурте .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Майк Макочеран (31 июля 2023 г.). "Без багажа поездок в будущее?" Полем Би -би -си путешествия .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Багаж» более или менее является синонимом «багажа», но обычно используется по отношению к личному багажу конкретного человека или лиц (например, я потерял свой багаж , он подготовил свой багаж , но не обычно я потерял Мой багаж , он приготовил свой багаж ).
  2. ^ "В чем разница между багажом и багажом?" Полем Получено 2016-10-13 .
  3. ^ «Багаж | Определение багажа Оксфордского словаря на lexico.com также означает багаж» . Словарей лексико | Английский . Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года.
  4. ^ «Багаж | Определение багажа Оксфордским словарем на lexico.com также означает багаж» . Словарей лексико | Английский . Архивировано с оригинала 23 ноября 2020 года.
  5. ^ Патент США 2132316a  
  6. ^ Патент США 2509575a  
  7. ^ Патент США 2650105A  
  8. ^ Патент США 2670969a  
  9. ^ Даниэль А. Гросс (2014-05-09). «История скромного чемодана» . Смитсоновский институт.
  10. ^ Источник: патентное офис США, № 2 463 713, «Сумка для проезда на колесах. Морис Партиот, изобретатель». Применение 25 февраля, серийный № 780 813. Подтверждено Shames и Liberman Attorneys.
  11. ^ S, Аруна; C, Bhavyashree; Сурабаяна, Кушал; S, Мегана; R, Radhika K. (2019-02-05). «Интеллектуальный чемодан» . Перспективы в общении, встроенных системах и обработке сигналов-ячки . 2 (10): 255–258. ISSN   2566-932X .
  12. ^ Патент США 3653474a  
  13. ^ Jump up to: а беременный Шарки, Джо (4 октября 2010 г.). «Износит заново чемодан, добавив колесо» . New York Times . Получено 8 апреля 2015 года .
  14. ^ Персонал TravelPro (2010-06-17). «История катящегося багажа» . Архивировано из оригинала 2010-07-08.
  15. ^ Серийный номер США 74170453 , регистрация США 1706770
  16. ^ Blane Bachelor (2014-05-30). «История багажа» . Fox News .
  17. ^ Ridely, Мэтт (14 сентября 2012 г.). «Не ищите изобретения до их времени» . Wall Street Journal . Получено 8 апреля 2015 года .
  18. ^ Хьюго Мартин (5 мая 2018 г.). «Создатель умного багажа уходит из бизнеса после того, как авиакомпании запрещают сумки со встроенными батареями» . Los Angeles Times .
  19. ^ Дебби Кикман (27 июня 2018 г.). «Популярные тенденции багажа на 2018 год» . Форбс .
  20. ^ Джефф Балке (6 декабря 2017 г.). "Авиакомпании запрещают умный багаж! Подожди, что такое умный багаж?" Полем Хьюстон Пресс.
  21. ^ Callum Tennent (6 июня 2018 г.). «Большие бренды обрушиваются, так как умный багаж запрещен на крупных американских авиакомпании» . Который.
  22. ^ Грант Мартин (18 января 2018 г.). «Умный багаж авиакомпания вступает в силу» . Форбс .
  23. ^ «Статистика Airbnb [2021]: данные о росте пользователя и рынка» . iPropertyManagement.com . Получено 2021-04-20 .
  24. ^ Сильвер, Кейт (2017-12-07). «Багаж оттягивает вас? Службы высадки и пикапа могут оптимизировать вашу поездку» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 2021-04-20 .
  25. ^ Розенблум, Стефани (2018-03-02). «Зарегистрируйтесь в часах езды? Как бросить эти раздражающие сумки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-04-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18786a0e0376bb6991ac07ae5808cf2__1722077160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f2/c18786a0e0376bb6991ac07ae5808cf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baggage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)